ВИДЕО: ДТП из 54 машин в Москве

ВИДЕО: ДТП из 54 машин в Москве

31 Октября 2022 | 17328 просмотров

Поздно вечером 30 октября на западе Москвы, на небольшом отрезке Рябиновой улицы произошло массовое ДТП с участием 54 транспортных средств, среди них — 52 легковушки, 1 мотоцикл и 1 автобус. Происшествие попало на видео.

В экстренных службах ситуацию описали так: «Произошло несколько мелких аварий с участием 54 легковых автомобилей, мотоцикла и автобуса Мосгортранса. В результате, по уточненным данным, пострадали пять человек, один из них ребенок». Погибших нет.

Причиной аварий стала гололедица.

В Департаменте транспорта Москвы предупредили, что езда на летней резине в текущих погодных условиях опасна.

Комментарии

  
Ростов-на-Дону
Сообщений: 315
Никогда этого не было и вот опять.
236
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4381
Попытка понаехать была пресечена.
164
4
Ответить
 
Сообщений: 5578
Пора менять резину. Опять зима приперлась.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
94
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 368
С днём жестянщика
95
3
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
а самое главное - если ты сам резину поменял, то даже это не спасет от другого, который этого не сделал
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
333
3
Ответить
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
59
79
Ответить
fizzeg
Владивосток
На японской бэушной липучке все были по-любому. Воооот если б шипы... ;))
53
119
Ответить
North wind
Елизово
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
317
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1453
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
Сезон закрывал наверное ))
194
3
Ответить
Алексей М
Лол, ждём новости про гололёд во Владивостоке и сопливые вбздохи мацквиченцев о нищих праворульщиках на бушной резине))))
217
22
Ответить
Алексей М
kamakama
а самое главное - если ты сам резину поменял, то даже это не спасет от другого, который этого не сделал
Спасёт, успеешь затормозить заранее и покинуть аварийное место без заносов и блокировки полосы если ещё и в заднее зеркало имеешь привычку смотреть, так вообще хорошо
71
13
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
При просмотре мелькнула мысль-Ну что,помогли тебе .. АBC и ESP ??
55
90
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67741
Осенью как то выехал из Кызыла ,направляясь в сторону Абакана. Разогнал аппарат, в гору шел . По зади шли машины. Занырнули в туман. А вынырнув на перевале ахнул,Голый лед Шел на шипах,стал осторожно снижать скорость и предупреждать шедших с зади аварийкой.Так как подозревал,что у них липучка.На следующий перевал , а там маяки мигают ДПС стоит,автобус в кювете и машины по сторонам дороги.Обошлось
38
25
Ответить
Vlad Susin
Страна у нас большая, но зима, или даже температуры ниже нуля и обледенение дороги - для многих водителей каждый год неожиданность.
Календарь смотреть не пробовали? Ну это на крайний случай, если иных понятий нет.
Наверняка ведь чать попавших в ДТП водителей не переобули машину из-за "сбережения шипов".
Сберегли))))
И это при том, что на большинстве современных авто есть градусник и при опускании температуры звучит звуковой сигнал о возможном гололеде.
67
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9538
Интересно, кого виноватым сделают(особенно в случае каршеринговых авто) ? Понятно дело , что по формулировке к дтп, причина аварии - выбор скорости несоответствующий погодным условиям. Однако и первые, кто попал в дтп долны3 были знаки аварийной остановки выставить, так что задние передних за это подтянуть могут.
6
19
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9538
Алексей М
Лол, ждём новости про гололёд во Владивостоке и сопливые вбздохи мацквиченцев о нищих праворульщиках на бушной резине))))
Теплое с мягким не путай. Тут авария вызвана цепной реакцией на дороге с высоким трафиком и высокими скоростями. Гололед - просто еще один дополняющий фактор.
На аидео из Владика обычнотавто простотс горочек скатываются не в силах остановиться.
36
32
Ответить
Greds
Хабаровск
Владивосток уступил Москве? Удивительно...
24
3
Ответить
Vlad Susin
Greds
Владивосток уступил Москве? Удивительно...
Причем на прямой, а не на горках))))
Да и не так азартно это выглядит, в отличие от Владика)))
34
2
Ответить
21980402
Новосибирск
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
Это мотоТаня ....не трожьте богиню )
8
13
Ответить
Nachtwandler
Теплое с мягким не путай. Тут авария вызвана цепной реакцией на дороге с высоким трафиком и высокими скоростями. Гололед - просто еще один дополняющий фактор.
На аидео из Владика обычнотавто простотс горочек скатываются не в силах остановиться.
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать и цепляться за асфальт.
А во Владивостоке такие кучки из машин собираются, когда на лёд ложится слой снега. Там даже шип до асфальта не достаёт.
27
20
Ответить
krogen
При просмотре мелькнула мысль-Ну что,помогли тебе .. АBC и ESP ??
При пустой коробочке (черепной) эти системы бессильны, как и самые дорогие покрышки.
Что в Москве гонят по льду, не держа дистанцию, что во Владивостоке спускаются с горок, видя внизу скопище машин, тормозя в итоге об них.
Всем нам в начале зимы необходимо менять стиль езды и больше думать, пока рефлексы не проснулись.
63
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
...И цены на все (в первую очередь на услуги) соответствующие
16
6
Ответить
Александр
Барнаул
21980402
Это мотоТаня ....не трожьте богиню )
))))
5
3
Ответить
   
Сообщений: 689
сколько лярдов списывает этот дептранс на системы видеонаблюдения , в которых нихрена не видно , кроме клише , видимо в их количестве главная отчётность кроется
72
 
Ответить
Алексей М
Nachtwandler
Теплое с мягким не путай. Тут авария вызвана цепной реакцией на дороге с высоким трафиком и высокими скоростями. Гололед - просто еще один дополняющий фактор.
На аидео из Владика обычнотавто простотс горочек скатываются не в силах остановиться.
На минусы посмотри и подумай, ничего сам не попутал? )))
7
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9538
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
Такие аварии, как в Москве, и летом собираются на сухом асфальте - физика начала абсолютна иная.
7
4
Ответить
 
Сообщений: 7323
Успевайте оформить ОСАГО:
T.me/chinamarka - ТГ канал про китайские автомобили

TURBOCAFE.RU - #ОКОЛОТУРБИН
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Если посмотреть по видео внимательно, только два чела умеют ездить. наверное из Сибири)))) Так как тормозили резкими коротким нажатиями на педаль , в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь давили на тормоз. Ну первому из тех двих не повезло. В него налетело сзади . А один в самом конце оттормозился. Там уже ни кто не летел сзади !
21
12
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
Нам уже тоже пора в инструкцию по микроволновке включать пункт, что запрещено сушить в ней домашних животных. Кто Задорнова слушал, меня поймет.
39
1
Ответить
Алексей М
Nachtwandler
Такие аварии, как в Москве, и летом собираются на сухом асфальте - физика начала абсолютна иная.
Физика начала это потеря управления(сцепления колёс и асфальта) , что на трассе что с горы одинаково приятно лететь по льду , одинаково отсутствуют тормоза, не надо выдумывать примеры из лета когда в нынешнем присутствует гололёд .
10
4
Ответить
СибСтройСнаб
Новосибирск
krogen
Осенью как то выехал из Кызыла ,направляясь в сторону Абакана. Разогнал аппарат, в гору шел . По зади шли машины. Занырнули в туман. А вынырнув на перевале ахнул,Голый лед Шел на шипах,стал осторожно...
Всё правильно сделал. Минусят такие бравые парни, как на видео. Слабоумие и отвага - их девиз.
16
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
да в Москве шипы покупают процентов 20 максимум. Хотите утром посчитаю на стоянке . Там машин 30 у нас стоит под домом. Из них 4 сразу в минус. Мы из Сибири родом)))) остальные на липухе. Или вообще на летней еще
11
3
Ответить
17926702
Елизово
krogen
При просмотре мелькнула мысль-Ну что,помогли тебе .. АBC и ESP ??
Как она поможет, если добрая четверть мамкиных хонщегов её отключают, да и если нет зацепа, ничего не поможет.
7
5
Ответить
15194622
Диптранс коммерческая структура? Боятся контент украдут?!!!
14
1
Ответить
15194622
Дептранс
2
1
Ответить
Greds
Хабаровск
Vlad Susin
Причем на прямой, а не на горках))))
Да и не так азартно это выглядит, в отличие от Владика)))
Ну да, во Владе больше слабоумие и отвага. Судя по всему, всё местные перед зимой уезжают на Юга, одни новоприбывшие остаются, снего не нюхавшие.
2
6
Ответить
Дима
Пермь
Днём в масквэ+10 было, вот все булки и расслабили
10
1
Ответить
Сыгда
Самара
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
в москве никто на шипах не ездит
9
14
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2591
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
приезжай, тоже будешь такие огромные (судя во всему для тебя) деньги закалачивать
7
11
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1219
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
Т.е. если у тебя в городе будет вот такая средняя зарплата - ты не будешь париться, если сам попадешь в аварию??? Тебе сколько лет то?
Мой отзыв: Lexus LX570 2008
6
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
В комментариях - Вы откуда взяли резину "лепучку"?) Какой то новый вид) Всегда удивляли ))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1994
7
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Nachtwandler
Такие аварии, как в Москве, и летом собираются на сухом асфальте - физика начала абсолютна иная.
Да прав по сути Вова Ветер.
В обоих случаях недооценка погодных условий, возможностей машины, резины, собственного умения - как результат, битое железо и пострадавшие.
Не нужно поддаваться стадному чувству и бросаться штурмовать обледенелые подъёмы. И мчаться на большой скорости с минимальным интервалом тоже не надо.
Ситуации разные, а причина и последствия очень схожие.
Вот только "бэушную японскую липучку" и "менталитет" в этом случае приплетать уже не получится.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
16
1
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
Под липучкой подразумевают - фрикционную резину, просто такое название используют в простанародье и всем всё понятно.)) непонятно только почему тут на неё так набросились) отличные шины, немного уступают на гололёдё за-то прекрасно держат в лютые морозы на остальных покрытиях. Мне нравится больше шипов. Но это индивидуально. Можно долго спорить какие шины виноваты или может какие марки авто лучше и тп. Но по сути, водители просто неправильно оценили дорожную обстановку и выбрали скоростной режим. И да: и их можно понять 54 машины большая выборка - значит большинство из всех нас, комментирующих тут, оказавшись там, наступили бы на те же грабли
28
3
Ответить
Макс
Павловск
А про японскую бэушную липучку с помойки уже было?
4
 
Ответить
navy
Нижневартовск
Сыгда
в москве никто на шипах не ездит
в 14г в июле или августе ли в мск мерин огромный типа 600-го мимо меня на шипах процокал, номера только не помню точно какие были
5
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Алексей Скультецкий
Под липучкой подразумевают - фрикционную резину, просто такое название используют в простанародье и всем всё понятно.)) непонятно только почему тут на неё так набросились) отличные шины, немного уступают...
смотря где ездить и в каких условиях. Если из города не выезжать или наоборот в город не ездить, только по снегу ну почему и нет. Да и то ... Спорить про старт и тормозной путь между шиповкой ми липучкой смысла нет . Выиграет первая. А так , раньше вообще на снежинке ездили , кто помнит такое чудо.... как то ездили же
9
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Макс
А про японскую бэушную липучку с помойки уже было?
не ну тут имперское качество. Такая резина по любому лучше)))))
2
1
Ответить
Texxtron
Москва
Nachtwandler
Теплое с мягким не путай. Тут авария вызвана цепной реакцией на дороге с высоким трафиком и высокими скоростями. Гололед - просто еще один дополняющий фактор.
На аидео из Владика обычнотавто простотс горочек скатываются не в силах остановиться.
В этом месте эстакада, а их у нас всегда подмораживает первыми. Сам разок, по неопытности, на таком месте шайбой проскользил - хорошо, никого не было. После этого - завел шипы. И да, место, где, собственно, ДТП - это как раз спуск с эстакады - не такой бодрый, как во Владивостоке, конечно...но хватило.
9
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
uj,kby
Если посмотреть по видео внимательно, только два чела умеют ездить. наверное из Сибири)))) Так как тормозили резкими коротким нажатиями на педаль , в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь...
Максимальный эффективное замедление происходит на грани срыва в скольжение, при лёгком проскальзывание. По этому если абс уже сработала не в коем случае не нужно отпускать и нажимать педаль снова. Только давить в пол и как можно сильнее.
Другое дело машины без абс, тут нужно не допускать скольжения и отпускать педаль еслт сцепление потерянно. Но опять же БЕЗ резких движений! Иначе опять будет срыв в скольжение. Плавно, но быстро без доведения до пола
14
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14958
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
Устроил страйк - 53 выбил
4
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
Шип до асфальта?! Идеальные условия для шипов это от -10 до -25. При более теплой погоде и лёд и укатанный снег будут мягкими и шип будет плохо цепляться. При более низких температурах и лед и укатанный снег будут слишком жёсткие (как асфальт) и шипы будут плохо втыкаться в поверхность.
В современных моделях шин производители добавляют мягкий слой резины под шип не только с целью снижения шума и в попытках сберечь асфальт, но и для того что-бы шип не пытался воткнуться в асфальт
2
8
Ответить
 
Сообщений: 5578
krogen
При просмотре мелькнула мысль-Ну что,помогли тебе .. АBC и ESP ??
Так и автопилот не всегда спасает.
Продан в 2010 году...
 
2
Ответить
Максим
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
это ты где такую СРЕДНЮЮ зарплату увидел??? В интернете начитался?
8
2
Ответить
 
Сообщений: 5578
21980402
Это мотоТаня ....не трожьте богиню )
Хорошо, что не Таня-камазистка.
Продан в 2010 году...
2
2
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87035
Nachtwandler
Теплое с мягким не путай. Тут авария вызвана цепной реакцией на дороге с высоким трафиком и высокими скоростями. Гололед - просто еще один дополняющий фактор.
На аидео из Владика обычнотавто простотс горочек скатываются не в силах остановиться.
Причем большинство машин на зиме. Все такси и каршер переобуты уже более недели.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
 
6
Ответить
Pro-D
dimasan
Т.е. если у тебя в городе будет вот такая средняя зарплата - ты не будешь париться, если сам попадешь в аварию??? Тебе сколько лет то?
Кстати, а причем тут возраст? Старых дураков не встречал никогда?
 
6
Ответить
 
Сообщений: 5578
15194622
Диптранс коммерческая структура? Боятся контент украдут?!!!
Deep trance
Продан в 2010 году...
11
1
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Аварийку, чтобы предупредить об опасности мчащихся сзади, по-моему, только один водитель включил. Остальные вцепились в спасительный руль намертво.
6
1
Ответить
 
Сообщений: 5578
Дима
Днём в масквэ+10 было, вот все булки и расслабили
Но очереди на шиномонтаж были приличные ☝️
Продан в 2010 году...
2
1
Ответить
Максим
Сыгда
в москве никто на шипах не ездит
высказал свое мнение житель Самары))) знаток однако
3
3
Ответить
Troy
А помните как раньше смотрели на америкосов и удивлялись как они так умеют.
7
1
Ответить
Максим
uj,kby
да в Москве шипы покупают процентов 20 максимум. Хотите утром посчитаю на стоянке . Там машин 30 у нас стоит под домом. Из них 4 сразу в минус. Мы из Сибири родом)))) остальные на липухе. Или вообще на летней еще
вот писари....в Москве давно большая часть ездит на гвоздях а не на "липучке"
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5578
Raven
Да прав по сути Вова Ветер. В обоих случаях недооценка погодных условий, возможностей машины, резины, собственного умения - как результат, битое железо и пострадавшие. Не нужно поддаваться стадному чувству...
Ну, не надо именно резкую смену погоды менталитетом попрекать.
Продан в 2010 году...
 
4
Ответить
Максим
Алексей Скультецкий
Под липучкой подразумевают - фрикционную резину, просто такое название используют в простанародье и всем всё понятно.)) непонятно только почему тут на неё так набросились) отличные шины, немного уступают...
резина с кучочком металла и без абсолютно разные....почему альпинисты не идут в кедах на вершины а одевают специальные приспособления???
6
4
Ответить
 
Сообщений: 5578
navy
в 14г в июле или августе ли в мск мерин огромный типа 600-го мимо меня на шипах процокал, номера только не помню точно какие были
Подтверждаю. В Москве на шипах ездят. И летом тоже. Есть такие уникумы.
Продан в 2010 году...
9
1
Ответить
Лыко
Москвичи ездить не умеют
4
13
Ответить
 
Сообщений: 5578
navy
в 14г в июле или августе ли в мск мерин огромный типа 600-го мимо меня на шипах процокал, номера только не помню точно какие были
Летом такие издалека идентифицируются.
Продан в 2010 году...
1
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2725
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
Шипы по льду ещё хуже, скользишь как на коньках! 😆
2
16
Ответить
nikitin
Youri
Аварийку, чтобы предупредить об опасности мчащихся сзади, по-моему, только один водитель включил. Остальные вцепились в спасительный руль намертво.
Он больше о своей заднице думал , чем о тех кто сзади )) .
3
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1509
T187
Сезон закрывал наверное ))
Закрыл, видимо. Наверняка в числе пострадавших.
Toyota Sienta 2017 Hybrid G
Мой отзыв: Toyota Sienta 2017
1
1
Ответить
nikitin
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
На яве ездил зимой . Если тепло одеться , то норм . А если шипы поставить , лучше автомобиля поедет .
1
7
Ответить
Японский Патруль
"Причиной аварий стала гололедица."

думается причиной стал СТРЕСС, в котором пребывают в настоящее время все граждане РФ.
машина единственное место где можно подумать, вот едешь мысли гоняешь о происходящем вокруг...
совсем не о дороге думаешь
12
10
Ответить
Японский Патруль
krogen
Осенью как то выехал из Кызыла ,направляясь в сторону Абакана. Разогнал аппарат, в гору шел . По зади шли машины. Занырнули в туман. А вынырнув на перевале ахнул,Голый лед Шел на шипах,стал осторожно...
так вот ты откуда колхозник
с окраины Абакана
прям как в песне Кровостока
"Комар выпил мою кровь и я его жестко убил. Один из-нас убийца комаров, другой из нас комар-дебил. Потом я пил морс, два стакана, и думал о том, что я мог бы родиться на окраине Абакана И вот это было бы да."
9
3
Ответить
Японский Патруль
legus
Причем большинство машин на зиме. Все такси и каршер переобуты уже более недели.
это подтверждает мой тезис про стресс у людей
техника экипировано уже зимней резей, причина в другом
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ех Автонекрофил
Ну, не надо именно резкую смену погоды менталитетом попрекать.
Странно, фейлы приморчан некоторые комментаторы именно «дальневосточным менталитетом» объясняют. Подразумевая нежелание анализировать ситуацию, думать на пару шагов вперёд, осмотрительно подходить к выбору чего-либо - скорости, манёвра, типа резины и т.д.
А тут в самой Москве такая напасть. И как тут всё объяснить? Видимо, стечением обстоятельств непреодолимой силы. Менталитет же нормальный, и резина не с японских помоек. :)))
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
10
1
Ответить
Сыгда
Самара
navy
в 14г в июле или августе ли в мск мерин огромный типа 600-го мимо меня на шипах процокал, номера только не помню точно какие были
86
 
1
Ответить
Сыгда
Самара
Максим
высказал свое мнение житель Самары))) знаток однако
к сожалению, часто бываю в москве
2
 
Ответить
Troy
Youri
Аварийку, чтобы предупредить об опасности мчащихся сзади, по-моему, только один водитель включил. Остальные вцепились в спасительный руль намертво.
Почти все автомобили последних лет, которых большинство в аварии, автоматом включают аварийку при резком торможении, даже Киа Рио.
5
 
Ответить
Игорь
Воронеж
Алексей Скультецкий
Под липучкой подразумевают - фрикционную резину, просто такое название используют в простанародье и всем всё понятно.)) непонятно только почему тут на неё так набросились) отличные шины, немного уступают...
Тогда какую резину шипуют? Рисунок и там и там примерно одинаковый
 
1
Ответить
Troy
Raven
Странно, фейлы приморчан некоторые комментаторы именно «дальневосточным менталитетом» объясняют. Подразумевая нежелание анализировать ситуацию, думать на пару шагов вперёд, осмотрительно подходить к выбору...
Да нифига не сделаешь при такой плотности потока. Не в менталитете дело, а просто в человеческом факторе у нас всегда наступление зимы происходит через день жестянщика.
2
 
Ответить
Игорь
Воронеж
саня сергеевич
Шипы по льду ещё хуже, скользишь как на коньках! 😆
ЛОЛ, это не шипы виноваты, а вам стоит карету свою посмотреть)
2
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Troy
А помните как раньше смотрели на америкосов и удивлялись как они так умеют.
При том, что американцы в целом водят лучше россиян - быстро, но при этом более безопасно, с большим уважением к окружающим.
Пара простых примеров, которые я никогда не встречал на Родине.
При резком замедлении потока на фривее (авария, дорожные работы) водители массово включают «аварийку», предупреждая едущих сзади об опасности.
При перекрытии одной из полос из двух (за городом на фривеях обычно по две полосы в одном направлении) водители перестраиваются заранее, чтобы не тормозить поток, вклиниваясь в него из перекрытой полосы в последнюю очередь. Для россиян это выглядит дико - свободны не только две асфальтированные обочины (которые сами по себе являются резервными полосами для проезда спецтранспорта), но и одна из двух полос! Да, стоят дорожные знаки и транспаранты, что через две мили полоса перекрыта. Так это целых две мили можно лететь со свистом, мимо «ну тупыыых» в пробке! Законно!
Да, потом ты резко сунешь своё жало в соседний ряд, заставив его остановиться, ну и что?
А вот американцы в большинстве понимают, что такое поведение является бл**ством и не уважением к окружающим.
Это не значит, что нет тех, кто хочет «проскочить побыстрее». Есть, и не мало. Смотришь, один рванул «на взлёт», за ним второй, третий, четвёртый… Тогда обычно один из траков выезжает в «свободную» полосу и ползёт в ней со скоростью пробки. И никто ему не сигналит сзади, не обгоняет через асфальтированную обочину, не орёт на него, опустив стекло: «Ты тут самый умный, что ли?! Тебе что, пропустить трудно?!» Наоборот, для него держат место в «рабочей» полосе.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
20
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Алексей М
Спасёт, успеешь затормозить заранее и покинуть аварийное место без заносов и блокировки полосы если ещё и в заднее зеркало имеешь привычку смотреть, так вообще хорошо
:-)
вы ситуации как в этом ролике покидать аварийное место как будете - на себе перетаскивать через барьер разделяющий встречные потоки?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5578
Raven
Странно, фейлы приморчан некоторые комментаторы именно «дальневосточным менталитетом» объясняют. Подразумевая нежелание анализировать ситуацию, думать на пару шагов вперёд, осмотрительно подходить к выбору...
У меня коллега вчера не успела колеса поменять, добралась на работу не на машине. Кемеровчанка. Что у нее не так с менталитетом?
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
750726
Барнаул
В такую погоду надо сидеть дома и пить вкусную водочку . И машина цела и настроение хорошее.
12
 
Ответить
9403489
В Узбекистане при плотном потоке, если водитель остановился пропустить пешехода- включает аварийку. Для меня непривычно, но удобно, что настораживает других водителей быть внимательными.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5578
Raven
При том, что американцы в целом водят лучше россиян - быстро, но при этом более безопасно, с большим уважением к окружающим. Пара простых примеров, которые я никогда не встречал на Родине. При резком...
И чего ты сейчас в последнем абзаце рассказал?
"В америке - культура, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют. В России - бескультурье, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют".
Иногда надо перечитывать, что пишешь. Думать, анализировать.
Продан в 2010 году...
5
4
Ответить
 
Сообщений: 5578
750726
В такую погоду надо сидеть дома и пить вкусную водочку . И машина цела и настроение хорошее.
"Свои в такую погоду дома сидят. Телевизор смотрят".
Продан в 2010 году...
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
@JIeKcEu*
Максимальный эффективное замедление происходит на грани срыва в скольжение, при лёгком проскальзывание. По этому если абс уже сработала не в коем случае не нужно отпускать и нажимать педаль снова. Только...
Вы серьёзно.....
Вот от сюда 54 машины в дтп
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Максим
вот писари....в Москве давно большая часть ездит на гвоздях а не на "липучке"
Специально сегодня суток посчитал пл ряду машин. Из 31 машины на шинах 2.....о чем вы
 
 
Ответить
Ift Ift
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
шип не должен цепляться за асфальт.
Он именно за лед цепляется или за плотный снег..
Но чтобы это работало его вылет и давление в шине должны соответствовать условиям..
1
1
Ответить
Ift Ift
uj,kby
Если посмотреть по видео внимательно, только два чела умеют ездить. наверное из Сибири)))) Так как тормозили резкими коротким нажатиями на педаль , в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь...
в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь давили на тормоз.
Та если абс есть, так и нужно давить..
2
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17830
С каждым может случится неприятная ситуация
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
 
Ответить
predvit
Когда то смеялись над тем какие же омерикане тупые, что могут кучу малу сделать на трассе, но видимо "мы" правильный вектор развития выбрали. Догоняем...
2
3
Ответить
Troy
Raven
При том, что американцы в целом водят лучше россиян - быстро, но при этом более безопасно, с большим уважением к окружающим. Пара простых примеров, которые я никогда не встречал на Родине. При резком...
Как человек проживший полтора года в США и год в Великобритании скажу так: про аварийку не согласен, у нас делают так же и давно.
Про вклинивание в поток и обочечников - полностью согласен. Когда был выезд с клиентами в Лондон, типа гостевой визит, ехали на такси в час пик, они офигели увидев одну полосу на съезд без идиотов пытающихся вклиниться.
Про быстрее - так машины все мощнее значительно.
2
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Алексей М
Спасёт, успеешь затормозить заранее и покинуть аварийное место без заносов и блокировки полосы если ещё и в заднее зеркало имеешь привычку смотреть, так вообще хорошо
Неа, вот совершенно не всегда. Прошлой зимой сумел остановился на перекрестке на красный, а узбек сзади хотел, но не смог...
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
uj,kby
Вы серьёзно.....
Вот от сюда 54 машины в дтп
С вашими познаниями сразу становится ясно почему в томске так по ****ские ездят
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 247
Как в омерике... Только фур не хватило, без фур не так зрелищно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
А физика говорит, что там и там борьба шин с кинетической энергией авто. Выходит, не очень помогают шипованные покрышки даже на дороге покрытой тонкой корочкой льда, которую, по рекламе, шип должен прокалывать...
Новаторское понимание работы шипованных колес!!!
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2012
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5844
а в том видео где надпись "ДЕПТРАНС МОСКВЫ" - что нибудь кроме этой надписи вообще удалось кому-нибудь рассмотреть?
5
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87035
Troy
Как человек проживший полтора года в США и год в Великобритании скажу так: про аварийку не согласен, у нас делают так же и давно. Про вклинивание в поток и обочечников - полностью согласен. Когда был...
Мощнее? Не сказал бы.
У нас тоже полно машин с динамикой до 10 сек до 100.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Ift Ift
в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь давили на тормоз.
Та если абс есть, так и нужно давить..
Блин... ребят ну вы даете. Вы ради интереса попробуйте на гололеде тормозить короткими резкими нажатиями на педаль. Вы просто не по детски удивитесь на сколько у вас сократиться тормозной путь
 
5
Ответить
750726
Барнаул
Ех Автонекрофил
"Свои в такую погоду дома сидят. Телевизор смотрят".
Вот вам и стартап . Умный датчик /нипель в шинах. .Похолодало ,все четыре шины сдулись и кури бамбук ,иди пешком на метро или как.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
@JIeKcEu*
С вашими познаниями сразу становится ясно почему в томске так по ****ские ездят
как я писал выше... у меня не познания а опыт вождения. причем такой, что не многим не снилось. Вы прежде чем спорить для себя попробуйте тормозить как я написал выше. Очень сильно удивитесь что машину можно остановить на гололеде на значительно меньшем тормозном пути.
Если вы из категории диванных войск , то ютуб вам в помощь) там давно все разжевано.
1
5
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
Игорь
Тогда какую резину шипуют? Рисунок и там и там примерно одинаковый
Да рисунок особой роли не играем, во основном сам материал: в шиповке он жёстче, что бы шипы держать.
1
 
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
Максим
резина с кучочком металла и без абсолютно разные....почему альпинисты не идут в кедах на вершины а одевают специальные приспособления???
Не совсем корректно сравнение, там не за счёт трения, а за счёт силу упругости держатся.
1
 
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
uj,kby
смотря где ездить и в каких условиях. Если из города не выезжать или наоборот в город не ездить, только по снегу ну почему и нет. Да и то ... Спорить про старт и тормозной путь между шиповкой ми липучкой...
хм.. возможно вы и правы. Но вы можете это доказать, что бы так категорично утверждать?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5844
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
днем +11 было и дождик, а к вечеру -2 с ветром. Температура резко упала, для большинства это стало неожиданностью.
2
 
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
uj,kby
смотря где ездить и в каких условиях. Если из города не выезжать или наоборот в город не ездить, только по снегу ну почему и нет. Да и то ... Спорить про старт и тормозной путь между шиповкой ми липучкой...
Ну и тогда ещё вопрос: почему доля липучек на рынке сопоставима с шиповками? Летом на них ездить нельзя (в отличии от шипов) они буквально взрываются (проверенно лично), сцепление падает (они плавают по асфальту как по маслу). Стоя +/- одинаково. Тогда почему их не вытеснили шипы. В меж-сезонье преимуществ у них тоже нет...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4273
Мда..Владивосток отдыхает по сравнению с тем, что устроили москвичи.
 
1
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Алексей Скультецкий
Ну и тогда ещё вопрос: почему доля липучек на рынке сопоставима с шиповками? Летом на них ездить нельзя (в отличии от шипов) они буквально взрываются (проверенно лично), сцепление падает (они плавают по...
Потому что конкуренция и мозгомойка на тему - а они не изнашивают асфальт, а они смотрите как по снегу, а от них нет колеи и так далее. Мне лично хватило один раз весело бибикая проехать перекресток на красный, вдавив тормоз (абс есть), что бы отказаться от липучек. Нуевонах, вдруг в следующий раз этот перекресток камаз будет проезжать поперек или пешик переходить
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
2
1
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
uj,kby
как я писал выше... у меня не познания а опыт вождения. причем такой, что не многим не снилось. Вы прежде чем спорить для себя попробуйте тормозить как я написал выше. Очень сильно удивитесь что машину...
Снег на подходе, советую попробывать на площадке ваш способ с резкими нажатиями и просто в пол как можно сильнее.
Скорее всего даже на машине без абс будет более эффективно просто тормозить юзом, нежели ваш способ.
Во вторых абс не призвана сократить тормозной путь, а лишь позволяет маневрировать.
И уж точно может разблокировать колесо значительно быстрее чем вы это пытаетесь сделать ногой.
Если есть абс нужно тормозить в пол, а не по старинке прыгать на педали
5
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2159
Raven
Странно, фейлы приморчан некоторые комментаторы именно «дальневосточным менталитетом» объясняют. Подразумевая нежелание анализировать ситуацию, думать на пару шагов вперёд, осмотрительно подходить к выбору...
Только во Владике погода случается каждый год, да и как-то можно понять, че происходит на улице, когда из дома с утра выходишь.

А в Москве гололед не каждый год встречается. Все коктейлями успевают залить.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
 
3
Ответить
VolandvoY
Томск
YUOCAI
Никогда этого не было и вот опять.
Хорошо кто живет внутри кольца благополучия. Зачем в машину садится вышел и тебе и метро и 5 маршрутов автобусов на крайний случай самокат схватил и поехал. А это замкадыши развлекаются каждый год в межсезонье им то деваться некуда.
2
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Алексей Скультецкий
хм.. возможно вы и правы. Но вы можете это доказать, что бы так категорично утверждать?
мне зачем доказывать то что то. Я в год 50 тысяч наматываю. У меня бизнес в трех регионах. Я бывает за два дня наматываю 1500 км... Вы попробуйте что бы самому себе ответить на вопрос это ! Потом спасибо скажите)
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Алексей Скультецкий
Ну и тогда ещё вопрос: почему доля липучек на рынке сопоставима с шиповками? Летом на них ездить нельзя (в отличии от шипов) они буквально взрываются (проверенно лично), сцепление падает (они плавают по...
потому что страна у нас ооооочень большая . И если в каких то регионах шипы и правда нафиг не нужны. В других без них ездить безумие. Я ж не утверждаю что липа плоха. Я в самом начале Вам сказал, что вопрос эксплуатации и региона!!!
2
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
kamakama
а самое главное - если ты сам резину поменял, то даже это не спасет от другого, который этого не сделал
зато не сделает тебя "папой"))
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Greds
Владивосток уступил Москве? Удивительно...
во Владике тепло еще... Ждем первых снегопадов и сидим дома спокойно дня 3 -4 ))
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
@JIeKcEu*
Снег на подходе, советую попробывать на площадке ваш способ с резкими нажатиями и просто в пол как можно сильнее. Скорее всего даже на машине без абс будет более эффективно просто тормозить юзом, нежели...
я выше написал в год наматываю 50-60 тысяч км. Так как приходится ездить на три региона по работе. Я даже пробовать и слушать вас не буду. Вы во первых сами себе противоречите в одном абзаце. Объяснять не будут. Вы по всей видимости просто спорщик, который лучше всех все знает.
А вот вам попробовать , что я вам говорю стоит. Возможно вам это сохранит жизнь.
1
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14958
Кто ездил по Европе, заметили, наверное, что там народ на трассах очень дружно включает аварийки, передавая сигнал очень далеко назад по цепочке, водители начинают снижать скорость заблаговременно. Многих завалов удается избежать.
Почему в России до сих пор законодательно не внесли в ПДД такую систему оповещения об аварии впереди? Вместо тупых и бесконечных изменений, дополнений.
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5462
Теперь у нас как в Америке!
1
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Raven
При том, что американцы в целом водят лучше россиян - быстро, но при этом более безопасно, с большим уважением к окружающим. Пара простых примеров, которые я никогда не встречал на Родине. При резком...
Ха! "Быстро и аккуратно" - один-в-один мои впечатления. Понравилось, что на трассах не тупят (вот в городах - да, бесило). Следят за зеркалом, если догоняешь - вправо уходят. Ни разу не видел, чтобы 2 черепахи устроили парное катание, или куча мала в шахматном порядке, и все еле плетутся. При этом кладут здоровенный болт на ограничения скорости. Ну а хрен ли, камер практически нет.
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3412
Алексей Скультецкий
Под липучкой подразумевают - фрикционную резину, просто такое название используют в простанародье и всем всё понятно.)) непонятно только почему тут на неё так набросились) отличные шины, немного уступают...
Не оказались. Прогноз погоды есть для этого, и дома посидеть вполне можно, если ты не водитель автобуса.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
1
 
Ответить
     
Дворищи
Сообщений: 3412
- 54 транспортных средства. Хотя бы на время посвободнее будет в пробках. ☝️
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Ех Автонекрофил
И чего ты сейчас в последнем абзаце рассказал?
"В америке - культура, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют. В России - бескультурье, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют".
Иногда надо перечитывать, что пишешь. Думать, анализировать.
Рассказал правду, как есть.
Если я не делю всё на чёрное и белое, разве это у меня проблема с анализом?
Или всё-таки ты не можешь (не хочешь) понять написанное?
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
 
 
Ответить
Разбор Полетов
North wind
Мотоциклист то что там делал, в условиях гололедицы..
Наверное он их и спровоцировал.
Люди увидали мотоциклиста, удивились сильно и подумав раз мотоциклисты ещё ездят, то значит безопасно и не скользко и давай ускоряться и врезаться друг в друга, веселиться и праздновать чуждый нам праздник Хеллоуин.
 
 
Ответить
Разбор Полетов
Переходный период желательно пересидеть и не выезжать неделю.
Самые лихие угомоняться, самые ленивые переобуются и будет мир.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5578
Raven
Рассказал правду, как есть.
Если я не делю всё на чёрное и белое, разве это у меня проблема с анализом?
Или всё-таки ты не можешь (не хочешь) понять написанное?
Не "делю всё на черное и белое", а называю черное белым, а белое черным.
И будет розовое голубым, а голубое розовым. )))
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1311
Понаехали с Европ,там еще лето.
СL3 2.0 VTS МКПП (-) был.
CU2 прикупил.
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
uj,kby
я выше написал в год наматываю 50-60 тысяч км. Так как приходится ездить на три региона по работе. Я даже пробовать и слушать вас не буду. Вы во первых сами себе противоречите в одном абзаце. Объяснять...
Мда, у вас тот случай когда количество не перешло в качество.
Давайте попробуем ещё раз на спокойных тонах.
Для чего вы предлогаете резко и кратковременно нажимать на педаль тормоза, что получится в результате и за счёт чего?
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8310
Кто думает о последствиях - тот не герой! ©
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26304
Превзошли Владивосток!

безумие и отвага (с)
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26304
Затихает Москва, стали синими дали.
Ярче блещут Кремлевских рубинов лучи.
День прошел, скоро ночь. Вы наверное устали,
Дорогие мои москвичи.

Можно песню окончить, и простыми словами,
Если эти простые слова горячи.
Я надеюсь, что вновь еще встретимся с вами,
Дорогие мои москвичи.

Что сказать вам москвичи, на прощание?
Чем наградить мне вас за внимание?
До свидания, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас.

Но когда по домам вы отсюда пойдете,
Как же к вашим сердцам подберу я ключи,
Чтобы песней своей помогать вам в работе,
Дорогие мои москвичи.

Синей дымкой окутаны стройные здания,
Ярче блещут Кремлевских рубинов лучи.
Ждут вас завтра дела. Скоро ночь, до свидания,
Дорогие мои москвичи.

Ну что сказать вам москвичи, на прощание?
Чем наградить мне вас за внимание?
До свидания, дорогие москвичи, доброй ночи,
Доброй вам ночи, вспоминайте нас.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1724
Pro-D
Не страшно, при средней зарплате в 120 рублей
Для одиночки приемлимо, на семью (если жена сидит с ребенком), то это копейки.
2
 
Ответить
Dieselkoff
uj,kby
да в Москве шипы покупают процентов 20 максимум. Хотите утром посчитаю на стоянке . Там машин 30 у нас стоит под домом. Из них 4 сразу в минус. Мы из Сибири родом)))) остальные на липухе. Или вообще на летней еще
Так и есть. По-любому, процентов 80 в этих видео были на лете.
Сегодня утром все ползли, как черепахи...
1
 
Ответить
StanBro
Москва
Ех Автонекрофил
Deep trance
Это про наше бытие )
 
 
Ответить
Алексей
Хабаровск
Странно, не увидел коммент от Паласио
 
 
Ответить
Алексей Скультецкий
Чулым
uj,kby
мне зачем доказывать то что то. Я в год 50 тысяч наматываю. У меня бизнес в трех регионах. Я бывает за два дня наматываю 1500 км... Вы попробуйте что бы самому себе ответить на вопрос это ! Потом спасибо скажите)
Я по 30 т.км наматываю и ездил на разной резине, разных производителей. И говорю, что всё индивидуально, я больше не использую шипы)) но кому-то шипы нравятся больше - например, вам. Но это не значит что они 100% лучше. Они стабильней, да, соглашусь, универсальней.
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
@JIeKcEu*
Мда, у вас тот случай когда количество не перешло в качество.
Давайте попробуем ещё раз на спокойных тонах.
Для чего вы предлогаете резко и кратковременно нажимать на педаль тормоза, что получится в результате и за счёт чего?
Уважаемый. Я как то 3 права езжу без единого дтп. Вы друзьям рассказывайте о своей теоретической подготовленности. А если спокойных тонах, еще раз говорю. Попробуйте, прежде чем до хрипоты спорить... И вам все станет ясно. на этом точка.
Результат у вас будет, один тормозной путь уменьшится значительно. И вы возможно не станете 54.... в подобном дтп
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Алексей Скультецкий
Я по 30 т.км наматываю и ездил на разной резине, разных производителей. И говорю, что всё индивидуально, я больше не использую шипы)) но кому-то шипы нравятся больше - например, вам. Но это не значит что они 100% лучше. Они стабильней, да, соглашусь, универсальней.
так я вам это же и говорю что все индивидуально и зависит от ряда факторов, которые описал выше....
1
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
uj,kby
Уважаемый. Я как то 3 права езжу без единого дтп. Вы друзьям рассказывайте о своей теоретической подготовленности. А если спокойных тонах, еще раз говорю. Попробуйте, прежде чем до хрипоты спорить......
Не считаю нужным пробывать(мешать) абс сделать её работу
 
1
Ответить
саня сергеевич
Шипы по льду ещё хуже, скользишь как на коньках! 😆
От температуры зависит
 
 
Ответить
kkkuuu
Новаторское понимание работы шипованных колес!!!
Три специалиста отписались.
Я описал конкретный случай в Москве - тончайший слой льда на асфальте, изморось, температура -2. Шип прокалывает этот слой льда и цепляется за асфальт. Так же работает шип на слякоти - рисунок выдавливает или разбрасывает ледяную грязь и шип достаёт до твёрдой поверхности. Но при снижении температуры ниже 15-20 мороза лёд становился настолько твёрдым, что шип скользит по нему, как по металу. В этом случае преимущество у фрикционной шины.
Про Владивосток описался - слой снега на льду не даёт достать шипу до льда и тем более до асфальта.
Рассматривать надо каждый случай отдельно. Я застал ещё ту шиповку, где шип даже на новых покрышках торчал на 1.5мм, а при эксплуатации почти не стачивался и торчал на 2-3 мм. Эти зубы грызли даже асфальт, обставляя на нем борозды. Потом такие шипы запретили.
 
 
Ответить
Если кто-то считает, что массовые дтп зимой бывают только в двух местах советую воспользоваться интернетом - по всему миру в переходный период бьются тысячи машин. Просто тут про это не пишут, а натравливают западных троллей на восточных.
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
@JIeKcEu*
Не считаю нужным пробывать(мешать) абс сделать её работу
Ну что...ж дай бог что бы вам не пришлось пожалеть...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
Три специалиста отписались. Я описал конкретный случай в Москве - тончайший слой льда на асфальте, изморось, температура -2. Шип прокалывает этот слой льда и цепляется за асфальт. Так же работает шип...
считаю, шип цепляет за любую поверхность, и все зимние шины сегодня - это липучки, просто часть из них еще и с шипами. Поэтому при любой погоде и покрытии шип рулит. А рассуждения типа - шип катится металлом по асфальту, увеличивает тормозной путь - чисто теоретические. Как и преимущества липучки перед шипованной резиной при низких температурах - вроде,
по науке все верно, а на практике не так..
Думаю, дело именно в том, что вся зимняя резина ( даже шипованная) сегодня мягкая.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
uj,kby
Блин... ребят ну вы даете. Вы ради интереса попробуйте на гололеде тормозить короткими резкими нажатиями на педаль. Вы просто не по детски удивитесь на сколько у вас сократиться тормозной путь
абс эту работу делает лучше
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1087
Алексей Скультецкий
Ну и тогда ещё вопрос: почему доля липучек на рынке сопоставима с шиповками? Летом на них ездить нельзя (в отличии от шипов) они буквально взрываются (проверенно лично), сцепление падает (они плавают по...
ездил два сезона, просто нравилось. на липах мишлен на рав-4 летом. каждый комплект за сезон стачивался, но лучше резины у меня не было!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
@JIeKcEu*
Снег на подходе, советую попробывать на площадке ваш способ с резкими нажатиями и просто в пол как можно сильнее. Скорее всего даже на машине без абс будет более эффективно просто тормозить юзом, нежели...
без абс способ вполне рабочий и реально помогает
 
 
Ответить
  
Сибирь
Сообщений: 392
kkkuuu
без абс способ вполне рабочий и реально помогает
Цель прирывистого торможения(без абс) и самой абс это сохранение прямолинейного движения и возможность маневрировать при торможение. Самое эффективное замедление будет на грани срыва в скольжение до срабатывания абс.
Если абс уже сработала, не в коем случае не нужно отпускать педаль и нажимать снова, как тут выше написал товарищь, только продолжать давить и как можно сильнее.
И как бы странно не было на скользкой поверхности торможение с блокировкой колёс будет более эффективно чем с абс или прирывистым нажатием. А вот на асфальте ситуация обратная и торможение без блокирови колёс будет более эффективно.
Для сомневающихся есть достаточно литературы и видео с тестами.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
@JIeKcEu*
Цель прирывистого торможения(без абс) и самой абс это сохранение прямолинейного движения и возможность маневрировать при торможение. Самое эффективное замедление будет на грани срыва в скольжение до срабатывания...
вы сами себя читаете? или только пишите? цель - 1 торможение 2 сохранение прямолинейного.... И с авс торможение только в крайне редких режимах хуже. Поэтому ******* педаль тормоза и при наличии электроники смысла нет. АБС - это как раз на грани, она так и работает, если вы не в курсе.
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20473
Алексей М
Спасёт, успеешь затормозить заранее и покинуть аварийное место без заносов и блокировки полосы если ещё и в заднее зеркало имеешь привычку смотреть, так вообще хорошо
Не всегда помогает, я на шипах, держу дистанцию, торможу плавно и один фиг ***онюхи на ымператорской липучке пару раз прилетали в корму (
 
 
Ответить
@JIeKcEu*
Томск
kkkuuu
вы сами себя читаете? или только пишите? цель - 1 торможение 2 сохранение прямолинейного.... И с авс торможение только в крайне редких режимах хуже. Поэтому ******* педаль тормоза и при наличии электроники смысла нет. АБС - это как раз на грани, она так и работает, если вы не в курсе.
1.Спор с человеком под ником uj,kby начался с его утверждения, что при наличии абс нужно резко нажимать и отпускать тормоз. На что я ему дал ответ, что этот способ торможения действует только на машине без абс. Если на машине абс есть, то она сама делает это за водителя гораздо эффективнее.
2.По поводу эффективности торможения. Самое сильное замедление на любой поверхности будет в момент лёгкого проскальзывания, на грани срыва в скольжение. Если абс вмешалась в процесс торможения значит эта грань уже пройдена - колесо скользит и абс кратковременно осла***ет хватку на колесе и так по кругу.
3.Цель создания абс была только в том, что бы сохранить прямолинейное движение при экстренном торможении и сохранить возможность маневрирования - объезда препятствия.
4.При торможение на снегу и льду более короткий тормозной путь будет именно при торможение юзом - с заблокированными колёсами, при этом конечно никакой речи не идёт о контроле над авто. это происходит из простых законов физики, сила сопротивление скольжению сильнее силы качения. +скользящее колесо перед собой нагребает снег и это тоже помогает остановиться быстрее. так же при большом количестве снега и наличии абс торможение будет проходить значительно хуже из-за того, что колесо будет катиться по верху и попросту не будет цепляться.
5.На асфальте ситуация обатная - торможение с абс будет более эффективно, нежели торможение юзом. т.к. сила сцепления высока и скользящее колесо будет просто плавиться в месте контакта(дым при торможение) грубо говоря получится как по маслу. по этому эффекту работают коньки, лёд плавится под лезвием и происходит хорошее скольжение. так же если получится нажать на тормоз настолько точно, что абс не сработает вообще или сработает только пару щелчков вместо постоянного стрекотания это будет ещё более эффективно.
п.с. при этом наличие абс и других систем помощи это благо, мало вероятно, что даже опытный водитель в экстренной ситуации сможет быстро и точно нажать педаль настолько, что бы не сорвать колёса и выжать все возможности из сцепных свойств шин. так же огромная ошибка отключать зимой абс выдергивая предохранитель, т.к. блок абс занимается не только самим процессом растормаживания колёс при блокировки, а так же часто служит в качестве распределителя усилий по осям, так называемый колдун. И при отключение высока вероятность, что либо задняя ось будет перетормаживать либо не будет блокироваться даже на льду.

надеюсь так понятно.
 
 
Ответить
Troy
legus
Мощнее? Не сказал бы.
У нас тоже полно машин с динамикой до 10 сек до 100.
Какие самые популярные авто в США? RAM, F150, Silverado. Разгон у всех ниже 8 сек, дурной крутящий момент, полный привод.
Какие самые популярные автомобили в Замкадье и Москве? Солярис 1.4, поло/рапид 1.6 жёлтого цвета. А совсем в Замкадье это православный ваз.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1087
@JIeKcEu*
1.Спор с человеком под ником uj,kby начался с его утверждения, что при наличии абс нужно резко нажимать и отпускать тормоз. На что я ему дал ответ, что этот способ торможения действует только на машине...
да, так корректно
1
 
Ответить
Ift Ift
uj,kby
Блин... ребят ну вы даете. Вы ради интереса попробуйте на гололеде тормозить короткими резкими нажатиями на педаль. Вы просто не по детски удивитесь на сколько у вас сократиться тормозной путь
Это и делает абс. И намного быстрее и эффективнее водителя..
 
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Ift Ift
Это и делает абс. И намного быстрее и эффективнее водителя..
Меня поражают люди, которые пытаются спорить в подобных случаях )))) а вас не смущает , что 54 барана на том видео и пару чуваков, которые делают как надо и останавливаются ))))) но все водители от бога спорят до потери пульса , нежели просто попробовать так сделать самому и понять, что круг круглый ))))
1
 
Ответить
Алексей М
kamakama
Неа, вот совершенно не всегда. Прошлой зимой сумел остановился на перекрестке на красный, а узбек сзади хотел, но не смог...
Так дочитай про зеркало заднего вида
 
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
Алексей М
Так дочитай про зеркало заднего вида
И чем оно поможет? Ну увидел ты там что-то, куда поедешь-то? Впереди перекресток, поперек которого едут машины. Чтоб в бочину прилетело?
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
 
 
Ответить
1489811
uj,kby
Если посмотреть по видео внимательно, только два чела умеют ездить. наверное из Сибири)))) Так как тормозили резкими коротким нажатиями на педаль , в отличии от всех остальных которые тупо во всю дурь...
Абсолютно неправильное суждение!
Импульсами надо было тормозить на железных машинах прошлого. Сейчас, когда у 80% есть АБС, «ручное» торможение только мешает электронике. А электроника гораздо эффективнее человека, потому что импульсы дает раз в десять короче и чаще.
Не пытайтесь мешать АБС своим «мастерским» торможением!
 
1
Ответить
1489811
9403489
В Узбекистане при плотном потоке, если водитель остановился пропустить пешехода- включает аварийку. Для меня непривычно, но удобно, что настораживает других водителей быть внимательными.
В Африке так же. Просто в таких местах пропустить пешехода - это явление редкое, поэтому все спешат предупредить о диковинке друг друга:))
 
 
Ответить
1489811
Ех Автонекрофил
И чего ты сейчас в последнем абзаце рассказал?
"В америке - культура, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют. В России - бескультурье, потому что, если кто-то лезет без очереди, то его блокируют".
Иногда надо перечитывать, что пишешь. Думать, анализировать.
Сравни, что написал Raven: «и никто не орет и не угрожает сзади» с тем, что у нас творится с обочечниками
 
1
Ответить
1489811
uj,kby
я выше написал в год наматываю 50-60 тысяч км. Так как приходится ездить на три региона по работе. Я даже пробовать и слушать вас не буду. Вы во первых сами себе противоречите в одном абзаце. Объяснять...
Смысл импульсного торможения - в том, что давление доводится до грани блокировки и тут же снимается. И повторяется опять. Максимальная эффективность достигается прямо перед самой блокировкой и с частичной блокировкой.

Теперь сравните: Вы своей ногой выдаете максимум 2-3 импульса торможения/растормаживания в секунду, АБС - 20 циклов в секунду!

Преимущество АБС доказано давным-давно, читайте экспертные исследования, тесты Авторевю на полигоне, сами замерьте в правильных условиях. Ваш личный опыт здесь не показатель, Вы скорее всего ни разу не оказались в валидных условиях для сравнения. А то, что Вы мешаете работе АБС и при этом еще не лежите в кювете - вполне возможно, запас для торможения был большим и Вы успевали всегда. Либо условия были такие, когда АБС может уступать (например, на гребенке).
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
1489811
Абсолютно неправильное суждение! Импульсами надо было тормозить на железных машинах прошлого. Сейчас, когда у 80% есть АБС, «ручное» торможение только мешает электронике. А электроника гораздо эффективнее...
Господи .....откуда вы ребят боретесь...))))вы просто видео пересмотрите.
Да и так вас же не задании в гугле ютубе . Там курсов экстремального вождения ну куча видосов
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
1489811
Смысл импульсного торможения - в том, что давление доводится до грани блокировки и тут же снимается. И повторяется опять. Максимальная эффективность достигается прямо перед самой блокировкой и с частичной...
Обожаю диванные теоретиков))))
Дай бог 55ым в такой аварии не стать . С вашей теоретической подготовкой)))
Вы можете делать как вы считаете нужным .
Ну я поражаюсь упертости некоторых людей .в тысяча первый раз говорю. Просто попробуйте при случае на льду хорошем. Все вопросы сниматься....
Для чего сотрясать воздух не попробовав
1
 
Ответить
1489811
uj,kby
Обожаю диванные теоретиков)))) Дай бог 55ым в такой аварии не стать . С вашей теоретической подготовкой))) Вы можете делать как вы считаете нужным . Ну я поражаюсь упертости некоторых людей .в тысяча...
А что дало Вам основание считать меня диванным теоретиком?

Не хочу мериться пипирками и/или что-то доказывать, просто для информации: налет у меня что-то около 700 тысяч, в самых разных условиях. В основном по Сибири. Ездить я умею. Есть и теоретическая подготовка, которую Вы игнорируете, а зря.

Поэтому Ваш совет я обращаю Вам же. Попробуйте не свой опыт возводить в абсолют, а ознакомиться с теорией и мнением экспертов, а потом лично потормозить с одной и той же скорости на одинаковом льду с АБС и по Вашей методе. И замерить тормозной путь. Безусловно, есть ситуации, когда быстрое импульсное торможение позволит остановиться быстрее. И уметь импульсно тормозить - надо. Но на нормальном ровном твердом покрытии чаще всего Вы электронике проиграете. Я уж не говорю про управляемость в этот момент.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5578
1489811
Сравни, что написал Raven: «и никто не орет и не угрожает сзади» с тем, что у нас творится с обочечниками
И что? Я встречал простых обочечников, угрожающих не встречал. Но я не утверждаю, что их нет. Думаю, что дебилов везде хватает. Ну, и кого из нас двоих розовые очки?
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
Алексей М
kamakama
И чем оно поможет? Ну увидел ты там что-то, куда поедешь-то? Впереди перекресток, поперек которого едут машины. Чтоб в бочину прилетело?
Порой хватит и 3х метров что бы если не совсем избежать ДТП то хотя бы минимизировать силу удара
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
1489811
А что дало Вам основание считать меня диванным теоретиком? Не хочу мериться пипирками и/или что-то доказывать, просто для информации: налет у меня что-то около 700 тысяч, в самых разных условиях. В...
А я вам говорю ещё раз и в последний, так как давно ни кому ни чего недоказываю и объясняю....я то дошёл до этого простого опытным путем . А вы просто спорите и все . Потому что считаете себе богом вождения и слепо надеетесь на электронику . Как и люди с того видео . И даже то, что там есть чёткий приммер обратного .... прям на том же видео ... прям конкретный примерище...но вы лично по вашим каким то внутренним убеждениям видите не хотите ))))) но это лично ваши проблемы .
Собственно скажу в последний раз . Ваше личное дело во что вы верите и каковы считаете. Я лично на ваше мнение не претендую
 
 
Ответить
Ift Ift
uj,kby
Меня поражают люди, которые пытаются спорить в подобных случаях )))) а вас не смущает , что 54 барана на том видео и пару чуваков, которые делают как надо и останавливаются ))))) но все водители от бога...
Основная задача абс -сохранить управляемость без заноса. Можно давить в пол и пока абс работает пытаться объезжать.
В некоторых условиях абс удлиняет тормозной путь, но сохраняет контроль над машиной..
В равных условиях скользкого покрытия современная абс работает быстрее и эффективнее ноги водителя..
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14062
Ift Ift
Основная задача абс -сохранить управляемость без заноса. Можно давить в пол и пока абс работает пытаться объезжать. В некоторых условиях абс удлиняет тормозной путь, но сохраняет контроль над машиной.....
Заколебался теоретикам диванные одно и тоже объяснять.... 55 всегда найдётся
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром