Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
10 самых популярных новых авто в Японии по итогам января

10 самых популярных новых авто в Японии по итогам января

07 Февраля 2022 | 13771 просмотр

В свободном доступе опубликовали списки самых популярных новых легковых автомобилей и кей-каров на внутреннем рынке Японии по итогам января 2022 года.

В прошлом месяце Топ-3 среди обычных легковушек заняли автомобили Toyota: 1) Yaris, 2) Corolla и 3) Roomy.

По кей-карам ситуация следующая: 1) Honda N-BOX, 2) Daihatsu Tanto, 3) Daihatsu Move.

Напомним, к классу кей-каров, или по-японски «кей-дзидося», относятся машины длиной и шириной не более 3,4 и 1,48 м соответственно, с двигателем объемом не более 660 куб. см и максимальной мощностью не выше 64 л.с.

Топ-10 легковых авто на авторынке Японии в январе 2022 года:

Место Модель Продажи в январе 2022 года Относительно января 2021 года
1 Toyota Yaris 18 169 98,1%
2 Toyota Corolla 12 671 163%
3 Toyota Roomy 10 712 89,1%
4 Toyota Aqua 9857 325%
5 Toyota Raize 8494 121,6%
6 Nissan Note 8374 111,2%
7 Honda Freed 4838 96,8%
8 Nissan Serena 4713 82,7%
9 Toyota Alphard 4641 46,4%
10 Honda Vezel 4294 188,5%

Топ-10 кей-каров на авторынке Японии в январе 2022 года:

Место Модель Продажи в январе 2022 года Относительно января 2021 года
1 Honda N-BOX 19 215 117,4%
2 Daihatsu Tanto 7988 67,7%
3 Daihatsu Move 7876 89,1%
4 Suzuki Wagon R 5920 123,7%
5 Suzuki Spacia 5513 42,4%
6 Suzuki Alto 5277 103,4%
7 Nissan Dayz 5161 92,4%
8 Suzuki Hustler 4673 61,0%
9 Daihatsu Taft 4578 86,8%
10 Daihatsu Mira 4460 79,0%
Toyota Yaris Cross
Honda N-Box
 

Комментарии

 
Москва
Сообщений: 7960
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
134
29
Ответить
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Потому что даже в центре Москвы этой зимой легко можно не припарковаться, т.к. сугробы.
32
93
Ответить
Тёмная Ночь
Японский топ полностью занят японскими машинами!
137
3
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее на том же Мерсе С класса, да даже Солярисе ) Чем на вот этом одном квадратном сантиметре, с двигателем как у газонокосилки и колёсами меньше чем на тачке, которой возят рабочие грузы на стройках..
69
285
Ответить
Тёмная Ночь
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
Ну да, у них там дороги в япии как и в рф, сравниваешь одно и тоже)) заснеженный мкад!
84
12
Ответить
  
Сообщений: 9262
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
119
75
Ответить
    
Сообщений: 1995
где же где же вагоаналитик с аналитикой
"если у тойоты 14% значит 86% выбрали не тойоту"
так хочется узнать его мнение 😏
61
11
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35501
Ярис Кросс и у нас бы зашел. При цене на 500 т.р дешевле Рав4
Продам уши от мертвого осла.
58
12
Ответить
Тёмная Ночь
FRLS
где же где же вагоаналитик с аналитикой
"если у тойоты 14% значит 86% выбрали не тойоту"
так хочется узнать его мнение 😏
а что они выбрали тогда, эти 86%,?
Фольцваген?)
19
13
Ответить
    
Сообщений: 1995
Тёмная Ночь
а что они выбрали тогда, эти 86%,?
Фольцваген?)
они выбрали Не Тойоту
и это главное😉
20
36
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Ярис Кросс и у нас бы зашел. При цене на 500 т.р дешевле Рав4
Его уже запатентовали в рф, новость недавно была. Мне кажется скорее всего он пополнит модельный ряд марки.
7
8
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Ярис Кросс и у нас бы зашел. При цене на 500 т.р дешевле Рав4
Короллу кросс запатентовали.
34
1
Ответить
Тёмная Ночь
ПАЛАСИО
Ярис Кросс и у нас бы зашел. При цене на 500 т.р дешевле Рав4
Но и Ярис можно!
12
4
Ответить
Тёмная Ночь
FRLS
они выбрали Не Тойоту
и это главное😉
Наверное предпочли китайский SAIC на технологиях и деньгах Volkswagen.
8
10
Ответить
    
Ерсубайкино
Сообщений: 35501
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Можешь представить российского депутата за рулем Хонда N-Box?
Продам уши от мертвого осла.
65
9
Ответить
Alex Ivanov
ПАЛАСИО
Можешь представить российского депутата за рулем Хонда N-Box?
депутата от курильских островов
36
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4667
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
А запарковать этого мерса?
20
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
Тёмная Ночь
Японский топ полностью занят японскими машинами!
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
41
13
Ответить
Тёмная Ночь
EXPLORER EET FUK
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
Аа, это да) иномарочки там не синоним успеха.
27
14
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
Тёмная Ночь
Ну да, у них там дороги в япии как и в рф, сравниваешь одно и тоже)) заснеженный мкад!
Ну ты мне еще расскажи, что кей кары берут богатые японцы потому что просто им так удобнее ))) Потому что за них платить меньше, вот поэтому берут. И у нас аналогичная песня. Потому что это свежая машина, за небольшие деньги. А не потому что супер удобно ... у нас то пока мест хватает запарковать тот же Фит ... да и в Японии тоже, если деньги есть.
21
45
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
знаю, оттого и говорю, что не будет преференций, и никто его брать не будет... а не потому что "удобно"...
17
23
Ответить
globus
В свободном доступе. Раньше засекречено было?
13
 
Ответить
LC
   
Сообщений: 805
vovslev3
А запарковать этого мерса?
в чем проблема запарковать у нас Мерса? Да не везде, и где то пешком идти надо будет, но парковок хватает. Тут дороги чистят так, что мне проще сейчас запарковать полноразмерный внедорожник, чем маленький кей кар. Прошли грейдерами по центру дороги, и все сгребли по бокам, на парковку через такой бугор переезжать..... Я не говорю что Кей кары плохие машины, но выражение типа "нафига в мегаполисе нужна большая..." тоже по мне не самое верное... где то хороши кей кары, а в каких то случаях на них ездить страшно ) Универсального, к сожалению не придумано.
И еще умиляет когда некоторые любители похаять страну в которой живут утверждают, что кей кары удобнее, вот японцы их и покупают пачками...А так могут себе позволить каждый по Альфарду ) Просто кей кар удобнее ...
24
27
Ответить
Тёмная Ночь
LC
Ну ты мне еще расскажи, что кей кары берут богатые японцы потому что просто им так удобнее ))) Потому что за них платить меньше, вот поэтому берут. И у нас аналогичная песня. Потому что это свежая машина,...
Нет не скажу, так и есть!
Только не понимаю аналогию, на кей-каре во двор не приятно заезжать, а на чепырке, что, одно удовольствие?))
34
5
Ответить
Тёмная Ночь
LC
в чем проблема запарковать у нас Мерса? Да не везде, и где то пешком идти надо будет, но парковок хватает. Тут дороги чистят так, что мне проще сейчас запарковать полноразмерный внедорожник, чем маленький...
Кей-кар может быть и не сильно удобный, но он современный!
У некоторых моделей есть опция, проекции на лобовуху, да даже такое уже в этих машинах. Как у премиум Бмв, а машина то, коробчёнка.
Ну движок ты говоришь от газонокосилки.
😈 кроется в деталях.
34
8
Ответить
7848710
Аква 325% - это все, что нужно запомнить из этой новости.
16
3
Ответить
Тёмная Ночь
LC
знаю, оттого и говорю, что не будет преференций, и никто его брать не будет... а не потому что "удобно"...
А в япии разве придёт кому-то такое в голову, переписать законодательство?, чтобы свой автопром на дно опустить, когда он весь топ занимает.))
41
4
Ответить
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
Ага. А если запретить внедорожники, то депутаты вымрут в течение недели.
34
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Тёмная Ночь
Аа, это да) иномарочки там не синоним успеха.
Синоним понтов. С соответствующей ценой.
Иностранный Агент
26
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Kyojima
Синоним понтов. С соответствующей ценой.
За 2020-1 только Мерседесов было продано почти 60 тыс. из общего числа поставленных на учёт импортных легковушек в 256 тыс. Цифры на 2021 год ещё не завезли.
http://www.jaia-jp.org/market-...
Иностранный Агент
12
2
Ответить
Ариан
Якутск
ПАЛАСИО
Можешь представить российского депутата за рулем Хонда N-Box?
А он точно влезет туда? в Питере то любой влезет в кей кар а в других городах....
9
3
Ответить
2778923
Хабаровск
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
Правильно! У нас то в отличие от нищих японцев деньги есть, поэтому у нас покупают не новые кей-кары а Ладу Гранту, Солярисы в кредит и умотанные немецкие премиальные внедорожники из-под 10-го владельца, их же так удобно парковать возле 25-этажки в сугроб. У кей-каров и колесики такие маленькие потому что бедные японцы не могут себе побольше позволить, им приходится вместо нормальных колес дороги ремонтировать, представляете? Вот дурачье.
62
8
Ответить
Не импортных, а импортируемых, так как в их число входят Тойота и Ниссан, произведённые не в Японии (примерно 45 тысяч штук). Значит общее число импортных авто, проданных в 2020 году в Японии примерно 209 тысяч машин из 4.6 миллионов (4.5%).
7
5
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9774
7848710
Аква 325% - это все, что нужно запомнить из этой новости.
Не знаю, как новая, но та, что была с 2012-2020 год -редкостное сcаное корыто! худшее авто, на котором я когда-либо ездил.
5
17
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9774
Ариан
А он точно влезет туда? в Питере то любой влезет в кей кар а в других городах....
В эти машины легко помещается любой человек. Нормальный, не отожранный убогий колобок. 190см и 100кг спокойно и вольготно, и места над головой ещё 15-20см,и ногами ни во что не упираешься.
36
3
Ответить
vadik5687
Не знаю, как новая, но та, что была с 2012-2020 год -редкостное сcаное корыто! худшее авто, на котором я когда-либо ездил.
В новом поколении добавили мощности электромотору, так как поставили более мощную батарею. А сама машина перешла на новую платформу.
10
6
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Не импортных, а импортируемых, так как в их число входят Тойота и Ниссан, произведённые не в Японии (примерно 45 тысяч штук). Значит общее число импортных авто, проданных в 2020 году в Японии примерно 209 тысяч машин из 4.6 миллионов (4.5%).
Именно, что импортных. А импортируемых японок (с левым рулём) было завезено ещё 60 тыс. Так что в сумме даёт 300+ тыс. завезённых авто.
Иностранный Агент
2
 
Ответить
Kyojima
За 2020-1 только Мерседесов было продано почти 60 тыс. из общего числа поставленных на учёт импортных легковушек в 256 тыс. Цифры на 2021 год ещё не завезли.
http://www.jaia-jp.org/market-...
Кстати, в этом отчете есть ТОП импортных авто в Японии. В общим, японцы не изменяют себе и в ТОПе не пушки-гонки АМГ или S класс, а обычные небольшие городские машины.
ПС. Очередной миф развеян.
7
8
Ответить
Kyojima
Именно, что импортных. А импортируемых японок (с левым рулём) было завезено ещё 60 тыс. Так что в сумме даёт 300+ тыс. завезённых авто.
Эта таблица не только про легковые машины, насколько я понял.
Легковых импортируемых всех брендов 254 тысячи. А если без японских - примерно 209 тысяч легковых машин.
3
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Кстати, в этом отчете есть ТОП импортных авто в Японии. В общим, японцы не изменяют себе и в ТОПе не пушки-гонки АМГ или S класс, а обычные небольшие городские машины.
ПС. Очередной миф развеян.
А был такой миф? Я не в курсе просто. Япония - страна в основном частного жилья с маленькими улочками и пяточками для парковки. Туда что-то монструозное либо не проедет, либо не встанет.
По ценам на примере Фолькса, к примеру, вот такой расклад: Поло в Японии стартует от 1,5 млн. р. по курсу
https://www.volkswagen.co.jp/j...
Но вкупе с более высокими налогами на владение и ставками по страховке для импорта (в пдф-ке это затрагивается), выходит проще и выгодней взять отечественный продукт и не парить себе репу.
Иностранный Агент
22
1
Ответить
Kyojima
А был такой миф? Я не в курсе просто. Япония - страна в основном частного жилья с маленькими улочками и пяточками для парковки. Туда что-то монструозное либо не проедет, либо не встанет. По ценам на...
Конечно, этот миф не сходит со страниц статей на Дроме. «Японцы любят немецкие машины» и рассказывают про кучу Геликов, Эмок и тд. А на деле в Топ импорта входит то же самое, что и в Топ отечественного, что в Японии, что в Европе.
Кстати, ещё один миф - содержание немецких машин в Японии сильно дорого. Дороже, да не на столько сильно, чтобы это было барьером для покупки. У нас так же дороже содержать Мерседес, чем Ладу или Ки. А в Германии, например, стоимость Короллы в топе приближается к 40 тысячам евро. Но это не мешает Королле продаваться в Германии лучше Гольфа в Японии, Ярису лучше Поло, Рав4 лучше Тигуана, СHR лучше Т Кросса. Хотя, так же очень мало. Но я то за объективность, а не за мифы древней Греции
29
8
Ответить
Кстати, Евросоюз так же подвёл итоги за 2021 год. Можно и эти данные выложить. Почему только про США и Японию статьи?
12
3
Ответить
Алексей Т
Иркутск
Семён Скрыпник
Потому что даже в центре Москвы этой зимой легко можно не припарковаться, т.к. сугробы.
Потому что, кто купил себе большую машину, тот главнее... У нас пока так, а парковатся можно и на тротуаре... Пофиг...
Это вам не Япония, где сперва место на парковке купить надо а потом машину...
А места на парковке ещё поискать нужно в большом то городе...
17
 
Ответить
    
Город в Облаках
Сообщений: 2005
Топ 10 одни убогие унитазы , за исключением может быть вэлфаера и серены , кейкары вообще чисто японский прикол из-за ограничений , это не машина, а скорее вынужденное средство передвижения и не потому-то так удобно и практично
12
35
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12442
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Кей-кары это для азиатских мегаполисов. В Москве и вообще в европейских, американских мегаполисах они не прижились. Да и зачем они там?
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
8
9
Ответить
ННВ
Красноярск
EXPLORER EET FUK
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
Ну арабы импортируют песок, хоть и своего хватает.
Хочется людям белого, а свой только желтый🤷🏼‍♂️
Вопрос лишь денег.
6
1
Ответить
ННВ
Красноярск
Тёмная Ночь
Аа, это да) иномарочки там не синоним успеха.
Как раз таки синоним.
Импортный премиум очень лаже в чести.
3
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 348
vadik5687
Не знаю, как новая, но та, что была с 2012-2020 год -редкостное сcаное корыто! худшее авто, на котором я когда-либо ездил.
Отзыв бы
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Потому что кроме мегаполисов есть еще мегород, поездки с семьёй за город и прочие подобные действия. Ехать на седане D класса по той же М11 в течение 7 часов гораздо приятнее, чем на кей-каре.

А иметь одну машину для дачи, одну для поездок на работу, одну для чего то еще - не все могут.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
10
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Тёмная Ночь
Кей-кар может быть и не сильно удобный, но он современный!
У некоторых моделей есть опция, проекции на лобовуху, да даже такое уже в этих машинах. Как у премиум Бмв, а машина то, коробчёнка.
Ну движок ты говоришь от газонокосилки.
😈 кроется в деталях.
А нафига нужен автомобиль, которым не удобно пользоваться?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
11
Ответить
NickGA70
Иркутск
Кейкары удобнейшие авто для большого города, тут одни плюсы, авто побольше для загородных поездок. Но это все не для России, у нас ещ народ диковатый, для них премиум европеец символ успеха, и чем больше тем лучше, какое тут развитие, сплошной обман и неуважение. тьфу
16
6
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Алексей Т
Потому что, кто купил себе большую машину, тот главнее... У нас пока так, а парковатся можно и на тротуаре... Пофиг...
Это вам не Япония, где сперва место на парковке купить надо а потом машину...
А места на парковке ещё поискать нужно в большом то городе...
Основа продаж в России - В класс типа весты и Соляриса. О каких "больших" машинах речь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
 
Ответить
DenisS
Москва
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
В Мерседесе ещё возможно, за счёт дорогой отделки, а вот Солярис точно хуже по всем параметрам, кроме езды по трассе.
3
1
Ответить
Besyachka
Как же это практично, ездить на кей-каре и спать в нём рядом с работой. У богатых свои причуды!
3
5
Ответить
DenisS
Москва
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
В Италии например нет никакого ограничения в законодательстве, но машины в основном маленькие ездят. В Барселоне тоже. Где то вы ошибаетесь.
15
3
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4022
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
а зачем там где внедорожники нужнее всех и без них просто не выжить, самый большой транспортный налог в стране?
Может мы когда-нибудь уйдем от общероссийского авторегулирования...
5
 
Ответить
     
Из-за леса, из-за гор...
Сообщений: 4022
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
прямо как отечественный автопром, отмени скбтс, поборы, сборы,кнопки, он умрет в течении года.
17
2
Ответить
24871453
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Затем, когда на Кутузовском тебе на встречу вылетит БМВ блогера, ты спокойно и на своих ножках вышел из машины, а не на "экономленные" тобой денюжки, устроили тебе роскошные провожание в лучший мир!)
5
11
Ответить
Борисмен Борисменыч
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Затем, что в Москве чсв очень большое у людей)))
7
1
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Согласен. В Сочи тоже,бы многих тех у кого своих парковочных мест нет пересадить бы. Как в Японии делают. А то понапокупали квартирок в не понятных домах, без машиномест. Зато на джипах.
4
 
Ответить
Евгений
Долгодеревенское
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Чтобы не затоптали такие же.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2404
Семён Скрыпник
Потому что даже в центре Москвы этой зимой легко можно не припарковаться, т.к. сугробы.
Сейчас скажу великую тайну только тсс... кейкары тоже есть полноприводный!
Никогда бы не подумал да? Если что джимник такой маленький потому что в японии есть его версия в спецификации кейкара и размер точился чтобы влезать в ограничения класса.
7
2
Ответить
     
Сообщений: 2404
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
Все классы машин искусственные. Отмени названи "б" класс и через неделю машин "б" класса не будет потому что их придется называть подругому ) Так же и с кейкарами. Ограничение 660сс и 64 силы при отмене регулирования конечно пропадут и будет больше вариантов, но культура маленьких городских машин никуда не денется.
8
1
Ответить
Зефир
Дром, а почему вы такую инфо про европейский рынок не приводите? За 2021 год есть данные. Вы не покупаете отчёты?
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
А сузуки то показывают хороший рост продаж, неудивительно, что эти кей кары популярны не только в Японии, но и в РФ. По мне так для городских условий это самые идеальные авто. С учётом надёжности от сузуки и того, что при своих компактных размерах, они довольно таки вместительные.
2
1
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 842
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
потому что в Москве всякие Ефремовы пьяные ездят по дорогам
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25268
Борисмен Борисменыч
Затем, что в Москве чсв очень большое у людей)))
В МСК одни понаехи из Настоящей России. Вывод: у всей страны дикое ЧСВ.
Чем глуше село - тем большую жесть в МСК творит человек.

Настоящие москвичи уже даже не бьют рукой о лицо. Устали.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
1
Ответить
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Кей-кары для мегаполисов, пикапы для села)-это всё стереотипы! Каждый передвигается на том, на чём ему удобно, где бы он не жил! У товарища и кей и крузак, дык, по Москве, говорит, на крузаке намного удобнее!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
Тёмная Ночь
Японский топ полностью занят японскими машинами!
дешевыми японками, видимо не богаты как американцы
1
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
FRLS
где же где же вагоаналитик с аналитикой
"если у тойоты 14% значит 86% выбрали не тойоту"
так хочется узнать его мнение 😏
видимо денег на ваг у япов нет, только единицы могут позволить ваг )))
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2918
EXPLORER EET FUK
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
вот нищие и берут, богатые на всяких немцах и феррари
 
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 669
HIMDEN
вот нищие и берут, богатые на всяких немцах и феррари
Богатые берут: Роллс Ройс, Бентли, Бугатти.
Очень обеспеченные берут: Феррари, Ламбу, Майбах, Порше
Обеспеченные берут: немцев ( а ля Мерин, БМВ, ВАГ) , Вольво и т.д.
1
4
Ответить
Борисмен Борисменыч
Ивановка
В МСК одни понаехи из Настоящей России. Вывод: у всей страны дикое ЧСВ.
Чем глуше село - тем большую жесть в МСК творит человек.

Настоящие москвичи уже даже не бьют рукой о лицо. Устали.
Настоящих там уже нет, одни тожероссияне.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 928
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
Вы как то негативом брызжите. Осуждая выбор японцев..
7
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
Or1s
Сейчас скажу великую тайну только тсс... кейкары тоже есть полноприводный!
Никогда бы не подумал да? Если что джимник такой маленький потому что в японии есть его версия в спецификации кейкара и размер точился чтобы влезать в ограничения класса.
А есть ещё такие кейкары кае сузуки джими, м. паджеро мини. Эти даже не кроссоверы а настоящие рамные джипы
6
 
Ответить
Andr.Gor
Сочи
EXPLORER EET FUK
Богатые берут: Роллс Ройс, Бентли, Бугатти.
Очень обеспеченные берут: Феррари, Ламбу, Майбах, Порше
Обеспеченные берут: немцев ( а ля Мерин, БМВ, ВАГ) , Вольво и т.д.
В Японии бедных нищих нет. Да и вообще они живут достаточно скромно, лишний раз не выпендриваться. Как вы
5
 
Ответить
WEST COAST
Тёмная Ночь
Японский топ полностью занят японскими машинами!
Как и в Германии немецкими и во Франции аналогично
2
 
Ответить
WEST COAST
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
А как оно его породило?
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1799
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
В том же мегаполисе и ехать по МКАДУ)))Так и говори,что в Москве.
А в Европе 20 лет подряд в топе Фиат Пунто,Форд Фиеста,Фольц Поло,Опель Корса,Пежо 206207208,Гольф и прочая шалупонь длиной около 4-х метров.И как раз в топе потому что в мегаполисах на них двигаются.А не потому,что денег нет.И паркуются бампер в бампер,растолкали друг дружку и домой поехали.А у нас будут из-за царапины пол дня ГИБДД ждать.
А это у нас на 8 лет в кредит нужно купить баржу 5 метровую на все случае жизни,а вдруг тещу с пианино нужно перевозить на дачу,на природу ездить всей семьей 2000км,ну и самое главное понты колотить перед окружающими.
Мой отзыв: Nissan Note 2008
6
1
Ответить
WEST COAST
Kyojima
За 2020-1 только Мерседесов было продано почти 60 тыс. из общего числа поставленных на учёт импортных легковушек в 256 тыс. Цифры на 2021 год ещё не завезли.
http://www.jaia-jp.org/market-...
А что это за топ такой странный, это в какой стране ?
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1799
24871453
Затем, когда на Кутузовском тебе на встречу вылетит БМВ блогера, ты спокойно и на своих ножках вышел из машины, а не на "экономленные" тобой денюжки, устроили тебе роскошные провожание в лучший мир!)
С такой же вероятностью вместо блогера,тебе может прилететь самосвал полной массой тонн 60 в лоб.Или виадук на башку,который он снес.Покупай танк.
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1799
Пётр Кудряшов
Кей-кары для мегаполисов, пикапы для села)-это всё стереотипы! Каждый передвигается на том, на чём ему удобно, где бы он не жил! У товарища и кей и крузак, дык, по Москве, говорит, на крузаке намного удобнее!
Парковаться,телок снимать,на бордюр запрыгивать,по пробкам стоять?Или удобно казаться,а не быть?
Что именно удобнее?
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1799
Andr.Gor
А есть ещё такие кейкары кае сузуки джими, м. паджеро мини. Эти даже не кроссоверы а настоящие рамные джипы
Паджеро мини не рамный.И давно уже с продаж снят.
3
 
Ответить
Savik
ННВ
Ну арабы импортируют песок, хоть и своего хватает.
Хочется людям белого, а свой только желтый🤷🏼‍♂️
Вопрос лишь денег.
Свой песок у арабов ( точнее пустынный) не пригоден для строительства
 
 
Ответить
Savik
СергеевВН
А сузуки то показывают хороший рост продаж, неудивительно, что эти кей кары популярны не только в Японии, но и в РФ. По мне так для городских условий это самые идеальные авто. С учётом надёжности от сузуки и того, что при своих компактных размерах, они довольно таки вместительные.
Где в России популярны кей-керы , хватит курить всякую дрянь
 
 
Ответить
Savik
WEST COAST
А как оно его породило?
Что за глупый вопрос , законодательно . "Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя."
 
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Savik
Свой песок у арабов ( точнее пустынный) не пригоден для строительства
Да? И чего с ним не так?
Они не на строительство его завозили, а пляжи отсыпали.
Ну у тебя то есть своя, самая верная версия?
 
 
Ответить
Savik
ННВ
Да? И чего с ним не так?
Они не на строительство его завозили, а пляжи отсыпали.
Ну у тебя то есть своя, самая верная версия?
Лови "Во-первых, содержание щелочи в песке высокое: использование строительных материалов с этим песком будет иметь химическую реакцию, влияющую на песок. Качество полученной смеси будет очень сомнительной, что повлияет на прочность и безопасность здания, а это подставит под угрозу жизни людей.
Во-вторых, высокое содержание вредных веществ: подавляющее большинство песка в пустыне — это продукты выветривания, а не процесс фильтрации опасных материалов, такой песок содержит более вредные вещества в сопоставлении с речным песком. Река представляет собой воду, перемещающуюся на большие, здесь песок в итоге осаждается после длительного периода очистки и эрозии.

В-третьих, частицы песка пустынь слишком мелкие: в строительстве обычно используется более крупный песок, а частицы песка пустынь из-за долгого выветривания слишком малы и не соответствуют стандартам строительного песка.

В-четвертых, у пустынного песка есть градация крупинок и это плохо для строительства.
1
 
Ответить
ННВ
Красноярск
Savik
Лови "Во-первых, содержание щелочи в песке высокое: использование строительных материалов с этим песком будет иметь химическую реакцию, влияющую на песок. Качество полученной смеси будет очень сомнительной,...
Ты откуда этот бред накопировал?
Особенно про вредность😁
 
1
Ответить
Savik
ННВ
Ты откуда этот бред накопировал?
Особенно про вредность😁
Я строитель по образованию , про вредность везде написано , а про то что он слишком мелкий ( считай порошок ) и идеально круглый каждый ребенок знает и его в бетон не пустишь
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
бедные японцы, их не тошнит еще от тойот? зачем они запретили ввоз леворульных лад?
1
1
Ответить
Димитрий
Челябинск
Тёмная Ночь
Нет не скажу, так и есть!
Только не понимаю аналогию, на кей-каре во двор не приятно заезжать, а на чепырке, что, одно удовольствие?))
Кейкаров много 4WD - едут как танки по снегу, на 13ой резине (155/80/13) клиренс за 200мм. Везде заезжают.
Солярисов и им подобных таких нет
4
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
А зачем например в том же Нью Йорке или Чикаго огромные пикапы и вседорожники размером с Газ 53? Нравятся наверное людям....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 32985
EXPLORER EET FUK
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
А ты это у попонцев спроси, которые не японские авто покупают...или может таких нет?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
FRLS
где же где же вагоаналитик с аналитикой
"если у тойоты 14% значит 86% выбрали не тойоту"
так хочется узнать его мнение 😏
Вот ты сам спросил и сам же ответил на свой вопрос. Логично же... Или ты до сих пор считаешь если 14 выбрали Тойоту то остальные 86 все равно тоже выбрали Тойоту? Тебе все же не стоило в третьем классе математику прогуливать..
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
Тёмная Ночь
а что они выбрали тогда, эти 86%,?
Фольцваген?)
Нет же, кроме священной тайоты ничегоНЕТ. Все во всем мире молятся только на неё и покупают только её)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32985
vadik5687
В эти машины легко помещается любой человек. Нормальный, не отожранный убогий колобок. 190см и 100кг спокойно и вольготно, и места над головой ещё 15-20см,и ногами ни во что не упираешься.
а ветром на дороге не сдувает?
кстати а где вован ветер. что от давно не слышал хвалебных од японскому автопрому в его исполнении.
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
FRLS
они выбрали Не Тойоту
и это главное😉
Главное что вы сделали правильный выбор, не то что те 86 "недалёких"...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32985
Кстати, в этом отчете есть ТОП импортных авто в Японии. В общим, японцы не изменяют себе и в ТОПе не пушки-гонки АМГ или S класс, а обычные небольшие городские машины.
ПС. Очередной миф развеян.
ну не совсем обычные. по крайней мере первые две. мини и гольф
1
1
Ответить
    
Сообщений: 32985
Or1s
Сейчас скажу великую тайну только тсс... кейкары тоже есть полноприводный!
Никогда бы не подумал да? Если что джимник такой маленький потому что в японии есть его версия в спецификации кейкара и размер точился чтобы влезать в ограничения класса.
я тебе тоже великую тайну открою.
будет это 4ВД кейкар сидеть в сугробе на брюхе и крутить этими клёсами..
2
3
Ответить
    
Сообщений: 32985
Andr.Gor
В Японии бедных нищих нет. Да и вообще они живут достаточно скромно, лишний раз не выпендриваться. Как вы
точно что ли, даже бомжи обеспеченные?
2
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
Тёмная Ночь
Кей-кар может быть и не сильно удобный, но он современный!
У некоторых моделей есть опция, проекции на лобовуху, да даже такое уже в этих машинах. Как у премиум Бмв, а машина то, коробчёнка.
Ну движок ты говоришь от газонокосилки.
😈 кроется в деталях.
Проекция на лобовуху это по твоей логике
отражает степень современности авто? Я то думал что современный авто должен как минимум обладать многочисленными системами безопасности, активными помощниками и ассистентами, комфортным быть в конце концов. А тут оказывается всего то, на тук тук достаточно прилепить проекциию на лобовуху, и вуаля, - у вас уже не тук тук а современный авто.)))
1
4
Ответить
    
Сообщений: 32985
vladimir26
А зачем например в том же Нью Йорке или Чикаго огромные пикапы и вседорожники размером с Газ 53? Нравятся наверное людям....
конечно нравятся.. краску возить или цемент..часто мусор со стройки. ну стекло ещё возят, и такие видел..
а ты что думал, что там на них понторезы ездят?
1
1
Ответить
WEST COAST
Savik
Что за глупый вопрос , законодательно . "Категория кей-кар была создана японским правительством в 1949 году, после чего её нормативы несколько раз пересматривались. Эти нормативы определяют максимальные размеры транспортного средства, объём и мощность двигателя."
В чем он глупый если я этого не знаю
 
 
Ответить
    
Подмосковье
Сообщений: 1318
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
Что приятного в езде по таким улочкам на длинном Мерседесе? Тут маленькая машинка наоборот удобнее.
BMW 125i Cabrio '08 + Toyota Celica Cabrio '93
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9262
Or1s
Все классы машин искусственные. Отмени названи "б" класс и через неделю машин "б" класса не будет потому что их придется называть подругому ) Так же и с кейкарами. Ограничение 660сс...
Компактные машины конечно же остались бы, но вряд ли они слали бы походить на коробки из под обуви как нынешние, там ведь кроме объёма двигателя и мощности и по габаритам ограничения имеются.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2404
vladimir26
Проекция на лобовуху это по твоей логике отражает степень современности авто? Я то думал что современный авто должен как минимум обладать многочисленными системами безопасности, активными помощниками...
Современный авто никому ничего не должен. Деревянный морган стоит 70 кусков и никто не жалуется. А кто по каким свистоперделкам с ума сходит это личное дело каждого.
 
3
Ответить
Andr.Gor
Сочи
@lex M@re
Паджеро мини не рамный.И давно уже с продаж снят.
Паджеро мини по проходимости уступит кроссоверам?
1
 
Ответить
fareast
ну не совсем обычные. по крайней мере первые две. мини и гольф
Прямо все купленные в Японии R?) обычный Ц класс
 
 
Ответить
vladimir26
Проекция на лобовуху это по твоей логике отражает степень современности авто? Я то думал что современный авто должен как минимум обладать многочисленными системами безопасности, активными помощниками...
Современные кейкары имеют полный набор активных систем безопасности. А их силовые установки могут быть гибридными, трансмиссия с полным приводом через муфту. От обычной машины отличаются только размером. Краштесты проходят с хорошими оценками.
 
 
Ответить
ОБ СНГ ОЧ В
EXPLORER EET FUK
Смысл брать в Японии не-японский авто, это то же самое, что в Сахаре импортировать песок))
А если в Сахару импортировать сахар-песок?
1
 
Ответить
Уссуриец
Кей кары для мегаполисов . Зачем в Москве вижу на дороге огромные внедорожники или седаны .
Шляпа эти кей кары еще та, не едут, друт как 1.5ка , места нет, колесики как на мопеде... Для рисовых наверное и норм
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9774
kunashak
Отзыв бы
Зачем? На акве жена двигается 4й год, она и так знает как я отношусь к этой машине)) Гневный отзыв не хочу писать, накинутся защитники))
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9774
fareast
а ветром на дороге не сдувает?
кстати а где вован ветер. что от давно не слышал хвалебных од японскому автопрому в его исполнении.
Не больше,чем минивены типа ноаха или серены.
 
 
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
WEST COAST
А что это за топ такой странный, это в какой стране ?
Расклад по импортируемым автомобилям на японском рынке.
Иностранный Агент
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 50
LC
Кей кары это в основном для тех у кого денег нет, что у нох, что у нас...все остальное от лукавого. В том же мегаполисе стоять в пробке, ехать по МКАДу или заезжать в заснеженный двор гораздо приятнее...
С деньгами как раз у них все нормально, а вот с местом печаль. И да, тот же Suzuki Hustler заезжает в заснеженные дворы Владивостока очень даже хорошо.
 
 
Ответить
Вадим
Томск
zogar-zag
Кей-кары искусственный класс машин и породило его японское законодательство, измени законодательство и этот класс умрёт в течении недели.
Не умрет, многим нравятся такие машины.
У многих они второй или третьей машиной в семье
2
 
Ответить
Вадим
Томск
LC
в чем проблема запарковать у нас Мерса? Да не везде, и где то пешком идти надо будет, но парковок хватает. Тут дороги чистят так, что мне проще сейчас запарковать полноразмерный внедорожник, чем маленький...
Там их в основном берут из за парковок, и льгот.
Страна маленькая, народу столько же как и у нас...
 
 
Ответить
Вадим
Томск
Aisen
Кей-кары это для азиатских мегаполисов. В Москве и вообще в европейских, американских мегаполисах они не прижились. Да и зачем они там?
Ну уж конечно, Вы были в Риме???
Там фиат 500 куча и смартов, там для них также есть льготы по парковке.
И вообще в европе очень много старых авто, они просто не парятся, при нормальном сервисе машины ходят очень долго.
2
 
Ответить
Вадим
Томск
Slonik_Smile
Основа продаж в России - В класс типа весты и Соляриса. О каких "больших" машинах речь?
Это из за такси такая статистика, берут что дешевле и убивают за 3-4 года.
Потом берут следующую и так далее.
Поэтому у нас в топе солярисы поло и логаны с ладами.
1
 
Ответить
Вадим
Томск
@lex M@re
В том же мегаполисе и ехать по МКАДУ)))Так и говори,что в Москве. А в Европе 20 лет подряд в топе Фиат Пунто,Форд Фиеста,Фольц Поло,Опель Корса,Пежо 206207208,Гольф и прочая шалупонь длиной около 4-х...
Точно, у некоторых машина дороже квартиры в которой живут.
не понимаю как можно жить в 2-х комнатной квартире впятером,
но ездить на каком ни будь мерсе или бэхе за 3+млн
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 11112
Вадим
Это из за такси такая статистика, берут что дешевле и убивают за 3-4 года.
Потом берут следующую и так далее.
Поэтому у нас в топе солярисы поло и логаны с ладами.
ааа, понятно. А простой то народ все крузаки берет, потому что они подороже. Такая логика у тебя?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 12442
Вадим
Ну уж конечно, Вы были в Риме???
Там фиат 500 куча и смартов, там для них также есть льготы по парковке.
И вообще в европе очень много старых авто, они просто не парятся, при нормальном сервисе машины ходят очень долго.
В современном мегаполисе, где есть внутри города практически автострады типа МКАДа или даже типа Кутузовского - там гонять на кей-карах - экономить на своем здоровье и жизни. Рим и многие другие города с узкими улочками и спокойным ритмом движения вынуждают людей переходить на кей-кары. В современных городах с ритмичным движением, широкими проспектами эти кей-кары - очень узкая ниша.
Lexus LX 570, 2008
Nissan Qashqai LE+, 2.0, 2012
1
 
Ответить
Борисмен Борисменыч
Ивановка
В МСК одни понаехи из Настоящей России. Вывод: у всей страны дикое ЧСВ.
Чем глуше село - тем большую жесть в МСК творит человек.

Настоящие москвичи уже даже не бьют рукой о лицо. Устали.
https://youtu.be/Y2MlT2x9D8g
Оффтоп, но хотел бы поделиться видео, как не едут полторашки от рисоедов))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
Or1s
Сейчас скажу великую тайну только тсс... кейкары тоже есть полноприводный!
Никогда бы не подумал да? Если что джимник такой маленький потому что в японии есть его версия в спецификации кейкара и размер точился чтобы влезать в ограничения класса.
ну и по факту, размеры джимника и его малый вес очень помогают ему на бездорожье, геометрическая проходимость даже в стоке впечатляет.
1
 
Ответить
Владимир В.
fareast
конечно нравятся.. краску возить или цемент..часто мусор со стройки. ну стекло ещё возят, и такие видел..
а ты что думал, что там на них понторезы ездят?
Я ни чего не думал, а ответил вопросом на вопрос, человеку, который недоумевал для чего в Москве людям большие автомобили.
 
 
Ответить
Владимир В.
Современные кейкары имеют полный набор активных систем безопасности. А их силовые установки могут быть гибридными, трансмиссия с полным приводом через муфту. От обычной машины отличаются только размером. Краштесты проходят с хорошими оценками.
Да я разве против.. Каждый тип авто, будь то кей кар, или огромный пикап с могучим мотором все они имеют право на существование и нужны людям, просто человек которого я прокомментировал, считает что проекция на лобовое это яркий, и самый важный признак современного авто...
 
 
Ответить
Владимир В.
Вадим
Ну уж конечно, Вы были в Риме???
Там фиат 500 куча и смартов, там для них также есть льготы по парковке.
И вообще в европе очень много старых авто, они просто не парятся, при нормальном сервисе машины ходят очень долго.
Однако когда Дром публиковал список самых продаваемых авто в Европе, некоторые фанаты японского автопрома ехидно высмеевали входящие туда малолитражки В класса. А здесь уже, оказывается что японские кей кары размером с чемодан и моторчиком от газонокосилки представляют собой весьма удобные, комфортные и современные средства передвижения. Такие вот, двойные стандарты....
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1255
Savik
Где в России популярны кей-керы , хватит курить всякую дрянь
Ну естественно они не получают такого широкого распространения, но я всё чаще и чаще замечаю их в городах. В конце концов, все мы придём к этому. Да чего говорить, за прошлый год у меня двое коллег купили с владика два кей кара от сузуки, а пощупав эти машинки я и сам стал задумываться о покупке.
 
1
Ответить
Savik
СергеевВН
Ну естественно они не получают такого широкого распространения, но я всё чаще и чаще замечаю их в городах. В конце концов, все мы придём к этому. Да чего говорить, за прошлый год у меня двое коллег купили с владика два кей кара от сузуки, а пощупав эти машинки я и сам стал задумываться о покупке.
Владик это не вся Россия , весь Дальний Восток 5 % населения , в Европейской части это чудо сродни НЛО
1
 
Ответить
Вадим
Томск
Slonik_Smile
ааа, понятно. А простой то народ все крузаки берет, потому что они подороже. Такая логика у тебя?
Ну видимо кому что нравится то и берут, или на что денег хватает
Такая логика, а у тебя какая?
 
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 5702
fareast
конечно нравятся.. краску возить или цемент..часто мусор со стройки. ну стекло ещё возят, и такие видел..
а ты что думал, что там на них понторезы ездят?
Мля, зачем ты мне задал этот вопрос? Я часто бываю в штатах и знаю для чего там покупают автомобили.. Если бы ты проследил цепочку диалога, то наверняка увидел бы, что я отвечал человеку интересующемуся для чего в Москве люди покупают крупные автомобили.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!