Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Россияне оценили свои навыки вождения на «отлично» и «хорошо»

Россияне оценили свои навыки вождения на «отлично» и «хорошо»

29 Октября 2021 | 3515 просмотров
А три процента наших сограждан признались, что водят плохо.
А три процента наших сограждан признались, что водят плохо.

Дром решил узнать у автолюбителей, как они оценивают свои навыки вождения. Большинство россиян (78%) назвали свои умения хорошими или отличными, только 22% признались, что являются посредственными водителями.

Каждый четвертый участник опроса (24%) оценил свои навыки вождения на «отлично». Больше половины водителей — 53% — записали себя в хорошисты. Средним свой уровень вождения назвали 19%. И только 3% ответили, что водят плохо.

Самые самокритичные водители проживают в Крыму. На полуострове больше, чем в среднем по стране, тех, кто назвал свои навыки вождения плохими — 9%. А вот в Якутии и Югре около 30% водителей записали себя в отличники. В Москве же 77% опрошенных считают, что уровень их вождения — выше среднего.

В прошлом году Дром проводил опрос, в котором предлагал автолюбителям оценить навыки вождения соседей по потоку. 69% россиян тогда ответили, что уровень вождения на дорогах оставляет желать лучшего.

Комментарии

1489811
78% - хорошо и отлично…

Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют. На трассе - не умеют. Без разметки - не умеют. Поворотники - не нужны, зеркала туда же. Парковка - раком на 2-3 места. На газ даже нажимать не умеют - впереди зеленый, нажми и проедешь аккуратно и ровно, но нет: толпа баранов едет 40, и тупо встает на каждом светофоре на красный.
253
12
Ответить
1489811
Хорошо и отлично ездят максимум 30-40%. Остальных надо бы принудительно поучить заново. Только с нормальными инструкторами.
93
5
Ответить
     
Балахта
Сообщений: 3069
Бывают дни когда вожу отлично, а бывает хорошо... Короче всяко бывает зависит от настроения, погоды, зарплаты, правительства!)))
Секта прулеводов.
71
18
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я неудобный водитель для тех кто привык ездить динамично, т.к. не позволяю им перестроиться в мой ряд. Пропущу в крайнем случае, только что бы избежать ДТП.
22
134
Ответить
  
Сообщений: 13183
Кто лучше водит: мужчины или женщины?
Продам уши от мертвого осла.
5
24
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Отлично это когда ездишь без аварий, спокойно и не кому не мешаешь или это водитель в стиле Ивановки "шашечки, до отсечки"?
36
6
Ответить
  
Сообщений: 8677
Видимо эти 22 процента и ставят весь город раком
39
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14945
Наибольшая проблема на дорогах - из-за существенной разницы в уровне навыков водителей в потоке. Много "камней-тормозов" на дорогах
31
15
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 354
А я мучаюсь вопросом: "Откуда на дорогах столько "ассов" появилось?"
Оказывается - самовыдвиженцы, по одномандатным ...
P/S Сам записался в средние, ибо нех!
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
75
4
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Кто лучше водит: мужчины или женщины?
Конечно мужчины!
11
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6651
Я бы их навыки оценил на "никогда не пускайте этот скот за руль"
37
1
Ответить
Михаил
Екатеринбург
Особенно таксисты на отлично
16
2
Ответить
Борей
Пенза
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я неудобный водитель для тех кто привык ездить динамично, т.к. не позволяю им перестроиться в мой ряд. Пропущу в крайнем случае, только что бы избежать ДТП.
Мог бы и не выдавать себя.
14
2
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 3577
Объективно себя оценить нельзя. Себя это только субъективно. В среднем у нас водят на четверку.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
18
4
Ответить
Борей
Пенза
Хорошисты, все себе оценочки завысили...
А кто тогда свободную правую полосу держит "открытой"? Кто едет " Прижимаясь к разметке"(пунктиры), на трассах, "по середине"?
Всё поворотники включают?

Водят они 👍👏😆
43
1
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
ПАЛАСИО
Кто лучше водит: мужчины или женщины?
Что значит лучше?

Женщины очень редко гарцуют по городу овер 150 и выпиливают рядовых граждан. Женщины очень редко зимой на лысой резине фигачат по трассе. Женщины очень редко устраивают салочки по забитому городу.

Но женщины чаще попадают в дтп на парковках и дворах ( не факт)

По итогу: крутые мужики бьются насмерть, зато эпично.
Глупые женщины царапают бочины и просто устраивают глупые дтп( опять же это делают и мужики!)

Я считаю что женщины водят в общей массе лучше. Да они бесят, но почти всегда доезжают целее асов мужиков.

Лично я могу размотаться при выезде из двора. И мне не стыдно.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
46
14
Ответить
     
Сообщений: 3874
обезьяны с гранатами считают то они ездят хорошо и отлично
ясно-понятно буду знать
24
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25990
ДИВАНИО Диванный X Перд
Отлично это когда ездишь без аварий, спокойно и не кому не мешаешь или это водитель в стиле Ивановки "шашечки, до отсечки"?
Мой стиль езды вообще надо показывать в школах с пометкой: как не надо делать даже если ты кот и у тебя всё еще 9 жизней.

Считаю что отлично это как моя мамка. С 97 года 1 дтп по её вине. Она сдавая задом ночью снесла себе фонарь о забор. И забор был наш дачный.

Но да она иногда максимально меня бесит ибо едет по ЗСД 130 как предводитель овощин.

Господи боже мой! Нафига тебе 190 кобыл под капотом?!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
6
40
Ответить
 
Город за рекой.
Сообщений: 4787
С такими дорогами в виде ям хочешь не хочешь научишься водить)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
6
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
На словах все львы толстые.
33
1
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 2000
Отлично и хорошо—это:
борзота по обочинам,
объехать пробку по встречке,
езда по тротуарам,
паркуюсь, где хочу,
вклиниться в поток «мнежежнадо»,
большая машина—я хозяин на дороге,
и т.д., и т.п.
А, забыл еще нытиков из серии «что, пропустить не мог?»
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
56
5
Ответить
Виктор Суббота
1489811
78% - хорошо и отлично… Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют....
Може ехать прямо, уже хорошо, запарковался- отлично!
8
 
Ответить
Виктор Суббота
seregafin
Бывают дни когда вожу отлично, а бывает хорошо... Короче всяко бывает зависит от настроения, погоды, зарплаты, правительства!)))
Бывают дни, когда стыдно за Себя.Поэтому 3.
16
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 2127
Есть у нас в городе перекрёстокв виде буквы Y, в котором одна улица разветвляется на две. Если подъезжать к разветвлению (как бы "снизу" буквы Y), то перед перекрёстком можно увидеть знак "направления движения по полосам", который разрешает правой полосе двигаться только в правую ветку, а левой полосе - в левую.
Однако, 8 из 10 водителей на знак не обращают внимания и прут с правой полосы в левую ветку.
Каждый раз, проезжая этот перекрёсток, я думаю - где же эти 78% "хороших водителей"?
39
 
Ответить
алексей
Волжский
Это как опрос о размере члена и его замер
"Таки а что вам мешает так говорить?"
Как по мне результат опроса ДРОМа показывает размер скромности наших водителей
Сам ответил "средне"
35
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ивановка
Мой стиль езды вообще надо показывать в школах с пометкой: как не надо делать даже если ты кот и у тебя всё еще 9 жизней. Считаю что отлично это как моя мамка. С 97 года 1 дтп по её вине. Она сдавая...
Приятно знать когда у тебя табун лошадей под капотом.
3
2
Ответить
Eugene S.
вот это самомнение
4
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Борей
Мог бы и не выдавать себя.
Теперь, когда их кто то не пропустит, все будут думать что за рулем сидит Диванный X Перд!
7
 
Ответить
Eugene S.
FRLS
обезьяны с гранатами считают то они ездят хорошо и отлично
ясно-понятно буду знать
это ты про себя щас?)
3
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
ПАЛАСИО
Кто лучше водит: мужчины или женщины?
Сексист!
Шовинистская свинья!
Только Омск, только победа!
6
5
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Danila-GFX
Видимо эти 22 процента и ставят весь город раком
Те, кто ставят весь город раком голоснули за "отлично". Эффект Даннинга-Крюгера в действии.
Только Омск, только победа!
18
 
Ответить
 
Сообщений: 5813
Ну если перефразировать, то это означает что современным автомобилем управлять легко и просто. В отличии от Москвичей в 1975 годах не надо прилагать усилия чтобы точно крутить руль, контроллировать механическую педаль тормоза зимой, играть сцеплением на перекрёстках глядя в зеркальца-пудренницы на капоте. Сейчас же камеры, датчики полосы, усилители всего что только можно, подогревы, климат-контроли, системы стабилизации и предотвращения дтп.
Управлять авто в 2021г не сложнее чем унитазом.
15
6
Ответить
1489811
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я неудобный водитель для тех кто привык ездить динамично, т.к. не позволяю им перестроиться в мой ряд. Пропущу в крайнем случае, только что бы избежать ДТП.
Очень умно. Можешь еще похвастаться тем, что вперед женщинина сиденье автобуса плюхаешься довольный.
5
6
Ответить
ekt196
Рязань
Только сводки дтп говорят о прямо противоположном
11
 
Ответить
1489811
Ивановка
Что значит лучше? Женщины очень редко гарцуют по городу овер 150 и выпиливают рядовых граждан. Женщины очень редко зимой на лысой резине фигачат по трассе. Женщины очень редко устраивают салочки по...
Огромная глупость считать, что «реже бьются = лучше водят». Огромная.

У транспорта ДВЕ задачи - эффективность и безопасность. Женщины ездят безопасно, но неэффективно. Из-за них поток встает колом.

И, кстати, безопасно ли??! Женщины всю автожизнь проводят в пробке, на трассу суются редко, в сложных условиях - паникуют. Так что нет там безопасности никакой.

PS. Не относится ко ВСЕМ женщинам.
19
5
Ответить
1489811
Smart Bastard
Ну если перефразировать, то это означает что современным автомобилем управлять легко и просто. В отличии от Москвичей в 1975 годах не надо прилагать усилия чтобы точно крутить руль, контроллировать механическую...
Вот это и приводит к толпе ничего не умеющих идиотов. Потому что от водителя по-прежнему требуется и умение чувствовать, и анализировать, и предвидеть.
13
 
Ответить
6469417
Казань
Большинство водителей не умеют головой думать, и совсем не думают о том что они на дороге не одни и остальным не надо мешать.
Если бы люди включали за рулем мозг то и пробок было бы меньше, аварий, и на парковках больше свободных мест оставалось.
19
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
примерно 90 процентов водителей совершая поворот направо на перекрестке без скругления проезжей части, выезжают во второй ряд. Примерно столь ко же водителей, поворачивая направо на перекрестке со скруглением проезжей части, держатся так далеко от края проезжей части, что может поместиться еще одно ТС, т.е. совершают правый поворот из второго ряда. Где уж там "хорошо" и "отлично". Кто проходил проверку психиатра знает, что перво-наперво проверяется наличие критики. Получается 0,90*0,78*100%=70% водителей на дорогах "психи"? Почему-то я не удивлен.
16
 
Ответить
4040
Давайие по-честному.
Водить нормально умеют единицы.
Большая часть отечественных водителей ездит спокойно, но не очень безопасно для себя и других. Если вдруг на дороге встречается хоть немного неожиданная ситуация - всё. Абзац.
Но самомнения у всех море «я 20 лет за рулем!! И ни одной аварии по моей вине!!!»
Ты не «20 лет за рулем», ты «20 лет возишь свою задницу из одной точки в другую, и тебе повезло не нарваться на экстрим».
34
1
Ответить
Дмитрий Долгополов
4040
Давайие по-честному. Водить нормально умеют единицы. Большая часть отечественных водителей ездит спокойно, но не очень безопасно для себя и других. Если вдруг на дороге встречается хоть немного неожиданная...
был знакомый таксист, который шутил: в окно плюнешь, так сразу авария сзади
2
6
Ответить
    
1cexcel.ru
Сообщений: 1348
1489811
78% - хорошо и отлично… Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют....
Все вокруг бараны, а ты один дартаньян
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
10
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Ивановка
Что значит лучше? Женщины очень редко гарцуют по городу овер 150 и выпиливают рядовых граждан. Женщины очень редко зимой на лысой резине фигачат по трассе. Женщины очень редко устраивают салочки по...
У меня на переднем бампер нет живого места)) Он локально крашен из баллончика уже раз 10. Меня никогда не останавливает то, что могу шеркнуть или нет, остановит только то, что точно могу. Если есть альтернатива, я всегда пытаюсь проехать, в 99% случаев проезжаю, в 1 - цепляю. Потом, матерям себя, еду в гараж за баллончиком и полировка((
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
1
17
Ответить
1489811
dzhukov
Все вокруг бараны, а ты один дартаньян
Нет, не один. По моим наблюдениям, примерно 30% водят свободно и адекватно. Кстати, они же обычно и вежливые.
11
 
Ответить
7530924
4040
Давайие по-честному. Водить нормально умеют единицы. Большая часть отечественных водителей ездит спокойно, но не очень безопасно для себя и других. Если вдруг на дороге встречается хоть немного неожиданная...
Верно. Особенно умиляют клоуны, бьющие себя в грудь копытом "да я 20 лет... " И ездящие дом-офис-ашан. 5 тыщ км в год. Зато гонору)))
14
 
Ответить
1489811
dzhukov
Все вокруг бараны, а ты один дартаньян
И, кстати, уверенное вождение - это не так и сложно. Любой может научиться. Но для этого надо думать, тренироваться, спрашивать, брать уроки у профессионалов. Но большинству это тупо лень. Их и так устраивает, главное иконку залепить.

Так что да, бараны.
9
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
ДИВАНИО Диванный X Перд
Приятно знать когда у тебя табун лошадей под капотом.
Вот у Кодьяка сил больше, чем у меня, но их тоже нужно применять грамотно. Ибо промедление с действием хотя бы в 1 сек. уже делает его медленнее. Не давал мне тут один в ряд спокойно встать, пришлось учить форсажем. Нет никакого преимущества у Кодьяка на с 40 до 70, от слова, совсем.
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
3
4
Ответить
1489811
4040
Давайие по-честному. Водить нормально умеют единицы. Большая часть отечественных водителей ездит спокойно, но не очень безопасно для себя и других. Если вдруг на дороге встречается хоть немного неожиданная...
Ни добавить ни убавить. 100%.
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 939
1489811
78% - хорошо и отлично… Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют....
Просто их нету (ну или почти нету) на Дроме.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8677
Dmitry Dolgopolov
примерно 90 процентов водителей совершая поворот направо на перекрестке без скругления проезжей части, выезжают во второй ряд. Примерно столь ко же водителей, поворачивая направо на перекрестке со скруглением...
А налево обычно через встречку поворачивают. Режут угол.
8
1
Ответить
Я оцениваю свои водительские качество на удовлетворительно, и дело вот в чем, основное время провождения за рулем у меня занимает трасса, причем по дороге от дома до работы я мало встречаю пробок и не испытываю трудностей с парковкой. И когда наступает момент поездки в центр города, большие трц, пробки, толкучка на парковках или же нужно припарковать машину в центре города, старых дворах то я испытываю огромные трудности! Колоссальные, вроде уже 7 лет за рулем но трудности такие есть. Опыт такой у меня.
15
1
Ответить
12207504
В городе--миллионнике есть огромная разница в вождении соседей по потоку в будни до 7.30 утра и после 7.30. Прошу заметить: не по загрузке дорог разница, а именно по адекватности вождения. Вечером все, ка и после 7.30 утром, и хуже.
Разгадка лежит на поверхности ...
6
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7437
Вот как раз и задолбали эти" олени отличники" либо в левом ряду тошнят, либо газуют и сигналят когда их эго оскарблено, что они не держали дистанцию, при чём эти клоуны могут одновременно маневрировать и общаться по ватсап. Короче чего тут писать олени с каждым годом прогрессируют и самое главное в любом дтп они не виновны.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
14
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 439
Почитал комменты. Как мало людей честно признаются, что водят посредственно. Большинство критикуют абстрактных недоумков, подразумевая, что сами уж они, конечно, ого-го. Да, картина безрадостная. Считаю, что хорошо и отлично водят те, кто хотя бы курсы контраварийной подготовки прошел. Гнать 150+ говорит, скорее, об обратном
Мои отзывы: Mazda CX-5 2013, Kia Sportage 2010
11
1
Ответить
Дмитрий Долгополов
MAYTEDO
Почитал комменты. Как мало людей честно признаются, что водят посредственно. Большинство критикуют абстрактных недоумков, подразумевая, что сами уж они, конечно, ого-го. Да, картина безрадостная. Считаю,...
ну есть же объективные параметры, видные невооруженным взглядом. Писал выше про манеру поворота направо с заходом как на фуре; часто в "узком" месте водители боятся ехать, когда реально места дафига. Причем нет бы открыть окно и рожу высунуть поглядеть на расстояние до препятствия, лучше "рожу кирпичом" и взгляд в пустоту. Есть еще национальная особенность начала движения на разрешающий сигнал светофора: следить не за светофором, а за впередистоящим. Вот посмотрите документальные кадры, как трогаются в США (все сразу) и как у нас "строй растягивается". И почему я не могу негативно судить о водителях, не способных сдать задним ходом для разъезда, если знаю про себя, что могу спокойно проехать с прицепом задним ходом змейку или завернуть в гараж в ограниченном пространстве? Но я себе "отлично" не ставлю,, только "хорошо" и знаю почему, знаю о том что именно умею плохо, что хорошо бы подтянуть. Но и не сержусь никогда на неумелые действия других водителей, стараюсь видеть на их месте, например, свою маму, исключение тупорылые "профессионалы", особенно из такси. Отбирал бы и резал их права направо и налево!
11
1
Ответить
    
Сообщений: 1640
ВсегдаПрав
У меня на переднем бампер нет живого места)) Он локально крашен из баллончика уже раз 10. Меня никогда не останавливает то, что могу шеркнуть или нет, остановит только то, что точно могу. Если есть...
А тот, КОМУ ты "шёркнул" - куда едет?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
4
1
Ответить
1489811
Dmitry Dolgopolov
ну есть же объективные параметры, видные невооруженным взглядом. Писал выше про манеру поворота направо с заходом как на фуре; часто в "узком" месте водители боятся ехать, когда реально места...
Все по делу👍
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
Прочитав все комментарии понял одно, что у всех комментаторов сильно завышена самооценка. Основная масса считает, что вождение это то как быстро ты можешь крутить руль и как сильно нажать на педаль газа. Но грамотное вождение начинается намного раньше, с детского сада,со школы. Когда дети учатся правильно переходить дорогу и изучают работу светофоров. Когда в первый раз садятся за руль и понимают, что это источник повышенной опасности. Для меня было шоком когда курсанты путали сигналы светофора и спрашивали как они работают. Я и сейчас не могу понять людей которые садятся за руль не имея страховки, или тех кто с детьми в салоне крутит пятаки,или тех кто рассказывает как он в городе ложит стрелку. Нужно в первую очередь воспитывать культуру вождения ,а уже потом обучать управлению автомобилем. И ситуация на наших дорогах полностью подтверждает мои слова.
22
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1186
Shepster
А тот, КОМУ ты "шёркнул" - куда едет?
А с чего ты взял, что это транспорт?
п.1 Я всегда прав
п.2 Если я не прав, смотри п.1
2
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
"А вот в Якутии и Югре около 30% водителей записали себя в отличники" (с)

ухаха...
ханты-манты вообще ездить не умеют, особенно трудно им даются обгоны на трассе
елозят, прижимаются, ёрзают... выйди ты б-ть на обгон, как человек, на соседнюю полосу, а не по моей полосе обгоняй, один хрен дорога узкая, от встречки не уйдёшь
в городе же тормозят как столетние колхозаны (правда, не все, всё-таки в Тюмени молодёжи северной много, - те, наоборот, слишком резкие, как понос)
короче, все неадекваты на 146%
5
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9641
ну и к слову, у нас от Тюмени всего лишь 2 основных загруженных федералки - на Омск и в ХМАО-Югру (на Свердловск там кусок небольшой, да и четырёхполоска)
и, как правило, бьются на встречке или одеваются на лосей именно северяне
потому что ездить не умеют по трассам
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1373
ДИВАНИО Диванный X Перд
Я неудобный водитель для тех кто привык ездить динамично, т.к. не позволяю им перестроиться в мой ряд. Пропущу в крайнем случае, только что бы избежать ДТП.
Да у тебя комплексы
автоматические ворота, двери, шлагбаумы.
Мой отзыв: Subaru Outback 2008
4
1
Ответить
Михаил
Особенно таксисты на отлично
И тут таксисты виноваты в том, что в автошколах учат сдавать вождение, а не ездить. На участке дороги в пол километра, который заучивают. А повернули на другую улицу и не знают что делать и как ехать.
Есть предложение, всех таксистов расстрелять, что бы они жизнь нормальным людям не портили.
2
 
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
sanchous
Да у тебя комплексы
Вчера тоже не пропустил одного, он ехал в левом ряду, а я в правом. Надо ли говорить что он и не собирался поворачивать на лево. Причем он сингалил, возмущался, нервничал. По моему это у него проблемы с головой.
13
2
Ответить
Дмитрий Долгополов
Alexsander Kuzmenko
И тут таксисты виноваты в том, что в автошколах учат сдавать вождение, а не ездить. На участке дороги в пол километра, который заучивают. А повернули на другую улицу и не знают что делать и как ехать.
Есть предложение, всех таксистов расстрелять, что бы они жизнь нормальным людям не портили.
зачем стрелять? есть предложение получше: заменить штрафы общественными работами. Нарушил - на три месяца права в тумбочку и метлу в руки. Так сказать вернуться на время к "корням".
2
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
sanchous
Да у тебя комплексы
комплексы, не комплексы, а объезжатели по полосам предназначенным для поворота и съезда тормозят соседние ряды. Может у меня и комплексы, но если я еду по своему ряду с детьми в машине, которых укачивает в пробке, а такое *** щемится из соседнего ряда по тому, что ёжика рожает, я тоже не пущу. И не надо гнать про вежливость на дороге, в зеркало прекрасно видно, кто выехал с прилегающей и хочет перестроиться, а кто затор объезжал
9
1
Ответить
Алексей
Борей
Хорошисты, все себе оценочки завысили...
А кто тогда свободную правую полосу держит "открытой"? Кто едет " Прижимаясь к разметке"(пунктиры), на трассах, "по середине"?
Всё поворотники включают?

Водят они 👍👏😆
Ага,а ещё стоишь пятым на светофоре, загорается зелёный,проходит какое-то время,вроде трогается перед тобой машина,ты за ней и через секунду она тормозит!Как так то!Когда они все научатся трогаться нормально,хорошисты чёртовы!
8
 
Ответить
Алексей
sanchous
Да у тебя комплексы
Я тоже стараюсь не пускать тех,кто в наглую лезет,а кто вежливо,сначала поворотник,потом убедится,что его пускают-всегда пропускаю
7
 
Ответить
nikitin
По моим наблюдениям 80% водителей ездиют как обезьяны и считают что все вокруг тормоза. Подьезжая к главной дороге или пешеходному переходу они не претормаживают , даже если видят там пешехода или машину , которую надо пропустить . Зачем притормаживать , изнашивая колодки и тратя бензин , когда гениальный мозг рассчитал все до миллиметра: пешеход успеет пробежать , а машина на главной проскочить . Но периодически что-то идёт не так . Тормоз на пешеходном переходе не идёт, а блондинка на главной дороге не "проскакивает" . Ну не буду же я ждать этих тормозов , не умеющих ездить .
А ещё есть тест на "обезьяну с гранатой" . Тест называется: дальше своего носа ничего не вижу . Это когда водитель на полном ходу сворачивает во двор , а потом пятиться раком , т.к со двора выезжает мусорка. Причём эту мусорку было видно с другого конца света .
10
1
Ответить
Dmitry Dolgopolov
зачем стрелять? есть предложение получше: заменить штрафы общественными работами. Нарушил - на три месяца права в тумбочку и метлу в руки. Так сказать вернуться на время к "корням".
Вы описали идеальный город. Чистый, без единого автомобиля.
Конечно если это будет касаться всех. И наказание будет не отвратимым, за каждое нарушение.
Нарушают все, без исключения. И то, что у кого-то нет штрафов уже сколько-то лет, показатель не грамотности и дисциплинированности водителя, а только то, что он небыл пойман в момент нарушения.
4
 
Ответить
Алексей
Я тоже стараюсь не пускать тех,кто в наглую лезет,а кто вежливо,сначала поворотник,потом убедится,что его пускают-всегда пропускаю
То, что он при этом за минуту объехал пробку, в которой вы полчаса стояли, а потом вежливо вас попросил, а потом ещё и аварийной спасибо сказал, конечно же меняет дело.
7
2
Ответить
Дмитрий Долгополов
nikitin
По моим наблюдениям 80% водителей ездиют как обезьяны и считают что все вокруг тормоза. Подьезжая к главной дороге или пешеходному переходу они не претормаживают , даже если видят там пешехода или машину...
а-ха-ха! пропустить мусорку! Я вас умоляю :-) бывают еще смешнее приколисты. Периодически чищу на тракторе дорогу к СНТ, она прекрасно просматривается и есть объездная, но постоянно кто-то прется, чтобы убедится, что с трактором не разъехаться. Однажды сказал такому: ну почему ты по другой дороге не поехал, видя трактор? На что тот мне на голубом глазу отвечает: А почему ТЫ по другой дороге не поехал? :-))))))) То есть я блин чищу снег чтобы он мог тут ездить и он мне говорит уезжай отсюда нафик. Так же ведь и мусорщику можно сказать: езди в соседний двор, урод
13
 
Ответить
Борей
Пенза
Алексей
Ага,а ещё стоишь пятым на светофоре, загорается зелёный,проходит какое-то время,вроде трогается перед тобой машина,ты за ней и через секунду она тормозит!Как так то!Когда они все научатся трогаться нормально,хорошисты чёртовы!
"Не сегодня" (С)
1
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
Alexsander Kuzmenko
Вы описали идеальный город. Чистый, без единого автомобиля. Конечно если это будет касаться всех. И наказание будет не отвратимым, за каждое нарушение. Нарушают все, без исключения. И то, что у кого-то...
я только таксистов имел ввиду ну и может быть других "профессионалов", связанных с перевозками людей. Понятно, что требовать от обывателя безупречного вождения нельзя, да и не нужно
1
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 614
Навыки есть, культуры вождения нет.
3
1
Ответить
Drom Expert
1489811
78% - хорошо и отлично… Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют....
Так это 78% от дромо обитателей, на дорогах людей в разы больше
 
 
Ответить
Как инструктор автошколы категорий С и Д со стажем работы 13 лет, могу с уверенностью сказать, что ПДД не знают около 80% водителей, проходящих переподготовку. Особенно сложно тем, кто проходил обучение в 80-90-00 годах. Если навыки управления автомобилем в основном на хорошем уровне, то правила, это выключайте свет! Так что навыки управления автомобилем и знанием и соблюдением ПДД, совершенно вещи разные.
6
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
"В Москве же 77% опрошенных считают, что уровень их вождения — выше среднего"
Лол, выше среднего чего?
2
 
Ответить
MontyForester
Санкт-Петербург
Кстати, интересно что показал опрос на кавказе :)
3
 
Ответить
1489811
Алексей
Ага,а ещё стоишь пятым на светофоре, загорается зелёный,проходит какое-то время,вроде трогается перед тобой машина,ты за ней и через секунду она тормозит!Как так то!Когда они все научатся трогаться нормально,хорошисты чёртовы!
Стоишь пятым на светофоре и проехать его в один цикл не можешь. Потому что никто никуда не торопится. И проезжается любой простейший перекресток в час по чайной ложке…
7
 
Ответить
1489811
павел20157
Прочитав все комментарии понял одно, что у всех комментаторов сильно завышена самооценка. Основная масса считает, что вождение это то как быстро ты можешь крутить руль и как сильно нажать на педаль газа....
Так в этом и беда - кто бы им это рассказывал? Автошколе плевать, выпихнули на экзамен и ок. ГИБДД плевать, они умеют только бумажки проверять. Ни разу не видел, чтобы инспектор делал замечание за невключение поворотников.
Всем плевать.
1
 
Ответить
Dmitry Dolgopolov
я только таксистов имел ввиду ну и может быть других "профессионалов", связанных с перевозками людей. Понятно, что требовать от обывателя безупречного вождения нельзя, да и не нужно
Что значит нельзя, да и не нужно? Он сидит за рулём источника повышенной опасности. И от его действий зависит жизнь людей.
На тысячу обычных машин приходится всего одна машина такси. Не ужели вы серьёзно думаете, что это только она одна создаёт пробки, аварийные ситуации, нарушает правила?
Для большинства таксистов машина источник заработка. И любой штраф, это минус из выручки. Процент не умеющих ездить, среди них меньше чем среди простых водителей. А тех кто умеет, больше. Как раз в силу того, что они проводят больше времени на дороге, чем среднестатистический водитель.
 
3
Ответить
Водитель, это профессия. Не важно чем вы управляете, фурой или кейкаром. И по нормальному, проверку на знание пдд нужно проводить ежегодно. Как на крупных автопредприятиях. И возвращать советскую практику штрафных баллов.
1
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
Alexsander Kuzmenko
Что значит нельзя, да и не нужно? Он сидит за рулём источника повышенной опасности. И от его действий зависит жизнь людей. На тысячу обычных машин приходится всего одна машина такси. Не ужели вы серьёзно...
возможно я неправильно выразился. Имел ввиду, что спрос с профессионалов должен быть строже в разы. Да их в 1000 раз меньше, но они проводят за рулем в 100 раз больше времени, чем обыватель и к тому же с пассажирами. Может это у меня "прицел сбит", но я живу недалеко от аэропорта и мне кажется, что на дороге такси очень много, минимум треть машин и все таксисты очень плохо водят, создавая серьезные помехи для других участников движения. И здесь не надо говорить про то, что хорошему шоферу никто не мешает: если выездная дорога из поселка заблокирована машинами такси, припаркованными не по правилам, то это объективное обстоятельство. Возможно это национальная особенность (азиатский менталитет), например в Китае схожая манера вождения (каждому плевать на всех, все едут как им удобно в любом направлении и с любой скоростью), но мне честно сказать пофиг какой там у них менталитет - если записался в профи, получил лицензию, зарабатываешь на этом деньги - будь добр соответствовать.
"Процент не умеющих ездить, среди них" - там где живу я этот процент приближается к 100. И я смею Вас уверить, если бы на один день отключилась спутниковая навигация, 99 процентов этих профи и на бензин бы себе не заработали
Что до обывателя: есть люди, использующие автомобиль редко, нерегулярно, просто пожилые. В любом случае это граждане имеющие право пользоваться дорогами общего пользования наряду с другими, требовать с них так же как с профи, которые на дороге 12 часов в сутки 7 дней в неделю не нужно
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1071
Каждый второй за рулём это дурак дураком, нашли у кого спрашивать
???????????????????
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5606
1489811
Так в этом и беда - кто бы им это рассказывал? Автошколе плевать, выпихнули на экзамен и ок. ГИБДД плевать, они умеют только бумажки проверять. Ни разу не видел, чтобы инспектор делал замечание за невключение поворотников.
Всем плевать.
Этим должны заниматься родители, нужно внушать с детства, что дорога представляет опасность. Я своим детям объясняю с трёх лет, как нужно вести себя на дороге, на пешеходном переходе и в близи машин. Когда едем в машине рассказываю как,где и почему нужно делать так ,а не иначе. Думаю что дочка в 9 лет правильно ответит на половину экзаменационных вопросов без труда. Лично себя считаю водителем на троечку, хотя имею 20ти летний без аварийный стаж и работаю водителем, чем критичнее мы будем относиться к себе, тем безопаснее будет на дорогах.
2
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 439
Dmitry Dolgopolov
ну есть же объективные параметры, видные невооруженным взглядом. Писал выше про манеру поворота направо с заходом как на фуре; часто в "узком" месте водители боятся ехать, когда реально места...
Об этом и говорю. Большинство водят посредственно, а в комментах- все чемпионы Формулы1
 
 
Ответить
Dmitry Dolgopolov
возможно я неправильно выразился. Имел ввиду, что спрос с профессионалов должен быть строже в разы. Да их в 1000 раз меньше, но они проводят за рулем в 100 раз больше времени, чем обыватель и к тому же...
Я все понимаю. Но какая вам разница, кто вас переедет, спящий таксист или дедушка-пенсионер, раз в год выбирающийся на дачу.
С такси, да, давно пора наводить порядок. С местом жительства... Вам наверное не повезло. Районы аэропортов по умолчанию много такси, автобусов, да и вообще трафик повышенный. В районе где живу я, машины такси можно увидеть только утром и вечером, когда едут и приезжают с работы.
Что касается мешающих выезд припаркованнных машин. Так это плохая работа и организация движения не только водителей этих машин. Гибдд, администрация города, района, аэропорта.
Пример, немного не относящийся к комментарию. У нас по дороге на работу есть узкая дорога, с двойной сплошной и переездом, км 1.5 длинной. Каждое утро, поднимая пыль и грязь, мимо стоящих в пробке перед переездом(он не регулируемый, со знаком STOP) проносиюятся вечно опаздывающие и тем самым создающие пробку. И как-то кому-то это надоело. И ночью по всей обочине появились взбитые в землю штыри, электроды. А утром пара десятков обочечников с порваной резиной. После этого все вспомнили, что правилами движение по обочине запрещено. И пробка исчезла сама собой, время проезда переезда сократилось раза в два. Недели на полторы, пока обочину дорожники не почистили.
1
 
Ответить
4040
Dmitry Dolgopolov
был знакомый таксист, который шутил: в окно плюнешь, так сразу авария сзади
Ехал я как-то раз в маршрутке…
А у неё «люстра» с крыши отвалилась. Набегвющим потоком снесло.
Водителю было не до шуток. А тот, кто ехал схади, и кому она в лобовое прилетела, вообще чуть не помер.
 
 
Ответить
4040
7530924
Верно. Особенно умиляют клоуны, бьющие себя в грудь копытом "да я 20 лет... " И ездящие дом-офис-ашан. 5 тыщ км в год. Зато гонору)))
Вы прямо меня описали. За одним исключением: я пяткой до груди не достаю)
2
1
Ответить
Дмитрий Долгополов
Alexsander Kuzmenko
Я все понимаю. Но какая вам разница, кто вас переедет, спящий таксист или дедушка-пенсионер, раз в год выбирающийся на дачу. С такси, да, давно пора наводить порядок. С местом жительства... Вам наверное...
разница в том, что запретить дедушке ездить я не имею морального права. Да и не хочу. Что касается "этих", то повымести вон всех неспособных к обучению, а других заставить уважать закон и права других граждан можно и нужно. Глядишь попутно решатся и другие проблемы: вернется уважение к профессии таксиста, поднимется размер оплаты труда, появятся вакансии интересные для местного населения, ПОВЫСИТСЯ цена проезда на такси и вырастет доля перевозок маршрутным транспортом. Польза для подавляющего большинства людей очевидна.
Вот втыкать арматуру на обочине я не одобряю - поедет скорая или коммунальная техника, да просто обыватель захочет остановиться пописать или с ребенком погулять. Нет это нельзя.
А для иллюстрации степени неадекватности этих "профессионалов" приведу вот какой пример: периодически приходится вытаскивать трактором из леса этих недоумков, едущих туда по навигатору. Вот может здоровый человек заехать на незнакомую лесную дорогу, к тому же спускающуюся с довольно большим уклоном на легковой машине типа соляриса и с пассажирами?! Дорога такая, что я на рамном джипе с AT-шной резиной туда не езжу. А они едут и в мороз и в распутицу - а что навигатор ведет. Так некоторые еще умудряются в трактор врезаться, пока их вытаскиваешь. И эти водители заняты перевозкой пассажиров!

Нет я не считаю, что весь бардак на дорогах от таксистов, тезис другой: с этой категории спрос должен быть особый и очень строгий, как и с водителей общественного транспорта. У меня родственник в метро работает. Вы знаете как там строго? У него не закрылась вовремя дверь в составе (техническая какая-то проблема, от него мало что зависело) и его сразу же сняли с работы. Моментом и навсегда. Пожалуйста работай в депо, занимайся ремонтом или на маневровых, а пассажиров больше возить не будешь.
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
gunn40
Наибольшая проблема на дорогах - из-за существенной разницы в уровне навыков водителей в потоке. Много "камней-тормозов" на дорогах
Много скакунов , которые даже обгонять то не умеют , долго висят за багажником , не умеют дистанцию держать
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
A-lexxSLR
Отлично и хорошо—это:
борзота по обочинам,
объехать пробку по встречке,
езда по тротуарам,
паркуюсь, где хочу,
вклиниться в поток «мнежежнадо»,
большая машина—я хозяин на дороге,
и т.д., и т.п.
А, забыл еще нытиков из серии «что, пропустить не мог?»
Слово ! отлично ! что означает вообще ? Советский человек изъясняется словесными штампами и лозунгами не понимая смысла слов . Отличный , это означает , что отличается и ничего больше . От других . Это вовсе не означает высшего качества , как в сссср привыкли думать дремучие люди.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
1489811
Огромная глупость считать, что «реже бьются = лучше водят». Огромная. У транспорта ДВЕ задачи - эффективность и безопасность. Женщины ездят безопасно, но неэффективно. Из-за них поток встает колом....
эффективность это как понять?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
Андрей Бессонов
1489811
Огромная глупость считать, что «реже бьются = лучше водят». Огромная. У транспорта ДВЕ задачи - эффективность и безопасность. Женщины ездят безопасно, но неэффективно. Из-за них поток встает колом....
Раньше вагоновожатыми на трамваях и троллейбусах все были бабы и ничего справлялись . аварии были , но редко
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
6469417
Большинство водителей не умеют головой думать, и совсем не думают о том что они на дороге не одни и остальным не надо мешать.
Если бы люди включали за рулем мозг то и пробок было бы меньше, аварий, и на парковках больше свободных мест оставалось.
Тема " если бы " в жизни не работает
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
ВсегдаПрав
У меня на переднем бампер нет живого места)) Он локально крашен из баллончика уже раз 10. Меня никогда не останавливает то, что могу шеркнуть или нет, остановит только то, что точно могу. Если есть...
Во во лезут в любую щель
 
 
Ответить
Dmitry Dolgopolov
разница в том, что запретить дедушке ездить я не имею морального права. Да и не хочу. Что касается "этих", то повымести вон всех неспособных к обучению, а других заставить уважать закон и права...
В том-то и дело, что должен. И мед-техосмотр утром и вечером, и экзамены внутренние минимум пару раз в год. Вот только кто за это платить будет.
С обычных водителей не меньше спрашивать нужно.
 
 
Ответить
nikitin
Dmitry Dolgopolov
а-ха-ха! пропустить мусорку! Я вас умоляю :-) бывают еще смешнее приколисты. Периодически чищу на тракторе дорогу к СНТ, она прекрасно просматривается и есть объездная, но постоянно кто-то прется, чтобы...
...Постоянно кто-то преться, чтоб убедиться что с трактором не разьехаться ...)))
Гениальная фраза )))
 
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
4040
Давайие по-честному. Водить нормально умеют единицы. Большая часть отечественных водителей ездит спокойно, но не очень безопасно для себя и других. Если вдруг на дороге встречается хоть немного неожиданная...
сто пудово.
особливо отмечаю ездуно на жёлтый.
всем аленям повторяю. зилионый маргает нада тармазить а не газавать.
судя по поведению на перекрёстках, них не хорошо ездят. совсем плохо.
2
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
1489811
Нет, не один. По моим наблюдениям, примерно 30% водят свободно и адекватно. Кстати, они же обычно и вежливые.
будучи вежливым пропускаешь... ожидаешь что оно поедет с потоком. а оно ска тупить начинает. думаешь и нна пропускал это ***...
3
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
7530924
Верно. Особенно умиляют клоуны, бьющие себя в грудь копытом "да я 20 лет... " И ездящие дом-офис-ашан. 5 тыщ км в год. Зато гонору)))
и в дождь и в снег они не ездят. сцут. это форс мажор для них
2
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6587
Плохо вожу и мне пофиг.
 
2
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Danila-GFX
А налево обычно через встречку поворачивают. Режут угол.
станут друг перед другом как боранэ. и стоят. ни один не видит встречку ни второй.
2
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
Андрей Бессонов
Слово ! отлично ! что означает вообще ? Советский человек изъясняется словесными штампами и лозунгами не понимая смысла слов . Отличный , это означает , что отличается и ничего больше . От других . Это вовсе не означает высшего качества , как в сссср привыкли думать дремучие люди.
раньше в зачетках так писали "отлично" - это значить 5 по 5-бальной системе. К отличию от чего-то другого не имеет никакого отношения. Для многозначных слов это нормально.
2
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
ДИВАНИО Диванный X Перд
Вчера тоже не пропустил одного, он ехал в левом ряду, а я в правом. Надо ли говорить что он и не собирался поворачивать на лево. Причем он сингалил, возмущался, нервничал. По моему это у него проблемы с головой.
на трассах таких камикадзе много. потом эти чмы ри начинают судорожно вклиниваться в плотный поток причём в нагляк.
3
 
Ответить
21926275
Томск
Кожаные мешки, 90% не умеют даже по полосам ездить, не говоря уж про знание правил... записали себя в отличники и хорошисты, ну-ну
1
 
Ответить
1489811
И, кстати, уверенное вождение - это не так и сложно. Любой может научиться. Но для этого надо думать, тренироваться, спрашивать, брать уроки у профессионалов. Но большинству это тупо лень. Их и так устраивает, главное иконку залепить.

Так что да, бараны.
Вас не должно волновать, почему другие люди вешают в машинах иконы, это их дело. И никак не коррелируется с умением водить.

Кстати, умение уверенно водить достигается в основном за счет реакции, концентрации и координации. Уроки у профессионалов уже вторичны, хотя не бесполезны.
1
 
Ответить
Pasha Graf
Я оцениваю свои водительские качество на удовлетворительно, и дело вот в чем, основное время провождения за рулем у меня занимает трасса, причем по дороге от дома до работы я мало встречаю пробок и не...
Интересно, у меня все наоборот. Проезд по узким улицам, парковка там же и все такое в городе, к счастью, легко, а вот трасса - не очень, езжу там редко и обгоны не люблю и долго так торможу, прежде чем решиться) запас мощности позволяет причем. Так что качество ваше, скорее всего, хорошее, просто дело в привычке.
1
 
Ответить
Dmitry Dolgopolov
комплексы, не комплексы, а объезжатели по полосам предназначенным для поворота и съезда тормозят соседние ряды. Может у меня и комплексы, но если я еду по своему ряду с детьми в машине, которых укачивает...
Есть такая тема в Италии - не мешающие никому нарушения. Это мне местный житель объяснял, что при всей высокой культура вождения и навыках, многие пересекут сплошную или развернутся, где нельзя. На элеганте. При условии, что точно никого не затруднят и не создадут опасной ситуации. У нас многие наоборот, как будто спецом другим норовят препятствовать.
4
1
Ответить
J. Bgrt
Danila-GFX
Видимо эти 22 процента и ставят весь город раком
Смысл в том, что чем выше люди оценивают свой уровень, тем он на самом деле ниже, т.к. они просто не способны увидеть свои ошибки в вождении. Эти 22 процента скорей всего водят лучше, чем другие 78%, считающие себя хорошими водителями. Гугли эффект Даннинга — Крюгера
2
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1366
Smart Bastard
Ну если перефразировать, то это означает что современным автомобилем управлять легко и просто. В отличии от Москвичей в 1975 годах не надо прилагать усилия чтобы точно крутить руль, контроллировать механическую...
В целом согласен, но про унитаз загнули. Унитаз в пространстве не перемещается всё-таки
ГАЗ 3110 98г.в./MMC RVR n28w 94г 4WD/УАЗ 31622 2004г. 4WD
Renault Duster 2013г 4WD
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
Dmitry Dolgopolov
раньше в зачетках так писали "отлично" - это значить 5 по 5-бальной системе. К отличию от чего-то другого не имеет никакого отношения. Для многозначных слов это нормально.
Вот я как раз об этих бессмысленных штампах и говорю . Люди не понимали и продолжают не понимать обычных русских слов . Вот как ты сейчас . Понятие " с отличием " , пришло из русской гимназии , а ранее из прусской . Но недорогие россияне , как всегда , извратили все до полной бессмысленности " С отличием " Именно от других
1
2
Ответить
Александр
Тюмень
Те кто оценивают свои навыки на хорошо и отлично чаще всего наматывают свои кишки на столбах в города.
 
 
Ответить
Дмитрий Долгополов
Андрей Бессонов
Вот я как раз об этих бессмысленных штампах и говорю . Люди не понимали и продолжают не понимать обычных русских слов . Вот как ты сейчас . Понятие " с отличием " , пришло из русской гимназии...
это ты не чего не понимаешь, а поумничать хочется
https://slovar.cc/rus/ushakov/424390.html
 
 
Ответить
BMW
Москва
На отлично и хорошо, 😂😂😂 . Вот только когда едешь на автомобиле по автодорогам, глаза говорят совершенно об обратном, особенно когда проезжаешь кольцо, (круговое движение), там вообще жесть. 😂😂 а про движение по полосам можно и не писать.
 
 
Ответить
  
Сургут
Сообщений: 275
Хоть и намотал не один млн км, и сменил не один десяток авто. Заявляю, ездить я не умею. Остальные водители, кто утверждает обратное, тоже не умеют
Мой отзыв: Toyota Prius 2008
 
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3815
Механизатор из Сибири
Сексист!
Шовинистская свинья!
Гендерный узурпатор
 
 
Ответить
Алексей
Alexsander Kuzmenko
То, что он при этом за минуту объехал пробку, в которой вы полчаса стояли, а потом вежливо вас попросил, а потом ещё и аварийной спасибо сказал, конечно же меняет дело.
С обочины петухов не пускаю никогда,часто перекрываю обочину.
 
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Судя по движению на дорогах, большинство водят "сказочно"...
 
 
Ответить
Игорь
Иркутск
Не умеют управлять автомобилем 95% водителей в нашем городе. Каждый день проверяю это на кольце.
Единицы включают правый поворотник перед кольцом. Остальные ездить не умеют
 
 
Ответить
 
Сообщений: 178
1489811
78% - хорошо и отлично… Только вот на дорогах - толпы обывателей, не умеющих элементарных вещей. По стрелке с разгонной полосой выезжать не умеют - стоят ждут по полчаса. Ритм держать не умеют....
Это не от низких навыков. IQ низковат.
Мой отзыв: Nissan AD 2017
 
 
Ответить
 
Шелехов
Сообщений: 206
Есть старый критерий, не потерявший актуальности и сейчас.
Если человеку никто не мешает на дороге - он хороший водитель.
И здесь дело не только в технике вождения, а большей частью в отношении к вождению и остальным участникам движухи.
И если я называю иногда соседей по потоку нехорошими словами (что к сожалению происходит иногда), соответственно называться хорошим водителем я не имею права.
Ну едет чел возле тебя плохо (по твоему мнению), ну тормозит не по делу - вот это как раз и критерий твоего мастерства. Обрулить, подрезать, засигналить его в конец - не такая уж и сложная вещь. А вот проехать так, чтобы ни он тебе, ни ты ему ничем не помешал - это настоящее искусство. Так говорю я себе периодически))) Короче стремиться еще есть куда.
1
 
Ответить
1489811
жгучая тайна
эффективность это как понять?
Эффективность - это способность выполнять главную задачу, перевозку тел и грузов.

Вот у Вас поездка по городу занимает днем час, а ночью 10 минут. Это потому, что днем много машин? Ок. Но, если присмотреться - машин не так уж и много, проблема в организации и водителях! Там - светофоры друг за другом натыканы и вразнобой работают, поток хаотично разгоняется и тормозит. Здесь - фаза светофора короткая, а люди тупят и медленно проезжают. А тут - три полосы, но правую отдали автобусам, а на левую повесили стрелку поворота. Поворачивает 5 машин, прямо едут 200 - и все эти двести вынуждены ползти в одном среднем ряду. ТРЕХполосная улица на 70% простаивает, а у нас при этом пробка.

Если эти 3 примера исправить - ехать Вы будете не час, а вдвое быстрее. Вот это и есть эффективность.
 
 
Ответить
1489811
Андрей Бессонов
Раньше вагоновожатыми на трамваях и троллейбусах все были бабы и ничего справлялись . аварии были , но редко
Они и сейчас есть. А Вы не в курсе, чем трамвай и троллейбус от обычного автомобиля отличается?
 
 
Ответить
1489811
Golf
будучи вежливым пропускаешь... ожидаешь что оно поедет с потоком. а оно ска тупить начинает. думаешь и нна пропускал это ***...
Прямо на больное надавил:)) так и есть, 100%!

В последнее время все чаще, стыдно признаться, не хочу притормаживать.
1
 
Ответить
1489811
Hey you
Вас не должно волновать, почему другие люди вешают в машинах иконы, это их дело. И никак не коррелируется с умением водить.

Кстати, умение уверенно водить достигается в основном за счет реакции, концентрации и координации. Уроки у профессионалов уже вторичны, хотя не бесполезны.
Сами по себе иконы меня, ессно, не волнуют. Но почему-то это хорошо коррелируется с фатализмом и перекладыванием ответственности. Как почитаешь людей, так сплошь и рядом «Это же ДОРОГА», типа на все Божья воля, а я ни при чем, как могу, так и еду.

Реакция, концентрация и координация - это, конечно, изначально заложенные качества. Но их тоже можно или развить, или забросить. Большинство забрасывает.

Плюс - важно само понимание процесса управления и взаимодействия в потоке. Почему руль надо не пальчиком снизу придерживать, почему сидеть надо правильно, как предугадывать действия других водителей. Это все - обьясняется и тренируется.
 
 
Ответить
1489811
Hey you
Есть такая тема в Италии - не мешающие никому нарушения. Это мне местный житель объяснял, что при всей высокой культура вождения и навыках, многие пересекут сплошную или развернутся, где нельзя. На элеганте....
А это как раз «при высокой культуре вождения»! Т.е. все участники понимают, что такое «не помешает другому и не затруднит движение».
 
 
Ответить
1489811
walkeraway
Есть старый критерий, не потерявший актуальности и сейчас. Если человеку никто не мешает на дороге - он хороший водитель. И здесь дело не только в технике вождения, а большей частью в отношении к вождению...
Важна концентрация:) когда неумех вокруг 70%, ты тупо не можешь никак их обьехать.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
1489811
Эффективность - это способность выполнять главную задачу, перевозку тел и грузов. Вот у Вас поездка по городу занимает днем час, а ночью 10 минут. Это потому, что днем много машин? Ок. Но, если присмотреться...
Все в куче
Я спросил, что такое эффективность транспорта (по твоему выражению), а не эффективность водителя
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
1489811
Прямо на больное надавил:)) так и есть, 100%!

В последнее время все чаще, стыдно признаться, не хочу притормаживать.
начинаешь потом объезжать это... смотришь... а оно в смартфон жало запилило.
исключительно массовое явление. будучи пешеходом специально смотрел на перекрёстке таких куриц и петухов. овер дох.
2
 
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
Андрей Бессонов
Много скакунов , которые даже обгонять то не умеют , долго висят за багажником , не умеют дистанцию держать
много аленей которые препятствуют обгону начиная судорожно ускоряться. подвергая опасности других. вот это гни ды.
1
1
Ответить
Андрей Бессонов
Dmitry Dolgopolov
это ты не чего не понимаешь, а поумничать хочется
https://slovar.cc/rus/ushakov/424390.html
Не давай мне тупые ссылки на разных идиотов . Я сам умею думать , в отличие от тебя
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
1489811
Они и сейчас есть. А Вы не в курсе, чем трамвай и троллейбус от обычного автомобиля отличается?
Ну конечно нет , я вчера только с марса прилетел
 
 
Ответить
Андрей Бессонов
Golf
много аленей которые препятствуют обгону начиная судорожно ускоряться. подвергая опасности других. вот это гни ды.
Гниды , это те которые лезут в каждую щель и висят на хвосте , создавая предпосылку к аварии
 
 
Ответить
1489811
жгучая тайна
Все в куче
Я спросил, что такое эффективность транспорта (по твоему выражению), а не эффективность водителя
Я про эффективность транспорта и написал, есличо. Способность перемещать некое количество единиц транспорта за время или на единицу площади. Чем меньше отклонения от идеала, тем эффективность системы выше.
Ну можно еще так описать: если дорога может пропускать тысячу автомобилей в час, а пропускает триста из-за ненастроенных светофоров и тупого распределения по полосам - то это и есть иллюстрация неэффективности.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром