В Германии Ниву превратили в электромобиль

16 Августа 2021 | 18718 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
615 (76%)
198 (24%)

Классическую трехдверную Lada Niva превратили в чистый электромобиль. Проект конвертирования российского внедорожника разработала немецкая фирма Schmid GmbH. Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).

При помощи этой Нивы Schmid GmbH рекламирует свой комплект Elantrie, который позволяет переделать практически любую машину с ДВС в электромобиль. Компания уже провела трехлетний тест с Volkswagen Golf III 90-х годов. Цена комплекта не сообщается: она рассчитывается индивидуально в зависимости от автомобиля и пожеланий заказчика.

Что касается конкретно Нивы — у нее демонтирован оригинальный бензиновый ДВС, а вместо него установлен электромотор мощностью 65 кВт (88 л.с.). Он питается от литий-железо-фосфатных (LiFePO4) тяговых аккумуляторов емкостью 30 кВт*ч. Пробег электромобиля на одной зарядке составляет 130-300 км в зависимости от условий эксплуатации. Срок службы — 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80%. В автомобиле сохранен заводской полный привод.

В багажнике Нивы установлена розетка 220 В, от которой можно запитать внешние потребители мощностью до 2 кВт.

Отметим, это не первый случай переоборудования Нивы в электромобиль. Еще в 2015-м украинские энтузиасты установили в трехдверку 2002 года выпуска электродвигатель и батарею от Nissan Leaf. Автомобиль мог разгоняться до 104 км/ч, запас хода составлял 124 км.

Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы «серыми» дилерами. Внедрение электрической силовой установки может быть рецептом по успешному возвращению легендарного внедорожника в Евросоюз.

Напомним, стандартная Нива оснащается восьмиклапанным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, его мощность составляет 83 л.с. Работает он с пятискоростной «механикой» и трансмиссией с постоянным полным приводом.

Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
 
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
 
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
 
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
 
Электрическая Lada Niva Elantrie, разработанная и построенная фирмой Schmid GmbH
 

Комментарии

Andrey D
Это прорыв!
159
6
Ответить
Руслан
Анапа
Классно. Стоимость ещё бы озвучили для интереса.
35
134
Ответить
  
Сообщений: 16213
Использование Легенды в качестве рекламы своего оборудования. И это в Германии! Сила советского автопрома!!
Продам уши от мертвого осла.
149
19
Ответить
    
Сообщений: 1506
Автоваз такие бы начал продавать, было бы офигенско!
110
17
Ответить
  
Сообщений: 16213
У Диванио рабочий день начинается с 8.00...
Продам уши от мертвого осла.
35
11
Ответить
13350752
Аскиз
300 км, вообще норм.
94
5
Ответить
   
Сообщений: 886
Руслан
Классно. Стоимость ещё бы озвучили для интереса.
в первом абзаце - Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).
110
3
Ответить
  
Сообщений: 16213
Купили бы себе такую Ниву?
Да +
Нет -
Продам уши от мертвого осла.
165
118
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Интересно что с весом у нее с батареями
..
Фишка нивы в том что она легкая и юркая (относительно)
Ну и без движка трансмисионные шумы наверное будут мягко говоря нервировать.. хотя безшумность электроповозок это большой минус в городах.
14
47
Ответить
Руслан
Анапа
ВованПатриот777
в первом абзаце - Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).
Интересна стоимость комплекта для переоборудования. Отдельно от Нивы.
64
3
Ответить
9833954
Andrey D
Это прорыв!
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
79
3
Ответить
Pumping Plant
Томск
Аккуратно получилось. Момент бы ещё не порвал трансмиссию.
52
6
Ответить
Savik
ВованПатриот777
в первом абзаце - Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).
явный демпинг на лицо , у них обычная "Нива" около 15 000 стоит
31
1
Ответить
Savik
Руслан
Интересна стоимость комплекта для переоборудования. Отдельно от Нивы.
Ну получается около 5 000 евро
13
1
Ответить
Роман
Красноярск
Внесли изменения в техническую конструкцию авто, с гибдд будут проблемы
49
7
Ответить
SHEIDAR
Когда в мире начнут изобретать реальных трансформеров, то нива тоже будет первой
35
3
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Теперь вой трансмиссии, на фоне электродвижка, будет просто ужасающим ))))
39
13
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
У Диванио рабочий день начинается с 8.00...
Думаешь я как и ты живу по московскому времени?
23
4
Ответить
А Б
Руслан
Интересна стоимость комплекта для переоборудования. Отдельно от Нивы.
Стимость бушной Нивы можно вообще не принимать в расчет.
8
3
Ответить
21816938
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
...зарядят телефон,планшет -делов то)))
14
4
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Sergeevitch
Автоваз такие бы начал продавать, было бы офигенско!
Для этого Автоваз должен разработать аналогичный комплект, что вряд ли под силу нашей промышленности в целом. Наша страна настолько технологические отстала от мира за "Лихие 90-е" и период "Вы хотите как в 90-е", что говорить о таких вещах смысла нет.

А объяснить любителям "мы всё купи" и "купите лучше у японцев и делайте", что новейшие разработки никто продавать не будет как-то безсмыслено.

Поэтому да. Европа планомерно переходит в 6-й технологический уклад. С-но подобный процесс стимулирует появление передовых технологических решений соответствующих этому укладу. Для России это не акутально. Стране, которая стремительно из постиндустриального улада убежала в феодальный с её ремёслами и мануфактурами это как бы не актуально в принципе. Тут даже вопрос о сохранение остатков былого промышленного потенциала даже речь не идёт.
77
13
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 14440
Пусть дилеры импортируют её уже без двс/кпп, они местным любителям подобных корыт пригодятся. В фрг то точно не нужен дохлый мотор 70х годов.
23
7
Ответить
Savik
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
Розетка в багажнике , на фото видно
2
18
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Руслан
Интересна стоимость комплекта для переоборудования. Отдельно от Нивы.
Вряд ли такие комплекты будут продаваться в принципе. Как вы заметили в тексте - стоимость индивидуально считается.
6
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43080
Рано списывать нивасик! Еще на электротяге поездит лет 40 ))
Таков путь....
Мой отзыв: Renault Sandero 2011
45
7
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром.

Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем на EV. Затем ставим в доме или у дом комплекс накопителя ветровой/солнечной энергии. И теперь заряжаем свой авто от этого комплекса.

Получаем автономную единицу. Нет нужды в организации заправок (а это поставки топлива), нет нужды тянуть километры проводов для питания. Собственно это одно из направлений будущего. Автономность индивидууам и снижения инфраструктурной зависимости.

Для этого и вводят карбоновый налог кстати. Теперь бантустаны вроде России для того, чтобы продавать нефть в Европе будут платить налог с этой продажи. За счёт этих денег Европа будет постепенно уходить от нефтяной зависимости. Отличное решение. За счёт тех, кто продаёт нефть уйти от этой нефти. Такое под силу конечно только промышленно-развитым странам. ... России тут в принципе нет. Тут за счастье считается покупка б/у иномарки ... а уж про какую-то промышленность давно уже и речи нет.
54
16
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Надо экспертизу проводить.Ящика мало будет
 
4
Ответить
Dromovoi 1
Кто там хотел комплекты для свапа с бензинового мотора на электричество, налетай, за мульен , пожалуйста, хоть в УАЗ хоть в Волгу можно его установить и "экономить "
7
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Нива наверно в шоке. Не тебе не разбитых в хламья дорог, не покосившихся домов.
Газоны понимаешь понаделали, домики аккуратные.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
35
1
Ответить
    
АРСЕНЬЕВ
Сообщений: 60
На четвёртом фото двойные фары,на остальных одинарные.
 
4
Ответить
Виктор56
13350752
300 км, вообще норм.
Да хоть бы и 200км.
6
2
Ответить
22754040
Эх, её бы еще в автомобиль превратить...
8
11
Ответить
Dromovoi 1
mymind
Для этого Автоваз должен разработать аналогичный комплект, что вряд ли под силу нашей промышленности в целом. Наша страна настолько технологические отстала от мира за "Лихие 90-е" и период "Вы...
То есть в этом всем получились как бы виноваты те , кто просил купить нужные технологии не желая пользоваться тем низкокачественным омном которые вы толкаете под видом "отечественного"? Ты думаешь они с нуля батареи собирают? Роторы на электромоторах вытачивают ? И изготавливают чипы? Сейчас таким " Производством" может любая страна заниматься хоть РФ хоть африка, у них стимулируют этим заниматься, у нас наоборот душат все, главное откаты а че там получится пофиг. Целое Сколково содержим а толку от него вобще нет
24
8
Ответить
     
Сообщений: 116
что то никак понять не могу как 30квт батарея сможет катать тележку 300км
километров 120 бы проехать в нормальном режиме

а так прикольно и вроде не дорого получается
и батарейка не горит
Тётя Зал*па
3
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
хз
9
2
Ответить
Savik
Lavriki
На четвёртом фото двойные фары,на остальных одинарные.
На четвертом фото подкапотное пространство - это раз , и на всех снимках один и тот же автомобиль - это два
7
2
Ответить
Японский Патруль
а у нас фиг чо с машиной сделаешь
докопались до этих изменений в конструкцию
переделай так Ниву в РФ - замучаешься согласовывать и доказывать, бороться с бюрократией
12
 
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1308
Интересно на эту ниву будет распространяется электро бонус от государства минус 6 т. Евро
4
 
Ответить
   
где то в сибири
Сообщений: 1008
Я бы прокатился на белобрысой кобылке)))
8
1
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Dromovoi 1
То есть в этом всем получились как бы виноваты те , кто просил купить нужные технологии не желая пользоваться тем низкокачественным омном которые вы толкаете под видом "отечественного"? ...
Я разве кого-то виноватым назначил ??? Вы путаете сборочное производство и промышленность, как комплекс. От того, такие мысли.

Дело в том, что кроме самих технологий ценностью являются промышленные стандарты. Именно эти два фактора определяют кто ты есть в этом. Я не спорю, что сегодня производство настолько сложное, что кооперация производств это жизненная необходимость, однако ключевые части всей промышленной цепочки, которые создают наибольшую добавочную стоимость изделию остаются у тех, кто создал технологию.

Можете застимулироваться, но новые технологии не придут в страну. По причине того, что это сегодня одна из стратегических ценностей. Кроме того, когда тебе приходит уже готовое технологические изделие ты вынужден на основе этого изделия создавать дальше свою продукцию, тем самым привязываешься к чужим стандартам производства. С-но если ключевой поставщик стандартов станет тебе врагом или откажет по тем или иным соображениям - ты тут же прикуришь бамбук, потому как своего у тебя нет.

Простой пример из жизни авто. Если вдруг Бош откажется поставлять на конвейер ЭБУ для автомобилей, всё встанет и надолго. Заменить ЭБУ Бош аналогичным не выйдет, так как они просто не совместимы, а так как работа всего автомобиля зависит от ЭБУ именно Бош - вот и всё. Прикурил сборочный автогигант.

Поэтому та же Тойота ключевые компонента авто не выпускает из контроля. Да вроде бамеров, пластика, ручек и т.л. Это не особо страшно. И так во всех отраслях.

Владелец технологий не выпускает их из рук. Зато параллельно продвигается внедрение результатов технологий в промышленности менее развитых стран (вроде России).
18
1
Ответить
Александр
На воде она. Девушка на фото заправляет её из поливочного шланга.
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
молодцы
1
1
Ответить
Владивосток
mymind
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром. Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем...
Всю эту истерию раскручивает "запад" в лице США. Насколько им не нужна нефть, мы видим по тому, как они выдаивают нефть из чужих им Африки, Ирака, Сирии, Ливии, даже через захват и войны.
Притом, запад баранам хорошенько так по мозгам ездит по части "альтернативной энергетики". Чтобы делать все эти ветряки и солнечные панели - нужно немеряно энергии сжечь. А она на 40% даже не из нефти, а из угля. А сколько еще нужно медных кабелеи, а сколько хим.производств литиевых, так это удвоение энергопотребления и химическое загрязнение.
И всё это под сказочку об нагреве Планеты. Хотя в этом-показания путаются, то у них нагревание в пятницу, то глобальное похолодание с утра в понедельник...
Всё очень странно с "потеплением". Неделя жары летом-и вопли про потепление. Но, в то же время, небывалые морозы за последние годы мы получили в Сибири, Якутии, а так же в Африке и Мексике. И в этом году, сообщает Вильфанд, морозы в России начнутся намного раньше нормы. То есть, в целом - средняя Т по году не изменится, она просто перестала , как раньше, равномерно сглаживаться внутри года, а за это отвечал Гольфстрим. И он сейчас слегка "троит".
Сдаётся мне, за этими куклами Гретами и прочими театрами дядюшек соросов и сэмов - стоит желание спрятать то, что они натворили в Мексиканском заливе, который является центром формирования климата на Планете и питания Гольфстрима, забирающего тепло с Южного полушария и относящего в Европу. Та авария в 2010 г - огромна, пятно до сих пор не убрали и говорят, что трещину толком так и не заделали. (там надо просто прекращать работу полностью и конопатить дно). СОлнце не прогревает воду Залива вглубь, а отражается сразу от плёнки и тепло уходит сразу на Европу и РОссию, делая жару летом. А непрогретая вода-не питает теплом Гольфстрим и зимою у нас холоднее. В целом Т по году та же, но разница и перепады усилились-и дожди с наводнениями тоже. За всё это наложить бы несметные санкции и штрафы на БиПи и их хозяев, до скончания времён. Но нет, они заляпали глаза всем, сказочками про потепление от углеводородов, с бесноватыми актрисами Гретами
26
10
Ответить
8614779
Казанская
Ещё каких то 40 - 50 лет и такая новинка будет и у нас .Самая большая проблема в необъятной состоит в следующем :там где в остальном мире стремятся к прогрессу, и ноу -хау, из разряда единичная , переходит в разряд - для всех, у нас ,лошадь и сзади телеги , и вбок, и куда угодно будут запрягать, только не вперёд телеги.Но это уже из разряда,мы всегда так делали.И когда говоришь , что за окном не 19 век , многие удивляются.
4
3
Ответить
Владивосток
"Schmid GmbH рекламирует свой комплект Elantrie, который позволяет переделать практически любую машину с ДВС в электромобиль. "
----------------------
еще лет пять назад, я написал в бложики нашим блоХерам типа "гараж 54" и "жорику ревазову", которые маялись дурью, активно убивая время, электроэнергию, материалы, переводя добро на г*** и заканчивая всё дешевеньким уровнем, чтобы занялись, хоть и на ютубе, но полезным делом и нужным продуктом, а не просто фрикованием. Не то, пугал я их, найдутся люди умные, которые будут предлагать скоро серийно типовую переделку старых авто в электромобили и даже продавать готовые комплекты переделок по моделям. Уже это настало, китайцы и европа делают и предлагают. А гараж-54 по прежнему фрикует, жорик вообще - устал от своей бессмысленности и вышел в тираж...
8
3
Ответить
Георг
Тюмень
Один черт слышно когда едет из за воющей раздатки))))
3
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Andrey D
Это прорыв!
Штанов у хохлоботов
4
16
Ответить
Андрей
Барнаул
mymind
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром. Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем...
Просто европе бензин уже не по карману становится, вот и судорожно зобретают электросамокаты и прочую ересь.
1
12
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 17031
В Германии Ниву в электричку превратили, в Чехии УАЗика, только в России почему то никак не могут создать годной электрички 😅
Путешествуйте!
10
1
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3763
300км на 30квт аккуме, ох уж эти сказочники...
Или как называется цикл испытаний когда авто едет на тросе? ))
5
3
Ответить
22455616
mymind
Для этого Автоваз должен разработать аналогичный комплект, что вряд ли под силу нашей промышленности в целом. Наша страна настолько технологические отстала от мира за "Лихие 90-е" и период "Вы...
Автоваз уже разработал "непосильные" и купил "непродаваемые" технологии и сделал электромобиль из Калины, за 1 млн, никто покупать не стал и даже потом за 600 тыс. не захотели.
9
 
Ответить
   
Сообщений: 17936
Sergeevitch
Автоваз такие бы начал продавать, было бы офигенско!
Там той Германии, пешком за два дня пройти можно, п у нас по 500 км ни одного огонька не встретишь и морозы за минус сорок.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
9
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
да вранье все это, вон под капотом корпус воздушного фильтра торчит, так что родной двс оставили пока, а электромотор - чтобы в эконормы вписаться
3
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
скоро Das Niva-Еlectro в РФ...Добро пожаловать на Тест-драйв:
1.Север, Сибирь - в условиях низких температур
2. Автобаны и магистрали РФ, к примеру в р-не Саратовской области, где АЗС как грибов в засуху))
3. Москва-Казань )))
****
А если к вопросу ЦЕНЫ, то ....
2
4
Ответить
Дима
Пермь
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
будут свои телефоны от нее заряжать и повербанки.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 7322
этож ВНедорожник. от слова - отсутствие дорог и соответственно розеток..
в чем прикол ее покупать?
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13608
ddzz
хз
"рога" - доп. оборудование: телескопические на механической основе и автоматические...также комплектация ВИП - при низком заряде через КНОПКУ ГЛОНАСС поступает сигнал и вылетает верталёт ))), коплект ВИП + - на вертолёте)))
 
 
Ответить
AveAve2
Северск
Немцы молодцы, но мы можем уделать их, если в Ниву впихнем эдектромотор не убирая ДВС- вот это будет весчь! Хочешь на ДВС, хочешь на бензине! Ну, че, товарищи, сдюжем? Или только трещать и ныть способны?))
1
3
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Андрей
Просто европе бензин уже не по карману становится, вот и судорожно зобретают электросамокаты и прочую ересь.
А 100 лет назад Европа также отказалась от каменного угля и паровозов. По вашей логике видимо это был связано с тем, что каменный уголь стал дорог ... или может потому, что прогресс. Вы не думали над этим ???
10
2
Ответить
AveAve2
Северск
AveAve2
Немцы молодцы, но мы можем уделать их, если в Ниву впихнем эдектромотор не убирая ДВС- вот это будет весчь! Хочешь на ДВС, хочешь на бензине! Ну, че, товарищи, сдюжем? Или только трещать и ныть способны?))
Вместо бензина читать электро)
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
22455616
Автоваз уже разработал "непосильные" и купил "непродаваемые" технологии и сделал электромобиль из Калины, за 1 млн, никто покупать не стал и даже потом за 600 тыс. не захотели.
Собрал электромобиль из комплектующих, которые произвёл кто-то или разработал сам. Это как бы разные вещи. Да и собственно, это больше похоже не некие имиджевые потуги, нежели на настрой в массовое производство.

Кстати есть и EV Vesta. Только в стране, которая деградирует как бы это не надобно. А делать, что ненадобно - в век капитализма никто не хочет.
3
3
Ответить
Andrey
Авто для пикников у немцев
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Евгений ***
Всю эту истерию раскручивает "запад" в лице США. Насколько им не нужна нефть, мы видим по тому, как они выдаивают нефть из чужих им Африки, Ирака, Сирии, Ливии, даже через захват и войны. ...
Действительно. Какой злобный запад и США. Всё делают только в своих интересах. Даже разворовывать Россию нашей верхушек не дают свободно, всё мешают, заставляют жить по их правилам и делиться ..... так это они всё в своих интересах. И вот же нехорошие о наших интересах совершенно не думают, игнорируют, кладут на них большущий болтяра ....

А может просто нужно перестать кивать на запад и заняться свой страной ???
12
3
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1958
Zanzibar
Теперь вой трансмиссии, на фоне электродвижка, будет просто ужасающим ))))
это только выкидыванием трансмиссии лечится, а каждому колесу - свой электродвигатель для "умного" 4WD
2
 
Ответить
mymind
Действительно. Какой злобный запад и США. Всё делают только в своих интересах. Даже разворовывать Россию нашей верхушек не дают свободно, всё мешают, заставляют жить по их правилам и делиться ..... так...
это ты тут на Запад киваешь, постя чушь о том что электричество Запад будет брать из ветряков, а нефть заменит соломой или кизяком, из которой якобы будет делать пластик, химпродукты, эпоксидку и т.д))
о каких недоступных для РФ технологиях ты тут лепишь? ВАЗ 20 лет назад показал водородную Ниву и электро Калину, только они никому не нужны из-за дорогивизны. да в РФ работают над натриевыми батарейками, они вроде будут намного дешевле литиевых, тогда можно будет ожидать спрос на электротачанки, но тогда и увеличится стоимость энергии в десятки раз( напомню цены на газ в ЕС подскочили из-за кондиционеров), а если все одномоментно пересядут на электроповозки? .....в итоге народ вернется к ДВС или на метан
10
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Savik
Ну получается около 5 000 евро
5000 евро вполне подъемные деньги. Берем бу Ниву и еще 450 тыс рублей и электровнедорожник готов.
1
 
Ответить
Dromovoi 1
Летят утки
это ты тут на Запад киваешь, постя чушь о том что электричество Запад будет брать из ветряков, а нефть заменит соломой или кизяком, из которой якобы будет делать пластик, химпродукты, эпоксидку...
На воронежский метан?
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1506
mymind
Для этого Автоваз должен разработать аналогичный комплект, что вряд ли под силу нашей промышленности в целом. Наша страна настолько технологические отстала от мира за "Лихие 90-е" и период "Вы...
Началось нытье, а не потому-ли она отстала, что большинство людей, типа тебя, лишь на нытье и способны?
3
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10122
Из-за строгих эконорм Euro 6d АвтоВАЗ официально не поставляет новые Нивы в Евросоюз с 2019-го. Последние два года модель импортируется в ФРГ и некоторые другие страны Западной Европы «серыми» дилерами.
_____
Позорище. Это ж надо! А хотя, автомобиль из , увы, третьей страны мира, где царствует Логан и пруль, поставлять на авторынок евромонстрика, где БМВ, это закономерно.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
2
Ответить
Алексей
Владивосток
ПАЛАСИО
Использование Легенды в качестве рекламы своего оборудования. И это в Германии! Сила советского автопрома!!
это ни легенда, это скудный запас советскогороссийского автопрома
1
2
Ответить
vadik5687
Пусть дилеры импортируют её уже без двс/кпп, они местным любителям подобных корыт пригодятся. В фрг то точно не нужен дохлый мотор 70х годов.
Дело не в возрасте двигателя. Вся машина рассчитана и изготовлена под него. И проще разработать новую машину, чем поставить более мощный двигатель.
1
1
Ответить
mymind
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром. Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем...
Солнечные батареи и ветряки процентов на 30 состоят из нефти. Для выплавки метала для них, нужна нефть. Для добычи сырья для них, нужна нефть.
Да и не сравнивайте тёплую Европу с Россией. Ни один ветряк и тем более батарея не накопят энергии достаточной для обогрева дома. Либо их размер и цена будет такими, что можно будет всю жизнь нефть покупать.
3
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Чушь, понятно что можно, но было бы выгодно сразу бы указали цену.

А базу можно и поудобнее выбрать было.
 
1
Ответить
Самсонов Виталий Викторович
Владивосток
22754040
Эх, её бы еще в автомобиль превратить...
Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются...
 
 
Ответить
90% СМИ бессовестно стырили новость опубликованную еще вчера https://vk.com/ladanivadoc?w=wall-194219003_352
И только единицы процитировали. Им спасибо: "Русский автомобиль" и "Лада.онлайн"
LADA Niva Documentary ©
1
 
Ответить
  
Tallinn
Сообщений: 396
Давеча и к нам Нивы завезли))) Правда частным образом.
1
 
Ответить
Тейдо
5000 евро вполне подъемные деньги. Берем бу Ниву и еще 450 тыс рублей и электровнедорожник готов.
Ну и кому нужен внедорожник, на котором от дома км на 50 только отъезжать можно будет? Зимой, с учётом обогрева, на 20. Ещё и заморачиваться с легализацией переделки.
1
1
Ответить
22754040
Самсонов Виталий Викторович
Легким движением руки брюки превращаются... превращаются брюки... брюки превращаются...
"Простите, маленькая техническая неувязка")))
 
 
Ответить
21599722
Руслан
Классно. Стоимость ещё бы озвучили для интереса.
Читать статью нужно нормально, а не по диагонали...

"Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей)."
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
Фрау такая довольная на фотот, я не был так доволен когда на Ниве ездил)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2921
hesburger
Давеча и к нам Нивы завезли))) Правда частным образом.
Латвия?
 
 
Ответить
Waroou
Фрау такая довольная на фотот, я не был так доволен когда на Ниве ездил)
У нее самооценка выше.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Евгений ***
Всю эту истерию раскручивает "запад" в лице США. Насколько им не нужна нефть, мы видим по тому, как они выдаивают нефть из чужих им Африки, Ирака, Сирии, Ливии, даже через захват и войны. ...
Евгений, предлагаю вам устроится сразу в академию наук, потому что вы раскрыли главный заговор столетия и теперь должны передать знания другим великим умам мира.
Но вот если серьёзно, то глобальное потепление началось более века назад в результате промышленных революций и прочего антропогенного воздействия человечества. С момента начала наблюдения каждые десять лет наблюдается значимое повышение среднегодовой температуры, за последние 100 лет человечество нагрело планету на 1.2 градуса.
А саму проблему в парниковых газах и её связь с выбросами карбона обнаружили в конце 80-х годов в результате огромной работы, проводимой исследователями со всего мира. Результаты этой работы неоднократно подтверждались другими учёными со всего мира и до сих пор особо не оспариваются.
А по поводу электромобилей. Тут дело в не в экологии или сокращении выбросов(хотя, если верить ЕС, уже к 127 тыс электромобиль компенсирует и выбросы ДВС и выбросы при производстве самого электромобиля.), а в том, что тяжелые металлы из выхлопа являются причиной заболеваний лёгких и еще кучи всего... Учитывая тенденцию на глобализацию, количество транспорта в городах уменьшаться скорее всего не будет. Плюс, ЕС уже неоднократно говорили, что электромобили - это переходной период. Через 10-15 лет, в идеале, вы должны брать солёную воду, электричество от ветряка или солнечной панели, и превращать это в водород, заправлять автомобиль водородом за 5 минут и ездить 1500 км без дозаправок с нулевым выбросом. Но нельзя просто начать делать что-то настолько сложное, должно пройти время на разработку, обкатку технологий и тд., но действовать нужно уже сейчас.
Ну и последнее, привезти электричество в розетку намного проще перевозки нефти и её переработки, о чём тоже почему-то забывают.
Как вы правильно заметили, один танкер может *****ить экологию всего залива.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1393
На данный момент всё что связано с электро транспортом вызывает радость только у офисного планктона, работа - дом - работа))) проехать на таком авто 10 000 км. за 6-8 дней не реально)) когда заряда будет хватать хотя-бы на 500 км. + зарядка не более 20 мин. тогда можно рассматривать в качестве автомобиля, а пока лишь игрушка для эксперементаторов)) но 100-120 лет назад люди тоже не верили в то, что поля будут пахать трактора, а не кони)) какой то перелом связанный с ДВС должен случится.
Мой отзыв: Toyota Vellfire 2008
2
2
Ответить
Андрей
Барнаул
mymind
А 100 лет назад Европа также отказалась от каменного угля и паровозов. По вашей логике видимо это был связано с тем, что каменный уголь стал дорог ... или может потому, что прогресс. Вы не думали над этим ???
Процент генерации электроэнергии в европе от сжигания углеводородов напомните. Нефть, газ, уголь итд.
 
1
Ответить
Андрей
Барнаул
Летят утки
это ты тут на Запад киваешь, постя чушь о том что электричество Запад будет брать из ветряков, а нефть заменит соломой или кизяком, из которой якобы будет делать пластик, химпродукты, эпоксидку...
Да ему задание дали обливать грязью РФ. Тут ещё пара клоунов есть наподобие.
1
2
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
ВованПатриот777
в первом абзаце - Электрическая Нива в ФРГ стоит €19 990 (=1,7 млн рублей).
Это долго, там читать надо... Лучше сразу в комментариях проп erde ться!
2
 
Ответить
Здравствуйте!
Пенза
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
Ага и желающим "отсосать"из горловины...
1
 
Ответить
Andrey D
Это прорыв!
Но не наш
 
 
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
++ Срок службы — 9000 циклов заряда-разряда. Этого должно хватить примерно на 25 лет, после чего батарея сохранит остаточную емкость в районе 80% ++

Трындеж...
 
1
Ответить
     
Нск
Сообщений: 2199
Richterz
300км на 30квт аккуме, ох уж эти сказочники...
Или как называется цикл испытаний когда авто едет на тросе? ))
Ну со скоростью 40 кмч - проедет и 300км...
1
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
mymind
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром. Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем...
Вся ли Европа живет в частных домах? В городах живет большинство населения. Так что ветряк каждому в дом далеко не везде возможно. Для альтернативной энергетики нужна аккумуляция энергии на время спада её производства. Что тоже так себе по экологичности и по технической возможности для целой страны. Электрокары конечно хорошо, но дорого и не особо экологично.
 
1
Ответить
dmitry e
Учитывая крутящий момент электромотора, как бы не посыпались остатки нивской трансмиссии. Хотя там не дураки делали, наверняка ограничили крутящий момент программно
1
 
Ответить
dmitry e
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
Хоть телефон зарядят или будут пауэрбенками тырить
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Руслан
Классно. Стоимость ещё бы озвучили для интереса.
€19 990 (=1,7 млн рублей).
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
Alexsander Kuzmenko
Ну и кому нужен внедорожник, на котором от дома км на 50 только отъезжать можно будет? Зимой, с учётом обогрева, на 20. Ещё и заморачиваться с легализацией переделки.
Тут зависит от емкости батареи. Думаю свою нишу может найти.
1
 
Ответить
Алешка
Красноярск
9833954
У бензиновых воров будет когнитивный диссонанс. Открыл лючок, а там розетка.
А ты навел на мысль- представь разрядилась батарея на Лифе, а тут Нива во дворе, электрическая...открыл лючок и ...подзарядился.
1
 
Ответить
16508919
Благовещенск
В средней азии таких поделок дохрена и больше притом сделаны в 100 раз лучше. Этот кусок фекалий собран крайне отвратительно как будто на автовазе переоборудовали
 
4
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 138
совсем скоро на алиэксперсс - не дорогой комплект для переделки любого автомобиля :)
1
 
Ответить
luxorty
Иркутск
ПАЛАСИО
Использование Легенды в качестве рекламы своего оборудования. И это в Германии! Сила советского автопрома!!
Скорее посыл такой, что если мы смогли электризировать такие дрова, то любую нормальную машину сможем.
2
1
Ответить
fizzeg
Владивосток
30 квт. То, что Лиф прошел еще 5-6 лет назад. И это на машину для "внедороги"? И за такой "комплект" еще и деньги берут ;). Запас хода 130-300. Плюс-минус 120%, какая мелочь ;)) 300 даже ZE1 на 62 квт не всегда проедет.
2
2
Ответить
fizzeg
Владивосток
Цыган с канала "Темная Фаза" за копейки поставил москвич на электротягу уже лет пару как. И вполне колесил на нем по Питеру.
2
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Sibiryak22rus
совсем скоро на алиэксперсс - не дорогой комплект для переделки любого автомобиля :)
На самом деле все необходимое барахло для этого на али уже есть. Мотор от Лифа прикупить еще только ;)
3
 
Ответить
fizzeg
Владивосток
Алешка
А ты навел на мысль- представь разрядилась батарея на Лифе, а тут Нива во дворе, электрическая...открыл лючок и ...подзарядился.
Представил ребят с суперконденсаторами, которые ночами воруют из "бачков" топливо ;)
3
 
Ответить
droopy_54
Интересно что с весом у нее с батареями
..
Фишка нивы в том что она легкая и юркая (относительно)
Ну и без движка трансмисионные шумы наверное будут мягко говоря нервировать.. хотя безшумность электроповозок это большой минус в городах.
Какие трансмисионные шумы? Там двс убрали, соответственно коробки тоже нет ...
 
3
Ответить
Zanzibar
Теперь вой трансмиссии, на фоне электродвижка, будет просто ужасающим ))))
Там нет коробки, о чем вы все пишите???? Какая нафиг коробка на электо двигателе ??
2
3
Ответить
AHTOH_KPblM
Евгений, предлагаю вам устроится сразу в академию наук, потому что вы раскрыли главный заговор столетия и теперь должны передать знания другим великим умам мира. Но вот если серьёзно, то глобальное потепление...
Вы ещё про компактный реактор холодного синтеза забыли написать.
А так, да. Видно, что вы фантастикой увлекаетесь.
 
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44949
Sibiryak22rus
совсем скоро на алиэксперсс - не дорогой комплект для переделки любого автомобиля :)
Там этого добра навалом . от комплектов для рикш, до грузовиков и автобусов.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
Алексей Демидов
Какие трансмисионные шумы? Там двс убрали, соответственно коробки тоже нет ...
Раздатку точно не убрали -раздатка сердце нивы .. она и шумит больше всех -без двс будет оркестр одного инструмента.
Пока нивка с двс мне ее оркестр нравится -чуствуешь что едешь и предодолеваешь пространство.. а не просто перемещаещся ис пункта А в Б как на современных паркетниках
3
 
Ответить
   
Сообщений: 19590
Sergeevitch
Автоваз такие бы начал продавать, было бы офигенско!
О да! Внедорожник за 1.7 ляма рублей (в 2,5 раза дороже бензиновой версии), способный аж на 130 км отъехать от розетки (т.е. 65км в одну сторону) - т.е. до бездорожья на этом "внедорожники" даже не доедешь. При этом по комфорту и удобству - это все тот же Жигулятор. Не машина, а мечта! Нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
droopy_54
Интересно что с весом у нее с батареями
..
Фишка нивы в том что она легкая и юркая (относительно)
Ну и без движка трансмисионные шумы наверное будут мягко говоря нервировать.. хотя безшумность электроповозок это большой минус в городах.
Посмотри сколько она весит и угол разворота. Юркая и лёгкая, ага...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 826
Пока до бездорожья доедешь, уже заряжать надо будет...
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
da-fomin
Посмотри сколько она весит и угол разворота. Юркая и лёгкая, ага...
Угол разворота помню-была нивка -но это горе пофиксили уже давно.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 8521
mymind
Вообще подобные новости ярко демонстрируют каким путём идёт развитие Европы и Германии, как одного из ведущих промышленных центром. Если кто не понял. Идеальный ход. Берём авто с ДВС. Переделываем...
🙄😯😥😥😥
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
mymind
Я разве кого-то виноватым назначил ??? Вы путаете сборочное производство и промышленность, как комплекс. От того, такие мысли. Дело в том, что кроме самих технологий ценностью являются промышленные...
Грамотно!
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Летят утки
это ты тут на Запад киваешь, постя чушь о том что электричество Запад будет брать из ветряков, а нефть заменит соломой или кизяком, из которой якобы будет делать пластик, химпродукты, эпоксидку...
Для начала может имеет смысл не приписывать слова собеседнику. Это первое. Второе. Вы просто не понимаете о чём я пишу, возможно в виду убогости мышления. Попробую объяснить простыми словами сложные процессы. А там видно будет.

Есть такое понятие. Технологический уклад. Это как бы понятие, которое включает в себя огромный спектр отраслей человеческой цивилизации. Каждый технологический уклад характеризуется определёнными признаками. Переход от одного технологического уклада в другой - это крайне сложный процесс, который является частью всеобщего прогресса.

Так вот суть в том, что каждый новый технологический уклад это всё более сложный и ресурсоёмкий процесс. И не все страны способны переходит из одного в другой. Например СССР разрушился в процессе перехода от 4-го к 5-му технологическому укладу. Т.е. от индустриальной фазы мы начали уходить,а в пост-индустриальную цифровую уже не пришли.

Сегодня перед миром стоит вопрос к переходу в 6-й технологический уклад, так как 5-й текущий подошёл к тупику своего существования. Один из тупиков - это инфраструктура. Для примера. Сколько бы МКАДов вокруг Москвы не строили пробки не исчезнут. Даже если отобрать всем мигалки. Взять Иркутск. Пробки постоянные. Это как простой абстрактный пример. Рекомендую не зацикливаться на этом.

Сегодня в полный рост встала проблема последней мили. Т.е. когда стоимость последних километров инфраструктуры до потребителя по цене сопоставимо по цене со всей инфраструктурой. Отсюда возникал потребность в появлении автономных самовоспроизводящихся систем. Уход от конвейера конечных изделий к производству изделий, способных производить массу иных изделий.

Простой пример 3Д принтер, на котором сегодня можно напечатать огромное кол-во иных изделий. Фирма выпускающие такие принтеры не занимается выпуском протезов или всякого рода пластиковых изделий, однако на принтере их можно сделать огромный перечень всего того, на что глаз упадёт.

Так вот Европа одна из первых начала процесс перехода в 6-й уклад. Например электрификация транспорта. Такой вид транспорта позволяет отвязаться от связности и создавать автономные системы. Они уже есть. EV автомобиль + тот же ветрогенератор или солнечная станция позволяет развернуть инфраструктуру в любой точке. Та же TESLA сегодня продвигает солнечные батареи для своих авто. По сути это уже автономные частные системы уходящие в 6-й технологический уклад.

Что касаемо цены ... Ваша проблема в том, что вы мыслите на слишком короткий отрезок. Если рассмотреть развитие на более долгий срок выясняется, что кратковременный рост на тот же газ - это не существенный момент всего развития и перехода в новый техуклад. Да это временные трудности, но и только-то.

Более того, Европа активно вводит "карбоновый налог", который позволит Европе компенсировать эти скачки за счёт поставщиков газа и нефти. По сути за то, что ты в Европу продаёшь газ будешь платить налог. При этом на цену он не влияет, что крайне выгодно, так как Европа за последние 10 лет сумела создать у себя достаточно развитый рынок предложений, в итоге от диктата поставщика пришли к диктату потребителя.

Поэтому я лишь киваю на Запад в части того, куда они идут и как развиваются ... а то, что там АвтоВАЗ когда-то создал, выгодно не выгодно. Россия сегодня деградирующая страна, отсюда и все проблемы ...
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
mymind
А 100 лет назад Европа также отказалась от каменного угля и паровозов. По вашей логике видимо это был связано с тем, что каменный уголь стал дорог ... или может потому, что прогресс. Вы не думали над этим ???
Ему скрепы мешают.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8521
mymind
Действительно. Какой злобный запад и США. Всё делают только в своих интересах. Даже разворовывать Россию нашей верхушек не дают свободно, всё мешают, заставляют жить по их правилам и делиться ..... так...
👍👍👍
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Андрей
Процент генерации электроэнергии в европе от сжигания углеводородов напомните. Нефть, газ, уголь итд.
Однако-ж ... Вы видимо тоже не поняли о чём это я. Суть не в конкретных ветрогенераторах, а суть в появлении новых автономных систем, которые востребованы в новом технологическом укладе.

И как пример такой частной системы. Электромобиль + Ветрогенератор. Подобная частная система не зависит от внешнего ресурсного поставщика, а при большой ёмкости сама способно стать поставщиком.

Согласитесь, что такая связка куда реальнее, чем собственный мини-НПЗ для заправки автомобиля с ДВС.
1
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5212
Тейдо
Вся ли Европа живет в частных домах? В городах живет большинство населения. Так что ветряк каждому в дом далеко не везде возможно. Для альтернативной энергетики нужна аккумуляция энергии на время спада...
Вы почему прицепились к ветрогнереторам. Это как пример автономной системы (я это даже описал). Я не знаю по какому пути пойдёт Европа. В конце концов переход в новый тип систем только начался. Что там будет далее - ХЗ.

Однако перед глазами уже коммерческое и промышленное изделие, а также технология и готовые полуфабрикаты-комплекты. Вот о чём я, а не о конкретном генераторе.

Согласитесь, что мини-НПЗ вы точно не сможете построить, чтобы делать бензин для авто с ДВС. В то время как Электромобиль уже позволяет создать уже на существующих решениях автономные системы. Пусть еще не массовые, но уже реальные и будем говорить прямо доступные по деньгам.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2607
Андрей
Процент генерации электроэнергии в европе от сжигания углеводородов напомните. Нефть, газ, уголь итд.
Пожалуйста, напоминаю. Только учтите, что 80% углеводородов в этом графике - это природный газ, который при сгорании почти не выделяет CO2 и вредных веществ.
 
 
Ответить
Zanzibar
Владивосток
Алексей Демидов
Там нет коробки, о чем вы все пишите???? Какая нафиг коробка на электо двигателе ??
А ты шутник ))))))) В ниве воет не только коробка ))))
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
AHTOH_KPblM
Пожалуйста, напоминаю. Только учтите, что 80% углеводородов в этом графике - это природный газ, который при сгорании почти не выделяет CO2 и вредных веществ.
Напомните, когда украина перекрыла российский газ в европу, то они на дровяные печки перешли вообще. Чего то не помогли суперпупертехнологии.. боюсь всё красиво лишь на бумаге.
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
mymind
Однако-ж ... Вы видимо тоже не поняли о чём это я. Суть не в конкретных ветрогенераторах, а суть в появлении новых автономных систем, которые востребованы в новом технологическом укладе. И как пример...
Я понял о чём вы. И я говорю вам- вы скоро страну потеряете, не сидите в рунете, а делайте хоть что то, а то не только донбасс, а и верховина отойдёт в другие страны.
 
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1077
mymind
Вы почему прицепились к ветрогнереторам. Это как пример автономной системы (я это даже описал). Я не знаю по какому пути пойдёт Европа. В конце концов переход в новый тип систем только начался. Что там...
А что кроме ветрогенераторов и солнечных панелей может обеспечить автономность домохозяйству в городе или загородом? Потому что все остальное - это или использование просто другого топлива или центральное обеспечение от электростанции. Разве нет?

Мини НПЗ смысла строить нет, потому что для него нужно как бы доступ к топливу. Это понятно. Но если кончится топливо, то большинство городов в России просто встанет без электричества. Вопрос же не в выживании отдельного дома в отдельном поселке? Если у вас задача обеспечить себе выживание при каких-то катастрофических событиях по типу длительных отключений электричества и дефицита топлива, то это немного не про электрокары. Хотя не спорю, если у отдельно взятого дома в поселке, будет свой ветрогенератор/солнечные панели или иное, и внезапно надолго отключили свет и нет бензина на заправках, то поездить на своей электромашине вы сможете, в отличии от ДВС соседей. Но это все равно тема не про развитие электромашин.
 
 
Ответить
22035191
Новосибирск
Руслан
Классно. Стоимость ещё бы озвучили для интереса.
1,700 написано же
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Сергей Петровича
это только выкидыванием трансмиссии лечится, а каждому колесу - свой электродвигатель для "умного" 4WD
Ну можно и вместо раздатки электромотор воткнуть
 
 
Ответить
Алексей
Томск
Ведь знают немцы толк в автомобилях и избалованы местным автопромом, но не дает покоя им наша Нива! И через серых дилеров поставляют и электромобиль из неё сделали! Значит отличная машина, раз столько лет выпускается и ещё есть спрос!
 
 
Ответить
Алексей
Томск
На их сайте написано:
Электродвигатель приводит в движение коленчатый вал, расположенный в блоке двигателя.
Для этого снимаются поршни, шатуны и ГБЦ. Электродвигатель установлен на блоке цилиндров с помощью монтажной пластины, а коленчатый вал приводится в движение посредством ременной или цепной передачи, продолжая, таким образом, стандартный привод .

Во как! ещё и коробко остается! Ну ладно раздатка с понижайкой! А коробка то зачем?
 
 
Ответить
    
на севере Ирк.обл.
Сообщений: 1504
AHTOH_KPblM
Евгений, предлагаю вам устроится сразу в академию наук, потому что вы раскрыли главный заговор столетия и теперь должны передать знания другим великим умам мира. Но вот если серьёзно, то глобальное потепление...
Куда тебе ездить? Зачем автомобиль роботу? Ты топишь за будущее, которое тебе уже предписали.
Читай о будущем от Грефа:
https://panorama.pub/news/gref-posovetoval-pobeditelyam-vserossijskix-olimpiad-osvaivat-professiyu-robota
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!