«Тонар» представил первый шарнирно-сочлененный самосвал

31 Мая 2021 | 51434 просмотра
Вам нравится этот грузовик?
1206 (84%)
235 (16%)

Первый — под маркой Тонар, до сей поры фирма из подмосковного Орехово-Зуево постройкой таких машин не занималась. Разработка велась при участии Минпромторга: он субсидировал затраты на НИОКР в размере 60 млн рублей в рамках постановления правительства № 1649.

Модель получила название Тонар Т-35, по количеству тонн груза, который может перевезти. Более привычный отраслевой индекс — Тонар-7507. Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м. Но возможна установка ярославского тяжелого дизеля V8 ЯМЗ-6585. У него рабочий объем побольше (15 литров против 13 у Cummins), а мощность он выдает чуть меньшую — 420 л.с. при моменте 2100 Н.м. Коробка передач автоматическая, Allison 4500 с гидротрансформатором, отлично зарекомендовавшая себя на подобной технике. Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов. С двигателем ЯМЗ его уровень локализации будет очень высоким, даже в стоимостном выражении. На «Тонаре» машину называют полностью российской.

В этом шарнирно-сочлененном самосвале (ШСС) инженеры «Тонара» применили ряд «авторских» решений, опробованных на мелкосерийных «технологических» грузовиках, в частности, подвеску, где упругими элементами выступают цельнорезиновые вставки.

Поворот машины осуществляется гидроцилиндрами (поворачивается сразу вся передняя часть), применены мокрые гидравлические тормоза, которые позволяют обходиться без ретардера (но требуют дополнительного охлаждения).

Многое пришлось разрабатывать заново, начиная от кабины и заканчивая механизмом сочленения. Машина еще не до конца даже собрана — ее впервые запустили за несколько часов до презентации, поэтому интерьеру кабины не успели придать должный лоск. Т-35 предстоят длительные испытания и, возможно, коррекция конструкции. Интерьер так вообще планируют переделать.

Машина весит 30 тонн, соответственно, полная масса ее — 65 тонн. При объеме кузова (если засыпать «с горкой») в 20 кубометров. Очевидно, что конструкции как кузова, так и тележки сделаны с солидным запасом и до 40 тонн машина сможет взять более-менее свободно, реальным ограничением выступают только шины. Но уже готовится и сорокатонная модификация с усиленными покрышками.

Строили первый образец Т-35 чуть больше года. Причем не по конкретному заказу, а по собственной инициативе, так сказать, на свободный рынок. Идея появилась еще в 2016-м, сначала сделали несколько 3D-макетов, теперь вот построили «живую» машину. Она закрывает линейку тяжелых грузовиков Тонара, используемых в добыче полезных ископаемых.

В производственной программе фирмы есть тягачи с прицепами для работы на длинных перегонах Тонар-7502, есть внедорожные автомобили на 45-60 тонн, они ездят на сравнительно небольшие расстояния (Тонар-45251 и Тонар-7501). Но эти машины предназначены для более-менее приличных дорог, попытки использовать их непосредственно в карьерах, как говорит гендиректор «Тонара» Денис Кривцов, «ничем хорошим не заканчивались». А главное достоинство шарнирно-сочлененной компоновки — высокая проходимость, такие самосвалы могут работать практически в любых условиях. Кстати, ОТТС для машин получать не нужно, они не работают на дорогах общего пользования. Фактически это трактор, которому требуется только сертификат безопасности.

Про возможную розничную цену Денис Кривцов сказал так:

— В условиях, когда стоимость металла растет ежедневно, предсказать цену на момент начала продаж невозможно. Даже сейчас мы не успеваем пересчитывать себестоимость! Могу сказать, что будем держать цены «с большим зазором» по отношению к конкурентам. 

А вот размер этого «зазора» господин Кривцов предпочел не называть. Равно как и общие затраты на разработку. На вопрос, сможет ли «Тонар» производить хотя бы десяток таких машин в год, рассмеялся и ответил: «Больше, намного больше». Учитывая, что в России в год продается от 150 до 200 ШСС, «Тонар» наметился минимум на четверть этого рынка.

Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Подножки лесенок на крыльях грязеотталкивающие
Узел сочленения полностью разработан на «Тонаре»
 
Стояночный дисковый тормоз
Мокрые гидравлические тормоза эффективны, но требуют дополнительного охлаждения
 
Интерьер кабины пока черновой, его планируют переделать
Интерьер кабины пока черновой, его планируют переделать
 
Под панелью справа от водителя находится кондиционер
Под водительским сиденьем расположили дополнительный отопитель кабины: в условиях Севера штука необходимая
 
Загадочное окошко наружу в правой нижней части кабины
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Тонар Т-35
Тонар Т-35
 
Денис Кривцов, генеральный директор фирмы «Тонар»
 

Комментарии

  
Новороссийск
Сообщений: 498
в добрый путь!
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
210
12
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
83
136
Ответить
Иван
Новосибирск
Расскрас породистый и благородный, а грация какая
50
16
Ответить
Dragocennyi
Москва
Я конечно не инженер, но цельнорезиновая подвеска на грузовике 35 тонн...
Дай то бог, как говорится..
42
19
Ответить
  
Сообщений: 16220
"Загадочное окошко наружу в правой нижней части кабины"
Все просто: для вентиляции кабины от внутренних газов ))
Продам уши от мертвого осла.
37
15
Ответить
Иркутск
fedel777
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
черновой вариант, написано же
103
4
Ответить
  
Сообщений: 16220
fedel777
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
написано же - интерьер черновой, будут переделывать
Продам уши от мертвого осла.
63
12
Ответить
  
Сообщений: 16220
Хорошая новость. Но "эксперты" дадут свою оценку
Продам уши от мертвого осла.
70
12
Ответить
Дмитрий
Екатеринбург
шарнирно-сочлененный самосвал (ШСС)
Силовой агрегат у первого экземпляра импортный: дизель Cummins QSZ13, рядный, шестицилиндровый, мощностью 450 л.с./2100 Н.м.

шарнирно-солнечный самосвал (ШСС)
Силовой агрегат солнечная батарея
8
46
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Типичный дампер, кабину можно было заказать на стороне было бы гораздо быстрее и лучше, чем клепать свою. Интересно мосты чьи, на ZF не похожи, на Graziano тоже.
14
48
Ответить
Японский Патруль
где они применяются конкретно в РФ?
18
55
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 401
Да много где. В Питере дороги строят, в Карелии щебень добывают, в Кузбассе похоже на угле или на сопутствующих с угледобычей работах применяются. Терекс раньше был, сейчас вроде под Вольво ходят. Есть и другие производители. Непросто Тонару будет. Но, думаю, не на пустом месте вложились в разработку, гос. корпорации и близкие к бюджету организации трепетно относятся к закупкам у "отечественного производителя".
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
75
7
Ответить
Исключительно российская уникальная разработка, ни разу не копия именитых брендов!
63
131
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
Павел *
Исключительно российская уникальная разработка, ни разу не копия именитых брендов!
Бред не пиши концепции дампера много лет у нас такие ещё при союзе были, передняя часть от К700 была.
133
17
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
ПАЛАСИО
Хорошая новость. Но "эксперты" дадут свою оценку
Ну допустим я "эксперт" и мое мнение следующее: за 60 млн. бюджетных средств разработали технику, которую прикупит угольно-добывающая компания, какого-нибудь олигарха, опять же частично за счет субсидий и с радостью будет обогащается и дальше.
54
62
Ответить
Dragocennyi
Я конечно не инженер, но цельнорезиновая подвеска на грузовике 35 тонн...
Дай то бог, как говорится..
Обычные пневмобаллоны. Как и на Белазе.
34
8
Ответить
Вятский квас
fedel777
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
Написано же черновой вариант.
18
4
Ответить
Вятский квас
Написано же черновой вариант.
Да и пусть будут саморезы. В карьере не пофиг ли на эстетику? Зато любой отверткой можно вскрыть, а не е-ться с пистонами
106
8
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1112
со шкалой спидометра явно погорячились
34
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 870
Китайские шины Триангл конечно о многом говорят )))
41
31
Ответить
    
Москва
Сообщений: 61
Сколько такой техники в снг не собирали все одно*****о! сырой метал! непродуманная сборка! собрана тяаляп лижбы уехал.
самое главное что метал у нас реально плохой, сталь надо научится варить.
46
47
Ответить
Epiroc
Сколько такой техники в снг не собирали все одно*****о! сырой метал! непродуманная сборка! собрана тяаляп лижбы уехал.
самое главное что метал у нас реально плохой, сталь надо научится варить.
При Союзе у нас был охрененный металл, сейчас, конечно, шляпа
39
28
Ответить
15194622
60 млн на разработку, халява какая-то. Прям даже не верится.....
34
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
Японский Патруль
где они применяются конкретно в РФ?
Конкретно применяются в горнодобывающих компаниях ( уголь, золото и т. д)
40
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37404
Молодцы
32
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
KIA
Да и пусть будут саморезы. В карьере не пофиг ли на эстетику? Зато любой отверткой можно вскрыть, а не е-ться с пистонами
Тоже верно, в местах где сервисмэнов ждут месяц и больше эстетика на х ненужна
37
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
Узник БАМа
Тоже верно, в местах где сервисмэнов ждут месяц и больше эстетика на х ненужна
Водилы сами все сделают
20
4
Ответить
Узник БАМа
Тында
KIA
При Союзе у нас был охрененный металл, сейчас, конечно, шляпа
Охрененный металл у нас только для оборонки
13
21
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
Если запустят то будет сильный конкурент вольвам, катам, и белкам, по цене уж точно. Желаю заводу удачи в этом проекте
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
75
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
DNS07
Китайские шины Триангл конечно о многом говорят )))
Очень много подобной техники на трианглах ездит. И даже самосвалы с гп в 180 тонн
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
46
6
Ответить
Узник БАМа
Тында
15194622
60 млн на разработку, халява какая-то. Прям даже не верится.....
Да какая там разработка - кат, вольво, коматсу, терекс и т. д производят эти машины. Тут посмотрели там подглядели и готов Т35
31
33
Ответить
    
Чита
Сообщений: 33300
Японский Патруль
где они применяются конкретно в РФ?
Я как минимум 27 участков знаю где подобные машины работают. Очень часто в горах и в болотистой местности. Часто на золотых россыпях. В Удокане вольвы 60 тонные ездят например
Был CHASER 93 года 8 лет
MARK 2 BLIT I-RS 1JZ-FSE был 5,5 лет
Mistral 94 TD27
39
4
Ответить
. Defranco
15194622
60 млн на разработку, халява какая-то. Прям даже не верится.....
Я бы сказал дорого если учесть что двигатель, коробка и колёса импортные. Своё кузов и рама. Гордится увы нечем.
29
45
Ответить
ааа
Хабаровск
Шел 2021 год
13
21
Ответить
ааа
Хабаровск
KIA
Да и пусть будут саморезы. В карьере не пофиг ли на эстетику? Зато любой отверткой можно вскрыть, а не е-ться с пистонами
Вы поработайте в карьере да и не только 11 часов за баранкой этого чуда, по-другому заговорите об удобстве. В нормальной технике никуда лезть не нужно, изночально нормальные люди для людей делают, а наше го&но людей гробит
46
38
Ответить
15194622
Узник БАМа
Да какая там разработка - кат, вольво, коматсу, терекс и т. д производят эти машины. Тут посмотрели там подглядели и готов Т35
А 60 млн ушло на покупку б/у донора для исследования? Тогда все ясно.
20
24
Ответить
ааа
Хабаровск
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ну допустим я "эксперт" и мое мнение следующее: за 60 млн. бюджетных средств разработали технику, которую прикупит угольно-добывающая компания, какого-нибудь олигарха, опять же частично за счет субсидий и с радостью будет обогащается и дальше.
Это купят только в добровольно принудительном порядке, все нормальные конторы юзают терекс, кат, коматцу, и тд
26
30
Ответить
 
Сообщений: 6604
Японский Патруль
где они применяются конкретно в РФ?
Хмм. Не поверите. Как самосвалы на строительстве. Дорог, например. У нас расширяют трассу Скандинавия, видел импортные неоднократно. В той же Финляндии в основном такие работают.
12
4
Ответить
Узник БАМа
Охрененный металл у нас только для оборонки
Для оборонки мы можем и в электронику)) , и в групп контакты из золота. У нас же всегда для оборонки было все самое лучшее. А простым гражданским - и так сойдет
13
9
Ответить
Игорь
Коломна
Просто тихий ужас.Особенно убили приборная панель и вид двери с внутренней стороны.Или готовую деталь не успели обработать напильником? Очередная попытка изобрести велосипед за деньги налогоплательщиков с треском провалена.Неужели кто то всерьез верит что это чудо будет выпускаться и продаваться? Сам работаю на карьерных самосвалах.Так что в теме.
24
51
Ответить
ааа
Вы поработайте в карьере да и не только 11 часов за баранкой этого чуда, по-другому заговорите об удобстве. В нормальной технике никуда лезть не нужно, изночально нормальные люди для людей делают, а наше го&но людей гробит
Я не об удобстве, а о методе крепления. Можно сделать удобным и то, что будет крепится саморезами. И удобно, и просто
25
6
Ответить
Саслан Ахматов
Я наблюдает что наша Россия уже ушла в ускорения роста и развития, развиваетса не по дням а по часам
8
25
Ответить
Dragocennyi
Москва
KIA
Обычные пневмобаллоны. Как и на Белазе.
В этом шарнирно-сочлененном самосвале (ШСС) инженеры «Тонара» применили ряд «авторских» решений, опробованных на мелкосерийных «технологических» грузовиках, в частности, подвеску, где упругими элементами выступают цельнорезиновые вставки.

Разницу в словах ВСТАВКИ и Баллоны понимаешь? Если нет, то хоть погугли!
Написано же : "авторское решение"!
Они же самые умные, так как никто до этого не додумался!
8
11
Ответить
KIA
Для оборонки мы можем и в электронику)) , и в групп контакты из золота. У нас же всегда для оборонки было все самое лучшее. А простым гражданским - и так сойдет
Хотя, ради справедливости, года так до 87 для гражданки металл был тоже хороший. По крайней мере намного лучше, чем сейчас. Доказуха- сжатие 100Т прессом кувалду СССР и сегодняшнюю. Сегодняшняя - пластмасса
18
2
Ответить
Dragocennyi
В этом шарнирно-сочлененном самосвале (ШСС) инженеры «Тонара» применили ряд «авторских» решений, опробованных на мелкосерийных «технологических» грузовиках, в частности, подвеску, где упругими элементами...
Значит фуфло. Через года 2 там будут стоять классическая г-п подвеска. Экономисты уевы
10
9
Ответить
  
Полярный
Сообщений: 328
Конечно хорошо что какие то попытки делать своё, но за 60 млн и такая щель? даже при учёте что как выразились это черновой вариант? Хотя чему удивляться, и так сойдет
Мой отзыв: Volvo S60 2008
24
22
Ответить
 
Сообщений: 4426
60 млн бюджетных средств - на копирование терекса, хитачи, китайцев - 40-тонников образца 2005-2010 гг????? при применении импортных двигателей и коробки??? в этой стране никогда не будет денег... на прииске Кондер уже в 2010 Терексы ушли на свалку, в 2013 40-тонники стали менять на 180т Хитачи, а мы все старый день за новую разработку выдаем...
....
29
26
Ответить
Sergey Alexandrovich
потихоньку двигаемся...аурус, теперь тонар...вчера еще началтии тестировать собственные процессоры "Эльбрус"...до америки еще далеко но двигаемся...америке назло)))))
19
22
Ответить
Sergey Alexandrovich
про карты мир забыл)))
17
9
Ответить
1489811
Японский Патруль
где они применяются конкретно в РФ?
На месторождениях
8
5
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
KIA
Хотя, ради справедливости, года так до 87 для гражданки металл был тоже хороший. По крайней мере намного лучше, чем сейчас. Доказуха- сжатие 100Т прессом кувалду СССР и сегодняшнюю. Сегодняшняя - пластмасса
Сегодняшние кувалды из Китая
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Шарнирные самосвалы, это как салон мерседес через который надо пройти до салона УАЗ.
Я когда давным давно продажником работал, у меня был Bell в прайсе. Угольщики канеш облизывались как владельцы жигулей на мерсы, .........но не купили не разу. Дорого.
С другой стороны бывая на небольших карьерах никогда не видел для него практической пользы. Как его позиционируют, чтоб вилять среду куч. Мешают кучи, убирают, спремляют. А в больших карьерах там белаз и его импортные конкуренты рулят.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
1
Ответить
Узник БАМа
Тында
KIA
Для оборонки мы можем и в электронику)) , и в групп контакты из золота. У нас же всегда для оборонки было все самое лучшее. А простым гражданским - и так сойдет
Я про тоже
3
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Old Baby
60 млн бюджетных средств - на копирование терекса, хитачи, китайцев - 40-тонников образца 2005-2010 гг????? при применении импортных двигателей и коробки??? в этой стране никогда не будет денег... на...
Делаем на гос. деньги, затем компенсируем на гос. деньги часть лизинга.
В профите будут все, кроме тех граждан, которые все это оплатят.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
10
12
Ответить
Юрий
Тобольск
Узник БАМа
Конкретно применяются в горнодобывающих компаниях ( уголь, золото и т. д)
По месторождениям на отсыпке их много
2
2
Ответить
Юрий
Тобольск
marduk616
Если запустят то будет сильный конкурент вольвам, катам, и белкам, по цене уж точно. Желаю заводу удачи в этом проекте
Самое главное лишь бы надёжность не подвела.
10
 
Ответить
Юрий
Тобольск
Узник БАМа
Да какая там разработка - кат, вольво, коматсу, терекс и т. д производят эти машины. Тут посмотрели там подглядели и готов Т35
Да они все одинаковые. А даже если и посмотрели, это разве плохо? Самое главное чтобы не хуже сделали
28
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
15194622
60 млн на разработку, халява какая-то. Прям даже не верится.....
ага.. влепить импортный дизель, коробку ,, редуктора.. кабину на саморезах .. и завести второпях за час до презентации..
Прям несет тяжелым смрадом распила 60-ти лямов.,,,
13
23
Ответить
18932908
Орск
fedel777
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
Теперь ясно из-за кого в автомобиле строении правят маркетологи!!! кнопочки да приборчики им подавай )))хаха таким модницам как ты не понять для чего делают спец технику )))
16
10
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
Павел *
Исключительно российская уникальная разработка, ни разу не копия именитых брендов!
Здесь дело не в похожести.
Зарубежные аналоги тоже практически на одно "лицо", что "Вольво", что "Кат", что "Комацу".
Так же как и карьерьники, что "БелАЗ", что "Терекс".
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
15
1
Ответить
18932908
Орск
Павел *
Исключительно российская уникальная разработка, ни разу не копия именитых брендов!
ты представляешь а ещё у него колёса круглые !!!!! ужас да?) украли технологию круглых колёс, и пофиг что круглые они везде круглые, так и с такой техникой она вся строится по одним принципам , тоже самое и с танками и много какой техникой ты этого не знал???? и да прикинь ракеты тоже все похожи и построены по одному принципу вот чудеса да????
33
6
Ответить
drom_ru_autoregistered
18932908
ты представляешь а ещё у него колёса круглые !!!!! ужас да?) украли технологию круглых колёс, и пофиг что круглые они везде круглые, так и с такой техникой она вся строится по одним принципам , тоже самое...
эй скрепник ты наш., дело не в том что колеса у него круглые, а в том что они китайский Триангл..,, ( с возможностью установки несуществующих российских) а дизель Иностранный( с возможностью установки отечественного, аха ха) и коробка иностранная( без возможности установки отечественной, ввиду отсутствия оной), и редуктора иностранные..
Зато 60 млн наши, родные, !! были....
15
34
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
drom_ru_autoregistered
эй скрепник ты наш., дело не в том что колеса у него круглые, а в том что они китайский Триангл..,, ( с возможностью установки несуществующих российских) а дизель Иностранный( с возможностью установки...
Вы не совсем правы.
Практически во всём мире автопроизводители применяют зарубежные автокомпоненты,
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
24
4
Ответить
drom_ru_autoregistered
Sergeich 74
Вы не совсем правы.
Практически во всём мире автопроизводители применяют зарубежные автокомпоненты,
да, конечно. .. Трйота у БМВ берет дизель, БМВ у Тойоты гибридную установку.....
Но чтобы производитель брал все основные узлы вплоть до колес у разных фирм,а потом назвал это полностью своей оригинальной разработкой,это редкость прям...,,
6
25
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
drom_ru_autoregistered
да, конечно. .. Трйота у БМВ берет дизель, БМВ у Тойоты гибридную установку.....
Но чтобы производитель брал все основные узлы вплоть до колес у разных фирм,а потом назвал это полностью своей оригинальной разработкой,это редкость прям...,,
Ну допустим подобный дампер от Терекс или Ошкош мотор камминз, коробас итон, мосты дана по-моему, кабина куплена у стороннего поставщика, кузов тоже сторонний, только рама своя и ничего продают машины и не парятся.
31
1
Ответить
13037360
Улан-Удэ
KIA
Да и пусть будут саморезы. В карьере не пофиг ли на эстетику? Зато любой отверткой можно вскрыть, а не е-ться с пистонами
ты не понимаешь там должна быть кожа, алькантара и отделка ценными породами дерева =D
13
1
Ответить
Папай
Российские ЫнжЫнеры в очередной раз "колесо" изобрели, аналогичную технику давным давно производят:Caterpillar, Volvo CE, Komatsu, Bell, Moxy, Astra, Terex, Hitachi, John Deere. Даже АМКОДОР в 2017 году подобную технику выкатил из ворот своего завода.
Самое интересное кроется вот в этих строках: ...Если не принимать в расчет силовой агрегат и некоторые редукторы, то Т-35 собран полностью из российских компонентов...
Даже Китайский XCMG давно выпускает три варианта аналогичного самосвала.
4
20
Ответить
Вятский квас
KIA
Да и пусть будут саморезы. В карьере не пофиг ли на эстетику? Зато любой отверткой можно вскрыть, а не е-ться с пистонами
В принципе вы правы, в карьере не до эстетики.
6
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Местные владельцы хлама негативно отозвались о собранном в РФ типичном ШСС. Который у любой фирмы плюс минус одинаковый( а на вид вообще не отличить рядовому человеку без надписей вольво или кот).
Прям самооценка поднимается когда читаю бредни тутошних умников.

60 млн им много... это копейки! На 60 млн приличную клинику не открыть стоматологическую.

Лично я рад за Тонар. Работают.

А че не в Нормальной России собрали а под Москвой? Все же умные правее Урала!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
31
5
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 6618
Ух , сколько экспертов в грузовиках!
Тонар молодцы
15
3
Ответить
Евгений
Кемерово
KIA
Для оборонки мы можем и в электронику)) , и в групп контакты из золота. У нас же всегда для оборонки было все самое лучшее. А простым гражданским - и так сойдет
Сейчас совсем другие времена - для гражданских есть всё, но не для всех.
 
 
Ответить
Евгений
Кемерово
KIA
Хотя, ради справедливости, года так до 87 для гражданки металл был тоже хороший. По крайней мере намного лучше, чем сейчас. Доказуха- сжатие 100Т прессом кувалду СССР и сегодняшнюю. Сегодняшняя - пластмасса
Хороший металл и сейчас делают, просто кувалды для РФ делают теперь в основном из другого металла, чтобы дешевле было, в России не богатые люди в основном.
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
pivot
Ну допустим подобный дампер от Терекс или Ошкош мотор камминз, коробас итон, мосты дана по-моему, кабина куплена у стороннего поставщика, кузов тоже сторонний, только рама своя и ничего продают машины и не парятся.
Терекс тоже от государства миллион долларов получил ?
на закупку единичных запчастей для сборки выставочного экземпляра.?
Вопрос то в этом...
Да если это сделала бы частная контора ,, за свои деньги , для бизнеса ради бога.. только плюс
А вот подобная шняга, просто тупой распил гос.денег..
9
21
Ответить
21383870
За свои мосты ТОНАР достоин отдельного уважения!Молодцы.Вообще не слышал об их разработке шарнирно-сочлененных самосвалов.
10
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1809
прокуратор
Ух , сколько экспертов в грузовиках!
Тонар молодцы
Да согласен, четыре раза был на заводе, получал полуприцепы.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
8
 
Ответить
Евгений
Реутов
Dragocennyi
Я конечно не инженер, но цельнорезиновая подвеска на грузовике 35 тонн...
Дай то бог, как говорится..
У них такая же на автопоезде около 200 тонн.
8
 
Ответить
Евгений
Реутов
KIA
Обычные пневмобаллоны. Как и на Белазе.
Да нет, там просто куски резины, это не пневматик.
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1535
. Defranco
Я бы сказал дорого если учесть что двигатель, коробка и колёса импортные. Своё кузов и рама. Гордится увы нечем.
Так и должно быть. Если вы хотите сделать реально современный и конкурентоспособный продукт, вы обязаны делать его из лучших комплектующих. Если, условно, zf делает лучшие трансмиссии для таких машин, то берете zf, т.к. они уже 10050х лет это делают и знают как. А вы лет 5 и охулион денег потратите на R&D только. И так далее.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8363
Молодцы Тонар. Давно за ними слежу. Чего они только не выпускали вы к ним на сайт зайдите.
А местные комментаторы с ЗП 20тыщ увидев цифру 60млн, зарплату за всю жизнь, смогли выдать только одно слово - распил.
Сразу видно филологи, чертежи в глаза не видели.
15
2
Ответить
    
VVO 125rus
Сообщений: 40465
ПАЛАСИО
написано же - интерьер черновой, будут переделывать
После сборки - обработка напильником.
Несмотря на падение цен на нефть, падения цен на бензин удалось избежать.
Мои отзывы: Lexus RX350 2012, Honda CR-V 2000
3
2
Ответить
Абдул
Пенза
KIA
Хотя, ради справедливости, года так до 87 для гражданки металл был тоже хороший. По крайней мере намного лучше, чем сейчас. Доказуха- сжатие 100Т прессом кувалду СССР и сегодняшнюю. Сегодняшняя - пластмасса
Качество металла в СССР напрямую зависело от плана. К примеру, по плану надо изготовить 100 т. листовой фанеры. Руководство принимает решение об утолщении листа дабы быстро выполнить план. Другой случай: надо изготовить 100 км. листовой фанеры. Руководство принимает решение об уменьшении толщины, чтобы выполнить план. В Совке товары завозили партиями. Какому-то магазины попадалась качественная партия, где фанеры были не в толщину А4,а кому-то с толщиной А4. И самое печальное то, что потребитель не пойдет к конкуренту, чтобы купить фанеру покачественнее, а завод не повысит качество товара, потому что конкурентов не было. Потребители все равно купят, завод не закроется, хоть и будет работать в убыток, качество будет и дальше плавать.
4
2
Ответить
Евгений
Да нет, там просто куски резины, это не пневматик.
Да я просто не вычитал изначально этот момент. Таки да.. Очень странное решение в 21 веке... Хотя, сейчас экономят на всем, а это очень экономичное решение
1
1
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 73180
Очень восстребованная техника. Бэлл и Вольво надо импортозамещать как ни крути.
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
1
Ответить
MFT
   
Сообщений: 29648
Руль справа!
)))
1
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67798
Не понимаю- какие тогда ,сочлененные Тонары в 2012 м на руднике видел
 
1
Ответить
Юрий
Хабаровск
Датчики давления масла,топлива,и температуры с 80х вот это разработка🤦‍♂️🤣
1
6
Ответить
 
Сообщений: 7322
в чем преимущества такой компоновки по сравнению с обычными тяжеловозами?
какая доля рынка у подобных? кто-нить вкурсе?
SUV Japan
1
1
Ответить
15723041
Новокузнецк
Ну и где здесь авторские разработки, полность скопирован с bell 35, чуть-чуть видоизменен, а так все узлы идентичны. Не просто так говорю я на нем работал.
2
9
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3059
Иван
Расскрас породистый и благородный, а грация какая
Яволь! БОТ!
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
 
4
Ответить
     
Красноярск и 9ка
Сообщений: 76566
Хорошая новость! Приятно почитать, посмотреть.
Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
http://baza.drom.ru/user/stas26/
Мой отзыв: Mazda Familia S-Wagon 2000
2
1
Ответить
Иван
Новосибирск
Shadow59
Яволь! БОТ!
твой комментарий не стоит и копейки - обидно? - живи с этим.
 
1
Ответить
Артем
Кемерово
Молодцы, ребята, буду держать за вас кулачки.
Вы только опытных матерых ремонтников пригласите, а то чет с первого взгляда прям видные косячки.
Тройничек болтается в повешенном состоянии, он первый стрельнит, бочек не прикрыт, магистраль на цилиндрах подьема развернет вниз и порвет, и когда сверху будет груз сыпаться тоже порвет, сразу отбойники приварите на кузове. А-образную раму надо посьерзнее, если я ее правильно разглядел.
 
1
Ответить
Папай
Ивановка
Местные владельцы хлама негативно отозвались о собранном в РФ типичном ШСС. Который у любой фирмы плюс минус одинаковый( а на вид вообще не отличить рядовому человеку без надписей вольво или кот). Прям...
Отозвались негативно, т.к. 60 лямов были субсидированы государством, т.е. выделены из денег им наших налогов, а не из собственной прибыли ТОНАР. На разработку техники, которую многие производители уже десятилетиями эксплуатирует. Чего дут изобретать? Копируй, да ставь на конвейер.
P.S.Раз за мои деньги это барахло создавалось, то и не надо тебе свою па сть разевать...
2
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
Папай
Отозвались негативно, т.к. 60 лямов были субсидированы государством, т.е. выделены из денег им наших налогов, а не из собственной прибыли ТОНАР. На разработку техники, которую многие производители уже...
Так и за мои создавалось. И готов спорить что я налогов больше плачу)

Копируй и ставь? А как де крики: только копировать и можем?
Вы уж определитесь там. Думающая часть населения и без Вас знает как делать.
П.с. Я не думающая часть населения. Я главное быдло. И горжусь.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
4
3
Ответить
VK5687
Владивосток
pivot
Типичный дампер, кабину можно было заказать на стороне было бы гораздо быстрее и лучше, чем клепать свою. Интересно мосты чьи, на ZF не похожи, на Graziano тоже.
Да уж кабину сделать проще, чем свою кпп или гидравлику. Кусок железа, петли, стекла, куб пластика и россыпь датчиков,тумблеров.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
DNS07
Китайские шины Триангл конечно о многом говорят )))
и о чём же?
 
 
Ответить
андрей
Улан-Удэ
Я думаю один ген.директор на последнем фото пыжится строит, ему б побольше денег уже бы партия была готова. Сил ему и здоровья. Рад за отечество.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
VK5687
Да уж кабину сделать проще, чем свою кпп или гидравлику. Кусок железа, петли, стекла, куб пластика и россыпь датчиков,тумблеров.
Там требования ROPS/FOPS кабина должна защищать от падающих предметов и при падении с 5 метровой высоты. Такая кабина достаточно дорогая из за сертификации, лучший вариант купить уже сертифицированную кабину со всеми внутринностями и адаптировать на шасси.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
drom_ru_autoregistered
Терекс тоже от государства миллион долларов получил ?
на закупку единичных запчастей для сборки выставочного экземпляра.?
Вопрос то в этом...
Да если это сделала бы частная контора ,, за свои деньги , для бизнеса ради бога.. только плюс
А вот подобная шняга, просто тупой распил гос.денег..
О как радеем за бюджет. Есть система грантов от государства во всем мире. Почему у нас это плохо???
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
pivot
О как радеем за бюджет. Есть система грантов от государства во всем мире. Почему у нас это плохо???
Ну как бы да, радеем..
Все же государство всеми способами пытается с граждан содрать денег для пополнения этого самого бюджета..
Поэтому наблюдать как его тырят , неприятно...
 
 
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ивановка
Так и за мои создавалось. И готов спорить что я налогов больше плачу)

Копируй и ставь? А как де крики: только копировать и можем?
Вы уж определитесь там. Думающая часть населения и без Вас знает как делать.
П.с. Я не думающая часть населения. Я главное быдло. И горжусь.
Ты вообще на все руки мастер..
Ты и врач, ты и по всей стране на служебных машинах, вечерами и днями по трассам и городу гоняешь под 250 км/ч на машинах премиум класса которые тебе дают коллеги покататься, а ты им такси оплачиваещь , и тд и тп
ты обычный интернет- враль...
 
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
drom_ru_autoregistered
Ты вообще на все руки мастер..
Ты и врач, ты и по всей стране на служебных машинах, вечерами и днями по трассам и городу гоняешь под 250 км/ч на машинах премиум класса которые тебе дают коллеги покататься, а ты им такси оплачиваещь , и тд и тп
ты обычный интернет- враль...
Пруфы? Буде? Или как?

Если у меня есть деньги оплатить хозяину такси до дома и прокатиться на его машине что тут такого?
Свою тоже отдаю. Бери катайся Страховка открытая.
Служебка? Ну да была. Катался с удовольствием. А мои гнили во дворах.
А... понял. Не верите что не все дивут скучно и за копейку давятся? Ну сорян. Я тут не виноват. Найдите себе нормальных друзей которые и машину могут дать или квадр. Или еще что.

Ща погодите. Каникулы начались. Количество историй возрастёт!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ивановка
Пруфы? Буде? Или как? Если у меня есть деньги оплатить хозяину такси до дома и прокатиться на его машине что тут такого? Свою тоже отдаю. Бери катайся Страховка открытая. Служебка? Ну да была. Катался...
да да, конечно же все держат страховки без ограничений, чтобы дать коллеге с работы ,известному своими росказнями про 300 км/ч на трассе , погонять на своих Рендж Роверах и LX570..
Это же повседневная практика.., так все делают))
Тем более что он может под замену предложить свой старенький Меган, или древнюю бэху..
Или даже такси Комфорт оплатить, как минимум Солярис, не хухры- мухры.,,

Взрослый мужик, попросивший просто покататься машину у друга или знакомого, не говоря об сослуживце по работе, как минимум вызывает сомнения в его душевном здоровье..,
1
 
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 26120
drom_ru_autoregistered
да да, конечно же все держат страховки без ограничений, чтобы дать коллеге с работы ,известному своими росказнями про 300 км/ч на трассе , погонять на своих Рендж Роверах и LX570.. Это же повседневная...
Ну Ваша позиция мне ясна. Но не все живут так как Вы.
У меня 3 авто. 3 каско. Все страховки открыты. Ибо как минимум 4 человека пользуют мои ведра. Не считая близких друзей. Отогнать, свозить на ТО...
Не буду ничего доказывать. Просто давайте считать что я врун. Так проще всем.

А еще я катаюсь теперь на чужих мотоциклах! Вот это да!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
 
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
Ивановка
Ну Ваша позиция мне ясна. Но не все живут так как Вы. У меня 3 авто. 3 каско. Все страховки открыты. Ибо как минимум 4 человека пользуют мои ведра. Не считая близких друзей. Отогнать, свозить на ТО......
Отлично.
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
pivot
Там требования ROPS/FOPS кабина должна защищать от падающих предметов и при падении с 5 метровой высоты. Такая кабина достаточно дорогая из за сертификации, лучший вариант купить уже сертифицированную кабину со всеми внутринностями и адаптировать на шасси.
Проще, если объем будет штучный, отсилы 50 машин в год, а эти ребята судя по интервью, намерены не только на локальный рынок, но и раскидать продукцию на экспорт.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
VK5687
Проще, если объем будет штучный, отсилы 50 машин в год, а эти ребята судя по интервью, намерены не только на локальный рынок, но и раскидать продукцию на экспорт.
А у таких машин объемы небольшие у любых производителей.
 
 
Ответить
Prio
Магадан
Все производители тяжёлой и горной техники уже давно построили такие машины, а наши только очнулись. Прогресс, мля
 
 
Ответить
VK5687
Владивосток
pivot
А у таких машин объемы небольшие у любых производителей.
Ещё один нюанс: техника уникальная, мало кто такую делает, соответственно, за кабину можно ломить почти любую сумму.
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 4039
fedel777
Молодцы, конечно. Но, как можно такую корявую приборку сделать? Везде россыпи саморезов, неровные сварные швы. Ну как так-то?
сварные швы нормальные вполне
Nissan
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 3165
VK5687
Ещё один нюанс: техника уникальная, мало кто такую делает, соответственно, за кабину можно ломить почти любую сумму.
Кабина восновном используется от фронтального погрузчика.
 
 
Ответить
Узник БАМа
Тында
Юрий
Да они все одинаковые. А даже если и посмотрели, это разве плохо? Самое главное чтобы не хуже сделали
Я и не говорил что плохо, молодцы
 
 
Ответить
     
была Сибирь
Сообщений: 90015
Ты то явно умеешь!! Но ледобурит от перлита вряд ли различишь.... А туда же)))
Я, Шура вот что скажу: либерам сейчас особенно доверять нельзя либеры нонче, Шура — такие казлы!
 
 
Ответить
     
была Сибирь
Сообщений: 90015
Ты где был, когда все "спали"?
Я, Шура вот что скажу: либерам сейчас особенно доверять нельзя либеры нонче, Шура — такие казлы!
 
 
Ответить
денис
Комсомольск-на-Амуре
болт бы на энергаче ручника обрезали ) если не успели ручник на два контура подключить.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!