Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Для производителей в России введут обязательную долю продаж «зеленых» автомобилей

Для производителей в России введут обязательную долю продаж «зеленых» автомобилей

29 Апреля 2021 | 6667 просмотров
Как вы считаете, нужно ли вводить в РФ обязательную долю по производству «зеленых» авто?
413 (41%)
522 (52%)
53 (5%)

Для производителей автомобилей в России с 2030 года планируется ввести обязательную долю продаж «зеленого» транспорта — электромобилей, автомобилей на природном газе (метане) и водороде. Об этом 29 апреля заявил глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в рамках выступления на российско-германской сырьевой конференции.

«Чтобы осуществить плавный, постепенный отказ от машин, работающих на ископаемом топливе, планируем установить требования к производителям по доле в продажах «зеленого» транспорта начиная с 2030 года. Имея в виду и водородомобили, и электромобили, и автомобили на природном газе», — сказал министр (цитата по ТАСС).

По его словам, для стимуляции производства и продаж машин со сниженным уровнем вредных выбросов планируется вводить не только ограничения, но и «монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и «грязных», серых ресурсов».

Также Мантуров сообщил, что Россия планирует в ближайшие годы начать производство судов, автобусов и поездов на водороде. Эксплуатация подобной техники может начаться в 2024-м.

Напомним, 30 декабря 2020-го президент РФ Владимир Путин поставил задачу к 2023 году создать в стране городской автобус, работающий на водородном топливе.

По данным министра, РФ намерена осуществить «зеленый» транзит на собственной технологической основе по таким ключевым компонентам, как водородные топливные элементы и литий-ионные аккумуляторы.

Мантуров отметил, что Россия планирует в ближайшие два-три года разработать технологии по всему спектру необходимого для водородной инфраструктуры оборудования.

Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах, электролизеры для производства водорода. Также планируется освоить производство заправочных станций, в том числе производящих водородное топливо прямо на месте методом реформинга и электролиза.

Электромобиль Nissan Leaf
 

Комментарии

     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Автоваз уже можно закрывать ?
Я проголосовал не за того...
171
20
Ответить
ПихалМетрович
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
может быть речь о цвете?
149
7
Ответить
ПихалМетрович
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
или можно будет прост оплатить штраф и не выпускать их?
63
6
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 29
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Новость касается автопроизводителей, причем тут АвтоВаз?
Мой отзыв: Toyota Land Cruiser 2008
131
22
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
lavigne
Новость касается автопроизводителей, причем тут АвтоВаз?
логично
Я проголосовал не за того...
52
8
Ответить
14547916
"Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах"

Но вам я их не покажу, потому что у вас докУментов нет. Ну а "отечественное производство" литий-ионных аккумуляторов мы помним на примере Лиотеха, который занимался перепаковкой китайских элементов. Благополучно загнулось.
98
7
Ответить
Раз так решили наши Мудрейшие Хозяева - то кто мы такие чтобы оспаривать их решения? Или вы хотите как в америке? Ездить на тойоте и жить в палатке на тротуаре?
30
40
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3476
Метан это не совсем экологично - на выхлопе никак не водяной пар, а чистый СО2.
Я проголосовал не за того...
19
11
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Ничего разрабатывать не нужно, все уже есть.
54
3
Ответить
     
Сообщений: 2528
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Надо еще посмотреть какой там текст будет. Пока формулировка "Имея в виду и водородомобили, и электромобили, и автомобили на природном газе" намекает на то что они просто найдут подрядчика чтобы ставил на часть машин ГБО и формально уложатся в правила )
51
2
Ответить
19357150
А кому тогда нефть продавать, с чего жить??
28
5
Ответить
Александр Топоров
Москва
"Мантуров отметил, что Россия планирует в ближайшие два-три года разработать технологии по всему спектру необходимого для водородной инфраструктуры оборудования".

Прошу прощения, а кто разрабатывать будет? Все учёные разбежались. Чтобы что-то разрабатывать, сначала надо детей сначала выучить, или на крайний случай специалистов перекупить. Ни первого, ни второго не предвидится. Или Мантуров думает, что разработчики прямо из яйца вылупляются?
119
6
Ответить
ПихалМетрович
когда власть смениться и Мантурова будут возить по центру Москвы в мусорном баке авто будет:
+ с ДВС
-с водородным двигателем
126
5
Ответить
Евгений
Юрга
Достали уже эти "зеленые" мракобесы, прям не могут без всяких квот. Где честная конкуренция?
66
10
Ответить
   
Томск
Сообщений: 622
Амбициозно
Мой отзыв: Nissan Leaf 2011
7
2
Ответить
ПихалМетрович
напомню Мантуров прославился тем, что будучи в командировке в Шанхае жил в номере стоимостью 2 ляма рублей в сутки за гос счет разумеется
123
3
Ответить
ПихалМетрович
на самом деле мантуров изобрел нано пилу, которой можно пилить водород
пилить газ, когда пиндосы до такого додумаются?
54
2
Ответить
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нельзя было Мантурычу показывать выступления Греты Туберг, вон оно как вышло. Теперь водородные авто придется выпускать, а нам их покупать.
29
1
Ответить
Тогда надо на фото было mirai ставить, а не leaf
5
3
Ответить
Jason Mush
К 2036 году мы уже будем обходить Германию по количеству зелёных автомобилей и зелёных технологий в целом. Сейчас начинается возрождение России, Европа скатывается вниз.
11
40
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
Зато у нас вместо старой мазутной котельной построили новую угольную! Не на газ же переходить, в самом деле!
Мне кажется или это двойные стандарты по причинам финансовой заинтересованности?
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
45
2
Ответить
Влад
Омск
Отмазку наши автопроизводители нашли, привет ульяновской завод ведёр и их московское управление)
11
3
Ответить
Сергей
Калуга
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Так у них еще когда авто на метане появились.
12
1
Ответить
Влад
Омск
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
20 лет назад пора уже было
9
5
Ответить
kuza kuza
Тогда надо на фото было mirai ставить, а не leaf
...космос в жизни....
Но не нашей
11
6
Ответить
Приятно, наверное, эдак вечерком, в своем альпийском шале, отправить водителя на мерсе домой, выпить шкалик французского из бокала муранского, поесть в свою уже светлую голову хамона, и подумать о самом важном, - экологических проблемах на Родине.
75
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2377
Так может для популяризации зеленого транспорта нужно не производителя обязывать продажи наращивать неважно как, а вводить какие-то существенные льготы или субсидии для покупателей?
24
3
Ответить
Panvitaliy
Водород получать электролизом оцень дорого, пробывал знаю. Чтоб получить куб водорода придется потратить сто киловатт электроэнергии. Новость расщитана на не сведущих людей.
26
4
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Начните с Ауруса и автоваза.
17
2
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4200
Путин поставил задачу к 2023 году. Почему все планы к 23 году??? Не из за выборов ли в 24?)
32
1
Ответить
ПихалМетрович
sarbaz81
Путин поставил задачу к 2023 году. Почему все планы к 23 году??? Не из за выборов ли в 24?)
ну тогда логично было бы ставить задачи на 25 год, чтобы в 24 не пришлось пояснять почему их в 23 не выполнили
21
2
Ответить
Arcady Chumachenko
C каких пор природный газ - не "ископаемое топливо"?
29
1
Ответить
17185985
Зеленогорск
kuza kuza
...космос в жизни....
Но не нашей
от красоты аж кровь из глаз потекла,даже калина красивей
12
18
Ответить
17185985
Зеленогорск
ЛЮБАЯ инициатива ведет к обдиранию простых граждан,это уже закон
26
1
Ответить
   
город зеленого цвета
Сообщений: 534
Какое-то Зазеркалье 🤦
Timeo Danaos et dona ferentes
9
1
Ответить
 
Сообщений: 188
ну да, у нас же огромный, платежеспособный рынок, все просто рвутся сюда
Если хочешь нажить врагов, попытайся что-то изменить
29
1
Ответить
DenisS
Москва
Орфей Булатов
Раз так решили наши Мудрейшие Хозяева - то кто мы такие чтобы оспаривать их решения? Или вы хотите как в америке? Ездить на тойоте и жить в палатке на тротуаре?
Вы что! Все эксперты дрома знают, что в Америке жизнь сказка, все бесплатно, кредиты без %, работы вал и вся "не бей лежачего"))
12
16
Ответить
DenisS
Москва
Александр Топоров
"Мантуров отметил, что Россия планирует в ближайшие два-три года разработать технологии по всему спектру необходимого для водородной инфраструктуры оборудования". Прошу прощения, а кто разрабатывать...
Была пол года назад статья про молодого предпринимателя, который водородные заправки развивал. Вот его небось и приберут к рукам.
5
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Классную отмазку придумали приравняв ископаемый природный газ к "зеленым" видам топлива. Там из "зеленого" только слово "природный".
29
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Вообще идея с процентами хорошая, в Европе в итоге работает на ура. Главное, чтоб важные черты переняли: во-первых, анализировать реально проданные машины, а не просто существующие в ряду, и во-вторых, возможность объединяться и значительные штрафы. Правда, есть основания полагать, что в 2030 электрички естественным путем займут большую часть рынка, ибо дешевле.
3
23
Ответить
Юрий
Обнинск
Водородная инфраструктура!!! Вы серьезно!!! За несколько десятилетий не смогли нормаль развить сеть метановых заправок, а тут водород!)))
34
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
ПихалМетрович
или можно будет прост оплатить штраф и не выпускать их?
Штраф оплатит в итоге покупатель
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
14
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Arcady Chumachenko
Вообще идея с процентами хорошая, в Европе в итоге работает на ура. Главное, чтоб важные черты переняли: во-первых, анализировать реально проданные машины, а не просто существующие в ряду, и во-вторых,...
Осталось уровень жизни сделать как в Европе и тогда идея точно сработает
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
Мой отзыв: Mazda Demio 2000
15
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
DenisS
Вы что! Все эксперты дрома знают, что в Америке жизнь сказка, все бесплатно, кредиты без %, работы вал и вся "не бей лежачего"))
ну да уже лет 50 ждем когда Америка загнется....
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
19
2
Ответить
Arcady Chumachenko
C каких пор природный газ - не "ископаемое топливо"?
И чем же его копают? Может экскаватором "Беларусь" под управлением Батьки Лукашенко? Газ вообще то - ГАЗООБРАЗНЫЙ! Кто же его капает - он сам из наших могучих недр, вырывается в трубы Северного Потока 2!
6
11
Ответить
Arcady Chumachenko
m@ster
Осталось уровень жизни сделать как в Европе и тогда идея точно сработает
Уровень жизни включает в себя, в числе прочего, и чистоту воздуха. Повторюсь: по моему мнению, в многих сегментах рынка к 2030 электрички будут заметно дешевле бензинок - я имею в виду цену покупки, потому что по пробегу, амортизации и обслуживанию они уже дешевле.
7
18
Ответить
21383870
14547916
"Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах" Но вам я их не покажу, потому что у вас докУментов нет. Ну а "отечественное производство" литий-ионных...
Какая перепаковка?Они до сих пор работают.
2
9
Ответить
     
Сообщений: 2528
Arcady Chumachenko
Уровень жизни включает в себя, в числе прочего, и чистоту воздуха. Повторюсь: по моему мнению, в многих сегментах рынка к 2030 электрички будут заметно дешевле бензинок - я имею в виду цену покупки, потому что по пробегу, амортизации и обслуживанию они уже дешевле.
Во многих сегментах да, но это к сожалению пока не относится к России в широком смысле. Огромная страна где до сих пор проблема с дорогами и с качеством бензина на этих дорогах, что уж говорить про отсутствие плотной сети зарядных станций. Но по цене покупки и владения к 30 году скорее всего электрички действительно будут дешевле бензинок аналогичного класса. Они и сейчас то по ценам только в батареи упираются а в остальном проще и дешевле в производстве, не говоря уже про обслуживание.
6
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Кирилл Беляев
Приятно, наверное, эдак вечерком, в своем альпийском шале, отправить водителя на мерсе домой, выпить шкалик французского из бокала муранского, поесть в свою уже светлую голову хамона, и подумать о самом важном, - экологических проблемах на Родине.
Ой... Соловей так работает.
11
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Мантуров хороший политик - умеет работать языком
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
14
 
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Александр Топоров
"Мантуров отметил, что Россия планирует в ближайшие два-три года разработать технологии по всему спектру необходимого для водородной инфраструктуры оборудования". Прошу прощения, а кто разрабатывать...
Да купят что-то китайское, налепят "мейн ин Раша" и всё, вопрос закрыт.
11
1
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1049
Очередное доказательство того, что нашим чиновникам нужно красиво выглядеть, а не красивым быть. Ведь все цивилизованные страны за экологию и машины себе экологичные делают, а мы в Московиях чай не дикари какие, тоже должны показать что могем. В стране, где Веста уже под лям стоит и люди покупают самые дешевые жигули. Вот в таком положении кто-то кинется ради экологии переплачивать за водородные, метановые и электрические версии? Метановые то версии мало кто покупает даже при текущих программах субсидирования. А русские скрепные электрички уже разработали? Ну те, которые использую прорывные русские технологии? Или опять будет переупаковка китайских запчастей? С каждым днем богатые чиновники всё дальше от реального народа и его реальной жизни. Противно.
21
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Jason Mush
К 2036 году мы уже будем обходить Германию по количеству зелёных автомобилей и зелёных технологий в целом. Сейчас начинается возрождение России, Европа скатывается вниз.
когда в России сделают электромобиль ( который в серию пойдёт нормально ) в Германии уже миллионов 15 будет кататься на электричках. А к 2036 году в России так ничего путнего и не изобретут. будут как всегда тыкаться мыкаться, миллиарды тратить, но так всё и останется на словах.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
3
Ответить
17185985
от красоты аж кровь из глаз потекла,даже калина красивей
Иногда нужно смотреть не на обёртку, а внутрь... В Японии они выпускаются с 2014 года. Первое поколение смотрится не очень, не спорю. Но я её в потоке сразу заметил. Второе поколение уже пободрее смотрится... Сама технология. Ты стоишь, смотришь на неё и понимаешь, что она проплывает мимо тебя. И это не просто опытный образец, а серийное авто. А на наших дорогах что ? Для многих и leaf фантастика до сих пор.
16
6
Ответить
роман
Владивосток
m@ster
Осталось уровень жизни сделать как в Европе и тогда идея точно сработает
Этот вопрос касается нашего частного бизнеса! Он не платит зарплату
5
3
Ответить
Мося
Хабаровск
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Сделают восьмиклоп на водороде...
4
2
Ответить
Мося
Хабаровск
lavigne
Новость касается автопроизводителей, причем тут АвтоВаз?
😂
3
2
Ответить
eai
 
Сообщений: 5889
Тупо, типично по путински, приравняли машины с газовым метановым оборудованием к электромобилям.
4
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Осталось уровень жизни сделать как в Европе и тогда идея точно сработает
Этого мало, надо сделать чтоб электрички действительно стали дешевле, а не авто с ДВС делать дороже. Ну и крайне желательно 10 кратное увеличение автономности. А не как сейчас 4 часа едет, 12 заряжается.
13
 
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1496
14547916
"Уже разработаны опытные образцы энергоустановок на водородных топливных элементах" Но вам я их не покажу, потому что у вас докУментов нет. Ну а "отечественное производство" литий-ионных...
Почитайте про Лада Антэл что ли. :)
Было, ездило, дальше прототипа дело не пошло. Электрокалина и то была мелкосерийная.
Nissan Cefiro PA33 Autech version 2000
Nissan Fuga Y51 250GT 2010
2
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
Уровень жизни включает в себя, в числе прочего, и чистоту воздуха. Повторюсь: по моему мнению, в многих сегментах рынка к 2030 электрички будут заметно дешевле бензинок - я имею в виду цену покупки, потому что по пробегу, амортизации и обслуживанию они уже дешевле.
Чушь, уж по амортизации они не конкурент двс ни в коей мере, когда только лишь батарея, срок службы которой максимум 5 лет, стоит дороже всего автомобиля, срок службы которого минимум 7 лет.
12
4
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Во многих сегментах да, но это к сожалению пока не относится к России в широком смысле. Огромная страна где до сих пор проблема с дорогами и с качеством бензина на этих дорогах, что уж говорить про отсутствие...
Только в батареи упираются))) какая мелочь))) электрички в эти только батареи упираются уже лет 200. Придумали вот литиевые, да вот беда, одна батарейка стоит дороже всей машины с двс.
16
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Тейдо
Очередное доказательство того, что нашим чиновникам нужно красиво выглядеть, а не красивым быть. Ведь все цивилизованные страны за экологию и машины себе экологичные делают, а мы в Московиях чай не дикари...
Тем более что по программе субсидирования эти метановые версии все равно значительно дороже обычных, куда только это субсидирование идет...хотя и так понятно...из кармана государства в карман мантулиных
10
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
коммунист
когда в России сделают электромобиль ( который в серию пойдёт нормально ) в Германии уже миллионов 15 будет кататься на электричках. А к 2036 году в России так ничего путнего и не изобретут. будут как всегда тыкаться мыкаться, миллиарды тратить, но так всё и останется на словах.
К 2036 году все федеральные чиновники единой россии пересядут на электрический s-classe, Калининградской сборки.
7
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
kuza kuza
Иногда нужно смотреть не на обёртку, а внутрь... В Японии они выпускаются с 2014 года. Первое поколение смотрится не очень, не спорю. Но я её в потоке сразу заметил. Второе поколение уже пободрее смотрится......
Она и в японии также проплывает мимо всех у кого в голове не зеленая горошина.
5
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
роман
Этот вопрос касается нашего частного бизнеса! Он не платит зарплату
Нада запретить частый бизнес, хватит его кошмарить)))
5
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Мося
Сделают восьмиклоп на водороде...
Делали, работает. Проблема - водород слишком дорог, и слишком опасен.
4
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
kuza kuza
Иногда нужно смотреть не на обёртку, а внутрь... В Японии они выпускаются с 2014 года. Первое поколение смотрится не очень, не спорю. Но я её в потоке сразу заметил. Второе поколение уже пободрее смотрится......
Лиф - удел фриков, а авто на батарейках лишь игрушка, пользы от них нуль без палочки.
9
5
Ответить
Марк
Ждём осваивание денег на разработке новой ElLadы?)
5
1
Ответить
Виктор
Прокопьевск
Сначала бы инфраструктуру для таких автомобилей наладили!
4
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Виктор
Сначала бы инфраструктуру для таких автомобилей наладили!
обычно такие процессы параллельно идут. Сама по себе инфраструктура не появится. Ее создание тоже нужно стимулировать в том числе и вот такими мерами.
Путешествуйте!
2
2
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Марк
Ждём осваивание денег на разработке новой ElLadы?)
Да, стопудово будет ElLada -2 от АвтоВАЗа. Думаете чего он не разрабатывает электромобили? И вообще почему ни один крупный автопроизводитель не занимается этим? А они не дураки, они сидят и ждут мер стимулирования и финансирования от государства. Сами они этот банкет оплачивать не собираются
Путешествуйте!
5
1
Ответить
dmitry e
19357150
А кому тогда нефть продавать, с чего жить??
С газа жить
 
 
Ответить
Партия сказала " Надо", косомол ответил "Есть".
3
1
Ответить
luxorty
Иркутск
Короче все это сведется к тому, что российские производители купят недостающие зеленые машины у иностранных автоконцернов, Скорее всего китай с переклеинным шильдиком будет. Либо будут производится партии неликвидных Лада эллада и УАЗ Буханка Электро и насильно впариваться в госструктуры по конской цене с откатами.
4
1
Ответить
роман
Владивосток
Staszol
Нада запретить частый бизнес, хватит его кошмарить)))
Кошмарит как раз бизнес, а не его!
1
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 6845
А заправки сами вырастут? У нас в Хабаровске любитель Лифтов обратился к мэрии с просьбой выделить место под зарядки. Был послан с формулировкой "приоритет - АГЗС". Вторую общедоступную АГЗС уже лет пять строят. Приоритет, ну.
7
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Оксид азота, диоксид углерода, монооксид углерода, диодоранты всякие.
Да не будет бензина, керосина и сажи, но называть его экологичным как то не получается.
Ибо пока это несколько автобусов в городе, канеш это меньше, но если массово, то и выброс этих веществ подрастет.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
1
Ответить
Андрей Щуров
Boikich
А заправки сами вырастут? У нас в Хабаровске любитель Лифтов обратился к мэрии с просьбой выделить место под зарядки. Был послан с формулировкой "приоритет - АГЗС". Вторую общедоступную АГЗС уже лет пять строят. Приоритет, ну.
Я уже прикидываю, где возле своего домика поставлю газгольдер и газогенератор. Все это в полцены самого дома. А куда деваться? Газа в трубе все меньше, скоро перебои пойдут. И электромобилей богатые соседи напокупают - пойдут и с электричеством отключения. Никто же подстанции не рассчитывал на такие нагрузки. И в городе ровно то же будет. Богатые будут заряжать свои мерседесы электрические, пока бедные будут без света сидеть.
4
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
luxorty
Короче все это сведется к тому, что российские производители купят недостающие зеленые машины у иностранных автоконцернов, Скорее всего китай с переклеинным шильдиком будет. Либо будут производится партии...
Все намного проще: половина продаваемых Грант (основной продаваемый автомобиль) будут бензиновыми, половина - на газу. С Вестами для среднего класса тоже самое.
Бинго.
2
 
Ответить
Дмитрий
Томск
че они там из широченного модельного ряда собрались продавать, а , эту метановую ладу CNG в единственном лице, с ценой пропана сейчас под 30р можно ставить крест на них и на продажах тоже
3
1
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
"нужно ли вводить в РФ обязательную долю по ПРОИЗВОДСТВУ «зеленых» авто"
и
"ввести обязательную долю ПРОДАЖ «зеленого» транспорта — электромобилей, автомобилей на природном газе (метане) и водороде"
разные вещи производство и продажа, что за манагер пейсал?
"отказ от машин, работающих на ископаемом топливе"
природный газ он что не ископаемое топливо? сам ******* в бак будешь метаном, пейсака?!

и что сделал сам "глава Минпромторга РФ Денис Мантуров" для того, что бы такое хотя бы теоретически смогло случиться?
бензу с солярой сначала воровать и бадяжить перестань!
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
роман
Этот вопрос касается нашего частного бизнеса! Он не платит зарплату
Государственные предприятия и корпорации тоже не спешат раскошеливаться на повышенную зарплату работникам.
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
2
 
Ответить
 
Ё-бург
Сообщений: 5427
ДИВАНИО Диванный X Перд
Нельзя было Мантурычу показывать выступления Греты Туберг, вон оно как вышло. Теперь водородные авто придется выпускать, а нам их покупать.
может она , грета, заразная?...
мож запретить нахрен?..
Suzuki Escudo TA02W 1997 G16a 16valve АКПП 3door 205/70R15
2
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Влад_на мазде
Оксид азота, диоксид углерода, монооксид углерода, диодоранты всякие.
Да не будет бензина, керосина и сажи, но называть его экологичным как то не получается.
Ибо пока это несколько автобусов в городе, канеш это меньше, но если массово, то и выброс этих веществ подрастет.
У нас сейчас весь город волгобасами на газу укомплектован, так у них выхлоп действительно зеленый, в прямом смысле слова, очень хорошо видно особенно на фоне снега. Ну хоть не черная сажа как у дизеля, уже получше.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Alexander_
Все намного проще: половина продаваемых Грант (основной продаваемый автомобиль) будут бензиновыми, половина - на газу. С Вестами для среднего класса тоже самое.
Бинго.
Грант не будет уже в следущем году, весты покоптят на год другой подольше, будут только логаны. Вот туда метан и вкорячат на полбагажника.
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14121
Staszol
У нас сейчас весь город волгобасами на газу укомплектован, так у них выхлоп действительно зеленый, в прямом смысле слова, очень хорошо видно особенно на фоне снега. Ну хоть не черная сажа как у дизеля, уже получше.
У нас ходит такой. Но как бы за ним некомильфо ехать, запах не очень.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
1
1
Ответить
Pavel
Наро-Фоминск
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
"и автомобили на природном газе" - не, есть же Vesta CNG
 
 
Ответить
22052308
Ростов-на-Дону
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Эллада есть. Продавать можно, продать - нет.
1
1
Ответить
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
20 лет назад нужно было
1
1
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Только в батареи упираются))) какая мелочь))) электрички в эти только батареи упираются уже лет 200. Придумали вот литиевые, да вот беда, одна батарейка стоит дороже всей машины с двс.
мы конечно полностью проигнорируем темпы падения цены квт запасаемой энергии в батарее за последние 10-20 лет ))
1
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
cnupum
Автоваз уже можно закрывать ?
Его уже подготовили к "сливу".
https://лада.онлайн/auto-news/autovaz/13311-obedinenie-dacia-i-lada-chto-v-jetom-horoshego-i-plohogo.html
 
1
Ответить
  
Владивосток-Петербург
Сообщений: 375
cnupum
Метан это не совсем экологично - на выхлопе никак не водяной пар, а чистый СО2.
Интересантов этого "экологического" бла-бла-бла интересует лишь прибыль, поэтому законодательно они уже сейчас готовят рынок для сбыта природных ресурсов
 
 
Ответить
Архат
Хабаровск
"Мантуров отметил, что Россия планирует в ближайшие два-три года разработать технологии по всему спектру необходимого для водородной инфраструктуры оборудования."
А вот некому )))))
Есть только сынульки и дочурки после гарварда и кэмбриджа , а там немножко другое образование ))))
Не создавать ,а продавать.))))
Не зарабатывать , а отжимать ))))
1
1
Ответить
Архат
Хабаровск
А " зеленые " авто ,это за доллары нам продавать будут ?
 
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Чушь, уж по амортизации они не конкурент двс ни в коей мере, когда только лишь батарея, срок службы которой максимум 5 лет, стоит дороже всего автомобиля, срок службы которого минимум 7 лет.
На батарею гарантия 8 лет почти у всех производителей, и по имеющимся данным, современные батареи с адекватным охлаждением ходят 300-500 тыс км. При среднем пробеге автомобиля в РФ 20 тыс в год этого хватит на 15 лет. Плюс, изношенная батарея - это у которой меньше 80% ёмкости, т.е в реальности менять её будет необязательно, пока остающегося пробега хватает. В отличие от современных двс, которых на таких пробегах считанные единицы и которые требуют недешевого обслуживания и ремонта.

Ну и давайте сравним потерю стоимости у Теслы 3 https://caredge.com/tesla/model-3/depreciation БМВ 3 (одноклассник по размеру и цене) https://caredge.com/bmw/3-series/depreciation и Камри (одноклассник по размеру) https://caredge.com/toyota/camry/depreciation. За первый год Тесла теряет меньше 10% стоимости, конкуренты - вдвое больше, 18-19%. За 3 года - 23% против 37-38, за 5 лет - 44% против 54 и 46, за 10 лет - 69% против 76 и 69. В итоге, в общем зачете на 5 лет Тесла на втором месте после Лексуса https://caredge.com/ranks/depreciation/luxury/5-year/best.
1
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
По его словам, для стимуляции производства и продаж машин со сниженным уровнем вредных выбросов планируется вводить не только ограничения, но и «монетарные стимулы отказа от использования энергоемких технологий и «грязных», серых ресурсов».
.....
жителю северной части страны с воодушевлением поддержали сиё начинание!!!!
1
1
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
мы конечно полностью проигнорируем темпы падения цены квт запасаемой энергии в батарее за последние 10-20 лет ))
Для вас главное не курс рубля, а предсказуемость?)
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Arcady Chumachenko
На батарею гарантия 8 лет почти у всех производителей, и по имеющимся данным, современные батареи с адекватным охлаждением ходят 300-500 тыс км. При среднем пробеге автомобиля в РФ 20 тыс в год этого хватит...
Странный выбор, тесла 3 и камри, а почему не королла?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2896
Такими темпами у нас точно наступит "зеленый рай"
Выходишь с утра на остановку , извозчик на лошади подкатывает общую телегу-гармошку..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
1
1
Ответить
Arcady Chumachenko
Staszol
Странный выбор, тесла 3 и камри, а почему не королла?
У камри база короче, чем у теслы. Ну ок, можно и короллу добавить. 1 год - 20% (хуже всех), 3 года 26% (хуже теслы), 5 - 36% и 10 лет - 55%, отличные результаты. Но она совсем в другом ценовом диапазоне, конечно.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Для вас главное не курс рубля, а предсказуемость?)
Я не совсем понял вашу аналогию... Да, для меня важнее явная читаемая тенденция а не сиюминутная ситуация. Опираясь на эту тенденцию я уехал из России и стал получать зарплату в евро. А опираясь на текущее значение курса я бы разве что мог сбегать в обменник или присоединится к скупщикам мешков гречки.
Батареи все еще дорогие и это последняя нерешенная из 3х основных проблем электричек. Две другие это плотность запасаемой энергии, то есть низкие пробеги старых электричек и количество циклов заряда разряда до деградации то есть быстрое падение цены старых электричек. На одной зарядке электрички уже сегодня могут проезжать 600+ и при этом поддерживать быструю зарядку без необходимости заряжать их по пол дня. Батарейные автомобили уже имеют ресурсы превосходящий бензиновые и при нормальной эксплуатации уже могут и лям прожить на родной батарейке в теории. Цена батареи все еще высокая но за последние 10-20 лет она снизилась кратно. Возможен кратковременный рост цен из за взрывного роста спроса, но общая тенденция на удешевление элементов питания очень явная о чем говорят достаточно давно. К 30м годам скорее всего электричка будет тупо дешевле схожего по классу бензинового собрата при прочих равных (даже без учета льгот, налогов и прочих методов воздействия крутящихся вокруг эко темы).
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3909
Да-да-да. "Планирует", "Может создать", "Призвал" и т.д.
К 2008 г ВВП будет как у Португалии, угу.
К 2020 г будет 25 млн новых высокотехнологичных рабочих мест, угу.
Ну и стандартно "озабочен ценой на бензин".
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3909
19357150
А кому тогда нефть продавать, с чего жить??
Тем, у кого есть химическая промышленность. А мы на хазУ поездим ))
 
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1409
Staszol
Грант не будет уже в следущем году, весты покоптят на год другой подольше, будут только логаны. Вот туда метан и вкорячат на полбагажника.
Как не будет грант? Это шутка? Логан за лям - это для "обеспеченного среднего класса", а что простым людям за 600 что тогда брать?
 
 
Ответить
Марк
Aisen
Да, стопудово будет ElLada -2 от АвтоВАЗа. Думаете чего он не разрабатывает электромобили? И вообще почему ни один крупный автопроизводитель не занимается этим? А они не дураки, они сидят и ждут мер стимулирования и финансирования от государства. Сами они этот банкет оплачивать не собираются
Так не для этого Лада создана,чтобы новые модели чертить и цены держать для народа?
Ага щас!
Возьмут (дай Бог) у лифа платформу и поставят кузов ладушкин:)
Хотя даже платформа лифа это мечта,да и ценник не демократичен будет! - одно разочарование эта Лада:(
 
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Or1s
Я не совсем понял вашу аналогию... Да, для меня важнее явная читаемая тенденция а не сиюминутная ситуация. Опираясь на эту тенденцию я уехал из России и стал получать зарплату в евро. А опираясь на текущее...
Эту аналогию вообще мало кто понял, это цитата нашего президента.
Насчет ресурса не слишком ли оптимистично. Вроде немец, рекордсмен по максимальному пробегу на тесле, около милиона наездил, но на трех батареях, но в таком режиме и для двс миллион не проблема, возможно даже капиталить не потребуется. И все-таки цена батареи, хоть и снизилась кратно, но высока настолько что за эти деньги можно целый автомобиль приобрести, что для массового потребителя очень важно. А если цены на электрички станут конкурентными, и автономность их станет сопоставима с ДВСными авто, тогда и темы для разговора не будет, но естественным путем этого не случится в ближайшем будущем, это возможно только с помощью субсидирования электричек с одновременным ужесточением эконорм для ДВС, что сейчас практикуется. В результате авто с ДВС дорожают и их экплуатационные и ресурсные характеристики ухудшаются.
2
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Alexander_
Как не будет грант? Это шутка? Логан за лям - это для "обеспеченного среднего класса", а что простым людям за 600 что тогда брать?
Вот так, ваз переходит на реношную платформу полностью. И новых авто за 600 больше не будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6417
Jason Mush
К 2036 году мы уже будем обходить Германию по количеству зелёных автомобилей и зелёных технологий в целом. Сейчас начинается возрождение России, Европа скатывается вниз.
Не то что обходить - облетать на "зелёных" дронах и справлять с воздуха на ЕС естественные российские нужды
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
 
 
Ответить
роман
Владивосток
Flanker-F
Государственные предприятия и корпорации тоже не спешат раскошеливаться на повышенную зарплату работникам.
Но, платят больше чем частники этот факт.
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Staszol
Этого мало, надо сделать чтоб электрички действительно стали дешевле, а не авто с ДВС делать дороже. Ну и крайне желательно 10 кратное увеличение автономности. А не как сейчас 4 часа едет, 12 заряжается.
Зачем нужно плюс 10х автономности?? Среднестатистическая электричка спокойно проезжает после одной зарядки 400км - это 10 дней можно на работу и обратно ездить. Да и с зарядкой по 12 часов бред - большинство успевает зарядиться на подземном паркинге торгового центра пока хрючево тарят
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Зачем нужно плюс 10х автономности?? Среднестатистическая электричка спокойно проезжает после одной зарядки 400км - это 10 дней можно на работу и обратно ездить. Да и с зарядкой по 12 часов бред - большинство успевает зарядиться на подземном паркинге торгового центра пока хрючево тарят
Средняя электричка с трудом сотню проезжает, а 400 топы типа е-трона, не нажимая на газ, едва едва в идеальных усовиях натягивают.
1
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Staszol
Средняя электричка с трудом сотню проезжает, а 400 топы типа е-трона, не нажимая на газ, едва едва в идеальных усовиях натягивают.
Средняя электричка (тот же Leaf) бегает двести :) Более-менее приличная электричка из свежих типа Hyundai Kona это как раз 400км вообще без напрягов, а если "с трудом" то и все 600.
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Средняя электричка (тот же Leaf) бегает двести :) Более-менее приличная электричка из свежих типа Hyundai Kona это как раз 400км вообще без напрягов, а если "с трудом" то и все 600.
Какое блин двести? 100 на последнем издохе при курортных условиях, потом молятся чтоб до дому довезла и музыку и климат выключают.
А в реальных условиях до работы приедешь, а после смены будешь эвак искать, потому что ночью минус 30 было.
Это не машина, а тележка для супермаркета.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Эту аналогию вообще мало кто понял, это цитата нашего президента. Насчет ресурса не слишком ли оптимистично. Вроде немец, рекордсмен по максимальному пробегу на тесле, около милиона наездил, но на трех...
Немец рекордсмен по максимальному пробегу ездил на старых батареях которым миллион никто не обещал, с тех пор они хим состав меняли )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Staszol
Эту аналогию вообще мало кто понял, это цитата нашего президента. Насчет ресурса не слишком ли оптимистично. Вроде немец, рекордсмен по максимальному пробегу на тесле, около милиона наездил, но на трех...
Вы не правы - это произошло бы и совершенно естественным путем в ближайшем будущем. Субсидируется и ужесточается не из вредности как бы, а чтобы местные производители имели возможность и повод вкладывать в развитие перспективной отрасли деньги и не отстали от всего мира потеряв при этом рынок )
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2468
Staszol
Какое блин двести? 100 на последнем издохе при курортных условиях, потом молятся чтоб до дому довезла и музыку и климат выключают.
А в реальных условиях до работы приедешь, а после смены будешь эвак искать, потому что ночью минус 30 было.
Это не машина, а тележка для супермаркета.
Значит Дром брешет со своим блогом с тестами Лифа, где он с наполовину деградированной батарейкой сотку бегал
---------------------------
Mazda DY3W, Subaru GG2, BMW Z3, Nissan FG10, Subaru BL9, Subaru SH5
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
m@ster
Значит Дром брешет со своим блогом с тестами Лифа, где он с наполовину деградированной батарейкой сотку бегал
Нет, я думаю не брешет, только не бегал, а ползал, на новой можно и побегать, но опять же сотку.
1
 
Ответить
Мося
Хабаровск
Staszol
Делали, работает. Проблема - водород слишком дорог, и слишком опасен.
Почему-то японцев это не останавливает...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Мося
Почему-то японцев это не останавливает...
Видимо для них не слишком дорог.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром