Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Инженеры научились заряжать электромобили за пять минут

Инженеры научились заряжать электромобили за пять минут

20 Января 2021 | 8928 просмотров

Израильская компания StoreDot выпустила первую батарею для электромобиля, способную зарядиться всего за пять минут. Разработчики называют это очередным шагом к тому, чтобы приблизить электрический транспорт к автомобилям с ДВС по времени «заправки».

Инновационные литий-ионные аккумуляторы произведены китайской компанией Eve Energy, которая является стратегическим партнером StoreDot. В качестве демонстрационного образца используется электрический скутер.

В аккумуляторной технологии StoreDot графит заменяется полупроводниковыми наночастицами, в которых ионы могут проходить быстрее и легче. В опытной партии электроды пока изготавливаются из германия, но планируется использовать кремний — он намного дешевле. Прототип из кремния может появиться уже в 2021-м. Аккумуляторы StoreDot должны выдерживать до тысячи циклов перезаряда с потерей не более 20% емкости.

Прототип инновационной батареи для электромобилей появится в конце 2021 года, заявил глава StoreDot Дорон Майерсдорф (Doron Myersdorf).

StoreDot основана в 2012-м. Разработку технологий быстрой зарядки она начала в 2015-м. Тогда же представила литиевые аккумуляторы для смартфонов со временем зарядки всего пять минут.

В 2020 году Bloomberg присвоила StoreDot звание New Energy Finance Pioneer за привлечение $130 млн инвестиций от компаний Daimler AG, Samsung и BP и других.

Пока нет прогнозов, когда новые технологии доберутся до серийных электромобилей. При этом разработчикам придется решить еще множество проблем. Во-первых, это касается чрезмерного нагрева при столь быстрой зарядке. Во-вторых, потребуется доработка существующей зарядной инфраструктуры, ведь при прочих равных даже самые современные станции с напряжением на выходе до 800 В вряд ли справятся с задачей подзарядки за 5 минут.

StoreDot
 

Комментарии

 
Красноярский
Сообщений: 132
Взрываться и гореть эти батареи тоже лучше будут!
129
44
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26692
Бумажные инженеры
Продам уши от мертвого осла.
61
57
Ответить
Краснодар
должны выдерживать до тысячи циклов перезаряда с потерей не более 20% емкости.

значит в реальность где то через 500 циклов потеряет 30%.
86
29
Ответить
  
Кострома
Сообщений: 14670
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну-преступник. Десять-смертник. Все-Бог!
254
7
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 26692
10 миллиардов рублей привлекли! Молодцы!
Продам уши от мертвого осла.
40
4
Ответить
Краснодар
нужно не забывать что сейчас электрокары на хайпе. на этой волне много кто паразитирует и зарабатывает бабло (да пилят бабло не только в россии). не думаю что все новости стоит воспринимать всерьез.
79
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 472
Voyar
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
и чтоб заряд в режиме просмотра видео или игр на максималках держали неделю при морозе минус 30
80
2
Ответить
11413955
Сон рассказывали.
28
6
Ответить
    
Сибирь
Сообщений: 54
Израильская компания выпустила литий-ионные аккумуляторы произведенные китайской компанией )))
104
5
Ответить
     
город за рекой
Сообщений: 3421
Знатный заголовок)
Граждане россияне помогайте друг другу!!!!
15
 
Ответить
    
Сообщений: 2038
прекрасная новость, пойду закажу себе электромобиль
24
2
Ответить
Краснодар
рассказываю схему.

1) создаем стартап на хайповую тему
2) берем кредит в сбербанке
2) засылаем баблишка журналюге из известного издания, чтобы тот назвал наш ООО "вектор" прорывным и инновационным
3) идем к именитым компания, дескать "мы прорывные и инновационные. дайте денег"
4) осваиваем бабло
5) за грошы нанимаем студентов, чтобы те состряпали какой нибудь доклад на тему "что было сделано" и рассылаем инвесторам
6) банкротим шаражку

самое сложное в этой семе - взять кредит в сбербанке.
118
8
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 12333
Инженеры научились... да ни фига они не научились, один треп. Правильно выше написали, сначала давайте телефон зарядим или гироскутер за пять минут, а потом уже машины будем заряжать.
Вот только на гироскутер не выпросишь 130 млн., а на автомобиль - пожалуйста.
64
6
Ответить
Ilya P.
Владивосток
если деградации стремительной не будет от такой быстрой зарядки, то тогда это победа!
13
3
Ответить
Дмитрий
synchro
прекрасная новость, пойду закажу себе электромобиль
причем тонировать такую наглухо обязательно)) чтобы скрыть лицо полное счастья от владения (сарказм)
17
3
Ответить
Йцукен
Волгоград
домашний тапок
и чтоб заряд в режиме просмотра видео или игр на максималках держали неделю при морозе минус 30
маловероятно, что кто то будет играть в телефоне в -30 на улице неделю
18
12
Ответить
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная электростанция размером со среднюю хрущёвку. Не квартиру, а дом :)
Ну нормально, чё. Осталось такие станции понаставить через каждые несколько километров. Или понастроить ЛЭП вдоль всех дорог, и подстанции соответствующей мощности.
НЕ БЫЛО У БАБЫ ЗАБОТ...
81
8
Ответить
Йцукен
Волгоград
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная...
ты что, они же за энергию солнца и ветра цепляются...
35
3
Ответить
    
Kinshasa
Сообщений: 1564
Может хоть теперь вазу керлык настанет?)
6
29
Ответить
Иван
Новосибирск
"Инженеры научились заряжать электромобили за пять минут" - это не кассиры-продавцы, врачи и доктора, воспитатели и учителя, плотники-бетонщики, служащие госструктур ... никто больше, только инженеры научились, но возможно, обучат и других
18
5
Ответить
Андрей Щуров
Йцукен
ты что, они же за энергию солнца и ветра цепляются...
Как прошаренные веганы, питаются непосредственно энергией Солнца? :)
19
4
Ответить
Андрей Щуров
Kolbalis
Может хоть теперь вазу керлык настанет?)
нет
8
2
Ответить
Йцукен
Волгоград
Андрей Щуров
Как прошаренные веганы, питаются непосредственно энергией Солнца? :)
да, но только на людях, а ночью пельмеши из холодильника подъедают))
21
2
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
Voyar
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
с телефонами всё не так плохо. Мой сяомик с 5000 мАч заряжается меньше чем за 40 минут с 20% до 100%, как по мне, вполне нормальный результат. Если б электромобили имели запас хода этак под 700-800 км и заряжались за 40 минут с 20 до 100, цены бы им не было.
19
14
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2272
Konstantin Pl
рассказываю схему. 1) создаем стартап на хайповую тему 2) берем кредит в сбербанке 2) засылаем баблишка журналюге из известного издания, чтобы тот назвал наш ООО "вектор" прорывным и инновационным...
В банке "Россия" бери - там такие "бизнес-проекты" в теме.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
25
3
Ответить
Евгений К
Глупо отрицать развитие технологий. Сейчас телефоны с функцией быстрой зарядки до 100% заряжаются за 30-40 минут. А 15 лет назад - нет. Так же и электромобили будут развиваться, тем более многие чтраны законодательно ограничили выпуск ДВС 2030-ми годами. Проблемы, конечно, есть. Но и они будут решены, если взяться за эту тему. Что будет в россии - скорее всего выпуск ультрабюджетных бензинок как и сейчас. Не видно здесь предпосылок для развития инфраструктуры электротранспорта и массового обогащения народа, чтобы возник платежеспособный спрос на электрички.
25
13
Ответить
     
Краснознаменск
Сообщений: 2981
lis@ndrew
с телефонами всё не так плохо. Мой сяомик с 5000 мАч заряжается меньше чем за 40 минут с 20% до 100%, как по мне, вполне нормальный результат. Если б электромобили имели запас хода этак под 700-800 км и заряжались за 40 минут с 20 до 100, цены бы им не было.
Таким цены и не будет. Дешевле бензин окажется.
Mark II GX100'97 - был.
Mark X GRX120'04 - есть.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
26
2
Ответить
123
Краснодар
Законы физики всё равно не обманешь. Быстрая зарядка - будет всё сильно греться, пожароопасность увеличивается кратно. А электромобили и так неплохо горят.
28
6
Ответить
     
Сеул
Сообщений: 2272
Электромобилям не нужна зарядка за 5 минут - это совершенно другая парадигма использования личного автомобиля: станции повсюду - дома, на работе, в магазине, на уличных парковках. В этом их преимущество (и в частности перед водородными авто) - отпадает необходимость куда-то специально ехать на пополнение хода. Всё происходит in situ.
20
11
Ответить
    
Сообщений: 1580
кабель для зарядки будет как провода для прикурки авто , если за 5 минут заряжать полностью
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1580
это про смарфон
5
 
Ответить
123
Законы физики всё равно не обманешь. Быстрая зарядка - будет всё сильно греться, пожароопасность увеличивается кратно. А электромобили и так неплохо горят.
Это верно, греется сильно
т.к. ток при заряде и разряде протекает через узкое "горлышко", контакт на фото

а вот как Тесла решила эту проблему

подробности в статье "В чем прорыв аккумуляторной ячейки Tesla 4680"

на https://элавто рус
5
15
Ответить
11413955
Сон рассказывали.
До того как китайцы стали делать дроны, 40 минут без перерыва летающие на одном заряде и снимающими в 4к, транслирующие видео в реальном времени, тоже говорили что это дичь, и этого никогда не будет. Сейчас это реальность, и дроны от китайцев считаются лучшими в мире
15
10
Ответить
Йцукен
Волгоград
Евгений К
Глупо отрицать развитие технологий. Сейчас телефоны с функцией быстрой зарядки до 100% заряжаются за 30-40 минут. А 15 лет назад - нет. Так же и электромобили будут развиваться, тем более многие чтраны...
с евро 6 авто с ДВС экологичнее электрички выходит. Электрички это лишь мода.

ЗЫ: Грете уже 18, фото сами найдете
14
7
Ответить
 
Сообщений: 4785
"StoreDot основана в 2012-м. Разработку технологий быстрой зарядки она начала в 2015-м. Тогда же представила литиевые аккумуляторы для смартфонов со временем зарядки всего пять минут."

так и где они в телефонах!?
расходимся посоны....
SUV Japan
27
1
Ответить
   
Guangzhou
Сообщений: 630
Так все-таки: китайцы или евреи?))
15
 
Ответить
перекуп барыга
кабель для зарядки будет как провода для прикурки авто , если за 5 минут заряжать полностью
Именно, такими и будут. Толщиной с пожарный шланг, если не больше. А ты думал провод будет сечением как у гирлянды елочной?
14
 
Ответить
ПихалМетрович
уже больше года есть в продаже телефоны который заряжают 4000 махов за пол часа, еще 5 лет назад на это было нужно часа три
так что прогресс идет в этом направлении
4
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 494
От прототипа до коммерческого использования долгий путь...
7
1
Ответить
synchro
прекрасная новость, пойду закажу себе электромобиль
Российский Камаз уже представили наш электрокар Кама, сейчас для него строятся мощности для производства полного цикла
4
6
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1634
Потребляемая мощность, конечно, впечатляет. К каждой заправке подводить среднемагистральную ЛЭП считай. Или ухищряться с промежуточным хранилищем АЗС, что бы заряжать его во времена простоя и по ночам, например, на ионисторах или маховиках или даже не знаю чем. Дело в том, что углеводороды - уникальны в плане сочетания Дж/вес и Вт/вес, переплевывая все другие способы аккумуляции энергии в разы. Разве что ядерная энергетика в состоянии составить конкуренцию, но это без учета защитных конструкций. Остальные химические и механические способы аккумуляции сильно проигрывают либо в плотности хранимой энергии, либо в отдаваемой мощности на единицу объема
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
32
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 750
Звездёж и провокация. ..
13
2
Ответить
   
Тула
Сообщений: 561
Kolbalis
Может хоть теперь вазу керлык настанет?)
В столице Конго от ваза тоже подгорает?
13
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18766
kamakama
Потребляемая мощность, конечно, впечатляет. К каждой заправке подводить среднемагистральную ЛЭП считай. Или ухищряться с промежуточным хранилищем АЗС, что бы заряжать его во времена простоя и по ночам,...
Водород, как способ хранения энергии, выигрывает в несколько раз у углеводородов
8
11
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 7552
lis@ndrew
с телефонами всё не так плохо. Мой сяомик с 5000 мАч заряжается меньше чем за 40 минут с 20% до 100%, как по мне, вполне нормальный результат. Если б электромобили имели запас хода этак под 700-800 км и заряжались за 40 минут с 20 до 100, цены бы им не было.
им и так нет цены, ну, в смысле, дорого)
2
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1634
Владимир_Ветер
Водород, как способ хранения энергии, выигрывает в несколько раз у углеводородов
Вместе с местной инфраструктурой? Баллонами для хранения, редукторами и прочими примочками? Едва ли + проблемы с летучестью. Бочку с бензином поставил и все, хоть через год та же бочка, и лей просто так хоть в двигатель, хоть в печку прямо. Водород будет все равно "подтекать"
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
16
 
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1634
Владимир_Ветер
Водород, как способ хранения энергии, выигрывает в несколько раз у углеводородов
https://ru.wikipedia.org/wiki/... - собственно, все основные проблемы описаны. Сопутствующая инфраструктура для работы с водородом НА ТЕКУЩИЙ момент времени и технологии пока проигрывает углеводородам по удельной плотности энергии
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
4
 
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2576
Инновационные литий-ионные аккумуляторы произведены китайской компанией Eve Energy,
__________________________________
Израильтяне даже аккумуляторы сами не могут сделать)))
7
 
Ответить
Эти батареи будут такими же надежными как Железный купол?
3
 
Ответить
Владимир_Ветер
Водород, как способ хранения энергии, выигрывает в несколько раз у углеводородов
А динамит выигрывает у водорода.
5
3
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 194
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная...
Ну классические микроустановки 3х3х9 метров мегаватная.
Цеплять их можно до 30 в параллель. Жрут от мазута то газа все.
Вопрос спроса.
Honda Airwave
2
5
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1634
Не важно
А динамит выигрывает у водорода.
Кстати да, на заре 20го века пробовали нитроглицерин использовать как топливо. Не зашло, детонацию так и не побороли. Да и стремно - бензин от тряски не взрывается, а эта жижа - еще как
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
6
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 943
перекуп барыга
кабель для зарядки будет как провода для прикурки авто , если за 5 минут заряжать полностью
Не провода от прикурки сгорят за долю секунд при таких токах.. прикурка это 100 ампер.. чтобы прокачать 100 квт за 5 минут токи должны быть ровно 1000 раз больше.. ну или напряжение поднимать ... одно дело мопед зарядить другое полноразмерное авто..
Да и где такие мощности брать. Отключать несколько 9 ти этажек от подстанции на время зарядки?
Есть ночные избытки генерации и есть смысл заряжать электромобили этим фактически холявным в общеэкономическом масштабе .
5
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14344
Пыль в глаза))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3902
Инженеры у них научились... У нас инженеры рестайл лады ларгус разработали, а батарейку и дурак сделать сможет.
6
6
Ответить
eai
 
Сообщений: 4349
Очень смущают эти "пять минут". Допустим батарея 50 квт, чтобы её зарядить например с 20 до 80 процентов за 5 минут, нужно влить чудовищное количество тока за такое короткое время. Там всё должно быть с мощным активным водяным охлаждением: и сама батарея, и зарядный кабель, и зарядная станция, и управляющая и силовая электроника. И разъемы должны быть мощные, мощнее современных.
8
 
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 13276
Kyojima
В банке "Россия" бери - там такие "бизнес-проекты" в теме.
за небольшой откатец,бггг
......................................
2
1
Ответить
Евгений К
Йцукен
с евро 6 авто с ДВС экологичнее электрички выходит. Электрички это лишь мода.

ЗЫ: Грете уже 18, фото сами найдете
До этапа евро 6 двс эволюционировал около 100 лет. Подумайте о том как электромобиль и его технологии эволюционируют к 2120 году.
ЗЫ с гретой мимо, я поклонник Саши Грэй.
5
2
Ответить
Евгений К
До этапа евро 6 двс эволюционировал около 100 лет. Подумайте о том как электромобиль и его технологии эволюционируют к 2120 году.
ЗЫ с гретой мимо, я поклонник Саши Грэй.
Вот так и выявляются любители придушить змея.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
Kolbalis
Может хоть теперь вазу керлык настанет?)
Вы чота опоздали с желанием.
Еще на прошлой неделе была презентация вазовского кирдыка.
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
5
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
НТП не остановить, вы хоть у$pитесь здесь. Про Россию речь не идет, естественно. Нам остается лишь смотреть на проезжающий мимо поезд истории.
Сон разума рождает чудовищ.
7
9
Ответить
    
Сообщений: 1242
Еврейские инженеры разработали китайскую батарейку... ахахахахахахах
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1242
Gravitara
НТП не остановить, вы хоть у$pитесь здесь. Про Россию речь не идет, естественно. Нам остается лишь смотреть на проезжающий мимо поезд истории.
Поезд истории едет в сторону противоположную развитию. Ты меньше подпрыгивай. больше думай. Россия в своей истории уже тысячу лет имеет развития. И никакой поезд без неё никуда не поедет. Дурочог.
7
11
Ответить
    
Сообщений: 1242
Ех Автонекрофил
Вы чота опоздали с желанием.
Еще на прошлой неделе была презентация вазовского кирдыка.
А кирдык так и не наступил (((
5
6
Ответить
    
Сообщений: 1242
eai
Очень смущают эти "пять минут". Допустим батарея 50 квт, чтобы её зарядить например с 20 до 80 процентов за 5 минут, нужно влить чудовищное количество тока за такое короткое время. Там всё должно...
Никому это не интересно. Главное что мы безнадёжно отстали ))) Грета тунберх готова топить углём чтоб за пять минут батареи подзаряжать )) скока надо угля стопить и какой вред нанести прероде никого не интересует. Электричество априори экологичное ))) Даже если оно получается из горения углеводородов )))
9
7
Ответить
Евгений К
kamakama
Потребляемая мощность, конечно, впечатляет. К каждой заправке подводить среднемагистральную ЛЭП считай. Или ухищряться с промежуточным хранилищем АЗС, что бы заряжать его во времена простоя и по ночам,...
К углеводородам претензий не много. Основная претензия к ДВС, кпд которого около трети. А две трети полезной энергии рассеиваются вместе с выхлопом и нагреванием двигателя. Ну и в виду все это гадит прямо в городе. Основная идея электромобилей - выработка энергии для зарядки на стационарной установке (не важно: ГЭС, АЭС, зеленая энергия или газовая) где кпд много выше двс и загаживание экологии не в городе где живут люди. У всего есть плюсы и минусы, электромобили еще на заре своего развития, многие проблемы будут так или иначе будут решегы.
8
3
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
Volosan
Поезд истории едет в сторону противоположную развитию. Ты меньше подпрыгивай. больше думай. Россия в своей истории уже тысячу лет имеет развития. И никакой поезд без неё никуда не поедет. Дурочог.
Все империи имеют тенденцию к распаду. Примеров много, и мы не исключение. Тысячу лет попыхтели, пора и на свалку истории. Новые империи на подходе.
Сон разума рождает чудовищ.
1
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12825
Voyar
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
телефон хватает спокойно на сутки. а то и больше. если не играться сидеть в нём ( так что минут 30-40 для зарядки нормально, плюс ты можешь с сабой взят павербанк в карман ) ). а для тачки надо быструю зарядку обязательно, что-бы не сидеть на заправке кофе вёдрами пить или пару пачек сигарет скурить пока зарядится.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
1
Ответить
  
Сообщений: 16361
Kyojima
Электромобилям не нужна зарядка за 5 минут - это совершенно другая парадигма использования личного автомобиля: станции повсюду - дома, на работе, в магазине, на уличных парковках. В этом их преимущество...
А что - коммунизм уже наступил? Кто будет платить за все это "дома, на работе, в магазине, на уличных парковках"?

Зарядная станция - это замена АЗС. Это бизнес, который должен приносить доход. Когда зарядные станции можно будет выгодно монетизировать - тогда их и будут строить.

Плюс государство (любое, ну кроме страны эльфов) прикрутит к нему свои налоги, чтобы компенсировать выпавшие из бюджета налоги на бензин.

Пока все преференции владельцам электричек оплачиваются из кармана владельцев бензинок, которые оставляют баки на АЗС. Когда бензинок не останется вообще - никаких субсидий больше не будет. Только фулл-прас - и на авто, и на зарядку. Еще и дома социальную квоту прикрутят - чтобы сильно дешево не заряжались.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
16
 
Ответить
Mihael Semenov
Voyar
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
это можно, но батарея полгода будет жить
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
Volosan
А кирдык так и не наступил (((
Ну, завод ВАЗ, может, и останется. А самый самый трушный ВАЗ уходит в историю.
Продан в 2010 году...
3
1
Ответить
     
Tallinn
Сообщений: 125
А стоить это будет сколько интересно?)))
2
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Владимир_Ветер
Водород, как способ хранения энергии, выигрывает в несколько раз у углеводородов
Водород даже через металл "улетает". А уж в штуцерных соединениях = и подавно.Плюс ко всему - эффект водородного охрупчивания, что даже целый баллон придется менять, т.к срок безопасной эксплуатации истек.
3
 
Ответить
10008909
Новосибирск
thematrix
Ну классические микроустановки 3х3х9 метров мегаватная.
Цеплять их можно до 30 в параллель. Жрут от мазута то газа все.
Вопрос спроса.
Сжигать ископаемое топливо - чтобы получить электричество для электромобиля? Грета вас без соли съест))
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
коммунист
телефон хватает спокойно на сутки. а то и больше. если не играться сидеть в нём ( так что минут 30-40 для зарядки нормально, плюс ты можешь с сабой взят павербанк в карман ) ). а для тачки надо быструю...
А к тачке павербанк куда буим присандаливать?
Прицеп иль на крышу?
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
10008909
Новосибирск
Показушники. Это - как телепортация фотона в лаб.условиях. Но адептам всесилия НТП это не поможет: цена для конечного клиента будет расти прогрессивно.Т.е все более и более фантастические ништяки смогут позволить себе все меньше и меньше народу.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1242
Gravitara
Все империи имеют тенденцию к распаду. Примеров много, и мы не исключение. Тысячу лет попыхтели, пора и на свалку истории. Новые империи на подходе.
Россия была тысячу лет и будет еще как минимум тысячу. Не вам решать к счастью расклады подобного рода. )0 У нашей страны есть определённая функция. И она её исполняет. В том виде что нивелирует мировое господство всяким клоунам. Навроде Наполеона. Лжедмитрия, Гитлера или Пендостана... Ну ну нас такая хламида. Разбивать в треск полползновения на мировое господство. .
4
4
Ответить
    
Сообщений: 1242
Ех Автонекрофил
Ну, завод ВАЗ, может, и останется. А самый самый трушный ВАЗ уходит в историю.
Останется и хорошо. Или вам плохо от собстенного производства?
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2355
Volosan
Останется и хорошо. Или вам плохо от собстенного производства?
Я то за
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная...
Точно! А ещё даёшь каждому городу по атомной электростанции))))))
Мой отзыв: Opel Meriva 2014
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
Gravitara
Все империи имеют тенденцию к распаду. Примеров много, и мы не исключение. Тысячу лет попыхтели, пора и на свалку истории. Новые империи на подходе.
Не путайте тысячу лет истории и триста лет империи.
Китай имеет 5000 лет истории. Это не мешает им занимать своё высокое место в современном мире.
Продан в 2010 году...
4
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 229
Йцукен
ты что, они же за энергию солнца и ветра цепляются...
Правильно! Тогда обгоним Голландию и прочие Дании с Европами по количеству ветряков на каждой сотке!
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 229
lis@ndrew
с телефонами всё не так плохо. Мой сяомик с 5000 мАч заряжается меньше чем за 40 минут с 20% до 100%, как по мне, вполне нормальный результат. Если б электромобили имели запас хода этак под 700-800 км и заряжались за 40 минут с 20 до 100, цены бы им не было.
Чтобы ездить зимой по Якутии и ДВ,машине надо таскать за собой прицеп с батареями. А где их там заряжать и сколько электростанций построить. Газом население не могут обеспечить, а тут высокие технологии.
6
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 750
Альфред К
Израильская компания выпустила литий-ионные аккумуляторы произведенные китайской компанией )))
Да !!! Точно мутная схема их гремучей смеси
1
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5440
Тоже мне инженеры!В советской школе,на перемене,таких инженеров с конденсаторами пол школы бегало!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
5
 
Ответить
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная...
А через накопитель не, не получится?
 
3
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
Ех Автонекрофил
Не путайте тысячу лет истории и триста лет империи.
Китай имеет 5000 лет истории. Это не мешает им занимать своё высокое место в современном мире.
Вполне ожидаемый ответ про Китай) Не напомните, сколько лет Китай прозябал после краха древних китайских империй?
Ну а про этногенез и пассионарность я даже заикаться не буду.
Но то, что мы идём к закату - это факт.
Сон разума рождает чудовищ.
1
1
Ответить
kamakama
Вместе с местной инфраструктурой? Баллонами для хранения, редукторами и прочими примочками? Едва ли + проблемы с летучестью. Бочку с бензином поставил и все, хоть через год та же бочка, и лей просто так хоть в двигатель, хоть в печку прямо. Водород будет все равно "подтекать"
Бензин имеет свойство портится, там сейчас присадок много.
1
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
kolpis
Чтобы ездить зимой по Якутии и ДВ,машине надо таскать за собой прицеп с батареями. А где их там заряжать и сколько электростанций построить. Газом население не могут обеспечить, а тут высокие технологии.
так то ж наша скрепная... а рынок электромобилей это всё больше развитые страны, где людям не плевать, как над ними изгаляется их правительство...
2
2
Ответить
eai
Очень смущают эти "пять минут". Допустим батарея 50 квт, чтобы её зарядить например с 20 до 80 процентов за 5 минут, нужно влить чудовищное количество тока за такое короткое время. Там всё должно...
Там батарея может и не греться так сильно из-за упорядоченной структуры электродов на атомном уровне. Типа как в титанатных батареях анод тоже представляет из себя наночастицы со стабильной структурой. Как следствие, бешеные токи заряда и разряда без ущерба для батареи.
2
5
Ответить
Gravitara
НТП не остановить, вы хоть у$pитесь здесь. Про Россию речь не идет, естественно. Нам остается лишь смотреть на проезжающий мимо поезд истории.
С первым согласен, со вторым нет.)
 
1
Ответить
Евгений К
К углеводородам претензий не много. Основная претензия к ДВС, кпд которого около трети. А две трети полезной энергии рассеиваются вместе с выхлопом и нагреванием двигателя. Ну и в виду все это гадит прямо...
Энергию химсвязей углеводородов можно непосредственно превращать в электроэнергию на топливных элементах.
 
2
Ответить
     
Сообщений: 2355
Gravitara
Вполне ожидаемый ответ про Китай) Не напомните, сколько лет Китай прозябал после краха древних китайских империй?
Ну а про этногенез и пассионарность я даже заикаться не буду.
Но то, что мы идём к закату - это факт.
Китайская империя пала, и китайцы стройными (нет, расстроенными) рядами пошли на свалку истории. Вы это себе так представляете?
Но до свалки не дошли и решили космическую программу развивать. 😁
А мы не можем. Почему-то. Не подскажете, почему?
Продан в 2010 году...
3
1
Ответить
zogar-zag
"StoreDot основана в 2012-м. Разработку технологий быстрой зарядки она начала в 2015-м. Тогда же представила литиевые аккумуляторы для смартфонов со временем зарядки всего пять минут."

И где же эти чудесные аккумуляторы, за пять-то лет уже можно было в серию запустить (если конечно это реальная разборка, а не еврейские фантазии :-)
3
 
Ответить
JumanGEE
А что - коммунизм уже наступил? Кто будет платить за все это "дома, на работе, в магазине, на уличных парковках"? Зарядная станция - это замена АЗС. Это бизнес, который должен приносить доход....
Это вы рассуждаете в логике экономики нефти, когда сидит монополист на трубе и решает кому и сколько он будет наливать. С электроэнергией в мире так не получится.
1
6
Ответить
10008909
Водород даже через металл "улетает". А уж в штуцерных соединениях = и подавно.Плюс ко всему - эффект водородного охрупчивания, что даже целый баллон придется менять, т.к срок безопасной эксплуатации истек.
Композитные можно использовать.
 
2
Ответить
zogar-zag
Gravitara
НТП не остановить, вы хоть у$pитесь здесь. Про Россию речь не идет, естественно. Нам остается лишь смотреть на проезжающий мимо поезд истории.
Этот "поезд истории" на всех парах х.ячит в пропасть, так что пусть мимо проезжает...
3
 
Ответить
Евгений К
Сергей Сапьянов
Энергию химсвязей углеводородов можно непосредственно превращать в электроэнергию на топливных элементах.
Теоритически, наверное, можно. Я в химии слаб, к сожалению.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
Сергей Сапьянов
Это вы рассуждаете в логике экономики нефти, когда сидит монополист на трубе и решает кому и сколько он будет наливать. С электроэнергией в мире так не получится.
Какая ваша версия?
Продан в 2010 году...
1
 
Ответить
Владивосток
Voyar
От меньшего к большему, давайте телефоны для начала за 5 минут начнем заряжать полностью
Вы умнее всех израильских и китайских инженеров.
2
 
Ответить
Евгений К
Теоритически, наверное, можно. Я в химии слаб, к сожалению.
https://www.abok.ru/for_spec/articles.php?nid=2340
 
1
Ответить
  
Сообщений: 16361
Сергей Сапьянов
Это вы рассуждаете в логике экономики нефти, когда сидит монополист на трубе и решает кому и сколько он будет наливать. С электроэнергией в мире так не получится.
Ну да - с электричеством-то совсем другое дело :))) Куда не плюнь - попадешь в частную ГЭС, АЭС или ТЭЦ :)))
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
8
 
Ответить
Владивосток
"В Беларуси планируют выпустить свой электрокар, проект входит в программу развития электротранспорта на 2021-2025 годы. Об этом рассказал председатель Президиума Национальной академии наук Владимир Гусаков.

«Мы готовы сейчас при инвестициях создать на базе своих разработок полностью свой электромобиль», — приводит слова Гусакова агентство «БелТА».
Сейчас инженеры изучают различные варианты батарей для электрокара, причем выбор наверняка сделают между графено-свинцовыми и графеновыми.

По словам Гусакова, литий-ионные аккумуляторы вряд ли будут использованы из-за их высокой стоимости. Более того, в НАН считают, что в будущем литий будет еще дороже из-за того, что «запасы ограничены и в основном сконцентрированы в Китае и некоторых других странах».
К испытаниям батарей белорусские ученые планируют приступить до конца января."
2
1
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
Сергей Сапьянов
С первым согласен, со вторым нет.)
Ваше право. Время покажет.
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
Ех Автонекрофил
Китайская империя пала, и китайцы стройными (нет, расстроенными) рядами пошли на свалку истории. Вы это себе так представляете?
Но до свалки не дошли и решили космическую программу развивать. 😁
А мы не можем. Почему-то. Не подскажете, почему?
Да, они пошли на свалку. До того дошли, что всех воробьёв в стране перебили. А потом возродились, да.
Так и нам, чтобы возродиться, придется сначала на свалке полежать. Я же не веду речь о физическом исчезновении. Но быть в авангарде мы сейчас не можем, прогресса нет, пока только регресс во всех областях. И это очевидно. Про вооружение, атом и т. п. не надо, это всё плоды былых успехов.
Сон разума рождает чудовищ.
 
 
Ответить
SmartInfo
Взрываться и гореть эти батареи тоже лучше будут!
Компания Vivo давно выпустили быстрый способ зарядки.
Так-что это не само свежая технология.
Как в воду пукнули)
 
2
Ответить
  
Тегусигальпа
Сообщений: 9628
zogar-zag
Этот "поезд истории" на всех парах х.ячит в пропасть, так что пусть мимо проезжает...
Типичный комментарии типичного консерватора и ретрограда. Такие как вы в космос не летают, и батарейки не изобретают.
Сон разума рождает чудовищ.
 
5
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 132
Александр Мельников
Компания Vivo давно выпустили быстрый способ зарядки.
Так-что это не само свежая технология.
Как в воду пукнули)
Прямо Vivo..... Или BBK?
И автомобили то тут причём?
2
 
Ответить
 
Красноярский
Сообщений: 132
Gravitara
Типичный комментарии типичного консерватора и ретрограда. Такие как вы в космос не летают, и батарейки не изобретают.
Тут даже диванный космонавт отписался!
5
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Евгений К
До этапа евро 6 двс эволюционировал около 100 лет. Подумайте о том как электромобиль и его технологии эволюционируют к 2120 году.
ЗЫ с гретой мимо, я поклонник Саши Грэй.
За машу +)
 
 
Ответить
zogar-zag
Gravitara
Типичный комментарии типичного консерватора и ретрограда. Такие как вы в космос не летают, и батарейки не изобретают.
Простите, не узнал ваш почерк Юрий Алексеевич, как там космос поживает :-)
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2355
Gravitara
Да, они пошли на свалку. До того дошли, что всех воробьёв в стране перебили. А потом возродились, да. Так и нам, чтобы возродиться, придется сначала на свалке полежать. Я же не веду речь о физическом...
Ну, вам из Тегусигальпы виднее...
Со стороны.
Продан в 2010 году...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27250
Konstantin Pl
должны выдерживать до тысячи циклов перезаряда с потерей не более 20% емкости.

значит в реальность где то через 500 циклов потеряет 30%.
Это ещё очень оптимистично 30% потерь
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2283
Мне лично, более перспективным представляется вариант совмещения электрического двигателя и иного механического преобразователя энергии вращающихся частей автомобиля, для подзарядки аккумуляторов во время движения.
По крайней мере, на ближайшие лет 20.
ЗазУазГазВазНиваПатфайнПатролСандероДастерL200RX350RAV4+RAV4КРУЗЕР100Туарег3.2ШкодаОктавия,
 
 
Ответить
21104583
Konstantin Pl
должны выдерживать до тысячи циклов перезаряда с потерей не более 20% емкости.

значит в реальность где то через 500 циклов потеряет 30%.
И того год , полтора и меняй батарейку, вот такие технологии.
1
 
Ответить
21104583
Андрей Щуров
То есть например на зарядной станции одновременно 10 электричек высасывают по 100 кВтч за пять минут. 1 МВтч нужно загнать в батареи за пять минут - это без учёта всяких потерь мгновенно 20 МВт. Это газотурбинная...
Все верно Андрей, газ сожгем в турбине и батарейки поменям каждые два года , зато зеленые технологии.
4
 
Ответить
21104583
Kyojima
Электромобилям не нужна зарядка за 5 минут - это совершенно другая парадигма использования личного автомобиля: станции повсюду - дома, на работе, в магазине, на уличных парковках. В этом их преимущество...
Домашняя зарядка Теслу с батареей 100кв.ч. заряжает 40 часов , или две электрички покупать , чтоб каждый день передвигаться .
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22202
С 1000 циклов они никому не нужны.
Их могла бы спасти только бросовая цена, но видимо и этого не планируется.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
 
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 14310
По субботам не будет заряжаться,шаббат однако :-)
4
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 194
10008909
Сжигать ископаемое топливо - чтобы получить электричество для электромобиля? Грета вас без соли съест))
Так мы и сейчас так делаем :)
Тут хоть минус транспортировка электричества
Honda Airwave
 
3
Ответить
19745297
В общем ничего нет, ничего не решили, но обещают прототип!....
Надобно ещё инвестиций!
Ну и вишенка на торте, что делают их в Китае...
2
 
Ответить
21167799
BP вложился в фирму, что проектирует быстрозаряжаемые батареи.
Нужно срочно создать "российский автоаукцион" с автоматическим дублированием на "международный" английский, чтобы звкатать автор с ДВС, пока котируется.
А если серьёзно, то неспроста нефтедобытчик инвестирует в такие проекты.
 
1
Ответить
бармалей
Plaam-2
Так все-таки: китайцы или евреи?))
Еврокиты)))))
1
 
Ответить
Николай
Ейск
уверен, что с экологичность электромобиля мягко выражаясь преувеличена, надо сравнить объективно!! автомобили с пробегом полмиллиона км,сколько раз надо сменить батарею, стоимость ее утилизации и т.д А если говорить о наших расстояниях, температурах... Думаю выход в развитии общественного электротранспорта(трамваи,тролейбусы..), сделать доступной и выгодной аренду авт. нет смысла иметь автомобиль если ты пользуешься им раз в месяц, словом это проблема гос.масштаба...да понимаю у нас его нет! есть буржуины-рыночники которые под предлогом защиты природной среды будут ее уничтожать еще быстрее, просто оболванивая потребителя.В+
качестве фантазии, а если в городе строить электрические тротуары или что то в этом роде..остались у нас еще ученые которые могли бы решать такого рода задачи...
 
 
Ответить
Андрей Щуров
kolpis
Точно! А ещё даёшь каждому городу по атомной электростанции))))))
И детишки смогут в тёплой водичке купаться, в пруду-охладителе!
4
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 472
Йцукен
маловероятно, что кто то будет играть в телефоне в -30 на улице неделю
просто еще нет таких телефонов)))
 
 
Ответить
21167799
Владимир Лыков
Именно, такими и будут. Толщиной с пожарный шланг, если не больше. А ты думал провод будет сечением как у гирлянды елочной?
Смотря какое напряжение подать. Крокодил-прикуриватель = 12 вольт, вот и провода "толстые".
 
2
Ответить
21167799
zik2011
Инновационные литий-ионные аккумуляторы произведены китайской компанией Eve Energy,
__________________________________
Израильтяне даже аккумуляторы сами не могут сделать)))
Китайцы не продают ресурсы в виде сырья, поэтому литий можно купить только в виде батареек или аккумуляторов. И заводы, производящие чипы/микросхемы строят (иностранные фирмы) в Китае по той же причине.
Нам бы подобный закон принять - и в России начнут строить заводы, тем более, что рабочая сила у нас дешевле.
1
1
Ответить
Tiermann
Таганрог
Удивляют диванные эксперты.
А что ВЫ сделали для продвижения инженерии? Ясное дело, что сначала будет с кучей багов и тд, но именно с такого и начинается будущее. Шлифуется, дорабатывается, еще не так давно на инжекторы смотрели косо - а теперь вон чё. И творится это при нас, а не при наших праправнуках!
 
2
Ответить
lis@ndrew
с телефонами всё не так плохо. Мой сяомик с 5000 мАч заряжается меньше чем за 40 минут с 20% до 100%, как по мне, вполне нормальный результат. Если б электромобили имели запас хода этак под 700-800 км и заряжались за 40 минут с 20 до 100, цены бы им не было.
А деградирует такая батарейка тоже со скоростью зарядки? На сколько циклов хватит. А она наверняка несъемная.
 
 
Ответить
Kyojima
Электромобилям не нужна зарядка за 5 минут - это совершенно другая парадигма использования личного автомобиля: станции повсюду - дома, на работе, в магазине, на уличных парковках. В этом их преимущество...
Вы хоть представляете себе объемы необходимой выработки электроэнергии для всего парка лехтромобилей? Ах да, лектричество оно же из розетки и от солнца!
1
 
Ответить
kamakama
Потребляемая мощность, конечно, впечатляет. К каждой заправке подводить среднемагистральную ЛЭП считай. Или ухищряться с промежуточным хранилищем АЗС, что бы заряжать его во времена простоя и по ночам,...
Ай молодца! Прямо с козырей зашли. Но сторонники зеленойэнергентики# не поймут.
1
 
Ответить
kamakama
Вместе с местной инфраструктурой? Баллонами для хранения, редукторами и прочими примочками? Едва ли + проблемы с летучестью. Бочку с бензином поставил и все, хоть через год та же бочка, и лей просто так хоть в двигатель, хоть в печку прямо. Водород будет все равно "подтекать"
Год нельзя, срок годности полгода, если не ошибаюсь. Потом, все более тяжелое топливо получится.
 
 
Ответить
Евгений К
К углеводородам претензий не много. Основная претензия к ДВС, кпд которого около трети. А две трети полезной энергии рассеиваются вместе с выхлопом и нагреванием двигателя. Ну и в виду все это гадит прямо...
А куда будете батареи отработанные складывать? Или об этом вреде экологии не успели подумать? А нагрев двигателя не всегда плохо. В наших условиях идет на отопление салона. Да, и про градирни на электростанциях почитайте. Зачем они там? Это к вопросу о КПД.
 
1
Ответить
Gravitara
Все империи имеют тенденцию к распаду. Примеров много, и мы не исключение. Тысячу лет попыхтели, пора и на свалку истории. Новые империи на подходе.
Скатертью дорога. Можете идти. А Россия пойдет своим путем.
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2916
А. Романов
А деградирует такая батарейка тоже со скоростью зарядки? На сколько циклов хватит. А она наверняка несъемная.
ну, как несъемная она заявлена, но я уже неоднократно перекидывал потроха телефонов при замене дисплея, так как покупаю на али дисплей в сборе с рамкой. Так вот снятие батареи не представляет никакой сложности. Ну а телефон с 30 ватной зарядкой я пока не так долго эксплуатирую, чтоб судить... где-то с августа. Пока всё отлично с батарейкой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!