Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Евросоюз подталкивает автопроизводителей к отказу от традиционных ДВС

Евросоюз подталкивает автопроизводителей к отказу от традиционных ДВС

14 Сентября 2020 | 6978 просмотров
Нужно ли России следовать по пути Евросоюза и вводить жесткие меры по снижению выброса CO2?
305 (25%)
750 (63%)
119 (10%)

Власти Евросоюза готовятся снова ужесточить нормы выбросов углекислого газа для новых автомобилей, что чревато увеличением затрат для автопроизводителей, которым придется инвестировать средства в доработку силовых установок.

Как пишет издание Automotive News, в новом проекте документа Еврокомиссии (законодательный орган Евросоюза) предлагается снизить уровень выбросов углекислоты к 2030 году на 50%, тогда как ранее планировалось его сократить на 37,5%. Базовым для подсчета должен стать 2021-й, к которому автопроизводителям необходимо добиться среднего уровня выбросов вредных веществ на уровне 95 г на 1 км пробега (на данный момент действует ограничение 118,5 г CO2 на 1 км). Инициатива является частью глобальной стратегии Евросоюза по снижению уровня выбросов вредных веществ на 55% к 2030 году в сравнении с 1990-м.

По сообщению Bloomberg, планом также предусмотрено увеличение доли возобновляемой энергетики с 7 до 24%, снижение потребление угля, газа и бензина на 70%, 25% и 30% соответственно, перевод тяжелого транспорта на водородное топливо.

Новые нормы также предусматривают, что в 2030 году доля автомобилей с электрическими или гибридными двигателями составит не менее 35% от общего объема автопарка в ЕС.

Официальное подтверждение этой информации должно состояться в среду во время выступления главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен в Европарламенте.

Немецкая автомобильная ассоциация VDA заявила, что решительно отвергнет дальнейшее ужесточение целевых показателей выбросов вредных веществ, поскольку местным автопроизводителям придется либо платить огромные штрафы, либо массово выводить на рынок модели с нулевым или сверхнизким уровнем выбросов вредных веществ (zero- and low-emission vehicles или ZLEV).

На фото: установка, измеряющая уровень выброса вредных веществ
 

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 1882
Да куда еще больше? 0,6 литра и 5 турбин делать?
158
23
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1882
с ресурсом 20,000 км
148
12
Ответить
Сергей
Замечательно, Россия живет в других реалиях и к нам продолжат поставлять «грязные» проверенные агрегаты.
Единственное что с электро развитием подзатянем.
68
41
Ответить
fylhtqrf fylhtqrf
Основной фактор загрязнения в автопроме это коммерческое авто: грузовики. Как они с ними бороться будут ?
95
18
Ответить
Нижневартовск
Экошизофрения во всей красе! Спасти природу на 1000р будет стоить владельцу машины 10000р! Скоро ресурс движка будет 50 000 км.
162
23
Ответить
10299753
fylhtqrf fylhtqrf
Основной фактор загрязнения в автопроме это коммерческое авто: грузовики. Как они с ними бороться будут ?
Водород
28
13
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Деньги покоя не дают. А эко фанатики рады кричать за "левое" дело. Этому миру уже ничего не поможет.
88
14
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 70
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)?
Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том, чтоб автомобиль заводил долго (ведь производство автомобиля не самое "чистое")?
Лицемерие? Или кому-то это выгодно?
Наркология в Уфе 24/7. Стационар, на дому. 8-917-77-69-200
159
19
Ответить
    
Сообщений: 1959
x555wpm
с ресурсом 20,000 км
Это же отлично. Будут больше Тигуанов покупать, чаще менять, производитель будет в плюсе.
DEUS VULT
33
17
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Ну да, очень экологично раз в три года утилизировать авто и производить новый. А уж когда дело дойдет до массовой утилизации электричек, мать-природа огромное спасибо скадет этим экологическим экстремистам.
Просто у нас на глпзах происходит передел мировых рынков - нефтедобычи, автопроизводства. Под эгидой борьбы за экологию... Жаль, большинство обывателей этого не понимают
160
14
Ответить
     
54-92-77
Сообщений: 2280
Под предлогом борьбы с терроризмом или за экологию можно продвигать любую дичь
104
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
x555wpm
Да куда еще больше? 0,6 литра и 5 турбин делать?
надо возродить вазовскую "классику" и ударить задним приводом по загнивающему Западу!!
Продам уши от мертвого осла.
62
22
Ответить
Роман
Красноярск
ПАЛАСИО
надо возродить вазовскую "классику" и ударить задним приводом по загнивающему Западу!!
Запад вроде бы как уже давно задне приводной, ну как говорится клин клином вышибает.
55
25
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 726
Кто-то расчищает поляну для электричек))
28
6
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1189
Это плохо....
20
5
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1189
Это все Грета Тумберг проклятая...
38
14
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 726
Правильно, надо беречь природу. Думать только о себе - верх эгоизма,человечество тупое,раз не понимает что все это приведет к печальным последствиям у будущих поколений,ниших же детей/внуков.
P.s: по количетству минусов поймем % неадекватов читающих это коммент.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
54
124
Ответить
Леонид
Барнаул
А если все с крыши прыгнут, тоже прыгать? Да и не сами они решили, из Вашингтона позвонили..
33
15
Ответить
18133772
Маск не даром же строит завод в Германии. Для него фашики даже лес не постеснялись спилить (и плевать они хотели на всяких там зелёных и их протесты по этому поводу)
Всех на акб пересадят, а мы уж как нибудь на бензине поездим.
36
18
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 726
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
40
65
Ответить
Заметьте, в этой теме никто не говорит об экономичности и долговечности немецких автомобилей 🤣
22
10
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 726
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Ты бы еще экипаж-тройку с лошадьми предложил бы.
50
17
Ответить
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
35
11
Ответить
Savik
fylhtqrf fylhtqrf
Основной фактор загрязнения в автопроме это коммерческое авто: грузовики. Как они с ними бороться будут ?
КАМАЗы не пускать , что и так происходит
11
7
Ответить
Savik
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Вот чисто любопытно , рейтинг по чём , не цифр , ни данных . К примеру явно Швейцария и Люксембург живут лучше Норвегии и тем более Канады с Бельгией
20
7
Ответить
Savik
Виталий Радонежский
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
А навоз ты уже не считаешь и выделяем им СО ? ! )
33
6
Ответить
DenisS
Москва
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Сам на сови вопросы и ответил)
6
2
Ответить
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Ты головой ударился, мил человек? Во всей Норвегии, не то, что в Осло, живёт треть одного города - Москвы. Их там просто нет, нефть, газ, руды и никого вокруг.
51
11
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Так то 8 грамм потерянной на асфальте резины на тысячу км куда вреднее углерода, ток пока тоже все молчат
33
3
Ответить
Savik
А навоз ты уже не считаешь и выделяем им СО ? ! )
Это другие тумбергнутые будут говорить - био, натурал)!))
11
1
Ответить
Edison Radi
x555wpm
Да куда еще больше? 0,6 литра и 5 турбин делать?
отказ от ДВС. у нас малоприменимо из-за отсутствия инфраструктуры.
8
7
Ответить
Edison Radi
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
производство локализовано в одном месте, проще следить.
 
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Александр Смелов
Экошизофрения во всей красе! Спасти природу на 1000р будет стоить владельцу машины 10000р! Скоро ресурс движка будет 50 000 км.
В Европе давно уже отказались от традиционных ценностей.
28
10
Ответить
Lexxx
Тюмень
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Для начала инфраструктуру нужно сделать, тротуары везде хотя бы, в то по краям городов в пром зонах тротуаров нет, какие наф электпосамокаты
18
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
10299753
Водород
Вот мне интересно, водород при сгорании выделяет воду. Как быть в Якутии ,да и не только там, зимой? Выхлопную не разорвет? Поправьте и поясните.
32
3
Ответить
Lexxx
Тюмень
Самое большое количество СО2 выделяет крупный рогатый скот, мясо запрещаем?
41
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
надо возродить вазовскую "классику" и ударить задним приводом по загнивающему Западу!!
Задним приводом Европу не удивишь.
21
9
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ну так то это их дело...у нас другие проблемы.В Красноярске говорят дышать невозможно...
14
4
Ответить
18958761
black diavel
Правильно, надо беречь природу. Думать только о себе - верх эгоизма,человечество тупое,раз не понимает что все это приведет к печальным последствиям у будущих поколений,ниших же детей/внуков.
P.s: по количетству минусов поймем % неадекватов читающих это коммент.
Добыча лития и утилизация батарей , самое экологичное на этой планете , а начинать беречь планету можете начать с себя , отказ от транспорта , да и продукты произведены с помощью ненавистных ТД.
20
4
Ответить
    
Сообщений: 1157
Александр Смелов
Экошизофрения во всей красе! Спасти природу на 1000р будет стоить владельцу машины 10000р! Скоро ресурс движка будет 50 000 км.
Да действительно дурость. В ***у природу! Мы же воздухом не дышим. Нам то норм что до 90% загрязнения воздуха в крупных городах это выхлопы трафика. Ну подумаешь рак, легочные заболевания и прочие проблемы... кому какое дело вообще до этого? Главное чтобы налоги поменьше и коптить побольше. Так победим!
17
45
Ответить
18958761
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Норвегия и Швеция процветает из-за самокатов , это что то новое , посмотри сколько нефти и газа Норвегия продает .
38
2
Ответить
    
Сообщений: 1157
Trifon54
Ну да, очень экологично раз в три года утилизировать авто и производить новый. А уж когда дело дойдет до массовой утилизации электричек, мать-природа огромное спасибо скадет этим экологическим экстремистам....
Даешь больше теорий заговора )
Там еще ветряки землю трясут так что червяки вылезают )))
Особенно круто про "раз в три года" и "утилизацию электричек" когда последние вот вот должны получить батареи на лям+км жизненного цикла, а больше чем в европе реального живого ретро в отличном состоянии разве что в США. А 3-5 летние консервы бодренько уйдут на вторичку в РФ, Казахстан, Украину и т.д. )
7
18
Ответить
    
Сообщений: 1157
Savik
Вот чисто любопытно , рейтинг по чём , не цифр , ни данных . К примеру явно Швейцария и Люксембург живут лучше Норвегии и тем более Канады с Бельгией
Уровень жизни это не размер зарплаты ))
9
6
Ответить
18958761
alekseidoss
Вот мне интересно, водород при сгорании выделяет воду. Как быть в Якутии ,да и не только там, зимой? Выхлопную не разорвет? Поправьте и поясните.
Что тут пояснять , все верно написал , электрички зимой нужен теплый гараж и пробег сильно менше в зависимости от температуры .
6
 
Ответить
Магомед Шереметьев
Вот так чиновники разрушают западно-европейский капитализм. Не удивительно что мировые финансовые центры смещаются в сторону Америки и Азии. Дегенераты, словом.
Заметьте,Tesla появилась не в Евросоюзе, а в Америке, где экологические законы мягче.
6
6
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2841
короче европеи ходят пересесть на электротягу,ежу понятно,ну а что? батареи будут утилизировать где нибудь в третьих странах,вы эти выхлопы ДВС тут и сейчас разлетаются....непорядок..
Мой отзыв: Nissan Almera
11
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2841
Or1s
Да действительно дурость. В ***у природу! Мы же воздухом не дышим. Нам то норм что до 90% загрязнения воздуха в крупных городах это выхлопы трафика. Ну подумаешь рак, легочные заболевания и прочие проблемы......
от пластиковой еды из магнита гораздо больше шансов склеить ласты...
37
3
Ответить
10299753
alekseidoss
Вот мне интересно, водород при сгорании выделяет воду. Как быть в Якутии ,да и не только там, зимой? Выхлопную не разорвет? Поправьте и поясните.
Инженеры, что нибудь придумают для холодных стран, хороший вариант получается, л/а электро, грузовики и автобусы водород
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1157
Леонид1078
от пластиковой еды из магнита гораздо больше шансов склеить ласты...
Одно другому не мешает ) Наплевательское отношение к себе и к здоровью и в том и в другом.
P.S. Да и от "натуральной" "без гмо" "растительной" "здоровой" пищи которую сейчас так активно задвигают на фоне антинаучных истерий и теорий заговоров шансов двинуть кони раньше времени не особо меньше. Ко всему нужно подходить с умом.
6
11
Ответить
    
Сообщений: 1157
10299753
Инженеры, что нибудь придумают для холодных стран, хороший вариант получается, л/а электро, грузовики и автобусы водород
Да в целом направление уже есть. Тот же литий титанат отлично переваривает морозы (отдавать может при температурах до -40-70 а заряжаться без ущерба до -30). Но прибавляется проблема цены. Да и остается проблема отопления - батарею то может греть и не надо, а вот салон греть все равно чем то нужно, а это уйма энергии.
9
4
Ответить
Savik
А навоз ты уже не считаешь и выделяем им СО ? ! )
Углексилый газ нужен растениям что бы выделять кислород
9
4
Ответить
   
Корсаков
Сообщений: 751
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Там ездят на велосипедах не потому что это дофига экологично, а потому что это банально дешево. В Европе, особенно северной, владение автомобилем - это очень дорого. Налог, страховка и т.д. Причем налог как при покупке, так и ежемесячно. В Нидерландах за малолитражку весом меньше тонны налог 70...80 евро в месяц (налог зависит от массы авто). Ну и бензин, парковка, сервис и т.д. Далеко не каждый может себе это позволить, даже представители всеми почитаемого среднего класса. А те, кто может себе позволить, с удовольствием ездят на машинах, а не на велосипедах. Не считая показушников, конечно, типа мэра, который на работу на велосипеде ездит.
Пруль должен быть забанен!
37
8
Ответить
10299753
Trifon54
Ну да, очень экологично раз в три года утилизировать авто и производить новый. А уж когда дело дойдет до массовой утилизации электричек, мать-природа огромное спасибо скадет этим экологическим экстремистам....
С нефтедобычей кто у кого отбирает? Так же с автопроизводством, кому это выгодно?
 
3
Ответить
10299753
Александр Алисов
Кто-то расчищает поляну для электричек))
Неужели ,Маск ?
3
1
Ответить
10299753
Иван 1980
Это все Грета Тумберг проклятая...
Грета ,серый кардинал мировой экономики?
1
3
Ответить
10299753
Savik
А навоз ты уже не считаешь и выделяем им СО ? ! )
Лошадиный навоз, ценное удобрение для полей, и да, лошади производят СО гораздо меньше чем КРС
2
3
Ответить
10299753
Ronny James Dio
Ты головой ударился, мил человек? Во всей Норвегии, не то, что в Осло, живёт треть одного города - Москвы. Их там просто нет, нефть, газ, руды и никого вокруг.
Ну, и , что дальше? В одной провинции Китая Гуандун ,живет 113 млн. чел, 2/3 населения России, и так же не парятся ,многие ездят на велосипедах и электроскутерах
5
16
Ответить
  
Юг,море
Сообщений: 445
Лучше пусть налог на утилизацию введут.

Чтобы машины ходили лет по 10 и их пр-во/утилизация не выбрасывала больше СО, чем сами машины.

Особенно электрички, лития в мире меньше чем нефти.
12
1
Ответить
Владивосток
Trifon54
Под предлогом борьбы с терроризмом или за экологию можно продвигать любую дичь
а под предлогом "борьбы против тирана" свергать хороших патриотичных правителей съедаемых стран. Каддафи и т.д. И под ложью о "химическом оружии" у них - вторгаться в страны и забирать их ресурсы
15
7
Ответить
10299753
Виталий Радонежский
Углексилый газ нужен растениям что бы выделять кислород
На самом деле основной поставщик кислорода на планете,океан
7
 
Ответить
Savik
Lexxx
Самое большое количество СО2 выделяет крупный рогатый скот, мясо запрещаем?
Запрещаем !!! Я больше свинину люблю )
2
2
Ответить
Savik
Or1s
Уровень жизни это не размер зарплаты ))
А что это , вот реально судить в Швейцарии лучше живут гораздо чем в Бельгии или Канаде , и гражданства ( виды на жительства ) потому не раздают , как канадцы с США .
3
2
Ответить
Savik
Виталий Радонежский
Углексилый газ нужен растениям что бы выделять кислород
А Диоксид углерода СО2 ? А метан СН4 - который выделяют коровы ,
2
2
Ответить
Savik
10299753
Лошадиный навоз, ценное удобрение для полей, и да, лошади производят СО гораздо меньше чем КРС
Тогда надо гнать на азиатов , которые на волах пашут и ездят , это же вроде коровы , только покрупнее )
3
1
Ответить
black diavel
В городах летом можно на эл.самокаты пересесть,если один ездишь, а по статистике в 65% случаев,в авто только водитель едет. Но менталитет не как в Норвегии/швеции,там люди без предрассудков,при возможности ездят на велосипедах,эл.транпорте,потому и живут в разы лучше.
Согласен. У нашего народа мысли только о себе думать а не об экологии. То что уже сейчас творится уже на лицо, необходимо уже сейчас менять все в лучшую сторону, в Европе в городах машин мало, все на экологическом транспорте ездят, трамваях, электробусах, великах и самокатах, а у нас ***ы высокомерные, им машины подавай в ущерб экологии. Необходимо уже переобуваться ребята и думать совсем по другому, выше. Другое дело ещё мало где у нас инфраструктура есть для комфортной езды на великах и самокатах, допустим велодорожки как в Европе, только в Москве. Это уже вопрос к государству. Трамвайные ветки тоже уничтожают да и трамваи у нас не все приятные и чистые, чтобы в них зашёл и тебе было приятно И комфортно сидеть. Но тем не менее в Сочи продав машину я отлично себя чувствую, в машине сильно не нуждаюсь. Так что и вы задумайтесь. Дурацкая Идея, глупо как то 20% своего годового остатка за тратить на машину.
17
25
Ответить
Savik
10299753
На самом деле основной поставщик кислорода на планете,океан
Так и есть , это просто миф который нам СССР в школе прививали , что бы макулатуру шли сдавать ) Каждое умершие дерево , в результате гниения забирает практически столько кислорода сколько оно выработало за время своей жизни
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1157
Savik
А что это , вот реально судить в Швейцарии лучше живут гораздо чем в Бельгии или Канаде , и гражданства ( виды на жительства ) потому не раздают , как канадцы с США .
"А что тогда" нужно смотреть методику подсчета каждого конкретного рейтинга. Я недостаточно телепат )
Но Швейцария действительно по большинству методик и так и так или на 1 месте или в топ 5 по крайней мере... а там уже конечно кто как и из чего считает. Но Канада почти везде тоже в топ 5 )
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
если в России ввести европейские нормы. то процентам 80 прийдётся продавать свои машины, так как ездят на древнем хламе с атмосферными движками разработки 70-тых годов.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
9
4
Ответить
TM TM
все правильно делают
5
6
Ответить
   
Сообщений: 893
Александр Смелов
Экошизофрения во всей красе! Спасти природу на 1000р будет стоить владельцу машины 10000р! Скоро ресурс движка будет 50 000 км.
Это не только защита природы, но и здоровья. Россия - огромная страна, а европейские поселения - компактны. Если все в городе чадить и смрадить будут, население будет страдать от рака и респираторных заболеваний (кстати, у нас ДВ лидирует в этом плане). Посмотрите на фотки смога из Китая. Поэтому постепенно надо повышать планку - тут ничего не попишешь.

Но радостная новость в том, что, к примеру, электромобили давно уже по мощности обогнали ДВС, а по стартам со светофора и подавно. Нельзя сказать, что индустрия движется в неправильном направлении. В Японии вон большинство транспорта и без эконорм с двигателями от квадроцикла, и ничего, никто не плюется. Народ на ДВ так за счастье получает подержанные кейкары. В опросах на дроме лайками заваливают их. Почему же японские кей-кары всем нравятся, а европейские нет?
8
4
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21173
Надо будет ездить с такими установками на выхлопной. Как на фото.
Чтобы потом сдавать СО2 в теплицы.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
maxon38
Нижнеудинск
Зарядка батарей дело не очень экологическое ТЭЦ работает на угле и мазуте. В чем смысл батарей ? ГЭС еще куда не шло, но они только в Сибири. Утилизация батарей ? А есть ли она в России ? И кто за это заплатит ? Похоже они будут зарыты в землю как все остальное после отработки ресурса. ЭКОЛОГИЯ одни СЛОВОМ !!! Выхлоп снижать конечно надо но батарейки в этом не сильно помогут как не усугубят. Я езжу на газе.
8
4
Ответить
   
Сообщений: 26378
Сергей
Замечательно, Россия живет в других реалиях и к нам продолжат поставлять «грязные» проверенные агрегаты.
Единственное что с электро развитием подзатянем.
Проблема в том, что сильно упадёт выбор, не будут компании специально для одной России держать производственные мощности, сделают завод для производства одного/двух видов ДВС у нас и все. При том сделают это только пара тройка основных игроков на рынке, другие не будут вкладываться
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
1
 
Ответить
Сыгда
Самара
Александр Гальмаков
Согласен. У нашего народа мысли только о себе думать а не об экологии. То что уже сейчас творится уже на лицо, необходимо уже сейчас менять все в лучшую сторону, в Европе в городах машин мало, все на экологическом...
Конечно, если ты пенс или работа в шаговой доступности. Отдыхаешь во дворе а не на рыбалке и охоте.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 26378
fylhtqrf fylhtqrf
Основной фактор загрязнения в автопроме это коммерческое авто: грузовики. Как они с ними бороться будут ?
Грузовики на газ, общественный городской транспорт частично на газ, частично элетро. Легковые авто оставить в нормах евро5/6, самый оптимальный вариант для нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
2
Ответить
   
Сообщений: 26378
Александр Алисов
Кто-то расчищает поляну для электричек))
При этом нормальный электрички так никто и не сделал пока
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
10
1
Ответить
  
Сообщений: 490
10299753
Водород
Водород в промышленности производят из метана. Смысл этой возникает, если можно сразу на метане и ездить?
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
11
1
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
логично.
издержек (затрат) много, а основной фокус бизнеса, после Государственных учреждений - приходится на автомобильную отрасль.

кого еще им доить.

рынки потребления продуктов по разным причинам в упадке - включая и курсовую разницу валют, и падение доходов у населения в 2 и 3 эшелоне развивающихся стран.

поэтому будут стимулировать и продвигать альтернативные решения по двигателям - чтобы охватить спрос мировой и пополнить бюджет.

вот только двигатели на Газу - кроме РФ (ГАЗПРОМ) кажется никому не нужны. что ставит его ниже после электрической тяги, дизельной и сравнивает с бензиновой. Т.к. получение Дизельного топлива обходится дешевле, чем бензин.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 490
Виталий Радонежский
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
Лошадки много жрут и много срут.

Гуглим навозный кризис в Нью-Йорке.
Mark II GX-71 / 1G-GEU
UAZ Patriot
9
 
Ответить
Серега
Бийск
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Интересно, что за "умники" вас минусует, хотелось бы знать их точку зрения🤣
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 359
Ура, будет больше доступных электричек!
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 438
Иван 1980
Это все Грета Тумберг проклятая...
Не проклятая,....анутая !
4
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7641
А у нас главное на киа успеть катализатор выбить, до того, как он угробит мотор)))
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Александр Алисов
Ты бы еще экипаж-тройку с лошадьми предложил бы.
А чё.галоши то мы делать умеем, президент подтвердит, а с таким транспортом галоши очень пригодятся.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Lexxx
Для начала инфраструктуру нужно сделать, тротуары везде хотя бы, в то по краям городов в пром зонах тротуаров нет, какие наф электпосамокаты
Нужно идти своим путем, делать внедорожные электроступоходы, и галоши к ним, за гужевым транспортом чтоб ходить.
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
alekseidoss
Вот мне интересно, водород при сгорании выделяет воду. Как быть в Якутии ,да и не только там, зимой? Выхлопную не разорвет? Поправьте и поясните.
А в Якутии на оленях лучше.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Yes
Ну так то это их дело...у нас другие проблемы.В Красноярске говорят дышать невозможно...
Не только в красноярске
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
18958761
Добыча лития и утилизация батарей , самое экологичное на этой планете , а начинать беречь планету можете начать с себя , отказ от транспорта , да и продукты произведены с помощью ненавистных ТД.
Конечно экологичнее, добыча в Африке, производство в Китае, захоронение в России - чистота в Европе.
10
 
Ответить
Edison Radi
отказ от ДВС. у нас малоприменимо из-за отсутствия инфраструктуры.
Ты в России живёшь. Сначала делаем-потом думаем.
 
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Александр Гальмаков
Согласен. У нашего народа мысли только о себе думать а не об экологии. То что уже сейчас творится уже на лицо, необходимо уже сейчас менять все в лучшую сторону, в Европе в городах машин мало, все на экологическом...
Вот только не надо нам тут увидеть про улицы Европы, не за железным занавесом живем.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
Александр Гальмаков
Согласен. У нашего народа мысли только о себе думать а не об экологии. То что уже сейчас творится уже на лицо, необходимо уже сейчас менять все в лучшую сторону, в Европе в городах машин мало, все на экологическом...
*звиздеть
7
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
коммунист
если в России ввести европейские нормы. то процентам 80 прийдётся продавать свои машины, так как ездят на древнем хламе с атмосферными движками разработки 70-тых годов.
А в Германии, что будете делать со своими еще недавно горячо любимыми дизелями? Хохлы столько не заберут, только если нахаляву.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
nblka
Ура, будет больше доступных электричек!
По расписанию от вокзала
7
 
Ответить
Ефген
на электротягу рано или поздно все перейдут
1
4
Ответить
    
Салехард
Сообщений: 1626
Насколько я читал- любой полудействующий вулкан (исландский например) за неделю выбросывает в атмосферу столько - сколько все легковушки за всю жизнь не нагадили.
Как они собираются с вулканами бороться?
9
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1564
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Под красивыми лозунгами скрывается обычное желание заработать больше денег. Если волнует загрязнение атмосферы, нужно ввести мараторий на артеллерийские и ракетные стрельбы, они больше всего загрязняют атмосферу.
8
 
Ответить
Анатолий Грибов
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Очевидно потому что со2 выбрасывается несоизмеримо больше нежели чем других веществ
 
3
Ответить
   
Сообщений: 516
black diavel
Правильно, надо беречь природу. Думать только о себе - верх эгоизма,человечество тупое,раз не понимает что все это приведет к печальным последствиям у будущих поколений,ниших же детей/внуков.
P.s: по количетству минусов поймем % неадекватов читающих это коммент.
А жертвам ЕГЭ в головёнку не приходит мысль что электрички ООЧЕНЬ не экологичны? А ещё более не экологично их производство и утилизация. А производство одноразовых и технически сложных вещей так же гораздо менее экологично,чем производство надежной техники,пусть и с менее экологичным евро3 или 4,ведь дальше смысла ужесточать просто НЕТ. Я конечно понимаю что прибыли у корпораций упадут и барыги от экологов не получат миллиардов и триллионов долларов,но может быть уже пора остановить экошизу и дальнейшее уничтожение планеты? Неужели вы и такие как вы не понимаете бредовость новых эконорм? Это уже бред и жадность барыг,прикрывающихся заботой об экологии! Если вы этого не понимаете-так это вы и есть неадекватные! А количество людей,вам ставящих минусы-это и есть как раз здравомыслящие! Вот это поворот-не ожидали? :)
16
5
Ответить
   
Сообщений: 516
Виталий Радонежский
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
Вы будете удивлены,но это не так. Дело в том что такие крупные животные выделяют оочень много углекислого газа и метана,а если вникнуть в проблему,то всё в мире поголовье КРС и прочих животных выделяет огромное кол-во парниковых газов+к этому миллиарды людей на планете одним лишь своим дыханием так же выделяют огромнейшее кол-во парниковых газов.А чтобы всё это поголовье прокормить,в южной америке выжигают тропические леса,именно для того чтобы расширить площади для посева сельхозкультур!
7
2
Ответить
   
Сообщений: 516
Валентин
Так то 8 грамм потерянной на асфальте резины на тысячу км куда вреднее углерода, ток пока тоже все молчат
Кстати да,а ещё и пыль от тормозных колодок и ведь её оочень много!
4
1
Ответить
   
Сообщений: 516
Yes
Ну так то это их дело...у нас другие проблемы.В Красноярске говорят дышать невозможно...
Да,это так и из за того что котельные,частный сектор и ТЭЦ используют уголь,потому что газ это уже не дешево и он идёт на экспорт,а внутри страны используется уголь,дрова. Да да,дрова,очень много дров используется частным сектором,а ведь его много и не только в Красноярске.
5
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 7299
Ramirez
А жертвам ЕГЭ в головёнку не приходит мысль что электрички ООЧЕНЬ не экологичны? А ещё более не экологично их производство и утилизация. А производство одноразовых и технически сложных вещей так же гораздо...
Вы все верно говорите, но немного поправлю. Вряд ли упадут прибыли корпораций. Более вероятно, что всю эту эко-шизу оплатит потребитель.
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
3
 
Ответить
   
Сообщений: 516
Виталий Радонежский
Углексилый газ нужен растениям что бы выделять кислород
Да,но вы в курсе что растения потребляют кислород ночью?
1
2
Ответить
   
Сообщений: 516
10299753
Лошадиный навоз, ценное удобрение для полей, и да, лошади производят СО гораздо меньше чем КРС
Вы будете наверное смеяться,но ценное удобрение для полей уже давно не навоз,а мин.удобрения произведенные из ГАЗА :)
А как вы хотели прокормить столько КРС и людей на планете? Да,навоз как удобрение используется ограниченно мелкими фермерами и частниками,для удобрения своего огорода-не более! Вот так то.
5
1
Ответить
Сергей
Курган
Европейцы делают это из за большого количества людей. Нужно ли это России давайте сравним: Если верить интернету: Площадь Европы 10 миллионов квадратных км без стран СНГ на ней проживает 695 миллионов человек. Площадь России 17 миллионов квадратных километров проживает 146 миллионов человек.Цифры сами говорят за себя. При этом Европейское население более богатое значит автомобилей в Европе больше чем в России. Если возьмем Россию без Москвы, то города у нас в среднем с населением всего тысяч 300 при том что все города находятся друг от друга в 100- нях км, а между ними леса (чистка воздуха и т.д.). Так как в Европе это один сплошной город. В поселках и деревнях в России основном такой транспорт, что он больше всего стоит чем едет! Что бы вводить такие ограничения нам до Европы еще ой как долго, а в связи с падением с рождаемостью, и обнищанием населения, в том числе из-за корона-кризиса по количеству автомобилей, думаю нам Европу в ближайшем и далеком будущем никогда не догнать!!
7
2
Ответить
14778008
10299753
Водород
Ага, с новосибирска будет видно зарево при дтп
 
2
Ответить
14778008
X111
Деньги покоя не дают. А эко фанатики рады кричать за "левое" дело. Этому миру уже ничего не поможет.
Бред бредовый, пусть лучше с болотами борятся и планктоном, идиоты.
1
2
Ответить
14778008
Trifon54
Ну да, очень экологично раз в три года утилизировать авто и производить новый. А уж когда дело дойдет до массовой утилизации электричек, мать-природа огромное спасибо скадет этим экологическим экстремистам....
Расчет на тупого обывателя, а вот полностью угробят образование, чтобы истинной в последней инстанции считалось центральное телевидение. Вот тогда капитализм всех поставит в коленно-локтевую позицию.
3
3
Ответить
14778008
Леонид
А если все с крыши прыгнут, тоже прыгать? Да и не сами они решили, из Вашингтона позвонили..
Что делать, они люди подневольные, а нам то пофигу должно быть.
2
1
Ответить
14778008
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
Если что-то где-то происходит, это кому-то выгодно, просто так ничего не случается. Особенно в нашем честном и социалистически ориентированном мире.
3
 
Ответить
10299753
Водород
с водородом проблема температура сгорания водорода 2,5 тысячи градусов, при этой температуре начинает гореть азот, а диоксид азота это хуже чем СО2 во много раз короче там пару минут его вдохнуть и всё отек легких обеспечен. или они собираются баллон с чистым кислородом возить с собой? хорошо два баллона один по кислород другой под водород, под диким давлением, опять таки температура сгорания, вопрос из чего двигатель делать реактивный?
 
 
Ответить
dimon87085
Мытищи
black diavel
Правильно, надо беречь природу. Думать только о себе - верх эгоизма,человечество тупое,раз не понимает что все это приведет к печальным последствиям у будущих поколений,ниших же детей/внуков.
P.s: по количетству минусов поймем % неадекватов читающих это коммент.
По проценту неадекватных можно уже понять по голосованию!
2
3
Ответить
18104218
Сургут
fylhtqrf fylhtqrf
Основной фактор загрязнения в автопроме это коммерческое авто: грузовики. Как они с ними бороться будут ?
Вы не правы, наибольшее загрязнение окружающей среде приносят как раз легковые автомобили, т.к. именно у них максимальный расход в расчёте на количество перевозимого груза или количество пассажиров. Поэтому самым чистым транспортом являются даже не электромобили (для них нужно тоже откуда то генерировать энергию) а как раз общественный транспорт. Ну не считая велосипеда и пешкомобиля.
 
4
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 9170
Сергей
Замечательно, Россия живет в других реалиях и к нам продолжат поставлять «грязные» проверенные агрегаты.
Единственное что с электро развитием подзатянем.
Да России надо сначала навести порядок на Угольных терминалах что бы не пылило с мусором разбиратся с химпредприятиями гадят активно Могильников по стране радиактивных тьма рыбными предприятиями которые отходы в море тоннами льют с городами где канализация в речки течет! Машины то тут причем? В евросоюзе вышеперечисленное ****ство найдете ??
6
2
Ответить
Александр
Лесосибирск
Виталий Радонежский
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
Если не ошибаюсь в средние века стали ограничивать доступ гужевого транспорта в города как раз по экологическим причинам). Если сейчас все пересядут на гужевой транспорт, то города в буквальном смысле утонут в*****е.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 11934
Бороться за экологию это безусловно хорошо. Однако начинает наблюдаться перекос. И это уже начинает вызывать вопросы, а все ли тут чисто, действительно пекутся об экологии.

Как сказал незабвенный Джерими Кларксон, - да у Хамонда с похмелья вредных веществ в перегаре содержится в сто раз больше чем у современного двигателя в выхлопе ! Это не цитата, но смысл сохранен.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2018
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3924
Zombi23
Это же отлично. Будут больше Тигуанов покупать, чаще менять, производитель будет в плюсе.
а старые куда девать? их утилизировать же нужно. Или просто выбрасывать? Тогда вся экология коту под хвост
4
 
Ответить
     
Сообщений: 3924
Совсем уже чеканулись, да на одном октоберфесте пьяные бюргеры столько вредных выбросов делают, сколько все авто Германии за год не сделают
6
 
Ответить
    
KEMEROVO
Сообщений: 1725
В опу Европу. Надо сперва у себя порядок навести, а потом уже гнаться за лидерами.
6
 
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 82362
коммунист
если в России ввести европейские нормы. то процентам 80 прийдётся продавать свои машины, так как ездят на древнем хламе с атмосферными движками разработки 70-тых годов.
ну и отлично. Относительно чистый воздух только в Москве, в провинции дышать нечем вдоль дорог.
Надо вводить такие же нормы и штрафы. Нет денег на новый авто, ходи пешком.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
2
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
18104218
Вы не правы, наибольшее загрязнение окружающей среде приносят как раз легковые автомобили, т.к. именно у них максимальный расход в расчёте на количество перевозимого груза или количество пассажиров. Поэтому...
Как то статецка показалась с расчетами, там старенький пассат В3/4 сравнивали с самолетом, и хоть в абсолютных цифрах все вместе взятые автомобили больше СО производят чем все самолеты, но в пересчете на пассажиро/километр самолеты куда грязнее оказались. Если память не изменяет считали рейс Минск Варшава. А вы откройте флайрадар, посмотрите на этот рой на Европой, и на отдельно пролетающие борты над Россией.
Ну и США вышли из парижского соглашения..боритесь грят там сами за экологию, а нам бабки надо зарабатывать.
6
 
Ответить
18104218
Сургут
Staszol
Как то статецка показалась с расчетами, там старенький пассат В3/4 сравнивали с самолетом, и хоть в абсолютных цифрах все вместе взятые автомобили больше СО производят чем все самолеты, но в пересчете...
Никто ведь и не говорил про самолёты. Вы бы ещё в пример привели космические рейсы на МКС.
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 9938
Виталий Радонежский
Гужевая повозка самый экологичный транспорт
ага
и везет и удобрения производит, потом можно на колбасу.....
 
2
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Для новых можно и не ужесточать пока, после евро-5 выхлоп уже почти не пахнет.
А вот со старыми вонючими телегами надо бороться десятикратными налогами.
За удаление сажевика и катализаторов отправлять телегу на утилизацию а ездюка лишать прав на 2 года, чтоб подумал о своем поведении.
Особенно это касается коммерческого транспорта, таким комерсам ещё и штраф впаять равный стоимости нового автомобиля.
Q7 3.0 tdi 2017
1
4
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Ramirez
Кстати да,а ещё и пыль от тормозных колодок и ведь её оочень много!
И салфетки для протирания салона
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
18104218
Никто ведь и не говорил про самолёты. Вы бы ещё в пример привели космические рейсы на МКС.
Кстати да, авто выбросы наверняка меркнут по сравнению с выбросами при запусках, а теперь еще маск с торможениями многоразовых ступеней.
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
legus
ну и отлично. Относительно чистый воздух только в Москве, в провинции дышать нечем вдоль дорог.
Надо вводить такие же нормы и штрафы. Нет денег на новый авто, ходи пешком.
Точно, и знай свое место холоп! Пока мажоры будут на самолетах летать на отдых, холопы будут работать на пердячем пару. Чтоб экологию барину не портить.
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 919
Молодцы а мы будем и дальше уголек скрепный жечь и нефтушку сосать
2
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12056
Staszol
А в Германии, что будете делать со своими еще недавно горячо любимыми дизелями? Хохлы столько не заберут, только если нахаляву.
дизеля на много чище бензиновых машин. Так что ваш древний хлам даже бензиновый зас..ает воздух на много больше.
2
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30143
коммунист
дизеля на много чище бензиновых машин. Так что ваш древний хлам даже бензиновый зас..ает воздух на много больше.
Ой всё... лажанулся ваш фолькс ваген с дизелями, за 100лет не отмоется.. и чё там евро 6 д приняли не? Пускают дизеля в центры крупных городов?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 377
Александр Гальмаков
Согласен. У нашего народа мысли только о себе думать а не об экологии. То что уже сейчас творится уже на лицо, необходимо уже сейчас менять все в лучшую сторону, в Европе в городах машин мало, все на экологическом...
Да плевать я хотел на экологию, как коптил небо, так и буду. Дуплитесь без меня с вашей экологией)).
Мой отзыв: Suzuki Escudo 1993
4
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1123
samogur
Почему они заботятся о выбросах CO2, но забивают на потребление масла двигателем (до 1 литра на 1000км это норма для большинства европейцев)? Почему заботятся о расходе топлива, но не заботятся о том,...
На каких вы там "европейских" машинах ездите в России, что они у вас масло жрут? 20 лет в Германии живу, были разные машины и старые и новые, ни в одну ни разу масло не подливал, езжу от замены до замены. Ни от родственников, ни от друзей не слышал чтобы у них машины масло жрали.
1
3
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1123
Александр Алисов
Ты бы еще экипаж-тройку с лошадьми предложил бы.
Правильно человек написал. Менталитет у вас такой, что понты превыше всего.
1
4
Ответить
   
Ленобласть
Сообщений: 726
Alex Nemez
Правильно человек написал. Менталитет у вас такой, что понты превыше всего.
Какой у меня менталитет ?? Человек написал полную чушь, катает очень не экономичные автомобили 98 года выпуска и пишет, что он за экологию. Так пусть пересядет на электросамокат как всем предлагает. И ты тоже купи электросамокат. Что тебе мешает это сделать, твой менталитет ???
3
1
Ответить
AntiSovieticus
Санкт-Петербург
Как скоро экологи в еровпе запретят носить определённые виды одежды, поскольку при их производстве наносится невосполнимый урон природе?
Строить здания?Тоже ведь так или иначе уничтожает экосистему. Введут лимит на использование электроэнергии? Ваааще страшная жуть -производство эл.энергии.
Когда эти ипанашки уже окончательно сбрендят?
2
1
Ответить
    
Германия
Сообщений: 1123
Александр Алисов
Какой у меня менталитет ?? Человек написал полную чушь, катает очень не экономичные автомобили 98 года выпуска и пишет, что он за экологию. Так пусть пересядет на электросамокат как всем предлагает. И ты тоже купи электросамокат. Что тебе мешает это сделать, твой менталитет ???
А кто тебе сказал, что мне что-то мешает? Я себе электросамокат не покупаю, потому что у меня велосипед есть. Езжу на нём в хорошую погоду на работу, 13 км в одну сторону, работаю я на заводе а не в офисе. Езжу через поля, потом через лесок и потом вдоль речки, так и короче и приятнее чем по городу ехать. Еду, природой любуюсь, слушаю как ветер шумит, как речка журчит, как птички поют,... красота.😍 Только уже последние пару км приходиться вдоль дороги ехать и очень часто еду я быстрее машин которые тошнят в пробке.😉
1
1
Ответить
Никита
Омск
x555wpm
Да куда еще больше? 0,6 литра и 5 турбин делать?
Вообще двс убрать, на одних турбинах пусть ездят.
 
1
Ответить
18958761
Staszol
Конечно экологичнее, добыча в Африке, производство в Китае, захоронение в России - чистота в Европе.
Печалька , но как то так .
2
 
Ответить
   
Сообщений: 516
drewkap
В опу Европу. Надо сперва у себя порядок навести, а потом уже гнаться за лидерами.
Это да,но за *****ами из гейропы гнаться не нужно.
 
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
Trifon54
Ну да, очень экологично раз в три года утилизировать авто и производить новый. А уж когда дело дойдет до массовой утилизации электричек, мать-природа огромное спасибо скадет этим экологическим экстремистам....
Так точно! Произвести литий и его аналоги надо спалить кучу нефти, утилизировать надо будет ещё кучу нефти, а это тоже выбросы. Нету у них нефти вот и бесятся. Не без нее всеравно никак. Пластик, всякая химия с нее родимой.
 
1
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
black diavel
Правильно, надо беречь природу. Думать только о себе - верх эгоизма,человечество тупое,раз не понимает что все это приведет к печальным последствиям у будущих поколений,ниших же детей/внуков.
P.s: по количетству минусов поймем % неадекватов читающих это коммент.
Экология!?! А литий откуда берется из воздуха? А утилизировать потом батки от миллионов электричек магией будем потом? О, а как литий феерично горит не доводилось смотреть? Пасти экологическим дымом. -;)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!