Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Британцы назвали «копейку» самым важным автомобилем в истории России

Британцы назвали «копейку» самым важным автомобилем в истории России

08 Августа 2020 | 7091 просмотр
Согласны ли вы с рейтингом журнала Autocar?
453 (59%)
135 (17%)
67 (8%)
108 (14%)

Авторитетный британский журнал Autocar составил рейтинг самых важных автомобилей в истории в разрезе по странам, имеющим собственный национальный автопром.

Издание дает такую подводку к рейтингу: в мире сейчас насчитывается около 200 государств, но в большей части из них нет автомобильных производств, а в тех, где есть, часто производятся машины «чужих» марок. Для рейтинга принимались в расчет только те страны, в которых есть национальные бренды.

В список вошли автомобили, оказавшие наибольшее влияние на рынок, индустрию и потребителей в каждом конкретном государстве. Перечень составлен по принципу «одна страна — одна модель», хотя Autocar признает, что в основном в каждой было как минимум несколько культовых моделей — вот почему выбор оказался сложным.

Далее — перевод оригинального текста Autocar:

США — Ford Model T


Ford Model T

Тот факт, что в 1999 году Ford Model T назвали всемирным автомобилем века, был неизбежен. И дело здесь не только в том, что его выпускали на первом в истории автопрома конвейере. Значение Model T состоит в том, что эта была машина, которая автомобилизировала Америку. Отправляла в дорогу небогатых американцев, а позже и граждан многих других стран.

К маю 1927 года было построено более 15 млн Ford Model T, что по-прежнему является одним из самых высоких показателей в истории автомобилестроения. Это был первый в мире массовый автомобиль, а значит, самый значительный из всех произведенных.

Германия — Volkswagen Beetle


Volkswagen Beetle

Инициированный Адольфом Гитлером и спасенный от забвения после войны британской армией оригинальный Volkswagen на время стал опорой автоиндустрии в Германии, иконой движения хиппи в США и дешевой, надежной, популярной машиной в большинстве других мест. Beetle, то есть Жук — это народное прозвище, официально автомобиль никогда не носил такого имени.

В 1972 году Жук по объемам производства превзошел американский Ford Model T и стал самым массовым автомобилем в мире. Всего было сделано более 20 млн таких машин. Благодаря Жуку сегодня есть империя Volkswagen, в которую также входят бренды Audi, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche и Skoda. 

Франция — Citroen 2CV


Citroen 2CV

2CV с самого начала считался дешевым и странно выглядящим, но он был очень популярен среди тех, для кого создавался, — малообеспеченных, кто не мог позволить себе ничего лучше. Позднее 2CV стали покупать и просто ради эксцентричного стиля.

Citroen 2CV разработали до начала Второй мировой. Его прототипы спрятали во время немецкой оккупации, в продажу машина поступила уже после войны, в 1948-м, и продержалась на конвейере до 1990-го. Хотя у машины во Франции появились серьезные конкуренты — например, Renault 4, 2CV остается одной из самых любимых моделей французского производства и одной из самых долго живущих. К слову, Renault считала, что, выпустив 2CV, компания Citroen вторглась на ее территорию производителя доступных и простых авто.

Италия — FIAT 500


FIAT Nuova 500

Модель Nuova 500 заменила в 1957 году довоенную малолитражку Topolino. Крошечная, медленная и настолько упрощенная, насколько только может быть упрощенным автомобиль, «пятисотка» была именно тем, в чем нуждались малообеспеченные итальянцы. За 18 лет производства продали 4 млн FIAT 500 — и это исключая лицензионные копии, выпускавшиеся фирмами Neckar, Steyr-Puch, Zastava и другими.

Италия производила множество суперкаров, но разве хоть один из них вызывает такую же любовь, как Nuova 500? Ее восхитительный стиль — это, конечно, одна из причин, почему модель пользовалась успехом и почему очень эффективным оказался выпуск гораздо более крупного и продвинутого 500 в 2007 году с обликом по мотивам оригинальной модели.

Япония — Toyota Corolla


Toyota Corolla

Toyota любит указывать, что Corolla — это самое популярное в мире автомобильное название, ее общий тираж уже приблизился к 50 миллионам единиц. Правда, можно взять Corolla из каждого десятилетия, начиная с 1960-х годов, и почти не найти никакой связи между любыми двумя из них, кроме значков.

Toyota очень хороша для своего класса. По результатам продаж в 2019-м и в первой половине 2020 года Corolla оказалась самой популярной машиной на планете. Corolla не только автомобиль, это еще и феномен грандиозного успеха по-японски.

Южная Корея — Hyundai Pony


Hyundai Pony

Никто не может всерьез утверждать, что Pony был лучшим южнокорейским автомобилем. Хотя машина оснащалась надежными агрегатами от Mitsubishi и имела модный дизайн от ItalDesign Giugiaro, Пони точно не был мировым лидером в 1975 году, когда появился.

Тем не менее он был первой корейской моделью, поставлявшейся на экспорт: сначала в Южную Америку, затем в Европу и, наконец, в Канаду. Таким образом, Hyundai притянула международное внимание, запустив процесс, который в итоге сделал компанию одним из крупнейших автопроизводителей мира и самым крупным в Южной Корее.

Россия — ВАЗ-2101


VAZ-2101

Нероссиянам эта модель известна под именем Lada 1200, от нее в итоге произошло целое семейство автомобилей, кульминацией которого стала Lada Riva. Все они базировались на лицензионном шасси Fiat 124 образца 1966 года (хотя и модифицированном специально для русского рынка) и выпускались до 2012-го у себя дома и еще несколько лет в Египте.

На Западе Ладу считали интересной и странноватой машиной, когда она появилась в начале 70-х в продаже, но в итоге она стала объектом насмешек, поскольку не смогла удержаться в тренде западной автоиндустрии. Но шутки полностью игнорировали те потребители, которым нужен был дешевый автомобиль и которых не заботило, что думают другие.

Нидерланды — DAF 600


DAF 600

В Голландии автоиндустрия в основном производила машины сторонней разработки и «чужих» марок. Тем не менее у голландцев есть также национальный автобренд — DAF, очень успешный производитель грузовиков, который с 1958 года и до середины 1970-х также выпускал легковые автомобили с экстраординарными особенностями.

DAF 600 и его преемник DAF 66 оснащались инновационным для своего времени бесступенчатым вариатором CVT, о котором до того практически никто не слышал. Другие производители в те времена не использовали массово вариаторные трансмиссии.

Румыния — Dacia Sandero


Renault Sandero Stepway

В 1968 году румынская фирма Dacia начала по лицензии производить Renault 8, никто тогда не предполагал, что румынский бренд станет известен далеко за пределами родной страны. Сейчас Dacia полностью находится во владении Renault, она стала крупным игроком на рынке Европы и практически в одиночку демонстрирует, что дешевые и простые машины в современном мире все еще востребованы.

Несмотря на успех кроссовера Duster, самая популярная модель в линейке Dacia сейчас — хэтчбек Sandero. По данным JATO Dynamics, Sandero — седьмой по продажам автомобиль в Европе по результатам 2019 года: продано 224 000 единиц.

Великобритания — Mini


Mini

Mini достиг феноменальной репутации в 60-е. Он стал важной частью поп-культуры, машиной, на которой ездили многие знаменитости. Он также был грозным спортивным болидом соревнований от местного до международного уровней. Он стал популярным выбором простых потребителей, которым нужен был небольшой, но удивительно вместительный автомобиль для повседневного использования. Наконец, у него была гениальная конструкция.

Ни одна другая британская модель не смогла объединить в себе все эти четыре качества. В момент выхода в 1959 году Mini считался немного сырым, но это не мешало его популярности. Проблемы были изжиты — и машина производилась до 2000 года.

Китай — Qoros 3


Qoros 3

Китайские автопроизводители на Западе заработали репутацию изготовителей небезопасных автомобилей с дизайном, скопированным с чужих моделей. Qoros 3 противопоставила себя этим представлениям очень эффективно. Во-первых, она не была копией какой-либо модели и при этом выглядела хорошо. Но гораздо важнее, что это был первый китайский автомобиль, который заработал пять звезд в рейтинге пассивной безопасности EuroNCAP.

Более того, EuroNCAP заявляла, что Qoros 3 был самым безопасным автомобилем, протестированным в 2013 году.

Чехия — Skoda Favorit


Skoda Favorit

Не самый лучший автомобиль сам по себе, Favorit — важная модель, поскольку он помог Skoda выздороветь после десятилетий послевоенных финансовых трудностей. Эта машина принципиально отличалась от своих предшественников, которые имели задний привод и заднее расположение двигателя. Favorit представлял собой переднеприводный хэтчбек с дизайном от итальянского ателье Bertone.

Volkswagen Group купил пакет акций Skoda в 1991 году, на полпути жизненного цикла Favorit. Felicia, которая пришла ему на смену и была первой Skoda, разработанной при поддержке VW, по сути, представляла собой глубоко модернизированный Favorit с более привлекательным внешним видом и улучшенным оснащением. Но это было только начало чего-то большого; сегодня некоторые Skoda считаются лучшими и более ценными, чем сами автомобили VW, на базе которых они созданы.

Швеция — Saab 92


Saab 92

Saab только учился разрабатывать автомобили, когда создавал свою первую модель, но при этом компания имела богатый опыт в проработке аэродинамики и структурной жесткости. Этот опыт она применила в Saab 92, который был выпущен в декабре 1949 года, задолго до того, как вопросы аэродинамики и жесткости кузова стали важными для всей автомобильной промышленности. Saab считался компанией-новатором с момента своего образования и до самой своей кончины. Но, пожалуй, ни одна модель марки не приобрела такой ценности, как восхитительный 92.

Испания — Seat 600


SEAT 600

Seat 600 на самом деле — это лицензионный Fiat 600, поэтому он является не более испанским, чем, например, тарелка спагетти. Тем не менее это самый важный автомобиль в истории Испании.

Он был достаточно дешевым, чтобы его могли купить большинство испанцев, и достаточно популярным, чтобы обеспечить 10 000 вновь созданных рабочих мест на заводе. Считается, что Seat 600 частично ответственен за экономический бум, «испанское чудо», которое началось в конце 50-х и вывело страну из нищеты и изоляции.

Австралия — Holden Monaro


Holden Monaro

Monaro — купе третьего поколения Holden Commodore вряд ли сами австралийцы рассматривают как самый важный автомобиль страны, но Autocar считает, что он заслуживает такого звания из-за международного распространения, которое намного превзошло другие Holden.

Commodore-купе продавался в Великобритании (как Vauxhall Monaro) и США (как Pontiac GTO). Только в декабре 2004 года в США было продано больше таких автомобилей, чем за весь год в родной для модели Австралии.

 

Комментарии

 
Сообщений: 188
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
62
94
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Самый важный автомобиль в истории России это лада веста купленная на последние в кредит. С такими процентами государственный бюджет точно обогатится и Россия наконец встанет с колен).
81
114
Ответить
 
Сообщений: 6
Мой дед сними полностью согласен!
39
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
В Африке нет своих производителей?
Продам уши от мертвого осла.
26
5
Ответить
Иван
Новосибирск
Нам очень важно мнение британцев и их учёных по любым вопросам и темам.
95
43
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3388
Согласен с британскими учёными :-) Копейка имеет значение :-)
44
10
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Воротят словами, приписывают фантастические вещи. Не было ваза, я бы расстроился? Нет, мне было бы все равно. С первого авто - приучили к иномарке. Приучили ремонтировать, а не топором и молотком авто в чувство приводить. Ценить комфорт близких, безопасность и породистость. Наш комфорт ограничивается познаниями в той или иной области. Ваз - это начальный уровень этих познаний.
34
108
Ответить
Александр.
Анжеро-Судженск
ПАЛАСИО
В Африке нет своих производителей?
Есть, в Юар, Perana называется.
31
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
Оказалось что хорошая навсегда.
При ней ролилось не одно поколение
35
4
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Иван
Нам очень важно мнение британцев и их учёных по любым вопросам и темам.
...вам ответит первый освободившийся коментатор )))
58
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Согласен с британскими учёными :-) Копейка имеет значение :-)
копейка ...автопром бережет
42
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Александр.
Есть, в Юар, Perana называется.
Народный автомобиль
18
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Дачию румынскую копию Рено 8 могли бы приложить
Дачия 1100
Красотка
23
18
Ответить
19194920
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
FIAT вообще оказывается сделали автомобильную историю.
45
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24905
Конечно "копейка" стала самым важным автомобилем в истории страны. Многие люди получили возможность купить новый, современный автомобиль, который на голову выше был тогдашнего "Москвича"
Продам уши от мертвого осла.
74
23
Ответить
zogar-zag
Форд Т по величине дорожного просвета любому современному кроссоверу напихает, наверное тоже кроссовер :-)
66
2
Ответить
zogar-zag
Китайский "Хворост 3" по моему вообще не в тему, на что он повлиял?
65
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8477
Тут и не нужно быть ученым
10
3
Ответить
zogar-zag
X111
Воротят словами, приписывают фантастические вещи. Не было ваза, я бы расстроился? Нет, мне было бы все равно. С первого авто - приучили к иномарке. Приучили ремонтировать, а не топором и молотком авто...
Ты просто сопля зеленая. Представь, были времена когда иномарок на всю страну были считанные единицы...
111
16
Ответить
zogar-zag
moёmesto
Дачию румынскую копию Рено 8 могли бы приложить
Дачия 1100
Красотка
Блин, я думал это гдэровский Вартбург :-)
8
7
Ответить
zogar-zag
Почему про Индию не написали, про культовый автомобиль Бажаж с полиэтиленовыми стеклами :-)
35
6
Ответить
     
Сообщений: 3523
Ошпареный
Мой дед сними полностью согласен!
А мы согласны с твоим дедом.
Ум, удивительная штука, каждый считает, что у него его достаточно.
32
2
Ответить
Иван
Нам очень важно мнение британцев и их учёных по любым вопросам и темам.
По моим наблюдениям, самые отбитые на всю башку патриоты живут в новосибе
20
37
Ответить
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
36
48
Ответить
АМК
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
ЗиЛ 130
14
26
Ответить
"...но в итоге она (лада)стала объектом насмешек, .." жалкие мелкобританцы, поставьте рядом с копейкой свой жалкий лилипутский Мини, а потом решайте что смешнее
43
27
Ответить
АМК
ВАЗ 2101 был важной вехой в массовой автомобилизации населения СССР и отрицать это глупо.
Но лучшими и более важными автомобилями в жизни страны были ГАЗ-51, ЗиЛ-130 и конечно Газель. С помошью Газели мы пережили распад Союза, обеспечили становление малого бизнеса и пассажирских перевозок. С помощью Газели мы вернули долги СССР, построили мощную армию и гиперзвуковые ракеты, вернули Крым и построили мост на остров Русский. При всех ее недостатках Газель - кормилица миллионов семей в России и единственный нормальный пикап с относительно комфортной кабиной. Популярность этого русского Ф150 такова что власти запретили вьезжать в центр крупных городов Газелям и парковаться в жилых кварталах.
54
23
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку.
Неоднозначное чувство. Выходит так, что в те годы мы повторили то, что стали делать китайцы 15 лет назад. Своровали глазом не моргнув чужые наработки.
Только вот китайцы сейчас уже практически каждый месяц выводят все новые и новые перспективные модели. А наши 40 лет паразитировали на одном и том же. И так и продолжали бы тиха умирать, не приди рено-ниссан со своими устаревшими моделями, что бы дать им тут вторую жизнь.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
33
70
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7701
Это могло быть мнение и блогеров, и учёных и диваннных экспертов. Никого оно особо не интересует
23
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
zogar-zag
Форд Т по величине дорожного просвета любому современному кроссоверу напихает, наверное тоже кроссовер :-)
Сделав Форд Бронко, американцы вспомнили своё великое начало
18
6
Ответить
A_V
   
Сообщений: 707
когда голландскому дизайнеру пришла в голову идея создать DAF 600, он явно что-то дунул покрепче, там видно иначе никак не работают.)
29
2
Ответить
   
Сообщений: 26379
ПАЛАСИО
Конечно "копейка" стала самым важным автомобилем в истории страны. Многие люди получили возможность купить новый, современный автомобиль, который на голову выше был тогдашнего "Москвича"
По сути это первое массовое авто было у нас
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
17
4
Ответить
АМК
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Межправительственный официальный договор и контракт - это не своровали. Воруете вы сами у себя продавая лес и морепродукты за валюту и покупая на это прули со свалки. И дотации федеральные при этом просите.
67
21
Ответить
Летят утки
"...но в итоге она (лада)стала объектом насмешек, .." жалкие мелкобританцы, поставьте рядом с копейкой свой жалкий лилипутский Мини, а потом решайте что смешнее
Да они могут ягуар,ланд ровер,Астон Мартин поставить,против патриота весты и гранты спорт,вот смеху то будет)))
20
25
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7297
Летят утки
"...но в итоге она (лада)стала объектом насмешек, .." жалкие мелкобританцы, поставьте рядом с копейкой свой жалкий лилипутский Мини, а потом решайте что смешнее
Да вообще весь список в статье в сравнении с копейкой гуимплены уродливые
Рено 16 мог быть вместо (прорывной переднеприводный).
Но и он внешне проигрывает итальянскому красавцу
Потом видимо с оглядкой на него сделали иж комби
17
3
Ответить
АМК
Qoros 3 конечно не похож на Opel Astra.
Ага.
3
6
Ответить
Холден морано красавец!
20
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
АМК
Межправительственный официальный договор и контракт - это не своровали. Воруете вы сами у себя продавая лес и морепродукты за валюту и покупая на это прули со свалки. И дотации федеральные при этом просите.
Так мы против воровства морепродуктов. Но правительство не на нашей стороне. Правительство хочет воровать и жить хорошо в тех странах кому отвозит морепродукты.
А по теме, я больше в непонятках........ Ну вот даже договорились и скопировали. А что дальше та застряли. не могем выпускать комфортные авто?, тока для преодоления бездорожья мозгов хватает?.
Такая нехорошая ассоциация. Что что бы не делали в этой стране, Т-34 выходит. Типа, зачем тому кто едет на смерть, комфорт.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
27
35
Ответить
АМК
Влад_на мазде
Так мы против воровства морепродуктов. Но правительство не на нашей стороне. Правительство хочет воровать и жить хорошо в тех странах кому отвозит морепродукты. А по теме, я больше в непонятках...........
Правительство отвозит? Бггг
23
12
Ответить
2106 (шестёрка) наверно легендарнее для наших
10
9
Ответить
АМК
moёmesto
Да вообще весь список в статье в сравнении с копейкой гуимплены уродливые
Рено 16 мог быть вместо (прорывной переднеприводный).
Но и он внешне проигрывает итальянскому красавцу
Потом видимо с оглядкой на него сделали иж комби
Нет, Иж Комби первый в мире лифтбек которому не требовался задний стеклоочиститель.
17
8
Ответить
АМК
Михаил Михалыч
Холден морано красавец!
Это Оpel Calibra для Европы и Pontiak GTO для Америки. Продукт General Motors а не чисто австралийское чудо.
13
9
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
АМК
Межправительственный официальный договор и контракт - это не своровали. Воруете вы сами у себя продавая лес и морепродукты за валюту и покупая на это прули со свалки. И дотации федеральные при этом просите.
Еще отвечу.
Кстати тот самый Вова Пу ваш любимый, как то лет 15 назад сказал, все хватит лес кругляк рубить и на экспорт везти. Надо свое развивать, надо все мелкие порты откуда флашкоутами возят закрыть и поломать. Будем фабрики строить, будем готовую продукцию отправлять.
Кстати те самые жители ДВ на которых вы ща так лихо бочку амна вылили, во всем его поддержали. Я как раз в теме был, так все наоборот очень вдохновились.
И с морепродуктами было тоже самое. Тоже клич был, типа все, теперь никакого браконьерства, теперь только через проверки и учет, теперь все под контролем........
Ну и как бы результат на лицо. Теперь всем правят москвичи и гонят лес кругляк и краба безконтрольно. После того как местные загнулись.
Так чта не нада на нас гнать, коли не в теме.
Мы та люди хорошие. Мы уже в году в 2005 активно стали интересоваться новыми тачанками с салонов и бодро так их брали. Тока вот экономика страны сделала все ,что бы нам они стали не по карману. А ездить на корытах пусть и новых, мы как то уже отвыкли.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
59
21
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
zogar-zag
Ты просто сопля зеленая. Представь, были времена когда иномарок на всю страну были считанные единицы...
Звучит как оправдание. Но это твои проблемы.
Toyota
6
40
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
АМК
Правительство отвозит? Бггг
Ну не надо так прикидываться. Почитайте хотя бы для личного развития про зятя Тимченко и его крабовые хотелки.
Простой комерс тут и рядом не стоял.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
25
9
Ответить
Alex Samedi
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
Нива как минимум
24
10
Ответить
АМК
Влад_на мазде
Еще отвечу. Кстати тот самый Вова Пу ваш любимый, как то лет 15 назад сказал, все хватит лес кругляк рубить и на экспорт везти. Надо свое развивать, надо все мелкие порты откуда флашкоутами возят закрыть...
Конечно москвичи , кто же еще. Бгг
18
33
Ответить
17172971
позор для СССР, великая сверхдержава, отправившая первая человека в космос, не в состоянии была сделать свой авто....
19
36
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
АМК
Конечно москвичи , кто же еще. Бгг
Блин забыл что это интернет, распинался,
тут же людей нет, одни бугагашеньки.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
29
14
Ответить
АМК
Влад_на мазде
Ну не надо так прикидываться. Почитайте хотя бы для личного развития про зятя Тимченко и его крабовые хотелки.
Простой комерс тут и рядом не стоял.
Если вы не можете меж собой в гильдии купцов договориться и развивать отрасль то приходят глобальные корпорации и сжирают местный бизнес. Это у всех так а не только у вас. Закон капитализма.
24
17
Ответить
    
Сообщений: 1317
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
Не слизанный ни разу. Почему? Гугли сам.
23
4
Ответить
    
Сообщений: 1317
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
Ну Руссо-Балт например. И прям в России, а не в СССР.
26
3
Ответить
    
Сообщений: 1317
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Стыдно за вас. Как, имея почти 5 тыс сообщений на автомобильном форуме, можно настолько не знать историю отечественного автомобилестроения?!!!
35
6
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Своровали? Купили лицензию и все оборудование, все легально и по честному
46
3
Ответить
    
Сообщений: 1317
Михаил Михалыч
Да они могут ягуар,ланд ровер,Астон Мартин поставить,против патриота весты и гранты спорт,вот смеху то будет)))
Когда то это были английские автопроизводители. С тех пор кому они только не принадлежали. Форд вроде бы владеет сейчас всем этим зоопарком.
8
11
Ответить
18635980
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
он не слизанный , фиат нам ее по договору делал и изменения вносил, также продали конвеер на вновь построеный завод
24
1
Ответить
    
Сообщений: 1317
АМК
Это Оpel Calibra для Европы и Pontiak GTO для Америки. Продукт General Motors а не чисто австралийское чудо.
Calibra здесь ни при чем. Калибра выпускалась в начале 90х полностью на базе Vectra A. У них вся агрегатная база одинаковая кроме кузова. В Австралии это был Holden Calibra. Monaro это из другой оперы, более поздней и мощной.
18
 
Ответить
    
Сообщений: 1317
Борис Карлоич
Своровали? Купили лицензию и все оборудование, все легально и по честному
Дополню, если Вы не против. Купили завод полностью со всей технологической оснасткой. Купили две модели - 2101, 2102 и 2103. Причем 2103 это люксовая модификация FIAT-124 и делалась она совместно нашими инженерами и итальянцами. Фиатом эта модель тоже выпускалась, но немного в другой косметике. А да, на копейку был сделан совершенно новый верхневальный двигатель, в то время как на 124-м стоял старый нижневальный. 1965 год, если что.
29
2
Ответить
     
Сообщений: 2486
X111
Воротят словами, приписывают фантастические вещи. Не было ваза, я бы расстроился? Нет, мне было бы все равно. С первого авто - приучили к иномарке. Приучили ремонтировать, а не топором и молотком авто...
по сути все эти вазы разрабатывались и выпускались при СОЮЗЕ когда не было этих современных авто тогда и скоростя на дороге были другие и гаишников с радаром больше ,а появление переднеприводной 08 как иномрка,90 ые можно не брать в расчёт всем как бы выжить а тем кто при власти побольше от союза урвать,2000-чем дальше тем не лучше
Мой отзыв: Mazda Demio 2002
9
3
Ответить
    
Мск и МО
Сообщений: 1138
Sergey409
Самый важный автомобиль в истории России это лада веста купленная на последние в кредит. С такими процентами государственный бюджет точно обогатится и Россия наконец встанет с колен).
Каким образом ваш кредит на весту будет пополнять бюджет?
Сгоняйте на Шамору, окунитесь, вы явно перегрелись
Здесь может быть Ваша реклама
12
2
Ответить
zogar-zag
X111
Звучит как оправдание. Но это твои проблемы.
Согласен, то что сопляки не интересуются историей это в то числе и мои будущие проблемы, но тебе этого пока не понять, а может и вообще никогда не понять...
22
3
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
DmitriyB
Дополню, если Вы не против. Купили завод полностью со всей технологической оснасткой. Купили две модели - 2101, 2102 и 2103. Причем 2103 это люксовая модификация FIAT-124 и делалась она совместно нашими...
зато москвичей больше на экспорт шло и гонки всякие выигрывали - гремели на всю европу
mazda axela лучший выбор!
13
1
Ответить
Кстати, британцы эти, которые рейтинг составляли, прос..... ли свой автопром. Все скупили иностранцы и даже бывшие колонии
11
9
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Согласен с британскими учёными :-) Копейка имеет значение :-)
Копейка рубль бережет.
3
3
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Прям своровали, причем вместе с итальянскими специалистами и оборудованием))))
20
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Артём Артёмов
Кстати, британцы эти, которые рейтинг составляли, прос..... ли свой автопром. Все скупили иностранцы и даже бывшие колонии
У них даже своего Юры нет, что бы поплакаться ему что они все профукали.
12
2
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 798
> Sandero — седьмой по продажам автомобиль в Европе по результатам 2019 года: продано 224 000 единиц.

Если брать только полную продажу частным лицам исключая лизинг, то Сандеро на первом месте. Остальные продают в основном в лизинг и большими партиями компаниям.
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
2
3
Ответить
10121945
Новоуральск
zogar-zag
Форд Т по величине дорожного просвета любому современному кроссоверу напихает, наверное тоже кроссовер :-)
Это тут при чем,речь не об этом....
1
6
Ответить
10121945
Новоуральск
Влад_на мазде
Еще отвечу. Кстати тот самый Вова Пу ваш любимый, как то лет 15 назад сказал, все хватит лес кругляк рубить и на экспорт везти. Надо свое развивать, надо все мелкие порты откуда флашкоутами возят закрыть...
Корыта это в прошлом, вы на корытах видимо не ездили, иначе бы не писали данных опусов. Молодо зелено....
11
6
Ответить
Александр
moёmesto
Дачию румынскую копию Рено 8 могли бы приложить
Дачия 1100
Красотка
зато случись что,на нее фары от Рено Магнум можно поставить почти беспеределак
 
1
Ответить
Александр
zogar-zag
Почему про Индию не написали, про культовый автомобиль Бажаж с полиэтиленовыми стеклами :-)
там рикша в лидерах была бы
4
 
Ответить
10121945
Новоуральск
17172971
позор для СССР, великая сверхдержава, отправившая первая человека в космос, не в состоянии была сделать свой авто....
Кто то делает свой первый авто, а кто то запускает первый в космос. Не может быть державы которая первая во всем. Это нонсес или политика в чистом виде. Это все демагогия. Если Германия или Япония умеют делать авто, а мы вооружение, значит так и должно быть, каждому свое.
14
13
Ответить
10121945
Новоуральск
18635980
он не слизанный , фиат нам ее по договору делал и изменения вносил, также продали конвеер на вновь построеный завод
Согласен, этот комментатор просто не силен в истории автомобилестроения. Просто долбит по клавиатуре.
14
4
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2947
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Согласен с британскими учёными :-) Копейка имеет значение :-)
И рубль бережёт
toyota corolla fielder
 
1
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2947
19194920
FIAT вообще оказывается сделали автомобильную историю.
Италия и музыку сделала
И авторпом
И модную одежду, обувь.

Да империи от туда же, из рима
toyota corolla fielder
11
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2947
zogar-zag
Ты просто сопля зеленая. Представь, были времена когда иномарок на всю страну были считанные единицы...
И люди вместо турции в ГУЛАГ ездили ?
toyota corolla fielder
9
16
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
я походу румын сейчас)
 
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 2947
Живем воспоминаниями.
Первые победили,
Первые слетали,
Первые копейки...
toyota corolla fielder
14
7
Ответить
Vnl630
Alex Samedi
Нива как минимум
А как максимум?
7
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
X111
Воротят словами, приписывают фантастические вещи. Не было ваза, я бы расстроился? Нет, мне было бы все равно. С первого авто - приучили к иномарке. Приучили ремонтировать, а не топором и молотком авто...
так то, ты и копейка жили в разных временах...
копейка раньше, поэтому при её жизни ей было пофиг на твоё мнение
а тебе не может быть на самом деле пофиг на копейку, ибо эффект бабочки никто не отменял
6
2
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
"воровали глазом не моргнув"
славный пук в лужу
10
4
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
АМК
Конечно москвичи , кто же еще. Бгг
Влад на Мазде в данном случае прав
конечно москвичи
у нас с Антипинским НПЗ такая же фигня приключилася
9
3
Ответить
а что ты сделал чтобы не жить воспоминаниями?
1
8
Ответить
новороссийск
Живем воспоминаниями.
Первые победили,
Первые слетали,
Первые копейки...
а что ты сделал чтобы не жить воспоминаниями?
6
6
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4430
X111
Воротят словами, приписывают фантастические вещи. Не было ваза, я бы расстроился? Нет, мне было бы все равно. С первого авто - приучили к иномарке. Приучили ремонтировать, а не топором и молотком авто...
Почитал твои отзывы, оказывается я в молодости наслаждался жизнью на жигулях, а не ремонтировали их!
Классика вечна
6
5
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4430
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
Интересно в мире за последние лет 70 был автомобиль одной страны, не применяющий в конструкции иностранные технологии и компоненты?
Классика вечна
15
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4430
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Никто ничего не воровал как нынешние китайцы, все куплено официально!
Классика вечна
7
2
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4430
Влад_на мазде
Так мы против воровства морепродуктов. Но правительство не на нашей стороне. Правительство хочет воровать и жить хорошо в тех странах кому отвозит морепродукты. А по теме, я больше в непонятках...........
Да да, все против, а все воруют! А автомобиль производится столько, сколько есть на него спрос!
Классика вечна
9
4
Ответить
19337064
Екатеринбург
АМК
Межправительственный официальный договор и контракт - это не своровали. Воруете вы сами у себя продавая лес и морепродукты за валюту и покупая на это прули со свалки. И дотации федеральные при этом просите.
Какой-то столичный снобизм, оторванный от экономических реалий неМосковии. Вы в интересах регионального частного бизнеса работали за последние лет 15, есть представление ? Соотношение забираемого и "дотаций" видели ?
10
4
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
GReeNbI4
Каким образом ваш кредит на весту будет пополнять бюджет?
Сгоняйте на Шамору, окунитесь, вы явно перегрелись
Только что оттуда), начнут тазики брать, начнет автоваз окупаться. Начнет окупаться, перестанут миллиарды из бюджета в него вваливать. Дальше думаю понятно.
6
7
Ответить
13035703
Артём
Sergey409
Только что оттуда), начнут тазики брать, начнет автоваз окупаться. Начнет окупаться, перестанут миллиарды из бюджета в него вваливать. Дальше думаю понятно.
Рановато для искупаться,не?))
2
1
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
13035703
Рановато для искупаться,не?))
Да помоему уже поздно)
2
4
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Оператор ПК
> Sandero — седьмой по продажам автомобиль в Европе по результатам 2019 года: продано 224 000 единиц.

Если брать только полную продажу частным лицам исключая лизинг, то Сандеро на первом месте. Остальные продают в основном в лизинг и большими партиями компаниям.
А для россиян сандеро дорог.(
Зато хейтеров икс рея, который и симпотичней сандеро и лучше укомплектован, хоть и грешен генетическим уродствами дачии, будь то разбросанные кнопки, и дурацкие подрулевые, на дроме хоть отбавляй.
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Sergey409
Только что оттуда), начнут тазики брать, начнет автоваз окупаться. Начнет окупаться, перестанут миллиарды из бюджета в него вваливать. Дальше думаю понятно.
Так берут, четверть всех продаж у ваза, в этом он лидер. Другое дело что маржа низкая в эконом классе. А среднего класса и премиума на вазе не делают, ибо нет покупателей.
7
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
лапти были только свои
все более-менее, где надо было что то делать усложненное, все заграничное
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
DmitriyB
Стыдно за вас. Как, имея почти 5 тыс сообщений на автомобильном форуме, можно настолько не знать историю отечественного автомобилестроения?!!!
а зачем знать то, что не интересно?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
АМК
Если вы не можете меж собой в гильдии купцов договориться и развивать отрасль то приходят глобальные корпорации и сжирают местный бизнес. Это у всех так а не только у вас. Закон капитализма.
Купцы?
В Канаде государственный служащий с секундомером стоит контролируя вылов рыбы.
Развивать отрасль можно только если игра ведется в правовом поле и все игроки различаются только по финансовым возможностям.
А так что развивать? Когда завтра придет чиновник с полицией и все заберет. Вот и ведется все в не правовом браконьерском поле.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
13
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
DmitriyB
Стыдно за вас. Как, имея почти 5 тыс сообщений на автомобильном форуме, можно настолько не знать историю отечественного автомобилестроения?!!!
Ну и что там такого понастроили за чем весь мир в очереди стоял имею широкий выбор? Одной нивой тока и гордимся, да и та уже и морально истлела.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Борис Карлоич
Своровали? Купили лицензию и все оборудование, все легально и по честному
Это не суть. Чего дальше та застряли? 40 лет одно и тоже напильником допиливали.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Staszol
Прям своровали, причем вместе с итальянскими специалистами и оборудованием))))
Учитывая что развития толкового авто не получило и 40 лет топтались на месте. Тут на передачу знаний и умений мало похоже.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
5
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
10121945
Корыта это в прошлом, вы на корытах видимо не ездили, иначе бы не писали данных опусов. Молодо зелено....
2008 год. Импорт иномарок нагибают и предлагают брать уже давно и морально устаревшие УАЗ и калину. Не корыта?
Р.С. у меня знакомый в те годы как то дурака включил и говорит, а че, совсем нагнут я с крузака легко в УАЗ пересяду. ага........вид был как будто без страховки прыгать собрался.
Вот это я имел ввиду.
Р.С. До 2008 с салона митсубиси L200 и паджеро как горячие пирожки уходили. Так что разговоры о том что дальневосточники это повальное жлобье не верны. Все любят новые авто. Никто не любит когда новое бьет по карману и вина в этом государства.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
12
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
ПАЛАСИО
Конечно "копейка" стала самым важным автомобилем в истории страны. Многие люди получили возможность купить новый, современный автомобиль, который на голову выше был тогдашнего "Москвича"
Который, в свою очередь, был скопирован с Opel Kadett.
3
7
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Близнец30rus
Да да, все против, а все воруют! А автомобиль производится столько, сколько есть на него спрос!
А было другое предложение?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Близнец30rus
Никто ничего не воровал как нынешние китайцы, все куплено официально!
Вопрос та не в этом, развитие где?
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Вован-70
"воровали глазом не моргнув"
славный пук в лужу
Да вообще пофиг как они его сперли официально или нет. Развитие где? почему столько лет топтались на месте?. Понятно что из-за отсутствия конкуренции был стабильный спрос. Но выходит мы вовсе не нация атомобилестроителей раз совсем не было желания прогрессировать и делать конкурентные авто, а не абы как спрос забить.
За это время танки и самолеты уже вырвались на такие высоты прогресса что до сих пор актуальны. А жигули эти все напильником допиливали буковки в сериях меняя.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
6
Ответить
     
Приморский край г.Артем
Сообщений: 3094
Staszol
Так берут, четверть всех продаж у ваза, в этом он лидер. Другое дело что маржа низкая в эконом классе. А среднего класса и премиума на вазе не делают, ибо нет покупателей.
Нет, дело в чем то другом. Не может лидер продаж огромной страны быть убыточным.
4
6
Ответить
13035703
Артём
Staszol
Так берут, четверть всех продаж у ваза, в этом он лидер. Другое дело что маржа низкая в эконом классе. А среднего класса и премиума на вазе не делают, ибо нет покупателей.
А не будет покупателей в среднем и премиум классе даже если и разродятся! Ибо качества не наблюдается даже после прихода варягов!
1
4
Ответить
     
Усть-Ордынский
Сообщений: 2584
Влад_на мазде
Это не суть. Чего дальше та застряли? 40 лет одно и тоже напильником допиливали.
Автоиндустрия просто не была приоритетометом
5
1
Ответить
TNZ0
Омск
Британцы составляют рейтинги, это смех)))
1
1
Ответить
HiddenR
Который, в свою очередь, был скопирован с Opel Kadett.
Москвич 70-х не имел к довоенному Кадету (Москвичи 400 и 401 действительно можно считать его копиями) ни малейшего отношения. И на момент своего появления был для своего класса отличным автомобилем мирового уровня. Его буквально расхватывали на западе. Другое дело, что сия повозка не получила развития и продолжала выпускаться долгие годы.
13
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
zogar-zag
Согласен, то что сопляки не интересуются историей это в то числе и мои будущие проблемы, но тебе этого пока не понять, а может и вообще никогда не понять...
Извините, что сильно задел вас. Не стоит принимать сказанное мной близко к сердцу. Берегите здоровье.
Toyota
2
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2626
Близнец30rus
Почитал твои отзывы, оказывается я в молодости наслаждался жизнью на жигулях, а не ремонтировали их!
Это же хорошо. Гордитесь этим.
Toyota
2
3
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4594
А я и не знал что ваз свою девятку у Шкоды позаимствовал🤔 ну я слышал что Порше и всё такое, но дизайн то свой. Оказалось что нет. Благо в семье из Советского был только ЗаЗ-969М, в начале 90-х, после которого пришло понимание, что "лучше бы вы взяли старинную фирму, мы взяли д**ьмо, отчего и почему?" (С)
1
6
Ответить
16879035
АМК
Это Оpel Calibra для Европы и Pontiak GTO для Америки. Продукт General Motors а не чисто австралийское чудо.
Калибра переднеприводная, Монаро заднеприводный и в полтора раза больше.
 
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 159
Кирилл Шеметилло
Москвич 70-х не имел к довоенному Кадету (Москвичи 400 и 401 действительно можно считать его копиями) ни малейшего отношения. И на момент своего появления был для своего класса отличным автомобилем мирового...
Интересно это всё, только почему-то Опель кадет А выпускался с 1962 года, форд зефир Марк 3 - с 1962 года, а жутко похожий на них (задние фонари практически без изменений от Форда) Москвич 408 - с 1964 г. Но, конечно, всё это просто совпадение.
2
4
Ответить
17172971
10121945
Кто то делает свой первый авто, а кто то запускает первый в космос. Не может быть державы которая первая во всем. Это нонсес или политика в чистом виде. Это все демагогия. Если Германия или Япония умеют делать авто, а мы вооружение, значит так и должно быть, каждому свое.
Серьёзно? Как тогда США и машины делает, и ракеты запускает, и оружие, и много ещё чего. А СССР как мордор какой-то, только оружие клепать умел....
8
9
Ответить
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
СССР не воровал, в отличии от Китая, а покупал.
6
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Борис Карлоич
Автоиндустрия просто не была приоритетометом
Может в этом и есть наша самая главная российская беда. Вместо того что бы спрашивать мы придумываем ответы сами.
Почему то я уверен что все это и не затевали бы, если бы все было убыточно не в приоритете.
Подозреваю, что не в приоритете был сам человек. Такого понятия как комфорт и борьба за поребителя в принципе не существовало. Да и не могло, в системе где даже за палкой колбасы выстраивались очереди.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
4
4
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2841
Alexsander Kuzmenko
СССР не воровал, в отличии от Китая, а покупал.
ну да закупали актуальные на то время автомобили разбирали изучали,и делали нечто свое исходя из советских реалей,где и металл сыромятина,и точность изготовления ни о чем...иногда и получалось .ерьмище лютое,типа двигателя для запорожца
Мой отзыв: Nissan Almera
4
2
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 2841
ПАЛАСИО
Конечно "копейка" стала самым важным автомобилем в истории страны. Многие люди получили возможность купить новый, современный автомобиль, который на голову выше был тогдашнего "Москвича"
не трынди не была копейка на голову выше,копейка была технологичнее в производстве,это как щас сравнивать весту( москвич) и солярис(копейка),а вообще фиат предлагал построить в СССР несколько менее крупных заводов ,но политбюро приняло решение строить завод гигант,вот до се и пожинаем плоды,были бы маленькие и закрыли бы их потихоньку от греха...
4
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 755
Про все машины написано почему они стали вехами в автомобилестроении страны, в которой производились и лишь про машину, название которой вынесено в заголовок статьи, не сказано ничего, совсем ничего по теме.

А ведь она попала в этот обзор вовсе не потому, что над ней смеялись на Западе.

Автору - незачёт.
3
4
Ответить
6296118
Симферополь
moёmesto
Да вообще весь список в статье в сравнении с копейкой гуимплены уродливые
Рено 16 мог быть вместо (прорывной переднеприводный).
Но и он внешне проигрывает итальянскому красавцу
Потом видимо с оглядкой на него сделали иж комби
Дверь передняя правая крашена.
1
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
Staszol
А для россиян сандеро дорог.(
Зато хейтеров икс рея, который и симпотичней сандеро и лучше укомплектован, хоть и грешен генетическим уродствами дачии, будь то разбросанные кнопки, и дурацкие подрулевые, на дроме хоть отбавляй.
как счастливый обладатель степвея, не могу согласиться)
насчёт "симпотичней" (от слова "пот" что ли?) - кому какие фломастеры (хотя для покупателей обоих изделий это дело десятое, имхо)
насчёт "дурацких подрулевых" - там только один подрулевой рычажок дворников надо двигать вниз, ну так это дело привычки, как, к примеру, правый руль
3
2
Ответить
Lexxx
Тюмень
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
Что значит слизанный??? Это и есть 124 й фиат, купленный по лицензии вместе со всем производством компонентов. Какое он к России отношение имеет, ума не приложу
1
5
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Вован-70
как счастливый обладатель степвея, не могу согласиться) насчёт "симпотичней" (от слова "пот" что ли?) - кому какие фломастеры (хотя для покупателей обоих изделий это дело десятое,...
А где у него кнопки задних стеклоподъемников? Клаксон приделали уже куда положено?
5
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
13035703
А не будет покупателей в среднем и премиум классе даже если и разродятся! Ибо качества не наблюдается даже после прихода варягов!
А не будут покупать, отключат газ.
3
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Sergey409
Нет, дело в чем то другом. Не может лидер продаж огромной страны быть убыточным.
Это вы илюшу баклана начитались, бывает.
5
1
Ответить
10121945
Новоуральск
17172971
Серьёзно? Как тогда США и машины делает, и ракеты запускает, и оружие, и много ещё чего. А СССР как мордор какой-то, только оружие клепать умел....
В США не было 2й мировой войны и революции 1917 года.
4
7
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Влад_на мазде
Учитывая что развития толкового авто не получило и 40 лет топтались на месте. Тут на передачу знаний и умений мало похоже.
Не правда ваша. 70е довольно бурное развитие- 0 http://1.02.03.2121.06.05.07. 80е-08.09. Ока. Даже в 90е. Десятки, шнивы, 00е вот *******и. И вы сами должны понимать почему. *******и в конце 90х всю страну. В 00е - усиленно меняли золото на бусы, наменялись так, что теперь "золото" никому не нужно, даже бус за него не дают. А вы говорите ваз.
2
3
Ответить
  
Камчатка-Белгород
Сообщений: 9708
Staszol
Не правда ваша. 70е довольно бурное развитие- 0 http://1.02.03.2121.06.05.07. 80е-08.09. Ока. Даже в 90е. Десятки, шнивы, 00е вот *******и. И вы сами должны понимать почему. *******и в конце 90х всю страну....
Ты чёт попутал 90-е с 00-ми,по мамкиным рассказам судишь?
Isuzu Elf 4ВЕ1
NKR-58E 7140555
Isuzu Elf 4HJ1
NKR-72Е 7000216
3
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Влад_на мазде
Так мы против воровства морепродуктов. Но правительство не на нашей стороне. Правительство хочет воровать и жить хорошо в тех странах кому отвозит морепродукты. А по теме, я больше в непонятках...........
Маленькое дополнение, двигатели очень сильно отличаются и не в пользу итальянцев.
3
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
Staszol
А где у него кнопки задних стеклоподъемников? Клаксон приделали уже куда положено?
1 - на бороде
2 - давно, 100 лет уж как
))
1
2
Ответить
   
Сообщений: 612
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
Вам бы про Победу ,это модель газ-м-20 если что, почитать. Удивитесь.
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Sergick
Ты чёт попутал 90-е с 00-ми,по мамкиным рассказам судишь?
А не наоборот? Когда 10ки пошли по твоему, а шнивы?
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Sergick
Ты чёт попутал 90-е с 00-ми,по мамкиным рассказам судишь?
Или ты про вторую часть? Не в 00е ли некоторые жировали на нефтебаксы?
1
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Вован-70
1 - на бороде
2 - давно, 100 лет уж как
))
Хоть так. Меня бесило к задним стеклоподъемникам тянуться назад, за ручник.
2
1
Ответить
zogar-zag
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Чувак, не надо гадить на свою историю, тем более так глупо, Фиат наши не своровали, а КУПИЛИ и причём не за рубли и Жигуль концептуально был народный автомобиль для народных масс, а не как сейчас Аурус слепленный для единиц хоть это и прикрывается каким-то развитием технологий которые когда-нибудь пойдут в бюджетные сегменты.
Как ни крути, но в СССР было более социально направленное правительство, чем сейчас и если бы наглосаксы не развязали холодную войну (которая идет до сих пор), то СССР не надорвался бы на военных программах и сейчас мы бы жили в совершенно другой стране, да что страна, мир был бы другим без этого противостояния.
2
3
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1050
Британцы назвали «копейку» самым важным автомобилем в истории России.
Не России, а Советского Союза.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
3
2
Ответить
zogar-zag
17172971
позор для СССР, великая сверхдержава, отправившая первая человека в космос, не в состоянии была сделать свой авто....
Чувак, в СССР бюджет был не резиновый, тогда все деньги шли в ВПК и космос и на ширпотреб просто не оставалось, а если бы не развивали военную промышленность, то ельцинскую демократию мы бы получили лет на тридцать раньше и в итоге скорее всего даже России не было бы как суверенной страны, а были отдельные княжества под управлением американских вассалов.
4
5
Ответить
zogar-zag
новороссийск
И люди вместо турции в ГУЛАГ ездили ?
Чувак, почитай сколько в "демократических" США людей в тюрьмах сидит и не 50 лет назад, а прямо сейчас...
4
3
Ответить
zogar-zag
Близнец30rus
Почитал твои отзывы, оказывается я в молодости наслаждался жизнью на жигулях, а не ремонтировали их!
У отца была шестерка и я бы не сказал, что она из ремонтов не вылазила, да, были проблемы, но достаточно редко и решались малыми деньгами.
3
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
Staszol
Не правда ваша. 70е довольно бурное развитие- 0 http://1.02.03.2121.06.05.07. 80е-08.09. Ока. Даже в 90е. Десятки, шнивы, 00е вот *******и. И вы сами должны понимать почему. *******и в конце 90х всю страну....
Все бурное развитие тут же кончилось, с появлением даже самых простых машинок типа тоета спринтер.
Не я не сижу и такой все амно, СССР амно, тачки амно. Просто выводы та делать надо было.
Ну мир та развивался, не стоял на месте. И когда ящик пандоры открылся, все обалдели просто. Наши партийные бонзы за границу же ездили, наши артисты мерсы пригоняли с разрешения партии. Че не видели что жигули давно в прошлое ушли.
Ща у нас Рогозин в Роскосмосе тоже самое повторяет. Куда им, че им. Досидится на том чему уже 40 лет. Будет та же история.
А все потому что уже 2020 год на дворе, а машин все равно две категории, русская своя патриотичная и........хорошая...ну почти). Вот что надо исправлять, а не цепляться за прошлое.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5123
zogar-zag
Чувак, не надо гадить на свою историю, тем более так глупо, Фиат наши не своровали, а КУПИЛИ и причём не за рубли и Жигуль концептуально был народный автомобиль для народных масс, а не как сейчас Аурус...
Все увидели тока начало. О госпадя.
Я же не к этому вел. А к тому что наверно все таки рукопопые автоделы у нас. Раз к тому времени когда на нас хлынули японские авто, все просто офигели от уровня нашего отставания.
А социальное там или антисоциальное, оставьте это тем хочет обратно в СССР. В очереди за колбасой 4 часа стоять, гордясь своим величием.
Ужас какой та почему все как один, что об нашей истории либо хорошо либо никак. Так выводы не сделать, ошибок не исправить.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
5
2
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
Влад_на мазде
Все бурное развитие тут же кончилось, с появлением даже самых простых машинок типа тоета спринтер. Не я не сижу и такой все амно, СССР амно, тачки амно. Просто выводы та делать надо было. Ну мир та...
Не могу не согласиться.
2
 
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 4430
zogar-zag
У отца была шестерка и я бы не сказал, что она из ремонтов не вылазила, да, были проблемы, но достаточно редко и решались малыми деньгами.
У меня тоже шестёрка была, да комфорта мало, управляемость там, динамика, но надёжная, все ремонты на копейки, в плане передвигаться не хватая звёзд с неба вполне замечательная машина!
Классика вечна
1
 
Ответить
HiddenR
Интересно это всё, только почему-то Опель кадет А выпускался с 1962 года, форд зефир Марк 3 - с 1962 года, а жутко похожий на них (задние фонари практически без изменений от Форда) Москвич 408 - с 1964 г. Но, конечно, всё это просто совпадение.
На москвич 400-401 подходит практически любая деталь с довоенного кадета. Как и наоборот, собственно. Какая деталь от Москвича 408 подходит на Опель кадет А, или Форд Зефир?
Никакая.... Вообще никакая...
Думаю, в наши дни тоже можно найти немало общего между Фордом Факус, Тойота Корова и Хундай Соплярис. Но это ведь ничего не значит правда?
Вот и не надо тут
1
 
Ответить
 
Сообщений: 188
Lexxx
Что значит слизанный??? Это и есть 124 й фиат, купленный по лицензии вместе со всем производством компонентов. Какое он к России отношение имеет, ума не приложу
ты хочешь сказать ларгус это не дачиа логан? Тоже ведь слизанный.
 
2
Ответить
Леонид1078
ну да закупали актуальные на то время автомобили разбирали изучали,и делали нечто свое исходя из советских реалей,где и металл сыромятина,и точность изготовления ни о чем...иногда и получалось .ерьмище лютое,типа двигателя для запорожца
Получалось то что получалось. Необходимо было ведь не только создать некий агрегат, который возможно производить на имеющемся оборудовании. Этот агрегат ещё и должен был быть жизнеспособен в той среде обитания, которая тогда была. Мало что-то произвести. Это ещё обслуживать надо. А какое обслуживание было в широком доступе в СССР в те годы? *****л и хренол - это два сорта смазки. А набор инструмента состоял из разводного ключа, зубила и кувалды.
Именно поэтому осталась в истории, например акпп на ГАЗ 21 (хотя планировался, и даже осуществлялся серийный выпуск), её просто не смогли обслуживать. Нечем и некому было.
И именнопоэтому движок зверо***ца такой, каков он есть. Потому что его мало того что собирали из чего попало, так ещё и обслуживать должны были как придется. Поэтому на выходе и получилось ломучее*****о, которое можно починить кувалдой и проволокой в любом колхозе.
2
1
Ответить
Lexxx
Что значит слизанный??? Это и есть 124 й фиат, купленный по лицензии вместе со всем производством компонентов. Какое он к России отношение имеет, ума не приложу
Ну как сказать. Когда сей пепелац попал на испытания в нашу действительность, он, не долго думая, развалился нафиг. В итоге, уже наши инженеры и испытатели допилили овер 800 деталей исходного Фиата (это не считая того что мотор поставили вообще другой), чтобы получился жизнеспособный в условиях СССР Ваз 2101.
На пустом месте был построен гигантский завод и целый город в придачу.
Было открыто или серьезно модернезировано огромное количество предприятий смежников.
Страна получила более современный и гораздо более массовый автомобиль.
В стране появилась полноценная сеть СТО (хотя и работавших через ***у)
Так что это знаковый для страны автомобиль и страна к нему имеет самое непосредственное отношение.
7
 
Ответить
Александр
там рикша в лидерах была бы
Там в лидерах был бы Хиндустан Амбассадор
2
 
Ответить
Ревенант
Абрам Михалков
В России был хоть один полностью отечественный автомобиль? Без заморских корней?
Более того, копировались даже портативные игровые системы типа "ну погоди" и т.д. Но если китайцы на копиях вон как выросли, то наши топчутся на месте.
2
 
Ответить
Ревенант
Влад_на мазде
Посмотрел недавно итальянский фильм "Мой папа супергерой" фильм так себе, но вот начало фильма снимали про времена когда по Италии ездили те самые фиаты с которых скопировали копейку. Неоднозначное...
Менталитет большинства не позволяет нормально развиваться. "И так сойдет", в голове у многих. А еще везде воруют. Кто не может с этим мириться и есть голова на плечах, уезжают и работают на другие государства, создавая там шедевры мирового автопрома.
4
 
Ответить
10299753
zogar-zag
Чувак, почитай сколько в "демократических" США людей в тюрьмах сидит и не 50 лет назад, а прямо сейчас...
Ну как бы в штатах действительно слишком много демократии, им надо там своих граждан держать в узде, а то там любой спортсмен или мер городка может послать публично нафиг президента страны
 
 
Ответить
10299753
zogar-zag
Чувак, в СССР бюджет был не резиновый, тогда все деньги шли в ВПК и космос и на ширпотреб просто не оставалось, а если бы не развивали военную промышленность, то ельцинскую демократию мы бы получили лет...
Совок умер 30 лет назад, забудь его, современная Россия мне гораздо больше нравиться
2
2
Ответить
17172971
zogar-zag
Чувак, в СССР бюджет был не резиновый, тогда все деньги шли в ВПК и космос и на ширпотреб просто не оставалось, а если бы не развивали военную промышленность, то ельцинскую демократию мы бы получили лет...
Так в том и дело, вместо того что бы страну развивать и товары для народа, всё вкладывали в ракеты и помощь братским режимам, результатом такой политики и стал развал совка.
6
 
Ответить
17172971
10121945
В США не было 2й мировой войны и революции 1917 года.
И? В германии вон две мировые войны были, в обоих они проиграли, живут сейчас луче нас. Так что не нужно оправдывать гнилой режим войнами и революциями.
9
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Жигой тут нечего гордиться. Всё от бедности и отсутствия выбора. Это самый массовый автомобиль СССР, а не лучший в техническом плане.

А для Китая правильно было бы написать не Qoros (который на самом деле израильский, производимый в Китае), а велосипед. Именно велик долгое время был главным транспортом Китая, да и сейчас поди не сдал позиции, модернизировавшись до скутера.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
1
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
10299753
Совок умер 30 лет назад, забудь его, современная Россия мне гораздо больше нравиться
Судя по грамоте, образование получено уже не в совке?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
3
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Goldenwick
Слизанный у FIAT. Но для тех времен машина была хороша.
она была устаревшей на момент запуска производства в СССР,. и продолжала успешно двигаться в этом направлении каждый год, пока мировой автопром улетал от неё в точку.
машина была кратковременно признана лучшей в Европе (по отношению цена/возможности), но быстро устарела. итальянцы не понимали замысла руководства СССР купить супермашину на 50 лет производства, поэтому предложили новую модель, но было решено не менять коней на переправе. так в серию и пошел этот заднеприводный тесный чахлый драндулет.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Может все-таки в истории Италии, а не России? ;))
2
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Gambit
она была устаревшей на момент запуска производства в СССР,. и продолжала успешно двигаться в этом направлении каждый год, пока мировой автопром улетал от неё в точку. машина была кратковременно признана...
Потому что лицензия на устаревшее стоила копейки, а народ схавает, никуда не денется.
4
2
Ответить
Ферапонт Никодимов
Gambit
Жигой тут нечего гордиться. Всё от бедности и отсутствия выбора. Это самый массовый автомобиль СССР, а не лучший в техническом плане. А для Китая правильно было бы написать не Qoros (который на самом...
Скутер - это Тай, Вьетнам, Камбоджа. Китайцы гоняют на своих четырех колесах, либо на такси.
2
1
Ответить
Ферапонт Никодимов
Valente
Вам бы про Победу ,это модель газ-м-20 если что, почитать. Удивитесь.
Вряд ли удивлюсь. Дизайн от Бьюика и Паккарда, подвеска от Опеля, двигло от Доджа. Франкенштейн, блин
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Ферапонт Никодимов
Скутер - это Тай, Вьетнам, Камбоджа. Китайцы гоняют на своих четырех колесах, либо на такси.
Вы видимо знаете Китай только последние лет 20
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Ферапонт Никодимов
Потому что лицензия на устаревшее стоила копейки, а народ схавает, никуда не денется.
Ничего не стоило копейки. Всё приобреталось в момент когда машина была на слуху.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
2
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Gambit
Вы видимо знаете Китай только последние лет 20
"да и сейчас поди не сдал позиции, модернизировавшись до скутера" - ваши слова. Для вас "сейчас" какой промежуток времени покрывает? ;) сами себе противоречите
1
 
Ответить
Ферапонт Никодимов
Gambit
Ничего не стоило копейки. Всё приобреталось в момент когда машина была на слуху.
124й сняли с производства в начале 70-х
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20111
СССР - развивал общественный транспорт , стоил он копейки и была массовая доступность - от малой авиации , до речного и электричек из мегаполисов до пригородов и отдаленных деревень , от автобусов и трамваев до метро , что бы у всех были равные возможность добраться из А в В.
Личный транспорт развивался медленно и искусственно не стимулировался , в отличии от кап.стран - понятие пробки в ссср не было , личный транспорт даже если у кого и был , то каждый день им не пользовались , потому как все планировалось , завод - рядом жилье , дет. сад , больница , школа , многие пешком ходили на работу , это сейчас , жилье и работа в 30 км друг от друга и детсад в 10 км , без личного авто грусть-печаль .

Насчет ваз 2101 , СССР купил полный цикл производства , это не сейчас - поставят ангар для сборки и -завод , причем выбирал из того что возможно , санкции были и тогда , плюс покупалось у наиболее "дружелюбной " кап. страны, исходя из потребностей граждан на тот момент , для 70-х и начало 80-х нормальный автомобиль , плюс у людей были деньги на покупку авто ( без кредитов ) , в в 80-х уже ваз 08-099 должен был быть , но СССР начал чахнуть в политических играх той элиты и 08-099 массово пошел уже в-90-х .
5
1
Ответить
10299753
Gambit
Судя по грамоте, образование получено уже не в совке?
Да, я сын и гражданин РФ
 
4
Ответить
10121945
Новоуральск
17172971
И? В германии вон две мировые войны были, в обоих они проиграли, живут сейчас луче нас. Так что не нужно оправдывать гнилой режим войнами и революциями.
У них менталитет немного другой, они не предупреждают морганием фар о наличии инспектора на дороге, мусор и окурки в окна не выкидывают. Закладывают друг друга о любом правонарушении. В общем живут по закону.
2
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
Staszol
Хоть так. Меня бесило к задним стеклоподъемникам тянуться назад, за ручник.
)
мне повезло, с первым поколением Логанов дела не имел
слишком уж они были уродливые и унылые
 
 
Ответить
Андрей
Улан-Удэ
Sergey409
Самый важный автомобиль в истории России это лада веста купленная на последние в кредит. С такими процентами государственный бюджет точно обогатится и Россия наконец встанет с колен).
как связан бюджет РФ и банковский процент например в Русском Стандарте? проценты с вас берет банк, покупайте за наличные, "обманите" банкиров.
 
 
Ответить
17172971
10121945
У них менталитет немного другой, они не предупреждают морганием фар о наличии инспектора на дороге, мусор и окурки в окна не выкидывают. Закладывают друг друга о любом правонарушении. В общем живут по закону.
Вот мы и нашли причину своих бед.
1
 
Ответить
13035703
Артём
Staszol
А не будут покупать, отключат газ.
А вот это вряд ли!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 654
Проездил года три на "копеечке" от безвыходности, любимую Тойота Виста в 30 кузове 1994 г.в. угнали из гаража. Купил за 15 тыр жигуленка и....... понравилось))) Да. как ни странно, очень прикольный аппарат с офигенным ощущением габаритов, чувствуется скорость 60 км.ч. Это уже скорость, приятное стрекотание на холостых, офигенная обзорность как в аквариуме, как ни странно, неплохая проходимость(по сравнению с тойотой), вообщем самые приятные воспоминания, но конечно-же, при первой возможности, снова купил себе тойоту, а сейчас взял бы копеечку как авто для лета и выходного дня!
 
 
Ответить
10121945
Новоуральск
17172971
Вот мы и нашли причину своих бед.
Да, к сожалению. У нас принято перекладывать свою вину на кого то другого. Дорога в колее - виноват президент, но только не я. Но при этом я круглый год езжу на зимней резине и все в таком духе. К сожалению и детей своих так же воспитываем. Посмотрите вокруг, полно папаш и мамаш пьющих на улице пиво при своих же детях, через зебру со своим ребенком можно проехать прямо на велике.
2
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
так и есть - отличный Фиат
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 30142
13035703
А вот это вряд ли!
Газа и так нет?)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 612
Ферапонт Никодимов
Вряд ли удивлюсь. Дизайн от Бьюика и Паккарда, подвеска от Опеля, двигло от Доджа. Франкенштейн, блин
Модель интересна тем что одной из первых получила несущий кузов.
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Ферапонт Никодимов
124й сняли с производства в начале 70-х
а СССР купил раньше, пока модель не была снята. и не за копейки.
просто к моменту когда построили завод у фиата уже были модели посовременнее. но СССР отказался их покупать.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 21174
Юра
СССР - развивал общественный транспорт , стоил он копейки и была массовая доступность - от малой авиации , до речного и электричек из мегаполисов до пригородов и отдаленных деревень , от автобусов...
Вы так правдоподобно пишете, что не застань я СССР, то даже поверил бы!

Для большинства семей владение автомобилем было не доступно. Во первых жигуль был дорогим. Во-вторых, он не продавался просто так, на него была длиннющая очередь. И уж тем более Волга. Б/у машины стоили как новые или даже дороже.из-за дефицита.
Раньше всё было дефицит. Сейчас только деньги.
Общественный транспорт в развитых странах был так же более развит чем в СССР. Просто там у людей было побольше денег и не было никакого дефицита. Поэтому могли себе позволить на работу ездить не на скотовозке. Нищий советский рабочий мог себе позволить в основном трамвай. Когда дензнаком стало побольше, то стали строить ВАЗ. Но дефицит и тут себя проявил.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
 
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6940
Gambit
Вы так правдоподобно пишете, что не застань я СССР, то даже поверил бы! Для большинства семей владение автомобилем было не доступно. Во первых жигуль был дорогим. Во-вторых, он не продавался просто...
так и сейчас дефицит есть... и блат...
нормально оплачиваемых вакансий
 
 
Ответить
13035703
Артём
Staszol
Газа и так нет?)
У населения-только сжиженый.
 
 
Ответить
Lexxx
Тюмень
Кирилл Шеметилло
Ну как сказать. Когда сей пепелац попал на испытания в нашу действительность, он, не долго думая, развалился нафиг. В итоге, уже наши инженеры и испытатели допилили овер 800 деталей исходного Фиата (это...
Ну как не крути, у итальянцев купили не только саму модель, а и смежные производства, даже выпуск подшипников. Другой вопрос, адекватен ли был выбор в партнёрстве в виде фиата.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!