Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Желто-белую зебру признали опасной

Желто-белую зебру признали опасной

09 Июля 2020 | 11068 просмотров
Как вы считаете, стоит ли отказаться от желто-белой зебры?
458 (39%)
463 (40%)
236 (20%)

В последние годы во многих российских городах стали использовать желто-белую зебру на пешеходных переходах: в ней традиционные белые полоски чередуются с желтыми. В подобном варианте переход становится более заметным — водитель не может его не увидеть. Теперь же такую раскраску внезапно признали опасной. Этот вывод следует из сообщения ЦОДДа — подразделения мэрии Москвы, которое отвечает за дорожное движение в столице.

«В условиях города на регулируемых переходах желтая разметка не оказывает большого влияния на безопасность, а в дождь, наоборот, снижает сцепление (опасно для мотоциклов)», — говорится в сообщении Центра организации дорожного движения.

Конечно, дело не в цвете, а в том, что в месте желто-белого перехода дорога практически без интервалов поперек покрыта толстым слоем дорожной краски. 

ЦОДД для повышения безопасности движения на регулируемых перекрестках планирует отказаться от желто-белой разметки.

В ведомстве отметили, что использование только белой разметки положительно скажется на внешнем виде улиц.

Фото: официальный сайт мэра Москвы
 

Комментарии

  
Марзагул
Сообщений: 397
ишь ты
Мои отзывы: Kia Pregio 2001, Ford Granada 1984
59
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Завод по производству желтой краски уже окупил себя 10 раз?
Продам уши от мертвого осла.
272
14
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24978
Вначале делают, потом думают....
Продам уши от мертвого осла.
258
12
Ответить
7694749
Так можно всю разметку признать опасной.
165
8
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 50
Так делайте жёлт-белые переходы, но чередуйте с полосками чистого асфальта без краски
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
215
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
Так для мотоциклистов вообще езда в опасна. Если не летать, то опасность гораздо меньше.
Лучше бы взялись за мотоциклистов, едущих между рядами. Если ехать в потоке, то и ДТП будет меньше.
203
37
Ответить
 
Томск
Сообщений: 6796
Вот это поворот! Не прошло и 15 лет со времен публикации в журнале За рулем материалов об опасности такой разметки, как до правителей дошло, что да, опасно .
200
4
Ответить
6766016
Жека303
Так делайте жёлт-белые переходы, но чередуйте с полосками чистого асфальта без краски
Всё гениальное просто
50
1
Ответить
Евгений
Кемерово
Браво!
8
2
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 13918
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
66
6
Ответить
   
Сообщений: 25733
реально на этой разметке скользко. как то пешком по зебре переходил дорогу скользят подошвы сильно...
https://www.instagram.com/klaksonavto/
60
7
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 11806
7694749
Так можно всю разметку признать опасной.
Она вся и есть опасная. попробуйте по ней походить, а лучше побегать в дождь. на машине не так заметно (кроме переходов) а на мотоцикле и пешеходам скользко.
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
40
1
Ответить
Funnypike
Рыбинск
Принять закон/поправки - отменить закон. РАБОТА КИПИТ!!!
90
1
Ответить
Павел
Новосибирск
Есть краска с крошкой, она не скользкая и дороже. Вроде бы и благие намерения, и денег отмыть можно.
49
2
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 11806
rus013
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
хм... желтые полоски могут быть не видны только на желтом снегу...
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
59
1
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 11806
Dragocennyi
Так для мотоциклистов вообще езда в опасна. Если не летать, то опасность гораздо меньше.
Лучше бы взялись за мотоциклистов, едущих между рядами. Если ехать в потоке, то и ДТП будет меньше.
и что, много дтп с мотоциклистами едущими между рядами?
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
20
46
Ответить
antoxa45
Катайск
Еще опасней фиолетово-оранжевые пингвины
20
3
Ответить
кузбасс
Кемерово
rus013
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
оранжевый быстрей выгорает на сонце
4
3
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
Не допускаю мысли что в ЦОДД идут разговоры про сокращение. Организация то работает в полный рост.
7
 
Ответить
кузбасс
Кемерово
почему именно зебра? можно и в шахматном порядке нарисовать или пунктирами по периметру
22
 
Ответить
    
Сообщений: 1383
Недавно встретились зебры с морганием полотна. Не катафоты, а именно маленькие светодиодики, желтые, в шахматном порядке. Отличная идея, даже днем.
Honda Odyssey Absolute
13
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1127
MadAnt
хм... желтые полоски могут быть не видны только на желтом снегу...
Желтый снег обычно за гаражами и не в Москве.
15
4
Ответить
Каройнер
Чита
Dubhe
Недавно встретились зебры с морганием полотна. Не катафоты, а именно маленькие светодиодики, желтые, в шахматном порядке. Отличная идея, даже днем.
это где такие?
5
 
Ответить
В Красноярске на острове Татышев есть такая разметка желтой краской ,зимой она до безумия скользкая
6
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1922
Жека303
Так делайте жёлт-белые переходы, но чередуйте с полосками чистого асфальта без краски
Да подождите вы советовать! У них ещё на сто лет вперёд "рационализаций" за народный счёт припасено.

По факту: сплошное покрытие разметки на переходе действительно опасно: без участков голого асфальта велик шанс проскальзывания колёс. Раньше-то вообще переход обозначался лишь кружками по периметру - не от недостатка ума. Потом нашёлся компромиссный вариант - полосы.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
26
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 5376
На регулируемых давно пора сделать световую зебру:водилам красный,зебра отображается на асфальте...А на нерегулируемых краска не должна быть скользкой!Это и для пешиков опасно!
Мой отзыв: Москвич 410 1960
9
5
Ответить
Sany4
Хабаровск
Эвона как
 
 
Ответить
15273613
Лангепас
а что если в краску добавлять каменную крошку для цвеличения сцепления?
9
1
Ответить
SRGKHV
Хабаровск
Как хорошо, что у нас зебру, как и остальную разметку, наносят тонюсеньким слоем, который стирается через месяц. Иначе поубивались бы все.
35
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11134
Какая разница, какого цвета краска, желтая скользкая, белая - нет? Чушь собачья, все цвета одинаковы на сцепление
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
12
6
Ответить
Иван
Новосибирск
там только сейчас заметили что на зебре нет ни жёлтых ни красных полосок
31
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
ЦОДД: "Нужно СРОЧНО перенанести всю "опасную" разметку! Дайте денег! На соскабливание и перерисовку! А то, нам завидно, что Собянин плитку три раза в год меняет, мы тоже хотим бабла!"
23
4
Ответить
  
Хайшэньвэй
Сообщений: 11806
Когда уже какая-нибудь сволочь купит светофоровый заводик, только чтобы с кнопками. Хоть польза будет.
Origin: «95% людей существуют исключительно для оборота денежных средств.»
13
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1750
Где то видел эксперимент, когда участок асфальта с пешеходным переходом засыпали вручную и использовали специальный краситель для асфальта. В итоге получается таже зебра с нескользящим покрытием.
Но оказалось не эффективно, потому что служит такое покрытие весь срок асфальта. Нет необходимости красить каждый год. А это не освоенные миллионы бюджетных средств - крайне не выгодно для развития экономики и поддержания честного бизнеса организаций, обслуживающих дороги.
Я проголосовал не за того...
42
1
Ответить
15984524
MadAnt
и что, много дтп с мотоциклистами едущими между рядами?
Да, достаточно. Мало того, почти всегда хрустик и смывается с места ДТП, если заденут машину.
13
7
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
Почему тут цвет виноват, а не тип покрытия? Кто нашей страной управляет остановились в развитии на уровне школы ?:)
17
 
Ответить
15984524
15273613
а что если в краску добавлять каменную крошку для цвеличения сцепления?
Ага, победитовые шипы сразу.
 
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5596
На регулируемых перекрестках, о которых идёт речь в статье, эти зебры и так не очень нужны. Только в те моменты, когда перекрёстки становятся регулируемыми
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
4
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5596
Нерегулируемыми
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
 
Ответить
Константин
Киров
7694749
Так можно всю разметку признать опасной.
В интересное время живём: опасная разметка, нанесённая на опасные дороги. Хоть за руль не садить! :D
1
3
Ответить
Иван
Новосибирск
Может так?
2
12
Ответить
Константин
Киров
Scout66
На регулируемых перекрестках, о которых идёт речь в статье, эти зебры и так не очень нужны. Только в те моменты, когда перекрёстки становятся регулируемыми
Так-то да. Если есть светофор, знаки и ещё и разметка всех цветов, то это избыточно слишком. Лучше так обозначать переходы на загородных дорогах. Краска вроде с люминофором - ещё издалека в свете фар светится. Вот там это надо. В городе, даже на нерегулируемых переходах, достаточно установить оранжевый мигающий сигнал рядом со знаком (у нас таких полно, работают себе от солнечных батарей спокойно). И подсвечивать нормально переход и подходы к нему в ночное время.
А так, имитация бурной деятельности получается какая-то очередная.
6
2
Ответить
АМК
Dragocennyi
Так для мотоциклистов вообще езда в опасна. Если не летать, то опасность гораздо меньше.
Лучше бы взялись за мотоциклистов, едущих между рядами. Если ехать в потоке, то и ДТП будет меньше.
Попробуй на мотоцикле ехать в потоке. Потом расскажешь.
11
13
Ответить
11918633
Dragocennyi
Так для мотоциклистов вообще езда в опасна. Если не летать, то опасность гораздо меньше.
Лучше бы взялись за мотоциклистов, едущих между рядами. Если ехать в потоке, то и ДТП будет меньше.
Сядь за руль мотоцикла, а потом уже делай какие то выводы.
12
12
Ответить
   
NRW
Сообщений: 672
Неужели не знали, что ездить по краске всегда опасней чем по асфальту.
6
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
Dragocennyi
Так для мотоциклистов вообще езда в опасна. Если не летать, то опасность гораздо меньше.
Лучше бы взялись за мотоциклистов, едущих между рядами. Если ехать в потоке, то и ДТП будет меньше.
Если ехать в потоке, то зачем мотоцикл вообще нужен? У него, как и у велосипеда именно в этом и преимущество и единственный смысл. Другое дело голову на плечах никто не отменял. А разметка и правда скользкая, особенно пластиковая, она и для автомобилистам значительно увеличивает тормозной путь, а мотоциклу, чтобы упасть на рельсах или разметки и тормозить/разгоняться не нужно, немного дождя и физика сделает своё дело.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
11
6
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4668
александр и
реально на этой разметке скользко. как то пешком по зебре переходил дорогу скользят подошвы сильно...
Это потому что краска там такая, эпоксидная. А есть краска, которая не меняет уровень сцепления колёс с дорогой. Но она зело дорогая, а откуда у нашей великой сверхдержавы деньги на такую роскошь? В Уссурийске походу вообще ПФ-115 применяют, иначе как можно объяснить тот факт, что разметку после нанесения видно хорошо если месяц?!
3
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
15984524
Да, достаточно. Мало того, почти всегда хрустик и смывается с места ДТП, если заденут машину.
Автомобилисты также нередко смываются с места ДТП и ездят без страховки. Так, что это не показатель.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
8
10
Ответить
11413955
"Владельцы" переходов! Добавляёте в краску для "зебры" абразивную крошку! ®
Дарю ноу-хау.
Можно ещё абразивный заводик на Али прикупить и денюшку влёгкую поднять, на федеральном-то уровне.
3
2
Ответить
11413955
11413955
"Владельцы" переходов! Добавляёте в краску для "зебры" абразивную крошку! ®
Дарю ноу-хау.
Можно ещё абразивный заводик на Али прикупить и денюшку влёгкую поднять, на федеральном-то уровне.
Да, и вообще, для всей разметки.
2
 
Ответить
 
Уссурийск
Сообщений: 4668
SRGKHV
Как хорошо, что у нас зебру, как и остальную разметку, наносят тонюсеньким слоем, который стирается через месяц. Иначе поубивались бы все.
Да земляк, в Уссурийске так же. Походу дальневосточная тема. Начинают красить с Москвы, потом центр, Урал, Забайкалье, ну и что осталось то уже нам)
5
2
Ответить
     
Само-Растайск Локотецкий
Сообщений: 3128
rus013
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
лучше применять такое понятие как "уголовная ответственность чиновников за состояние дорожно-уличной сети".
пешиков в половине случаев сбивают из-за отсутствия "зебры", загороженных знаков, неэвакуированных от пешеходных переходов машин.
самый чилавечный чилавегг
3
4
Ответить
вас я пупкин
Наконец-то здравый смысл преобладает
1
1
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 6646
лишь бы создать видимость работы....экономия на краске)
В условиях дождя ухудшает дорожное покрытие - дождевая вода со всякой ка а каой...При этом, в условиях дождя скоростной режим должен быть снижен, а перед пешехлдным пееходом и тем более....
***
Не можете сами, возьмите опыт ...не надо его "допиливать".
А то как с буквой "Ш" - то оно надо, то оно не надо....
****
Плохие дороги - не надо ничего придумывать, опыт Скандинавии / Канады
2
1
Ответить
17323897
"...а в дождь, наоборот, снижает сцепление (опасно для мотоциклов)"
А я-то думал, что тормозить надо до разметки, а не на разметке.
5
4
Ответить
Dragocennyi
Москва
АМК
Попробуй на мотоцикле ехать в потоке. Потом расскажешь.
Вот на этот ваш довод мне вообще плевать с высокой колокольни. В автошколе учат восьмёрки крутить и и при этом не падать!
Нас, автомобилистов, большинство и правила нужно писать исходя из интересов большинства.
А то давайте ещё и скорость в городе ограничим скоростью гужевых повозок.
5
4
Ответить
15171636
Революционные вещи говорят. Осторожнее надо.
1
 
Ответить
АМК
Dragocennyi
Вот на этот ваш довод мне вообще плевать с высокой колокольни. В автошколе учат восьмёрки крутить и и при этом не падать!
Нас, автомобилистов, большинство и правила нужно писать исходя из интересов большинства.
А то давайте ещё и скорость в городе ограничим скоростью гужевых повозок.
Еще раз, садитесь на мотоцикл и строго по правилам не превышая скорость двигайтесь посередине ряда. Откроете для себя много нового и непознанного.
7
6
Ответить
     
Сообщений: 2459
+1 на скутере если сильно закладываешь в поворот, заднее колесо заносит.Но видимость лучше.
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
1
 
Ответить
 
Сообщений: 195
За то красиво. И видно, что мне черно белая разметка? Яркие цвета всегда в приоритете.
1
 
Ответить
Николай
Нерюнгри
а не надо краску таким слоем намазывать, ну и что что столица, у нас в Якутии желтые полоски не скользкие даже зимой (если их конечно под снегом видно)
 
 
Ответить
15984524
Местерио
Автомобилисты также нередко смываются с места ДТП и ездят без страховки. Так, что это не показатель.
Показатель. Хрустик и смываются в большинстве случаев.
3
7
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
15984524
Показатель. Хрустик и смываются в большинстве случаев.
У вас статистика какая то есть?
Смотрю подборки ДТП на ютубе, примерно одинаковое количество идиотов, что за рулём мотоцикла, что за рулём автомобиля.
Автомобилисты так же. Стукнул во дворе и уехал.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
3
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 12074
дураку понятно, что практически полностью закрашенный асфальт скользкий ( при дожде ).
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1232
С ЦОДД удержать стоимость затраченной желтой краски чтобы впредь неповадно было
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3757
Правильно. Обычная белая зебра более контрастна и лучше видна.
1
 
Ответить
Котофункен
то-то в Европе все переходы обозначены пунктирными полосками. экономия на краске + безопасность оказывается. а тут вдруг осознали что на нем скользко. вот только пешеход уже в свободном полете будет, когда кто-то юзом "прошел" переход
2
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5148
Достали уже твари с мотоциклами орущими как 5 вертолетов. Им видити ли ночью интересней жить. Лучше еще больше краски намазать.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
6
4
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5148
Romanq
Это потому что краска там такая, эпоксидная. А есть краска, которая не меняет уровень сцепления колёс с дорогой. Но она зело дорогая, а откуда у нашей великой сверхдержавы деньги на такую роскошь? В Уссурийске...
У нас молочные реки текут после первого дождя))
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
2
 
Ответить
13578148
Да в России вообще жить опасно!)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3819
Какой-то слабый аргумент. ну немного хуже сцепление. но предполагается что автолюбитель начнет тормозить гораздо раньше этой разметки. Если он оттормаживается на зебре, то уже позно в любом случае.

Как автолюбитель - желто-белые переходы как правило более грамотно устроены, чем где попало натыканные старые совковые.
3
3
Ответить
     
Сообщений: 3819
rus013
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
Зимой желтый цвет тоже выделяется. Особенно на снегу заметно :))
 
 
Ответить
zogar-zag
Заголовок странный однако, ведь по сути опасность представляет не сочетание желто-белых полосок, а структура краски, т.е. сделать краску шершавую с хорошим сцеплением и проблема умрёт.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 134
rus013
Вообще то лучше оранжевый цвет применять. Зимой он сильнее выделяется по сравнению с жёлтым.
тогда уж на розовую. в хоккее с мячом, оранжевые давно заменили на розовые мячики. лучше видны
 
 
Ответить
Денис
Барнаул
Dragocennyi
Вот на этот ваш довод мне вообще плевать с высокой колокольни. В автошколе учат восьмёрки крутить и и при этом не падать!
Нас, автомобилистов, большинство и правила нужно писать исходя из интересов большинства.
А то давайте ещё и скорость в городе ограничим скоростью гужевых повозок.
Зависть плохое дело. Во всем мире на байках так ездят. Хочешь стоять в пробке стой и не мычи. А то мимо тебя кто - то проехал, а ты бедолаго же стоишь. Байкерам так же пофигу на твои доводы и мышления. Автоводятел мешают вам все, а то может вы сами мешаете всем тошните в крайнем левом ряду заходите небось в поворот и радиус берете по больше вдруг прицеп сзади не пройдет.. НАУЧИСЬ УВАЖАТЬ НА ДОРОГЕ ВСЕХ ЕДЕТ ОН ПРОМЕЖ РЯДА, А ТЕБЕ ТО ЧТО? ОН МЕШАЕТ ТЕБЕ?
2
4
Ответить
  
Сообщений: 424
А какая вообще задача лежит на зебре? Показать что на данном участке пешеходный переход? Есть же знаки, их видно дальше чем зебру, ибо они стоят перпендикулярно направлению движения, а не поперёк. Показать что на данном участке у пешехода преимущество? Ну ок, а типа вне зебры можно спокойно давить людей чтоли? Ну и опять же - до дорожников все никак не дойдет, что нужно выделять не ПЕРЕХОД, а ПЕШЕХОДОВ. Что толку от этой зебры на улице без освещения ночью? Тем более на загородном шоссе.
3
 
Ответить
  
Сообщений: 15563
Местерио
Если ехать в потоке, то зачем мотоцикл вообще нужен? У него, как и у велосипеда именно в этом и преимущество и единственный смысл. Другое дело голову на плечах никто не отменял. А разметка и правда скользкая,...
Откуда мы можем знать - зачем вам мотоцикл, если вы не в состоянии на нем ездить не нарушая при этом ПДД ( п. 9.7 и 9.10)?

Кто-то мото покупает, чтобы между рядов ездить. Кто-то спорт-кар, чтобы с превышением скорости гонять. Мало ли асоциальных ограниченных личностей на свете?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1957
Зимой желтый лучше видно из под снега. Хотя в Мааскве наверно дороги хорошо чистят и это не актуально.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1383
Каройнер
это где такие?
Недалеко от Орехово-Зуево (Подмосковье)
Honda Odyssey Absolute
 
 
Ответить
11487880
ПАЛАСИО
Вначале делают, потом думают....
Также, как и ты, сперва одно сообщение напишешь, а сразу после пишешь второе.
1
 
Ответить
11487880
11487880
Также, как и ты, сперва одно сообщение напишешь, а сразу после пишешь второе.
В одно сообщение сложно всё уместить?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 883
на Сочинских серпантинах в дождь на такой зебре как на льду
3
 
Ответить
ZDS78
Она мне сразу не понравилась - и в первую очередь из-за скользкости, хоть у меня и не мотоцикл
 
 
Ответить
     
Vladivostok
Сообщений: 79
7694749
Так можно всю разметку признать опасной.
ты не отличаешь сплошное покрытие дороги скользкой краской от полоски метр длиной и 15см шириной?
 
 
Ответить
15984524
Местерио
У вас статистика какая то есть?
Смотрю подборки ДТП на ютубе, примерно одинаковое количество идиотов, что за рулём мотоцикла, что за рулём автомобиля.
Автомобилисты так же. Стукнул во дворе и уехал.
Опыт есть. Хрусты смываются практически всегда, когда их нет возможности догнать. Если происходит ДТП на дороге между двумя автомобилями, то уезжают очень редко.
 
 
Ответить
15484303
15273613
а что если в краску добавлять каменную крошку для цвеличения сцепления?
Это слишком правильно и логично, так что не сделают))
 
 
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1402
15984524
Опыт есть. Хрусты смываются практически всегда, когда их нет возможности догнать. Если происходит ДТП на дороге между двумя автомобилями, то уезжают очень редко.
Это вообще не ответ. Где цифры статистики хоть какой то? Ведь в процентном соотношении автомобилей гораздо больше, чем мотоциклов, и ДТП с авто происходят чаще, чем с мото. Если взять все авто за 100% и все мото за 100%, то процент скрывающихся получится примерно одинаковый, я так думаю. А в количественном выражении, скрывающихся водителей авто будет больше, ибо их просто больше.
Проблема большинства французских машин в том, что они — французские.
(c) ДЖЕРЕМИ КЛАРКСОН
 
 
Ответить
15984524
Местерио
Это вообще не ответ. Где цифры статистики хоть какой то? Ведь в процентном соотношении автомобилей гораздо больше, чем мотоциклов, и ДТП с авто происходят чаще, чем с мото. Если взять все авто за 100%...
Так вот как раз если взять все мото за 100%, то процент смывающихся будет этак 80. А 20 просто не на ходу после ДТП. Статистику бесплатно искать не буду, мне пофиг на ваш скептицизм по поводу моих наблюдений :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!