Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Исследование: кроссоверы оказались более опасны для пешеходов

Исследование: кроссоверы оказались более опасны для пешеходов

19 Июня 2020 | 4650 просмотров

За последнюю пару десятилетий автомобильный рынок сильно изменился: спрос сместился с легковушек на кроссоверы и внедорожники. Обычно SUV более безопасны для пассажиров за счет увеличенной высоты и возросшей массы. Однако эти же факторы приводят к тому, что в ДТП с участием кроссоверов выше летальность пешеходов. К такому выводу пришли в Страховом институте дорожной безопасности США (IIHS).

Эксперты провели анализ 79 аварий в Мичигане. Оказалось, что кроссоверы приводили к более серьезным травмам при скорости столкновения свыше 30 км/ч. При скорости 20-63 км/ч 30% аварий с участием внедорожников были смертельными для пешеходов, по сравнению с 23% для обычных легковушек. Если же транспортное средство движется быстрее 65 км/ч, то доля фатальных для пешеходов ДТП возрастает до 100% в случае с кроссоверами и до 54% — с автомобилями меньшего размера.

Предыдущие исследования показали, что внедорожники, пикапы и фургоны в два-три раза чаще, чем легковые машины, убивают пешеходов в случае столкновения. Однако большинство более ранних исследований основывалось на данных о ДТП, собранных в 70-х, 80-х и 90-х годах. С тех пор производители внедорожников внесли существенные изменения в дизайн.

«Наши результаты дают больше доказательств того, что производителям необходимо вносить изменения в конструкцию, чтобы помочь в борьбе с ростом смертности среди пешеходов сейчас, когда все больше автомобилей на дорогах являются внедорожниками», — прокомментировала Бекки Мюллер, старший инженер-исследователь IIHS.

 

Комментарии

TNZ0
Омск
Вот это поворот!!!
52
3
Ответить
  
Сообщений: 13302
Тогда для кроссоверов в России надо ввести повышенный ОСАГО - подумали в РСА
Продам уши от мертвого осла.
190
11
Ответить
6565252
Нижний Тагил
Пешеходам надо быть вдвойне внимательными - ато некоторые думают что у них 10 жизней.
139
8
Ответить
   
Сообщений: 18791
Наделали покатых крыш: Х6, Джук, КуИкс, Эвок...
плюс посадка водителя низкая, огромные стойки загараживающие обзор, все в угоду дизайну, вот и результат.
Из седана тупо лучше видно пешиков.
40
88
Ответить
   
Сообщений: 18791
Да и тупо геометрия, все детали ближе к важным органам и голове в т.ч.
16
39
Ответить
ННВ
Красноярск
ПАЛАСИО
Тогда для кроссоверов в России надо ввести повышенный ОСАГО - подумали в РСА
Не подсказывай.
Чем бредовее мысль, тем она милее нашим законосёрам..,
93
4
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Зачем изменять безопасные, для пассажиров, и красивые авто? может изменять дорожную безопасность - делать переходы выше или ниже проезжей части, ограждения проезжей части - свести к минимуму возможность взаимодействия авто и пешехода!
95
17
Ответить
16967640
Волгоград
ПАЛАСИО
Тогда для кроссоверов в России надо ввести повышенный ОСАГО - подумали в РСА
и ограничить скорость до 20 кмч
28
5
Ответить
Вася Вэ
TNZ0
Вот это поворот!!!
ахаха, моя первая мысль)
1
9
Ответить
16967640
Волгоград
Sergiy1313
Зачем изменять безопасные, для пассажиров, и красивые авто? может изменять дорожную безопасность - делать переходы выше или ниже проезжей части, ограждения проезжей части - свести к минимуму возможность взаимодействия авто и пешехода!
ага, за забор этих пешеходов, за большой глухой двухметровый забор)))
45
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
ПАЛАСИО
Тогда для кроссоверов в России надо ввести повышенный ОСАГО - подумали в РСА
Ещё подскажу страховщикам, раз уж ты спалил все кроссоверы: +КАСКО дороже и повышающий коэффициент на транспортный налог.

Р.S.Чуть не забыл: при ДТП с пешеходом, кроссовер сделать отягчающим.
25
7
Ответить
ННВ
Красноярск
Корбен Далас
Наделали покатых крыш: Х6, Джук, КуИкс, Эвок...
плюс посадка водителя низкая, огромные стойки загараживающие обзор, все в угоду дизайну, вот и результат.
Из седана тупо лучше видно пешиков.
Езди на седане и смотри на пешиков.
Да, кстати, с велика их ещё лучше видно!
21
17
Ответить
«Обычно SUV более безопасны для пассажиров за счет увеличенной высоты и возросшей массы. »
Да с чего, насмешили.
За счёт высокого центра тяжести кроссовер может повалить на бок или на крышу любая легковушка, прилетевшая в бочину.
Кучу аварий видел: седан мелкий стоит покорёженный, но на колёсах, что-то кроссоверное высокое сразу кверху лапками. Перевернуть кроссовер нефиг делать.
А все покупают их как заведённые.
42
37
Ответить
  
Сообщений: 305
Sergiy1313
Зачем изменять безопасные, для пассажиров, и красивые авто? может изменять дорожную безопасность - делать переходы выше или ниже проезжей части, ограждения проезжей части - свести к минимуму возможность взаимодействия авто и пешехода!
На трассе - да. В городе это так не работает. Городская среда должна быть комфортна для горожан, в том числе для пешеходов, которые находятся в заранее менее привилегированном положении по сравнению с автомобилистами, а многие ещё и маломобильные. В городах нужно инфраструктурными методами успокаивать движение для минимизации травматизма в ДТП с пешеходами. Просто вешать знак "60" или "40" или "30" бесполезно: всё равно найдутся те, кто будет гонять, что в городе опасно для всех участников движения. Нужен комплекс инфраструктурных мер: островки безопасности, лежачие полицейские, приподнятые зебры, сужения и многое другое. То есть грамотное проектирование улиц. На трассе дело другое, там нужны отбойники, дополнительное освещение и прочие элементы, которые позволяют повысить безопасность участников движения, не снижая скоростной режим.
46
7
Ответить
Где то в Ютубе ролик видел, что то типа древняя Дэу Нексия прилетело в Патрол, патрол лежит перевертыш на крыше, нексия стоит спокойно не асфальте, морда побита, да, но стоит на колёсах.
Покупайте внедорожники кроссоверы, ога.
15
37
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Не поможет
Листок подорожника
После встречи
С внедорожником... (с)
33
 
Ответить
19099766
Кроссовер - маркер альтернативной одарённости. Ну разве адекватный человек с мозгом купит ДОРОЖЕ эту помойку, чем обычный авто? В те же деньги, в большинстве случаев, на кококороссовке ни двигателя ни тормозов ни рулежки. +5-7 см клиренса (только под бампером, лол) и только. Нужен клиренс - есть машины белого человека: аллроад кваттро, пассат аллтрек, мб е-класс поднятый. Нет денег? Бери нормальный авто, лол.

Купить вместо двигателя клирес - это идиотизм, абсолютно.
27
80
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Хороша Марина
В ближнем свете фар
Жалко, что не держит
Лобовой удар... (с)
38
3
Ответить
6565252
Нижний Тагил
При столкновении - пешеходу надо подпрыгнуть минимизировать урон . А в идеале когда и водители и пешеходы соблюдают ПДД. Всем здоровья !
14
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Меня переехал каток
И наверное
Не вернется ко мне
Жизнь трехмерная... (с)
23
2
Ответить
19099766
Кроссовер - маркер альтернативной одарённости. Ну разве адекватный человек с мозгом купит ДОРОЖЕ эту помойку, чем обычный авто? В те же деньги, в большинстве случаев, на кококороссовке ни двигателя ни...
Не все так плохо.
Разница в возможностях передвижения в сложных условиях (выпало снега поколено, колея, двор нечищен и т.п.) между допустим какой-нить Маздой6 2.0 2WD и Маздой СХ5 2.0 WD будет существенная в пользу последней.
36
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Коронованный Лосось
На трассе - да. В городе это так не работает. Городская среда должна быть комфортна для горожан, в том числе для пешеходов, которые находятся в заранее менее привилегированном положении по сравнению с...
Не поспоришь! Просто все не стал перечислять. Основная мысль: менять "дороги" и поведение, а не машины!
10
1
Ответить
Роман Петров
Не все так плохо.
Разница в возможностях передвижения в сложных условиях (выпало снега поколено, колея, двор нечищен и т.п.) между допустим какой-нить Маздой6 2.0 2WD и Маздой СХ5 2.0 WD будет существенная в пользу последней.
Даже несмотря на наличие простенького 4WD, но все таки 4WD и большего, как ни крути, клиренса. 7 см это просто дофига разницы.
Ты возьми седан на стоке, и поставь на него тюненые пружины с занижением 3 см - офигеешь с разницы как нужно будет ездить аккуратно. А ты пишешь +5-7 см фигня. Да эти 5-7 см глобально меняют возможности езды.
Насчёт моторов и тормозов бред - там все тоже самое стоит, масса та же.
Минусы кросса: рулёжка и риск опрокидывания в ДТП выше
33
5
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
16967640
ага, за забор этих пешеходов, за большой глухой двухметровый забор)))
Без колючей проволоки не сработает! Можно еще "дубаков" с "мосинками" на вышках!)
10
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
какое-то тупое исследование,
когда обе стороны соблюдают правила, то там хоть и автобус будет - проблем не будет
You'll never walk alone!
15
3
Ответить
Илья Каплан
Лобня
СЕНСАЦИЯ!!!! Если на вас упадёт тяжёлая гиря, это приведет к более печальным последствиям, чем были бы это был букет одуванчиков!!!!!
Интервью Исаака Ньютона! Третий закон в действии!!!!
60
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Многие фирмы давно работают над безопасностью пешехода. На моем при столкновении с пешеходом жесткого удара пешехода об капот не будет, капот срывается со штатного крепления и "уходит" вместе с пешиком, энергия столкновения переходит в энергию скольжения.
5
4
Ответить
     
Кузайкино
Сообщений: 3477
Надо запретить пешеходов в принципе.
Ну или хотя-бы выходить им на проезжую часть.
Я проголосовал не за того...
11
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Вывод такой: самый безопасный транспорт каток и бульдозер - у них статистика с 50 года неизменно стабильная.
12
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Корбен Далас
Наделали покатых крыш: Х6, Джук, КуИкс, Эвок...
плюс посадка водителя низкая, огромные стойки загараживающие обзор, все в угоду дизайну, вот и результат.
Из седана тупо лучше видно пешиков.
:-)
седан сам по себе ниже/наносит меньше повреждений и у него зачастую масса меньше/короче тормозной путь.
5
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
16967640
и ограничить скорость до 20 кмч
:-)
вне населенных пунктов
5
1
Ответить
Pentium386
Новосибирск
gunn40
Многие фирмы давно работают над безопасностью пешехода. На моем при столкновении с пешеходом жесткого удара пешехода об капот не будет, капот срывается со штатного крепления и "уходит" вместе с пешиком, энергия столкновения переходит в энергию скольжения.
С учетом массы пешехода, эта энергия скольжения вполне может пойти на срезание головы водителя и переднего пассажира. Так что с такими интересными техническими решениями надо быть осторожней...
9
3
Ответить
кроссовер выше и он бьет ближе к центру тяжести человека, а там и летальных исходов больше
3
1
Ответить
16967640
Волгоград
Коронованный Лосось
На трассе - да. В городе это так не работает. Городская среда должна быть комфортна для горожан, в том числе для пешеходов, которые находятся в заранее менее привилегированном положении по сравнению с...
сужения, искусственные неровности только на словах выглядят хорошо, по факту получаем снижение скорости и заторы, что уже противоречит грамотному проектированию улиц

нужна голова на плечах ВСЕМ участникам движения, только это поможет избежать ДТП
12
3
Ответить
SHEVALich
Павлово
19099766
Кроссовер - маркер альтернативной одарённости. Ну разве адекватный человек с мозгом купит ДОРОЖЕ эту помойку, чем обычный авто? В те же деньги, в большинстве случаев, на кококороссовке ни двигателя ни...
пассат с какого стал нормальной машиной? это же волькс, лопатник открывай и башляй...
квадро - на уши притянуто и это ауди...
МБ - канистру масла впридачу дарят? а лучше цистерну - ибо по жизни все течет

и что по ним - проехал пару км до дачи - вперде все протягивать и подливать масло. азиаты хоть стоят адекватно - и можно на коленке починить...
ну и снова, VW - данублин
10
15
Ответить
 
Сообщений: 6604
У меня квадратный американский уазик и я езжу медленно. Тк морда прямая, капот тяжелый, стекло прямое :)
4
 
Ответить
18881207
Этим исследованиям уже много лет. А дром их в свежие новости пихает
5
 
Ответить
  
Читастолицазабайк
Сообщений: 13872
Сейчас подумают над этой информацией и обяжут на кроссоверы какую-нибудь пластиковую бочку впереди на уровне ног пешехода вешать :)))
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Мои отзывы: Isuzu Wizard 2001, Toyota Hilux 2012
4
2
Ответить
Федор иванович жмых.
А че сложного делать пешеходные переходы по верх дорог? Минимум затрат, и безопасно для пешиход.
9
15
Ответить
DenisS
Москва
19099766
Кроссовер - маркер альтернативной одарённости. Ну разве адекватный человек с мозгом купит ДОРОЖЕ эту помойку, чем обычный авто? В те же деньги, в большинстве случаев, на кококороссовке ни двигателя ни...
Судя по вашему комментарию у вас клиренс вместо думали)
10
1
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
6565252
Пешеходам надо быть вдвойне внимательными - ато некоторые думают что у них 10 жизней.
Сохранился и пошел...
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
 
Ответить
 
Приморье
Сообщений: 4638
fedel777
Ещё подскажу страховщикам, раз уж ты спалил все кроссоверы: +КАСКО дороже и повышающий коэффициент на транспортный налог.

Р.S.Чуть не забыл: при ДТП с пешеходом, кроссовер сделать отягчающим.
Типа управлял средством сверхповышенной опаснасти?)))
Даешь ПРуль без пошлины КАЖДОМУ ЖИТЕЛЮ ДВ!
4
1
Ответить
14547916
Федор иванович жмых.
А че сложного делать пешеходные переходы по верх дорог? Минимум затрат, и безопасно для пешиход.
Подобные переходы - самые у.анские из всех возможных, они не для людей.
17
7
Ответить
Федор иванович жмых.
14547916
Подобные переходы - самые у.анские из всех возможных, они не для людей.
Ага, а лада веста для людей.
4
8
Ответить
Илья Каплан
Лобня
cnupum
Надо запретить пешеходов в принципе.
Ну или хотя-бы выходить им на проезжую часть.
И вообще из домов... Хотя, постойте, два месяца так было... Эксперимент провалился)
6
 
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
Да какал я на их проблемы. Мои проблемы - дыры на дорогах. Я не хочу менять колеса раз в неделю или дёргаться на дороге как больной, потому что надо ямку в ладонь объехать иначе много денег надо на новые диски. Хочу мощный мотор. Полный привод. Высоко и удобно сидеть. А коли мне под колёса кинуться - их проблемы. Пьяный я не езжу, условкой отделаюсь.
12
6
Ответить
zogar-zag
Корбен Далас
Наделали покатых крыш: Х6, Джук, КуИкс, Эвок...
плюс посадка водителя низкая, огромные стойки загараживающие обзор, все в угоду дизайну, вот и результат.
Из седана тупо лучше видно пешиков.
Да хрен там, седан ниже и рубит пешеходам ноги, а кроссоверы бьют в область таза и грудную клетку вот и весь секрет.
3
 
Ответить
zogar-zag
16967640
и ограничить скорость до 20 кмч
Сейчас в Париже испытают ограничения скорости и потом повсеместно введут, если конечно мигранты раньше Париж не за$рут :-)
5
1
Ответить
zogar-zag
cnupum
Надо запретить пешеходов в принципе.
Ну или хотя-бы выходить им на проезжую часть.
Да убивать их нахрен сразу как из дома вышли... хммм, не пойдет, водители ведь тоже пока до машины идут пешеходами являются :-)
6
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 111
Почему вообще внедорожники ездят по дорогам? Их место - вне дорог!
Peugeot 3008 AT 2014, Peugeot 307 SW 2.0 2003, Sprinter Carib AE110 1998, Sprinter Carib AE95 1992
3
8
Ответить
pesado
Новосибирск
А в сравнении с грузовиками как дела?
А в сравнении с тяжёлыми седанами?
Нас за кенгурятники штрафуют, а дело все в кроссовках, оказывается)
10
 
Ответить
  
Сообщений: 8989
6565252
Пешеходам надо быть вдвойне внимательными - ато некоторые думают что у них 10 жизней.
в "местном" чп красноярск появилось видео, в котором ночью на 4 полосной дороге выбегает пешик под красный на зебре и прыгает под приору. ну естественно кегля летит насмерть...так половина комментов было, что приора виновата и кегля имеет право ночью перебегать дорогу под красный...
жесть
8
1
Ответить
     
Петербург
Сообщений: 73
Федор иванович жмых.
А че сложного делать пешеходные переходы по верх дорог? Минимум затрат, и безопасно для пешиход.
делают, но часто желаемое не сходится с тем что получается.. например, строят вместо 1го длинного пролёта лестницы две, но короткие, окружают это стенками и получается.. место будущего преступления, например. На рисунке вашем всё открыто и прозрачно, а в реале - бетон/кирпич вокруг лестницы, потому как стёкла бьют. Но, это конечно лучше подземного перехода.
Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу тебе, кто ты!
3
 
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
На современных авто освоили и устанавливают системы автоматического торможения перед препятствием, каким бы оно нибыло, пешеход - препятствие. Без разницы на каком типе автомобиля такая система установлена и работает, тормозит заблаговременно.
Проблема формы кузова уже не в тренде, создана очередная "проблема" для освоения средств.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Yatskova
На современных авто освоили и устанавливают системы автоматического торможения перед препятствием, каким бы оно нибыло, пешеход - препятствие. Без разницы на каком типе автомобиля такая система установлена...
Не всегда эти системы срабатывают. Недавно в блоге про Ниссан Лиф про это писали.
Например у меня в машине 2010 г.в. , для безопасности пешеходов, под капотом установлены пирапатроны, которые должны при столкновении капот отбросить немного вверх и тем самым не допустить удара пешехода о двигатель автомобиля. Основная энергия удара тела пешехода придется на относительно мягкий лист металла капота (капот однозначно мягче двигателя).
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
cnupum
Надо запретить пешеходов в принципе.
Ну или хотя-бы выходить им на проезжую часть.
Ну что же: начни с себя!
 
1
Ответить
  
Сообщений: 433
А грузовики и автобусы ещё опасней и что?
Делать то, что ты любишь - свобода. Любить то, что ты делаешь - счастье.
Мои отзывы: Honda Fit 2008, Toyota Crown 1994
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sergiy1313
Зачем изменять безопасные, для пассажиров, и красивые авто? может изменять дорожную безопасность - делать переходы выше или ниже проезжей части, ограждения проезжей части - свести к минимуму возможность взаимодействия авто и пешехода!
Эх варламова на тебя нет )
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
16967640
сужения, искусственные неровности только на словах выглядят хорошо, по факту получаем снижение скорости и заторы, что уже противоречит грамотному проектированию улиц

нужна голова на плечах ВСЕМ участникам движения, только это поможет избежать ДТП
Нет. Вот просто нет. Есть мнение диванных экспердов а есть куча исследований и мировая практика. Знаете что приводит к снижению заторов в городе и уменьшает время в дороге? Сюрприз - уменьшение количества машин на дороге. А это достигается развитием дорожной инфраструктуры, общественного транспорта, пешеходных зон (куда машинам нельзя в принципе), сужением проезжей части и т.д. Нормальную жизнь в большом городе можно выстроить исключительно на балансе, когда в личное авто лезут только по делу а не чтобы за сигаретами сходить )
А попытки увеличить пропускную способность дорог и убрать с них пешеходов, меньше светофоров, шире дороги и т.д. приводит к первым местам мировых топов стояния в пробках так как гробится вся городская среда и единственным способом куда то добраться в городе становится автомобиль. А дальше чистая математика - автомобиль занимает слишком много места в пересчете на пассажира и чем больше вы создаете условий для авто и меньше для всего остального тем медленнее становится движение. Он в принципе не может быть основным средством передвижения в городе.
Это уже даже до американцев дошло не смотря на сотню лет попыток строительства автомобильного общества и застройки под автомобилизацию.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 2528
Федор иванович жмых.
А че сложного делать пешеходные переходы по верх дорог? Минимум затрат, и безопасно для пешиход.
Приблизительно все. Если коротко - это убивает среду в городе. Это долго и неудобно для пешеходов. Практически невозможно для маломобильных граждан - инвалидов, стариков, матерей с колясками. Тут дальше ровно 2 варианта - 1) они будут перебегать между этими переходами по проезжей части что увеличит количество дтп. 2) они смирятся, город станет еще более неудобным для людей, люди которые вчера ездили на автобусе или велосипеде или ходили пешком купят себе автомобиль потому что без него в городе становится невозможно быстро перемещаться = больше автомобилей и больше заторов.
Если подробно можете поискать современную литературу о урбанистике. Подобные идеи про подземные/надземные переходы, расширение проезжей части и т.д. в развитом мире развенчали уже десяток другой лет как.
4
1
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Or1s
Эх варламова на тебя нет )
Ссылку пожалуйста! Чтобы я понял "соль" вашего юмора.
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Пришло время минивэнов 4вд
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Sergiy1313
Ссылку пожалуйста! Чтобы я понял "соль" вашего юмора.
https://www.youtube.com/user/i...

Достаточно известный блогер урбанист. У него много материалов про развитие дорожной инфраструктуры и современные подходы к проектированию среды. Отдельно известен хейтом "российского" подхода с закатыванием все в асфальт, маршруток вместо общественного транспорта и подземных переходов.
2
2
Ответить
Sergiy1313
Горно-Алтайск
Or1s
https://www.youtube.com/user/i... Достаточно известный блогер урбанист. У него много материалов про развитие дорожной инфраструктуры и современные подходы к проектированию среды. Отдельно известен хейтом...
Спасибо. Интересная личность!
1
2
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Sergiy1313
Зачем изменять безопасные, для пассажиров, и красивые авто? может изменять дорожную безопасность - делать переходы выше или ниже проезжей части, ограждения проезжей части - свести к минимуму возможность взаимодействия авто и пешехода!
У нас уже много мест, где проезжую часть заборами огородили. Так ведь все равно прутся, хоть до перехода всего 50 метров.
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Когда начнут жостко дрюкать и наказывать рублем пешиков которые бегают где им вздумается возомнивши себя маклаудами?
3
 
Ответить
17291608
Опасны не сами кроссоверы, а скорость, с которой они движутся. Давно пора в городах России снижать максимально допустимую скорость до 50 км/ч и сократить нештрафуемый порог с 20 до 5.
 
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
Федор иванович жмых.
А че сложного делать пешеходные переходы по верх дорог? Минимум затрат, и безопасно для пешиход.
То что пешики не смогут свою 5 точку пронести по лесницам им лучше 6 полос скоростных перебежать, но по надземному не пойдут тяжело слишком, ни у маломобильными прикрываются.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
Or1s
Нет. Вот просто нет. Есть мнение диванных экспердов а есть куча исследований и мировая практика. Знаете что приводит к снижению заторов в городе и уменьшает время в дороге? Сюрприз - уменьшение количества...
А теперь смотрим что мы находимся в России и минимум 40% общества быдланы, пянь нарки и прочее прекрасные люди, при этом всем пофиг на все, а общ транспорт на уровне грязного корыта с колесами. Вот когда поменяется общество и менталитет, то тогда и можно что то разумное предлагать, а до этого момента, трястись в вонючей банке с обо**ся бомжом и ароматным алкашом неплохим шансом быть обворованым катайтесь сами, я лучше в комфорте и безопасности доеду куда надо.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
17291608
Опасны не сами кроссоверы, а скорость, с которой они движутся. Давно пора в городах России снижать максимально допустимую скорость до 50 км/ч и сократить нештрафуемый порог с 20 до 5.
Соблюдение пдд для трусов, технологии для недалеких, вперед в средние века к телегам, те как раз больше 35не ехали.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
Alexey79
Не всегда эти системы срабатывают. Недавно в блоге про Ниссан Лиф про это писали. Например у меня в машине 2010 г.в. , для безопасности пешеходов, под капотом установлены пирапатроны, которые должны...
А что у вас за авто, с такой интересной системой?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2528
Raidrblack
А теперь смотрим что мы находимся в России и минимум 40% общества быдланы, пянь нарки и прочее прекрасные люди, при этом всем пофиг на все, а общ транспорт на уровне грязного корыта с колесами. Вот когда...
А вы тут прямой связи не ощущаете? Оно "само" хорошо и благополучно не станет. Особенно пока вы ради своей сиюминутной выгоды будете продолжать настаивать на деградации всей системы по принципу "а че, а мне норм" )

Еще раз - вы ни в комфорте ни в безопасности не окажетесь - стоять часами в пробке вместо того чтобы оказываться там где нужно это такой себе комфорт. С безопасностью у вас на улице тоже будут проблемы не только по дороге к машине, но и в пути из за идиотского всирания всех современных дорожных норм и правил. Если для вас "оно того стоит" - ваше право. Просто потом не надо удивляться что вокруг одни быдланы, на дороге все едут как удаки, всюду адские пробки а общественный транспорт это грязные корыта с колесами )
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 214
Or1s
А вы тут прямой связи не ощущаете? Оно "само" хорошо и благополучно не станет. Особенно пока вы ради своей сиюминутной выгоды будете продолжать настаивать на деградации всей системы по принципу...
Для начала пусть в нормально состояние приведут общ. транспорт и проработают маршруты, тогда больше народу задумается о поездке на нем. Только быдло и пянь никуда не денется и все также будет ароматизировать в салоне и разносить как остановки так и салоны транспорта. Я могу спокойно проехать и на автобусе ничего не разнося и не засерая, только вот желания нету ехать с обдриставшимися бомжами или бабками которым в +40 дует и с какого я должен это все терпеть, сначала пусть создадут условия, а потом уже что то требовать, сужать и ограничивать, а не орать притесь все в консервную банку так всем лучше будет.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Raidrblack
А что у вас за авто, с такой интересной системой?
Nissan Fuga Y51, 2010 года выпуска
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром