Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В США рассказали, когда наступит закат эры такси с ДВС

В США рассказали, когда наступит закат эры такси с ДВС

18 Июня 2020 | 9298 просмотров
Должны ли службы такси как можно скорее переводить свой парк на электромобили?
546 (51%)
224 (21%)
293 (27%)

Закат эры такси с классическими двигателями внутреннего сгорания в США может произойти уже к концу текущего десятилетия. По крайней мере, об этом говорят аналитики одного из крупнейших сервисов такси Lyft.

По мнению специалистов компании, к 2030 году все автомобили такси Lyft оснастят электрическими силовыми установками, а бензиновые попросту не допустят к сервису. Аналитики уверены, что за 10 лет электромобили станут куда популярнее бензиновых, а сам переход на электротягу будет проходить безболезненно и уверенно.

Lyft также предрекает, что переход на электромобили позволит существенно снизить эксплуатационные расходы, что повлечет за собой снижение стоимости проезда, также это благотворно повлияет на экологическую ситуацию в США за счет снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу.

Аналитики службы подсчитали, что некоторые водители только на топливе экономят до $50-70 в неделю, используя электромобили.

Lyft — агрегатор такси, публичная компания из Сан-Франциско (штат Калифорния, США), позволяющая пользователям находить с помощью сайта или мобильного приложения водителей, готовых подвезти их за умеренную плату.

Машина из сервиса Lyft
 

Комментарии

   
Красноярск
Сообщений: 17790
Всё ясно. Спасибо, что предупредили
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
89
6
Ответить
Лёха.
Астрахань
Заправляю полный бак..пока топливо на АЗС по старой цене..
14
36
Ответить
   
Сообщений: 30930
Батарейки то нормальной по прежнему нет, вытеснить ДВС электромобили могут сейчас только в искусственно созданных условиях, таких как гигантские субсидии на электромобили и большой налоговый гнёт на двс
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
128
43
Ответить
  
Сообщений: 13187
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
Продам уши от мертвого осла.
129
33
Ответить
 
Сообщений: 7264
В развитом мире понятно. Что будет происходить в таких странах, как Россия? Ни-че-го. Стабильность.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
94
33
Ответить
   
Сообщений: 549
Пока что рано. Но если Илоночка в маске направит так пару лярдов баксов таксокомпаниям, то почему бы и нет?
20
36
Ответить
  
Сообщений: 13187
Розовый цвет такси нейтральный для белых, черных и желтых??
Продам уши от мертвого осла.
70
12
Ответить
 
Сообщений: 7264
XPEH
Батарейки то нормальной по прежнему нет, вытеснить ДВС электромобили могут сейчас только в искусственно созданных условиях, таких как гигантские субсидии на электромобили и большой налоговый гнёт на двс
Субсидии пока только из-за себестоимости производства. Это вопрос времени.
15
23
Ответить
 
Сообщений: 7264
ПАЛАСИО
Розовый цвет такси нейтральный для белых, черных и желтых??
Но не для голубых и розовых. Надо менять
23
6
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Интересно,а хватит ли батареек,что бы всех пересадить на электрички?
34
12
Ответить
    
Новосибирск, Москва
Сообщений: 1349
10-летнее планирование - это гадание на кофейной гуще) Скорее, политические высказывания)))
1. ВАЗ 21120 2001г. (2011-2012)
2. Skoda Octavia A5FL Ambition 1.6 MPI МКПП 2012г. (2012-2017)
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
34
14
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 16978
Маск кому то неплохо заносит))
Ой-ой, я ошибся, он лоббирует))
Или он пешка?
18
31
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
43
18
Ответить
Вася Ростовский
Ну что господа товарищи , кто там гибридам пророчил будущее ? Не А , только электрички и кто первым массово захватит рынок недорогими и качественными электрокарами тот и победит . Кто там в отстающих ?
14
30
Ответить
Вася Ростовский
В прошлой новости была инфа , что Форд хочет на базе электрокаров ФВ сделать массовый недорогой электрокар для внутреннего рынка , похоже что это оно .
13
13
Ответить
Иван
Новосибирск
"В США рассказали, когда наступит закат" - а мы пересказываем

"в США может произойти уже к концу текущего десятилетия." - но может и не произойти, ведь десятилетие только началось, а купоня надо стричь уже сейчас

Они бы сначала запланировали бы потушить разграбленные магазины, в это десятилетие
22
30
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 912
Давно пора сделать съёмными батареи...
Откатал 4...6 часов 150 км, заехал, поменял батарею и дальше....
Или напарнику машину отдал.
Путин на своей Ниве техосмотр не прошел и его отменили :)
13
16
Ответить
Вася Ростовский
Нужен массовый электрокар от миллиона рублей , с запасом хода не менее 500 км , на одной зарядке от известного автопроизводителя и тогда будет прогресс , то что сейчас есть на рынке это игрушки , тесла , ягуар , ауди, мерсдес это игрушки для обеспеченных людей , как таковой погоды они не играют , а вот кто первый зайдёт на рынок с реальным массовым продуктом , с точками обслуживания , поддержкой и сервисом тот и будет собирать плоды успеха , пока я вижу только одного автопроизводителя народных авто , который сможет это сделать .
33
16
Ответить
Viziter
Санкт-Петербург
Таксисты уже давно не на бензине) они от бензина отказались в пользу газа) скоро уйдут в электро как подешевеет. Они чутко чувствуют ситуацию
47
5
Ответить
12136672
Viziter
Таксисты уже давно не на бензине) они от бензина отказались в пользу газа) скоро уйдут в электро как подешевеет. Они чутко чувствуют ситуацию
5
1
Ответить
12136672
XPEH
Батарейки то нормальной по прежнему нет, вытеснить ДВС электромобили могут сейчас только в искусственно созданных условиях, таких как гигантские субсидии на электромобили и большой налоговый гнёт на двс
6
2
Ответить
15067352
Новороссийск
2025 год. уже давно было сказано. с этого года запрет на производство.

У нас нету времени на раскачку! (Песков).
8
10
Ответить
NUKA GRAF
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нужен массовый электрокар от миллиона рублей , с запасом хода не менее 500 км , на одной зарядке от известного автопроизводителя и тогда будет прогресс , то что сейчас есть на рынке это игрушки , тесла...
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
12
11
Ответить
12136672
gunn40
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
.
17
13
Ответить
moviegear
Москва
alex****
Давно пора сделать съёмными батареи...
Откатал 4...6 часов 150 км, заехал, поменял батарею и дальше....
Или напарнику машину отдал.
В гибридах от Тойоты и Лексуса они и так съёмные, через тысяч 250 000 км =)
18
6
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Будущее становится настоящим уже сейчас , но это в Америке, у нас обнуление во всей красе.
20
14
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Если все автомобили в мире перейдут с ДВС на Электрику то Да, это будет закат эры, а это так просто локальные переДвижки
6
7
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
В городах значительно чище бы стал воздух при использовании электромобилей, в целом на планете тоже немного почище бы стал
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
15
12
Ответить
Вася Ростовский
NUKA GRAF
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
Напомните , сколько стоит новый Ниссан Лиф и его автономность ?
22
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
5 с лишним лимонов за машину с декларируемым запасом хода на новой батарейке в очень тепличных условиях 600 км, по факту будет меньше, про зиму вообще не говорю и по прежнему все с той же проблемой зарядки, которая неразрешима в тупиковой технологии литий ионных батареек. По моему совсем не вариант
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
17
12
Ответить
АМК
12136672
.
А Северные Потоки 2 и 1 и газопровод через Украину им зачем нужен ?
5
10
Ответить
himik1210
Барнаул
Больше интересует как будет у нас , а не у них .
6
2
Ответить
 
Сообщений: 5561
Пилот беспилотника
Интересно,а хватит ли батареек,что бы всех пересадить на электрички?
А хватит ли электронов чтобы зарядить все батарейки?
Продан в 2010 году...
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1996
20
1
Ответить
TNZ0
Омск
Как столкнутся с проблемой утилизации, замены аккумуляторов, электродвигателей, вся экономия пойдет сами знаете куда.
25
14
Ответить
12136672
TNZ0
Как столкнутся с проблемой утилизации, замены аккумуляторов, электродвигателей, вся экономия пойдет сами знаете куда.
Уже давно столкнулись... и ? Расскажите, что знаете про это.

Или почитайте про эти компании:
https://northvolt.com
https://www.umicore.com
https://www.duesenfeld.com
14
11
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
himik1210
Больше интересует как будет у нас , а не у них .
У нас будет как обычно...
10
3
Ответить
XPEH
В городах значительно чище бы стал воздух при использовании электромобилей, в целом на планете тоже немного почище бы стал
Ну да, между городами и селами же стена, через которую воздух не проходит. Поэтому в городах будет чисто, а как только проезжаешь знак с перечеркнутым названием города - ад и Израиль.
13
12
Ответить
12136672
Уже давно столкнулись... и ? Расскажите, что знаете про это.

Или почитайте про эти компании:
https://northvolt.com
https://www.umicore.com
https://www.duesenfeld.com
Они там сами не могут определиться, 80% или 90% они переиспользуют. Да и оставшиеся 20% - тоже весело. Даже сейчас, когда электромобили по пальцам ноги пересчитать можно. А когда все станет электромобилями - будет еще веселей.
12
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Когда все эти батарейки начнут закапывать в Землю, начнутся новые визги и вопли.
Свидетелям электромобилей стоило бы изучить физику и химию.
19
14
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Возите Грету
Тумберг в своих электричках! А я как нибудь на ДВС свой век доживу.
18
14
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
fedel777
Когда все эти батарейки начнут закапывать в Землю, начнутся новые визги и вопли.
Свидетелям электромобилей стоило бы изучить физику и химию.
Так и сейчас в каждом автомобиле есть батарейка, их отчего-то в землю не закапывают
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
19
7
Ответить
Дмитрий
Омск
himik1210
Больше интересует как будет у нас , а не у них .
Никакой особой исключительности у России нет, как бы патриотам не хотелось. У нас будет так же как у них, только дороже, потому что неэффективность везде.
23
6
Ответить
Krantas
молодцом, передовая контора (центр разработки у нас в Минске) даёт правильный посыл остальным уксус-шарашкам.
5
4
Ответить
Москва
VVT
Если все автомобили в мире перейдут с ДВС на Электрику то Да, это будет закат эры, а это так просто локальные переДвижки
Да, всего лишь наклепать миллиард машин, делов-то
4
5
Ответить
Дмитрий
Омск
TNZ0
Как столкнутся с проблемой утилизации, замены аккумуляторов, электродвигателей, вся экономия пойдет сами знаете куда.
Ну ладно аккумуляторы некоторым кажется нужно менять как в телефоне. Но зачем менять электродвигатели? У меня в хозяйстве пара прекрасно работающих элеткромоторов которые старше меня.
16
3
Ответить
Москва
Goldenwick
Пока что рано. Но если Илоночка в маске направит так пару лярдов баксов таксокомпаниям, то почему бы и нет?
У Tesla собственный такси-сервис будет, анонс уже был
8
3
Ответить
Москва
KuraLexeR
Субсидии пока только из-за себестоимости производства. Это вопрос времени.
Именно, цена на 1 кВтч упала с 1100$ в 2010 году до 156$ в 2019 и упадёт до 100$ в 2023, что сравняет электрокары с ДВС
13
7
Ответить
Москва
gunn40
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
Да, в мире не существует ВИЭ, только уголь, ага
12
8
Ответить
Дмитрий
Омск
TNZ0
Как столкнутся с проблемой утилизации, замены аккумуляторов, электродвигателей, вся экономия пойдет сами знаете куда.
Вы правы, экономия на электромобиле не такая большая. Да, электричество в 5-10 раз дешевле бензина на километр. Но еще есть расходы на амортизацию, ремонт, налоги, страховка, техосмотр, регистрация, стоянки, штрафы, автомойки, ту же утилизацию и много еще чего. В итоге, допустим, электромобиль получается на 10-20% экономичнее ДВС. Но для таксистов даже 1% процент экономии означает 5% прибавку к зарплате, а это существенно. А для меня проехаться на моем стареньком Лифе каждодневное удовольствие.
12
5
Ответить
вадим вадимов
Merlin
Да, в мире не существует ВИЭ, только уголь, ага
Сколько вырабатывает твое ВИЭ, какое КПД? плюс твое ВИЭ вырабатывает электроэнергию в определенное время суток, где ты ее будешь накапливать и откуда возьмешь выпадающую энергомощности?
Почему Китай наоборот наращивает угольные ТЭЦ. США вышли из парижского клуба, наверно для того чтобы солнечные батареи на крыше устанавливать?))
14
15
Ответить
   
Сообщений: 729
NUKA GRAF
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
Модно только порадоваться за благосостояние дромовчан, считающих дешёвым авто за 40 тысяч долларов (именно столько стоит новый Лиф с нормальной батареей в США).
17
2
Ответить
Москва
вадим вадимов
Сколько вырабатывает твое ВИЭ, какое КПД? плюс твое ВИЭ вырабатывает электроэнергию в определенное время суток, где ты ее будешь накапливать и откуда возьмешь выпадающую энергомощности? Почему Китай наоборот...
Ветер дует только днём, всё время забываю
А Китай сейчас - лидер по имеющимся мощностям ВИЭ и темпам их прироста (37% к 2028 году, 62% к 2050)
12
14
Ответить
Иван
Новосибирск
12136672
Уже давно столкнулись... и ? Расскажите, что знаете про это.

Или почитайте про эти компании:
https://northvolt.com
https://www.umicore.com
https://www.duesenfeld.com
Ой ли, ой ли?
5
7
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Scout66
Так и сейчас в каждом автомобиле есть батарейка, их отчего-то в землю не закапывают
Свинец переплавляется на ура. В отходах только ПВХ. А утилизация батареи от Теслы, это вам не 12 кг стартерной переплавить! Впрочем, спросите и жителей Африки, самого чистого континента.
16
9
Ответить
вадим вадимов
Дмитрий
Вы правы, экономия на электромобиле не такая большая. Да, электричество в 5-10 раз дешевле бензина на километр. Но еще есть расходы на амортизацию, ремонт, налоги, страховка, техосмотр, регистрация, стоянки,...
При увеличение потребности на электроэнергию. цена на продукт в виде электричества вырастит. это аксиома. вся это электрафикация и цифровизация приводит к увеличение потребление. к примеру по мнению академиков РАН. только интернет будет в скором времени 1/3 всего электричества в мире. А сколько выпадают сейчас АЭС и где в каких странах. к примеру США уже 20 лет не могут построить свою АЭС. Много занимательного есть на Геоэкономики.
11
13
Ответить
NUKA GRAF
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
Для кого он дешевый, если не бу и бп?
7
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Вот вы минусите, свидетели Маска! А я вам вот что скажу: будете, как в "Безумном Максе" воевать за бензин. И мочу процеживать для питья.
Потому что спиралька развития не успеет доползти до эффективного аккумулятора, и всё поползет вниз, до надёжного V8! Вот тогда и посмотрим, у кого машина на ходу.
А пока, можете топить за Грету и мэра Парижа и прочих вэлосипэдистов.
19
17
Ответить
VVT
Улан-Удэ
Merlin
Да, всего лишь наклепать миллиард машин, делов-то
Без сарказма они наклепуют и два миллиарда
3
4
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
fedel777
Свинец переплавляется на ура. В отходах только ПВХ. А утилизация батареи от Теслы, это вам не 12 кг стартерной переплавить! Впрочем, спросите и жителей Африки, самого чистого континента.
Так в теслобатареях полно редкоземельных металлов, его не надо добывать из-под земли в окружении пустой породы и всячески обогащать руду и извлекать оттуда. Да и стоит подороже свинца - зачем таким сокровищем разбрасываться
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
10
2
Ответить
мишган
Анапа
А тем временем Эр-Рияд продолжает демпинговать, вытесняя РФ с рынка. Несмотря на сделку ОПЕК+ и сокращение добычи, саудиты увеличили скидку на сорт Arab Extra Light с $5,8 до $10,3 за баррель, а на Arab Light с $8,6 до $10,3 за баррель. Примечательно, что Саудовская Аравия выбивает РФ не только из европейского рынка, но и азиатского
скоротечная нефтяная война с саудитами закончилась полным разгромом кремлевских сеченегов и Кремль вынужден был подписать капитуляцию на условиях Эр-Рияда. В результате РФ потеряет примерно 50% экспорта нефти на время действия соглашения ОПЕК+
«Поставки саудовской нефти в Европу в начале апреля через порт Роттердама выросли почти вдвое до 1,42 млн тонн, а российские рухнули на 41% до 935 тыс. тонн. А Польша практически полностью отказалась от российской нефти, отдав предпочтение саудовской.
6
16
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Насколько помню, в Пекине давно все такси на электротяге. В Лондоне по закону все такси гибридные. В Японии гибридные на газу. Опять громкий заголовок и люди с неустойчивой психикой перевозбудились.
Я и без сша расскажу - эра электрокаров наступит тогда, когда начнут серийно выпускать аккумуляторы со следующими характеристиками - дешевый, возможность быстрой зарядки, сопоставимой со скоростью заправки бензином (прикиньте, кто умеет, сколько будет стоить зарядная станция и стоимость зарядки). А пока электрокары займут свою нишу и их количество остановится на определенной отметки.
7
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Садишься в такси, а бородатый таксист говорит :
Брат надо подождать часок, батарейка села, громко музыку слушал, так что иди пешком, так быстрее будет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
13
10
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 26297
Всё движется к тому, чтобы прогнозы Lyft оправдались.
Элкары развиваются бешеными темпами. Инфраструктуру электроэнергетики как раз подтянут. Прогноз реалистичен.

Ну, про Россию не говорим, разумеется. В странах, где существуют национальные лидеры, всегда всё иначе.
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
10
13
Ответить
fedel777
Когда все эти батарейки начнут закапывать в Землю, начнутся новые визги и вопли.
Свидетелям электромобилей стоило бы изучить физику и химию.
Только в России деньги в землю закапывают.
8
1
Ответить
gunn40
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
Атомная энергетика не препологает сжигание
8
2
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
XPEH
Батарейки то нормальной по прежнему нет, вытеснить ДВС электромобили могут сейчас только в искусственно созданных условиях, таких как гигантские субсидии на электромобили и большой налоговый гнёт на двс
Батареи нормальные есть и с каждым поколением становятся всё совершеннее. Кроме того электрички бывают водородные на топливных элементах - вот где ниша для всякого рода общественного и коммерческого транспорта: время "зарядки" - минуты.
Иностранный Агент
5
5
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
TNZ0
Как столкнутся с проблемой утилизации, замены аккумуляторов, электродвигателей, вся экономия пойдет сами знаете куда.
Блин, как же они об этом не подумали. И что теперь делать?
Иностранный Агент
5
3
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Jarno
Модно только порадоваться за благосостояние дромовчан, считающих дешёвым авто за 40 тысяч долларов (именно столько стоит новый Лиф с нормальной батареей в США).
Люди, вон, телефоны более чем за штуку баксов покупают (с батареей, которую каждый день заряжать надо) и ничего. Так что 40k для западного покупателя уже не проблема. Лиф, к слову, давно уже не предел мечтаний в "бюджетном" электромире - есть более продвинутые варианты от тех же корейцев за меньшие деньги.
Иностранный Агент
8
5
Ответить
ПАЛАСИО
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
Если не внести проект супер батарейки в Конституцию то точно не будет ((
7
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Лёха.
Заправляю полный бак..пока топливо на АЗС по старой цене..
А потом? Уже по новой? Или в отказ, полный, и на электротягу?
1
3
Ответить
moviegear
В гибридах от Тойоты и Лексуса они и так съёмные, через тысяч 250 000 км =)
В ваговских каждые 100 000
4
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
XPEH
В городах значительно чище бы стал воздух при использовании электромобилей, в целом на планете тоже немного почище бы стал
Электростанции не унесешь далеко от города по ряду причин. А по каким - это тебе ДЗ - выяснить самостоятельно.
7
5
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
alex****
Давно пора сделать съёмными батареи...
Откатал 4...6 часов 150 км, заехал, поменял батарею и дальше....
Или напарнику машину отдал.
Для коммерческой техники или муниципальной идеальное решение. Где-то была новость, что кто-то начал разрабатывать стандарт такой батареи, чтобы были взаимозаменяемые. Но до этого стандарта ещё далеко.
1
3
Ответить
 
Уссурийск--->Минск
Сообщений: 7576
Дмитрий
Никакой особой исключительности у России нет, как бы патриотам не хотелось. У нас будет так же как у них, только дороже, потому что неэффективность везде.
Как? А слова про т.н. отдельную цивилизацию куда теперь деть? Дед что, зря воздух сотрясал?
7
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Merlin
Да, в мире не существует ВИЭ, только уголь, ага
Эффективными обладает только Норвегия - почти всю электроэнергию получают на ГЭС. Франция может себе позволить массовый переход на элетромашины - 75% электроэнергии получают на АЭС.
4
5
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14944
Димон Баев
Атомная энергетика не препологает сжигание
По этому пути идет только Франция. В противоход - Австрия отказывается даже от покупки электроэнергии, произведенной на АЭС. Из экологических соображений
3
5
Ответить
gunn40
Электростанции не унесешь далеко от города по ряду причин. А по каким - это тебе ДЗ - выяснить самостоятельно.
Чушь какая, у нас в городе нет ни одной, лэп решает
6
8
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 793
"По мнению специалистов компании, к 2030 году все автомобили такси Lyft"

К 2030 году в развитых странах уже наверное процентов 70-80 авто будет электрическими.
4
5
Ответить
alekseidoss
Тольятти
ПАЛАСИО
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
Да и не надо.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6633
в РФ только на газ додумались переводить...)))
электрички - в след столетии - не раньше)
SUV Japan
2
4
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Чушь какая, у нас в городе нет ни одной, лэп решает
Эх.
В школу ходить надо. Электричество из ЛЭП не получают.
А сколько в вашем городе ТЭЦ?
11
7
Ответить
alekseidoss
Эх.
В школу ходить надо. Электричество из ЛЭП не получают.
А сколько в вашем городе ТЭЦ?
Ну так сходи , еще раз для тупых и не окончивших школу повторюсь, в городе нет электро станций, электричество в город идет по лэп
5
11
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Дмитрий
Никакой особой исключительности у России нет, как бы патриотам не хотелось. У нас будет так же как у них, только дороже, потому что неэффективность везде.
А говоришь нет исключительности, еще как есть! Сам же говоришь у нас исключительная неэффективность,исключительная дороговизна. А еще исключительная отсталость, исключительный с 1.07 президент.
Вот.
А ты говоришь.....
2
3
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 44350
Иван
Ой ли, ой ли?
Что ты сделал с котом!? Живодер!)
2
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Нужен массовый электрокар от миллиона рублей , с запасом хода не менее 500 км , на одной зарядке от известного автопроизводителя и тогда будет прогресс , то что сейчас есть на рынке это игрушки , тесла...
Фолькс вроде бы движется в эту стороны, тойота вполне могла бы, но они больше сосредоточены на своих гибридах
1
 
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
ПАЛАСИО
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
и не надо)
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
2
Ответить
Ярослав
Новосибирск
NUKA GRAF
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
Большая проблема электромобилей, помимо инфраструктуры, цены и запаса хода - их всратый дизайн. Почему то все думают, что электромобиль должен быть каким-то особенным, не как обычный авто. В этом плане Porsche Taycan - как глоток свежего воздуха - это обычный порше, дорогой, качественный, только электрический. Мне кажется если начнут делать то же самое в остальных сегментах - электромобили, которые не пытаются казаться чем-то инопланетным - люди начнут их покупать.
2
5
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
12136672
Уже давно столкнулись... и ? Расскажите, что знаете про это.

Или почитайте про эти компании:
https://northvolt.com
https://www.umicore.com
https://www.duesenfeld.com
Отличные картинки... сколько уже переработали? пару пальчиковых батареек?
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
1
4
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Scout66
Так и сейчас в каждом автомобиле есть батарейка, их отчего-то в землю не закапывают
а куда их закапывают? мне вот чисто интересно... может вам на свалку сходить, так для разнообразия... городскую...
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
2
4
Ответить
Coshmaran
Белово
ПАЛАСИО
Розовый цвет такси нейтральный для белых, черных и желтых??
Это цвет лесби
 
 
Ответить
Greds
Хабаровск
Ну так сходи , еще раз для тупых и не окончивших школу повторюсь, в городе нет электро станций, электричество в город идет по лэп
А откуда оно по ЛЭП идет?
4
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3005
Merlin
Ветер дует только днём, всё время забываю
А Китай сейчас - лидер по имеющимся мощностям ВИЭ и темпам их прироста (37% к 2028 году, 62% к 2050)
выработка ТЭЦ в китае - 5000 Гвт.
Выработка солнца + ветер - 500 Гвт.
Допустим солнце круглые сутки и ветер тоже... как планируете остальные 4500 Гвт восполнять? Вы понимаете вообще какая это пропасть?
ГЭС не является полноценным ВИЭ... Они как конденсаторы, накапливают, потом стреляют какое-то время... Либо выработка падает.
D15B, AT -> EJ15, MT -> WRX 2006 EJ255 TURBO, MT СЕЙЧАС -> ..... -> ЭВОлюция 9
3
5
Ответить
Дмитрий
Сургут
влажные американские мечты. сомневаюсь. такси должны быть только летающими :)
3
2
Ответить
кузбасс
Кемерово
Viziter
Таксисты уже давно не на бензине) они от бензина отказались в пользу газа) скоро уйдут в электро как подешевеет. Они чутко чувствуют ситуацию
таксистам нужен не только экономичный авто, но и надежнй, и в обслуживание не дорогой...
а электрички, я бы не сказал что они дешевые и надежные....
2
3
Ответить
кузбасс
Кемерово
Вася
Будущее становится настоящим уже сейчас , но это в Америке, у нас обнуление во всей красе.
они тоже обнуляют парк с двс... можно так сакзать
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Самое забавное в этой новости то, что текущее десятилетие заканчивается В КОНЦЕ 2020 ГОДА!
Только Омск, только победа!
6
2
Ответить
     
Nsk
Сообщений: 2053
12136672
.
Там все не так хорошо как пишут, тоже все на дотациях, причём от нефтянки. По итогу решать вопрос придётся через атом
 
4
Ответить
   
Сообщений: 30930
Be.c.k Brblz
Ну да, между городами и селами же стена, через которую воздух не проходит. Поэтому в городах будет чисто, а как только проезжаешь знак с перечеркнутым названием города - ад и Израиль.
Есть разница распылить один и тот же объём вредных веществ на ТЭЦ за городом через высокую трубу или дымить непосредственно в лица людей? Плюс централизованное сжигание в одном месте, даёт возможность применить современные технологии фильтрации и использовать энергию более эффективно
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
5
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
Kyojima
Батареи нормальные есть и с каждым поколением становятся всё совершеннее. Кроме того электрички бывают водородные на топливных элементах - вот где ниша для всякого рода общественного и коммерческого транспорта: время "зарядки" - минуты.
Ну пока все уперлись в тупиковую технологию литий ионных батарей, она дорогая и не имеет перспектив для технологического прорыва в плане скорости зарядки
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
2
Ответить
   
Сообщений: 30930
gunn40
Электростанции не унесешь далеко от города по ряду причин. А по каким - это тебе ДЗ - выяснить самостоятельно.
Разница есть дымить в одном месте ********* и более км от скопления людей через трубу с применением многоступенчатой очистки или дымить прямо на улицах в скоплении людей? К тому же никто не запрещает построить электростанцию с учётом розы ветров в конкретном месте. Плюс не вся энергия вырабатывается в процессе сжигания углеводородов, никто не отменял гидроэнергетику и главное атомную у которой огромный потенциал в плане объёма выработки энергии. Причины почему лучше вдыхать воздух с меньшим объёмом вредных веществ в нем будет вашим ДЗ
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
7
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
кузбасс
таксистам нужен не только экономичный авто, но и надежнй, и в обслуживание не дорогой...
а электрички, я бы не сказал что они дешевые и надежные....
По надежности и стоимости обслуживания электрички как раз без шансов разрывают любую машину с ДВС. Я бы даже сказал, что любая дешевая китайская электричка разрывает самую надежную машину с ДВС...
Только Омск, только победа!
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9636
Вася
Будущее становится настоящим уже сейчас , но это в Америке, у нас обнуление во всей красе.
А что, когда-то было по другому?
Только Омск, только победа!
2
3
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10585
Запас редкоземельных металлов тоже не бесконечен,что бы всех пересадить на электрички их может и не хватить.
парам там там
 
5
Ответить
   
Сообщений: 599
gunn40
А электроэнергию для зарядных станций будут получать без сжигания углеводородов, воздух везде будет прямо горный
Ха ха,горный )) Но вот в чём проблема-диванные экологиэкономисты дальше своего носа не в состоянии видеть,жертвы ЕГЭ не в силах понять,насколько хуже станет экология в мире из за электрокаров.Но то такое..
 
2
Ответить
TNZ0
Омск
Kyojima
Блин, как же они об этом не подумали. И что теперь делать?
Написать нововость на дроме, как они об этом подумали(желательно с суммами затрат), что бы мы почитали...)))
1
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
XPEH
Ну пока все уперлись в тупиковую технологию литий ионных батарей, она дорогая и не имеет перспектив для технологического прорыва в плане скорости зарядки
И тем не менее, не сравнить современные батареи по ёмкости с теми, что были 10 лет и более назад.
Про тупиковую технологию - есть такое. Но совсем не от того, что технологии не развиваются. Наоборот - постепенное развитие позволяет выжать больше прибыли с промежуточных ступеней. Мы же живём в мире чистогана.
К слову, и Тесла с китайской CATL и Хёндэ с Самсунгом уже в следующем году выкатят батареи с твердым электролитом, чьи параметры враз перекроют литий+ион. Я сам ожидаю появления новой модели "45", которую уже катают на испытания и которая пойдёт первой на новой электроплатформе корейцев.
Иностранный Агент
3
1
Ответить
TNZ0
Омск
12136672
Уже давно столкнулись... и ? Расскажите, что знаете про это.

Или почитайте про эти компании:
https://northvolt.com
https://www.umicore.com
https://www.duesenfeld.com
Денег сколько вложили в это, известно? Сколько сэкономят, столько энергии и потратят на переработку, и т.п. Назовем это круговорот энергии, пока брать энергия из неоткуда не научились.
 
5
Ответить
Москва
Shadow59
выработка ТЭЦ в китае - 5000 Гвт. Выработка солнца + ветер - 500 Гвт. Допустим солнце круглые сутки и ветер тоже... как планируете остальные 4500 Гвт восполнять? Вы понимаете вообще какая это пропасть?...
Так или иначе в Китае ВИЭ сейчас составляют около 28 процентов всех мощностей и тенденция увеличения доли есть
1
1
Ответить
Алекс Алекс
fedel777
Вот вы минусите, свидетели Маска! А я вам вот что скажу: будете, как в "Безумном Максе" воевать за бензин. И мочу процеживать для питья. Потому что спиралька развития не успеет доползти до...
Предлагаю тебе дальше спуститься по этой спирали до карбюратора. А можно и до лошади.
3
 
Ответить
Алекс Алекс
SANK45
Запас редкоземельных металлов тоже не бесконечен,что бы всех пересадить на электрички их может и не хватить.
Так редкоземельные материалы можно повторно переработать, а переработанная сгоревшая нефть безвозвратна.
5
 
Ответить
Алекс Алекс
Всегда большинство населения инертно и боится выйти из зоны комфорта. Если бы все люди были такими, то и сейчас все бы жили в пещерах. Что касаемо тезиса "электричество не берется в розетке", то спешу напомнить Петрограда, что и производство бензина не проходит без затраты электроэнергии, а значит и без сжигания углеводородов. Т.е., грубо говоря, авто на ДВС дважды отравляет воздух: один раз при производстве бензина на НПЗ, второй - при сжигании его в авто. Кроме того, наличие большего количества механизмов в самом авто с ДВС и дополнительных жидкостей , которых априори меньше в электроавтомобиле, приводит к ещё большему выбросу загрязняющих веществ. Кроме того, КПД электродвигателей выше ДВС. Ну о том, что лучше пусть выброс с ТЭЦ будет локально за городом, чем тотально по всему городу, поймет любой дрочер на выхлопную трубу.
8
1
Ответить
Алекс Алекс
Алекс Алекс
Всегда большинство населения инертно и боится выйти из зоны комфорта. Если бы все люди были такими, то и сейчас все бы жили в пещерах. Что касаемо тезиса "электричество не берется в розетке",...
Про Петроград случайно вышло)))
 
 
Ответить
Александр Трутнев
ПАЛАСИО
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
И не надо, у нас газ есть.
2
2
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
пока добывается нефть - никакого заката ДВС не будет
You'll never walk alone!
1
4
Ответить
кузбасс
таксистам нужен не только экономичный авто, но и надежнй, и в обслуживание не дорогой...
а электрички, я бы не сказал что они дешевые и надежные....
ЭА в разы надежнее, там менять и ломаться нечему
2
2
Ответить
Механизатор из Сибири
Самое забавное в этой новости то, что текущее десятилетие заканчивается В КОНЦЕ 2020 ГОДА!
вот будет интересно, если прогноз сбудется к 2021 году!
2
1
Ответить
XPEH
Ну пока все уперлись в тупиковую технологию литий ионных батарей, она дорогая и не имеет перспектив для технологического прорыва в плане скорости зарядки
Тесла в Китае начнет применять ионфосффатные батареи, без кобальта и лития, уто удешевляет до 80-100 доллара за Квт
2
1
Ответить
Александр Трутнев
И не надо, у нас газ есть.
И цену на бензин задрали так, что рекорд поставила!
1
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Greds
А откуда оно по ЛЭП идет?
Большинству ясно что с ТЭЦ. Но есть ещё те, у кого хлеб на дереве растёт.
1
3
Ответить
13265853
Самара
ПАЛАСИО
В России этого, в ближайшие 50 лет, не будет!
Ведь нужно продавать бенз по 50 рублей своим гражданам))
3
 
Ответить
11077336
Хабаровск
не очень верю в отказ от двс в ближайшее время, вот гибрид наверное и правда ближайшее будущее.
1
1
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
NUKA GRAF
То есть массовый и относительно дешевый ниссан не вариант?
Какой, стесняюсь спросить?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
 
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
12136672
.
Ты бы ещё уточнил, сколько стоит ЭЭ в Германии. А вот тут засада. Она очень дорогая
 
2
Ответить
zogar-zag
ПАЛАСИО
Розовый цвет такси нейтральный для белых, черных и желтых??
Лесбийский фирменный цвет, гомосеки в такое такси не сядут, им голубое подавай :-)
 
3
Ответить
zogar-zag
KuraLexeR
Субсидии пока только из-за себестоимости производства. Это вопрос времени.
Хммм, а были ли субсидии в начале становления автомобиля как такового в конце 19-го, начале 20-го веков или автомобили завоевали мир потому-что просто были эффективнее конной тяги....
1
4
Ответить
zogar-zag
Пилот беспилотника
Интересно,а хватит ли батареек,что бы всех пересадить на электрички?
Надо чтобы в Америке черно-белые друг друга разредили побольше, в Китай снова вирус и не такой "детский" как ковид, а что-то посерьезней и глядишь через десяток другой лет батареек хваин на всех (оставшихся в живых :-)
1
4
Ответить
zogar-zag
redark
10-летнее планирование - это гадание на кофейной гуще) Скорее, политические высказывания)))
Если бы они отвечали за свои АНАЛизы, тогда можно было бы верить, а так собака лает караван идёт.
 
3
Ответить
zogar-zag
15067352
2025 год. уже давно было сказано. с этого года запрет на производство.

У нас нету времени на раскачку! (Песков).
Ты ещё проживи эти пять лет, кто мог год назад подумать, что ****** вирус так шарахнет по мировой экономике, а в течении пяти лет много чего может произойти...
 
3
Ответить
zogar-zag
12136672
.
Хммм, я не верю российской статистике, почему я должен верить германской, германские статистики так же ангажированы как и наши и 100% так же врут в ту сторону в какую им укажут...
1
3
Ответить
zogar-zag
Вася
Будущее становится настоящим уже сейчас , но это в Америке, у нас обнуление во всей красе.
Будущее становится настоящим в ЛЮБОМ месте этого мира, что бы та там себе не нафантазировал...
 
4
Ответить
zogar-zag
Merlin
Ветер дует только днём, всё время забываю
А Китай сейчас - лидер по имеющимся мощностям ВИЭ и темпам их прироста (37% к 2028 году, 62% к 2050)
О, ещё один фантазер отметился, даже в цифры свои фантазии облек :-)
 
4
Ответить
zogar-zag
Gambit
Всё движется к тому, чтобы прогнозы Lyft оправдались.
Элкары развиваются бешеными темпами. Инфраструктуру электроэнергетики как раз подтянут. Прогноз реалистичен.

Ну, про Россию не говорим, разумеется. В странах, где существуют национальные лидеры, всегда всё иначе.
Да практически во всех странах существуют национальные лидеры, к примеру Меркель это ж.па с ручкой или национальный лидер....
 
4
Ответить
Сургут
НЕТ БУДУЩЕГО у электромобилей!
Это лишь переходная технология!
Будущее за ВОДОРОДОМ!
1
4
Ответить
Москва
zogar-zag
О, ещё один фантазер отметился, даже в цифры свои фантазии облек :-)
привожу официальные данные Китая
- "ну ты фантазер цыфирки свои норисовал"
1
2
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
zogar-zag
Будущее становится настоящим в ЛЮБОМ месте этого мира, что бы та там себе не нафантазировал...
Есть особенные территории с глубинным народом, там все по другому.
 
2
Ответить
Женч Коваль
Электрички это всё хорошо Но зимой они ещё не готовы пять Белоруссию Россию Украину в нашем континенте они не готовы именно в зимний период таксисты поймут те которые греются сутками в машине а провод за собой тягатьэто не вариант
1
1
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
Денис .
НЕТ БУДУЩЕГО у электромобилей!
Это лишь переходная технология!
Будущее за ВОДОРОДОМ!
Если заправка газом будет дешевле, чем электро.
Иностранный Агент
1
1
Ответить
Москва
Женч Коваль
Электрички это всё хорошо Но зимой они ещё не готовы пять Белоруссию Россию Украину в нашем континенте они не готовы именно в зимний период таксисты поймут те которые греются сутками в машине а провод за собой тягатьэто не вариант
Model Y на Аляске (никто не будет отрицать, что там не холодно зимой) теряла на серьёзном морозе около 9-10% пробега из-за нового теплового насоса. Иными словами вместо 500км там 450км пробега.
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
XPEH
Батарейки то нормальной по прежнему нет, вытеснить ДВС электромобили могут сейчас только в искусственно созданных условиях, таких как гигантские субсидии на электромобили и большой налоговый гнёт на двс
Есть, просто вы о ней не знаете. В Китае уже в производстве батарея, позволяющая проезжать на электромобиле 650 км в реальных условиях без зарядки. Ресурс батареи 850 тыс км с потерей 17% емкости к этому сроку. Если вы, например, в Германии, то в пределах 300 км найти зарядку не проблема. если зарядка быстрая, то пол часа и можно и ехать. Это выпить кофе и сходить в туалет.
 
1
Ответить
   
Сообщений: 30930
AHTOH_KPblM
Есть, просто вы о ней не знаете. В Китае уже в производстве батарея, позволяющая проезжать на электромобиле 650 км в реальных условиях без зарядки. Ресурс батареи 850 тыс км с потерей 17% емкости к этому...
Эти показатели на бумаге. Ну и время полной зарядки не пол часа, хотя и пол часа слишком долго, если все сядут на электрички, с таким временам зарядки будут большие очереди
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
 
 
Ответить
17256079
Бензиновые двигатели надо душить всякими катализаторамифильтрами, выпускать экологичные модели - необязательно при этом делать именно электротранспорт, можно, например, делать на природном газе экологичные автомобили.
А вообще в городах надо срочно снижать количество личных автомобилей, пересаживая водителей на ОТ и мотовелоэлектротранспорт - дышать будет легче, воздух станет чище. Для Москвы и крупных областных центров это очень актуальная проблема.
 
 
Ответить
NUKA GRAF
Jarno
Модно только порадоваться за благосостояние дромовчан, считающих дешёвым авто за 40 тысяч долларов (именно столько стоит новый Лиф с нормальной батареей в США).
Модно не модно, но относительно дешевый это значит дешевле других аналогов.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2448
XPEH
Эти показатели на бумаге. Ну и время полной зарядки не пол часа, хотя и пол часа слишком долго, если все сядут на электрички, с таким временам зарядки будут большие очереди
Я же написал, что это не на бумаге, а в реальных условиях. То есть люди сели и поехали со средней скоростью 90 км/ч и 4 людьми в салоне.
Будет больше электромобилей, будет больше инфраструктуры для них. Зарядку можно повесить хоть на каждый фонарный столб и её себестоимость - копейки, по сравнению со всей аппаратурой заправочной станции. Не учитывая, что топливо надо довезти еще, а электричество уже есть в каждом уголке и везти никуда ничего не надо.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром