Японцы атакуют собственный малолитражный сегмент

Японцы атакуют собственный малолитражный сегмент

24 Августа 2006 | 3401 просмотр
Японские автопроизводители уделяют серьезное внимание малолитражным автомобилям, ориентированным на женскую аудиторию.
Японские автопроизводители уделяют серьезное внимание малолитражным автомобилям, ориентированным на женскую аудиторию.

Осенью этого года в Японии ожидается бум обновленных малолитражных автомобилей. Сначала в продажу поступит новый Mitsubishi eK-Wagon, затем – Honda Life, далее – Daihatsu Move и Nissan Otti, в конце года на рынок выйдет модернизированный Mitsubishi i.

В начале 2007 года все продолжится: Nissan выпустить две новые модели, которые ему поставит Suzuki, затем появится рестайлинговая малолитражка Daihatsu Mira.

По большому счету, все эти автомобили ориентированны на японок-горожанок, которые не проводят много времени в дороге и путешествуют на автомобиле исключительно до работы и за покупками.

Honda Life
Mitsubishi eK-Wagon
 

Комментарии

Москва
Хочу-у-у-у черненький Лайф для супруги по японческой цене.
1
 
Ответить
Zeramu
Машина для покемонов. Лучше бы японцы вместо того, чтобы штамповать глупые малолитражки, озаботились возрождением настоящих машин. Supra, Integra TypeR, Celica... :(

На американских сайтах уже неоднократно читал о том, что Тоета вынашивает планы закрытия TRD...
 
2
Ответить
Blitz
Рынок и маркетологи диктуют свои правила... Это грустно, но это факт...
 
 
Ответить
Когда бенза будет стоить рублей этак 40, я думаю все за малолитражками побегут )))
1
 
Ответить
Ага, побегут... за дизельными европейскими, потому что бензиновые японские (0,660л), откушивают не меньше, чем нормальные 1,5 литровые.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!