Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
В России выросли продажи новых дизельных автомобилей

В России выросли продажи новых дизельных автомобилей

03 Мая 2020 | 13319 просмотров
При покупке новой машины какой тип двигателя выберете?
944 (43%)
1060 (48%)
162 (7%)

В течение первого квартала 2020 года в России наблюдается рост спроса на новые машины, оснащенные дизельными двигателями.

Как сообщает аналитическое агентство Автостат, за указанный период в стране было продано 31,3 тыс. новых автомобилей на тяжелом топливе, что на 6% больше, чем в январе — марте 2019 года.

Какова структура продаж таких машин по маркам? По данным аналитиков, в первом квартале текущего года она выглядит так:

  1. BMW — 8 тысяч шт. (+24%)
  2. Mercedes-Benz — 3,4 тысячи шт. (+5%)
  3. Volkswagen — 3 тысячи шт. (+76%)
  4. Toyota — 3,3 тысячи шт. (-23%)
  5. Mitsubishi — 2,3 тысячи шт. (-11%)

Аналитики отмечают, что благодаря росту спроса на дизельные машины, их доля за год в общем объеме продаж увеличилась с 8 до 8,3%.

В недавнем исследовании аналитики «Автостата» сообщали, что общий парк дизельных машин в России составляет 5,2%, при этом, наибольшей популярностью пользуются автомобили Toyota.

Комментарии

Роман Ильин
Заголовок хайповый.
По факту доля была 8%, стала 8,3%.
Прям «выросли» продажи, ога.
392
28
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
очередная статья высосанная из пальца.
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
335
10
Ответить
Вася Ростовский
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
91
305
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
уж лучше тогда напишите как в краснодарском крае,запретили продавать свежие овощи редиску ,огурцы ,в связи с карантином,пришлось утилизировать горы овощей,про это и то интереснее будет.
321
24
Ответить
14197299
Москва
Статья может называться: богатые тоже начинают экономить...
Подавляющее большинство данных авто на дизель отличается не только меньшим расходом, но и выгодным для уменьшения налогов количеством лс в ПТС
142
11
Ответить
    
Сообщений: 1032
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Peterbilt CAT С15
273
93
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Сейчас особо продвинутые подтянутся с комментариями: дизель дает взаймы и дизель = трактор
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2012
130
51
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
92
114
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 938
А дизельный дастер где?
Camry SV40 4sfe, 1995 -> Impreza 2.0 MT, 2008
Мой отзыв: Subaru Impreza 2008
54
9
Ответить
Вася Ростовский
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Откуда вы берёте эту чушь ? Вот на примере BMW 5-Series 540i AT xDrive Base ;

https://www.drom.ru/catalog/bmw/5 series/177684/

Вот дизельная ; BMW 5-Series 530d AT xDrive Base

https://www.drom.ru/catalog/bm...

В двух случаях полный привод и идентичная комплектация , по поводу обслуживания тоже бред , по регламенту обслуживание тоже паритет .
Эти байки про дизеля пошли из-за японских тракторов , там да , они и дороже и прихотливее , и регламент обслуживания дороже и чаще .
63
128
Ответить
Bum
Иркутск
На дизельные ценник ниже чем на бензин, налог меньше, едут более менее норм вот и спрос на их... комплектации конечно только бедные...
13
109
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Ростиславъ Всеволодовичъ
Откуда вы берёте эту чушь ? Вот на примере BMW 5-Series 540i AT xDrive Base ; https://www.drom.ru/catalog/bmw/5 series/177684/ Вот дизельная ; BMW 5-Series 530d AT xDrive Base https://www.drom.ru/catalog/bm......
Так хорошо начал, а потом видимо маханул и понеслось- японские трактора не ровня немецким тракторам... ещё есть и корейские трактора и масса разновидностей европейских)
А как насчёт американских тракторов)
97
14
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Большинство, тех, кто критикует дизель, как правило на современных дизелях не ездили.
В головах стереотипы и воспоминания из детства, как пьяный тракторист в деревне на Белоруске за водкой гонял) .. про внедорожники и говорить нечего- они по умолчанию должны быть дизельные.... если бы не наши российские цены на соляру, то процент дизельных авто к 50% был.... уроды, продавать дизель дороже 95 и рассказывать, как тяжело живётся продавцам топлива
224
28
Ответить
 
Сообщений: 7028
Роман Ильин
Заголовок хайповый.
По факту доля была 8%, стала 8,3%.
Прям «выросли» продажи, ога.
Был бы выбор - продажи были бы больше, а то возили годами дизель только в топовых комплектациях, естественно народ брал барабан на МКП в кредит, откуда тут взяться процентам дизельных авто. У всех производителей есть моторы сравнимые по объему и тд, с ними в других странах продавали а к нам не везли.
47
7
Ответить
 
ЗП
Сообщений: 6547
А говорят село умирает, до сих пор в стране трактористов валом.
Делай что должно и случится чему суждено.
41
15
Ответить
16024378
дизель должен работать... а не попы катать
41
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
Yes
Большинство, тех, кто критикует дизель, как правило на современных дизелях не ездили. В головах стереотипы и воспоминания из детства, как пьяный тракторист в деревне на Белоруске за водкой гонял) .. про...
Вот вы сказали ключевое , после чего обсуждать нечего.....Если бы не ценник на солярку..
Математика тут простая . Налог на бензиновую модель стоимость заправок солярой превосходит с лихвой, если ездить тысяч 30 км. в год.
22
14
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14049
16024378
дизель должен работать... а не попы катать
Правильная постановка !!!
21
13
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Хваленых приусов.инсайтов и прочих гораздо больше жигулей(у нас). И начихать на продажи "новых автомобилей". Владельцы в восторге.
35
25
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Вчера с буреи ехал до з*****й по федералке.три приуса обошли 120 чешут,энергию не экономят.
24
24
Ответить
БОРОДА-2
Ковров
Люблю трактора с соляркой за 37 руб., правда приходиться по 100 литров брать, а меньше дальнобойщики не продадут.
30
9
Ответить
     
KEMEROVO
Сообщений: 2132
Роман Ильин
Заголовок хайповый.
По факту доля была 8%, стала 8,3%.
Прям «выросли» продажи, ога.
Погрешность вызванная короновирусом.
19
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
естессно вкуривает - целых 5 % от общего числа машин!
MCV30
23
9
Ответить
pesado
Новосибирск
Что было в наличии, то и брали. Новость из пальца
29
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Quaestor
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
служебный крафтер 12-го года. Пробег около 230 ткм. На 190 тыс. поменяны форсунки, движок 2.0тди. 4 форсы с работой - 210 тысю рублей у офиц.дилера.
MCV30
71
17
Ответить
pesado
Новосибирск
Кто где читает автоновости? Дром халатно новостную часть делает (хотя есть хорошие разделы)
7
3
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
У нас за водкой на Кировце ездили.Одну мадам не заметили и перехали.Жива осталось,так таз раздавили
2
21
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Доля в 8% - просто прорыв)
Ломовой крутящий момент. Больше преимуществ перед бензиновой модификацией не вспоминается. Ресурс? Это не жена, вечно одной машиной только дураки пользуются.
Расход топлива? Компенсируется ценой соляры.
Дальше - только минусы.
54
20
Ответить
некто с ДВ региона
Вчера с буреи ехал до з*****й по федералке.три приуса обошли 120 чешут,энергию не экономят.
Фу тебя приусы обгоняют. Дожил
26
18
Ответить
Дизель до первой паленой заправки
56
20
Ответить
Роман
Новосибирск
Дизель актуален только на достаточно большом авто, где нужен больше крутящий, нежели мощность- внедорожники, пикапы и т.д. По бездорожью кто часто ездит, прицеп таскает- короч. тяжёл.условия эксплуатации.
52
11
Ответить
 
Якутск
Сообщений: 141
В Швейцарии дизельных автомобилей было большинство, не знаю почему.
12
4
Ответить
11189812
Ростиславъ Всеволодовичъ
Откуда вы берёте эту чушь ? Вот на примере BMW 5-Series 540i AT xDrive Base ; https://www.drom.ru/catalog/bmw/5 series/177684/ Вот дизельная ; BMW 5-Series 530d AT xDrive Base https://www.drom.ru/catalog/bm......
бред ... владел дизелем немцом . обслуживание и тд . все одно и тоже почти что и на бензе . плюсы --экономичность -- и налог и бред что они ломаются ... все тоже самое что и бенз тока ты выигрываешь на налоге и на экономичности ..
27
15
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Оператор ПК
А дизельный дастер где?
В другой ценовой нише, где переплата за дизельную версию очень существена для потребителя.
7
6
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 3609
рост 0,3% это почти как доля электричек на нашем рынке 0,1%
продам тойота 2014 1,5 G Новосибирск https://auto.drom.ru/novosibirsk/toyota/porte/524658363.html
13
2
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
никаких на треть нет, максимум 1,5 рубля в сравнении с АИ-95
20
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Bum
На дизельные ценник ниже чем на бензин, налог меньше, едут более менее норм вот и спрос на их... комплектации конечно только бедные...
у каких марок беднее комплектации?
Если брать Ауди и БМВ - там наоборот богаче + идет вебасто заводская
13
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
gunn40
Доля в 8% - просто прорыв)
Ломовой крутящий момент. Больше преимуществ перед бензиновой модификацией не вспоминается. Ресурс? Это не жена, вечно одной машиной только дураки пользуются.
Расход топлива? Компенсируется ценой соляры.
Дальше - только минусы.
Цена не компенсирует расход, ибо дизеля жрут раза в два меньше, а цена на дизель всего лишь процентов на 20 выше, и то если с 92-м сравниивать.
27
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Виталий Радонежский
Дизель до первой паленой заправки
А зачем на паленых заправках заправляться?
33
7
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
некто с ДВ региона
Хваленых приусов.инсайтов и прочих гораздо больше жигулей(у нас). И начихать на продажи "новых автомобилей". Владельцы в восторге.
без обид, но все население ДФО - 6% от населения РФ, стоит ли по вам судить?
39
14
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Ага экономично. Разница в стоимости авто одной модели с бензинкой и дизелем такая, что можно 5 лет заправляться бензином на эту разницу. А за 5 лет дизель уже начнет кончаться, отравившись соляркой. Да это очень практично. Ещё практично зимой в -30С. И в межсезонье надеяться, что заправился зимним ДТ.

Действительно экономично ездить на газу, это вариант дешевле по начальным вложениям и экономии на топливе, даже вычитая регулярное обслуживание. А как дело дойдет до ремонта, то разница в цене ремонта бензинки и дизеля опять огромная.
35
27
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9533
Ходоро
В Швейцарии дизельных автомобилей было большинство, не знаю почему.
Потому что минусы дизельных авто выявляются тооько в северных странах, и то только в период осеннего похолодания.
16
3
Ответить
17854134
Ростиславъ Всеволодовичъ
Откуда вы берёте эту чушь ? Вот на примере BMW 5-Series 540i AT xDrive Base ; https://www.drom.ru/catalog/bmw/5 series/177684/ Вот дизельная ; BMW 5-Series 530d AT xDrive Base https://www.drom.ru/catalog/bm......
Из за немецких двигателей дурная слава у дизеля
9
44
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Роман
Дизель актуален только на достаточно большом авто, где нужен больше крутящий, нежели мощность- внедорожники, пикапы и т.д. По бездорожью кто часто ездит, прицеп таскает- короч. тяжёл.условия эксплуатации.
нет это не правда! дизеля прекрасно чуствуют себя и на малолитражках и позволяют на них существенно экономить на топливе: пример дизельный Smart Fortwo 2го поколения - разница в расходе с бензиновым почти двухкратная!
20
11
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
17854134
Из за немецких двигателей дурная слава у дизеля
ты как такую глупость то умудрился выдумать???? еще 1,6 дизеля ВАГ встречаются массово в полном здравии с пробегом под миллион!! Современные 2.0 ТДИ в легкую по полмиллиона ходят!!!!
29
13
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
У машины пробег уже под 500 т.км., форсунки не менялись, морозы у нас до -50 (естественно, вебаста есть на такие случаи), заводится и ездит без пробем. Что я делаю не так? )))) Теоретики, начитаетесь сказок про дизеля, а потом пургу несёте.
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
46
13
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
edw1n
У машины пробег уже под 500 т.км., форсунки не менялись, морозы у нас до -50 (естественно, вебаста есть на такие случаи), заводится и ездит без пробем. Что я делаю не так? )))) Теоретики, начитаетесь сказок про дизеля, а потом пургу несёте.
100%
17
3
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
некто с ДВ региона
Вчера с буреи ехал до з*****й по федералке.три приуса обошли 120 чешут,энергию не экономят.
А я сколько встречал на трассе, обычно в районе 100 км/ч идут, экономят. Не было такого, чтобы обгоняли.
9
4
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Alik 70
служебный крафтер 12-го года. Пробег около 230 ткм. На 190 тыс. поменяны форсунки, движок 2.0тди. 4 форсы с работой - 210 тысю рублей у офиц.дилера.
Во-во, за эти деньги бензинку можно целиком откапиталить, а то и дешевле выйдет.
20
18
Ответить
Николай
Екатеринбург
Три дизеля, беру и по 200 бывает по 35
13
2
Ответить
   
RUS125
Сообщений: 756
Quaestor
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
Посмотри сколько стоит новая форсунка на дизельную мазду демио))
21
8
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
Доля в 8% - просто прорыв)
Ломовой крутящий момент. Больше преимуществ перед бензиновой модификацией не вспоминается. Ресурс? Это не жена, вечно одной машиной только дураки пользуются.
Расход топлива? Компенсируется ценой соляры.
Дальше - только минусы.
Расход топлива не компенсируется ценой соляры. Цена соляры где-то между 95 и 98 бензом. Или ты свой турбобензин 92-ым кормишь?Это если про рубли. А ещё низкий расход даёт автономность и большой запас хода.
Минусов дизеля относительно турбобензина не вижу совсем.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
27
9
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
Дизель хороший только у ВАГа и БМВ, и не надо сказок про экономичность) Большой бензиновый мотор + газ (пропан) - мой выбор))) Ездили по маршруту на круг 1200 км на 4х литровом прадо + газ, и на ММС ПС дизель. На дизеле дороже в 1,5 раза вышло. У 3.0 БМВ Х5 по деньгам выходит также как и на вышеуказанном Прадо. Лексус GX 460 тоже оказался достаточно экономичным, чем удивил. По деньгам чуть больше, чем газовый Прадо. Про грузовики не говорю, дам дизель без вариантов, газ метан тоже хорошо, но мало заправок.
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
21
22
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
уважаемые модераторы Дром.ру, последние статьи просто огонь, молодцы! кстати очень интересно бы узнать про продажи новых гибридов, машин с заводским гбо в нашей стране!
а еще здорово бы почитать про разные редкие или уже не используемые типы двигателей типа паровых или еще каких!
очень жду цикл таких статей, с уважением Дикий Прапор
8
9
Ответить
16595934
Иркутск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Да ну*****)))) При цене солярки дороже девяносто пятого бензина, дизель не впёрся никуда. Добавим сюда пляски с бубном зимой и низкое качество топлива. Я понимаю td27, 1KZ. Ты на чём угодно готовы были ездить и ездят до сих пор. Попробуй в какой-нибудь деревне в новый mercedes или BMW солярку залей))))
24
20
Ответить
12592829
Я рассматриваю покупку дизельной машины, только пробежкой. Либо Куга1, либо лагуна3 .Никогда не было дизеля, есть конечно опасения, но хочется попробовать. На Куге пробовал, едет бодро на механике, расход по трассе при скорости 140-150 7,5 литров.
7
5
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
16595934
Да ну*****)))) При цене солярки дороже девяносто пятого бензина, дизель не впёрся никуда. Добавим сюда пляски с бубном зимой и низкое качество топлива. Я понимаю td27, 1KZ. Ты на чём угодно готовы были...
не отвечай за всех, говорю тебе как владелец дизельной Ауди А4 2018 гв! нет никаких плясок с бубном - в дизельных премиальных немках с завода вебасто идет и укрытая топливная магистраль!! не хочу тебя расстраивать но в деревнях где есть фермы современные трактора тоже не печное топливо кушают) поэтому все там норм и для БМВ и для Мерседесов и для Ауди) ну а если ты рассматриваешь уж совсем отсталые села - у чОрта на куличках куда можно добраться только на УАЗе, тракторе и узкоколейной железной дороге, то вопрос что там делать Ауди, БМВ или Мерседесу?
30
16
Ответить
7414432
Челябинск
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
стоимость ремонта и обслуживания с современной прямоврыской бензинкой одинаковая)))
18
 
Ответить
14800599
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Откуда треть в разнице цен?
Дизель/95 разница в 3 рубля.
16
 
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
12592829
Я рассматриваю покупку дизельной машины, только пробежкой. Либо Куга1, либо лагуна3 .Никогда не было дизеля, есть конечно опасения, но хочется попробовать. На Куге пробовал, едет бодро на механике, расход по трассе при скорости 140-150 7,5 литров.
про кугу не скажу, но знаю что на старых фордовских дизелях растягивалась цепь ГРМ - обязательно почитай про это на куге перед покупкой!
у рено в целом не плохие дизеля!
но лучше всего конечно ВАГ и Мерседес
6
4
Ответить
7414432
Челябинск
Виталий Радонежский
Дизель до первой паленой заправки
на бензинке также оставишь топливную))
11
1
Ответить
10477799
Москва
А я при покупке нового автомобиля, даже не захожу в те салоны, где отсутствуют дизельные машины официально поставляющие на территорию РФ...
10
4
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 14
Работаю в такси на своей машине.Стоит гбо. Экономия примерно под десятку в месяц. Даже если прогорит клапан - ремонт 15-20 раз в 2 года. Вот это выгодно.
7
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Nachtwandler
Цена не компенсирует расход, ибо дизеля жрут раза в два меньше, а цена на дизель всего лишь процентов на 20 выше, и то если с 92-м сравниивать.
Критичность дизелей к качеству топлива; особенности зимней эксплуатации. ТО раз в 5 тыс км именно из-за негативного воздействия солярки на моторное масло. Сказки про повышенный ресурс масла на современных дизелях - для детишек
18
15
Ответить
kiper
Новосибирск
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
пока на гарантии стоимость обслуги это не такая уж проблема. А вот когда авто на вторичку выкатят, то тут уже конечно обслуга даст о себе знать.
3
3
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
fm22
Работаю в такси на своей машине.Стоит гбо. Экономия примерно под десятку в месяц. Даже если прогорит клапан - ремонт 15-20 раз в 2 года. Вот это выгодно.
Ну да, газ-то у нас на каждой АЗС продаётся, особенно за городом )))
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
11
2
Ответить
Семён
Уфа
THUNDERAMUR
Ага экономично. Разница в стоимости авто одной модели с бензинкой и дизелем такая, что можно 5 лет заправляться бензином на эту разницу. А за 5 лет дизель уже начнет кончаться, отравившись соляркой. Да...
Мнение эксперта дилетанта.
11
6
Ответить
kiper
Новосибирск
roadkiller
Посмотри сколько стоит новая форсунка на дизельную мазду демио))
Ни разу не встречал демио на дизеле...
5
8
Ответить
Семён
Уфа
edw1n
У машины пробег уже под 500 т.км., форсунки не менялись, морозы у нас до -50 (естественно, вебаста есть на такие случаи), заводится и ездит без пробем. Что я делаю не так? )))) Теоретики, начитаетесь сказок про дизеля, а потом пургу несёте.
Браво! Тоже самое и у меня, только морозы послабее, так у меня и вебасты нет, заводится с пол пинка. Пробег 289 т.
12
1
Ответить
Игорь
Томск
Леонид1078
уж лучше тогда напишите как в краснодарском крае,запретили продавать свежие овощи редиску ,огурцы ,в связи с карантином,пришлось утилизировать горы овощей,про это и то интереснее будет.
Ого,а в сми тишина.
11
1
Ответить
Семён
Уфа
Дикий Прапор
не отвечай за всех, говорю тебе как владелец дизельной Ауди А4 2018 гв! нет никаких плясок с бубном - в дизельных премиальных немках с завода вебасто идет и укрытая топливная магистраль!! не хочу тебя...
+100500
9
3
Ответить
Nachtwandler
А зачем на паленых заправках заправляться?
В некоторых городах других нет.
7
4
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
10477799
А я при покупке нового автомобиля, даже не захожу в те салоны, где отсутствуют дизельные машины официально поставляющие на территорию РФ...
👍
4
4
Ответить
14800599
Откуда треть в разнице цен?
Дизель/95 разница в 3 рубля.
Один в один с 95
7
4
Ответить
Владимир
Хабаровск
gunn40
Доля в 8% - просто прорыв)
Ломовой крутящий момент. Больше преимуществ перед бензиновой модификацией не вспоминается. Ресурс? Это не жена, вечно одной машиной только дураки пользуются.
Расход топлива? Компенсируется ценой соляры.
Дальше - только минусы.
а ещё попробуй в современный дизель плохой соляры залить.
2
10
Ответить
16595934
Да ну*****)))) При цене солярки дороже девяносто пятого бензина, дизель не впёрся никуда. Добавим сюда пляски с бубном зимой и низкое качество топлива. Я понимаю td27, 1KZ. Ты на чём угодно готовы были...
А зачем в глухой деревне Х5? Пусть там и ездит древний, как гуано мамонта, 1кз
7
9
Ответить
Дикий Прапор
уважаемые модераторы Дром.ру, последние статьи просто огонь, молодцы! кстати очень интересно бы узнать про продажи новых гибридов, машин с заводским гбо в нашей стране! а еще здорово бы почитать про разные...
Гибридных доли процента, газовых ещё меньше
4
2
Ответить
Павел
Томск
Если покупать солярку на заправке, а не у знакомого камазиста за полцены - то дизель нафиг не нужен в России, от слова вообще. С учетом цены солярки, периодичности обслуживания и размера потенциального геморра при ремонте, а так же всех "удобств" зимней эксплуатации - ну его нафиг. Хотя сам пользую по работе дизельный микрик 4вд, но он старенький, без коммонрейла и камазист с халявной соляркой есть)
11
24
Ответить
16595934
Иркутск
Дикий Прапор
не отвечай за всех, говорю тебе как владелец дизельной Ауди А4 2018 гв! нет никаких плясок с бубном - в дизельных премиальных немках с завода вебасто идет и укрытая топливная магистраль!! не хочу тебя...
Да я вообще не расстраиваюсь езжу на бензине не парюсь. Обслуживание автомобиля сводится к заливке бензина и масла. На моей мотор миллионник. Пробег на сегодняшний день 370000. Машинка шепчет. Никаких webasto фильтров и так далее. За новые машины мне рассказывать не нужно. Если даже у toyota prado ресурс заложен с завода 150- 200 т.км......((((
5
15
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3835
Дизель-это состояние души!!!
18
3
Ответить
17314981
Тайшет
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Расход меньше. Был крузер80 турбо Дизель расход трасса 8 - 9 литров. Бензин бы ел до 16. Как то так.
12
1
Ответить
17314981
Тайшет
Quaestor
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
!!!
2
 
Ответить
17314981
Тайшет
Bum
На дизельные ценник ниже чем на бензин, налог меньше, едут более менее норм вот и спрос на их... комплектации конечно только бедные...
Ага особенно леха 450 тд)))
2
1
Ответить
LEA
рост 0,3% это почти как доля электричек на нашем рынке 0,1%
Доля электричек - статпогрешность.
4
2
Ответить
12592829
Дикий Прапор
про кугу не скажу, но знаю что на старых фордовских дизелях растягивалась цепь ГРМ - обязательно почитай про это на куге перед покупкой!
у рено в целом не плохие дизеля!
но лучше всего конечно ВАГ и Мерседес
Ну Куге ремень. 12год
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
всё враньё...
1
1
Ответить
16595934
Иркутск
Капитан Блад
А зачем в глухой деревне Х5? Пусть там и ездит древний, как гуано мамонта, 1кз
Уважаемый, речь вообще идёт о сравнении бензина с дизелем))) Ну а если уж сравнивать дизельный х 5 с тойотой то BMW и рядом не стояла.покажи мне хоть одну бэху которой 1000000 км прошла без капитальных вложений))) нет таких и не будет. А KZ по деревням и по городам ещё катаются. Современный премиум Как вы его называете понты галимые. Как в песне поётся: понты, галимые понты, на них ведутся телки, лохи и менты))
14
15
Ответить
     
Сообщений: 3719
"Не пущать" дешевый бензин в Россию!

Минфин согласовал предложения Минэнерго о запрете импорта в РФ бензина и дизеля. По словам источника в одном из министерств, сейчас инициатива находится на финальном согласовании в правительстве.
Министерство финансов одобрило предложения Минэнерго о запрете импорта в Россию нефтепродуктов, которые сейчас предлагаются по цене ниже отечественной продукции, до 1 октября для поддержки российских нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ). Об этом ТАСС сообщил источник в одном из министерств.

"Да, Минфин согласовал. В настоящий момент он находится на финальном согласовании в правительстве", - сказал он. По его словам, суть предложений - в запрете на ввоз в Россию бензина и дизеля, а также газойлей и керосина.
Ранее министр энергетики России Александр Новак говорил, что эта мера предлагается для того, чтобы сохранить рабочие места и работу нефтеперерабатывающих заводов. Он говорил, что объем потребления нефтепродуктов на АЗС России из-за режима самоизоляции снизился на 40-50%.

Сейчас российские НПЗ не могут конкурировать с зарубежными из-за работы демпфирующего механизма, который удерживает цену на бензин и дизель на АЗС в пределах роста инфляции. Достигается это за счет того, что при высокой стоимости нефти НПЗ получают компенсацию в виде отрицательного акциза, а при очень низких - наоборот должны платить государству сверхприбыль.
2
 
Ответить
17854134
Дикий Прапор
ты как такую глупость то умудрился выдумать???? еще 1,6 дизеля ВАГ встречаются массово в полном здравии с пробегом под миллион!! Современные 2.0 ТДИ в легкую по полмиллиона ходят!!!!
Некоторые ходят, а в основном это геммор, на который хорошо падает ценник.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 8989
Роман Ильин
Заголовок хайповый.
По факту доля была 8%, стала 8,3%.
Прям «выросли» продажи, ога.
BMW — 8 тысяч шт. (+24%)
Mercedes-Benz — 3,4 тысячи шт. (+5%)
Volkswagen — 3 тысячи шт. (+76%)
Toyota — 3,3 тысячи шт. (-23%)
Mitsubishi — 2,3 тысячи шт. (-11%)

богачи просто очередной раз обновили авто. а почему дизель? что было в салонах, то и разобрали
14
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
Prostor
А говорят село умирает, до сих пор в стране трактористов валом.
они просто с колхоза в москву переехали. москва- большой колхоз
11
2
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
krogen
У нас за водкой на Кировце ездили.Одну мадам не заметили и перехали.Жива осталось,так таз раздавили
У нас точно такая же история
Может это и одна и та же история)
2
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7547
Дизельный Меган прекрасен
7
2
Ответить
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
не всегда. например внедорожники с дизелем стоят нередко дешевле таких же с бензиновым мотором.
при этом расход может отличаться на 10л (12-22). солярка стоит дешевле 95го но дороже 92го. лошадиных сил меньше = налог меньше, страховка тоже.
8
3
Ответить
16595934
Уважаемый, речь вообще идёт о сравнении бензина с дизелем))) Ну а если уж сравнивать дизельный х 5 с тойотой то BMW и рядом не стояла.покажи мне хоть одну бэху которой 1000000 км прошла без капитальных...
Ну нравятся тебе лохматые ведра, ну и хрен с тобой. А другим не нравятся.
11
7
Ответить
Роман Ильин
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Да да конечно клоун
3
1
Ответить
Капитан Блад
А зачем в глухой деревне Х5? Пусть там и ездит древний, как гуано мамонта, 1кз
Житель столицы нашей необьятной родины???
5
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
По комментариям видна сила предубеждений к востоку от Урала. Дорогое обслуживание, замена масла раз в 5 тысяч, вонища вокруг и внутри машины, не заводится в мороз, холодно в салоне - у народа устоявшееся мнение о дизелях, основанное на опыте эксплуатации японской недотехники. Для японского дизеля всё это актуально, но раньше он хотя бы был всеядным и выносливым. Щас все эти убогие конструкции обвешали экологией, всеядность пропала, а минусы никуда не делись.
Не вижу смысла кого-то в чем-то убеждать, желаю дорасти до немецких или итальянских дизелей.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
19
12
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1050
edw1n
У машины пробег уже под 500 т.км., форсунки не менялись, морозы у нас до -50 (естественно, вебаста есть на такие случаи), заводится и ездит без пробем. Что я делаю не так? )))) Теоретики, начитаетесь сказок про дизеля, а потом пургу несёте.
А что за чудо модель?
5
2
Ответить
16595934
Иркутск
Капитан Блад
Ну нравятся тебе лохматые ведра, ну и хрен с тобой. А другим не нравятся.
Мне не лохматые ведра нравятся,а надежные и долговечные автомобили с минимумом в них вложений. В которые садишься и едешь не парясь. А ещё я очень не люблю посещать станции с.т.о.)) лучше с друзьями вместо этого пивка попить)) А ты корми дальше автосалоны,сервисы и т.д.)) Удачи !!!!)
8
9
Ответить
Алма-Ата
7414432
на бензинке также оставишь топливную))
Сейчас на паленый бензин нарваться больше шансов, чем такую же солярку.
9
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Probeerka
Расход топлива не компенсируется ценой соляры. Цена соляры где-то между 95 и 98 бензом. Или ты свой турбобензин 92-ым кормишь?Это если про рубли. А ещё низкий расход даёт автономность и большой запас хода.
Минусов дизеля относительно турбобензина не вижу совсем.
Я уже ниже написал товарищу. Плюсом - вибрации, акустика. Одна удачная заправка некачественным соляром приведет к дорогостоящему ремонту. Тоже можно получить в межсезонье при переходе с летней солярки на зимнюю. То есть, нужна привязка к сети надежных АЗС, это точно не повышает мобильности.
И, самое главное - дизелистов в стране всего 8%, рынок не обманешь. Не эксплуатировал дизели, общался с мотористами, смотрел отзывы, когда планировал брать Фрилендер 6 лет назад - мне хватило, чтобы сделать вывод. Повторюсь, не обсуждается, потребитель уже всё сказал рублем.
6
14
Ответить
16595934
Мне не лохматые ведра нравятся,а надежные и долговечные автомобили с минимумом в них вложений. В которые садишься и едешь не парясь. А ещё я очень не люблю посещать станции с.т.о.)) лучше с друзьями вместо этого пивка попить)) А ты корми дальше автосалоны,сервисы и т.д.)) Удачи !!!!)
Это просто глупая бравада. Старое ведро это старое ведро и никуда от этого не деться. А новый автомобиль лет пять это только ТО раз в год или два раза от пробега и все. Хоть бензин, хоть дизель
8
7
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
Я уже ниже написал товарищу. Плюсом - вибрации, акустика. Одна удачная заправка некачественным соляром приведет к дорогостоящему ремонту. Тоже можно получить в межсезонье при переходе с летней солярки...
Бред. И про вибрацию, и про акустику. Твой 2.0 турбобенз тарахтит и цокает точно так же. И заправлять его надо качественным 95 или 98. И если хапнешь палёнки, ремонт от детонации или прогара будет как минимум не мельче. Отсюда точно такая же привязка к брендовой сети. Только у меня между ними может быть 800 км))
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
17
4
Ответить
Probeerka
По комментариям видна сила предубеждений к востоку от Урала. Дорогое обслуживание, замена масла раз в 5 тысяч, вонища вокруг и внутри машины, не заводится в мороз, холодно в салоне - у народа устоявшееся...
К этим иинусам немецкий прибавил своего геммороя, дорог и прихотлив к топливу, ГРМ из велосипедных цепей
6
6
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8875
Тейдо
А что за чудо модель?
В подписи
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
4
 
Ответить
16595934
Иркутск
Капитан Блад
Это просто глупая бравада. Старое ведро это старое ведро и никуда от этого не деться. А новый автомобиль лет пять это только ТО раз в год или два раза от пробега и все. Хоть бензин, хоть дизель
Отзывные компании, гарантийный ремонт..... Я не против)))) Веселитесь)))
1
5
Ответить
Роман
Москва
Дизель практично когда новый мотор у тебя
2
4
Ответить
16595934
Иркутск
16595934
Отзывные компании, гарантийный ремонт..... Я не против)))) Веселитесь)))
И переплата за то что на этом сиденье никто не пукал 10- 20% от стоимости. Когда авто стоит1.5-2 и более миллионов, получается вполне хорошая сумма,на которую можно ещё несколько вёдер взять и вообще проблем не знать)))).
1
6
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1581
Умнеют люди, после нормального европейского дизельного двигателя на бензиновый мало кто вернуться захочет.
Тем более что у нас любят большие автомобили, на них преимущества дизеля особенно хорошо видно.
Я на до Астрахани когда на рыбалку еду, всего один раз заправиться останавливаюсь.
Товарищ на новом патроле раз 5 наверное его заправлять вынужден был.
Q7 3.0 tdi 2017
15
2
Ответить
   
Сообщений: 907
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
ага, у нас ещё и соляра дороже 95-го
1
4
Ответить
Дизельные нужны массовые бюджетные в 99л.с. доналоговые...Докер ушёл, остались Дастер,408 й и С-4.
7
 
Ответить
14800599
Капитан Блад
Один в один с 95
В Перми на 3 рубля ровно дизель дороче чем 95
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Probeerka
Бред. И про вибрацию, и про акустику. Твой 2.0 турбобенз тарахтит и цокает точно так же. И заправлять его надо качественным 95 или 98. И если хапнешь палёнки, ремонт от детонации или прогара будет как...
Чушь. У меня в паспорте 95-й. Допускается применение 92-го при отсутствии 95-го, степень сжатия позволяет. Цокает у тебя клавиатура, когда ****ю пишешь. Два года ходил на казахском бензине без проблем. Мне хватает пробега 600 км. По любой местности, где есть АЗС, без канистр с вонючей жижкой. Что бывает с дизелями, хлебнувшими один раз левака, показывали. И помним, что даже в практичной Германии с мягким климатом дизелей процентов 25, не более. В России уже известно количество "любителей"
2
14
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Нужно брать бензиновый и тут же устанавливать ГБО. Это гораздо экономичнее, дешевле (при покупке) и надежнее, чем дизельный двигатель для легковушки. Не то топливо у нас, не те масла, не те специалисты по ремонту. Да и дорого все, что связано с дизелем. И расходники, и ремонт, и запчасти. Да и топливо. А ГБО - это реальная выгода, по личному опыту сужу. Более десятка машин на газу было, более миллиона км пробег.
4
7
Ответить
Dron
Екатеринбург
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Ага
7
2
Ответить
Dron
Екатеринбург
ТРАКТОРА - В ПОЛЯ. В ГОРОДЕ ИМ НЕЧЕГО ВОНЯТЬ!
7
10
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
Yes
Большинство, тех, кто критикует дизель, как правило на современных дизелях не ездили. В головах стереотипы и воспоминания из детства, как пьяный тракторист в деревне на Белоруске за водкой гонял) .. про...
Весело поздней осенью наблюдать когда резко ударяет мороз ниже тридцатки, этих продвинутых и понимающих автолюбителей по обочинам федералок в Сибири.
А у вас там наверное вполне себе пойдет,морозов таких нет.
Хотя и экономии от дизельного авто тоже нет при детальном и полном сравнении.
3
7
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
11189812
бред ... владел дизелем немцом . обслуживание и тд . все одно и тоже почти что и на бензе . плюсы --экономичность -- и налог и бред что они ломаются ... все тоже самое что и бенз тока ты выигрываешь на налоге и на экономичности ..
Как оно может быть одно и тоже,если в дизеле просто тупо даже масла больше чем в бензе?
1
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Скоро дизеля перестанут выпускать, вот люди и торопятся купить, что бы потом на жигулях не ездить.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
2
3
Ответить
     
Минск
Сообщений: 3735
Пополнение у трактористов.
1
2
Ответить
Вася Ростовский
gunn40
Чушь. У меня в паспорте 95-й. Допускается применение 92-го при отсутствии 95-го, степень сжатия позволяет. Цокает у тебя клавиатура, когда ****ю пишешь. Два года ходил на казахском бензине без проблем....
На личном примере был случай , заправились на трассе М4 Дон , лохонулись короче , в Москве и Подмосковье всегда заправлялся на «ГНП» а тут едим двумя машинами ТЛК 200 который 4,7 до рест. Q7 3.0 TDI , видим заправка Газпром с таким же логотипом , а в душе ёкнуло что-то тогда , но поздно спохватились , так вот, Крузак тогда через 20 км встал колом ( эвакуатор до ближайшего сервиса ) приговор 5 форсункам и все свечи в овно! Дизельному Ку7 хоть бы что ! О чем это говорит ? Даже древний мастодонт не застрахован от паленки !
9
4
Ответить
Snork
Новороссийск
Леонид1078
уж лучше тогда напишите как в краснодарском крае,запретили продавать свежие овощи редиску ,огурцы ,в связи с карантином,пришлось утилизировать горы овощей,про это и то интереснее будет.
Сижу вот в Краснодарском крае, жую фермерскую, купленную только что редиску. Огурцы тоже купил. Но Лёхе из Ставрополя виднее конечно..
6
6
Ответить
Вася Ростовский
Товарищ майор
Нужно брать бензиновый и тут же устанавливать ГБО. Это гораздо экономичнее, дешевле (при покупке) и надежнее, чем дизельный двигатель для легковушки. Не то топливо у нас, не те масла, не те специалисты...
Может и есть что-то в ГБО , но я противник таких методов. Я на дизельном b58 на одном баке доезжаю от Москвы до Варшавы , меня никто и никогда не переубедит теперь .
8
2
Ответить
Вася Ростовский
Dron
ТРАКТОРА - В ПОЛЯ. В ГОРОДЕ ИМ НЕЧЕГО ВОНЯТЬ!
Воняют бензиновые дрова с евро 4
9
6
Ответить
Snork
Новороссийск
Quaestor
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
Форсунки по 40 рублей за штуку, уже не вдохновляют.
3
4
Ответить
Вася Ростовский
Капитан коробля
Скоро дизеля перестанут выпускать, вот люди и торопятся купить, что бы потом на жигулях не ездить.
Дизеля умрут вместе с бензиновыми двигателями, то есть через лет 50-100 то есть никогда !
6
3
Ответить
Вася Ростовский
11189812
бред ... владел дизелем немцом . обслуживание и тд . все одно и тоже почти что и на бензе . плюсы --экономичность -- и налог и бред что они ломаются ... все тоже самое что и бенз тока ты выигрываешь на налоге и на экономичности ..
Ну а я о чем ?
4
1
Ответить
Вася Ростовский
17854134
Из за немецких двигателей дурная слава у дизеля
Ога , как же 🤣
7
3
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
Чушь. У меня в паспорте 95-й. Допускается применение 92-го при отсутствии 95-го, степень сжатия позволяет. Цокает у тебя клавиатура, когда ****ю пишешь. Два года ходил на казахском бензине без проблем....
То есть лить казахский 92 в свой мерс ты не боишься, а насчёт дизеля пересказываешь гаражные байки? Логично, да.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
9
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Snork
Сижу вот в Краснодарском крае, жую фермерскую, купленную только что редиску. Огурцы тоже купил. Но Лёхе из Ставрополя виднее конечно..
4
2
Ответить
6182952
Омск
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
А это почём брать! 😆
 
 
Ответить
6182952
Омск
Quaestor
Есть примеры по обслуживанию и ремонту? Чтобы "в разы дороже"
Во во.. Купят у перепука*****олете с трясущимся в предсмертных канвульсиях дизель,думая что ща начнут экономить, а потом на каждом столбу вопли про дизель омно
5
2
Ответить
Алекс А
Про какие авто речь? Поставил в поиске народную цену до 2 млн.на дизеле и результат аж целых 4 модели выдал: дастер, ситр с4, пыж 408 и х-трейл. Попал ещё тусан, но только одна комплектация.
1
1
Ответить
6182952
Омск
edw1n
У машины пробег уже под 500 т.км., форсунки не менялись, морозы у нас до -50 (естественно, вебаста есть на такие случаи), заводится и ездит без пробем. Что я делаю не так? )))) Теоретики, начитаетесь сказок про дизеля, а потом пургу несёте.
Да пусть ездят на зажигалках, а то и так фиг соляры по дисконту не найти!
6
 
Ответить
купец
Казань
В России растёт спрос на новые дизельные и старые гибридные автомобили.
Вот так будет правильнее.
1
1
Ответить
купец
В России растёт спрос на новые дизельные и старые гибридные автомобили.
Вот так будет правильнее.
Верно. Только их покупают с абсолютно разными целями
 
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
дизель выгоден только при больших пробегах и желательно больших объёмах движка, недаром все фуры дизельные. Можно брать и с малым объёмом движка, но опять же с немалыми пробегами, мощность у дизеля больше, расход меньше, движки обычно дольше ходят чем бензиновые. Цена машины чуть больше чем аналогичная бензиновая. разницу в цене выигрываешь примерно через год-два. У нас разница в цене примерно 15-20 центов ( бенз дороже ), в месяц мне надо около двух полных бака ( по 55 литров бак ), за месяц я заливаю примерно на 20 евро меньше чем бензина, плюс расход миниму 1 литр на сотню меньше, короче в итое я плачу за дизель примерно 40-45 евро в месяц меньше чем за аналогичную бензиновую, это только для работы и так по дому мотаться, плюс всякие отпуска на юга и по гостям. В итоге 600-700 евро в год экономия, а это на одного в Египет или Турцию на неделю "всё включенно".
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
4
1
Ответить
  
Баканай
Сообщений: 367
Probeerka
По комментариям видна сила предубеждений к востоку от Урала. Дорогое обслуживание, замена масла раз в 5 тысяч, вонища вокруг и внутри машины, не заводится в мороз, холодно в салоне - у народа устоявшееся...
С языка сняли, про японские недодизеля и их недостатки:)
3
2
Ответить
  
Сообщений: 8695
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
так пока новая ремонт не требуется. а какое там обслуживание? масло, фильтр поменял и порядок
1
1
Ответить
7823585
Дизель хорош новый пока на гарантии-дальше это просто гемор с качеством нашей соляры и стоимостью запчастей (окупится лет через сто и то на межгороде)
2
11
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
slk200
Весело поздней осенью наблюдать когда резко ударяет мороз ниже тридцатки, этих продвинутых и понимающих автолюбителей по обочинам федералок в Сибири.
А у вас там наверное вполне себе пойдет,морозов таких нет.
Хотя и экономии от дизельного авто тоже нет при детальном и полном сравнении.
Вот про мороз, спорить не буду- у нас -30 давно не было. В -28 заводил без Вебасто и антигелей на лукойловской зимней. Лично мне нравится, как дизеля едут, потом я езжу на внедорожниках, там либо дизель либо бензин 4 л с выт екающими...а про экономию, тут наверное газ рулит, но сам не пробовал. Вообщем, дизель просто нравится, три крайние машины дизеля. ...на серверах техника и на соляре работает и расход- реже на заправку заезжать. У меня две Тираны были бензин 2.4, потом 2.7 дизель- разница ну очень ощутима. Кстати тирану дизельную продал бригадиру строителей с пробегом под 300
и он ещё тыр 200 в очень жёстком режиме накрутил и сейчас на ходу
3
 
Ответить
Krantas
слишком простая аналитика - дизель дешевле почти у всех производителей теперь.
потому что в странах, которые уже давно встали с колен и не успели обнулиться - соляровозы постепенно попадают под запреты.... производства - продажи - владения
4
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Ростиславъ Всеволодовичъ
Может и есть что-то в ГБО , но я противник таких методов. Я на дизельном b58 на одном баке доезжаю от Москвы до Варшавы , меня никто и никогда не переубедит теперь .
Каждому свое, конечно. Но на машине с ГБО можно проехать чуть ли не вдвое дальше без заправок. Пример: "Шевроле Круз". Бензобак 60 л и бак газа 53 л. Пробег по трассе и по крымским городкам - 1500 км без дозаправки. Ездил в свое время в Крым, там цены на топливо дикие были, да и теперь тоже. Приходится заправляться под горлышко на материке. Сомневаюсь, что какой-нибудь дизельный автомобиль (не магистральный тягач с полуторатонными баками, конечно) проедет столько.... Да еще и с запасом, чтобы до колонки доехать.
1
6
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Товарищ майор
Каждому свое, конечно. Но на машине с ГБО можно проехать чуть ли не вдвое дальше без заправок. Пример: "Шевроле Круз". Бензобак 60 л и бак газа 53 л. Пробег по трассе и по крымским городкам -...
так у тебя 103 литра топлива получается, газ это не воздух. также надо заправлять, а на дизеле со 103 литрами ты проедешь около 1.800-2.000 км.
9
1
Ответить
Товарищ майор
Якутск
коммунист
так у тебя 103 литра топлива получается, газ это не воздух. также надо заправлять, а на дизеле со 103 литрами ты проедешь около 1.800-2.000 км.
Сомневаюсь. Да и дешевле на газу-то. Вдвое.
 
3
Ответить
10998303
steam
Дизель хороший только у ВАГа и БМВ, и не надо сказок про экономичность) Большой бензиновый мотор + газ (пропан) - мой выбор))) Ездили по маршруту на круг 1200 км на 4х литровом прадо + газ, и на ММС ПС...
Забыл добавить французские дизеля, DV6C, DW10FC, DW12C самые лучшие в классе!
3
 
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 147
некто с ДВ региона
Вчера с буреи ехал до з*****й по федералке.три приуса обошли 120 чешут,энергию не экономят.
Батарейки сдохли)))
1
 
Ответить
Snork
Новороссийск
Это фото с пердиской только ленивый еще не выкладывал.

Сам свою ссыль читал?
"Мы считаем, что это единичный случай."(с)))
1
1
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
Дикий Прапор
без обид, но все население ДФО - 6% от населения РФ, стоит ли по вам судить?
Лучше меньше ,да лучше. Меньше народа-больше кислорода. Миллионы мух не ошибаются. Большевики тоже так считали. Сначала царских людей(вас мало,вы остальным жить мешаете),затем белых,церковь,крестьян зажиточных.. по тому же принципу.
1
7
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 5948
THUNDERAMUR
А я сколько встречал на трассе, обычно в районе 100 км/ч идут, экономят. Не было такого, чтобы обгоняли.
Там спусков много,мож на них набирали энергию?
 
 
Ответить
купец
Казань
Хорошо, пока дизель новый и на гарантии. Лей себе соляру с камазов и лей. Но проблемка есть. Когда гарантия кончается И владелец пытается её продать, очень много теряется в цене. Поэтому немного не понятна такая экономия. Хотя понятна, я просто столько не езжу. Мой пробег всего 32000 в год и приходится мечтать разве что о тридцатом приусе с японской "помойки"
 
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Новость: "В России выросли продажи новых Аурусов" - в прошлом году 0, в этом 1.
Elfист
1
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 819
10998303
Забыл добавить французские дизеля, DV6C, DW10FC, DW12C самые лучшие в классе!
Не то чтобы забыл, я их не знаю) у нас легковых франзузов да на дизеле днем с огнем не сыщешь)
Авто: Томск-Испания: http://travel.drom.ru/18249/, Мото: Томск-KZ http://travel.drom.ru/13338/
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
Дизель - замечательный двигатель на грузовой и спец технике.
На легковых автомобилях, в РФ, целесообразен при объеме ДВС от трех литров.
Elfист
2
1
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
Nachtwandler
А зачем на паленых заправках заправляться?
Сегодня заправка может и нормальная, но завтра могут нахимичить и всё- приехали.
 
1
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
Дикий Прапор
без обид, но все население ДФО - 6% от населения РФ, стоит ли по вам судить?
А тебе какое дело? Тебя и не спрашивают!
1
2
Ответить
7632044
Комсомольск-на-Амуре
Капитан Блад
Гибридных доли процента, газовых ещё меньше
Да хрен то там! Посмотрите по тому же дрому сколько их продаётся, в последнее время что приусов, что корол по дорогам очень много ездят, но до вас возможно не доходят...
 
1
Ответить
7414432
Челябинск
купец
Хорошо, пока дизель новый и на гарантии. Лей себе соляру с камазов и лей. Но проблемка есть. Когда гарантия кончается И владелец пытается её продать, очень много теряется в цене. Поэтому немного не понятна...
Сейчас продается Евро5 и Евро6. На соляре с Камазов и гарантию не выкатаешь, признают негарантийным случаем. И расход будет гораздо выше.
1
 
Ответить
купец
Казань
7414432
Сейчас продается Евро5 и Евро6. На соляре с Камазов и гарантию не выкатаешь, признают негарантийным случаем. И расход будет гораздо выше.
А в чём тогда экономия? Низкий расход компенсируется стоимостью топлива класса евро.
 
3
Ответить
drom_ru_autoregistered
Рост продаж дизелей согласно статье только у БМВ, МБ и ФВ. При этом БМВ и Мерседес премиум бренды, а у Фольксвагена только Туарег, Тигуан и Мильтивэн дизельные продаются, тоже не самые дешевые авто. Для таких авто наверное действительно цена обслуживания дизеля не намного дороже бензинового двигателя. Тем более речь про новые авто - отъездил гарантийный срок без проблем и можно продавать, и все последующее дорогостоящее обслуживание ляжет на плечи второго владельца. Вот и все объяснение "беспроблемности и дешевизне" дизелей.
 
1
Ответить
11189812
slk200
Как оно может быть одно и тоже,если в дизеле просто тупо даже масла больше чем в бензе?
в каком это дизеле??? не надо сравнивать трактора японские .. на немцах обьем масло что в бензе что в дизеле одинаковое .. да и в корейцах... зачем вы приводите пример тракторов старых японских.. даже у крузака 200 дизеля и бенз обьем масла одинаковое
1
 
Ответить
11189812
Ростиславъ Всеволодовичъ
Ну а я о чем ?
да это не тебе)) это тому написано было. кому ты отвечал
 
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2089
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
Очень экономично и практично - это газ
Lada Legend, Tundra 2012, Genesis 2021
 
1
Ответить
     
Замкадье
Сообщений: 87033
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
Дизель стоит чуть дешевле 95го.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
1
 
Ответить
7414432
Челябинск
купец
А в чём тогда экономия? Низкий расход компенсируется стоимостью топлива класса евро.
экономия, когда заливаешься нормальной солярой Евро5 или Евро6 (такой у нас нет): и расход приемлемый и на ремонт топливной не попадаешь)))) А еще экономия может быть когда договариваешься с водилой грузовика или фуры на нормальной заправке и прям с пистолета заливаешься по 37-38 руб вместо 48))))
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1325
16595934
Да ну*****)))) При цене солярки дороже девяносто пятого бензина, дизель не впёрся никуда. Добавим сюда пляски с бубном зимой и низкое качество топлива. Я понимаю td27, 1KZ. Ты на чём угодно готовы были...
Не знаю как там на счет бубнов, а ДТ у нас дороже 98-го.
Так же, объеём масла в дизелях минимум в 1,5 раза больше, чем в бензиновых, фильтры в 2 раза дороже.
Получается, очень премиальный наворот.
Elfист
2
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 503
Yes
Большинство, тех, кто критикует дизель, как правило на современных дизелях не ездили. В головах стереотипы и воспоминания из детства, как пьяный тракторист в деревне на Белоруске за водкой гонял) .. про...
По-моему глупо отрицать очевидное. Да у дизеля есть положительные моменты. У дизеля малый расход топлива, хорошая тяга на низах, двигатели сделаны более добротно в плане материалов. Степень сжатия очень большая и из за этого игрушечные поршни как на бензинке не сделаешь. Но и минусов просто дохренища. Обслуживание очень дорогое,
Мало мастерен готовых браться за дизель. Стоимость дизеля дороже а на вторичке ниже. Высокая степень сжатия. Залил*****о солярку с парфином, забил все что можно. Зимней соляры не найдешь, арктической тоже, либо соляная с водой/серой/парафином. Нужно колхозить сепараторы,дополнительный фильтр. Вечно забитый сажевый фильтр. Масло только дорогое со спец допуском. Коммон рейл. Цена форсунок и тнвд конь и все капризное. Зимой холодно, долго греется. Может не заводится, нужно колхозить вебасту. Если есть турбина, тогда может либо масло все прогнать либо сама разлететься. Про экологию я молчу, у нас это никому не интересно. В семье был 3 литровый турбо дизель, я знаю о чем говорю. Надо в целом взвешивать все плюсы и минусы. Дизель хорош только первому владельцу, который успел его скинуть до наступления больших проблем
2
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14950
Probeerka
То есть лить казахский 92 в свой мерс ты не боишься, а насчёт дизеля пересказываешь гаражные байки? Логично, да.
Где написано, что в Мерседес заливался казахский 92-й, выдаешь желаемое за действительное? 92% процента водителей России ложили на твой дизель, я с ними в одном гараже байки дяди Васи слушал) Ты прямо из шкурки выпрыгнуть готов, доказывая недоказуемое. Гуано твой дизель, но тебе нравится. Я рад за тебя
 
1
Ответить
Donald Парампампамп
Дизель дешевле 95. Дизель надёжен и экономичен. Только дизель- немецкий дизель.
1
 
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Rendji
По-моему глупо отрицать очевидное. Да у дизеля есть положительные моменты. У дизеля малый расход топлива, хорошая тяга на низах, двигатели сделаны более добротно в плане материалов. Степень сжатия очень...
Много справедливо, что-то за уши притянуто....я уже писал- мне нравится, как дизель едет...у меня в нулевые был американец с 4.6л, v8- вот была бы возможность, ездил бы на таких атмосферниках
 
 
Ответить
10105482
monomatik drill
не понятно в чем экономия? дизель дороже бензина на треть, а стоимость обслуживания и ремонта в разы дороже.
А что такое стоимость обслуживания дизеля ?
 
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
gunn40
Где написано, что в Мерседес заливался казахский 92-й, выдаешь желаемое за действительное? 92% процента водителей России ложили на твой дизель, я с ними в одном гараже байки дяди Васи слушал) Ты прямо...
Э нет, это ты пришёл в новость про дизели, не имея опыта езды на них, и начал тут что-то обсуждать и доказывать) Обсыхай) Дорастёшь и до дизеля.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
2
 
Ответить
    
СФО
Сообщений: 1123
gunn40
Чушь. У меня в паспорте 95-й. Допускается применение 92-го при отсутствии 95-го, степень сжатия позволяет. Цокает у тебя клавиатура, когда ****ю пишешь. Два года ходил на казахском бензине без проблем....
В практичной Германии в среднем (по землям) 60-80% дизель, 8-20% электрички, 9-12% бензин.

Здесь много раз посчитано и приведено для особо активных, что при прочих равных эксплуатация 3л турбодизеля обходится дешевле 3-х литрового бензина в районе 200-240 тыс руб/год.

Тем не менее отдельная категория граждан, никогда не имевшая в активе дизель, методично рефлексирует на вбросы малолетних соавторов некогда уважаемого ресурса.
3
 
Ответить
1374310
Арсеньев
БОРОДА-2
Люблю трактора с соляркой за 37 руб., правда приходиться по 100 литров брать, а меньше дальнобойщики не продадут.
👍
 
 
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
некто с ДВ региона
Там спусков много,мож на них набирали энергию?
Крутых спусков, чтобы на них был смысл набирать энергию нет.
 
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
11189812
в каком это дизеле??? не надо сравнивать трактора японские .. на немцах обьем масло что в бензе что в дизеле одинаковое .. да и в корейцах... зачем вы приводите пример тракторов старых японских.. даже у крузака 200 дизеля и бенз обьем масла одинаковое
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
 
 
Ответить
  
иркутск
Сообщений: 9105
Интересная получается статистика))
48% владельцев бензинок, говорят 43% владельцам дизелей: ребята, вы опять лоханулись, ваш дизель амно, которое пока по непонятным для нас причинам, не сломалось, но непременно сломается из-за нашего дизтоплива. А пока не сломалось, вы должны ежедневно мучаться в преддверии этого события и копить деньги на дорогостоящий ремонт. А если это не произойдет у первого хозяина, ящик Пандоры непременно раскроется у второго)).
Но больше всего забавляют владельцы дизельных немецких кроссоверов)). Этот контингент на полном серьезе считает себя приобщенным к технологиям древних ариев)) Арии напрочь забывают, что владельцы древних самурайских технологий, не только пуляют между городскими светофорами, но и время от времени ездят там, где Макар телят не пас. И тут настоящим арийцам не мешало бы вспомнить одну хорошую русскую поговорку: что японцу хорошо, то немцу смерть))
3
3
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Дизельные моторы хороши, тяговиты, экономичны! Но наше государство душит их распространение на корню!Разница в цене ДТ и 95го бензина уже достигает в некоторых регионах 10р, что сводит на нет их экономичность.!!!При этом качество ДТ не стабильно, а одна неудачная заправка и вы попадаете на замену топливной аппаратуры...Тыс .на 100...
Мой отзыв: Nissan Leaf 2017
2
 
Ответить
16893986
slk200
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
На моем предыдущем Пассата масла входило 4.2 литра. 2.0 TDI, 140 да. Менялось раз В 30ткм. Avensis и Accord 2.0 бензин требуют 3,7 литра масла, но интервал замены чаще.
 
 
Ответить
16893986
slk200
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
Другой пример. Мой нынешний автомобиль W205 C300d вмещает 6.5 литров масла при рабочем объеме в 2литра и 245 лс. Lexus IS300 при объеме в 2.5 литра и меньшей мощности поглощает 6.3 литра масла. Но интервалы замены совсем разные.
 
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Dmit-20
Дизельные моторы хороши, тяговиты, экономичны! Но наше государство душит их распространение на корню!Разница в цене ДТ и 95го бензина уже достигает в некоторых регионах 10р, что сводит на нет их экономичность.!!!При...
в краснодарском крае ДТ дешевле 95 бенза.
 
 
Ответить
Артем Меркель
Yes
Большинство, тех, кто критикует дизель, как правило на современных дизелях не ездили. В головах стереотипы и воспоминания из детства, как пьяный тракторист в деревне на Белоруске за водкой гонял) .. про...
Насчёт цены на топливо немного не догнал почему солярка должна стоить дешевле бензина: себестоимость ее не ниже, а налогов в них одинаково. Да даже, пусть стоимость производства сильно ниже - на фоне налогов это семечки. Я, конечно, тоже хочу, чтобы стоимость топлива была сильно ниже, но вот в современных условиях не понимающая чем основаны ваши ожидания: у власти вновь КПСС? Нет - все же же фаш.... , Ой, простите, капиталисты, что и вчера.
 
3
Ответить
Андрей
Тюмень
Quaestor
Интересная получается статистика)) 48% владельцев бензинок, говорят 43% владельцам дизелей: ребята, вы опять лоханулись, ваш дизель амно, которое пока по непонятным для нас причинам, не сломалось, но...
что то не помню я в этой поговорке упоминания про японца)) да и поговорка не к машинам относилась, что за фантазия буйная?))
 
 
Ответить
Артем Меркель
gunn40
Доля в 8% - просто прорыв)
Ломовой крутящий момент. Больше преимуществ перед бензиновой модификацией не вспоминается. Ресурс? Это не жена, вечно одной машиной только дураки пользуются.
Расход топлива? Компенсируется ценой соляры.
Дальше - только минусы.
Пробег в тычу Вёрст на одном баке - бесценно. Завестись в -40, пока бензиновые ворочают полуживыми стартерами - не менее бесценно.
3
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Dron
Ага
это явно не екат)) какой нибудь север крайний)
 
 
Ответить
Артем Меркель
THUNDERAMUR
Ага экономично. Разница в стоимости авто одной модели с бензинкой и дизелем такая, что можно 5 лет заправляться бензином на эту разницу. А за 5 лет дизель уже начнет кончаться, отравившись соляркой. Да...
Межсезонье? Пожалуй да. -30? Вы дизель только на картинках встречали?
 
 
Ответить
Donald Парампампамп
slk200
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
Литр масла 600 р . В 2.0 бенз турбо 4.4 литра в дизеле 2.0 5.5 литра. Велика разница ? Но в дизель нет свечей зажигания которые тоже стоят денег и требуют замены.
1
1
Ответить
Donald Парампампамп
Dmit-20
Дизельные моторы хороши, тяговиты, экономичны! Но наше государство душит их распространение на корню!Разница в цене ДТ и 95го бензина уже достигает в некоторых регионах 10р, что сводит на нет их экономичность.!!!При...
А в некоторых дизель дешевле 95. Краснодар то у пример.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 493
kiper
Ни разу не встречал демио на дизеле...
Езжу на такой. Очень мало ест. Трасса менее 4 литров. Мотор 1.5 турбо. Очень нравится как едет...Катализатор вырезал ... Надеюсь больше проблем не будет.
1
 
Ответить
10532438
Ростиславъ Всеволодовичъ
Народ потихоньку начинает вкуривать что дизель это очень экономично и практично .
Кстати очень интересна статистика , что там с продажами гибридов у нас , в особенности у хваленных тойоты-лексус .
В общем я пять лет владею дизельной машиной 1,6 л 90 лс. До этого шесть лет ездил точно на такой же бензиновой. То же 1,6 л и 90 лс. Разница- небо и земля. Экономичность , тяговитость по сравнению с бензиновым двигателем очень заметны. Хотя, разница в цене за дизель, тоже очень заметна.
1
 
Ответить
     
иркутск-калининград
Сообщений: 3253
16893986
На моем предыдущем Пассата масла входило 4.2 литра. 2.0 TDI, 140 да. Менялось раз В 30ткм. Avensis и Accord 2.0 бензин требуют 3,7 литра масла, но интервал замены чаще.
Ну если вы меняете масло с интервалом в 30 тысяч,то все остальное ваше творчество можно не читать.
2
1
Ответить
    
Домик у моря.
Сообщений: 35785
Андрей
в краснодарском крае ДТ дешевле 95 бенза.
У нас ДТ- 55р.50к., 95-й бензин 47р.
 
 
Ответить
16893986
slk200
Ну если вы меняете масло с интервалом в 30 тысяч,то все остальное ваше творчество можно не читать.
Меняю строго по регламенту. На моем Пассате нынче пробег в 270ткм и ничего, ничего не сломалось. Были поломки по подвеске, которые устранялись даже собственноручно.
 
 
Ответить
11189812
slk200
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
про крузак ошибся так как говорил не надо сравнивать с тракторами японскими ... там я мог ошибиться .. да не спорю... .. но в немцах чувачок одинаково!! .. так как у меня был дизель мерс 3.2 там 8.5 литров и был мерс бенз 3.2 и там также 8.5 .. и еше сейчас у меня мерс 5.5 бенз там тоже 8.5 литра масло и в дизиле 4.0 литровом у мерса тоже 8.5 также у бмв ,также у ауди и т.д.. с начало купи поезди на немцах потом узнавай!!!! а то кроме японских тракторов не знаете не чего и спорите ..
 
 
Ответить
11189812
slk200
Да в любом.
При одинаковом рабочем объеме с бензином,в дизеляке масла больше на 30-50%.
А про одинаковый объем масла у Крузаков бенз и дизель посмешил,ты это где вычитал?
и еше в крузаке 200 дизель обьем 9.2, а в бензе 7.8 ))) не хрена на скока больше то на 1 литр ?!.. то есть при тэо ты отдаешь на 1 т рублей больше в обслуживание !! ну да дизель дороже блин))пипец!! все капец!! смешной ты парень!!
1
 
Ответить
Андрей
Тюмень
Dmit-20
У нас ДТ- 55р.50к., 95-й бензин 47р.
я не знаю где это "у вас"))
у вас наверняка и бабла больше))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром