Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Рубль в пике. Когда повысятся цены на машины?

Рубль в пике. Когда повысятся цены на машины?

09 Марта 2020 | 31211 просмотров
Вернется ли рубль к прежним значениям в 2020 году?
869 (18%)
3329 (70%)
543 (11%)

9 марта ситуация для российской валюты резко ухудшилась: на рынке Forex доллар взлетел до 75 рублей, евро — до 85. Это происходит на фоне обвала нефтяных котировок более чем на 30%. Насколько сильно и когда подорожают новые автомобили? Некоторые компании уже дали свои комментарии.

По словам директора по маркетингу и связям с общественностью «ММС Рус» (Mitsubishi) Ильи Никонорова, пока рано строить прогнозы: «Безусловно, текущая ситуация с курсом рубля негативно отразится на ценообразовании продуктов, которые так или иначе связаны с импортом. На данный момент преждевременно говорить о том, насколько и когда цены будут изменены, нужно выждать и посмотреть, на каком уровне стабилизируется российский рубль».

В схожем духе высказался представитель Nissan в России: «Мы не будем принимать скоропалительных решений. Будем смотреть за рынком. Только в случае дальнейшего роста бивалютной корзины и подъема цен конкурентами будет рассматриваться возможное повышение цен».

Более прагматично настроены в BMW. «Если такой курс зафиксируется на продолжительное время, то, конечно, мы будем вынуждены поднять цены», — сообщили представители немецкой компании в ответ на запрос «РИА Новости».

По состоянию на 9 марта реальная цена рубля остается под вопросом, поскольку основными для его курса являются торги на Московской бирже, которая в этот понедельник не работает. Торги там начнутся в 10.00 мск 10 марта.

Фото: Максим Блинов / «РИА Новости»
 

Комментарии

    
Сообщений: 48
Рост цен на топливо - 146%
http://metal-vinyl.com
1010
27
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
Завтра будет "Черный вторник"
Продам уши от мертвого осла.
780
29
Ответить
ХХХ
Цены взлетят на все, только з/п останется прежней.
1245
8
Ответить
Иван
Новосибирск
.
110
10
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
"Дырок на ремне уже не осталось! "
Продам уши от мертвого осла.
827
16
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1179
Мы думали, что достигли дна. Но тут снизу постучали...
it
Мой отзыв: Toyota Ractis 2005
1009
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Брокеры в панике, индексы падают, биржи останавливают торги, а в России выходной.
Эх жаль, было бы долларов сотню тысяч, продал бы завтра, а на них нефтяных фьючерсов купил бы!
219
45
Ответить
Иван
Омск
Про этот прорыв все говорят?
681
9
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
А если посмотреть позитивно на происходящее? Но позитива нет!
Ждем повышения цен, в том числе и на бензин?

п.с. хорошо что штиблеты новые недавно прикупил. Повезло наверное...
484
6
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
ПАЛАСИО
Завтра будет "Черный вторник"
Традиционный праздник нашей экономики!
384
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Кипер
А если посмотреть позитивно на происходящее? Но позитива нет!
Ждем повышения цен, в том числе и на бензин?

п.с. хорошо что штиблеты новые недавно прикупил. Повезло наверное...
Белые?
148
12
Ответить
Виталя Северный
Новый Уренгой
Ожидаемо, каждые 2-3 года падает. Рав4 за 3.5млн не за горами
527
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
....
Продам уши от мертвого осла.
663
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
Oxidizer
Рост цен на топливо - 146%
К бабкам не ходи! Так и будет.
Но интересно не это. Интересно обоснование.
274
3
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым марта купил жене по максимальной выгоде Ладу Хрей АМТ в дешевый и выгодный кредит на 5 лет)) класс просто!))) пользуясь случаем передаю всем привет)) а я пошёл открывать бутылку шампанского!)))
137
644
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
ХХХ
Цены взлетят на все, только з/п останется прежней.
А если пересчитать ЗП в баксы? Тогда как еще изменится!
284
1
Ответить
1970
Новосибирск
Вот так мы послали принца Арабского с его предложением о снижении добычи, так послали......
К бабки не ходи теперь все подорожает. У нас же по другому никогда не было , какие основания считать , что в этот раз будет иначе.Ёще и поборы повышать сейчас начнут усиленно для населения , что бы компенсировать деньги от дешевой нефти. Это треш какой то , а не страна.
790
15
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
Виталя Северный
Ожидаемо, каждые 2-3 года падает. Рав4 за 3.5млн не за горами
Попадет под налог на роскошь - еще больше поступлений в бюджет!
Продам уши от мертвого осла.
331
5
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
Ну ты красавчик!
118
49
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
Виталя Северный
Ожидаемо, каждые 2-3 года падает. Рав4 за 3.5млн не за горами
Да и ладно! Мне плевать! Я что сейчас его купить не могу, что потом. Тут не за РАВ переживать надо. На жратву бы хватало ...
617
9
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
IvanLeon711
Ну ты красавчик!
Спасибо)) супруга мне тоже самое сегодня весь день говорит)))
38
210
Ответить
1
Абакан
Когда курс доллар и евро понижался цены на авто не понижались .ТЫ ЗАБЫЛ В КАКОЙ СТРАНЕ ТЫ ЖИВЁШЬ .
370
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
Сижу , наличные рубли крашу зеленым фломастером. Может пронесет!
300
10
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
что вы хотели от еврейки?
83
51
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
1970
Вот так мы послали принца Арабского с его предложением о снижении добычи, так послали...... К бабки не ходи теперь все подорожает. У нас же по другому никогда не было , какие основания считать , что...
Надо было подписывать, продавать Роснефть и Газпромом и валить из этой страны!
43
59
Ответить
StasonichGut
Санкт-Петербург
чёёё..страшнее аж 98-ого что ли???!!!
83
19
Ответить
14800599
А Палас в это время спит...
17
73
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 6908
В 1998 году после очередного кризиса я собрал сумку и уехал из страны, потому как понял, что правительство держит население за быдло. За 20 лет своим трудом обзавёлся всем, что может себе позволить средний немец. Друзья у меня тогда в 90х сразу после зарплаты покупали доллары и в кризис 98го недорого за доллары купили жильё. Дураками остались те кто рубли копил и те, кто имел в банке долларовый счёт, потому как банки их кинули.
Hitler kaputt.
483
31
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 537
Переживем, терять нечего, сильные инфляции проходили 1990-х каждый месяц, 1998, 2008, 2014
47
226
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 9352
Многие конторы, которые занимались продажей американского и европейского оборудования, ушли на выходные богатыми и с заказами, выйдут с праздников банкротами.
Особенно сочувствую тем, кто взял бюджетные заказы на поставку мед (да и любого другого) оборудования...ну и зарубежных лекарств...
Ска, какие эффективные менеждеры в правительстве...всё для народа...
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
475
11
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
счас введут тихое налоговое администрирование
о все просрёмся
75
6
Ответить
Все
161
14
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3108
сдается мне, Трамп ржет от очередной российской многоходовочки и возни сырьевых червяков вокруг бочки с нефтью
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Мой отзыв: Skoda Superb 2017
424
18
Ответить
Серж
Омск
А я в феврале 2014 купил Ларгус за 400 т.р. в кредит. Потом рубль упал и кредит я отбил. Теперь новый Ларгус за 750 т.р. позволить себе не могу даже в кредит по трейндину....А тут новый прорыв ( На каких машинах будем ездить через год???
410
7
Ответить
Томск
местные эхсперды развал опек мимо пропустили однако. дром ты не разочаровываешь
32
50
Ответить
14547916
За последние месяцы нефть упала в цене в 2 раза. Улыбаемся и ждем снижения цен на заправках как во всех цивилизованных странах?

+ Да
- Нет
44
582
Ответить
сергей.с.
Иркутск
ЗАВТРО Народ побежит с последними деньгами за машинами.
Некоторые продавцы не успели поднять цены..в рублях.......
186
12
Ответить
14800599
14547916
За последние месяцы нефть упала в цене в 2 раза. Улыбаемся и ждем снижения цен на заправках как во всех цивилизованных странах?

+ Да
- Нет
Ты не Палас
75
14
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 302
так на этом всё и построено, спасибо всем, занавес,,,
45
3
Ответить
   
Сообщений: 587
Кипер
Сижу , наличные рубли крашу зеленым фломастером. Может пронесет!
краски нанюхаешься-обязательно пронесет!
107
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Oxidizer
Рост цен на топливо - 146%
Эхх, комментарии многих людей здесь и показывают, что ничего в стране не будет позитивного и хорошего на длительную перспективу, пока у народа( в том числе и меня) такая ментальность. Вместо того, чтобы осознавая нашу трусливую приспособленческую психологию, написать хотя бы "нотки возмущения" текущей ситуацией, хотя бы на таком микро-уровне показать свою гражданскую позицию и возможные пути отстаивания решения этой ненормальной сложившейся ситуации в пользу граждан, будет только плачь и ехидные шутки унижающие нас самих, а власть-придержащие смотря на эти комментарии, и думают, что с этим обществом можно делать все что угодно. Никого не хочу обидеть, это касается и меня в том числе, но со-граждане одумайтесь, еще 20-30 лет такой "стабильной ситуации" и от страны и народа что останется?
531
22
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Пока кронововус в кремле быть беде.
238
10
Ответить
   
Сообщений: 587
14800599
А Палас в это время спит...
палас вне политики,он выше этого....
48
8
Ответить
    
Сообщений: 1292
Sega Sega
Все
это начало!!!
Нельзя впихнуть невпихуемое (о парковке машин)
44
5
Ответить
15879347
кто тут неделю назад мне отвечал-что для дефолта нет оснований?по прежнему так думаете?
157
20
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1396
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
И пробку от шампуньки положи в запас чтоб дырку заткнуть в голове .
115
20
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 537
нефть дешевеет-народ беднеет
101
4
Ответить
Товарищ майор
Якутск
Фигня! Все равно мировая экономика рухнула еще при 80 долл/баррель! Да и завтра мне Соловьев расскажет, как все клево, а потом Хазин еще о скором крахе доллара и вообще Западной модели экономики и я буду апять щаслив!
421
6
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Виктор
Эхх, комментарии многих людей здесь и показывают, что ничего в стране не будет позитивного и хорошего на длительную перспективу, пока у народа( в том числе и меня) такая ментальность. Вместо того, чтобы...
Написано все красиво по-жизни конечно, но если честно лучше посмотри фильм “Беспредел» 1989 г. Там все сказано))
57
10
Ответить
Серж
Омск
Зато сланцевой нефти пипец пришел! Вот вам пиндосы, нате, выкусили!
49
201
Ответить
15879347
кто тут неделю назад мне отвечал-что для дефолта нет оснований?по прежнему так думаете?
Дефолт - это банкротство государства.У нас внешних долгов почти нет,с чего дефолту быть?Или вы что то другое ввиду имели?
148
55
Ответить
Дикий Прапор
Светлогорск
Foxsing
И пробку от шампуньки положи в запас чтоб дырку заткнуть в голове .
Это ты к чему написал?)
25
40
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
Серж
А я в феврале 2014 купил Ларгус за 400 т.р. в кредит. Потом рубль упал и кредит я отбил. Теперь новый Ларгус за 750 т.р. позволить себе не могу даже в кредит по трейндину....А тут новый прорыв ( На каких машинах будем ездить через год???
На тех же, но на год старше...
57
5
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 537
В январе 1933 года на объединенном пленуме ЦК и ЦКК ВКП(б) И.В.Сталин докладывал:
"У нас не было черной металлургии, основы индустриализации страны. У нас она есть теперь.
У нас не было тракторной промышленности. У нас она есть теперь. У нас не было автомобильной промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было станкостроения. У нас оно есть теперь.
У нас не было серьезной и современной химической промышленности. У нас она есть теперь.
У нас не было действительной и серьезной промышленности по производству современных сельскохозяйственных машин. У нас она есть теперь.
У нас не было авиационной промышленности. У нас она есть теперь...".
Сейчас можно уверенно докладывать: "У нас все это было, теперь ничего нет".
528
39
Ответить
виталий
Уфа
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
И тут зазвонил будильник.
367
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11177
1
Когда курс доллар и евро понижался цены на авто не понижались .ТЫ ЗАБЫЛ В КАКОЙ СТРАНЕ ТЫ ЖИВЁШЬ .
А когда курс доллар и евро понижался!?
Важно быть, а не казаться.
54
23
Ответить
Серж
Омск
Trevor
А когда курс доллар и евро понижался!?
В январе 16 долллар был за 80. Погугли!
91
11
Ответить
Beztormozov
Здравствуй Гранта за миллион.
228
2
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3108
15879347
кто тут неделю назад мне отвечал-что для дефолта нет оснований?по прежнему так думаете?
ну, на самом деле оснований все же нет. Но вот если 20-30 за бочку зависнут года на 2 (по версии властей хватит заначки на 3, но я думаю на 2 в РФ, где треть как минимум разворуют), то появятся.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
104
7
Ответить
    
Алтай, Яровое
Сообщений: 1884
Хорошо, зарплата в евро.
Чиню авто...
34
62
Ответить
Серж
Зато сланцевой нефти пипец пришел! Вот вам пиндосы, нате, выкусили!
Сегодня на закрытии рынка нефть марки Brent стоила 46$B.А падение добычи сланцевой нефти в США может произойти при цене нефти ниже $25.Так что "пиндосы" не "выкусят" еще долго
127
23
Ответить
Товарищ майор
Якутск
ПАЛАСИО
....
П - профессионализм.
16
5
Ответить
ХХХ
Цены взлетят на все, только з/п останется прежней.
Оптимистично
36
 
Ответить
   
Сообщений: 587
Серж
В январе 16 долллар был за 80. Погугли!
было дело, евро по сто!
41
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5730
Выдохните и затаитесь.
Просто турбулентность.
Экономики хоть и нет у нас, но она в безопасности

Полдня цена поднялась, а уже цены поднять собираются.
На что? На складские машины - навариться под шумок?
44
50
Ответить
     
Сообщений: 2545
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
Что за бред?вон депуты себе дома в США строят за 1.3млрд$,яхты по 3млрд! И что с того???
110
5
Ответить
   
Сообщений: 587
конец туннеля
ну, на самом деле оснований все же нет. Но вот если 20-30 за бочку зависнут года на 2 (по версии властей хватит заначки на 3, но я думаю на 2 в РФ, где треть как минимум разворуют), то появятся.
за год растащат!!!!
60
3
Ответить
  
02rus
Сообщений: 11177
Лев 52
было дело, евро по сто!
Ага в течении одного дня, но ничо скоро заценим как при таком курсе можно жить...
Важно быть, а не казаться.
59
5
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1806
блин....а я сегодня подумал подумал,и поехал в сервис на диагностику 8-ми летней теаны....тбо новую уже не купить,так и буду донашивать
Мой отзыв: Nissan Almera
103
3
Ответить
6182952
Омск
ПАЛАСИО
"Дырок на ремне уже не осталось! "
Осталось его мылом натереть...
84
2
Ответить
Саша
Оренбург
По х... на все главное дожить до 22 апреля, а там новая жизнь начнеться.
87
32
Ответить
Артем
Кемерово
это только первый шаг. Сейчас на берегу Средиземного или еще где-нибудь обнаружат следы донских казаков и опять войнушка... и вот тогда будет курс 200. Казахи уже собираются в поездку за машинами.
122
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5730
Это прогнозировали в 2019 году что цены в 2020 на нефть будут 25$

Россия от доллара отмежовывается в суверенитет.
15
89
Ответить
17293037
Новосибирск
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
ты очень "умный " человек
46
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
Germany
В 1998 году после очередного кризиса я собрал сумку и уехал из страны, потому как понял, что правительство держит население за быдло. За 20 лет своим трудом обзавёлся всем, что может себе позволить средний...
Молодец, что свалил из этого расиянского болота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
224
28
Ответить
Duhman
Чита
14800599
А Палас в это время спит...
Половик стирает
19
10
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Брокеры в панике, индексы падают, биржи останавливают торги, а в России выходной.
Эх жаль, было бы долларов сотню тысяч, продал бы завтра, а на них нефтяных фьючерсов купил бы!
Ты же член Единой России!
Вы же устроили этот очередной виток подорожания всего. Как и пенсионный грабеж. Фьючерсы ему.
MCV30
123
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Традиционный праздник нашей экономики!
Спасибо тебе лично за него. Чем хозяев своих оправдывать будешь?
MCV30
49
7
Ответить
    
Сообщений: 56
Кипер
Сижу , наличные рубли крашу зеленым фломастером. Может пронесет!
Советский карбованец, а других мелких у нас нет...
5
5
Ответить
Чувствуете как стоимость бензина вниз пошла:)))) А самое интересное, что недели через 2 подымут бензин и вот тут будет п....ц.
Мне кажется, такие маневры можно проводить если экономика не зависит от ресурсов.
А так как мы ничего не производим и у нас все покупается за валюту, то мы это почувствуем на собственном кармане очень быстро.
172
2
Ответить
17293037
Новосибирск
Товарищ майор
Фигня! Все равно мировая экономика рухнула еще при 80 долл/баррель! Да и завтра мне Соловьев расскажет, как все клево, а потом Хазин еще о скором крахе доллара и вообще Западной модели экономики и я буду апять щаслив!
Соловьев из Италии не вылезает проплаченая дрянь...
224
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12506
Хорошо бы увидеть тех, кто по прежнему доверяет сказочном политику и его едрисне
Отпишитесь, хочется посмотреть на вас
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
221
11
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
конец туннеля
ну, на самом деле оснований все же нет. Но вот если 20-30 за бочку зависнут года на 2 (по версии властей хватит заначки на 3, но я думаю на 2 в РФ, где треть как минимум разворуют), то появятся.
Так страна не рухнет чтоль завтра? А мы тут кайфуем от мазохизма, комментарии строчим, как нам плохо сейчас, а будет ещё хуже. Уже пожаловались друг другу, всплакнули друг другу в жилетки, настроились валить из этой страны, а краха не будет?!!
30
86
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Alik 70
Спасибо тебе лично за него. Чем хозяев своих оправдывать будешь?
Пожалуйста, чем тебе еще помочь? Хочешь хлеба черствого вышлю, покушаешь?
12
88
Ответить
17293037
Новосибирск
Дикий Прапор
Написано все красиво по-жизни конечно, но если честно лучше посмотри фильм “Беспредел» 1989 г. Там все сказано))
народ есть бык и ему нужен кнут)) помню..
15
7
Ответить
Саша
Оренбург
Артем
это только первый шаг. Сейчас на берегу Средиземного или еще где-нибудь обнаружат следы донских казаков и опять войнушка... и вот тогда будет курс 200. Казахи уже собираются в поездку за машинами.
Не переживай, вторую ошибку в рк не допустит, законы поменялись с 2015 г. Первичная регистрация авто стоит около 200.000 руб(включая утиль сбор, кнопка и номера) у нас тоже доллар подорожал 397-400 тенге стал, рубль упал только на 35 копеек был до праздника 5.9 сейчас 5.65-5.70. Это в 2014 когда рубль был 5 а потом резко стал 2.5 и 2.7.
32
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22728
Дикий Прапор
Как же ништячно я все сделал: когда рубль начал играть в 2018 купил Без кредитов новую дизельную Ауди А4, потом купил с женой квартирку однокомнатную для сдачи снова без долгов и наконец нынче перед восьмым...
у тебя зарплата в долларах??
Продам уши от мертвого осла.
33
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Пожалуйста, чем тебе еще помочь? Хочешь хлеба черствого вышлю, покушаешь?
Хозяев оправдывать будешь? Их мудрую политику и заботу о населении?
MCV30
69
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Alik 70
Ты же член Единой России!
Вы же устроили этот очередной виток подорожания всего. Как и пенсионный грабеж. Фьючерсы ему.
Это ужас, бегите, спасайтесь, вам хана! Рубль в панике, Томск в панике, оппозиция в панике! Скоро все растащут, нормальной оппозиции даже тестикулы свои прибить будет не к чему!
15
117
Ответить
17293037
Новосибирск
дром цензуру врубает жестко
50
6
Ответить
17293037
Новосибирск
видать Соловьев помогает
49
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Это ужас, бегите, спасайтесь, вам хана! Рубль в панике, Томск в панике, оппозиция в панике! Скоро все растащут, нормальной оппозиции даже тестикулы свои прибить будет не к чему!
Не соскакивай, предатель.
Ты топил за едросню - отвечай теперь при всех.
MCV30
150
14
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Alik 70
Хозяев оправдывать будешь? Их мудрую политику и заботу о населении?
Я твоих хозяев с удовольствием готов оправдать, но боюсь им уже не поможет - Вова в ваши выборы вмешался, теперь уже не важно, демократы или республиканцы тобой будут управлять, все равно по его указке!
15
121
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Пожалуйста, чем тебе еще помочь? Хочешь хлеба черствого вышлю, покушаешь?
Старикам за пенсии выслали уже, вон, в Крыму, коллеги твои, в норковых шубах
MCV30
69
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 749
Sega Sega
Все
Штирлиц засунул руку в карман. - Это конец, - подумал Штирлиц, - но где же пистолет?..
69
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Я твоих хозяев с удовольствием готов оправдать, но боюсь им уже не поможет - Вова в ваши выборы вмешался, теперь уже не важно, демократы или республиканцы тобой будут управлять, все равно по его указке!
Дааа , слыхали и такую версию, что это Трамп российских стариков на пенсии ограбил.
MCV30
115
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Alik 70
Не соскакивай, предатель.
Ты топил за едросню - отвечай теперь при всех.
Я тебе два цветка только могу возложить.
10
103
Ответить
     
Владимир
Сообщений: 3108
Лев 52
за год растащат!!!!
не исключено. Они могут и умеют. Собственно это единственное, что они умеют. Ну как умеют... в принципе это калька с Италии 60-х
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
43
1
Ответить
     
Сообщений: 2545
Ахаха,смотрю дром комменты любые трет только упомяни правительство в плохом свете фу ......
132
8
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9752
IvanLeon711
Я тебе два цветка только могу возложить.
Не сомневаюсь. Не только мне, вы готовы всем россиянам их возложить.
MCV30
76
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!