Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
МАЗ представил новый автобус для аэропортов — с крутым дизайном и видеокамерами вместо зеркал

МАЗ представил новый автобус для аэропортов — с крутым дизайном и видеокамерами вместо зеркал

28 Января 2020 | 6079 просмотров
Как часто вы летаете на самолетах?
81 (8%)
90 (9%)
182 (18%)
352 (35%)
291 (29%)

Минский автозавод представил свой новый продукт — перронный автобус МАЗ-271. Это второе поколение автобусов МАЗ для аэропортов, машина создана на смену модели МАЗ-171, выпускавшейся с 2007 года. По оснащению и уровню технических решений новинка гораздо совершеннее своего предшественника. Перронные автобусы используются для доставки пассажиров от вокзала до самолета и наоборот.

МАЗ-271 имеет необычный дизайн «со стройным силуэтом в виде заточенного карандаша» (цитата из официального пресс-релиза). Фары «набраны» из универсальных галогеновых модулей Hella, задние фонари — из светодиодных элементов.

Новый шаттл получился огромным: длина — 14,48 метра, ширина — 3,19, а высота — 3,25. В салоне помещается до 112 человек. Внутрь можно попасть через двустворчатые двери — по три с каждой стороны. При посадке срабатывает система книлинга — и пол наклоняется. Для людей в инвалидной коляске предусмотрен трап. Посадка и высадка пассажиров происходят быстро, так что на улице никто не толпится.

Боковых зеркал у машины нет совсем, вместо них — видеокамеры, которые постоянно транслируют изображение на экран в передней панели.

Важная деталь: выхлопная труба выведена на обе стороны автобуса, но при открытии дверей труба с их стороны блокируется. Тем самым выхлопные газы выходят через трубу с противоположной стороны, что позволяет пассажирам дышать чистым воздухом.

Сидений для пассажиров немного — всего восемь, все остальные места стоячие. При желании на заводе могут поставить дополнительные ряды, хотя сейчас аэропорты склоняются к стоячим местам. В салоне много света за счет больших окон, а вечером включается светодиодная подсветка. «Погода» также под контролем: мощный кондиционер охладит салон в жару и согреет в мороз. Для суровой погоды имеются отопители.

В движение автобус приводит немецкий турбодизель Mercedes-Benz мощностью 238 л.с., который отвечает экологическому классу Евро-5. Он агрегатирован с американской автоматической трансмиссией Allison. Компоновка необычная — как у МАЗ-171: двигатель размещен спереди, а ведущими являются передние колеса. Большая часть наружных кузовных панелей отформована из пластика, но несущий каркас автобуса, разумеется, сварен из стальных труб прямоугольного сечения.

«Новый перронный автобус выполнен на мировом уровне. Более того, по своим характеристикам он может войти в число лучших на планете. Здесь все новое – от экстерьера до наполнения. Особый упор сделан на экологичность, надежность и комфорт пассажиров и водителя. Мы уже видим, что автобус получился хорошим. В качестве подтверждения — первые заказы. Новая модель обладает большим потенциалом на зарубежных рынках», — отмечает пресс-служба МАЗа.

Автобусы МАЗ-171 эксплуатируются во многих аэропортах СНГ, но первым заказчиком машины нового поколения стал киевский аэропорт Борисполь. Он заказал сразу шесть машин, пока поставлена только одна.

Новый перронный автобус МАЗ-271
Новый перронный автобус МАЗ-271
 
Новый перронный автобус МАЗ-271
Новый перронный автобус МАЗ-271
 
Новый перронный автобус МАЗ-271. Фото: onliner.by
Новый перронный автобус МАЗ-271. Фото: onliner.by
 
Новый перронный автобус МАЗ-271. Фото: onliner.by
Новый перронный автобус МАЗ-271. Фото: onliner.by
 
Перронный автобус МАЗ-171, выпускается с 2007 года
 

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 31
М, клевый. В городе бы такие запустили))
73
9
Ответить
Москва
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
106
67
Ответить
   
Сообщений: 640
Alex_V888
М, клевый. В городе бы такие запустили))
тогда дороги должны быть в 1,5 раза шире. И автомобили. Представь себе ВАЗ-2109 шириной не 1,6 м, а 2,0 м
34
4
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6001
Могли бы и электро сделать, тем более там пробег небольшой
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
69
8
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
В обмен на нефть зайдут...
Я проголосовал не за того...
8
17
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
пинта
Могли бы и электро сделать, тем более там пробег небольшой
Сначала надо для зарядной станции разработать инструкцию по эксплуатации.
Я проголосовал не за того...
56
3
Ответить
    
Кузайкино
Сообщений: 1728
где в голосовалке ответ: "1 раз в пять лет".

только пустят на борт, давно не летал, паника начинается, глушим алкоголем, срочно надо управлять процессом, я новый пилот, не пускают в кабину, зачем то связывают руки, самолет садится в Новосибе, до Тайланда еще лететь и лететь, Допрос, штраф, Жду пять лет следующий рейс...
Я проголосовал не за того...
46
3
Ответить
Т Д
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
Прям от пары автобусов наполняется весь бюджет Беларуси)
23
29
Ответить
Salkor
Нижнекамск
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
34
 
Ответить
     
Сообщений: 2525
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
На приорах, ясно ж;)
Небойтесь летать, в воздухе еще никто не оставался!
Мой отзыв: Honda Avancier 2000
49
1
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
это не пилоты, это работающие
вахтовики
15
 
Ответить
angener
Красноярск
Камеры вместо зеркал прямо так очень нужны автобусу, который не разгоняется выше 40 км/ч
16
11
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7170
Впечатлил, респект белорусам! Кто не в теме про Беларусь, нефть и конфликт с кремлём (!), то проинформируйтесь независимыми источниками, а не подконтрольных медиа, белорусы правы на счёт нефти и заломленных цен.
Hitler kaputt.
30
17
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2523
Т Д
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
А что вас так удивило? Способность МАЗа делать автобусы?))
24
4
Ответить
777
Благовещенск
а в Раше как всегда ни хрена не могут сделать нормальный автобус
21
42
Ответить
   
Сообщений: 19
Вот в чем смысл камер вместо зеркал? Они дороже, менее надежны (могут сломаться, а в стекляшке ломаться нечему), нельзя получить дополнительный обзор отклонением головы, что там с динамическим диапазоном ночью - тоже вопрос. А плюсы то в чем? Разве что аэродинамика, но это только для спорткаров имеет смысл.
37
4
Ответить
В Минске в моем районе уже вовсю электробусы гоняют. Но опять же полностью старые мазы в Минске на новые пока не заменили, много старичков 2005-х годов ещё ездят.
15
 
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1482
Не знаю как этот, но после новых 206 МАЗов к этому бренду большое недоверие и презрении.
Ужасные автобусы, с новья вибрации по салону такие, что реально причиняют не малые страдания пассажирам, а больного пенсионера с давлением вероятно и убить могут.
Я такого ужаса никогда в жизни не видел и не испытывал.
Даже старые пазики в сравнениями с этими мазами, просто премиум класс по уровню комфорта.
Q7 3.0 tdi 2017
20
27
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1774
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
Новость ниже Hyundai Solaris..
9
 
Ответить
555
Алдан
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
На утке😂
12
1
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2523
burunoid
Вот в чем смысл камер вместо зеркал? Они дороже, менее надежны (могут сломаться, а в стекляшке ломаться нечему), нельзя получить дополнительный обзор отклонением головы, что там с динамическим диапазоном...
Смысл только один - повышение прибавочной стоимости. Купили партию копеечных (ну пусть рублевых) камер, и продали в составе изделия с соответствующей прибылью.
10
8
Ответить
Саша
Краснодар
А где пандус для мало мобильных граждан
 
9
Ответить
   
Сообщений: 27093
777
а в Раше как всегда ни хрена не могут сделать нормальный автобус
нах делать когда белорусы есть... как раз за нефть можно и автобусами расплатиться...
а если серьёзно сравнивая продукт МАЗа ( аэропортный транспорт) и аналогичный европейский то сравнение не в пользу первого..
если проще то обычный примитив. от этого основной рынок страны СНГ. даже цЭэйропЭйцы заказали аж целых ШЕСТЬ штук..
какие перспективы у них на европейском рынке только им ведомо.. ну если только болгарам с румынами продадут..
4
19
Ответить
Георгий
Абакан
Сел в МАЗ и улетел на нем на Марс
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15507
"МАЗ представил автобус с крутым дизайном" (с)

"МАЗ-271 имеет необычный дизайн «со стройным силуэтом в виде заточенного карандаша»" (с)

Ниже фото ... фейспалм ... занавес.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
4
11
Ответить
  
Сообщений: 424
"Особый упор сделан на экологичность" - это конечно самое важное для аэропортового шаттла. Учитывая специфику его использования его вполне можно было сделать электрическим (все равно дальше аэропорта он не выезжает, а подзаряжаться вполне себе может пока ожидает посадки пассажиров), тогда слова об экологичности хоть как-то себя оправдывали. В чем же экологичность вонючего дизеля я не понимаю.
12
1
Ответить
 
Аг
Сообщений: 144
Не так я представлял себе заточенный карандаш )))
6
 
Ответить
Иван
Новосибирск
МАЗ-271 имеет необычный дизайн «со стройным силуэтом в виде заточенного карандаша»
10
1
Ответить
  
Сообщений: 15507
Germany
Впечатлил, респект белорусам! Кто не в теме про Беларусь, нефть и конфликт с кремлём (!), то проинформируйтесь независимыми источниками, а не подконтрольных медиа, белорусы правы на счёт нефти и заломленных цен.
Читал. Белорусские. Понял для себя 2 вещи:

1) Нашу нефть РБ покупала из большого одолжения и трепетных братских чюйств (которые подлые москали растоптали грубым сапогом). Ибо российская нефть по качеству - полный гумус и только из жалости ее и покупать. А щас будут они закупать нефть хорошую, американскую или арабскую - причем на какие-то сущие копейки всего дороже.

2) Батька недавно целую поленницу дров наколол.

Не понял тоже две:

1) Что же они себя так мучают? В 2007 году еще хотели от русской нефти отказаться. Чего страдали-то лишние 12 лет?

2) При чем тут батька в статье с мнением эксперта нефтяной промышленности РБ? Ну да ладно - видимо это атрибуты независимых СМИ.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
21
10
Ответить
LEA
     
Новосибирск
Сообщений: 2706
с гармошкой надо
mazda axela лучший выбор!
3
 
Ответить
MONAGHAN Минск
пинта
Могли бы и электро сделать, тем более там пробег небольшой
Ага не большой. Киевский пор в среднем по 300 рейсов за день принимает. Наш Минский около 200. Эти бусы только и успевают к самолетам подъезжать.
11
3
Ответить
MONAGHAN Минск
angener
Камеры вместо зеркал прямо так очень нужны автобусу, который не разгоняется выше 40 км/ч
— Корпус автобуса напоминает форму карандаша — нос как бы сужается. Это чисто дизайнерское решение. По этой причине внешние зеркала пришлось бы выносить очень далеко, чтобы у водителя была возможность что-то в них увидеть. Мы нашли другое решение — видеозеркала, — говорят создатели.
9
2
Ответить
MONAGHAN Минск
JumanGEE
"МАЗ представил автобус с крутым дизайном" (с)

"МАЗ-271 имеет необычный дизайн «со стройным силуэтом в виде заточенного карандаша»" (с)

Ниже фото ... фейспалм ... занавес.
ну куда же нам до вас)
17
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7396
Т Д
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
В курсе, что МАЗ убыточен по самые уши?
8
13
Ответить
angener
Красноярск
Немецкий двигатель, американская коробка, российские стёкла, китайский пластик — на выходе белорусский автобус
26
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
burunoid
Вот в чем смысл камер вместо зеркал? Они дороже, менее надежны (могут сломаться, а в стекляшке ломаться нечему), нельзя получить дополнительный обзор отклонением головы, что там с динамическим диапазоном...
Предполпгаю, в затруднительности пользования зеркалами с огромным разлетом (3.19м ширина автобуса + вынос зеркал в стороны минимум 20.3м = 3.8м) и крошечными треугольничками передних боковых стекол, в обрамлении широких стоек. И головой вертеть сильно надо, и чтоб разглядеть в зеркала что-нибудь, ставить их надо с вылетом вперед автобуса минимум на метр, что опять же увеличивает габариты и еще усложняет маневрирование.
Elfист
11
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 202
Саша
А где пандус для мало мобильных граждан
Маломобильных граждан (в креслах-колясках) к трапу и от трапа без проблем скорые доставляют.
 
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1116
Artros
Предполпгаю, в затруднительности пользования зеркалами с огромным разлетом (3.19м ширина автобуса + вынос зеркал в стороны минимум 20.3м = 3.8м) и крошечными треугольничками передних боковых стекол, в...
не 20.3м, а 2*0.3м
Elfист
 
 
Ответить
14264911
kamikadze69
Не знаю как этот, но после новых 206 МАЗов к этому бренду большое недоверие и презрении. Ужасные автобусы, с новья вибрации по салону такие, что реально причиняют не малые страдания пассажирам, а больного...
Это правда .Вибрация ужасная.
7
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 29028
8 сидений в тексте - а на фото 14. Люксовая версия?
8
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
на тонированной в круг шахе с меховым леопардовым рулем и боксерскими перчатками на салонном зеркале!
3
 
Ответить
Бладиэкс Громогорнов
Germany
Впечатлил, респект белорусам! Кто не в теме про Беларусь, нефть и конфликт с кремлём (!), то проинформируйтесь независимыми источниками, а не подконтрольных медиа, белорусы правы на счёт нефти и заломленных цен.
в смысле белорусы правы? они правы в том, что они, покупатели, должны должны устанавливать цены на товар, в данном случае нефть? Вы в магазин тоже со своими ценами ходите и ругаетесь с директором магазина?
18
4
Ответить
Savik
angener
Немецкий двигатель, американская коробка, российские стёкла, китайский пластик — на выходе белорусский автобус
про Камаз новый м( который мерседес ) почитай , там много ли русского
5
1
Ответить
 
BQS-MOW
Сообщений: 226
Уже 48 пилотов) Давайте знакомиться, кто где работает, на чём летаете?
14
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Свое производство.. Это не площади в тц сдавать, которые были построены на бывших заводах..
8
2
Ответить
Germany
Впечатлил, респект белорусам! Кто не в теме про Беларусь, нефть и конфликт с кремлём (!), то проинформируйтесь независимыми источниками, а не подконтрольных медиа, белорусы правы на счёт нефти и заломленных цен.
Белорусия самостоятельное государство. Россия может продавать нефть по любой цене и кому угодно. Если что не устраивает проходи мимо к другому продавцу. Пора уже изживать комплекс Должны. Каждый сам за себя
9
6
Ответить
  
Сообщений: 15507
MONAGHAN Минск
ну куда же нам до вас)
Поиск по картинке выдает что это аэропорт Сочи образца 2009 года. Небольшой курортный город, причем еще до Олимпиады и модернизации.

Если под "нас" вы имели ввиду ближайший ко мне аэропорт, то у нас ездят швейцарские Cobus 2700. Жаль конечно, что не Камаз какой-нибудь, но пару лет назад вроде Нефаз выпустил перонный автобус. Так что глядишь заменят со временем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
7
6
Ответить
C C
Новосибирск
до 2-х раз в год это по вашему редко? да вы зажрались
6
 
Ответить
     
Сообщений: 122
Бладиэкс Громогорнов
в смысле белорусы правы? они правы в том, что они, покупатели, должны должны устанавливать цены на товар, в данном случае нефть? Вы в магазин тоже со своими ценами ходите и ругаетесь с директором магазина?
Что вы так переживаете как будь то с нефти что то имеете ?
7
5
Ответить
16285864
Москва
Alex_V888
М, клевый. В городе бы такие запустили))
Нраится
2
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5781
Выглядит не плохо
1
 
Ответить
alekseidoss
Тольятти
Salkor
10% проголосовавших работают пилотами) На чём интересно они летают?
Как на чем. На старых машинках.
 
1
Ответить
Константин
Одинцово
Andrey_flight85
Уже 48 пилотов) Давайте знакомиться, кто где работает, на чём летаете?
для чего?
2
1
Ответить
alekseidoss
Тольятти
kamikadze69
Не знаю как этот, но после новых 206 МАЗов к этому бренду большое недоверие и презрении. Ужасные автобусы, с новья вибрации по салону такие, что реально причиняют не малые страдания пассажирам, а больного...
Это так. Особенно на холостом ходу. Стараюсь на такие не садиться.
3
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 5109
Не хватает пункта, раз в 2-3 года чартером.
Ну а так, уже не чувствую разницу между автобусами тут и за границей. Ну правда выйти с самолета сразу в аэропорт или зайти в самолет, в этом заграница крута.
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
 
 
Ответить
    
Южноуральск
Сообщений: 1230
angener
Камеры вместо зеркал прямо так очень нужны автобусу, который не разгоняется выше 40 км/ч
Тестируют я так понимаю.
 
 
Ответить
 
BQS-MOW
Сообщений: 226
Константин
для чего?
Для общения по рабочим моментам)
1
1
Ответить
17224886
Чтобы летать нужны деньги а денег нет, только на унитаз хватает с трудом
2
1
Ответить
Юрий
Барнаул
Т Д
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
Так ты и есть бот, разве нет ?
2
2
Ответить
    
томск
Сообщений: 1063
В тексте 8 сидячих мест. На фото я насчитал 10 сидячих мест! Как так то - не понятно?
1
 
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2181
еле-еле ковылять по аэропорту можно и электро сделать
You'll never walk alone!
 
 
Ответить
Константин
Одинцово
Andrey_flight85
Для общения по рабочим моментам)
После училища что ли?
 
 
Ответить
PROXOR81
Москва
cnupum
В обмен на нефть зайдут...
Зачем?! КАМАЗ делает прекрасные низкопольники. В Москве бегают и простые автобусыи электробусы. И качество и дизайн на высоте. Не отстают на Ликинском автобусном заводе и ГАЗе. Так что Российские автобусы не хуже.
3
 
Ответить
PROXOR81
Москва
Т Д
очередной раз приятно удивлен бело-русами. Ну и потявкайте боты, про "паразитирующую на шее России" Беларусь
Тявкаете только вы тут в коментариях. А с Белорусами все просто. Батьке не полслова не говорили до той поры, пока он не стал гнать дешевый бенз и саляру в/на Украину. Его раз предупредили, два предупредили. Батька думал все прокатит. Вот теперь шкварчит на Норвежской нефти. Посмотрим что народ запоёт когда цены на заправках попрут вверх. Учитывая что тонна нефти Норвежской на 130 долларов дороже чем Российская.
Это ему ещё поставку военной технике откровенно ФАШИСТКОМУ режиму не припомнили. А то Батька лозунгами кидает о Великой Отечественной Войне и при этом ему ничего не мешает продавать военную технику Хохлам. Двигатели ЯМЗ так же идут в хохляндию через Белорусов. Потому что ХТЗ чуть не обанкротился когда ******* Российский рынок Сельхозтехники да ещё из-за санкций стал ставить на свои трактора двигатели Дойтц. А там обслуживание в разы дороже чем тот же ЯМЗ.
Я смотрю всем модно ругать Россию, но как что - СОСЕД ДАЙ ПОЖРАТЬ, А ТО ПОД ДВЕРЬ НА***** НЕЧЕМ.
О Белорусах пишу со знанием дела - ибо работаю с одним из гигантов этого государства. Лентяи ещё те.
9
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 25
Буквально на днях, стоя в очередном перонном автобусе, думал, почему их не делают электрическими, ведь с какой стороны не сделай выхлопную трубу, все равно выхлоп попадает в салон, а стоять там приходится с открытыми дверьми и 15 и 20 минут. Пробеги небольшие, создать зарядные станции не проблема, правда на экологию они никак не повлияют, в районе аэропортов и так с ней беда.
1
1
Ответить
Фердинанд Порсхе
Germany
Впечатлил, респект белорусам! Кто не в теме про Беларусь, нефть и конфликт с кремлём (!), то проинформируйтесь независимыми источниками, а не подконтрольных медиа, белорусы правы на счёт нефти и заломленных цен.
ну в германии же все сми честные и непродажные,да.
 
 
Ответить
MONAGHAN Минск
JumanGEE
Поиск по картинке выдает что это аэропорт Сочи образца 2009 года. Небольшой курортный город, причем еще до Олимпиады и модернизации. Если под "нас" вы имели ввиду ближайший ко мне аэропорт,...
МАЗ, единственный кто выпускает перонники на территории Восточной Европы и СНГ. А этот Кобус похож на 171 МАЗ по дизайну и естественно отстает от нового 271 МАЗа дизайном и размерами точно. Хотя по простым автобусам Россия молодец. В Москве мне весь общественный транспорт очень нравится и наш Минский уже отстает. В Москве почти все машины новые. Метровагоны тоже почти все на новые заменили, новое МЦД, МЦК. Собянин молодец, в город бабки вваливает.
1
1
Ответить
777
Благовещенск
fareast
нах делать когда белорусы есть... как раз за нефть можно и автобусами расплатиться... а если серьёзно сравнивая продукт МАЗа ( аэропортный транспорт) и аналогичный европейский то сравнение не в пользу...
согласен!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!