Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Стали известны самые экономичные автомобили Японии 2005 года

Стали известны самые экономичные автомобили Японии 2005 года

30 Марта 2006 | 17477 просмотров

Honda Insight 

Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта Японии 28 марта нынешнего года назвало 10 самых экономичных автомобилей от японских производителей.

Honda Insight занял первое место расход топлива этим авто в смешанном режиме составил 2.7 литра бензина на 100 км. Учитывая, что объем двигателя Honda Insight равен 995 сс, это очень хороший показатель. Daihatsu Mira с расходом 3.3 литра бензина на 100 км занял также первое место, но среди автомобилей с объемом двигателя 660сс.

Гибридные автомобили также показали хорошие результаты. Toyota Prius, который расположился на второй позиции в общем зачете, потребляет всего 2.8 литра на 100 км пробега в смешанном режиме. Следом за ним идет Honda Civic Hybrid, расход которого составляет 3.2 литра бензина на 100 км. Далее идут Toyota Vitz, он «кушает» 4 литра на сотню, и Honda Fit с расходом 4.2 литра.  

Несложно понять, что первые места в списке заняли малолитражки с объемом двигателя в среднем 660сс  и гибридные автомобили, более серьезные машины не попали даже в первую двадцатку.

Комментарии

Мирный
Вот эти машины как раз, чтобы на работу ездить.
1
 
Ответить
..жаль что их ресурс после 100 т. км - под вопросом. А так - да, впечатляет.
 
 
Ответить
Красноярск
Опубликовали бы весь список
1
 
Ответить
ни чего подобного, приходят эти машины с пробегом 150 т. но в очень хорошем состоянии двигателя.
 
 
Ответить
Все зависит от того как ездили и как часто масло меняли. Видел 600 кубовые машинки с пробегами 200-250 тыс и они еще при этом ездили сами :)
А как-то находил грузовичок 660 кубовый, с пробегом 370 тысяч. Состояние на троечку, но все таки пробег некислый. Даже не представляю, где в японии за 6 лет можно было столько накатать.
 
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Огласите весь список пжалуйста :)))
 
 
Ответить
Отец жене привес приуса с пробегом 250т год уже гоняем! И не каких проблем!
1
 
Ответить
ЗАЗ-965А
Эх... Все они скоро самыми экономичными будут... На электротяге. Может быть и не "скоро", но этот день настанет...
 
 
Ответить
на самом деле тойота витц и хонда фит кушают больше, уж не знаю как на нах ездили
 
 
Ответить
в наших условиях и на нашем бензине они кушают от 10л
 
 
Ответить
2 Юля
не от 10 а до 10.как на фите можно спалить 11-12 литров, поведайте
 
 
Ответить
Ну приус тоже не жрет 2 с копейками, у меня минимум по городу было 4,5
 
 
Ответить
Правильно, к данным производителя надо прибовлять от 2х литров, в зависимости от объема.
 
 
Ответить
Да нет у них бензин в идеале они врятли гоняют на них отсюда и расход....
 
 
Ответить
одним словом: машина-общественный транспорт... дешево и сердито... с минимумом комфорта, а хочешь комфорта плати больше...
либо за гибридное авто, либо на расход бензина.
 
 
Ответить
У кого это Фит кушает от 10?! Наверное там стоит двигатель от ракеты?
 
 
Ответить
DVito
Пару недель назад смотрел ТопГир, там 3 модели сравнивали по экономичности. 2 из 3х негибридные. Одна из 3х - Т.Приус. Так вот он в jope по экономичности оказался. Весь прикол в системе испытаний. Приус экономичный при езде по летнему Токио в час пик, когда 5 мин. стоишь/20 сек. едешь. А когда надо проехать от Красноярска до Омска - Приус - фигня.
1
 
Ответить
DVito
Лет 5 назад читал в авторевю про соревнования по экономичности, проводившиеся в Германии. Победили, конечно, маленькие машинки, но запомнился стоковый (без переделок) дизельный 6МКПП Мерседес Е класса!!!! с расходом 4,6 литра на сотню.
 
 
Ответить
у меня был первый марч литровый , зимой в 40С он просто кушал по городу гораздо больше 10, а если ездить по боле 70 км/ч ,то все 12 литров, все масла и фильтры менялись как нужно, но факт оставался фактом.
Зато по трассе хватало 5 л на 100км. А на фите мне кажется аналогично зимой 100% больше 10литров , если заведетесь, мой малыш до 35 С свободно заводился без прогрева дополнительно,а вот хонды увы никто
 
 
Ответить
Удивительно, в Германии побеждает мерс, во Франции-пеЖО, в Англии какой-нить минижо, в России-матушке-да!да!-всё та же неувядаемая супер-десятка, десять лет бьющая все мыслимые и немыслимые рекорды. Чую как-то нас напаривают, только вот не пойму как...
 
 
Ответить
владел "Прусом" еле избавился -барахло
1
 
Ответить
по компутеру фита зимой он у меня кушал 12 литров (взял тока тока без пробега). Посмотрим что будет дальше
 
 
Ответить
Мася
не наю.... вот у моего деда ока была..... вот это вер экономичности.... он бензин забывал когда заливал :) литра 3.5 ела гг
 
 
Ответить
Статья умиляет.
Автор явно не в курсе, что Honda Insight - это гибрид!
 
 
Ответить
BalBes
Макс, с каких пор? она прямовпрысковая.

у кого фит и до 10 жрет а кого и выше 10. у кого какой город и стиль вождения. У меня ферио (c LEV, CVT) 1.5л от 12л
королла ела от 13 т.д. С машинами было все ок.
 
 
Ответить
MANEX
Platz 1л по трассе кушает 10-11л, если ехать 120км/ч...
Слабость движка компенсируется оборотами, в итоге расход хуже Марковника 2л... А по городу все наоборот...
 
 
Ответить
2 Балбес:
Honda Insight - это гибрид! Даже стыдно кому-то это объяснять...
 
 
Ответить
с Корсой 1.3 обьем такая же фигня по трассе жрет за 12 а по городу бывает и 6 литров за глаза
 
 
Ответить
Опель Astra на дизеле укладывается в городе в 3 л солярки.
 
 
Ответить
BalBes
А, да, инсайт гибрид..только несколько забавный гибрид. Но ДВС там - прямовпрысковый. :)
 
 
Ответить
Я бы отдал пальму первенства конечно Приусу - это полноразмерный седан С-класса, а не зажигалка с 3 цилиндрами. В расчете на массу - он однозначный лидер. Плюс, у него есть режим работы только на электрике. В общем, Тойота - мировой лидер гибридов.
А прямовпрыск или косовпрыск - к делу не относится. У Приуса ДВС тоже необычен - с циклом Аткинсона, а не Отто, ну и что, главное результат - реально самый экономичный авто с нормальной компоновкой. В 20 кузове - отличный хэтч для города. Побольше бы их у нас и сервисов по ним.
 
 
Ответить
Я вообще не против японских авто,наоборот их поддерживаю,но нашу Оку тоже критиковать особо-то не за что.У нас в России всё таки уж сделают машину и как не крути равной порой и не найдёшь.Это,думаю,можно сказать и про НИВУ.Где ещё найдёшь джип такой проходимости,очень даже хорошей для джипа экономичности,и всё это при неплохой цене.Говорят тока Ока-машина на два года,а потом уже поломки начинаются?Это действительно так?А то так вроде ничего машинка.Её ещё и модернизировать собрались(по радио слышал).Двиган говорят 1.3 какой-то иномарочный будет.
 
 
Ответить
salamandra
Опель Астра 95г. 1.7D c неслабым пробегом - 4л.соляра(отстоявшегося)потреб лял. 150 - легко шёл.Но этим не злоупотреблял.
Маловат клиренс и АВС нет.В остальном - машинка повседневная,надёга и з.ч. недорогие (Бампер -2200р.стойки от500,ну и прочее -не дороже
,цены нормальные).Дизелёк там прост и надёжен - с 3й хочешь трогайся,особенно зимой.Подогрев отеч. от "девятки" 700р.спереди в блок
легко ставится,не снимая агрегатов. Сейчас Опельки -понапичканы и цены кусаются,за эти деньги лучше Тойотку 3-5летню взять..
 
 
Ответить
Opel kadett 87. По трассе ставил рекорд 5л/100км.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!