Смотришь на авто 60х годов и удивляешься какие разные машины были у японцев и американцев: 1.6 л и 120 л.с vs 6.4 л. и 345 л.с. И смотришь на сегодняшних флагманов от этих стран, что японцы, что американцы не перестают удивлять.. И наши, что тогда, что сейчас - ничего не меняется..
Смотришь на авто 60х годов и удивляешься какие разные машины были у японцев и американцев: 1.6 л и 120 л.с vs 6.4 л. и 345 л.с. И смотришь на сегодняшних флагманов от этих стран, что японцы, что американцы не перестают удивлять.. И наши, что тогда, что сейчас - ничего не меняется..
Время другое, раньше делали имя себе , сейчас маркитологи извлекают максимум бабла.
Смотришь на авто 60х годов и удивляешься какие разные машины были у японцев и американцев: 1.6 л и 120 л.с vs 6.4 л. и 345 л.с. И смотришь на сегодняшних флагманов от этих стран, что японцы, что американцы не перестают удивлять.. И наши, что тогда, что сейчас - ничего не меняется..
Смотришь на авто 60х годов и удивляешься какие разные машины были у японцев и американцев: 1.6 л и 120 л.с vs 6.4 л. и 345 л.с. И смотришь на сегодняшних флагманов от этих стран, что японцы, что американцы не перестают удивлять.. И наши, что тогда, что сейчас - ничего не меняется..
Да уничтожают русских и русь... дробят на части, выкачивают ресурсы, уничтожают язык, навязывают рабские религии.... постоянные войны устраивают, где же тут разовьешься... единственное при сталине страна отстроилась, и снова разрушили, превратили в сырьевую колонию...
Блин..... авто, которым по 50 лет выглядят круче, и они навороченнее технически чем новейшая Веста-невеста......... :))
А это тачки В-класса (как Веста) стоят в музее? Лучшим авто В-класса 50 лет назад был Фиат 124 - имел кучу наград.
Надеюсь вкурсе, как этот авто связан с Россией и АвтоВАЗом? У вас есть все шансы купить себе эту мечту из 70х - которая гораздо лучше Весты. Руль правда будет слева и шильдик другой.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
последний выставочный зал как будто парковка перед ТЦ у нас в городе))))))))
а че Якутск оказывается таже Япония.....только дома пониже, асфальт пожиже, машины грязнее и жизнь веселее
маркетинг, конечно, сильно формирует наши представления о прошлом. 2000GT он называет легендарной, в то время как Mazda Cosmo чуть ли на "на ходу" снимает, но ведь именно Cosmo завоевала много подиумов в европе и на родине, а 2000GT лишь один раз в японии получила в одной из гонок 2-ое место. Но сегодня все 2000GT называют легендарной, а о существовании Cosmo почти никто не знает.
Та же ситуация и с Skyline "hakosuka" - машиной, проигравшей Mazda RX-3 все, что только можно было. 50 гонок подряд RX-3 занимала от одного до трех мест на подиуме и суммарно выиграла у двух поколений Skyline более 100 соревнований (и это не считая выступлений RX-3 в европе). Но кто сегодня помнит RX-3? Зато Skyline "hakosuka", который, в общем-то ничего и не выиграл по сравнению с Mazda помнят все.
Спустя 50 лет благодаря более эффективной работе маркетологов некоторых компаний историю перевернули с ног на голову и настоящих легенд в музеях просто нет.
маркетинг, конечно, сильно формирует наши представления о прошлом. 2000GT он называет легендарной, в то время как Mazda Cosmo чуть ли на "на ходу" снимает, но ведь именно Cosmo завоевала много...
Очень интересно написали, честно не знал таких фактов!
Да уничтожают русских и русь... дробят на части, выкачивают ресурсы, уничтожают язык, навязывают рабские религии.... постоянные войны устраивают, где же тут разовьешься... единственное при сталине страна отстроилась, и снова разрушили, превратили в сырьевую колонию...
Очень интересно написали, честно не знал таких фактов!
Я тоже этого не знал, пока не начал изучать историю именно Mazda и втянулся. И чем больше читал, тем больше удивлялся, почему компания, которая в автоспорте для японии сделала многое с приставкой "первая" вообще не считается "иконой автоспорта". В первой же 48-часовой гонке на нюрнбургринге в 1967 году стоковая Cosmo не только стала первой японской машиной, вообще доехавшей до финиша, но заняла четвертое место после трех порше.
И успехи mazda просто быстро не перечислить, от доминирования несколько лет в bathurst (где традиционно побеждали американские масл-кары) и первого успешного выступления японии в ралли, причем сразу в группе Б (до этого никто из японцев ни на одном этапе до финише доехать не мог, ко всему в "младшей" группе) до уже легендарной первой абсолютной победы японии в ле-мане на Mazda 787B в 91 году.
Но кто это помнит? Где эти машины? И это не только мы не знаем, мазда вообще не хвалится своим прошлым нигде. Даже в тех же штатах, где в серии IMSA мазда не один десяток лет была стабильно на подиуме. Сегодня все считают японскими легендами машины, блеснувшие в 90-ых, в то время как mazda делала чемпионские машины с 60-ых. Такая скромность от мазды меня искренне удивляет. Просто забыли об этом, вроде никогда этого и не было, в то время как субару или митсубиси не упустят возможности напомнить о раллийных победах, впрочем как и тойота, ниссан или хонда - о своих. А мазда, которой действительно можно многое рассказать - молчит.
Я тоже этого не знал, пока не начал изучать историю именно Mazda и втянулся. И чем больше читал, тем больше удивлялся, почему компания, которая в автоспорте для японии сделала многое с приставкой "первая"...
Спасибо! Всегда по хондам прикалывался, историей мазды безотносительно роторов не интересовался, а тут вон оно как!
маркетинг, конечно, сильно формирует наши представления о прошлом. 2000GT он называет легендарной, в то время как Mazda Cosmo чуть ли на "на ходу" снимает, но ведь именно Cosmo завоевала много...
Вы историю Земли изучите, похоже всё придумано и походу маркетологи лютые были...
Да уничтожают русских и русь... дробят на части, выкачивают ресурсы, уничтожают язык, навязывают рабские религии.... постоянные войны устраивают, где же тут разовьешься... единственное при сталине страна отстроилась, и снова разрушили, превратили в сырьевую колонию...
извращенней картины мира еще поискать. Русские сами себя уничтожают, уничтожают свой язык, живут потреблением, забывшись от этого всего, ввязываются в постоянные войны и только так приходят в себя. При Сталине, страна уничтожалась, как и все те, кто мог автопром нормальный создать, остались только колхозники и вертухаи и те посбивались в тесные монолитные коробчонки по 25 этажей, в большие города, где побольше хлеба и зрелищь, сидят там и ропчут в поиске виноватых, вместо того что бы в поля вернутся...
Хоть не в тему но все же напишу.
На дроме есть хоть одна сатья где в комментариях не обсирают страну или автопром.
Что не статья так комментарий Веста*****о и страна наше де...
Спасибо! Всегда по хондам прикалывался, историей мазды безотносительно роторов не интересовался, а тут вон оно как!
почти все mazda в гонках и были роторными. Не то чтобы именно ротор такая непобедимая вещь, просто в то время их спортивные модели были роторными и работали с тем, что было.
Я тоже этого не знал, пока не начал изучать историю именно Mazda и втянулся. И чем больше читал, тем больше удивлялся, почему компания, которая в автоспорте для японии сделала многое с приставкой "первая"...
В одном из аэропортов Москвы видел выставку ретромобилей (20-30г.), очень интересные экземпляры, можно было подойти к ним почти вплотную (через ленточку).
А по Мазде- в начале 90-х журнал "За рулём" когда писал об этой марке, называл её именно "Мацуда", а потом русский язык все таки взял своё и сейчас почти никто не знает, что Мазда- это Мацуда (фамилия основтеля"), так же как и японцы Судзуки, Хонда, Тоёда, Кавасаки, Ямаха, давшие собственные фамилии своим автомобилям. И правильнее было бы называть эти авто на оригинальный манер, но наши люди не дружат с иностранными языками и коверкают слова на свой манер, потом это укореняется "на века".
Яркий тому пример- Toyota Noah, который все привыкли называть " Ноах", а на самом деле это