Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Некоторые штаты Америки на деньги от «дизельгейта» решили закупить еще дизельных машин

Некоторые штаты Америки на деньги от «дизельгейта» решили закупить еще дизельных машин

22 Июля 2019 | 8943 просмотра

Так называемый «дизельгейт» стал одним из самых громких скандалов в автомобильной отрасли за последнее десятилетие. И одним из самых денежных: только по уже согласованным искам Volkswagen заплатил властям отдельных штатов Америки около $3 миллиардов. В теории эти средства должны были пойти на уменьшение загрязнения оксидом азота дизельными двигателями, однако местные власти сами могут выбирать, на что пустить «шальные деньги». Оказалось, в целом ряде случаев на полученные от Volkswagen суммы были закуплены… дополнительные дизельные машины.

Штатам, получившим назначенные судом выплаты, дается восемь лет, чтобы выбрать, куда направить деньги. К текущему моменту 22 штата уже представили свои планы на общую сумму $258 миллионов. Оказалось, 42% всех трат напрямую связаны с транспортом на дизельном топливе или пропане.

Некоторые штаты надеются смягчить урон от дизельных автомобилей Volkswagen путем покупки новых, чуть более «чистых» машин на солярке. К примеру, Миссури намеревается направить $3,5 миллиона на закупку дизельных школьных автобусов, грузовиков и прочих транспортных средств. Нью-Мексико и Аризона тоже планируют купить различную дизельную технику.

В то же время некоторые другие штаты решили инвестировать в электромобили. Нью-Джерси и Вирджиния вложат по $25 миллионов в электрические мусоровозы, школьные автобусы и технику для аэропортов.

Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт. Так, еще в январе издание Reuters отмечало, что мировые автопроизводители собираются вложить в электрификацию $300 миллиардов, и лишь $34 миллиарда приходится на компании из США.

Напомним, «дизельгейт» разгорелся осенью 2015 года, когда концерн признал махинации с рядом дизельных двигателей. Управляющая электроника на этих агрегатах отключала экологические ограничители в ходе нормальной езды и активировала их во время тестов на чистоту выхлопа.

Дизельные автомобили Volkswagen, выкупленные компанией у американских владельцев
 
Дизельные автомобили Volkswagen, выкупленные компанией у американских владельцев
 

Комментарии

J. Bgrt
Кто бы сомневался
43
8
Ответить
  
Сообщений: 13283
А должны были Тесл накупить?
Продам уши от мертвого осла.
21
24
Ответить
Так штрафы были за мухлёж, а не за то, что дизельные. Так если статья подразумевала какое-то ехидничество по этому поводу, то мимо.
94
12
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
мелкие моторы сменили на крупные, молодцы!

правда ФФ за обман наказали
15
4
Ответить
14197299
Москва
Весь дизельгейт - обычные политические игры и попытка лоббированием помешать развитию конкурентов американского автопрома .
Постоянно проблемы : то дизельгейт у VW ,то подушки у Toyota , то возгорания у корейцев и БМВ .
Одни американские производители живут себе спокойно , получая кстати тоже не слабую помощь от государства .
Так что Штаты против лоббирования интересов местных компаний , но если это речь идет о других странах :)
79
25
Ответить
14197299
Москва
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с)
А из чего в Штатах клиентам массовым выбирать ? Если вынести за скобки премимум сегмент дороже 50 тыс $ ( типа ModelX или E-tron ) , то почти весь выбор сводится либо к неудачному Chevrolet Volt , либо к распиаренной Model3 .
И в Европе , и в Китае выбор электричек в разы богаче , есть много интересных и актуальных современных моделей .
14
22
Ответить
Savik
Весь "дизельгейт" пошёл под криками " сделаем америку снова великой " , и теперь на Хуавей кинулись
21
10
Ответить
9274478
Кемерово
Так же и россию нагнули, подписав в 1992 году акт о проигрыше в холодной войне и здачу экономики в руки мвф... и в итоге промышленность и природные ресурсы в руках иностранных капиталистов... а деньги которые поступают от этих компаний в виде налогов тратятся на закупку долларов и ценных бумаг америки.... вот такая ситуация, это вам не дизельгейт....
57
20
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
14197299
Весь дизельгейт - обычные политические игры и попытка лоббированием помешать развитию конкурентов американского автопрома . Постоянно проблемы : то дизельгейт у VW ,то подушки у Toyota , то возгорания...
Не вникая в политику - кто виноват, что руководство VW намеренно "смухлевало" с прошивкой, которая показывала нужные цифры выбросов на тестах? Вместо того, чтобы вкладываться в снижение токсичности выхлопа или просто показывать честные цифры мощности и момента они предпочли схитрить и показывать куда более "вкусные" цифры, чем конкуренты, что неплохо помогало продажам. То, как с ними разделалось правительство США дело десятое, если немцев это бы не устраивало они могут уйти с рынка (привет, Форд!), значит для них всё ок.
Первопричина дизельгейта это игра не по правилам, а последствия уже другой разговор, не было бы такого весомого повода и не пришлось бы сейчас выкручиваться и штрафы платить.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
41
11
Ответить
   
Сообщений: 802
решили приумножить свои денюшки, полученные от дизельгейта, на следующем дизельгейте
5
9
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6393
Бизнес и политика, ни чё личного...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
25
7
Ответить
Можно было вложиться в авто с коробками dsg, а потом снова коллективный иск.
13
3
Ответить
Alex Gerard
Среднему россиянину невозможно понять США где выборные чиновники в разных штатах, различные федеральные агенства, президент и верховный суд имеют свои различные точки зрения почти на все и постоянно выясняют правду в том числе и через прессу и в судах. Он интуитивно ищет царя и приписывает ему все решения в мире
36
9
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
14197299
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с) А из чего в Штатах клиентам...
:-)
загоняем в поисковике - цена бензина в США в 2019 году - получаем инфо - галлон - 1,89 бакса
***** амеру покапать батарейку, если ему бензин обходится 42 цента за литр????
28
4
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Нынешняя мировая система- ложь, ******ёж и лицемерие ((((. ботоксные хари на голубом глазу трендят о чем-то святом, а сами вороют, нагибают, отжимают, ротшилды с рокфеллерами богатеют, народ нищает ((..в далёкие времена, было жоще, но честнее- взял меч и щит , собрал войско и пошел грабить соседей. Получилось- в золоте, НЕТ- в гробу. А сейчас суды левые, организации продажные...(
34
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 214
14197299
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с) А из чего в Штатах клиентам...
ты серьезно? в Штатах нечего выбирать? про какие авто в Китае ты говоришь? они что должны брать непонятно какие чина повозки которые штопают каждый день?
7
5
Ответить
Savik
Евгений из СПб
:-)
загоняем в поисковике - цена бензина в США в 2019 году - получаем инфо - галлон - 1,89 бакса
***** амеру покапать батарейку, если ему бензин обходится 42 цента за литр????
США на третьем мести в мире по добычи нефти , цена за галлон на 15 июля 3.104 , не гони людям популистическую чушь
13
14
Ответить
Savik
Savik
США на третьем мести в мире по добычи нефти , цена за галлон на 15 июля 3.104 , не гони людям популистическую чушь
вот
4
4
Ответить
Пиндосы красавы- развели немцев на бабло.
7
6
Ответить
mdm22
Барнаул
А нам когда выплаты будут.
3
6
Ответить
Savik
Evgeny Zadunaysky
Пиндосы красавы- развели немцев на бабло.
Как там Форд поживает , кроме пикапов ничего уже не продается ?
3
13
Ответить
Savik
mdm22
А нам когда выплаты будут.
А у тебя есть новый дизельный VW ?
2
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Savik
США на третьем мести в мире по добычи нефти , цена за галлон на 15 июля 3.104 , не гони людям популистическую чушь
:-)
ок - не 42 цента, а 68.
средний амер на доход 3 штуки басков может купить 4400 литров топлива
средний россиянин на доход 20 штук рублей может купить 440 литров топлива.

тебе сильно полегчало???
:-))))
38
12
Ответить
Sense Of Humor
Новосибирск
ПАЛАСИО
А должны были Тесл накупить?
Ну не х-реи же
7
 
Ответить
Savik
Евгений из СПб
:-)
ок - не 42 цента, а 68.
средний амер на доход 3 штуки басков может купить 4400 литров топлива
средний россиянин на доход 20 штук рублей может купить 440 литров топлива.

тебе сильно полегчало???
:-))))
А я что сказал что они мало получают ? Я просто поймал тебя на лжи более чем в полтора раза
16
17
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67693
Муть голубая.Зажралися
 
7
Ответить
15067352
Новороссийск
Самое интересное в том , что Фольц не продавал дизельные авто в США. НО. Так называемый дизель гейт совпал с проблемами ДСГ в США, и как только спор прошел, больше ДСГ не стало в США. Как мне говорил знакомый, то дело было в том что ДСГ оказались не экономичными и при их работе выбросы больше. УЖ промолчим про то что это ломучее*****о. США проверку производили в режимах близким к городским. И тут Фольц обгадился по полной.

это в Великой России можно рассказывать что Фольц экономичное и экологически чистое поделие.
15
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Savik
А я что сказал что они мало получают ? Я просто поймал тебя на лжи более чем в полтора раза
:-)
я тупо загнал в поисковике - цена бензина в сша в 2019 году
вот ссылка на статью - которая выскочила
https://usaprosto.ru/zhizn/sto...
средняя цена галлона - 1,89 бакса

так что иди лови лучше бычки в унитазе
16
7
Ответить
14197299
Москва
PSVik
Не вникая в политику - кто виноват, что руководство VW намеренно "смухлевало" с прошивкой, которая показывала нужные цифры выбросов на тестах? Вместо того, чтобы вкладываться в снижение токсичности...
Если судить по тому , что выхлопы пропорционально расходу топлива , а расход топлива занижает почти все производители , то я думаю , если бы американское правительство хотело бы найти проблему , оно бы нашло ее у любого производителя .
Про VW традиционно силен в дизельном сегменте , где позиции американских производителей в разы слабее его .

p.s. я не фанат VAG , но надо быть объективным . От былой славы американской большой тройки не осталось и следа
14
10
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Savik
Как там Форд поживает , кроме пикапов ничего уже не продается ?
:-)
продажи форд - только в США - 2,45 млн авто, из них пикапов 0,95 млн.

а тебе с твоим юмором - надо к наглам - говорят они такое обожают
10
4
Ответить
Savik
Евгений из СПб
:-)
я тупо загнал в поисковике - цена бензина в сша в 2019 году
вот ссылка на статью - которая выскочила
https://usaprosto.ru/zhizn/sto...
средняя цена галлона - 1,89 бакса

так что иди лови лучше бычки в унитазе
Слово "тупо" и плюсы под этим ярко показывают интеллект основной массы дрома . Офф. сайт а не сайт для эмиграции , иди отдыхай https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
12
11
Ответить
Savik
Savik
Слово "тупо" и плюсы под этим ярко показывают интеллект основной массы дрома . Офф. сайт а не сайт для эмиграции , иди отдыхай https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
И всё равно минусы , хоть в глаза ..... всё равно скажут что "божья роса "
6
12
Ответить
   
Сообщений: 20378
14197299
Весь дизельгейт - обычные политические игры и попытка лоббированием помешать развитию конкурентов американского автопрома . Постоянно проблемы : то дизельгейт у VW ,то подушки у Toyota , то возгорания...
ты сначала разберись в теме потом ****ю пиши. немецкий бош создал софт который снижает выбросы исключительно при прохождении теста на выброс, в обычных условиях эксплуатации автомобиля выбросы превышают заявленные
14
3
Ответить
12614281
Интересно можно у них тачку выкупить с этих стоянок и почем она обойдется😀
1
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
PSVik
Не вникая в политику - кто виноват, что руководство VW намеренно "смухлевало" с прошивкой, которая показывала нужные цифры выбросов на тестах? Вместо того, чтобы вкладываться в снижение токсичности...
Виновата как раз политика.
В США не физики и инженеры, а политики-гумманитарии начали на своей территории мухлевать с законами. Это как переписывать правила игры во время игры. Выгодно нам придушить ВВ - найдём отличный от основной массы показатель и сделаем на нём акцент. По сути реальное предприятие с реальным производством разогнало конвейер (а за пару месяцев разработки не доходят до него) и начало выпускать продукт, который до этого нормально удовлетворял показателям всем. Но тут росчерком пера законников после лоббирования (с оплатами) вдруг получается так что лёгкие пузотёрки на дизеле становятся неэкологичнами, а американские же масл-кары, пикапы, другие траки на том же дизели и какамулятор-мобили с ещё большим вредом становятся "экологичнее". Главное какие-то нормы из пальца высосать. При этом покупатель от этого никак не страдает и эти машины явно экологичнее чем были до этого (и много). Тем более на фоне тяжёлых машин.

Так же это сами контролирующие органы лоханулись когда придумывали свои тесты. Все тесты по своей сути "синтетические" и работают только в самих тестах. В том числе и на расход топлива и креш-тесты. Вот не было ни в каком кодексе указано что это преступление или нарушение. И не было места где определён порядок определения наказания за это и как расчитывается сумма. Вот у вас в КоАПе есть чёткое нарушение за превышение скорости на 20+ км/ч и чёткий штраф и правила скидок для него. Где это было для случая ВВ ?!

И таким типа "мухлежом" занимаются все. Все эти цифирке по факту такие же фантики как наши техосмотры в РФ в основной массе. Это просто методы контроля рынка с различными стандартами "Евро" и т. п. И эти же машины в той же развитой Европе вполне себе удовлетворяли нормам.

Если бы законники США боролись бы за экологию, то они бы боролись с необходимостью иметь личный автомобиль. А там люди вынуждены много ездить. Ездят на тяжёлых машинах (а там налог включён в бензин и потом другие различные fee). Они не развивают газовый транспорт (а его добывают и продают и много добывают), они контролируют нефте-газовые рынки и цены на эти ресурсы и государства их производящие.

Если американцы рассказывают про экологию - значит врут.
23
15
Ответить
Savik
NIIIK
Виновата как раз политика. В США не физики и инженеры, а политики-гумманитарии начали на своей территории мухлевать с законами. Это как переписывать правила игры во время игры. Выгодно нам придушить ВВ...
США кстати не подписали "киотский протокол" , но тут же принято на них молится как на богов , что они всегда правы
10
7
Ответить
Николай
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
:-)
ок - не 42 цента, а 68.
средний амер на доход 3 штуки басков может купить 4400 литров топлива
средний россиянин на доход 20 штук рублей может купить 440 литров топлива.

тебе сильно полегчало???
:-))))
Тогда давай уже до конца быть честными.
Судя по статистике в США средний доход 2835 долларов, в России 42 550 рублей.
Т.е. средний житель США может купить 4169 литров
А средний житель России может купить 945 литров

Да, разница более чем в 4 раза, но не нужно перевирать цифры для красного словца.
12
14
Ответить
Savik
Savik
США кстати не подписали "киотский протокол" , но тут же принято на них молится как на богов , что они всегда правы
И тут минусы , может хоть кто аргументировать ?
3
8
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14949
Что скажешь, великие кролиководы
 
2
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1825
В духе сочинской администрации - разрешить стройку, достроить дом, признать решение о разрешении строительства незаконным и снести дом за счет застройщика. Повторять до тех пор, пока размер отката и число дольщиков не превысит разумные пределы
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
10
3
Ответить
al
Краснодар
Вот вам и доказательства, что против дизелей ничего штаты не имеют. Штраф был за обман
10
2
Ответить
Артем Меркель
Евгений из СПб
:-)
загоняем в поисковике - цена бензина в США в 2019 году - получаем инфо - галлон - 1,89 бакса
***** амеру покапать батарейку, если ему бензин обходится 42 цента за литр????
1. США производят нефти чуть ли не больше Саудитов.
2. Нефть часто сверхлегкая, годная только на производство бензина, а не дизеля, или нефтехимии. Отсюда повышенное количество предложения именно бензина(по солярных дефицит).
3. Качество бензина даже по сравнению с мухосранским - не фонтан.
4. Таки цена его больше 3 за галлон.
7
6
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
NIIIK
Виновата как раз политика. В США не физики и инженеры, а политики-гумманитарии начали на своей территории мухлевать с законами. Это как переписывать правила игры во время игры. Выгодно нам придушить ВВ...
Много слов, давай проще - дизеля от VW гадили в разы (иногда - на порядок) больше при обычных режимах эксплуатации и, внезапно (!), становились "шелковыми" в режимах, схожих с тестовыми. Никто никакие нормы не высасывал и не переписывал, просто поймали факт подтасовки, они сами заявляли меньшие выбросы, чем было по факту, иногда на порядки, за враньё и поставили в позу. Если бы другие производители делали то же самое, то и их бы поймали, через такой тест прогнали всех, не сомневайся. Для примера вспоминаем тойоту с самоускоряющимися авто - штраф оплатили, но заметь, доказать факт дефекта так никто и не смог, только со слов пострадавших, хотя машины даже НАСА до винтика разбирало. А тут просто наглое враньё, получили и поделом.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
11
3
Ответить
zogar-zag
PSVik
Не вникая в политику - кто виноват, что руководство VW намеренно "смухлевало" с прошивкой, которая показывала нужные цифры выбросов на тестах? Вместо того, чтобы вкладываться в снижение токсичности...
Чувак, играя с шулером по его правилам х€р ты выиграешь, а США это самый главный на Земле шулер причем с дубиной которой он не стесняется дубасить по хребтам своих "партнёров"....
14
7
Ответить
    
NRW
Сообщений: 1293
VAG заплатил, TOYOTA заплатила у HUAWEI проблемы, а по вине Boeing сотни загубленых жизней в последнее время, и всё тишина ни кто ни кого не штрафует, просто запретили эксплуатацию.
14
6
Ответить
     
Сообщений: 3137
14197299
Весь дизельгейт - обычные политические игры и попытка лоббированием помешать развитию конкурентов американского автопрома . Постоянно проблемы : то дизельгейт у VW ,то подушки у Toyota , то возгорания...
Американцы вставляли точно такой же пистон своим, сразу на память приходит ключ зажигания в ГМ
11
 
Ответить
     
Сообщений: 3137
14197299
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с) А из чего в Штатах клиентам...
никакого отношения к ассортименту выбор американцев не имеет. Просто на сегодня, при невысокой цене бензина и относительно небольшой материальной помощи покупателям электричек от правительства, покупать электричку в Штатах экономически невыгодно. Вводят новые, но на сегодня мало. Например в крупных мегаполисах электричкам разрешают использовать HOV полосу на трассе
 
1
Ответить
    
Сообщений: 36465
Евгений из СПб
:-)
загоняем в поисковике - цена бензина в США в 2019 году - получаем инфо - галлон - 1,89 бакса
***** амеру покапать батарейку, если ему бензин обходится 42 цента за литр????
хе хе.
ну чего только поклонники полосатых не придумают.. всё что угодно.
вот я твоему совету последовал и вогнал в поиск цена бензина в сша.
и поиск дал мне один сайтик .
а там цена почему то в ДВА раза выше твоей заявленной.
https://ru.globalpetrolprices....
а электрички массово там не покупают только от того, что они стоят дороже...вот и всё...
а ты что думал , что там одни миллионеры живут?
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3137
Savik
Слово "тупо" и плюсы под этим ярко показывают интеллект основной массы дрома . Офф. сайт а не сайт для эмиграции , иди отдыхай https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
вам специально привели цены лета (сезонное повышение). Среднее на 2018 полный год 2.72 доллара за галлон. Примерно 73 цента за литр
7
1
Ответить
8903349
Aa-Ron Balakay
Так штрафы были за мухлёж, а не за то, что дизельные. Так если статья подразумевала какое-то ехидничество по этому поводу, то мимо.
Если вы думаете, что все остальные производители белые и пушистые, значит вы не имеете никакого отношения к производству.
Произвести чего-либо без нарушений невозможно. Мухлеж идет везде и вся. Вопрос только, как поймать за руку назначенного негодяя, и надо ли его ловить. История с фольцем не просто так возникла.
6
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
8903349
Если вы думаете, что все остальные производители белые и пушистые, значит вы не имеете никакого отношения к производству. Произвести чего-либо без нарушений невозможно. Мухлеж идет везде и вся. Вопрос...
Русский менталитет =))
4
4
Ответить
Savik
барсук666
вам специально привели цены лета (сезонное повышение). Среднее на 2018 полный год 2.72 доллара за галлон. Примерно 73 цента за литр
ОН писал меньше двух за галлон , так что не ****ите
1
4
Ответить
     
Дубна
Сообщений: 3750
zogar-zag
Чувак, играя с шулером по его правилам х€р ты выиграешь, а США это самый главный на Земле шулер причем с дубиной которой он не стесняется дубасить по хребтам своих "партнёров"....
Да что вы привязались к штатам? Кто сморозил фигню? Кто мухлевал с цифрами токсичности на бумаге и в реальности? То, что они додумались продавать свои авто в США их личная проблема, никто не просил и не уговаривал. Так, для сведения, ДСГ они там почему-то до сих пор там не продают, видимо тут "налюбить" не так просто и понимают, что хороший и ёмкий рынок может не оправдать издержки от судов и отзывных компаний. Не США начали этот скандал, они просто грамотно тянут деньги с накосячившего VW.
Honda Saber UA4
Honda Vigor CB5
Toyota Carina AT211
Toyota Sprinter Carib AE95
10
3
Ответить
12063922
Savik
США на третьем мести в мире по добычи нефти , цена за галлон на 15 июля 3.104 , не гони людям популистическую чушь
Верно Савик , вот только США первое место по добыче нефти и отрыв увеличивается.
3
1
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Евгений из СПб
:-)
ок - не 42 цента, а 68.
средний амер на доход 3 штуки басков может купить 4400 литров топлива
средний россиянин на доход 20 штук рублей может купить 440 литров топлива.

тебе сильно полегчало???
:-))))
Так это ж рай прямо таки!
Там говорят что почти всё бесплатно.
Вот и некуда им деньги девать кроме как на топливо.
1
4
Ответить
  
Нижний Новгород
Сообщений: 15210
Savik
Слово "тупо" и плюсы под этим ярко показывают интеллект основной массы дрома . Офф. сайт а не сайт для эмиграции , иди отдыхай https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
https://www.youtube.com/playli... Вот лучше путешествие по штатам Ярослава Левашова глянь там и цены на топливо и всё про авто в штатах. Да,они там купили машину и ездили а не в аренду брали. Не маленький сериал ....
3
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Savik
США кстати не подписали "киотский протокол" , но тут же принято на них молится как на богов , что они всегда правы
Пф... что примечательно - они изначально его не подписали, а не "вышли из него" при том что именно они имеют возможность переносить свои грязные производства в страны с дешёвой оплатой труда. Именно от туда идёт понятие аутсорсинга и аутстафинга.

При том что именно они массово добывают "грязные углеводороды" причём не самыми "экологичными" методами, которые (типа "сланцевые") по сути пользы им принесли в том что можно цену держать на нужном уровне "нефтянным покером".
3
2
Ответить
  
Сообщений: 10717
PSVik
Много слов, давай проще - дизеля от VW гадили в разы (иногда - на порядок) больше при обычных режимах эксплуатации и, внезапно (!), становились "шелковыми" в режимах, схожих с тестовыми. Никто...
Много слов по каким критериям?

Субъективным оценкам поколения Твиттера и ЕГЭ ?!

Я уже объяснил причины почему ВВ это сделал и почему в США всё же решили "прижать" именно ВВ и изначально под него писали нормы.

По сути если мне скажут что я не должен покупать ВВ Гольф потому что он "неэкологичный" (а не потому что я ПРулевод-японовод) - я лесом пошлю. По факту эти "эколоические системы" теперь больше вреда приносят чем пользы. Особенно на бензине. И катализаторы разрушаются попадая в блок и ЕГР вредит и пониженные обороты "для экономии капель топлива" и в итоге мы имеем необоходимость лишнего производства/утилизации/доставки что сводит на нет всю эту дорогую экономию.

И по факту все эти "тесты" и характеристики относятся к новой машине в лаборатоных условиях. Как часто в США "тестируют" автомобиль прошедший хотя бы 20к миль?! Сохраняются "экологические параметры"? А те кто прошёл 100к миль и дальше катает? (а в США вынужден много ездить, бенз ЧУТЬ дешевле, а пробеги в РАЗЫ больше).
А то как они относятся к вещам в США, в том числе на свалках авто, как к одноразовым игрушкам - это точно рационально и экологично?
А то сколько мусора производят и потребляют в три горла бессмысленно - это экологично?

Вы вообще поняли что я говорю о том что их "обоснование" со сказками про экологичность - это для недалёких людей. Байки это всё. Нет у них таких же норм и к дизельным поездам и тракам и т. п. и это только в дизельном транспорте. А сколько ещё мест где они реально (и ощутимо) вредят экологии?

С загрязнением от того же транспорта выгоднее бороться уменьшением пробега этого транспорта. Если машина проехала в 3 раза меньше - она точно выбросов сделаем в 3 раза меньше. И это значительно более эффективно чем "танцы с бубном" которые экономят пару капель в теории и в синтетических тестах под которые подстраиваются. ПОД ВСЕ тесты подстраиваются и под расход топлива в ОПРЕДЕЛЁННОМ ЦИКЛЕ и под краш-тесты (а не под реальные ДТП с реальной машиной и тяжёлая рамная машина с плохой оценкой погасит свою кинетическую энергию о лёгкую пузотёрку с несущим кузовом с хорошей оценкой, вот только пузотёрке её звёзды не помогут, их разеве что Петру показывать можно будет, так же как и мотоциклистам). В итоге эти тесты дают обратный эффект. Маркетологи заставляют инженеров сделать расход не 7 литров, а 6.99 на сотню, но заплатим за это короткими поршнями (и ещё много чем) и меньшим ресурсом. И таких примеров масса. В итоге двигатель (А обычно весь авто) на свалку и процесс переработки на заводах где нет норм выхлопа.

В США же сделали всё что бы человек ехал на работу обратно накатывая каждый день по 50+ миль. Это норма?
И жил при этом в каркасном доме (неинерционном, недолговечном....) с большими окнами и тратил ресурсы на отопление/охлождение (вместе с выхлопами) - это "экологично" ?!

Ещё раз, боролись бы они за экологичность
- ГБО
- инфраструктура в шаговой доступности
- общественный транспорт
- отсуствие необходимости работать далеко, а не из пригорода в Даут-Таун ехать.

И по каким "делом"? По каким законам?

Вы когда совершаете нарушение по КоАП или УК вы вилку наказаний заранее знаете?

Хулиганы-политики расПиАр-или "дизель гейт" как борьбу за экологию и т. п., а лица обманутые - схавали эту пропаганду. А потом ещё ругают Киселя/Соловья за то что он пропаганду в интересах не США в уши льёт. Уж лучше действительно пусть он льёт тем кто ей поддаётся чем это будут делать "не наши", а то "свято место пусто не бывает".
4
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
fareast
хе хе. ну чего только поклонники полосатых не придумают.. всё что угодно. вот я твоему совету последовал и вогнал в поиск цена бензина в сша. и поиск дал мне один сайтик . а там цена почему то...
Цена зависит от штата и даже от места продажи.

Не забываем что в США "налог с продаж" на ценниках не пишут. Покупатель НЕ ВИДИТ конечную цену.

И мы и Европа и США по сути нефть получают с одного ГЛОБАЛЬНОГО рынка нефти. Не забываем что у нас просто разные налоговые системы. У них правительство ещё лучше умеет изымать деньги лишние у населения (тем более при их системе расходы на бенз можно списать, так что ценник слишком завышать тоже нет смысла). И у нас в РФ это способ взять деньги с тех кто может платить. У нас больше налогов добавлено чем в США в литр (галон) бенза, однако не та что бы разница очень большая. Но зато у в США человек вынужден ездить в разы больше, больше тратить на страховки (в месяц платят больше чем я в год при том что запчасти те же на те же машины), так что они более "оптимально" подбирают ценник на топливо и берут массовостью и это при том что США может собирать дань со своих экономических колоний (в том числе с нас) в разной степени, а РФ не может.
 
3
Ответить
  
Сообщений: 10717
PSVik
Да что вы привязались к штатам? Кто сморозил фигню? Кто мухлевал с цифрами токсичности на бумаге и в реальности? То, что они додумались продавать свои авто в США их личная проблема, никто не просил и не...
Так штаты и мухлевали и имели возможность наказать ВВ.
Сначала нормы нарисовали какие им надо когда уже весь производственный цикл разогнали как паровоз потом придумали наказание по принципу "а сколько можно с него взять" при том что потребитель не пострадал.

Законы то легко писать на бумаге, это не инженерная работа и т. п.

А у производителя задача "сдать тест", точно так же как тот кто решает ЕГЭ по математике. У него задача не понимать что такое производная, у него задача решить пример где надо взять производную.
1
7
Ответить
  
Сообщений: 10717
Savik
И тут минусы , может хоть кто аргументировать ?
а нафига? просто фигачить. Хоть "вода-мокрая" (при положительной температуре, нормальном давлении) скажите - всё равно поставят.

Когда не будет минусов - не надо будет писать на Дроме и бороться с мракобесьем.

Я бы ещё напомнил что в США любят топить большие дома не газом (а электричеством, углём, дровами....) и окна большие и лодки на прицепах к большим и тяжёлым машинам тягать и т. п. и т. д. что пожирает ресурсом в делает выбросов не мало тупо от стиля жизни.
2
3
Ответить
zogar-zag
PSVik
Да что вы привязались к штатам? Кто сморозил фигню? Кто мухлевал с цифрами токсичности на бумаге и в реальности? То, что они додумались продавать свои авто в США их личная проблема, никто не просил и не...
Ну если честно померить выхлопы у всех машин, то думаю, что американцы со своими дроволетами обделаются по полной программе, но кто ж их ягодицы возьмёт они хоть и мерзавцы, "но это наши мерзавцы" ©
2
5
Ответить
  
Сообщений: 10717
Конферансье
Русский менталитет =))
Кстати,
если вы думаете что в США, а не в Германии борятся за экологию - это вы очень сильно ошибаетесь

Как раз в Германии делают всё что бы человеку не нужно было (и дорого) владеть личным а/м развивая общественный транспорт и т. п.
Так же в Германии делают авто на газу с ЗАВОДА, а это можно даже эффективнее сжигать газ (большая степень сжатия) чем при установке в ДВС расчитанный только на бензин. И пробеги там у людей каждодневные меньше. Двухколёсный транспорт лучше развит. В школы на автобусах (или на машинах) ездить не надо. Больнички/магазинчики/... поближе, квартир побольше и т. п. и т. д.
2
6
Ответить
 
Сообщений: 7185
За махинации с выхлопом ваг наказали так же в самой Европе, американцы просто первые заметили хитроопых. Автомобильная промышленность Германии приносит доход государству и мошенников пожалели, как нагадивших щенков. Не думал, что ещё остались дур очки, которые оправдывают ваг. Вы так и не повзрослели, живете всю жизнь в возрасте 12 лет и считаете, что нытьем и просьбами можете избежать любое наказание. Смешно
7
3
Ответить
Евгений из СПб
:-)
загоняем в поисковике - цена бензина в США в 2019 году - получаем инфо - галлон - 1,89 бакса
***** амеру покапать батарейку, если ему бензин обходится 42 цента за литр????
Что за бред ты написал здесь- вчера вернулся с Баффало, живу в Канаде в Торонто, галон бензина, а я заправлялся там, стоил 2,38 доллара...какие 1,89? Один американский галлон это 3,75 литра..математика и вуаля - один литр 63 цента за литр.это не 42..так что не ври пожалуйста
2
2
Ответить
mdm22
Барнаул
Savik
А у тебя есть новый дизельный VW ?
У меня нет. А я и не писал что мне. Новый дизельный VW? Ха - ха - ха. Ты не знаешь что такое Дизельгейт. Это "предъява" к тачкам произведенных в 2008—2015 годах. Это для тебя новые машины? В РФ продано порядка 50 тыс.штук. НО за "бугором" будут выплаты, а нас нет. Потому что за "бугром" они зас@рают экологию, а у нас нет.
3
 
Ответить
  
Жуковский
Сообщений: 267
14197299
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с) А из чего в Штатах клиентам...
Зачем писать о том, о чем не знаете и не видели? На дорогах Америки полно егольфов, Шевроле Болт (не волт!), Спарк EV, Ниссан лиф в конце концов, bmw i3 и прочей дешёвой продукции по американским меркам.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3985
Ну а чо... поймал дизеля на вранье с выхлопом- получил бабло, потратил на дизель- ждёшь нового теста на враньё с выхлопом. Рекурсия и профит )))
1
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
NIIIK
Кстати, если вы думаете что в США, а не в Германии борятся за экологию - это вы очень сильно ошибаетесь Как раз в Германии делают всё что бы человеку не нужно было (и дорого) владеть личным а/м развивая...
Ну наверное уедешь и кааааак заживешь?
2
 
Ответить
Savik
Как там Форд поживает , кроме пикапов ничего уже не продается ?
Да мне фиолетово, я не в России живу.
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Savik
Слово "тупо" и плюсы под этим ярко показывают интеллект основной массы дрома . Офф. сайт а не сайт для эмиграции , иди отдыхай https://ru.globalpetrolprices.com/USA/gasoline_prices/
:-)))))
вот смотри - средняя з/п в Москве - 70 тыс рублей, средняя зарплата в Барнауле - 15 тыс. рублей.
по данным Росстата - средняя з/п по стране - 32400 рублей.

дальше сам поймешь или продолжить тебе объяснять?
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Николай
Тогда давай уже до конца быть честными. Судя по статистике в США средний доход 2835 долларов, в России 42 550 рублей. Т.е. средний житель США может купить 4169 литров А средний житель России может...
https://bcb.su/srednyaya-zarplaty-v-mire.htm
США - 9 место - 2825 баксов
РФ - 66 место - 527 баксов.

по твоим данным - 42550
http://fincan.ru/articles/71_s...
ок - только вот - регионы - где з/п в районе сотки - это севера - тебя с Ижевска в магазинчик - допустим - в Анадыре - за продуктами отправить - тебя валидолом откармливать придется, чтобы мотор от офигивания не встал
основная/подавляющая часть страны - 30 тыс. рублей плюс/минус 10 процентов
3
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
fareast
хе хе. ну чего только поклонники полосатых не придумают.. всё что угодно. вот я твоему совету последовал и вогнал в поиск цена бензина в сша. и поиск дал мне один сайтик . а там цена почему то...
о - туберкулезник вылез.
ты там гляди - скоро хе хе в другое превратится.

в г. Мирном - 95-й - сегодня - стоит 56,80 за литр
в г. Москве - 45,30 за литр.

скока скока говоришь бензин в РФ стоит судя по твоей таблице - 46,06 за литр?
правда чтоли?
2
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7798
Евгений из СПб
:-)
ок - не 42 цента, а 68.
средний амер на доход 3 штуки басков может купить 4400 литров топлива
средний россиянин на доход 20 штук рублей может купить 440 литров топлива.

тебе сильно полегчало???
:-))))
У нас уже средний доход 20тыщ? а чо не 10?
2
3
Ответить
Николай
Санкт-Петербург
Евгений из СПб
https://bcb.su/srednyaya-zarplaty-v-mire.htm США - 9 место - 2825 баксов РФ - 66 место - 527 баксов. по твоим данным - 42550 http://fincan.ru/articles/71_s... ок - только вот - регионы - где з/п...
В США тоже зп отличается от штата к штату, так что мимо.
1
1
Ответить
Санкт-Петербург
"Коррупция - это экономические процессы, в которые мы не включены" не знаю кто автор, но сказано с полным знанием дела
2
1
Ответить
  
Сообщений: 10717
Конферансье
Ну наверное уедешь и кааааак заживешь?
Вопрос не понял.

Но могу добавить к тому что сказали о Киотском протоколе - его не подписал ещё и Китай и там с "экологией" не айс и никакие какамулятор-мобили не решат ей (а вот перевод ТЭС и котельных с угля на газ - решает). По сути в "цивилизованном мире" только "хозяин" может не подписывать этот протокол, а так даже Украина подписала (и меняет на бусы свои квоты Японии).
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Евгений из СПб
:-)
я тупо загнал в поисковике - цена бензина в сша в 2019 году
вот ссылка на статью - которая выскочила
https://usaprosto.ru/zhizn/sto...
средняя цена галлона - 1,89 бакса

так что иди лови лучше бычки в унитазе
Сходил по ссылке. Там даже размер галлона 4.5 л завышен.
 
 
Ответить
ivan ivan
Артем Меркель
1. США производят нефти чуть ли не больше Саудитов. 2. Нефть часто сверхлегкая, годная только на производство бензина, а не дизеля, или нефтехимии. Отсюда повышенное количество предложения именно бензина(по...
лукойл, трентон, штат нью Джерси, регулярно$ 2,69
1
 
Ответить
ivan ivan
15067352
Самое интересное в том , что Фольц не продавал дизельные авто в США. НО. Так называемый дизель гейт совпал с проблемами ДСГ в США, и как только спор прошел, больше ДСГ не стало в США. Как мне говорил...
продавал фв в США свои тди, а дсг там не было и нет
1
 
Ответить
ivan ivan
Savik
вот
лукойл, трентон, штат нью Джерси, регулярно $ 2,69/галлон
 
 
Ответить
Vnl630
14197299
Весь дизельгейт - обычные политические игры и попытка лоббированием помешать развитию конкурентов американского автопрома . Постоянно проблемы : то дизельгейт у VW ,то подушки у Toyota , то возгорания...
Вы, про компанию против gm читали?
Нет?
Что с Боингом происходит, тоже не в курсе?
Может отзывная Форда о чем-то скажет, нет?
Всё амеры, проклятые, да?
Заставляют вас гранты и кия покупать?
Купите назло амерам Ситроен! "
Давайте.
 
 
Ответить
Vnl630
14197299
Любопытно, что некоторые американские СМИ начали говорить о том, что США отстают от других стран в аспекте инвестиций в крупные проекты по переходу на электрический транспорт (с) А из чего в Штатах клиентам...
Какие модели лучше чем"3"?
 
 
Ответить
Vnl630
Savik
Весь "дизельгейт" пошёл под криками " сделаем америку снова великой " , и теперь на Хуавей кинулись
Вы, нечего не путаете?
Купите календарь.
 
 
Ответить
Vnl630
9274478
Так же и россию нагнули, подписав в 1992 году акт о проигрыше в холодной войне и здачу экономики в руки мвф... и в итоге промышленность и природные ресурсы в руках иностранных капиталистов... а деньги...
Если в кране нет воды...
Самогу не противно, такое пиСать?
 
1
Ответить
Артем Меркель
Даже это несколько выше чем 1,5, деклариемый товарисчем.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3258
NIIIK
Вопрос не понял. Но могу добавить к тому что сказали о Киотском протоколе - его не подписал ещё и Китай и там с "экологией" не айс и никакие какамулятор-мобили не решат ей (а вот перевод ТЭС...
Давай там в Тагнроге не сильно переживай за мировую экологию) а то телевизор еще пострадает низачто
 
 
Ответить
8903349
Если вы думаете, что все остальные производители белые и пушистые, значит вы не имеете никакого отношения к производству. Произвести чего-либо без нарушений невозможно. Мухлеж идет везде и вся. Вопрос...
Не нужно за меня додумывать. ОК! Я такого не печатал.
А то сам придумал, сам себе ответил, но каким-то боком меня приписал. Логики никакой.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10717
Конферансье
Давай там в Тагнроге не сильно переживай за мировую экологию) а то телевизор еще пострадает низачто
Ага, понятно, ещё один "гений" с Таганрогской аргументацией.

Ну да, в провинции же другие законы физики, а в МСК даже КПД в системе без внешнего источника будет больше 100% (точнее когда его невидно).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Фольксваген.
Посмотреть всё о Фольксваген
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром