Владелец «Автотора» предрекает революцию в технологиях производства автомобилей

Владелец «Автотора» предрекает революцию в технологиях производства автомобилей

15 Июля 2019 | 31055 просмотров

Автомобильная промышленность через 5-7 лет может отказаться от традиционных штамповки и окраски в пользу технологий 3D-печати. Такой прогноз в интервью «РИА Новости» дал основатель и владелец калининградского автосборочного завода «Автотор» Владимир Щербаков.

«Сегодня вся автомобильная отрасль мира стоит на пороге технической революции. Все меняется. Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет появляться что-то типа печатания 3D, может быть, какие-то другие технологии. Они не так далеко, это период примерно пяти-семи лет», — рассказал промышленник.

В настоящее время углепластик и композитные материалы применяются лишь в дорогих автомобилях. Даже во флагмане BMW, седане 7 Series, из карбона произведены только отдельные детали вроде поперечины крыши, перегородки между салоном и багажником и усилителей порогов. Пока можно с уверенностью говорить о том, что эта технология в обозримом будущем не доберется до относительно недорогих массовых машин.

В то же время 3D-печать внедряется во все большем количестве отраслей и охватывает все больше материалов. Но и здесь проблема заключается в высокой себестоимости производства. Предполагается, что в перспективе она продолжит снижаться.

По мнению Владимира Щербакова, если государство считает нужным увеличить поддержку каких-либо предприятий автопрома, имея свои приоритеты, то ему следует создать специальные фонды либо за счет средств от налогов с прямого импорта, либо за счет транспортного налога, либо акцизов.

«Возьмите эти деньги, сформируйте новые мощности по новым материалам, компонентам, технологиям, и дайте нам возможность прорваться на новый уровень производства, а не копировать Запад», — резюмировал основатель «Автотора».

Напомним, находящийся в Калининградской области «Автотор» выпускает легковые автомобили BMW, Kia, Genesis, Hyundai, а также несколько моделей коммерческой техники разных марок. Некоторые автомобили собирают по полному циклу, со сваркой и окраской, большинство же — по крупноузловому методу SKD. В 2018 году «Автотор» произвел 203 тысячи машин, из них 10% — BMW, 66% — Kia, 23% — Hyundai.

Распечатанный на 3D-принтере блок цилиндров
Распечатанная на 3D-принтере машина от Local Motors
 
Распечатанная на 3D-принтере машина от Local Motors
 

Комментарии

Денис
Якутск
И машины будут летающие
43
16
Ответить
15067352
владелец калининградского автосборочного завода «Автотор» = Владелец завода по прикручиванию колес.
293
24
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 5351
По мнению Владимира Щербакова, если государство считает нужным увеличить поддержку каких-либо предприятий автопрома, имея свои приоритеты, то ему следует создать специальные фонды либо за счет средств от налогов с прямого импорта, либо за счет транспортного налога, либо акцизов.
Читать полностью: https://news.drom.ru/70137.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
А может хватит уже народ доить?
Достали своими экспериментами, за счет народа..
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
201
13
Ответить
   
Сообщений: 23702
Владелец «Автотора» предрекает революцию в технологиях производства автомобилей
в России?
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
72
4
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 6396
За композит! За ним, конечно, обозримое будущее. А дальше страшно заглядывать))
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
7
22
Ответить
Деньги налогоплательщиковвложить и потом забросить как и многие другие проекты с пометкой НЕ ПОШЛО или НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Ладно допустим, а запчасти и комплектующие тоже 3д принтер будет печатать? Значит будет только оригинал, аналога не будет, чет слабо вообще во все это верится, наша страна на последних местах в автомобилестроение, это мы перенимаем многолетний устаревший чужой опыт, а тут вдруг 3д печать, что мы весты будем на 3д принтере делать? Флаг в руки, пробуйте, страна скинется) вам на принтер))) Один адский принтер у нас уже есть, он законы печатает, щ второй подключим🤣
154
5
Ответить
15067352
Vikings
Владелец «Автотора» предрекает революцию в технологиях производства автомобилей
в России?
предрекает революцию в технологиях Прикручивания колес. Теперь покупатель авто должен сам прикручивать колеса. Но перед этим получить лицензию на прикручивание колес и разрешение от антимонопольного комитета.
131
2
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 946
Смешно, догнать и обогнать запад))) опять те же лозунги, научились бы для начало делать как на западе а то качество все не дотягивает
«Из всех автомобильных аксессуаров самый необходимый — это бумажник» @интернет
87
3
Ответить
  
Nurnberg
Сообщений: 15070
Ага,уазег клепают без изменений уже 50лет,о чем он там мечтает, дурень)))
Nissan Cefiro A32 VQ 20DE
Nissan Cefiro A33 VQ 20DE
Mitsubishi Pajero-III А/Т 3.5 6G74 V60
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1994
99
3
Ответить
Алексей
Крымск
Где за границей - Да. У в России, ой как не скоро это будет. К примеру Ауди А8 1999 года выпуска. Сейчас мы даже близко не по добрались к такому развитию этого авто. Отсавание колоссальное. Что уж говорить про революцию в автосмобилестроении у нас? Лет так через 70-80 может быть! А реально через 120 где-то.
41
15
Ответить
   
Сообщений: 560
Большие игрушки, для больших дядек, на наш счет)
Honda accord CF4 2.0
Honda Avancier TA-4
Honda accord wagon CF7
Honda Odyssey RB2 Absolute
33
1
Ответить
15067352
Алексей
Где за границей - Да. У в России, ой как не скоро это будет. К примеру Ауди А8 1999 года выпуска. Сейчас мы даже близко не по добрались к такому развитию этого авто. Отсавание колоссальное. Что уж говорить...
дело в том что сейчас АУДИ и близко не добрался до своих авто 1999, а клепает*****о поделия а-ля ВАЗ-Рено-КИА.
36
27
Ответить
  
Корсаков
Сообщений: 428
Вот это ужас! Я про напечатанную типа машину на фото. А как грязище будет в эти складки забиваться!
Пруль должен быть забанен!
24
1
Ответить
Eis
 
Сантьяго
Сообщений: 168
Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет появляться что-то типа печатания 3D, может быть, какие-то другие технологии. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет появляться что-то типа печатания 3D, может быть, какие-то другие технологии. Они не так далеко, это период примерно пяти-семи лет...
Поликарбонаты - это пластмассы и есть. "Типо печатание 3D" происходит тоже самой обычной пластмассой.
Штамповку металлических силовых элементов чем он заменять собрался? Да еще и в течение семи лет?
Он под веществами что ли интервью давал?
67
1
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 10711
Значит за счет налогов и акцизов... ну, понятно, снова бензин подорожает.
Гарант проституции.
39
 
Ответить
   
Сообщений: 771
смешно, 5-7 лет... ага... может сначала по старинке начнем делать качественные авто, а потом уже печатать их на принтере...
26
1
Ответить
Brandenburg
Красноярск
неужто из дерева строгать начнут? из валежника
49
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 323
Алексей
Где за границей - Да. У в России, ой как не скоро это будет. К примеру Ауди А8 1999 года выпуска. Сейчас мы даже близко не по добрались к такому развитию этого авто. Отсавание колоссальное. Что уж говорить...
Так может сравнить ауди с аурусом? не в пользу ауди сравнение пойдет-то... А так конечно правильно сравнивать автомобиль представительского класса и бюджетный авто!
6
20
Ответить
Savik
IvanKR1990
Так может сравнить ауди с аурусом? не в пользу ауди сравнение пойдет-то... А так конечно правильно сравнивать автомобиль представительского класса и бюджетный авто!
Если с А8 то тут "Аурис" проиграет
18
6
Ответить
Brandenburg
Красноярск
IvanKR1990
Так может сравнить ауди с аурусом? не в пользу ауди сравнение пойдет-то... А так конечно правильно сравнивать автомобиль представительского класса и бюджетный авто!
ну сравни с авоськой лонговой в максималке, поглядим.
12
3
Ответить
  
Бордюровск
Сообщений: 15940
Brandenburg
ну сравни с авоськой лонговой в максималке, поглядим.
Авоське нечего ловить будет.
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
3
20
Ответить
  
Москва
Сообщений: 501
И где потом искать этих красавцев через 5-7 лет?))

Вот Сколково есть, там и делайте свои принтеры не спеша. А то, только в уши лить умеете.
20
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 164
Цирк уехал, а клоуны остались.
22
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Причина Безумств
По мнению Владимира Щербакова, если государство считает нужным увеличить поддержку каких-либо предприятий автопрома, имея свои приоритеты, то ему следует создать специальные фонды либо за счет средств...
Популизм - такой популизм.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
Все ясно , нужно денег .
17
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
15067352
дело в том что сейчас АУДИ и близко не добрался до своих авто 1999, а клепает*****о поделия а-ля ВАЗ-Рено-КИА.
По каким параметрам?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
4
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
zeleke
Все ясно , нужно денег .
Вам тоже нужно денег. Только разница в том, что если вам их дать - вы не создадите ни одного рабочего места. Не произведете ничего. Вы их проедите. Или пропьете. Так уж лучше пусть дают в Калининград.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
32
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Вам тоже нужно денег. Только разница в том, что если вам их дать - вы не создадите ни одного рабочего места. Не произведете ничего. Вы их проедите. Или пропьете. Так уж лучше пусть дают в Калининград.
Ты откуда знаешь? Вдруг перед нами второй Генри Форд сидит. Вот любите вы педриоты по себе всех судить.
27
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Алексей
Где за границей - Да. У в России, ой как не скоро это будет. К примеру Ауди А8 1999 года выпуска. Сейчас мы даже близко не по добрались к такому развитию этого авто. Отсавание колоссальное. Что уж говорить...
Ауди всегда была топовой в линейке ВАГ. У нас в РФ пока что не делают машины премиум-класса. А лоукостом у ВАГа, коим сейчас является веста - была вовсе не ауди.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
8
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
Ты откуда знаешь? Вдруг перед нами второй Генри Форд сидит. Вот любите вы педриоты по себе всех судить.
О да. Тут каждый на дроме супер-бизнесмен, который из рубля империю создаст, ага.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
11
Ответить
Денис
Владивосток
Eis
Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет...
Феррари для своих двигателей формулы 1 использует 3д-печать поршней двигателя из некоего стального порошка. Так что технологии есть уже сейчас.
3
6
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
О да. Тут каждый на дроме супер-бизнесмен, который из рубля империю создаст, ага.
Ну в Форда поначалу тоже никто не верил кроме жены=) А такие как ты убивают всё на корню=) Иди на стройку свою, создавай рабочие места=)
8
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 20168
Пока что, такими технологиями можно делать только МОДЕЛЬКИ автомобилей, модельки двигателей (как на фото). Либо отдельные детали, которые можно сделать из пластика и 3D.
Просто, делайте кузов из пластика и силовой каркас из нержавейки. Силовой модуль переходит на электро, его не нужно делать из пластмассы. Нам ресурс нужен. Какой смысли сделать на 3D машину, которая через 50.000км пойдёт в утиль?
Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)
7
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
Ну в Форда поначалу тоже никто не верил кроме жены=) А такие как ты убивают всё на корню=) Иди на стройку свою, создавай рабочие места=)
Было бы что убивать. Тут максимум, что могут развивать - это:
1) Поехать в Японию
2) Купить топляк
3) Распилить
4) Кинуть на судно
5) Выгрузить во Владике.
6) Сверить (прихватить сваркой) распил в гараже "У Дениса"
7) Слить лоху.

PROFIT!

Если дать местному нытику бабла - это может только увеличить оборотный капитал на покупку большего количество битого шрота из-за моря.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
20
Ответить
Udacha&blagopoluchie
Кемерово
Напомним, находящийся в Калининградской области «Автотор» выпускает легковые автомобили BMW, Kia, Genesis, Hyundai,

хочется спросить, а кто даст право и разрешение устанавливать что-то иное - произведенное в РФ при помощи печати или иной технологии?!

человек забылся, что работает не на отечественной ТМ.
8
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1024
15067352
владелец калининградского автосборочного завода «Автотор» = Владелец завода по прикручиванию колес.
Ага, и сразу прямо редкий спец по современный аддитивным технологиям.
Мой отзыв: Kia Ray 2011
5
 
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Было бы что убивать. Тут максимум, что могут развивать - это: 1) Поехать в Японию 2) Купить топляк 3) Распилить 4) Кинуть на судно 5) Выгрузить во Владике. 6) Сверить (прихватить сваркой) распил...
Не веришь в людей совсем=) Кто это так тебя обидел то?=)
7
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1024
Cefiro 56
Ага,уазег клепают без изменений уже 50лет,о чем он там мечтает, дурень)))
Так то клепают, а теперь ещё печатать начнут. На сначала надо населению стопицот лярдов на очередную выдумку скинуться.
6
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 1024
Eis
Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет...
Доехал таки кокс... Железки в принципе и сейчас печатают, но оооочень медленно и оооочень дорого.
Мечты начальника сборочного цеха....
6
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
Не веришь в людей совсем=) Кто это так тебя обидел то?=)
Давайте с другого конца. А есть основания верить в людей? Вы на улице давно были? Пройдитесь. Посмотрите в эти лица. Вы им верите? Вы В НИХ верите?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
10
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Kyojima
Так то клепают, а теперь ещё печатать начнут. На сначала надо населению стопицот лярдов на очередную выдумку скинуться.
Как будто, если они ничего не придумают, вы не заплатите этих 100500 ярдов... Вы все равно их отдадите в виде налогов. Просто пойдут они на что то еще и вы опять будете ныть.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
7
Ответить
BSP
    
Сообщений: 1740
Да тут прошла бы обычная революция без матросов с мосинками и в стране президентом стал Навальный, а про революцию в рашентазостроениизасчетгосподдержки итак все понятно...
4
3
Ответить
Санкт-Петербург
Eis
Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет...
Ну не только пластиком печатают, погуглите SLS-технологию, даже ракетные двигатели за бугром уже печатают... Другой вопрос, что у нас это, как обычно, закончится банальным распилом бабла
5
 
Ответить
Санкт-Петербург
IvanKR1990
Так может сравнить ауди с аурусом? не в пользу ауди сравнение пойдет-то... А так конечно правильно сравнивать автомобиль представительского класса и бюджетный авто!
Охлол, конечно не в пользу AADI, как-никак, PORSCHE ENGINEERING делал
1
 
Ответить
Alexey Kalenikov
Калининград
15067352
владелец калининградского автосборочного завода «Автотор» = Владелец завода по прикручиванию колес.
Это так.
Но что он не правильно говорит??
Иностранный капитал никогда не будет вкладывать деньги в развитие перспективных технологий в России.
Нашего капитала у нас по сути нет, одно ворьё. Поэтому государству нужно вместо тупорылых Роснано вкладывать деньги в развитие перспективного станкостроения, чтобы в будущем мы могли создавать конкурсеноспослоные продукты. Это же очевидно.
8
4
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 749
IvanKR1990
Так может сравнить ауди с аурусом? не в пользу ауди сравнение пойдет-то... А так конечно правильно сравнивать автомобиль представительского класса и бюджетный авто!
Можно и с Аурусом. А в нем вообще какие-то русские технологии есть кроме сборки, с чем конкретно сравнивать?
3
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Alexander_
Можно и с Аурусом. А в нем вообще какие-то русские технологии есть кроме сборки, с чем конкретно сравнивать?
Хрень пишете. Когда БМВ с тойотой собираются вместе и делают новый двигатель - это круто, молодцы. Когда у нас НАМИ разрабатывает совместно с иностранными концернами двигатель - это ворованная идея, поршемотор и так далее. Вы уж как то определитесь для себя - что хорошо, а что плохо.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
8
Ответить
13501034
Сегодня вся автомобильная отрасль мира стоит на пороге технической революции.Вся, но только не российская
8
 
Ответить
8885296
Ахахахах.... Вот из за таких "специалистов" вся страна в опе. Просто до истерики... "всякого карбона" ааххахах. "3Д печать" ахахахаха..... Как он представляет себе 3Д печать скажем переднего крыла на Солярис? Сколько таких крыльев с одного принтера можно будет снимать день? 1 ? 2? Или по его мнению нужно на каждый произведенный в России Солярис свой принтер делать?

3Д принтер - удел таких проектов как родстер Крым. Или для любителей гаражных поделок. Аддитивные технологии это хорошо, но с промышленными они еще ой как не скоро сравнятся. В первую очередь по скорости производства. Вот когда принтер будет печатать со скоростью хотя бы 5-6 километров в минуту, тогда он сравниться с прессом в 1500-2000 тонн, у которого на деталь уходит не более 2 секунд.

У меня свое производство деталей из углепластика и стеклопластика и я знаю о чем говорю. Наиболее быстрый способ производства на данный момент - прессование или автоклавирование препрегов. Так вот даже в таком случае с одной матрицы более 5-6 изделий за 8 часовую смену снять нереально. При прессовании укладка долгая, отверждение, съем.. Все равно не быстрее чем 1 изделие в полчаса. Это если говорить о производстве таких деталей как капот, крыша, крыло. Кнопочки в салон можно прямым прессованием снимать по 1 штуке в минуту. Но только нахрена не нужны карбоновые/стеклопластиковые кнопки в салон. Нахрен не нужен реактопластик там где всю жизнь используется термопластик.

"Поликарбонаты"... Тут просто умер... Пластик скоро заменят Карбоны, поликарбонаты.... А поликарбонат это не пластик? ))) А ничего что из него очень много делается еще с Советских времен? В том числе в автомобилестроении?

Вот в нормальной стране за такие ответы как минимум увольнять нужно.. Полностью некомпетентные манагеры.. Как и в целом все остальные "руководители" всего что хоть как то связано с государством. Начиная от гос думы и газпрома и заканчивая торговыми сетями типа "Магнит"
28
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 749
Slonik_Smile
Хрень пишете. Когда БМВ с тойотой собираются вместе и делают новый двигатель - это круто, молодцы. Когда у нас НАМИ разрабатывает совместно с иностранными концернами двигатель - это ворованная идея, поршемотор и так далее. Вы уж как то определитесь для себя - что хорошо, а что плохо.
я писал, что это плохо? объединение корпораций и глобализация неизбежность. Тойота не разрабатывала совместный двиг, она купила готовый oem у БМВ, так было дешевле, чем пилить свой, хотя возможно.
Повторю, я не писал, что это плохо, вопрос был - НАМИ что-то кроме тех задания аутсорсу произвело само, чтобы сравнивать это с Ауди?
2
 
Ответить
15768817
Машина на фото выглядит как-будто ее из конструктора Lego собрали)))
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3011
ЗД печать - подпирает фрезеровку...
а насчет готовых изделий - это очень долго.
правда более универсально..может кластерами будут запиливать?..тогда на нужную скорость выйдут.
SUV Japan
 
1
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Как будто, если они ничего не придумают, вы не заплатите этих 100500 ярдов... Вы все равно их отдадите в виде налогов. Просто пойдут они на что то еще и вы опять будете ныть.
Вот ты патриот, а людей своей страны ненавидишь. Странный ты патриот=)
6
 
Ответить
zogar-zag
Денис
И машины будут летающие
Уже есть, вертолеты называются...
1
1
Ответить
zogar-zag
Денис
Феррари для своих двигателей формулы 1 использует 3д-печать поршней двигателя из некоего стального порошка. Так что технологии есть уже сейчас.
Тут новость была, что Мерседес какие-то металлические детали уже печатает для своих машин.
 
1
Ответить
zogar-zag
«Сегодня вся автомобильная отрасль мира стоит на пороге технической революции. Все меняется. Материалы меняются. Вместо металлов и пластмасс приходят всякие карбоны, поликарбонаты, композитные материалы. Дальше окраска будет уходить, будет, скорее всего, уходить и штамповка, и металлургия, будет появляться что-то типа печатания 3D, может быть, какие-то другие технологии. Они не так далеко, это период примерно пяти-семи лет», — рассказал промышленник.

Читать полностью: https://news.drom.ru/70137.html
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Вот вроде и немало сказал, но по сути одна болтовня уровня средней школы, причем даже не старших классов.
6
1
Ответить
zogar-zag
15768817
Машина на фото выглядит как-будто ее из конструктора Lego собрали)))
Не, она похожа на кусок грязи после наводнения :-)
1
1
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
Вот ты патриот, а людей своей страны ненавидишь. Странный ты патриот=)
Ненависть - сильное чувство. Я не ненавижу. Я в них не верю.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
4
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Ненависть - сильное чувство. Я не ненавижу. Я в них не верю.
Ты же патриот нынешней власти. Как можно быть патриотом и не верить в носитель власти, то есть народ. Во что ты веришь тогда? В царя?=-)
7
1
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 448
Имхвется мне, что 3д печать для небольших серий годится, когда штамповка очень дорогая. Штамповать в больших объемах получится быстрее и выгоднее. Но это не подкреплено никакими расчетами. Но как то это не революция совсем.
1
 
Ответить
Slonik_Smile
Вам тоже нужно денег. Только разница в том, что если вам их дать - вы не создадите ни одного рабочего места. Не произведете ничего. Вы их проедите. Или пропьете. Так уж лучше пусть дают в Калининград.
Очень даже создам. Мне надо крышу на гараже перекрыть. Так что создам два полноценных рабочих места. Правда, ненадолго.
4
 
Ответить
Slonik_Smile
Ненависть - сильное чувство. Я не ненавижу. Я в них не верю.
Так почему в России до сих пор? Надо ехать, туда, где лучше и где людям можно доверять.
3
 
Ответить
А как утилизировать стеклопластик и карбон? Это вам не "полторашки" и пластиковые пакеты.
2
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 4873
Slonik_Smile
Вам тоже нужно денег. Только разница в том, что если вам их дать - вы не создадите ни одного рабочего места. Не произведете ничего. Вы их проедите. Или пропьете. Так уж лучше пусть дают в Калининград.
По себе не равняй. И рабочие места я предоставляю, и не прошу ничего , только бы подобные тебе налезли.
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 17369
вот тут нагнали на директора всякой дряни, и прикручивание колес, и уазик 50 лет, и авто из валежника. А между тем, на Автоторе полный цикл производства ведущих марок, и человек информацию по теме черпает явно не из форумов...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
1
8
Ответить
9274478
Кемерово
Причина Безумств
По мнению Владимира Щербакова, если государство считает нужным увеличить поддержку каких-либо предприятий автопрома, имея свои приоритеты, то ему следует создать специальные фонды либо за счет средств...
народ молчит, значит жизнью доволен...
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
Ты же патриот нынешней власти. Как можно быть патриотом и не верить в носитель власти, то есть народ. Во что ты веришь тогда? В царя?=-)
Кто вам сказал, что я патриот нынешней власти? Если я критикую тупость, что тут пишут, это значит, что я согласен с политикой властей?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
7
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Олег Титов
Очень даже создам. Мне надо крышу на гараже перекрыть. Так что создам два полноценных рабочих места. Правда, ненадолго.
Это и называется - проесть. Вызвать двух шлюх себе домой - аналогично по сути тому, чтобы поменять крышу - вам окажут услугу. Только созданием рабочих мест это не будет.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
8
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Олег Титов
Так почему в России до сих пор? Надо ехать, туда, где лучше и где людям можно доверять.
Зачем доверять людям?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
5
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Кто вам сказал, что я патриот нынешней власти? Если я критикую тупость, что тут пишут, это значит, что я согласен с политикой властей?
ну если почитать тебя, то у тебя всё тупость что идет вразрез с линией партии=) отсюда и выводы=)
5
2
Ответить
Петров
Владивосток
Slonik_Smile
Было бы что убивать. Тут максимум, что могут развивать - это: 1) Поехать в Японию 2) Купить топляк 3) Распилить 4) Кинуть на судно 5) Выгрузить во Владике. 6) Сверить (прихватить сваркой) распил...
А где пункт - сделать документы??? Сначала ГТД в таможне , потом ПТС в ГБДД.
Вы бы "умные"передачи московских репортеров про распилы меньше смотрели .
Во Владике люди на распилах не ездят . Распил идет только как запчасть . И их разбирают до последней железки .
7
 
Ответить
 
Tomsk
Сообщений: 5699
Даже мне, далекому от машиностроения смешно читать этот детский лепет.
да и в моей отрасли менагеры широкого профилю доставляют. Мочат корки только так.
как-то видел статистику - в китае на руководщих постах около 80% люди с базовым инженерным, физмат, химическим образованием. А у нас економисты, в лучшем случае юристы. Посему имеем то, что имеем. А китайцы имеют полмира уже.
10
 
Ответить
In Play
Владивосток
15067352
предрекает революцию в технологиях Прикручивания колес. Теперь покупатель авто должен сам прикручивать колеса. Но перед этим получить лицензию на прикручивание колес и разрешение от антимонопольного комитета.
Жестко ))
4
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
ну если почитать тебя, то у тебя всё тупость что идет вразрез с линией партии=) отсюда и выводы=)
Тупость - существует независимо от линии партии. Она имеет такое свойство, что тупостью могут быть обе позиции. От того, что кто то тупостью комментирует тупость, льющейся из новостей - не делает этого человека умнее. И я не обязан соглашаться с ним просто потому, что он пытается критиковать то, с чем могу быть не согласен я сам.

Короче. Если Вася с экрана скажет, что надо Ростеху построить пепелац из*****а, а Петя в камментах скажет, что на это потратят народные деньги - я не соглашусь с обоими. Про Васю я скажу, что они занимаются ерундой, а Петя идиот, потому что вещает не зная о чем.

Так вот, обосрав Петю, не значит, что я согласен с Васей. Просто Петя дурак и я ему сообщаю об этом. Вот и все. Политика тут ни при чем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
2
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Петров
А где пункт - сделать документы??? Сначала ГТД в таможне , потом ПТС в ГБДД.
Вы бы "умные"передачи московских репортеров про распилы меньше смотрели .
Во Владике люди на распилах не ездят . Распил идет только как запчасть . И их разбирают до последней железки .
Зачем? Любой на дроме скажет, что японские автомобили не ломаются. Надёжность же.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
3
Ответить
Slonik_Smile
Зачем доверять людям?
Незачем большинству, согласен. Но хоть кому-то надо. Семье, например. Если она есть.
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Олег Титов
Незачем большинству, согласен. Но хоть кому-то надо. Семье, например. Если она есть.
Так мы вроде не о семье тут говорим. Семья то понятно. Остальное стадо зачем?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
3
Ответить
6234614
У данного мечтателя период чтения книг в жизни отсутствовал
 
 
Ответить
Геокузбасс
Смешно, догнать и обогнать запад))) опять те же лозунги, научились бы для начало делать как на западе а то качество все не дотягивает
Над кем смеетесь? Над собой смеетесь...:)))
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Иван Иванов
А как утилизировать стеклопластик и карбон? Это вам не "полторашки" и пластиковые пакеты.
перемалывать и добавлять в бетон
 
 
Ответить
Alexxnhk Qqwe
Олег Титов
Так почему в России до сих пор? Надо ехать, туда, где лучше и где людям можно доверять.
до пенсии дотянет и как камунист поедит доживать в германию
1
 
Ответить
Петров
Владивосток
Slonik_Smile
Зачем? Любой на дроме скажет, что японские автомобили не ломаются. Надёжность же.
Вы по диагонали читаете???
Эксплуатировать автомобиль ввезенный как распил - вы не сможете . Он не будет легализован .
Любой автомобиль ломается - когда придет его срок. Японские не исключение .
А вот срок серьезного обслуживания ( ТО) на русском и японском автомобиле разный .
Насколько я помню замена ремня ГРМ с роликами и помпой - на ВАЗ - после пробега 60 тыс км.
Тогда как на машине с рулем из бардачка ( возьмем дешманскую короллу аксио 14 год . двс 1 NZ ) такой проблемы до 150 тыс ( если ездили небрежно ) . Вы не увидите совсем . Скорее всего и до 200 проедите без замены цепи . Но тут все зависит от вашего режима эксплуатации и замены масла хотя бы на 7-8 тыс. , а не на 10-15.
Да все ломается - но почему то много позже .
1
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Петров
Вы по диагонали читаете??? Эксплуатировать автомобиль ввезенный как распил - вы не сможете . Он не будет легализован . Любой автомобиль ломается - когда придет его срок. Японские не исключение ....
Странно, что замену ремня ГРМ тут называют серьезным ТО, а замену мотора на контрактный вообще неисправностью не считают. Мистика.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
13106961
Brandenburg
неужто из дерева строгать начнут? из валежника
Из валежника и экскрементов
 
 
Ответить
13106961
kol22
И где потом искать этих красавцев через 5-7 лет?))

Вот Сколково есть, там и делайте свои принтеры не спеша. А то, только в уши лить умеете.
В сколкове некогда, да и не нужно что-то делать. Там ведь не просто много денехх, а очень много денехх...но денехх нет, но вы держитесь
1
 
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Тупость - существует независимо от линии партии. Она имеет такое свойство, что тупостью могут быть обе позиции. От того, что кто то тупостью комментирует тупость, льющейся из новостей - не делает этого...
это лишь твое личное субьективное мнение=) уже давно выяснили что ты социофоб с синдромом исключительности=)
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Папье маше какое то.. Давайте из картона клеить еще будем...
1
 
Ответить
Москва
владелец АВТОТОРА, возможно - просто малограмотный мажор ,далекий от реального пр-ва. Все таки, производство и сборка - 2 большие разницы.
3Д-печать хороша в единичных и мелкосерийных выпусках деталей. В крупносерийных же - она слишком дорога, себя не оправдывает - там рулит литьевая форма (и по скорости и по себестоимости) , которая одна выпускает тысячи корпусов - аналогично её возможностям надо тысячу принтеров поставить, чтобы они делали то же самое.
2
 
Ответить
 
Киров, Москва
Сообщений: 7505
Brandenburg
это лишь твое личное субьективное мнение=) уже давно выяснили что ты социофоб с синдромом исключительности=)
Кто выяснил? И вы не считаете это тоже личным субъективным мнением?

Кто установил этот "объективный" факт?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
 
 
Ответить
Просто чувачок сходил на какую-нибудь конференцию, где далекие от всего фирмочки показывают свои технологии по цифровизации предприятий. Проникся, да заговорил как новатор. Дай бог чтоб мозгов хватило компов для бухгалтерии прикупить, а композитов на сдачу ему отгрузят
 
 
Ответить
Петров
Владивосток
Slonik_Smile
Странно, что замену ремня ГРМ тут называют серьезным ТО, а замену мотора на контрактный вообще неисправностью не считают. Мистика.
Странно - сколько езжу на "криворульках" ни разу не менял мотор на контрактный. И моторы при продаже автомобиля были еще в порядке. Единственно из серьезного - замена свечей на 100 тыс. Да конечно свечи не дешманские -от 1000 за штучку , но оно того стоит .
И теперь сравните - замена , ГРМ , помпы и роликов ( конечно вы там привыкли и для Вас фигня вопрос) . Или просто замена фильтров и свечей .
И да конечно - я не покупаю отжатые машины с убитыми моторами или трансмиссией, езжу обычно 4-5 лет , бывало и 7 лет . Как выглядит мотор внутри - не в курсе, потому как не было надобности лазить в исправный автомобиль.
 
 
Ответить
Brandenburg
Красноярск
Slonik_Smile
Кто выяснил? И вы не считаете это тоже личным субъективным мнением?

Кто установил этот "объективный" факт?
Из предыдущей темы, ты же рассказывал как идешь по улице и видишь вокруг лишь тупые глаза без капли мысли=) Ну и не доверяешь никому=)
 
1
Ответить
Андрей
Владелец Автотора - ни разу не инженер, коли такую лютую пургу несёт.
Не слыхал про упрочнение и улучшение структуры металла при штамповке и закалке.
Про скорость штамповки (в сравнении с 3Д-печатью), наверное, совсем не думал.
Про грубоватенькую поверхность после 3Д-печати, тоже не знает - не осязал лично.
Навесили лапши манагеру - он и рад раззвонить об этом.
Ну чо, ему можно - он насяльника.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Российский автопром фунционирует по принципу ******* на *******е. Не то что свои разработки продвигать, чужие копировать не научились👎🏻
 
 
Ответить
   
Сообщений: 777
Возникают вопросы: все знают, предрекают, поучают, расставляют точки на "и", а делать ни *** не делают или как всегда "дурак думкой богатеет..."
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 22
Система крупноузловой сборки SKD — Sоединяем Kузов и Dвери
2
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 21731
Hephasto
Вот это ужас! Я про напечатанную типа машину на фото. А как грязище будет в эти складки забиваться!
Это еще не доработанный кузов, пацаны как раз за напильниками едут.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!