Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На «Примринге» прошел первый этап юбилейного сезона РДС-Восток

На «Примринге» прошел первый этап юбилейного сезона РДС-Восток

13 Мая 2019 | 1006 просмотров | Дальний Восток | Хабаровск
Победителем соревнований стал Максим Седых. Он обошел таких опытных соперников, как Алексей Линьков (второе место) и Григорий Гусев (бронза).
Победителем соревнований стал Максим Седых. Он обошел таких опытных соперников, как Алексей Линьков (второе место) и Григорий Гусев (бронза).

Во Владивостоке в субботу, 11 мая, стартовал юбилейный, десятый сезон дрифта РДС-Восток. В этом году и участников, и зрителей ожидали некоторые изменения, пишет издание «Новости на VL.ru».

— У нас в этом году новый судейский состав. Он состоит из бывших пилотов РДС-Восток Сергея Пягая, Макара Черныша и Артема Лисицы. Эти люди не понаслышке знают, что такое дрифт и Российская дрифт серия. Так получилось, что мы катаем наши этапы во Владивостоке, Хабаровске и Благовещенске, и как раз ребята — представители этих городов. Также появился и новый принцип судейства. Каждый из трех судей оценивает свой элемент: стиль, угол и линию, — сказал организатор соревнований Анатолий Аксюточкин.

По итогам квалификации в решающую стадию пробились 14 гонщиков. Четверо из восемнадцати заявленных пилотов показали нулевые результаты, поэтому в следующий этап они не попали.

Благодаря лучшим показателям в квалификации Павел Киселев и Максим Седых миновали этап 1/8 финала и автоматически прошли в восьмерку сильнейших, а вот остальным участникам пришлось демонстрировать свой уровень по полной.

Так, в первом парном заезде участвовали Константин Горчаков и представитель Находки Егор Скрипников. По итогу противостояния победителем стал гонщик из Владивостока. Второй заезд также ознаменовался борьбой между пилотами из этих городов. На старте встретились Григорий Гусев и Константин Гаврилюков. На этот раз лучше проехал представитель Находки. Все судьи поставили Григорию максимальный балл.

Чтобы определить лучшего между Константином Распевиным и Николаем Чудайкиным из Благовещенска, понадобился дополнительный заезд. В тяжелейшей борьбе победу вырвал пилот из Амурской области.

Первая попытка захватить лидерство в парном заезде между Екатериной Седых и Алексеем Передереем оказалась неудачной для представительницы прекрасного пола. От столкновения с машиной соперника «железный конь» Екатерины получил значительные повреждения: раскололся диск и оторвался бампер. По решению судей виновником «ДТП» была Седых, в связи с чем и должна была получить штрафные очки, но из-за поломки автомобиля опытная гонщица сошла с дистанции досрочно.

— В том месте, где Екатерина должна была ехать на полной скорости, по какой-то причине она ехала медленнее. Это недопустимо, — подытожил судья соревнований.

Очень красивый и показательный заезд провели Алексей Линьков и Вадим Сыромятнов. В тяжелейшей борьбе в восьмерку сильнейших «въехал» Линьков. К восьмому заезду было приковано особое внимание. В нем участвовали Евгений Ефанов из Владивостока и 16-летний Денис Сорокопуд на Toyota Chaser. И на радость всем болельщикам в этом противостоянии верх взяла все-таки молодость, а не опыт, в лице юного парня из Артема. «Рад, что пробился в топ-8. Надеюсь, что и дальше будет сопутствовать удача», — сказал Денис Сорокопуд.

После перерыва первый этап РДС-Восток вновь продолжился. Пара Максим Седых — Константин Горчаков открывала заезды 1/4 финала. Красивейшая езда и опыт действующего чемпиона помогли ему без особых проблем попасть в следующий раунд. К сожалению, следующая пара пилотов не сумела завершить свой стартовый заезд. Николай Чудайкин в первом же повороте «разложил» свою машину, протаранив бетонные блоки. К счастью, спортсмен из Благовещенска не пострадал, а вот Toyota Soarer теперь требует дорогостоящего ремонта. Таким образом, в четверку сильнейших вышел Григорий Гусев.

Очень зрелищную езду выдали Павел Киселев и Алексей Передерей. Уже на первом повороте Киселев существенно разбил кузов, но сумел удержать машину, задымил весь трек и под аплодисменты зрителей завершил круг. Но пробиться в топ-4 ему было не суждено. Не менее интересной получилась борьба между Алексеем Линьковым и Денисом Сорокопудом. Ребята показали отличный класс вождения на первом старте, а вот в повторном заезде дебютанта соревнований ждали грустные последствия: Сорокопуд не справился с управлением и влетел в поролоновое ограждение. С трека автомобиль увез эвакуатор, а сам Денис отделался легким испугом.

В первом заезде «большой четверки» участвовали Максим Седых и Григорий Гусев. Спортсмены показали шикарнейший профессионализм и стремление к победе, но, увы, победитель только один. Им стал именитый гонщик Максим Седых.

Второй полуфинал был не менее жестким и неуступчивым. Лицом к лицу сошлись Алексей Линьков и Алексей Передерей. В финал единогласным решением судей вышел Линьков.

Борьба за третье место между Григорием Гусевым и Алексеем Передереем выдалась нешуточная. Двух заездов, чтобы выявить победителя, судьям не хватило, поэтому арбитры назначили дополнительный. В ходе перезаезда Передерей дважды допустил ошибку, и бронзовым призером стал Григорий Гусев.

В решающей битве за «золото» первого этапа РДС-Восток бились Максим Седых и Алексей Линьков. Седых по-чемпионски принял для себя этот вызов и совсем не оставил шансов своему сопернику, переиграв его по всем параметрам.

— Сегодня было ветрено, выражаю огромный респект зрителям, которые досидели до конца. Я, правда, считаю, что это важно. Скажу честно, не было даже цели сегодня победить, хотел, чтоб Катя стала чемпионом. Но так уж вышло, что я первый. Сделал все, что мог, — сказал Максим Седых — победитель первого этапа РДС-Восток — 2019.

Следующий этап РДС-Восток состоится в Хабаровске 8 июня. Билеты на него можно приобрести на DVhab.ru.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

    
Сообщений: 1640
Финал все равно предсказуем - Чивчян/Цареградцев и Дайдо Сайго на новой Супре третьим будет.
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
5
1
Ответить
Бородатый испанец
Владивосток
Количество зрителей удручает
6
 
Ответить
фураке
Чита
А где самые динамичные, хорошоуправляемые, хорошотормозящие телеги от кайзера? Не верю, что не нашлось в те же деньги кайзеровской недвижимости под свап и прокачку. Может все таки немцы уг?
4
7
Ответить
Вася Ростовский
фураке
А где самые динамичные, хорошоуправляемые, хорошотормозящие телеги от кайзера? Не верю, что не нашлось в те же деньги кайзеровской недвижимости под свап и прокачку. Может все таки немцы уг?
Чумачечий ! Это РДС Восток ! Откуда тут взяться немцам и им подобных? Посмотри РДС Запад и все вопросы будут закрыты .
4
3
Ответить
фураке
Чита
Ростиславъ Всеволодовичъ
Чумачечий ! Это РДС Восток ! Откуда тут взяться немцам и им подобных? Посмотри РДС Запад и все вопросы будут закрыты .
Странно, если машина мега управляемая и динамичная, она не только на востоке, она и на севере с югом востребована будет. Нетс, сударь, ваш аргумент ни к черту.
2
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 50
Гочаьааааааа ))))
 
2
Ответить
zzz
Владивосток
фураке
А где самые динамичные, хорошоуправляемые, хорошотормозящие телеги от кайзера? Не верю, что не нашлось в те же деньги кайзеровской недвижимости под свап и прокачку. Может все таки немцы уг?
Для "дрифта" самыми управляемыми идут "ниссаны", в частности "сильвия", это признано во всём мире...
4
 
Ответить
swi
   
Владивосток
Сообщений: 769
Состав на этот сезон не Ахти, Если бы не Седых смотреть не на кого, Цена билета не соответствует качеству, пилоты через одного дальше первого сектора не проезжали ... Конечно были заезды огонь но их было мало. Soarer жалко красивый машин был. Разложился конечно знатно ...
чем глубже зарываешь голову в песок, тем беззащитней твоя задница
3
 
Ответить
фураке
Чита
zzz
Для "дрифта" самыми управляемыми идут "ниссаны", в частности "сильвия", это признано во всём мире...
Инфантерцы не согласны
 
3
Ответить
Вася Ростовский
фураке
Странно, если машина мега управляемая и динамичная, она не только на востоке, она и на севере с югом востребована будет. Нетс, сударь, ваш аргумент ни к черту.
А как по вашему тот фактор , что нужны технологии для постройки корча ? Нужны немалые финансы , нужны знания , специальные тюнинг киты и так далее , откуда этому взяться на дальнем востоке примирительно к немецким машинам , если у вас даже не научились правильно обслуживать простой гражданский европейский автомобиль, я уже не говорю о спорт корчах и специфических их особенностях
 
 
Ответить
фураке
Чита
Ростиславъ Всеволодовичъ
А как по вашему тот фактор , что нужны технологии для постройки корча ? Нужны немалые финансы , нужны знания , специальные тюнинг киты и так далее , откуда этому взяться на дальнем востоке примирительно...
Шоб раскачать япа нужны такие же большие финансы и знания, не думаю, что немцы настолько отсталые, что не делают специальные киты. Все гораздо прозаичнее, немецкое железо тухлое для гонок, так уже отжатое на заводе по принципу 5 лет и на свалку. Если ты не в курсе на дв даже космические корабли обслуживают в отличие от отсталой европейской части.
 
 
Ответить
Вася Ростовский
фураке
Шоб раскачать япа нужны такие же большие финансы и знания, не думаю, что немцы настолько отсталые, что не делают специальные киты. Все гораздо прозаичнее, немецкое железо тухлое для гонок, так уже отжатое...
Космические корабли 😆 ору в голос просто 🤣

Ты прав у немцев железо совсем другое , оно толстое и тяжелое , чего стоит только одно ЛКП , я уже молчу про шумку , что касается ходовой части , то нужны очень дорогие тюнинг киты , такие как KW или ВАЙС ФАБ , я уже молчу про настройку этих китов , на западе страны то раз два и обчелся , а тут на ДВ вообще слыхать о таком не слыхивали , куда проще марка или чайника корченуть и наваливать боком , с немцем так не выйдет , тупо денег пацанчикам не хватит .
 
 
Ответить
фураке
Чита
Ростиславъ Всеволодовичъ
Космические корабли 😆 ору в голос просто 🤣 Ты прав у немцев железо совсем другое , оно толстое и тяжелое , чего стоит только одно ЛКП , я уже молчу про шумку , что касается ходовой...
Ты когда орешь напоминаешь мне орущую матрену у бальзаминовых😁😁😁😁😁 прочитай про космодром восточный

Вот уж где стоит тебе поорать, это где место про толстый и тяжелый одноразовый кусок немецкага железа😂😂😂😂😂😂, прям в точку. И ты прав откровенное уг киты никому не нужны как и куски немецкого железа, патамушта не едут, давай ори.
 
 
Ответить
Вася Ростовский
фураке
Ты когда орешь напоминаешь мне орущую матрену у бальзаминовых😁😁😁😁😁 прочитай про космодром восточный Вот уж где стоит тебе поорать, это где место про толстый и...
А что про этот космодром читать , он и так одно время в каждой новостной ленте мелькал , как символ вставания с колен 😆только вот рекорды он установил совсем другие , не запусков ракетоносителей , а запуска в космос народного бабла 🤣

P.S и таки да , построить качественный немецкий болид стоит очень дорого , даже превратить его в корча практически нереально , а вот с японцами обычно проще , они уже с завода сходят большинство корчами 😆 и это реальность . Так что делай выводы дружок .

Космические корабли🤣 ору в голос
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром