Жители Хабаровска не прекращают критиковать работу городского управления дорог. Люди считают, что нужно ремонтировать более «убитые» улицы, а не менять хороший асфальт на новый в центре города, как это делается в настоящее время на улице Шевченко. Об этом пишет издание «Новости на DVhab.ru».
В редакцию издания обратилась владелица квартиры в доме на улице Запарина. Женщина возмущена не только состоянием дороги рядом с ее домом, но и тем, что работы проводятся на улицах, которые в гораздо лучшем состоянии.
— Улица Запарина после пересечения с Советской превращается в сплошные ямы и бугры. Асфальта там нет, просто гравийка в очень плохом состоянии. И это центр города, здесь живут люди. Мой дом стоит вдоль этой «убитой» дороги. Но нашу улицу не ремонтируют, зато на Шевченко, которая и так была ровная, меняют асфальт — видимо, потому что там находятся краевая прокуратура, краевой Дом приемов и пятизвездочная гостиница! — возмущается хабаровчанка Ирина Степанова.
Власти объясняют эту ситуацию наличием разных программ, по которым выделяются деньги. В Хабаровске второй год финансируется ремонт по проекту «Безопасные и качественные дороги», деньги на это выделяются из федерального и краевого бюджетов. Улицы, которые не были включены в проект, отремонтируют по плану на средства городского бюджета.
— При выборе дорог, которые будут отремонтированы по федеральной программе, учитывалась интенсивность движения по этим улицам. По Шевченко ежедневно проезжает около трех тысяч автомобилей, соответственно от ее технического состояния напрямую зависит аварийность. Эта дорога оказалась в приоритете. Есть в Хабаровске улицы, которые находятся в более плохом техническом состоянии, но по ним ежедневно проезжает меньше сотни машин, поэтому их ремонт не настолько срочный, — объяснил Олег Гроо, начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска.
Напомним, в 2018 году объем финансирования проекта «Безопасные и качественные дороги» в Хабаровском крае увеличился и составляет 1,7 млрд рублей. В нормативное состояние приведут 53% дорожной сети Хабаровской агломерации, планируется снизить количество мест концентрации ДТП на 50% к уровню 2016 года.