Жители Хабаровска возмущены ремонтом «не тех» дорог

Жители Хабаровска возмущены ремонтом «не тех» дорог

14 Августа 2018 | 1290 просмотров | Хабаровский край
Горожане просят обратить внимание на более «убитые» улицы.
Горожане просят обратить внимание на более «убитые» улицы.

Жители Хабаровска не прекращают критиковать работу городского управления дорог. Люди считают, что нужно ремонтировать более «убитые» улицы, а не менять хороший асфальт на новый в центре города, как это делается в настоящее время на улице Шевченко. Об этом пишет издание «Новости на DVhab.ru».

В редакцию издания обратилась владелица квартиры в доме на улице Запарина. Женщина возмущена не только состоянием дороги рядом с ее домом, но и тем, что работы проводятся на улицах, которые в гораздо лучшем состоянии.

— Улица Запарина после пересечения с Советской превращается в сплошные ямы и бугры. Асфальта там нет, просто гравийка в очень плохом состоянии. И это центр города, здесь живут люди. Мой дом стоит вдоль этой «убитой» дороги. Но нашу улицу не ремонтируют, зато на Шевченко, которая и так была ровная, меняют асфальт — видимо, потому что там находятся краевая прокуратура, краевой Дом приемов и пятизвездочная гостиница! — возмущается хабаровчанка Ирина Степанова.

Власти объясняют эту ситуацию наличием разных программ, по которым выделяются деньги. В Хабаровске второй год финансируется ремонт по проекту «Безопасные и качественные дороги», деньги на это выделяются из федерального и краевого бюджетов. Улицы, которые не были включены в проект, отремонтируют по плану на средства городского бюджета.

— При выборе дорог, которые будут отремонтированы по федеральной программе, учитывалась интенсивность движения по этим улицам. По Шевченко ежедневно проезжает около трех тысяч автомобилей, соответственно от ее технического состояния напрямую зависит аварийность. Эта дорога оказалась в приоритете. Есть в Хабаровске улицы, которые находятся в более плохом техническом состоянии, но по ним ежедневно проезжает меньше сотни машин, поэтому их ремонт не настолько срочный, — объяснил Олег Гроо, начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска.

Напомним, в 2018 году объем финансирования проекта «Безопасные и качественные дороги» в Хабаровском крае увеличился и составляет 1,7 млрд рублей. В нормативное состояние приведут 53% дорожной сети Хабаровской агломерации, планируется снизить количество мест концентрации ДТП на 50% к уровню 2016 года.

Карта дорожных работ в Хабаровске

 
 
 
 

Комментарии

Павел
Комсомольск-на-Амуре
Стабильность! Голосуем за шпорта!
15
14
Ответить
   
Сообщений: 27
Павел
Стабильность! Голосуем за шпорта!
Дай бог что бы таких как ты (которые за шпрота) было не более 10 человек.
57
1
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
.NOIR.
Дай бог что бы таких как ты (которые за шпрота) было не более 10 человек.
Ну вообще я в шутку сказал! Но если ты не понял, ну и хрен с тобой!)
33
1
Ответить
Павел
Комсомольск-на-Амуре
.NOIR.
Дай бог что бы таких как ты (которые за шпрота) было не более 10 человек.
Дай бог чтобы таких как ты (которые не поймут о чем речь) было не более тебя.
23
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1306
Выбирают где интенсивность, ясен пень что по убитым дорогам и интенсивность меньше, я лучше по нормальной объеду чем буду по ямам скакать. По той же запарина где интенсивность от Усс-буля подъем к Карлухе как после бомбежки что то не спешат делать.
AE82 >> BH9 >> BP9 >> GE6 >> BPE >>Х250
3.0 атмоовощь
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
22
 
Ответить
Роман
Хабаровск
На самом деле очень удивлен, за два года много отремонтировали и построили. Но на "Убитых" дорогах не будет большого трафика априори! Надо делать все!
6
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Трафик есть там где есть дороги
6
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 282
Роман
На самом деле очень удивлен, за два года много отремонтировали и построили. Но на "Убитых" дорогах не будет большого трафика априори! Надо делать все!
Так как они делают, новый асфальт прослужит не долго. Ленина закончили в сентябре 17, а в апреле 18 уже заливали трещины с леечки...
The Spirit of Competition
TypeR это была просто песня
EVO7
IO - прибился
9
 
Ответить
falerko
Хабаровск
не так давно ким ю чена заделали, между дикопольцева и гайдара.
после дождей промыло две здоровенные ямы.
вопрос - из чего вы делаете дороги!!! из гавна и палок????
10
 
Ответить
Евгений
Хабаровск
На шевченко большая интенсивность? вот это поворот
9
 
Ответить
1885987
Советская Гавань
Евгений
На шевченко большая интенсивность? вот это поворот
Я тоже поржал...
4
 
Ответить
Роман
Хабаровск
CARART
Так как они делают, новый асфальт прослужит не долго. Ленина закончили в сентябре 17, а в апреле 18 уже заливали трещины с леечки...
Ну так это наша действительность!) Сейчас отработают программу строительства дорого, после начнут программу ремонта новых дорог! Золотое дно!)
5
 
Ответить
Денис
Хабаровск
Дорога которую китайцы на флегонтова положили после потока 2013 ни разу не ремонтировали за 5 лет, в чем проблема по этой технологии весь город закатать? А, ну да, бюджет же пилить нечем будет и откаты получать.
 
 
Ответить
1706529
Хабаровск
А что непонятного то в этом? Всё на поверхности - ремонт нормальных участков требует минимум материала, в отличие от участка с ямами. А это минимум затрат - остальные средства "осваиваются" туда, куда всем известно.
 
 
Ответить
1706529
Хабаровск
Прокатитесь по Ленинградской до волочаевского городка и дальше до развязки - всё прекрасно видно. Кинули "залепуху" в том месте где и не надо было, а дальше - где куча ям на развязке и перед ней. Про них "забыли" наверное.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром