В Барнауле идет текущий ремонт дорог с применением холодного асфальта

06 Апреля 2018 | 1603 просмотра | Алтай
В первую очередь ремонтируются наиболее важные участки дорог, где необходимо срочно устранить повреждения.

Ремонт дорог с использованием холодного асфальта идет в Барнауле.

Эта современная технология позволяет производить ямочный ремонт покрытия при окружающей температуре до -10 градусов. В отличие от традиционного горячего асфальта, холодный асфальтобетон содержит эластичные битумы, вязкость которых повышается при понижении температуры окружающей среды. Покрытие из холодного асфальта отличается высокой прочностью, долговечностью и может эксплуатироваться сразу после завершения ремонтных работ. В первую очередь ремонтируются наиболее важные участки дорог, где необходимо срочно устранить повреждения, создающие опасность для движения транспорта.

МБУ «Автодорстрой» уже выполнило ремонт участков дорог на пересечении проспекта Ленина и улицы Никитина, Змеиногорском тракте, улицах Димитрова и Северо-Западной. Вчера, 5 апреля, дорожники приступили к ремонту участка на пересечении улицы Димитрова и проспекта Ленина. Сегодня работы там завершились и бригада приступила к ремонту на пересечении проспекта Ленина и улицы Пионеров.

К текущему ремонту с использованием горячего асфальтобетона дорожники приступят при наступлении благоприятных погодных условий, среднесуточной температуры воздуха выше +5 градусов и высыхании дорожного покрытия. Всего на работы по текущему ремонту барнаульских дорог в этом году предусмотрели 64,47 млн рублей.

Помимо этого, в новом дорожно-строительном сезоне продолжится ремонт улиц в рамках приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». Как отмечают в мэрии, на дорогах, отремонтированных по проекту в 2017 году, после зимы разрушений не появилось. Однако в Барнауле есть дороги, имеющие значительные разрушения — например, улицы Панфиловцев, Карла Маркса, Профинтерна, Юрина, Челюскинцев и другие. Проезжие части наиболее поврежденных дорог включены в приоритетный проект «Безопасные и качественные дороги» на 2018 год, благодаря чему дорожники полностью заменят поврежденный асфальт.

Смеюсь
Tyy
В этом году будет С****е.о 63 млн руб, остальные пойдет на ремонт дороги, который начнется в сентябре, а закончится в октябре !
Нам походу даже такой ремонт не светит.
BusChinaParts
Смеюсь
Вы в Рубцовск съездите, потом смейтесь
Mandriva
Да и в Бийске очень не смешно, ямы кирпичом закладывают, да и то местами и немного.
Гальбштадт
В Бийскбурге все дороги как после бомбешки. Водители ездять по дорогам по типу `шашечники`, по другому никак
Какие "красивые" облезлые дома на фоне

Барнаул-Рубцовск
BusChinaParts
Вы в Рубцовск съездите, потом смейтесь
Плюс много...
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Нам походу даже такой ремонт не светит.
У нас кирпичи в ямы , а сверху песком засыпают !
Был на днях в Барнауле, да не отлично, но по сравнению с Рубцовском небо и земля

В Бийске дороги полный *****ц, давно такого состояния не видел чтоб почти по всему городу... лужи по колено местами, ямы по пороги - ухабы зашкаливают... наш глава города студеникин сказал что тоже будут холодным бетоном катать, но суцко он в три раза дороже по технологиям чем укатка обычного асфальта, поэтому только выборочно... зато его можно при -5 уже класть... и крепче асфальта...

Референдум провести о присоединении Алтая к Китаю, и не будет такого бардака.
denisbds71
Какие "красивые" облезлые дома на фоне
это один и тот же дом на всех фотографиях. напротив ЦУМа возле политеха. Там был магазин, который съехал. Вот и вывески нет)

Алтайский край
Ну наконец-то!!
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001

В Рубцовск просто пи.... с дорогами, это ад. Город вообще без дорог, вот где надо срочно меры принимать.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
Артем
Рубцовск - город без дорог. Уже да же направления плохо видно. И в свете последних событий их (дорог) больше не будет. Всех кто хочет испытать подвеску - милости просим, а кто хочет проверить проходимость авто - добро пожаловать на Правобережный :)
Семей
Ну что же посмотрим, как такой ремонт доживёт до осени )

"наиболее важные участки дорог" ржу нимагу. Остальные дороги тогда убрать вовсе, зачем их обслуживать раз они не имеют важности!

alex
Я так понимаю, что летом делали ушло в никуда, опять заплешки?