В правительстве Хабаровского края подписали соглашение о строительстве дороги «Обход Хабаровска»

В правительстве Хабаровского края подписали соглашение о строительстве дороги «Обход Хабаровска»

13 Декабря 2016 | 1067 просмотров | Хабаровский край
Проект дороги подготавливался в течение пяти лет, а переговоры между сторонами, подписавшими соглашение, длились три месяца.
Проект дороги подготавливался в течение пяти лет, а переговоры между сторонами, подписавшими соглашение, длились три месяца.

Власти Хабаровского края и компания-подрядчик подписали концессионное соглашение о строительстве новой магистрали. «Обход Хабаровска», по словам инициаторов проекта, предназначен для того, чтобы разгрузить автомобильное движение в краевой столице. Возведение автодороги начнется в 2017 году. Магистраль протяженностью 26,8 км будет пролегать в окрестностях дальневосточного центра, сообщает сайт dvnovosti.ru.

Концессионное соглашение торжественно подписали Виктор Калашников, министр экономического развития Хабаровского края, и Павел Овчинников, генеральный директор компании-подрядчика. Отметим, что магистраль «Обход Хабаровска» стала первым проектом государственно-частного партнерства в дорожной отрасли ДФО.

— Подписание соглашения о строительстве «Обхода Хабаровска» — существенный шаг на пути к созданию важнейшего для краевой столицы и всего региона объекта транспортной инфраструктуры. Данный проект также позволил продемонстрировать инвестиционную привлекательность Дальнего Востока. У нас еще есть задумки по поводу создания и модернизации транспортных артерий Хабаровского края, — сказал губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.

«Обход» призван разгрузить центр краевой столицы от транзитного транспорта и связать ТОСЭР «Хабаровск». Новая дорога пройдет от села Сосновка в южном пригороде дальневосточного центра до существующей трассы «Восток» в районе еще одного пригородного села Тополево, огибая дальневосточную столицу и находящиеся рядом с ней поселки Ракитное, Гаровка-1 и Ильинка с востока.

— Идея строительства «Обхода» родилась после возведения трассы Чита — Хабаровск, когда через краевую столицу стал проезжать большой поток транспорта. Мы работаем над тем, чтобы разгрузить центр города и создать комфортные условия для автомобилистов. Также по магистрали можно будет быстро доставлять грузы в ТОСЭР и из него, — сказал глава Хабаровского края.

Новая магистраль шириной 15 метров будет четырехполосной. На ней разместятся пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода, а также пять пунктов взимания платы барьерного типа. По новой магистрали смогут проезжать до 96 тысяч автомобилей в сутки. Максимальная скорость движения по ней будет составлять 120 км/ч.

Общая стоимость новой дороги оценивается в 41,1 млрд рублей. Из них 18 млрд планируется выделить из федерального бюджета. 11 млрд рублей будет выделено из краевого бюджета, еще около 12 млрд составят средства частных компаний. Строительство магистрали должно начаться в 2017 году и закончиться в 2021-м.

По условиям соглашения, компания, которая по итогам конкурса выиграла тендер на строительство дороги, обязана осуществлять эксплуатацию магистрали на платной основе в течение 12 лет. Напомним, что проезд по «Обходу Хабаровска» обойдется автомобилистам в 6 рублей 30 копеек за километр.

— Я уверен, что проект будет реализован в срок и станет подарком для жителей и гостей Хабаровского края. Автодорога имеет огромное значение для бизнеса, что принесет экономике региона мультипликативный эффект, — сообщил Алексей Чичканов, исполнительный вице-президент одного из банков — участников соглашения.

Стоит отметить, что первые поручения о строительстве автодороги были даны Владимиром Путиным еще в 2011 году. Проект трассы «Обход Хабаровска» подготавливался в течение пяти лет, а переговоры между сторонами, подписавшими соглашение, длились три месяца.

 

Фото: Александра Петрова, dvnovosti.ru; пресс-служба губернатора и правительства Хабаровского края

 
 
 
 
 
 
 
 

Комментарии

смит
Хабаровск
Очередной ****опроект от Хабаровских Краевых властей. Сделан не для удобства, а для взимания платы.
14
3
Ответить
Alex
Хабаровск
Пилите Шура, пилите...
16
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8
Вот как мы без нее жили.
7
 
Ответить
 
Х
Сообщений: 151
да нормальный ход, мимо Хабаровска будут проезжать, а не плутать по нему. Мож меньше грузовиков и фур будет))
Мой отзыв: Toyota Crown 2004
5
5
Ответить
Александр
Хабаровск
41 млрд. Даже подумать страшно сколько чинуш могут посадить за распила, откаты и присвоение денег, а также не целевое использование и превышение служебных полномочий.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 644
вот интересно это будет же скоростная магистраль с ограничением скорости до 120км/ч ,и в тоже время на ней предусмотрено 5!!!пунктов оплаты за проезд шлагбаумного типа,едешь типа 120км/ч и тут бац шлагбаум,оттормозился перед ним закинул деньги в окошко,шлагбаум поднялся ,едешь дальше до следующего,и так пять раз!!)
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58243
джумшут:
вот интересно это будет же скоростная магистраль с ограничением скорости до 120км/ч ,и в тоже время на ней предусмотрено 5!!!пунктов оплаты за проезд шлагбаумного типа,едешь типа 120км/ч и тут бац шлагбаум,оттормозился перед ним закинул деньги в окошко,шлагбаум поднялся ,едешь дальше до следующего,и так пять раз!!)
5 платных заездов.
 
 
Ответить
Pro-AvtoDV
Хабаровск
Пусть сразу со стороны Китая начнут строить, и желательно что бы Китайцы строили тогда быстрей и дешевле будет 100%, и в сумму 41 млрд точно вложится.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром