Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
В Омске сняли с высоты сложный городской перекресток, чтобы понять, как реорганизовать движение на нем

В Омске сняли с высоты сложный городской перекресток, чтобы понять, как реорганизовать движение на нем

30 Октября 2016 | 2659 просмотров | Омская область

В Омске беспилотный летательный аппарат позволил наиболее полно увидеть ситуацию на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-й Транспортной.

Как сообщает РИА «Омск-информ», специалисты пермского агентства дорожной информации «Радар» продолжают работу над оптимизацией функционирования перекрестка улиц Богдана Хмельницкого и 3-й Транспортной в Октябрьском округе Омска. Этот перекресток считается одним из самых сложных в городе

На этой неделе специалисты презентовали ролик, снятый с помощью беспилотного летального аппарата, поднятого на высоту 200 метров. 

— Полученные видеофрагменты функционирования перекрестка позволили специалистам получить качественную исходную информацию для дальнейших работ по моделированию существующего движения транспортных средств на перекрестке улиц Богдана Хмельницкого и 3-й Транспортной, — пояснили в агентстве «Радар». — Видеосъемка с высоты 200 метров позволила оценить наличие конфликтных зон, наличие пересечений транспортных и пешеходных потоков, а также длину очередей транспортных средств перед зонами перестроения и стоп-линиями светофорных объектов

Выяснилось, что средняя скорость движения транспортных средств через перекресток составляет 23 км/ч, а среднее время задержки транспортного средства — 23 секунды на один автомобиль.

Специалисты пришли к двум выводам: на перекрестке регулярно образовываются очереди из транспортных средств перед стоп-линиями светофоров; пешеходы периодически нарушают ПДД, пересекая улицу 3-ю Транспортную в неположенном месте.

Чтобы сделать перекресток более удобным, специалисты предложили мэрии изменить режим работы светофоров, перенести пешеходные переходы и трамвайные пути, установить новые дорожные знаки.

Напомним, в конце прошлого года года на Богдана Хмельницкого (на пересечении с улицей 2-й Транспортной) организовали дополнительное место для разворота автомобилей, следующих из центральной части города.

Комментарии

Дипломная работа студента Автодора, не более. Тогда вопрос, а кто этим руководит, он что совсем "человек с улицы"? В этом вся проблема.
27
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3513
Деньги пермяки в Омске осваивают? Каждый день там проезжаю, все устраивает.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
19
1
Ответить
прекресток-то не особо проблемный, проезжаемый максимум на второй цикл "зеленого". учитывая местную "специфику" городской и областной исп.власти - трамвай никто, никуда, никогда переносить не будет - 146%. По факту на этом перекрестке в аппендиксе между лучами Б.Хм втискиваются 3 ряда авто, а не 2! и левый ряд по конфигурации работает искл. на левый поворот, т.к. геометрически упирается во встречную полосу. средняя полоса работает на прямой проезд по 3й Тр., правая как расширительный буфер для всех, не поместившихся в среднюю, из которой уезжают прямо в шахматном порядке. проблем там 2: дураки (в основном это газелерасты-маршрутчики, которые с левоповоротной полосы щимятся прямо подрезая всех(частенько возникает желание кому-нибудь из них монтировку воткнуть кое-куда)) и дороги (выезд на 3ю Тр. в прямом направлении ограничен одной! полосой и метрах в 15-20 сразу за перекрестком остановка ОТ! итого имеем 2, а то 3 полосы движения вливаются в 1, которая блокируется намертво любым автобусом на остановке ОТ сразу за перекрестком.
так, что не трамвай там переносить надо, а расширить улицу на 1 полосу движения(+50м) с переносом остановки ОТ метров на +20+30 далее, тем более, что ширина обочины это позволяет(парковку супермаркета с ларьками подвинуть не особая проблема).
но и этого никогда не сделают. "денег нет, но вы там.... "
40
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2375
Где вы в Омске видели стоп-линии? Их наносят в июле и к сентябрю они исчезают.
Estima Hybrid 2007
24
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
Бесит последнее время слово "оптимизация". Проблема перекрестка только в том что в него влазит не более 10 машин в два ряда, так это место еще сократят переходом, на котором все равно будут стоять машины. В чем оптимизация для автомобилей? Какую важную проблему решает перенос рельсов? Кольцо перенесут в прогулочную аллею из тупика, где люди не ходят. В чем оптимизация для пешеходов? С трамвая идти до остановок ПО Полет будет дальше и весь поток будет идти как раз через центральный переход. Либо ПО Баранова будет перегружена. Какая то работа ради работы. Хотя может кто-то решил застроить пятак где сейчас кольцо. Иного смысла выносить рельсы не вижу.
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
12
 
Ответить
Ч Е П
Омск
Кольцо делать надо, а проблемный перекресток это 7 Северная -(Герцена и Ордженикидзе)
6
2
Ответить
Ч Е П
Омск
https://www.youtube.com/watch?v=ySSTDJf8Y-0
 
 
Ответить
Ч Е П
Омск
Место много подземку сделать )))
 
 
Ответить
Москва
Ч Е П:
Место много подземку сделать )))
На баранова тоже есть подземка, но олени все равно по верху бегают, им копыта вниз спуститься мешают
6
1
Ответить
Москва
а вообще "специалисты пермского агентства дорожной информации" явно в Омске не жили, и уж тем более по Багдашке не ездиди. На 3-ей транспортной проблем особо нету, ну постоял и потом поехал. А вот где всегда затор, так это на пересечении 20 лет РКК и Богдана Хм.
Там в этот закоулок в 200 метров всегда все лезут и закрывают поперечную дорогу, из-за этого пробки.

и да, где мои 100500 млн за исследования
14
1
Ответить
Ч Е П
Омск
заборы 2 метровые надо ставить и все )))
1
1
Ответить
Максим
Омск
Жеванный крот, есть куча перекрестков в центре, на левом берегу, на кирова которые требуют в 100 раз больше внимания, чем этот. Власти йопвашузаногу, вы зачем сделали вместо кольца на заозерной перекресток, из-за которого сейчас пробок больше минимум раза в 2. Вот честно лучше не надо лезть, лучше сделайте дороги ВСЕ. Как в этом году нефты, и поддерживайте их хорошем состоянии и зимой и летом.
21
 
Ответить
SOLNCE Андрей
столько лет жили не тужили, а тут к ним пришло озарение, что надо "улучшить" - т.е. сделать видимость работы с "нанотехнологиями", с квадрокоптерами...В трех соснах уже разобраться не могут!!! Хорошо хоть "путинский предвыборный асфальт" успели закатать до зимы! 20 лет ждали, отдавай все деньги и налоги в мАсковию, и дождались! Барин все-таки кинул крохи Омску. На год - полтора хватит!
10
 
Ответить
А перекресток 70 лет/Конева не считается проблемным? Каждый день езжу по этим 2 перекресткам, так Богдашку/3 транспортную быстрее и проще проезжать.
10
 
Ответить
  
Хоккейная столица России
Сообщений: 14125
Езжу по этому перекрестку каждый день - во всех направлениях.
Буду теперь бояться его - про него же пишут, что проблемный.
Ай, зачем я тут все прочитал!
Мой отзыв: Лада 2109 1988
4
1
Ответить
Алексей
Омск
По мне один из самых проблемных перекрестков это въезд в Омск с Исилькульского тракта. Когда въезжаешь в Омск и надо повернуть налево (в сторону Меги) то можно и по пять минут простоять. Езжу там каждый день и матерюсь. Аварии почти каждый день.
5
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13208
проблема в том, что на перекрестке авто набиваются в две, а частенько и в три полосы в одну сторону, а после перекрестка полоса одна. вот и пробка. все ломятся в одну дырку. плюс, частенько в правую полосу объезжают всех и встают газельки, которые стартовав первыми далее за перекрестком встают на остановке прямо на полосе, создавая пробку.
выводы.
1) 3-ю транспортную надо расширять.
2) на самом перекрестке надо сделать высокие бордюры, чтоб газельки справа не щимились.
2) остановку надо сделать правильно, с углублением, чтоб автобусы не оттормаживали поток.
4
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 314
А без квадрокоптера мозг не осиливал картинку перекрестка? Ну, тогда и с коптером не справится. Места полно, чтобы расширить 3-ю Транспортную, а сейчас - "бутылочное горло" - с двух(трех) полос в одну (в сторону Панфилова). Только денег, то нет (далее сами знаете что). В первую очередь, короткую дорогу с Маркса на Панфилова бы прокинули, хоть по Братской, хоть между цирком и Арлекином, а то пробка с Маркса на Циолковского собирается уже от цирка!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!