После ухода из «АвтоВАЗа» Бу Андерссон станет преподавателем

После ухода из «АвтоВАЗа» Бу Андерссон станет преподавателем

23 Мая 2016 | 11445 просмотров

Бывший глава «АвтоВАЗа» Бу Андерссон поделился планами на ближайшее будущее. Он будет вести бизнес-курс по закупкам в Линчепингском университете в Швеции. Об этом Андерссон рассказал в интервью изданию Automotive News.

Топ-менеджер положительно отзывается о работе в России — кроме «АвтоВАЗа» он возглавлял «Группу ГАЗ» и провел в РФ в общей сложности 7 лет. «Я безумно благодарен за полученный опыт, но всему отведено свое время», — сказал Андерссон.

По его словам, во время работы в России он ставил перед собой задачу бороться с коррупцией и неконкурентными госконтрактами, но столкнулся с методикой ведения бизнеса, которая так же стара, как и заводы, которые вменили ему в управление.

Андерссон поделился, что сразу после отъезда из России он поехал в свой летний домик в родном городе Фалькенберге, чтобы отдохнуть и ничего не делать в течение ближайших трех месяцев. По словам топ-менеджера, уже через неделю он не смог найти себе новых занятий. «Я убрался во всем доме и разложил по порядку все серебряные столовые приборы. Стало ясно, что так дальше не пойдет».

Теперь Бу займется преподавательской работой, хотя бывший глава «АвтоВАЗа» не скрывает, что считает своим истинным призванием работу в автомобильной промышленности. «У меня было много неплохого опыта в США, я работал в Европе. Теперь меня интересует Азия. Я открыт для предложений», — подытожил Андерссон.

Комментарии

  
Сообщений: 13575
Тема лекции: "Как я творил на ВАЗе.."
Продам уши от мертвого осла.
202
54
Ответить
     
Северодвинск
Сообщений: 3507
ПАЛАСИО:
Тема лекции: "Как я творил на ВАЗе.."
"Основы распила бюджетных средств", я думаю;)
Хочешь сделать хорошо-сделай сам.

323F BJ '02 b3 МКПП
Мой отзыв: Mazda 323F 2002
148
87
Ответить
  
Сообщений: 8989
ПАЛАСИО:
Тема лекции: "Как я творил на ВАЗе.."
"как кидануть русских, получить парашют, и ничего, за это не будет"
123
194
Ответить
  
Сообщений: 8989
ПАЛАСИО:
Тема лекции: "Как я творил на ВАЗе.."
или "как втюхать сандеро и логан в полтора раза дороже"
166
71
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 555
А может наоборот, как только у автоВАЗа появились новые модели, и начала маячить возможность из убыточного предприятия сделать прибыльное. Так сразу и убрали, будет прибыль не будут бабки давать, пилить не чего будет.
Японский трехлитровый сарай
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
364
20
Ответить
  
Сообщений: 506
"Он будет вести бизнес-курс по закупкам" - будет рассказывать про откаты
50
40
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Вот хорошо, когда тебе все вокруг только и предлагают, а ты куражишься: хочу - преподаю, хочу - дома сижу, не хочу дома - в Азию пойду поработаю. Мне бы так.
59
27
Ответить
Сергей
Омск
У китайцев там размах для фантазий...за день машину построят
61
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
вопрос в том,нужен ли он азиатам?
30
36
Ответить
Татьяна
Навеяло- Я устал, я ухожу.
36
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
После автоваза ему уже ничего не страшно.
На любой вопрос даю любой ответ.
154
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
Тохиржона Джалилова уберут,пригласят Бу
23
3
Ответить
    
Сообщений: 1467
ему нужно в Сколково выступать, там таких любят
26
23
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Молодец, хоть что-то попытался сделать, посмотрим что будет без него.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
111
7
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Просто Петя.:
Вот хорошо, когда тебе все вокруг только и предлагают, а ты куражишься: хочу - преподаю, хочу - дома сижу, не хочу дома - в Азию пойду поработаю. Мне бы так.
Так в чем проблема, Петр. Проявите себя в мировом масштабе и у вас все будет как у Андерссона). Удачи вам в этом нелегком труде;).
Мой отзыв: Лада Калина 2014
64
6
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
s410:
ему нужно в Сколково выступать, там таких любят
Кроме шуток так и есть). Советники в Сколково сплошь и рядом иностранцы. Катаются по России и рассказывают, какие они молодцы и как у них все прекрасно сложилось в бизнесе. Теперь вот зарабатывают у нас по сути болтовней.
52
2
Ответить
макс
Омск
народ требовал качество, дядя Бу его дал, хоть и относительное... в жигулях стало более 50% импорта... цена поднялась - народ взбунтовался, дружно кричим - такое за такое деньги брать не хотим... так чего же вы хотите? Весту по цене в 200 т.р. ? Хорошо, уберите airbag, abs. esp т.д. кондиционер, элетко/гидро усилитель, стеклоподъемники, обогрев стекл и зеркал... и вот вам жигули - аля 80.е... за 200 т.р.... да и вообще, замените стартер от BOCSH на махачкалинский авиационный завод.... т.е. импорт замените на те производственные мощи конца 80ых... тогда вам и цена будет по 200 т.р. за новое карыто....
172
9
Ответить
    
Сибирь.
Сообщений: 1257
Как то грустно читать, как будто человек осиротел в миг и стал нафиг не кому не нужен, по всей видимости так оно и есть на самом деле.
57
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Интересный выбор.
3
1
Ответить
Togliatti:
А ниче, что оно еще при Комарове стало таким? Ведь Гранта и новая Калина, как и Веста - это не детища Бу, как тут принято считать.
А ниче, что при Комарове новые гранты и калины и десяти тысяч без поломки проехать не могли? Сыпаться на ходу лады перестали только после прихода Андерссона. Почитай дромовский блог гранты и сравни его с блогом калины2.
А выпуск весты на 95% заслуга Бу. Если бы не он, она так и осталась бы проектом на бумаге, которых у ваза несколько сотен.
Естественно, шведа не любят в Тольятти, ведь он оставил без работы почти 50000 бездельников. Но если бы не он, то без работы осталось раз в пять больше людей.
119
11
Ответить
shin.demo.koros
Маркс
Надзорщик:
«Я убрался во всем доме и разложил по порядку все серебряные столовые приборы. Стало ясно, что так дальше не пойдет»...
После Автоваза, приехав на родину в дом, который долго пустовал, разложил и пересчитал в первую очередь серебряные столовые приборы. И был приятно удивлен, что ничего не скомуниздили.
80
3
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 153
Тому, кто работал на совдеповских предприятиях-заводах в качестве рабочего уже понятна вся кухня автоваза. Система везде одинаковая имитация бурной деятельности. Сидят везде блатные со времён генсеков и продразвёрстки, на всех закупках, покупают отвратительного качества комплектующие за откаты, с предприятий где центры реабилитации наркоманов трудоустраивают за похлёбку, рабочие вазия молотком эти комплектующие забивают, что не забивается закручивают, гениальные дети-наркоманы разных директоров рисуют пихоры, потом у пихоры меняют колёсья и шильдик ладьи - новая модель. Убыточное предприятие посмешище, только и делающее что сосало бапки из бюджета, и руководитель был из той самой партии, Насекомов, из РосТеха, которому пренадлежит очень много предприятий и все они убыточные. Потому что из них хозяйственники кхе-кхе, только в офшоры выводить. И вот пришла капитализма в лице Бу, начала палкой тыкать во все эти жидкие и твёрдые жизнедеятельности, выгнал руководителя проекта пихора и прочих с замаранными штанами. И конечно пошло бурление***** - разваливают завод. Как в поговорке - держи вора. А у нынешнего, не только фамилия опасная - Мор, но и рожа. А Бу можно пожелать, чтобы его способности оценили по достоинству! У нас люди неблагодарные.
185
8
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ivor Nerd:
А ниче, что при Комарове новые гранты и калины и десяти тысяч без поломки проехать не могли? Сыпаться на ходу лады перестали только после прихода Андерссона. Почитай дромовский блог гранты и сравни его с блогом калины2.
А выпуск весты на 95% заслуга Бу. Если бы не он, она так и осталась бы проектом на бумаге, которых у ваза несколько сотен.
Естественно, шведа не любят в Тольятти, ведь он оставил без работы почти 50000 бездельников. Но если бы не он, то без работы осталось раз в пять больше людей.
Вот зачем мне читать блоги, когда я живыми вижу эти машины сотнями каждый день и знаю реальные истории нескольких десятков из них? Ни одна из знакомых мне Калин 2 и Грант не сломалась на таком смешном пробеге, который вы тут выдумали. А насчет блога Калины 2 вы меня откровенно повеселили))). Бу еще не вступил в должность, а Калину 2 уже выпустили качественной в честь его прихода к власти)). Ведь она сошла с конвейера раньше, чем Бу приехал в Тольятти;). Этот то факт не вы не сможете опровергнуть. А насчет уволенных 50 тысяч - это вы погорячились. Он действительно сократил достаточное количество не особо нужных замов всяких мастей, но явно не такое огромное количество. Я бы вам много мог рассказать из реального, только вам же это не интересно.
22
22
Ответить
Togliatti:
Бу еще не вступил в должность, а Калину 2 уже выпустили качественной в честь его прихода к власти
Ладно, я немного ошибся. Ваз начал выпускать более менее нормальные машины только получив пинка от Рено-Ниссана в периоде 13-14 года. Ну а потом пинка получил сам Комаров. Гранты 12 года были очень ломучи, завивались мозги, рассыпались генераторы, горели катушки и так далее, плюс корозионная стойкость была куда хуже.
19
8
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ivor Nerd:
Ладно, я немного ошибся. Ваз начал выпускать более менее нормальные машины только получив пинка от Рено-Ниссана в периоде 13-14 года. Ну а потом пинка получил сам Комаров. Гранты 12 года были очень ломучи, завивались мозги, рассыпались генераторы, горели катушки и так далее, плюс корозионная стойкость была куда хуже.
Рено-Ниссан никоим местом не заинтересован в улучшении качества автомобилей бренда Лада. И естественно никакого пинка от них вазовцы не получали и не могли получить. Не будьте уж так наивны. По приходу на ВАЗ лягушатники взахлеб нахваливали как вы думаете что? Да, именно нашу классику. Они очень рекомендовали оставить ее на конвейере как самый дешевый авто в России. Но одновременно постарались прикрыть проект Силуэт, т.к. чувствовали в нем угрозу своим дешевым моделям. На Грантах эти детские болячки почти все исправили практически в первые полгода, а на уже выпущенных машинах производились отзывные компании с устранением неисправностей. Ну и по гарантии много тогда кому что поменяли.
16
18
Ответить
  
Сообщений: 506
макс:
Весту по цене в 200 т.р. ? Хорошо, уберите airbag, abs. esp т.д. кондиционер, элетко/гидро усилитель, стеклоподъемники, обогрев стекл и зеркал... и вот вам жигули - аля 80.е... за 200 т.р.... да и вообще, замените стартер от BOCSH на махачкалинский авиационный завод.... т.е. импорт замените на те производственные мощи конца 80ых... тогда вам и цена будет по 200 т.р. за новое карыто....
Вот прикол в том, что без аирбэгов, абс, esp, кондея и далее по списку машина может прекрасно обойтись, если при этом будет существенно сниженный ценник. А вот насчёт стартера согласен, по техничке запчасти должны быть как можно более надёжными и безотказными, чтобы машина не встала в неподходящий момент.
10
12
Ответить
Togliatti:
И естественно никакого пинка от них вазовцы не получали и не могли получить
Ага. Значит 40 лет жигули сыпались, пришли французы - жигули сыпаться перестали. Но это просто совпадение. С 1984 года выпускали одну и ту же машину, раз в 5 лет делая рестайлинг. Пришли французы - запустили новую платформу за 2 года. И это тоже совпадение. На самом деле французы негодяи, которые хотели угробить АвтоВаз, старались из за всех сил, только ничего у них не получилось. Силуэт значит прикрыли, а вот весту на его платформе как-то случайно выпустили.
27
10
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17848
Жаль,что он уехал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
43
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ivor Nerd:
Ага. Значит 40 лет жигули сыпались, пришли французы - жигули сыпаться перестали. Но это просто совпадение. С 1984 года выпускали одну и ту же машину, раз в 5 лет делая рестайлинг. Пришли французы - запустили новую платформу за 2 года. И это тоже совпадение. На самом деле французы негодяи, которые хотели угробить АвтоВаз, старались из за всех сил, только ничего у них не получилось. Силуэт значит прикрыли, а вот весту на его платформе как-то случайно выпустили.
Мне вот интересно, сколько вам лет, что вы так легко и безаппеляционно расписываете все эти 40 лет, причесывая их под одну гребенку. Может быть вам рассказать про плановую экономику СССР, где в кабинетах министерства автомобильной промышленности решалось что будет ВАЗ выпускать, а что нет и какие запчасти закупать. Или может быть рассказать про "веселые" 90-е годы, когда страна буквально выживала из последних сил. И ВАЗ в том числе да еще и под соковскими бандитами. И вы же все равно не поверите, что приход Комарова совпал с развитием проекта Гранта и произошло это раньше, еще до прихода Рено-Ниссана и как раз после ухода московских временщиков, которые почти добили завод до такой степени, что иностранцам его акции достались по очень вкусной цене.
А может быть вы не знаете, что французы упорно сопротивлялись даже выпуску той же Весты. По их концепции она должна была строиться полностью на платформе В0. Понятно, что в этом случае мы получили бы тот же Логан, а реношники бабло за "разработку". Однако нам удалось отстоять свою платформу, хотя и не без заимствований у тех же реношников и она получилась куда интереснее французской платформы.
32
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
да и при нем начали моторы нисан в машины совать, мы что моторы не можем делать
5
3
Ответить
Togliatti:
приход Комарова совпал с развитием проекта Гранта
Нет никакого проекта гранта, есть калина 2004 года и есть ваз-2108 1984 года. Вот и весь проект. Приход комарова совпал с рестайлингом проекта калина1, которая является развитием проекта 2108.
Togliatti:
Однако нам удалось отстоять свою платформу
Кому "вам"? Комарову с Чемезовым? Я вижу в этом личную заслугу Бу. С нашими управленцами веста бы никогда не появилась на свет. Как бы история завода это прекрасно иллюстрирует. Сотни проектов, но за 40 лет удалось воплотить только три: копейку, ниву и восьмерку. И все эти проекты существуют только благодаря иностранцам, раньше были итальянцы с немцами, теперь вот французы.
26
10
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 320
такое ощущение что на авто ваз пишут отзывы американский автопром, и европейский, как машина начинает сыпаться на 10ткм привыкли ездить на марках 96годов и писать в нете мы в них только масло меняем
5
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
во время работы в России он ставил перед собой задачу бороться с коррупцией
...но "что-то пошло не так" и пошел в преподаватели
Мой отзыв: Toyota Corolla 2012
10
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Faer100:
да и при нем начали моторы нисан в машины совать, мы что моторы не можем делать
не можете, как видишь
6
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Black_Carbon:
без аирбэгов, абс, esp, кондея и далее по списку машина может прекрасно обойтись
машина может и без бензина обойтись. это всё для водителя, а не для машина
10
1
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Togliatti:
По приходу на ВАЗ лягушатники взахлеб нахваливали как вы думаете что? Да, именно нашу классику
зачем ты врёшь? никогда они её не нахваливали. ну, разве что в середине 80-х прошлого века
8
6
Ответить
_m
    
Сообщений: 1831
Fartoviy42:
Как то грустно читать, как будто человек осиротел в миг и стал нафиг не кому не нужен, по всей видимости так оно и есть на самом деле.
да ну, ты что. такие менеджеры мирового уровня будут востребованы до самой своей смерти, в буквальном смысле. просто некоторым эта нервотрёпка надоедает и переходят на более спокойную, но не менее нужную и уважаемую работу. а денег у него и так навалом уже, три поколения после себя обеспечит ещё
19
2
Ответить
   
Сообщений: 853
Dave Z:
А может наоборот, как только у автоВАЗа появились новые модели, и начала маячить возможность из убыточного предприятия сделать прибыльное. Так сразу и убрали, будет прибыль не будут бабки давать, пилить не чего будет.
... этот вариант мне больше нравится
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3946
Отступные получил, вот можно и "детишек" поучить как Россию "доить".
.
3
18
Ответить
Димаста
Сочи
.....Разложил по полкам все свои наличные кучки и понял....Больше нету кучек..Маловато
1
4
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Молодец Бу! Один из редких руководителей, который не оставил равнодушными никого: ни взяточников, ни нытиков, ни романтиков, ни любителей Вазов, ни любителей ино автопрома. Но, как говорится, мавр сделал своё дело, мавр должен умереть. Руководству особо не подчинялся, перед рабочими не лебезил, на мафию наплевал, политикам ничего не вылизывал. У нас таких не любят.
Лучше вор, но свой, тупой, но родной, ленивый, да милый.
Мой отзыв: Лада Веста 2015
65
4
Ответить
самоса
Действительно читаешь все это безобразие и только диву даешься о таком состоянии дел. Конечно каждый наверное каждый мнит из себя стратега и тактика ведения дел в промышленности (кто придумал это слово - бизнес, перекупы вот ему реальное название). Но самое интересное что когда дело касается сборки авто (на которое все жалуются) то все мы забываем что ведь мы эти авто собираем, мы с вами. Сейчас все начнут доказывать обратное, но зачем, сборка полное *****о, окурки летят из окон авто на улице, пустые бутылки вылетают из окон по трассе, кто это делает - то, приезжие что-ли, пора думаю разобраться в себе и перестать быть быдлом, пришел работать на ВАЗ, работай, не нравиться скажи честно, что не нравиться, позиция моя хата с краю не канает, пока сами порядок не наведем за нас это ни кто не зделает. И БУ здесь ни причем. Это факт. Пора уже прекращать врать безбожно друг другу. И да, писать комменты в разрез друг другу тоже не самое правильное занятие, нужно научиться понимать и различать правду от кривды. Всем добра!
35
 
Ответить
 
Сообщений: 248
причесон.
в помощники Юдашкину.
 
6
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Еген:
Молодец Бу! Один из редких руководителей, который не оставил равнодушными никого: ни взяточников, ни нытиков, ни романтиков, ни любителей Вазов, ни любителей ино автопрома. Но, как говорится, мавр сделал своё дело, мавр должен умереть. Руководству особо не подчинялся, перед рабочими не лебезил, на мафию наплевал, политикам ничего не вылизывал. У нас таких не любят.
Лучше вор, но свой, тупой, но родной, ленивый, да милый.
Писец как стремно от такой действительности.
19
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1548
даже такой крутой руководитель как Бу не смог победить систему в России, она победила его к сожалению...эту страну не исправить...
12
6
Ответить
     
Zelenogorsk
Сообщений: 118
Единственный кто расшевелил этот муравейник под названием АвтоВАЗ. И хоть как-то заставил его меняться. И ведь на ГАЗе участвовал в запуске Газели Некст.
Не в цене у нас те, кто что-то меняет. Востребованы только те кто пилить умеет, по крайней мере в организациях, где есть гос. участие.
23
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Красивый рейдерский захват. Сами в руководстве сидим сами себе долг копим а потом за долг забираем оставшиеся доли акций. Ах да забыл еще плачим что убытки, получаем гос инвестиции , тратим их на оплату сначала лицензии на В0 а потом опять денежки французам за разработку на базе В0 хрея - вот вам и убыток.
был туд
10
 
Ответить
Еген:
Молодец Бу! Руководству особо не подчинялся, перед рабочими не лебезил, на мафию наплевал, политикам ничего не вылизывал. У нас таких не любят.
Вы забыли и другие заслуги Бу на своем рабочем месте:
НИОКР завода развалил;
грудастую любовницу поставил управленцем;
местных поставщиков послал и стал закупать запчасти у своих корешей, с которыми раньше работал - в 1,5 раза дороже;
"отжал" у ВАЗа 5 лярдов бабла, заставив заплатить эти деньги Дачии за работу по платформе В0, права на которые заводе УЖЕ купил 5 лет назад;
нанял комик-труппу "эффективных менеджеров" из Чехии с ломовой з/п, которые за все время работы не сделали ровным счетом ничего;
писал липовые отчеты для руководства, пытаясь вдвое сократить удручающие финансовые результаты своей работы;
на досуге любил посмотреть как подчиненные устраивают добровольно-принудительную демонстрацию с шариками и распеванием осанны в его честь...

Так что вы не совсем правы - в российскую действительность Бу вписался очень хорошо. Просто совету директоров завода надоел весь этот цирк и его попросили на выход.
21
11
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9666
Иван Понырев:
Вы забыли и другие заслуги Бу на своем рабочем месте:
НИОКР завода развалил;
грудастую любовницу поставил управленцем;
местных поставщиков послал и стал закупать запчасти у своих корешей, с которыми раньше работал - в 1,5 раза дороже;
"отжал" у ВАЗа 5 лярдов бабла, заставив заплатить эти деньги Дачии за работу по платформе В0, права на которые заводе УЖЕ купил 5 лет назад;
нанял комик-труппу "эффективных менеджеров" из Чехии с ломовой з/п, которые за все время работы не сделали ровным счетом ничего;
писал липовые отчеты для руководства, пытаясь вдвое сократить удручающие финансовые результаты своей работы;
на досуге любил посмотреть как подчиненные устраивают добровольно-принудительную демонстрацию с шариками и распеванием осанны в его честь...
Так что вы не совсем правы - в российскую действительность Бу вписался очень хорошо. Просто совету директоров завода надоел весь этот цирк и его попросили на выход.
"Про наших златоустовских сдавна сплетка пущена, будто они мастерству у немцев учились. Привезли, дескать, в завод сколько-то немцев. От них здешние заводские и переняли, как булатную сталь варить, как рисовку и насечку делать, как позолоту наводить.
То правда, что наш завод под немецким правленьем бывал. Года два ли, три вовсе за немцем-хозяином числился. И потом, как обратно в казну отошел, немцы долго тут толкошились. Не дом, не два, а полных две улицы набилось.
Немца в ту пору жировало на наших хлебах довольно, и в начальстве все немцы ходили. Только уж пошел разговор - зря, дескать, такую ораву кормим, ничему немцы наших научить не могут, потому сами мало дело понимают. Может, и до высокого начальства такой разговор дошел. Немцы и забеспокоились."
12
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 8189
Fartoviy42:
Как то грустно читать, как будто человек осиротел в миг и стал нафиг не кому не нужен, по всей видимости так оно и есть на самом деле.
Да ему все равно, он же дал интервью и сказал что заработал, можно на пенсию.
«Если вы думаете, что сможете - вы сможете, если думаете, что нет, вы правы»
 
 
Ответить
Новый
Красноярск
макс:
народ требовал качество, дядя Бу его дал, хоть и относительное... в жигулях стало более 50% импорта... цена поднялась - народ взбунтовался, дружно кричим - такое за такое деньги брать не хотим... так чего же вы хотите? Весту по цене в 200 т.р. ? Хорошо, уберите airbag, abs. esp т.д. кондиционер, элетко/гидро усилитель, стеклоподъемники, обогрев стекл и зеркал... и вот вам жигули - аля 80.е... за 200 т.р.... да и вообще, замените стартер от BOCSH на махачкалинский авиационный завод.... т.е. импорт замените на те производственные мощи конца 80ых... тогда вам и цена будет по 200 т.р. за новое карыто....
да пох, пусть уберут(кроме стартера:)) и если она станет стоить 200 тыр, думаю как пирожки разберут. По мне так это всё барахло в ладе нужно за доп плату устанавливать.
5
2
Ответить
parabellum
Юрга
Не умеешь работать - иди учи. Не умеешь учить - иди проверяй. (с)
1
3
Ответить
Менеджеры ВАЗа можете тыщу доводов приводить, но для простого обывателя все ясно - в бытность Бу директором на ВАЗе наконецто выпустили принципиально новую модель, причём "не уступающую зарубежным образцам" , успей он на год или два раньше возможно и на прибыль вышли
16
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 355
Togliatti:
Так в чем проблема, Петр. Проявите себя в мировом масштабе и у вас все будет как у Андерссона). Удачи вам в этом нелегком труде;).
Спасибо!
 
1
Ответить
иван22rus
Барнаул
Я не сторонник тазов вообще,но Бу сделал хоть что-то.Щас тазики хоть более-менее адекватно выглядеть стали.Ну а про ценники можно сказать так,он просто не смог побороть наш уровень коррупции.Щас и Мор убежит,ждать долго не надо.
14
3
Ответить
Новый
Красноярск
иван22rus:
Я не сторонник тазов вообще,но Бу сделал хоть что-то.Щас тазики хоть более-менее адекватно выглядеть стали.Ну а про ценники можно сказать так,он просто не смог побороть наш уровень коррупции.Щас и Мор убежит,ждать долго не надо.
ну вообще, автоваз сам мог всё это делать, НО тогда он бы был самостоятельным российским производством, а это не тот подход власти к экономике. Как бабло то отмывать?)

ЗЫ а этот цирк по продаже рено с шильдиками ваза, простой и добрый развод населения и бюджета. Ну и естественно под эту дудку его и подарили иностранцам.
3
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
"столкнулся с методикой ведения бизнеса, которая так же стара, как и заводы" - снимаю шляпу перед Андерссоном за правду. Мне вот интересно что нужно сделать, чтобы глава такого крупного и значимого для страны предприятия мог перестроить бизнес, "оторвать советский хвост"?
В принципе негативно отношусь к продукции АвтоВАЗ-а, но негатив даже не к конечной "железке", а к тому, как она делалась. "Под колпаком" можно сделать не самую плохую машину, можно сделать даже хорошую машину, но нельзя сделать отличную, т.к. "держателям колпака" разве есть какое-то дело до технического совершенства их продукции?
Оранжевое настроение
11
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 727
удивительно что 7 лет продержался и даже много что сделал
Alex_nsk
4
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2488
не будет у нас промышленности.
только лес валить и недра качать...
Юридическое, бухгалтерское обслуживание. Представительство в суде. В личку.
7
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16080
Купил себе билет на тренинг "как не дать себя на**ать". Дороговато, конечно, но уверен оно того стоит ))))))))))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
2
Ответить
     
Большой
Сообщений: 4049
О люди! жалкий род, достойный слез и смеха!
Жрецы минутного, поклонники успеха!
Как часто мимо вас проходит человек,
Над кем ругается слепой и буйный век,
Но чей высокий лик в грядущем поколенье
Поэта приведет в восторг и в умиленье!
7 апр. 1835 Св. воскр. С.П.Б. А.С. Пушкин.
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
8
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
Иван Понырев:
Вы забыли и другие заслуги Бу на своем рабочем месте:
Так что вы не совсем правы - в российскую действительность Бу вписался очень хорошо. Просто совету директоров завода надоел весь этот цирк и его попросили на выход.
Запустил в производство в очень сжатые сроки ( менее двух лет) две совершенно новые для АвтоВаза модели, поднял производительность труда с 21 автомобиля в год на одного работающего до 43. Отшил местных поставщиков? Вы хоть раз владели продукцией Автоваза периоде 1990-2000 годы? Этими запчастями, которые новые не работали, как надо, с первой минуты. НИОКР уничтожил! А откуда Веста взялась? Её что в Ростехе с похмелья нарисовали? Грудастая любовница! Вы что у Бу под кроватью прятались? Вон про Павла Первого наплели, что он 36 тысяч человек в ссылку в Сибирь отправил. На самом деле шесть картёжников, пьяниц и растратчиков казённых денег.
Судите по конечным результатам, а не по сплетням обиженных и заинтересованных в прежних порядках лиц.
15
6
Ответить
  
Сообщений: 386
ПАЛАСИО:
Тема лекции: "Как я творил на ВАЗе.."
Бу Андерсон "Моя борьба".
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Smidsy:
"как кидануть русских, получить парашют, и ничего, за это не будет"
Парашют он не получил
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 940
Хорошее дело! надо учить молодое поколение как в государственной титьке присасываться, субсидии получать и бабки отмывать.
1
4
Ответить
Алексей
Воронеж
самоса:
Действительно читаешь все это безобразие и только диву даешься о таком состоянии дел. Конечно каждый наверное каждый мнит из себя стратега и тактика ведения дел в промышленности (кто придумал это слово - бизнес, перекупы вот ему реальное название). Но самое интересное что когда дело касается сборки авто (на которое все жалуются) то все мы забываем что ведь мы эти авто собираем, мы с вами. Сейчас все начнут доказывать обратное, но зачем, сборка полное *****о, окурки летят из окон авто на улице, пустые бутылки вылетают из окон по трассе, кто это делает - то, приезжие что-ли, пора думаю разобраться в себе и перестать быть быдлом, пришел работать на ВАЗ, работай, не нравиться скажи честно, что не нравиться, позиция моя хата с краю не канает, пока сами порядок не наведем за нас это ни кто не зделает. И БУ здесь ни причем. Это факт. Пора уже прекращать врать безбожно друг другу. И да, писать комменты в разрез друг другу тоже не самое правильное занятие, нужно научиться понимать и различать правду от кривды. Всем добра!
Коротко и в тему.
 
 
Ответить
Еген:
Запустил в производство в очень сжатые сроки ( менее двух лет) две совершенно новые для АвтоВаза модели, поднял производительность труда с 21 автомобиля в год на одного работающего до 43. Отшил местных поставщиков? Вы хоть раз владели продукцией Автоваза периоде 1990-2000 годы? Этими запчастями, которые новые не работали, как надо, с первой минуты. НИОКР уничтожил! А откуда Веста взялась? Её что в Ростехе с похмелья нарисовали? Грудастая любовница! Вы что у Бу под кроватью прятались? Вон про Павла Первого наплели, что он 36 тысяч человек в ссылку в Сибирь отправил. На самом деле шесть картёжников, пьяниц и растратчиков казённых денег.
Судите по конечным результатам, а не по сплетням обиженных и заинтересованных в прежних порядках лиц.
1) Весту "нарисовали" не то что не при Бу, а даже не при Комарове - лет 8 назад. Это был тот проект, который французы первым делом убрали "на полку" сразу же после покупки АвтоВАЗа
2) Под кроватью я не прятался конечно. Но может вы тогда меня просветите: какую функцию выполняла на заводе Катаржина Матушкова и за какие достижения ей выплачивалась зарплата в размере 33 000 евро в месяц?
3) Продукцией АвтоВАЗа в 90-е я не владел. Была пару лет Калина 2010 г.в. - нормальный дроволет за свои деньги.

И да - я сужу по конечным результатам, а они таковы, что: "После того, как под руководством Бу АвтоВАЗ получил рекордный убыток в 73 миллиарда рублей - Бу решением совета директоров (в котором кстати половина вполне себе французы) - был освобожден от своих обязанностей" Как говорится - результаты говорят сами за себя.
9
5
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
Togliatti:
Мне вот интересно, сколько вам лет, что вы так легко и безаппеляционно расписываете все эти 40 лет, причесывая их под одну гребенку. Может быть вам рассказать про плановую экономику СССР, где в кабинетах министерства автомобильной промышленности решалось что будет ВАЗ выпускать, а что нет и какие запчасти закупать. Или может быть рассказать про "веселые" 90-е годы, когда страна буквально выживала из последних сил. И ВАЗ в том числе да еще и под соковскими бандитами. И вы же все равно не поверите, что приход Комарова совпал с развитием проекта Гранта и произошло это раньше, еще до прихода Рено-Ниссана и как раз после ухода московских временщиков, которые почти добили завод до такой степени, что иностранцам его акции достались по очень вкусной цене.
А может быть вы не знаете, что французы упорно сопротивлялись даже выпуску той же Весты. По их концепции она должна была строиться полностью на платформе В0. Понятно, что в этом случае мы получили бы тот же Логан, а реношники бабло за "разработку". Однако нам удалось отстоять свою платформу, хотя и не без заимствований у тех же реношников и она получилась куда интереснее французской платформы.
а вы батенька уже взрослый такой, а все пишете, пишете, пишете.
 
5
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 672
Smidsy:
"как кидануть русских, получить парашют, и ничего, за это не будет"
Black_Carbon:
"Он будет вести бизнес-курс по закупкам" - будет рассказывать про откаты
Алекс56 рус:
вопрос в том,нужен ли он азиатам?
Iron_Angel:
Отступные получил, вот можно и "детишек" поучить как Россию "доить".
parabellum:
Не умеешь работать - иди учи. Не умеешь учить - иди проверяй. (с)
CO6AKA:
Хорошее дело! надо учить молодое поколение как в государственной титьке присасываться, субсидии получать и бабки отмывать.
-Просто шикарные комментарии. Точное отражение нашей суровой действительности...
-Как обычно все вокруг виноваты: то нож в спину воткнут, то в ногу выстрелят. Пятаяколонна,заговорщики,репти лойды и далее по списку...
ps Пока днищехлам убыточен, на нем будут много зарабатывать...
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
_m:
зачем ты врёшь? никогда они её не нахваливали. ну, разве что в середине 80-х прошлого века
То есть если я внимательно отслеживаю и достаточно долго все изменения на ВАЗе по той причине, что мне это просто интересно и рассказываю то, что было в действительности - это вранье. А вот ваши фантазии каким боком стали вдруг правдой? Снимите розовые очки. Иностранцам было бы очень даже комфортно, если бы ВАЗ просто отдал все под сборку реношек и ниссанов, сократил весь персонал до количества, необходимого для контрактной сборки/ А насчет советов французов почитайте хотя бы здесь и больше не фантазируйте. Не знаете - так лучше промолчите;) http://sloboda-ural.pp.ru/comp...
4
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Рональд 76:
а вы батенька уже взрослый такой, а все пишете, пишете, пишете.
Знаете, а возраст все ж таки помогает не писать глупости хотя бы по той причине, что то, о чем я пишу мне довелось испытать лично, а не по слухам и рассказам бабушек и дедушек.
5
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 150
Perhur:
"Основы распила бюджетных средств", я думаю;)
Просто основы экономики будет преподавать ,но с уклоном "российской"
Toyota Ipsum ACM-21, Honda StepWGN RG-2, Chevrolet Tahoe GMT-900
 
 
Ответить
Владимир
Майкоп
Fartoviy42:
Как то грустно читать, как будто человек осиротел в миг и стал нафиг не кому не нужен, по всей видимости так оно и есть на самом деле.
Да всё нормально,ему бабла хватит)
 
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Togliatti:
То есть если я внимательно отслеживаю и достаточно долго все изменения на ВАЗе по той причине, что мне это просто интересно и рассказываю то, что было в действительности - это вранье. А вот ваши фантазии каким боком стали вдруг правдой? Снимите розовые очки. Иностранцам было бы очень даже комфортно, если бы ВАЗ просто отдал все под сборку реношек и ниссанов, сократил весь персонал до количества, необходимого для контрактной сборки/ А насчет советов французов почитайте хотя бы здесь и больше не фантазируйте. Не знаете - так лучше промолчите;) http://sloboda-ural.pp.ru/comp...
Хорошая новость. Семёрки в народ! Молодцы французы, нам нужна такая машина. 200 тыр. и не рублём больше. И двигатель 36 лс или педали от велика. Вот оно народное счастье.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
 
 
Ответить
Владимир
Майкоп
[quote=Fartoviy42]Как то грустно читать, как будто человек осиротел в миг и стал нафиг не кому не нужен, по всей видимости так оно и есть
на самом деле.[/quot
Что то ,как то это все напоминает эпопею с Гусём и футболом,кстати где он сейчас,бедолага.У нас же нет из 140 млн людей способных,это п...ц,хохма! Одно радует, в оборонке пока вроде ещё свои.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Иван Понырев:
местных поставщиков послал и стал закупать запчасти у своих корешей, с которыми раньше работал - в 1,5 раза дороже;
про все остальные пункты не знаю (просто не шарю), но конкретно этот пункт вызывает сомнение. Думаю все "местные поставщики" гнали откровенное гумно, поэтому и послал.

Вы как собрались внешние рынки завоевывать? "ну и что что она через пару тысяч развалиться? зато стоит гроши". Все правильно он сделал. Опыт говорит что у нашего человека есть (были) деньги, на которые он был готов покупать машины подороже, потому что они были получше и качественнее.

Поэтому сделать получше и подороже правильное решение, нежели подешевле и гумно.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
Иван Понырев:
1) Весту "нарисовали" не то что не при Бу, а даже не при Комарове - лет 8 назад. Это был тот проект, который французы первым делом убрали "на полку" сразу же после покупки АвтоВАЗа
А Бу достал обратно. Разве он не молодец?
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1482
Да и сомневаюсь что веста это проект 8 летней давности. Да и что там могли нарисовать? Кузов? Техническую часть?

Кузов это результат нового "ИКС стиля" лады. И начиналось все с концепта, который мы видели еще года 4 назад. Веста уже появилась позже. Что этот стиль появился 10 лет назад?

короче заявление про 8 лет во первых вызывает сомнение. во вторых непонятно что там надо рисовать. Веста это не какой то там технологический прорыв. Это просто обычная повозка. ЕЕ не надо было рисовать. Ее просто надо было взять и сделать.

8 лет назад что то сделали? нет? а БУ сделал.
5
3
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1650
По его словам, во время работы в России он ставил перед собой задачу бороться с коррупцией и неконкурентными госконтрактами, но столкнулся с методикой ведения бизнеса, которая так же стара, как и заводы, которые вменили ему в управление. Читать полностью: https://news.drom.ru/41582.html Ч.Т.Д.
Range Rover TDV8
Мой отзыв: Subaru Outback 2004
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Constantine Pl:
А Бу достал обратно. Разве он не молодец?
Еще предложи ему памятник поставить нерукотворный.Бгг.
На любой вопрос даю любой ответ.
3
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 228
Просто Петя.:
Вот хорошо, когда тебе все вокруг только и предлагают, а ты куражишься: хочу - преподаю, хочу - дома сижу, не хочу дома - в Азию пойду поработаю. Мне бы так.
Для начала надо поработать пару десятков лет директором разных автомобильных заводов)) А потом само собой придет...
 
 
Ответить
Constantine Pl:
А Бу достал обратно. Разве он не молодец?
Ну собственно это единственное (не считая ремонта туалетов) что он сделал полезного на своем посту. И то правда не без идиотизма: были подготовлены мощности для производства Весты на АвтоВАЗе (переоборудование линии Приоры под выпуск Весты), но волевым решением вся эта работа пошла по бороде и сборку Весты за каким-то органом перенесли на ИжАвто. Причем не производство полного цикла, а именно сборку и сварку готовой кузовщины.

В итоге тонны бабла на модернизацию производственной линии спущены в унитаз; а Весту производят на двух заводах сразу: АвтоВАЗ делает все агрегаты и штампует металл, а потом их везут за пол-тысячи километров в Ижевск, чтобы там сварить кузов (клещами, не роботом как на АвтоВАЗе варят) и собрать готовый автомобиль.
Constantine Pl:
Да и сомневаюсь что веста это проект 8 летней давности. Да и что там могли нарисовать? Кузов? Техническую часть?
Кузов это результат нового "ИКС стиля" лады. И начиналось все с концепта, который мы видели еще года 4 назад. Веста уже появилась позже. Что этот стиль появился 10 лет назад?
Лада Веста - это доработка Проекта С (разработанного при Алёшине) с дизайном Стива Маттина (нанятого Комаровым и начавшего разработку фирменного стиля при нем же) и двигателем ВАЗ-21129 (по сути ВАЗ-21127 с другими креплениями - разработанный при Комарове же).

Все что сделано по инженерной части при Бу - доработана подвеска Весты по образцу Рено Меган и анонсирован в линейке двигатель HR16DE (которого мы так и не увидели пока). Ну и еще потрачены миллирады бабла, чтобы Дачия переделала Степвей в ХРей (это кстати самый фееричный отжим бабла со стороны Бу - АвтоВАЗ и так уже имеет все права на платформу В0, т.к. он ее купил 5 лет назад, когда запускал Ларгус. Но Бу решил, что АвтоВАЗ не обеднеет и заплатит румынам еще раз)
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12509
Вот, например:

50 мин. назад

emirovod

Кузбасс
Сообщений: 1129

просто две школы автостроения-советская и буржуйская) причем буржуйская показывает свои плюсы на данном этапе в нашей стране! как у нас(создать авто с нуля на одной площадке) такого нигде нету,потому что эта система заведомо убыточная! ничего не скажешь,наследие советской системы!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
 
 
Ответить
zogar-zag
Просто Петя.:
Вот хорошо, когда тебе все вокруг только и предлагают, а ты куражишься: хочу - преподаю, хочу - дома сижу, не хочу дома - в Азию пойду поработаю. Мне бы так.
Стань отличным специалистом и будет у тебя так.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Иван Понырев:
. И то правда не без идиотизма: были подготовлены мощности для производства Весты на АвтоВАЗе (переоборудование линии Приоры под выпуск Весты), но волевым решением вся эта работа пошла по бороде и сборку Весты за каким-то органом перенесли на ИжАвто. Причем не производство полного цикла, а именно сборку и сварку готовой кузовщины.
если представить ситуацию так как описываете ее ВЫ то да - бред.

Но я то знаю что мы всего не знаем. Ну Бу же тоже не дурачек. У него были на то причины. Возможно далеко идущие планы, которым так и не суждено было сбыться. А мы теперь смотрим на этом и говорим - бред.

Возможно были наполеоновские планы по разбиению производственной цепочки на два завода. Конечно за один день это было бы невозможно. Кто его знает что он хотел этим добиться? Но без смотреть на это все со своей "незнающей" колокольни тоже не правильно.
2
3
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9666
Constantine Pl:
если представить ситуацию так как описываете ее ВЫ то да - бред.
Но я то знаю что мы всего не знаем. Ну Бу же тоже не дурачек. У него были на то причины. Возможно далеко идущие планы, которым так и не суждено было сбыться. А мы теперь смотрим на этом и говорим - бред.
Возможно были наполеоновские планы по разбиению производственной цепочки на два завода. Конечно за один день это было бы невозможно. Кто его знает что он хотел этим добиться? Но без смотреть на это все со своей "незнающей" колокольни тоже не правильно.
не, ну а чё, удобная отмазка за какой-либо провал: "мы не всё знаем", "существуют тайные знания", "не всем дано познать непознаваемое"
1
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12509
Вован-70:
не, ну а чё, удобная отмазка за какой-либо провал: "мы не всё знаем", "существуют тайные знания", "не всем дано познать непознаваемое"
А ты считаешь, что знаешь все дела и мутки автоваза?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
  
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 9666
Slonik_Smile:
А ты считаешь, что знаешь все дела и мутки автоваза?
зачем их все знать - важно то, что на выходе из чёрного ящика пандоры
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1482
Вован-70:
не, ну а чё, удобная отмазка за какой-либо провал: "мы не всё знаем", "существуют тайные знания", "не всем дано познать непознаваемое"
отмазка? Кого отмазка перед кем? Как бы лично Бу ни перед кем не отмазывался вроде как.

Ну а так то да. Ты кто такой? Сантехник Васечкин? А что ты вообще знаешь о том как надо организовывать производство? как нужно машины собирать? А если ты ничего не знаешь, почему судишь? На основании своего обывательского ИМХО? Думаешь так умно делать?
1
 
Ответить
Constantine Pl:
если представить ситуацию так как описываете ее ВЫ то да - бред.
Но я то знаю что мы всего не знаем. Ну Бу же тоже не дурачек. У него были на то причины. Возможно далеко идущие планы, которым так и не суждено было сбыться. А мы теперь смотрим на этом и говорим - бред.
Возможно были наполеоновские планы по разбиению производственной цепочки на два завода. Конечно за один день это было бы невозможно. Кто его знает что он хотел этим добиться? Но без смотреть на это все со своей "незнающей" колокольни тоже не правильно.
Вот ведь парадокс-то:
у Бу был какой-то секретный план (типа) по модернизации производства - но в итоге мы имеем то, что имеем - логистический идиотизм
Бу изо всех сил поднимал АвтоВАЗ с колен - но в итоге загнал его в рекордные убытки
Бу замечательный руководитель - но в итоге его терпеть не могут работники АвтоВАЗа и совет директоров выпнул его на мороз

Не многовато ли противоречий? "Так-то он парень не плохой, только с энурезом и глухой" (с)
5
 
Ответить
Владислав
Карасук
Сижу читаю Дром, слушаю новости и О!Боже! Что я слышу! На юбилей Автоваза потратят 49 мдрд рублей! Мля! Вдумайтесь! Юбилей - 49 мильярдов!!!!
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1482
Иван Понырев:
Вот ведь парадокс-то:
у Бу был какой-то секретный план (типа) по модернизации производства - но в итоге мы имеем то, что имеем - логистический идиотизм
Бу изо всех сил поднимал АвтоВАЗ с колен - но в итоге загнал его в рекордные убытки
Бу замечательный руководитель - но в итоге его терпеть не могут работники АвтоВАЗа и совет директоров выпнул его на мороз
Не многовато ли противоречий? "Так-то он парень не плохой, только с энурезом и глухой" (с)
вообще то нет. Если бы до него автоваз был более менее стабильным предприятием а после него то, что вы описали, то да. А так назовите период, который можно охарактеризовать "автоваз успешен".

Че это вы хронические болячки заводе решили спихнуть на одного человека. Хуже Бу точно не сделал. Веста - это его творение (не в прямом смысле конечно). Все заявление о том что кто то там чего то нарисовал - я воспринимаю как выдумки.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
=) нашел себя в другой области
 
 
Ответить
Тольятти
Constantine Pl:
А так назовите период, который можно охарактеризовать "автоваз успешен".
хочешь подсказку? Берешь статистику - там находишь количество произведенных автовазом авто и т.е. проданных за год и внимательно вдумываешься в эти цифры. Он всегда был успешен, пока не пришел БУ. Но если у вас вазофобия, искать статистику не рекомендую, все равно не поверите ничему.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром