Универсал Lada Largus стали оснащать восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11189, известным по моделям Калина и Гранта. Мотор был адаптирован для платформы B0 при помощи отдельного подрамника.
Прежде Ларгус оснащался французским двигателем Renault K7M, который развивал меньше мощности — 84 л.с. против 87 л.с. у российского агрегата. Отечественный мотор также выдает больше крутящего момента, но при более высоких оборотах — 140 Нм при 3800 об/мин. Двигатель K7M развивал 124 Нм при 3000 об/мин.
Кроме того, автомобиль должен стать экономичнее — расход с вазовским мотором заявлен на уровне 8,2 литра, тогда как «французу» требовалось 9,3 литра на «сотню».
Примечательно, что российские моторы изначально предлагали ставить на Ларгусы из-за более выгодных показателей мощности и расхода, но французский мотор был эластичнее, поэтому в Renault-Nissan настояли именно на нем.
Благодаря переходу на моторы ВАЗа уровень локализации вырастет с 72% до 85%, но дешевле машина от этого не станет. С французскими моторами Ларгус можно было заказать по цене от 496 тысяч рублей за версию «универсал», с российским мотором он будет стоить уже 511 тысяч рублей.