Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Форд начал продажи Мондео в максимальной комплектации с 240-сильным мотором

Форд начал продажи Мондео в максимальной комплектации с 240-сильным мотором

19 Октября 2015 | 22706 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1138 (85%)
201 (15%)
Заказчикам доступен один двухлитровый турбодвигатель в двух вариантах отдачи — 199 или 240 л.с. В обоих случаях двигатель укомплектован шестиступенчатым «автоматом».
Заказчикам доступен один двухлитровый турбодвигатель в двух вариантах отдачи — 199 или 240 л.с. В обоих случаях двигатель укомплектован шестиступенчатым «автоматом».

Компания Ford приступила к продажам нового Mondeo в самой дорогой комплектации Titanium Plus.

Заказчикам доступен один двухлитровый турбодвигатель в двух вариантах отдачи — 199 или 240 л.с. В обоих случаях двигатель укомплектован шестиступенчатым «автоматом». Цена — от 1 447 000 рублей за 199-сильную версию и от 1 824 000 рублей — за более мощную. С учетом скидок Mondeo Titanium Plus можно купить по цене от 1 589 000 рублей.

В список оборудования самого роскошного Мондео войдет кожаный салон, динамические светодиодные фары, навигатор с функцией отображения пробок на дорогах, мультиконтурные передние кресла с режимом массажа, вентиляцией и электрорегулировками в 10 положениях, подогрев всех сидений.

Кроме того, Mondeo Titanium Plus оснащен надувными ремнями безопасности для задних пассажиров и тонировкой задних стекол. Также предусмотрен пакет опций Techno PLUS (49 000 рублей), в который входят парковочный ассистент, система активного торможения Active City Stop, датчики давления в шинах и устройство мониторинга «слепых зон».

Напомним, базовый Мондео в России предлагается по цене от 1 164 000 рублей и оснащается 2,5-литровым 149-сильным «атмосферником».

Ford Mondeo Sedan
 
 
 

Комментарии

  
Уссурийск
Сообщений: 297
в салоне красиво)
132
65
Ответить
    
Советский
Сообщений: 42
Дорого
174
73
Ответить
  
Сообщений: 12322
Неплохо!
Важно быть, а не казаться.
87
33
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Подождать пока те кто не парится о потери цены купят.
А потом приобрести за пол цены на вторичке ;)
191
45
Ответить
 
Сообщений: 5090
разошлись дорожки с маздой, теперь каждый сам по себе?
Toyota Caldina GT-Four N-edition
77
9
Ответить
Александр
Новокузнецк
Интересный авто.
61
24
Ответить
Александр
Новокузнецк
Flumashina:
разошлись дорожки с маздой, теперь каждый сам по себе?
Да, давно вроде как.
47
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Норм тачила, поинтереснее Камри, имхо
247
48
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
очень дорого, при том что ничего особенного в нем нет
sky is limit
65
135
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7578
2.5*
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
9
45
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17899
Так себе за эти деньги, но девочкам нравится.А мужикам нужно брать Тойота .
Freedom is our religion
57
296
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Розарио Агро:
Норм тачила, поинтереснее Камри, имхо
У камри как минимум салон шире и сидушки человечьи, и 150 кабыл выжимают с 2.0л, а тут чё...............
52
221
Ответить
    
Сообщений: 1723
Красавец, и цена по-нынешним временам неплохо смотрится, лучше аккорда и камри явно, япы зажрались.
160
59
Ответить
 
Юг_море
Сообщений: 139
Дорого за топ двигатель (от 1824000+49000) с пакетом. Лучше взять Инсигнию 4х4 и 249 л.с. в топе за 1500000 с адаптивной подвеской. Имхо.
Wir leben Autos.
58
106
Ответить
 
Сообщений: 4794
лидер класса
62
69
Ответить
Превосходя ожидания! Движок ресурсный а коробас правильный гидромеханический автомат! Шикарно!
110
16
Ответить
Сейчас разгар кризиса и застой в экономике так что высоких продаж ожидать не стоит ни кому из участников рынка. Все докатывают свое старье потихоньку. А самые умные отказываются от автомобиля. Ибо автомобиль сегодня превращен в средство грабежа его владельца.
115
7
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
хорош! закос под астон не нравится
13
38
Ответить
     
Брянск
Сообщений: 2368
Мощность красивая.
26
4
Ответить
После завершения кризиса дай бог, планирую купить автомобиль класса B с двигателем менее 70 лс. А то страховки стали бешеные и бензин все растет а вот налог не уменьшается!
43
14
Ответить
 
Сообщений: 4794
Славян Славяныч:
После завершения кризиса дай бог, планирую купить автомобиль класса B с двигателем менее 70 лс. А то страховки стали бешеные и бензин все растет а вот налог не уменьшается!
ты проиграл естественный отбор
78
43
Ответить
    
Сообщений: 1723
Ещё бы 240 лошадей и на механике - это была бы бомба, в очередь на кредит бы встал.
20
59
Ответить
panzergto:
ты проиграл естественный отбор
Просто надо уметь ездить разумно и безопасно. Предугадывать маневры соседей по потоку и соблюдать правило трех Д.
26
7
Ответить
 
Сообщений: 4794
Славян Славяныч:
Просто надо уметь ездить разумно и безопасно. Предугадывать маневры соседей по потоку и соблюдать правило трех Д.
дам тебе дорогу ))
20
39
Ответить
panzergto:
дам тебе дорогу ))
На жд станции работаешь?
39
3
Ответить
Александр
Новокузнецк
pr0phe4d:
Нормально, дизайн очень интересный, да и по ТТХ камришку 3.5 всяко натянет.
Ты можешь прожить хоть 1 день, без мыслей про японские авто? Урода баварского твоего тоже ушатает, не зазнавайся.
51
31
Ответить
    
Сочи
Сообщений: 1900
Славян Славяныч:
Сейчас разгар кризиса и застой в экономике так что высоких продаж ожидать не стоит ни кому из участников рынка. Все докатывают свое старье потихоньку. А самые умные отказываются от автомобиля. Ибо автомобиль сегодня превращен в средство грабежа его владельца.
Самые бедные
1
6
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
За такие деньги можно задуматься о ХАВАЛе
Шашлык без водки едят только собаки!!!
12
47
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Интересно, что мешает купить двухсотсильный и чипануть его до 240 л.с., двигатель то по-любому один и тот же.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
80
5
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Сибиряк11:
Так себе за эти деньги, но девочкам нравится.А мужикам нужно брать Тойота .
Оказывается в Сибири тоже водятся тролли.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
39
11
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
panzergto:
лидер класса
Лидер класса-пассат с дизельком
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
12
59
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
sergey22rus:
За такие деньги можно задуматься о ХАВАЛе
Да думать хоть о чем можно, хоть о Бентяге...
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
18
1
Ответить
   
Сообщений: 18
bachus0906:
Интересно, что мешает купить двухсотсильный и чипануть его до 240 л.с., двигатель то по-любому один и тот же.
+ берём авто в синем цвете, делаем выпуск на 76 трубе от турбины, крыльчатку в турбине, чип - получаем ориентировочно 300 + спокойно лепим шильдик от старого мондео ST220 и будет счастье :)))
26
9
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
за такие деньги пусть сами ездят на этом
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
14
40
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1824
Там Повер Шифт вроде как, а не обычный автомат.
3
45
Ответить
 
Омск
Сообщений: 149
bachus0906:
Интересно, что мешает купить двухсотсильный и чипануть его до 240 л.с., двигатель то по-любому один и тот же.
Лекго говорить со стороны, - Да чего там, чипани двигатель на машине за 1,5 млн) . У кого дофига денег, тот купит сразу 240, а кто напряженно копил такую сумму, такой фигней как чипование страдать не будет. Сами то как поступили, если бы свои деньги вложили?)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
34
13
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 965
белый с черным салоном
9
3
Ответить
Иван
Томск
almera:
У камри как минимум салон шире и сидушки человечьи, и 150 кабыл выжимают с 2.0л, а тут чё...............
Специально для таких нытиков и задушили 2.5 до 149 л.с., ныли же ресурс 100 тыщ, много кобыл с турбы снимают движок загнется....
55
7
Ответить
Иван
Томск
pr0phe4d:
Нормально, дизайн очень интересный, да и по ТТХ камришку 3.5 всяко натянет.
У камри 3.5 макс. скорость 210 км.ч, задушена под беспонтовую подвеску. Даже атмосферные 149 л.с Форда сделают Камри в максимальной скорости. Про управление вообще молчу...
68
26
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 7119
Volt84:
Лекго говорить со стороны, - Да чего там, чипани двигатель на машине за 1,5 млн) . У кого дофига денег, тот купит сразу 240, а кто напряженно копил такую сумму, такой фигней как чипование страдать не будет. Сами то как поступили, если бы свои деньги вложили?)
Вот ты не поверишь, но тот, кто купил на свои деньги, тот никогда не будет переплачивать.
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
21
5
Ответить
Иван
Томск
[quote=almera]
У к[quote=almera]
У камри как минимум салон шире и сидушки человечьи, и 150 кабыл выжимают с 2.0л, а тут чё...............[/quote] Чего вы к этим лошадинным силам привязались? Важен крутящий момент движка (он и отвечает за динамику разгона), а не лошади, при 149 лошадях у Мондео он равен 225 н/м. Макс. мощность в л.с. достигается на макс. оборотах мотора, которых вы достигаете пару раз в жизни...
27
6
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1418
IlyaR:
Подождать пока те кто не парится о потери цены купят.
А потом приобрести за пол цены на вторичке ;)
Вся суть Дрома в этих словах проявилась....
"Руссо туристо - облико моралле"
57
2
Ответить
   
Сообщений: 739
А в живую эта тачила - баржа - баржей. Можно сказать, уродлив. Неуместная морда под Астон...
Уж на что не любитель тойот, но камри симпатичней выглядит.
Business as usual
17
58
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
бросайте в меня камень, но мне новый мондео нравится больше чем новая камри - на обоих проехал по 1000 с копейками км.. мондео красавчик и снаружи и внутри и находу..
64
11
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
OPEL_FOREVER:
Дорого за топ двигатель (от 1824000+49000) с пакетом. Лучше взять Инсигнию 4х4 и 249 л.с. в топе за 1500000 с адаптивной подвеской. Имхо.
инсгния хорошая, но новую не взять то уже.
27
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
panzergto:
ты проиграл естественный отбор
ты выиграл - поло в кредит на 5 лет это победа :-)
50
1
Ответить
   
Алтайский край BRN
Сообщений: 742
Славян Славяныч:
Сейчас разгар кризиса и застой в экономике так что высоких продаж ожидать не стоит ни кому из участников рынка. Все докатывают свое старье потихоньку. А самые умные отказываются от автомобиля. Ибо автомобиль сегодня превращен в средство грабежа его владельца.
Правильно 5+++
12
1
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
ничего в нем хорошего нет. был в салоне, глянуть из интереса. подошел к выставочному образцу, взялся за ручку и пластиковая накладка ручки (которая неподвижна) отвалилась, звонко упав на пол. смешно даже стало) снаружи смотрится мощно, внутри уныние во всем от визуальной составляющей до качества материалов
15
49
Ответить
Александр
Новокузнецк
Иван:
У камри 3.5 макс. скорость 210 км.ч, задушена под беспонтовую подвеску. Даже атмосферные 149 л.с Форда сделают Камри в максимальной скорости. Про управление вообще молчу...
Может оно и так, я не ездил в них, но как по мне, пусть лучше машина до 100 едет секунд за 6, а до 180 за 14-15, мне больше и не надо, чем она будет набирать с надрывом всего свои несчастные 200 за 1.5-2 минуты. Максимальная скорость-самый безполезный показатель обычной городской машины. 180 за глаза хватит, пусть лучше до 180 за 15 сек. разгоняеться.
23
21
Ответить
 
омск
Сообщений: 228
дешевый черный глянцевый пластик в самом "нагруженном" месте, где подстаканники и выемка под торпедо, типа отсека для мелочевки..на грани фантастики...очевидно что туфта полная
11
30
Ответить
     
Сообщений: 628303
panzergto:
лидер класса
Не факт
Движение - жизнь
11
10
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
АнтиШариков:
А в живую эта тачила - баржа - баржей. Можно сказать, уродлив. Неуместная морда под Астон...
Уж на что не любитель тойот, но камри симпатичней выглядит.
А по мне так камри самый уродливый авто в классе, посмотрите на шестерку, оптиму, инсигнию, i40 в кузове универсал просто красавец. А камри это какой-то шлем Дарта Вейдера на колесах.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
60
15
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
almera:
У камри как минимум салон шире и сидушки человечьи, и 150 кабыл выжимают с 2.0л, а тут чё...............
любому челу, кто сообраажет в моторах, будет очевидно что гораздо лучше 149 с 2.5л, чем 150 с 2.0.
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
51
12
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
bachus0906:
А по мне так камри самый уродливый авто в классе, посмотрите на шестерку, оптиму, инсигнию, i40 в кузове универсал просто красавец. А камри это какой-то шлем Дарта Вейдера на колесах.
зато неломаецо! (с)
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
13
22
Ответить
И заметьте! Запчасти подорожали примерно на 40% а вот тарифы на осаго взадрали более чем на 100% "логика"
11
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Советский 86:
Дорого
в германии мондео начинается от 22 тыс.евро. так что у нас - дешево!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
11
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Красавец авто и сил достаточно и не скучный как камри
Окна Двери 83833752055
34
8
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Славян Славяныч:
И заметьте! Запчасти подорожали примерно на 40% а вот тарифы на осаго взадрали более чем на 100% "логика"
как это у вас запчасти подорожали на 40%, если их цена в долларах не изменилась, а курс увеличился вдвое?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
9
1
Ответить
     
Ufa
Сообщений: 2289
Vadim_03:
Ещё бы 240 лошадей и на механике - это была бы бомба, в очередь на кредит бы встал.
копи так. честно. Кредиты нынче банки вроде бы завязали давать направо налево.
3
1
Ответить
Dmitry36:
как это у вас запчасти подорожали на 40%, если их цена в долларах не изменилась, а курс увеличился вдвое?
Вот так. Видимо производители запчастей снижают закупочную стоимость для крупных оптовиков.
7
2
Ответить
   
Сообщений: 815
pr0phe4d:
Нормально, дизайн очень интересный, да и по ТТХ камришку 3.5 всяко натянет.
Только не по продажам)))
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
9
9
Ответить
123
Краснодар
две сорока сильная манда
6
12
Ответить
osv
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 128
Сколько его на дороге не видел, вывод приходил всегда один - Урод
11
30
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Dmitry36:
зато неломаецо! (с)
И медленно дешевеет. И сверхликвидна. Это самое главное.
А все остальное для камривода не имеет никакого значения.
18
13
Ответить
 
Сообщений: 7043
Отличный автомобиль,проехал на новом Мондео универсал дизель ручка 2500км по Испании с Португалией,отлично тянет просто летит,сидения и вообще эргономика водительского места на 5 после перегонов 200-600км вообще не устаешь...очень удобный и вместительный багажник.
14
6
Ответить
михаил
Волгоград
almera:
У камри как минимум салон шире и сидушки человечьи, и 150 кабыл выжимают с 2.0л, а тут чё...............
МОНДЕО ПО ШИРЕНЕ НА 2 ММ ШИРЕ В САЛОНЕ 221. НЕ ТО ЧТО КАМРИ ТТХ ПОСМОТРИ. -
2ММ НО ВСЕ-ЖЕ
18
11
Ответить
Артём
Миасс
Курлык:
Там Повер Шифт вроде как, а не обычный автомат.
На новом обычный гидротрансформаторный автомат 6F35
13
2
Ответить
Himik85p
Москва
[quote=Иван][quote=almera]
У к Чего вы к этим лошадинным силам привязались? Важен крутящий момент движка (он и отвечает за динамику разгона), а не лошади, при 149 лошадях у Мондео он равен 225 н/м. Макс. мощность в л.с. достигается на макс. оборотах мотора, которых вы достигаете пару раз в жизни...[/quote]
Я макс обороты достигаю пару раз на каждом старте либо хорошем разгоне. Скучно живёте...
8
18
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
pr0phe4d:
Нормально, дизайн очень интересный, да и по ТТХ камришку 3.5 всяко натянет.
главное чтоб по продажам натянул бгг
MCV30
10
9
Ответить
  
Сообщений: 12312
pr0phe4d:
Нормально, дизайн очень интересный, да и по ТТХ камришку 3.5 всяко натянет.
ТТХ доступны, не натягивает:
Камри 3.5 - 7.1 сек
Мондео 240 сил - 7.9 сек
20
8
Ответить
  
Сообщений: 12312
H22A RED TOP:
ТТХ доступны, не натягивает:
Камри 3.5 - 7.1 сек
Мондео 240 сил - 7.9 сек
у Мондео динамика как у жирного 4WD кроссовера (Мурано например 8.0 сек), ибо 6-ст АКПП на Мондео шляпненькая, с мотором не дружит, во-вторых Мондео один самых тяжелых авто в классе.

и вот результат 240 турбо сил - а динамика худшая в классе
21
12
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
H22A RED TOP:
ТТХ доступны, не натягивает:
Камри 3.5 - 7.1 сек
Мондео 240 сил - 7.9 сек
почти как 2.5 камри...бгг
MCV30
11
16
Ответить
Green80
Flumashina:
разошлись дорожки с маздой, теперь каждый сам по себе?
Мазду 6 с 2,5 мотором, думаю, натянет легко!!!
8
9
Ответить
 
Сообщений: 7028
Dmitry36:
любому челу, кто сообраажет в моторах, будет очевидно что гораздо лучше 149 с 2.5л, чем 150 с 2.0.
Так для вас есть в линейке моторов у Мондео старый атмосферник 2,5л 150лс, да еще и под 92 адаптирован.

Нищебродство - оно в крови, его не выгнать. Объясняю - даже если на человека свалились деньги, он, выражаясь вашим языком "поднялся", но привычки и мышление остаются. Они продолжают экономить бензин, докатываться на нейтралке, завешивать номера бумажкой, парковаться на газоне. Точно также кстати действуют и владельцы бу "представительского&quo t; авто, типа Камри или Пассата. На деле человек выше головы прыгает но остается тем кем был.
20
14
Ответить
Himik85p
Москва
[quote=Himik85p][quote=Иван]
Я макс обороты достигаю пару раз на каждом старте либо хорошем разгоне. Скучно живёте...[/quote]
Что минусуем? Я не для того тачку с отсечкой в 8700 брал, чтобы переключать передачи на 3000
10
22
Ответить
    
Сообщений: 1042
смотрел я цены на подвеску Мондео, некоторые комлпектации настолько суровые, что какая то стойка стоит 35тыщ !!!! и вариантов дешевой замены не наблюдается ((((
9
7
Ответить
Зоя Космодемьянская
Киров
Все новые авто чипую, официалам на это чихать !!! Даже если что то полетит , им выгоднее ) на гарантийном случае денежку заработают( откат на сток прошивку и гуд)
Volt84:
Лекго говорить со стороны, - Да чего там, чипани двигатель на машине за 1,5 млн) . У кого дофига денег, тот купит сразу 240, а кто напряженно копил такую сумму, такой фигней как чипование страдать не будет. Сами то как поступили, если бы свои деньги вложили?)
6
8
Ответить
  
Сообщений: 291
Помнится, была у меня калдина 98г с 2л и турбиной) далеко шагнул вперёд мондео
9
14
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 545
спасибо, не нада))
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1998
6
3
Ответить
Михайлов Сергей
Ангарск
Vadim_03:
Ещё бы 240 лошадей и на механике - это была бы бомба, в очередь на кредит бы встал.
Так был такой уже, у меня до сих пор 2008г., катаю, турбомотор 2,5л 220л.с. на механике
5
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Сколько форд не пыжится, не дотягивает до тойоты. Возьмём элементарное сравнение - что Фокус, что Мондео имеют в салоне гораздо меньше места, чем Королла и Камри. Уже из-за этого можно дальше не обсуждать, так как эти машины семейные и пространство сзади имеет значение. Эгоисту больше понравится форд. Это одна из причин, почему тойоту больше покупают.
17
27
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 671
Пыжжон:
форд как всегда - гуано...
1,734 мульта без скидок стоит 3,5 V6 Teana с 249 кобылами...
тиана напоминает китайский джилли
w212 E300 2014.
9
14
Ответить
 
Сообщений: 6417
bachus0906:
И чего, теана у нас чего теперь эталон.
Тут вроде как за мощь слюной брызжут, добавил 5 копеек за теану при меньшей чем у форда стоимости...
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
8
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
shinodka:
Да ладно уж, мерса вполне достаточно.
Тут обсуждаются бюджетные машины.
Кстати, любой владелец 570ки скажет, что ты нищий. Так что все познаётся в сравнении. А в Германии мерс Е класса используется в такси. Так что тоже не показатель крутости.
Во Владике покупают машины с правым рулём, дороже твоей ешки.

Но мы все рады, что ты поднялся над владельцами тойот и фордов. Хотя Ку ни кто тебе делать не будет ни тут, ни на дороге ))
20
4
Ответить
 
Город электробритв
Сообщений: 4353
Надо было год назад выпускать. Смели бы всё.
Владелец фотоаппарата Pentax. Тиаретиг фотографии.
3
4
Ответить
Xarvat
Кемерово
Abelardo:
Надо было год назад выпускать. Смели бы всё.
Кто? Казахи?
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Вот самый свежий обзор Мондео 2.0 литра 200 сил.
3
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4095
bachus0906:
Интересно, что мешает купить двухсотсильный и чипануть его до 240 л.с., двигатель то по-любому один и тот же.
Там скорее всего другая турбина, форсунки и степень сжатия
1
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Вот самый свежий обзор Мондео 2.0 литра 200 сил.
Владимир, 19 номер журнала не смотрели еще?
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 3646
Владимир_Ветер:
Тут обсуждаются бюджетные машины.
Кстати, любой владелец 570ки скажет, что ты нищий. Так что все познаётся в сравнении. А в Германии мерс Е класса используется в такси. Так что тоже не показатель крутости.
Во Владике покупают машины с правым рулём, дороже твоей ешки.
Но мы все рады, что ты поднялся над владельцами тойот и фордов. Хотя Ку ни кто тебе делать не будет ни тут, ни на дороге ))
тЫ СЛИШКОМ ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК. кю ТЕБЕ. Фордя понравилсо. внешне. остальное хз. на я бы взял суперб новый усе равно.
Я могу ошибаться, но я не могу быть не прав)
https://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/1405643/
3
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 14036
да когда то за эти цены Прадо торговались.... а так я думаю машин зачетный
2
 
Ответить
С.А.
Новокузнецк
Выбирал между Мондео и Камри. Как увидел цветущий кузов (все 4 двери снизу сгустки) тестового Мондео сразу отказался от этого варианта.
3
7
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
АвтоГорожанин:
Так для вас есть в линейке моторов у Мондео старый атмосферник 2,5л 150лс, да еще и под 92 адаптирован.
Нищебродство - оно в крови, его не выгнать. Объясняю - даже если на человека свалились деньги, он, выражаясь вашим языком "поднялся", но привычки и мышление остаются. Они продолжают экономить бензин, докатываться на нейтралке, завешивать номера бумажкой, парковаться на газоне. Точно также кстати действуют и владельцы бу "представительского&quo t; авто, типа Камри или Пассата. На деле человек выше головы прыгает но остается тем кем был.
Понторезить - это в крови. Купить новый бнт ( или почти новый) и стать сразу человеком боярского рода, великим, подняться над смертною толпой серости, глупости и нищеты. Но жить продолжать в квартире. А в интернете постить " настоящий мужчина должен быть...."
MCV30
6
3
Ответить
   
Иркутск, + весь Китай
Сообщений: 552
Был у меня Форд (ужасная поделка). Теперь отслеживаю куда эта компания катится со своими телегами... Ну что сказать, все хуже и хуже. Корея, Япония, Европа - все что угодно... но только не Форд.
3
6
Ответить
Максим
Прокопьевск
Пишу как владелец, нового мондео, классный аппарат. За три месяца накатал 15000. Работа такая. Один косяк - скрипит подлокотник, когда лежишь на нем при движении и то не всегда.
2
4
Ответить
A A A
Барнаул
Славян Славяныч:
После завершения кризиса дай бог, планирую купить автомобиль класса B с двигателем менее 70 лс. А то страховки стали бешеные и бензин все растет а вот налог не уменьшается!
Долго тебе ждать придется, А хотя нет на эконом. форуме сказали в РОССИИ КРИЗИСА НЕТ
4
 
Ответить
Ефим
Томск
Купил Фокус в 2008, новый в салоне. До сих пор на нём езжу. Замечательный авто. Планирую еще года два-три на нём отъездить, а потом поменять на Мондео. Других альтернатив в D классе для себя не вижу. Камри, Теана не нравятся. Суперб нравится, но опасаюсь брать из-за DSG - ресурс у сцепления низкий, а стоимость замены слишком высокая. Киа Оптима не нравится. Хёндэ I40 как запасной вариант Мондео, но на Хёндэ нет штатного предпускового подогревателя двигателя, а мне он очень нужен, и чтобы с завода. На Фокусе оценил.
6
 
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Сколько форд не пыжится, не дотягивает до тойоты. Возьмём элементарное сравнение - что Фокус, что Мондео имеют в салоне гораздо меньше места, чем Королла и Камри. Уже из-за этого можно дальше не обсуждать, так как эти машины семейные и пространство сзади имеет значение. Эгоисту больше понравится форд. Это одна из причин, почему тойоту больше покупают.
Тойоnа в рулежке никакая. Что Камри, что Королла. Диван в колёсами. Куда уж им до Форда с независимой многорычажной ПОДРУЛИВАЕМОЙ задней подвеской "Control Blade" в сочетании с отлично настроенной системой курсовой устойчивости. Удовольствие от вождения.
15
6
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Dmitry36:
любому челу, кто сообраажет в моторах, будет очевидно что гораздо лучше 149 с 2.5л, чем 150 с 2.0.
чем лучше?
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7393
За то, что привезли в Россию только седан, а шикарный универсал и лифтбек нам не положен - яростный дизлайк.
8
 
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Сколько форд не пыжится, не дотягивает до тойоты. Возьмём элементарное сравнение - что Фокус, что Мондео имеют в салоне гораздо меньше места, чем Королла и Камри. Уже из-за этого можно дальше не обсуждать, так как эти машины семейные и пространство сзади имеет значение. Эгоисту больше понравится форд. Это одна из причин, почему тойоту больше покупают.
Отбросим эмоции, оставим сухие цифры. Ширина Форд Фокус 2 - 1840 мм со сложенными зеркалами. Ширина Камри - 1825 мм. То есть даже второй Фокус шире Камри на 15 мм! В длину не сравниваю - разные классы. Но цифры говорят за себя!
3
1
Ответить
Ефим
Томск
Курлык:
Там Повер Шифт вроде как, а не обычный автомат.
Обычный гидротрансформаторный автомат.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3165
неликвид
3
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 777
Dmitry36:
любому челу, кто сообраажет в моторах, будет очевидно что гораздо лучше 149 с 2.5л, чем 150 с 2.0.
У вас есть вопросы к мотору 1AZ?
 
3
Ответить
Ефим
Томск
С.А.:
Выбирал между Мондео и Камри. Как увидел цветущий кузов (все 4 двери снизу сгустки) тестового Мондео сразу отказался от этого варианта.
Почему ржавчина сгустками? Это ж сколько лет должно быть кузову. Или его в солёной воде до этого держали? Добавьте фотки, если есть. Может это вовсе и не ржавчина была :-)
2
1
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Сколько форд не пыжится, не дотягивает до тойоты. Возьмём элементарное сравнение - что Фокус, что Мондео имеют в салоне гораздо меньше места, чем Королла и Камри. Уже из-за этого можно дальше не обсуждать, так как эти машины семейные и пространство сзади имеет значение. Эгоисту больше понравится форд. Это одна из причин, почему тойоту больше покупают.
Берём размеры автомобилей:

Ford Mondeo 2015
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1487

Toyota Camry 2015
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
на, мм 4850
Ширина, мм

Видим, что ПО ВСЕМ параметрам размер кузова Ford Mondeo больше, чем у Toyota Camry!
2
2
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Сколько форд не пыжится, не дотягивает до тойоты. Возьмём элементарное сравнение - что Фокус, что Мондео имеют в салоне гораздо меньше места, чем Королла и Камри. Уже из-за этого можно дальше не обсуждать, так как эти машины семейные и пространство сзади имеет значение. Эгоисту больше понравится форд. Это одна из причин, почему тойоту больше покупают.
Берём размеры автомобилей:

Ford Mondeo 2015
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1487

Toyota Camry 2015
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480

Видим, что ПО ВСЕМ параметрам размер кузова Ford Mondeo больше, чем у Toyota Camry!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 640
АнтиШариков:
А в живую эта тачила - баржа - баржей. Можно сказать, уродлив. Неуместная морда под Астон...
Уж на что не любитель тойот, но камри симпатичней выглядит.
Тоже видел в живую-вообще не понравился, на фото на много интересней.
 
 
Ответить
Ефим
Томск
vova181:
Тоже видел в живую-вообще не понравился, на фото на много интересней.
В данном случае "намного" пишется слитно.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Real_Energy:
тЫ СЛИШКОМ ЗЛОЙ ЧЕЛОВЕК. кю ТЕБЕ. Фордя понравилсо. внешне. остальное хз. на я бы взял суперб новый усе равно.
Я добрый )
Это чел пришёл и назвал все машинки фигней, кроме БНТ. Я ему и ответил, что он такой же нищеброд ;)
3
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Alex1234567:
Владимир, 19 номер журнала не смотрели еще?
Есть уже )
1
2
Ответить
С.А.
Новокузнецк
Ефим:
Почему ржавчина сгустками? Это ж сколько лет должно быть кузову. Или его в солёной воде до этого держали? Добавьте фотки, если есть. Может это вовсе и не ржавчина была :-)
Автозамена что то слово вставила) пятна ржавчины, даже менеджер подтвердил, о чем тут говорить..
2- неликвид
3- вживую смотрится не очень
4- пластик в салоне хуже
5- места сзади меньше чем у камри
6- сиденья - комбинированные с тряпкой под алькантару
3
5
Ответить
Ефим
Томск
Кстати, колёсная база у Ford Mondeo на 7,5 см больше, чем у Toyota Camry:
Ford Mondeo 2850 мм
Toyota Camry 2775 мм
2
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ефим:
Отбросим эмоции, оставим сухие цифры. Ширина Форд Фокус 2 - 1840 мм со сложенными зеркалами. Ширина Камри - 1825 мм. То есть даже второй Фокус шире Камри на 15 мм! В длину не сравниваю - разные классы. Но цифры говорят за себя!
Не знаю, что говорят вам цифры, а вот моим ногам в фокусе сзади места не хватает. Как в сотой Королле места, не больше. В Мондео сзади чуть больше
4
4
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ефим:
Берём размеры автомобилей:
Ford Mondeo 2015
Длина, мм 4871
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1487
Toyota Camry 2015
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1825
Высота, мм 1480
на, мм 4850
Ширина, мм
Видим, что ПО ВСЕМ параметрам размер кузова Ford Mondeo больше, чем у Toyota Camry!
Видите ли, многоуважаемый ) Размер кузова больше, а размер салона меньше... Парадокс...
3
5
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Ефим:
Кстати, колёсная база у Ford Mondeo на 7,5 см больше, чем у Toyota Camry:
Ford Mondeo 2850 мм
Toyota Camry 2775 мм
Это ещё одна загадка с исчезновение )
Куда инженеры форда спрятали эти 7,5 см?)) ни кто их найти не может )
3
4
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1269
уа бабай, какая тачила
 
1
Ответить
Ефим
Томск
С.А.:
Автозамена что то слово вставила) пятна ржавчины, даже менеджер подтвердил, о чем тут говорить..
2- неликвид
3- вживую смотрится не очень
4- пластик в салоне хуже
5- места сзади меньше чем у камри
6- сиденья - комбинированные с тряпкой под алькантару
2 - автомобиль недооценён сектантами тойоты
3 - это личное восприятие (ИМХО)
4 - категорически не согласен
5 - зато выше эргономика места водителя
6 - алькантара это и так ткань из волокна, полученного искусственным путём, поэтому не понимаю смысл фразы "под алькантару". Алькантара - это в какой-то мере дешёвый заменитель замши!
5
5
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Видите ли, многоуважаемый ) Размер кузова больше, а размер салона меньше... Парадокс...
Я верю только цифрам. Дайте размеры салона, измеренные по одной методике!
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1647
а че так дорого??? вы че там с ума сошли
Мой отзыв: Honda Accord 2009
 
1
Ответить
Ефим
Томск
Владимир_Ветер:
Не знаю, что говорят вам цифры, а вот моим ногам в фокусе сзади места не хватает. Как в сотой Королле места, не больше. В Мондео сзади чуть больше
У вас длинные ноги :-)
 
1
Ответить
Ефим
Томск
Кстати, на Мондео обивка салона возможна из кожи с элементами из алькантары или из замши - на выбор.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Тойоnа в рулежке никакая. Что Камри, что Королла. Диван в колёсами. Куда уж им до Форда с независимой многорычажной ПОДРУЛИВАЕМОЙ задней подвеской "Control Blade" в сочетании с отлично настроенной системой курсовой устойчивости. Удовольствие от вождения.
только всегда есть вторая сторона медали:
"достаточно снизу посмотреть на замысловатую схему задней подвески Mondeo и сравнить ее с простенькими прямыми рычажками на Camry, чтобы понять, насколько СЛОЖНЕЕ, да и ДОРОЖЕ, через три—четыре года будет отремонтировать Mondeo."
(с) Авторевю
3
7
Ответить
Ребята, давайте жить дружно! Хорошо что в наше современное время есть альтернатива!!! Хочешь Камри, а хочешь бери Мондео!!! Мир вам.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Я верю только цифрам. Дайте размеры салона, измеренные по одной методике!
ну если ты веришь только цифрам, то вот тебе ЦИФРЫ к твоему посту про то, что у Камри "управляемость никакая"

1. Скорость прохождения дуги без срыва колес (имитация поворотов в обычной жизни):
- Камри 67,5 км/ч
- Мондео 67,5 км/ч

2. Торможение с объездом (комплекс работы подвески, системы стабилизации и настроек АБС)
- Камри тормозной путь - 37 метров
- Мондео тормозной путь - 44,9 метров

На данном маневре уже Toyota проявила себя лучше других: средняя величина тормозного пути составила 37 мет­ров. При этом разброс результатов в попытках укладывается в 1,8 метра. Машина надежнее конкурентов движется по траектории, охотно следуя за поворотами руля. Жаль только, баранку приходится крутить на большие углы: чувствительность низковата

А Ford после завидной эффективности торможения на прямой огорошил посредственным результатом при торможении с объездом — 44,9 метра. Разброс результатов тоже великоват: около трех метров. Все дело в коротких, не пугающих, но все же вредных «распусканиях» тормозов, происходящих как при объезде препятствия, так и при выходе на прямик «встречной» полосы. Кроме этого машина оказалась склонной к заметным сносам: чтобы не накосить вешек, приходилось чуть распускать руль, дабы колеса обрели сцепление с асфальтом.

Да, шасси у Мондео поинтереснее, чем у Камри (вторая сторона медали - ремонт дороже), но и Камри не "никакая":

МОНДЕО:
Управляется Mondeo очень интересно! Большой седан охотно ныряет в повороты, демонстрируя нейтральную, а в некоторых ситуациях — и столь редкую в наши дни избыточную поворачиваемость. Причем воспринимается она как приятная своевременная помощь: задняя подвеска подруливает без какого-либо раздвоения реакции, а система стабилизации вовремя страхует от заноса. Впрочем, при активных перестроениях из ряда в ряд на высокой скорости эту помощь уже хочется «отключить»: здесь даже такое заигрывание неуместно. Да и при выполнении наших контраварийных маневров Mondeo показал низкую скорость

КАМРИ:
Вот Toyota ничего такого себе не позволяет. Ничуть не напрягает при перестроениях, по прямой идет как по рельсам, а в виражах начинает тривиально скользить наружу поворота. Причем срыв почувствовать непросто: реактивного действия на руле не хватает. По той же причине Camry не очень приятно вести по скоростной дуге: чувство автомобиля заметно хуже.

Вывод: Форд дает больше обратной связи, чем Камри, но в цифрах это НЕ НАХОДИТ ОТРАЖЕНИЯ - маневры Мондео выполняет НА ТОЙ ЖЕ СКОРОСТИ, что показывает более простая Камри.

Тормозной путь Мондео при маневрировании намного длиннее (и неудивительно - вес Мондео - 1650 КГ!!! Камри - 1486 кг). И от переизбытка веса Мондео также не показывает интересную динамику: 199 турбо сил лишь на 0.3 сек быстрее атмо 2.5 Камри, а 240 турбо сил чуть ли не на секунду медленнее, чем Камри 3.5: 7.1 сек у Камри против 7.9 у Мондео
7
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Это все из последнего теста (с) Авторевю
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Мондео - это как Toyota GT86 )) Управляется здорово, но не едет)))
3
4
Ответить
  
Сообщений: 14490
Владимир_Ветер:
Есть уже )
В нем есть сравнительный тест пяти кажется машин? )))
Toyota Carina GT
 
 
Ответить
Ефим
Томск
Дано. Масса Мондео - 1650 кг, Камри - 1486 кг.

Тест №1. Скорость прохождения дуги без срыва колес (имитация поворотов в обычной жизни):
- Камри 67,5 км/ч
- Мондео 67,5 км/ч

В тесте явно не говорится, но я полагаю, что автомобили двигались по дуге одного радиуса с одинаковой скоростью. При движении на них воздействовала центробежная сила F=m*v*v*R. Так как скорости (v) и радиус дуги (R) одинаковы, то решающее значение имеет масса автомобиля (m). Масса Камри на 164 кг легче и соответственно испытывает при прохождении поворота силу на 11% меньшую, чем Мондео. В этом и выражается преимущество подвески Мондео - при большей массе сумел достичь характеристик более лёгкой Камри.

Тест №2. Торможение с объездом (комплекс работы подвески, системы стабилизации и настроек АБС)
- Камри тормозной путь - 37 метров
- Мондео тормозной путь - 44,9 метров

Здесь имеем дело с кинетической энергией E=m*v*v. Скорости до начала торможения одинаковые. Значит опять всё зависит от массы. Найдём соотношение масс 1486/1650 = 0,9. Логично предположить, что соотношение тормозных путем должно быть таким же, но по факту получается 37/44,9 = 0,824. Тут действительно с тормозами у Мондео хуже, чем у Камри. Исходя из соотношения масс Мондео должен тормозить за 37/0,9=41,08 метров. Т.е. с учётом разности масс тормозной путь Мондео на 3,82 метра длиннее, чем у Камри.
4
3
Ответить
Ефим
Томск
Извините, опечатался. Центробежная сила F=m*v*v/R
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
Симпатичная машина особенно решетка с закосом Астон Мартина
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Дано. Масса Мондео - 1650 кг, Камри - 1486 кг.
Тест №1. Скорость прохождения дуги без срыва колес (имитация поворотов в обычной жизни):
- Камри 67,5 км/ч
- Мондео 67,5 км/ч
В тесте явно не говорится, но я полагаю, что автомобили двигались по дуге одного радиуса с одинаковой скоростью. При движении на них воздействовала центробежная сила F=m*v*v*R. Так как скорости (v) и радиус дуги (R) одинаковы, то решающее значение имеет масса автомобиля (m). Масса Камри на 164 кг легче и соответственно испытывает при прохождении поворота силу на 11% меньшую, чем Мондео. В этом и выражается преимущество подвески Мондео - при большей массе сумел достичь характеристик более лёгкой Камри.
Тест №2. Торможение с объездом (комплекс работы подвески, системы стабилизации и настроек АБС)
- Камри тормозной путь - 37 метров
- Мондео тормозной путь - 44,9 метров
Здесь имеем дело с кинетической энергией E=m*v*v. Скорости до начала торможения одинаковые. Значит опять всё зависит от массы. Найдём соотношение масс 1486/1650 = 0,9. Логично предположить, что соотношение тормозных путем должно быть таким же, но по факту получается 37/44,9 = 0,824. Тут действительно с тормозами у Мондео хуже, чем у Камри. Исходя из соотношения масс Мондео должен тормозить за 37/0,9=41,08 метров. Т.е. с учётом разности масс тормозной путь Мондео на 3,82 метра длиннее, чем у Камри.
тебя интересует процесс получения результата, а не сам результат?
2
2
Ответить
Ефим
Томск
H22A RED TOP:
тебя интересует процесс получения результата, а не сам результат?
Я дал трактовку вашим цифрам. И объяснил их смысл.
3
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Я дал трактовку вашим цифрам. И объяснил их смысл.
и? от этого результат изменился? Мондео с ниипически крутой подвеской контрол-блэйд на дуге стал ехать быстрее Камри?
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Я дал трактовку вашим цифрам. И объяснил их смысл.
твоя трактовка - это пустое теоретизирование, потому что ты видимо физик или математик или что-то в этом духе. вам нравится в этом копаться.

но это ничего не меняет: "никакая" Камри едет по факту с той же скоростью, чем подкрепленный трактовками и смыслом Мондео на крутой подвеске. Ибо в Мондео МНОГО ЖИРА. Но это проблемы Мондео.

А много жира - это лишь говорит о том, в производстве кузова использовано много дешевой тяжелой стали, а не новых высокопрочных и легких. Поэтому нафиг это крутое шасси на таком тяжелом кузове, кроме его дорого ремонта это ничего не дает. Все равно что физика-ядерщика из НИИ в сельскую школу отправить учить третьеклассников.
2
1
Ответить
Ефим
Томск
H22A RED TOP:
и? от этого результат изменился? Мондео с ниипически крутой подвеской контрол-блэйд на дуге стал ехать быстрее Камри?
Мондео тяжелее, но показал те же результат, что и Камри. В этом и есть крутость подвески Мондео.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 12312
Ефим:
Мондео тяжелее, но показал те же результат, что и Камри. В этом и есть крутость подвески Мондео.
и что дает тебе это крутость, кроме постулирования, что она крутая?
2
1
Ответить
Александр
Новосибирск
Юзаю уже второй Мондео 4 поколения, первый был 2007 бельгийской сборки, второй 2011 нашей, в промежутке между ними была Камри в 40 кузове, с мотором 3.5, очень скучный авто, никая управляемость ни плавности хода ни восторга, продал, купил Мондео, очень доволен.
4
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11636
Ефим:
Тойоnа в рулежке никакая. Что Камри, что Королла. Диван в колёсами. Куда уж им до Форда с независимой многорычажной ПОДРУЛИВАЕМОЙ задней подвеской "Control Blade" в сочетании с отлично настроенной системой курсовой устойчивости. Удовольствие от вождения.
Гонщик из козлогорска.
MCV30
1
1
Ответить
Ефим
Томск
H22A RED TOP:
твоя трактовка - это пустое теоретизирование, потому что ты видимо физик или математик или что-то в этом духе. вам нравится в этом копаться.
но это ничего не меняет: "никакая" Камри едет по факту с той же скоростью, чем подкрепленный трактовками и смыслом Мондео на крутой подвеске. Ибо в Мондео МНОГО ЖИРА. Но это проблемы Мондео.
А много жира - это лишь говорит о том, в производстве кузова использовано много дешевой тяжелой стали, а не новых высокопрочных и легких. Поэтому нафиг это крутое шасси на таком тяжелом кузове, кроме его дорого ремонта это ничего не дает. Все равно что физика-ядерщика из НИИ в сельскую школу отправить учить третьеклассников.
Мужик, если у тебя туго с физикой за 7 класс школы, то это твои проблемы.
 
 
Ответить
Алматы
Приму в дар.
 
 
Ответить
Руслан
Ессентуки
bachus0906:
Интересно, что мешает купить двухсотсильный и чипануть его до 240 л.с., двигатель то по-любому один и тот же.
И ко всему сэкономить на налоге и страховке
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Советский 86:
Дорого
эт дааа
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1210
Trevor:
Неплохо!
Что-то все-таки не то в этом мондео, не зря их не берут ведь. Неликвид еще тот наверно...
 
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12275
Единственный Форд, который имеет право на существование. Ну, кроме Форд Транзит.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
1
 
Ответить
 
Набережные Челны
Сообщений: 238
Вот такой бы универсальчик, да по хорошей цене...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Форд Мондео.
Посмотреть всё о Форд Мондео
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром