Американская аналитическая компания J.D. Power and Associates провела исследование предпочтений покупателей при выборе автомобильных опций. Как сообщает USA Today, в ходе онлайн-опроса, проводившегося с января по март этого года, было получено 5300 ответов от жителей США, купивших или арендовавших новый автомобиль в последние пять лет. Опрошенным предложили оценить значение 59 различных технологий и опций, применяемых в автомобилях.
Оказалось, что покупателей машин гораздо больше интересуют опции, связанные с безопасностью и помощью при вождении. В список полезного вошли следующие позиции:
— cистемы мониторинга «слепых зон»
— cистемы ночного видения;
— системы предупреждения столкновений;
— камеры заднего вида.
Проанализировав результаты опроса, эксперты пришли к выводу, что потребители готовы доверить автомобилю самостоятельно тормозить и даже рулить, особенно в экстренных ситуациях.
Единственной технологией из ТОП-5 популярных, не отвечающей за безопасность, стала самовосстанавливающаяся окраска кузова.
В то же время покупатели автомобилей почти не проявляют интереса к технологиям экономии топлива — например, аэродинамическим жалюзи в решетке радиатора или солнечным батареям на крыше машины. Также люди пока не придают особого значения возможностям интеграции смартфонов с мультимедиасистемами через различные программы (Apple CarPlay, Google Android Auto и другие). Тем не менее, отмечают в J.D. Power, у автопроизводителей есть все шансы привить покупателям любовь к использованию гаджетов в автомобилях.