В Хабаровске до 2025 года построят несколько транзитных магистралей

01 Апреля 2013 | 2361 просмотр | Хабаровский край

В текущем году в Хабаровске начнется реализация программы развития улично-дорожной сети до 2025 года. Об этом, как передает пресс-служба администрации города, заявил начальник управления дорог и внешнего благоустройства администрации города Олег Гроо. 

В 2013 году в рамках данной программы продолжатся работы по реконструкции улицы Дикопольцева (ее соединят с улицей Волочаевской), а также Матвеевского шоссе.

Всего же программа предусматривает создание нескольких транзитных магистралей, которые могли бы распределить транспортные потоки. Прежде всего, это проспект 60-летия Октября на участке от развязки на ул. Юбилейную до развязки на Восточное шоссе, который планируют расширить до 6-8 полос и снизить количество регулируемых пешеходных переходов. Второе направление — это Северный микрорайон. Здесь будет реконструирована улица Правобережная от улицы Санаторной через 38-ю школу к улице Тихоокеанской. Это должно существенно разгрузить последнюю. На улице Тихоокеанской планируется снизить число светофоров. Также возможно соединение улицы Пушкина с улицей Джамбула через Амурский бульвар.

Кроме строительства новых дорог и реконструкции имеющихся, власти уделят внимание оптимизации дорожного движения. Уже сейчас более 70% светофоров в городе управляется в автоматическом режиме в зависимости от ситуации (день, ночь, будний день, выходные). Также для оперативного реагирования на обстановку на наиболее сложных перекрестках смонтированы видеокамеры, картинка с которых поступает в центр организации дорожного движения. Эта работа в рамках программы также будет продолжена.

Всего на реализацию запланированных проектов требуется 37 миллиардов рублей. «За 6 лет количество автомобилей в Хабаровске выросло с 80 тысяч до 212 тысяч. И прирост личного автотранспорта продолжается. Если сейчас не начать мероприятия по выполнению программы, то город просто остановится», — сообщил Олег Гроо.

Комментарии

   
Сообщений: 1001
"Всего на реализацию запланированных проектов требуется 37 миллиардов рублей". Лучше бы на эту сумму закупили гильотины, для казнокрадов.
31
3
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 151
"На улице Тихоокеанской планируется снизить число светофоров"
Совсем обалдели? Пешеходов за людей считать не модно?
17
16
Ответить
 
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 5996
В краевом правительстве тож любят пошутить на первое апреля))))))))))
2002 - Mazda Tribute 3.0 FWD
1998 - Nissan Gloria PY33 VG30E
1993 - Nissan Safari WRGY60 TD42
26
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 21
Чую не доживу чтобы на это чудо посмотреть )))
7
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 142291
Ага, а На Правобережной до бойко Павлова лифт поставят чтобы в горку не буксовать
чики брики и в дамки
13
2
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Шутят они так!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 214
В Хабаровске до 2025 года построят несколько транзитных магистралей.
И до 2025 появится пару тройку богатых людей.
11
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 49
Все реально!!!
Isuzu Elf 94 г. , 4HF1 4.3L 3500kg.
Nissan Diesel 95г., FE6 7L 5000Kg.
4
1
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 684
Программа есть, а денег нет! В тумбочке пусто. :-)
Закатать бы дураков в хорошие дороги!
1
1
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 264
А до 2025 года развалятся все остальные дороги города и придется уже заниматься ими.
А потом развалятся первые.
И так по замкнутому кругу.
Конвейер по осваиванию денежных средств.
Главное чтобы не забыли действительно дорогу построить, а в деле освоения бюджетных средств могут и забыть.
Дровосеки, это люди страдающие дровосексуализмом.
7
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 58
Про Краснореченскую собаки совсем забыли. Самая геморройная улица в Хабаровске. Все нас кормят светлым будущим, чиновники не меняются.
8
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
Южное направление не менее сложное, чем северное!
Для начала и существенного вклада достаточно убрать остановку с перекрестка Кубика-Краснореченская, расширить число полос на одну этом участке и синхронизировать светофор, закрыть сквозной проезд по "объездной" на участке П.Морозова 68шк - Кубика, удлинить светофор на Кубика-П.Морозова и сделать кнопочным светофор на Дендрарии по ул.Пионерской.....это такие мелочи, которые ОЧЕНЬ усложняют движение на этих участках и скапливают по 5 км пробок каждое утро. Это понимает каждый водитель, но не видит ни один чиновник.

ВЧИТАЙТЕСЬ ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫЕ!
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
7
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
PS: светофор на Радищева-П.Морозова тоже собирает пробку утром в сторону центра, а вечером в обратном направлении......стоит проехать перекресток и движение ускоряется.
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 384
ErikF:
"На улице Тихоокеанской планируется снизить число светофоров"
Совсем обалдели? Пешеходов за людей считать не модно?
Каждый второй пешеход социально опасен, представляет угрозу здоровью авто и тяжёлую душевную травму водителю.
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2000
7
2
Ответить
    
Сообщений: 60
Молодцы
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
Технадзор:
Про Краснореченскую собаки совсем забыли. Самая геморройная улица в Хабаровске. Все нас кормят светлым будущим, чиновники не меняются.
всю зиму ездил на работу по пионерской, а тут что-то стукнуло по краснореченской поехать... это же стал лютый адский пиндец
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12845
С развитием района по ул. Флегонтова и далее вдоль Амура ситуация на Пионерской все более усложняется, скоро там будет просто вечная пробка, этот вопрос кто-нибудь будет решать?
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
pavanik_27:
Южное направление не менее сложное, чем северное!
Для начала и существенного вклада достаточно убрать остановку с перекрестка Кубика-Краснореченская, расширить число полос на одну этом участке и синхронизировать светофор, закрыть сквозной проезд по "объездной" на участке П.Морозова 68шк - Кубика, удлинить светофор на Кубика-П.Морозова и сделать кнопочным светофор на Дендрарии по ул.Пионерской.....это такие мелочи, которые ОЧЕНЬ усложняют движение на этих участках и скапливают по 5 км пробок каждое утро. Это понимает каждый водитель, но не видит ни один чиновник.
ВЧИТАЙТЕСЬ ОСОБО ПРИБЛИЖЕННЫЕ!
Во-первых не Кубика, а Кубяка. Во-вторых как вы себе это представляете, убрать остановку? Куда её деть? Единственное решение ликвидировать трамваи и за счет этого расширить улицу. Другого выхода не вижу.
1
4
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12845
Ohrana:
Во-первых не Кубика, а Кубяка. Во-вторых как вы себе это представляете, убрать остановку? Куда её деть? Единственное решение ликвидировать трамваи и за счет этого расширить улицу. Другого выхода не вижу.
Для начала запретить левый поворот на Кубяка с Краснореченской, согласен, кому-то будет неудобно, но если кто-то поворачивает налево и есть автобус на остановке, то движение тупо встает и создает нехилую пробку почти всегда, в любое время дня.
ЗЫ: Трамваи вряд ли уберут
5
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Отменить выключение светофоров на пересечении серышева и джамбула и дикопольцева м. амурскоко по ночам часто аварии там бывают.
Брак - это главная причина разводов!
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 260
Ohrana:
Во-первых не Кубика, а Кубяка. Во-вторых как вы себе это представляете, убрать остановку? Куда её деть? Единственное решение ликвидировать трамваи и за счет этого расширить улицу. Другого выхода не вижу.
Не придирайтесь к буквам...
Остановку убрать с перекрестка это не означает убрать ее вовсе...ее необходимо разместить в другом месте, НО не на перекрестке! Вы согласны, что там ей не место?
И трамвай убирать не нужно, достаточно убрать ряд деревьев (древних пушистых тополей, представляющих угрозу во время порыва ветра) с другой стороны дороги и расширить на одну полосу этот участок.
Южный1981:
С развитием района по ул. Флегонтова и далее вдоль Амура ситуация на Пионерской все более усложняется, скоро там будет просто вечная пробка, этот вопрос кто-нибудь будет решать?
Я с Вами не согласен. Просто совпало бурное развитие района Флегонтова-Строитель с тотальным ростом автотранспорта в городе. Статисты подсчитали, что за последние 5 лет число машин в городе увеличилось с 80 до 220 тыс... как раз период развития района.

Запретить левый поворот на КубЯка, это тоже вариант, но полумера, а не решение.
SV55G - в далеком прошлом.
MRX GRX-135
2
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
На Радищева запретили поворот, теперь поток через дворы идет. Сам так езжу. Если и на Кубячке запретить, куда народу деваться?
Срубить тополя, значит притянуть дорогу к домам. Уверен жильцы не одобрят такой план.
Остановку перетянуть, ну да можно, тогда между "институтом культуры" и "судоверьфь" получится метров сто.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28643
Shpilli villi:
Отменить выключение светофоров на пересечении серышева и джамбула и дикопольцева м. амурскоко по ночам часто аварии там бывают.
Кому-то мозги отменили, от того и аварии.
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12845
pavanik_27:
Я с Вами не согласен. Просто совпало бурное развитие района Флегонтова-Строитель с тотальным ростом автотранспорта в городе. Статисты подсчитали, что за последние 5 лет число машин в городе увеличилось с 80 до 220 тыс... как раз период развития района.
Тем более, рост машин совпал с ростом целого района без соответствующей дорожной инфраструктуры, что существенно усложнило ситуацию.
ЗЫ: В 2011 еще ездил утром по Пионерке, в 7.50 с Южного, в 8.40 в центре, теперь так по проспекту, сейчас что Пионерка, что Краснореченская стоит колом
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
А я частенько езжу днем, поэтому почти не вижу пробок... но это только днем. Вечером конечно пипец, хотя у нас в городе вроде пробки не такие коварные. Заметил одну закономерность: самые свободные улицы - Карла Маркса и Проспект... Незнаю почему, но по ним я всегда свободно проезжаю, в то время, как товарищи по "обходнякам" (к ним я отношу центральные узкие улочки, те самые лабиринты, на которые я стараюсь не соваться без навигатора) тратят десятки минут, думая, что они должны быть свободнее.
По Пионерке и Краснореченской редко... Когда ездил последний раз, они стояли:)
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1387
YurSan:
"Всего на реализацию запланированных проектов требуется 37 миллиардов рублей". Лучше бы на эту сумму закупили гильотины, для казнокрадов.
Там и одной хватит. Готов изготовить за 100тыс. рублей. Если будет работать в штатном режиме 8 часовой рабочий день, она сможет обработать до 50 казнокрадов. За неделю количество казнокрадов уменьшится на 250. За месяц на 1000. Остальные 36,999,999,900 рублей пойдут на дороги с морозоустойчивой прорезиненной поверхностью по финской технологии, с правильными уклонами на поворотах и водоотводами.
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1758
Тебе в предприниматели с такой идеей идти надо :-)
Все пройдет.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1300
Начали расширять матвеевское шоссе в районе Авиагородка (цель данного мероприятия не ясна, там нет пробок в принципе) Сделали бы лучше К Маркса, пробка от выборгской до ленинградской каждое утро
Покажу "короткую" дорогу!
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!