Компания Acura представила в Детройте предсерийный прототип нового бизнес-седана TLX, который уже в этом году придет на смену сразу двум существующим моделям компании — TL и TSX.
Новинка, облик которой был разработан в дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе, займет в модельном ряду компании место между компактным седаном ILX и новым флагманом RLX. Автомобиль имеет такую же колесную базу, как и уходящий седан TL (2 776 мм), но по длине меньше его на 9,7 см (4 831 мм).
Для новой модели приготовлены два варианта бензиновых двигателей. Базовый четырехцилиндровый объемом 2,4 л агрегатирован с 8-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, а 3,5-литровый V6 — с 9-ступенчатым «автоматом». Также шестицилиндровый агрегат имеет систему деактивации части цилиндров Variable Cylinder Management (VCM) для экономии топлива.
Acura TLX будет предложена с передним или полным приводом. Моноприводный вариант доступен с любым из моторов и имеет систему подруливания задних колес Acura Precision All-Wheel Steer (P-AWS). Фирменный полный привод Super-Handling All Wheel Drive (SH-AWD) предлагается только с 3,5-литровым мотором, причем сама полноприводная система была доработана, а ее компоненты стали на 25% легче.
Еще один важный элемент комплектации Acura TLX — система настройки параметров автомобиля Integrated Dynamics System (IDS) с четырьмя возможными режимами: Econ, Normal, Sport, Sport+. В каждом из режимов система оптимальным образом настраивает работу электроусилителя руля, коробки передач и полного привода, а также чувствительность акселератора и логику подруливания задних колес.
В Acura рассчитывают, что модель TLX получит наивысшие оценки в американских краш-тестах благодаря адаптивному круиз-контролю, системе предотвращения столкновений, функции мониторинга «слепых зон» и другим элементам безопасности.
Подробных данных о комплектации автомобиля пока не сообщается. Закрытым для публики остается и салон новинки. Добавим лишь, что выставочный седан окрашен в цвет Acura Athletic Red Pearl, обут в низкопрофильные шины размерностью 265/35ZR20, а его фары и повторители сигналов поворота в боковых зеркалах выполнены на светодиодах.
Серийная версия Acura TLX должна дебютировать уже в ближайшие месяцы — в феврале на мотор-шоу в Чикаго или в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Продажи автомобиля в США начнутся в середине этого года, а выпуск будет организован на заводе Acura в городе Мэрисвилль (штат Огайо) — там же, где сейчас выпускают модель TL.
Впрочем, на автосалоне в Детройте Acura продвигала не только «гражданскую» версию своей новинки, но и ее полноприводный гоночный вариант TLX GT Race Car для участия в североамериканских гонках доработанных серийных машин Pirelli World Challenge Championship. Автомобиль был построен в США заводским спортивным подразделением Honda Performance Development (HPD) для гоночной команды RealTime Racing. Под капотом — уже известный нам мотор V6, но с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Точные характеристики спорткара пока не разглашаются, но уже известно, что он будет участвовать в гонках в классе GT, где его соперниками станут Audi R8 LMS, Chevrolet Corvette, Lamborghini Gallardo, Nissan GT-R и другие модели.