Суперэлектрокар из Хорватии «утёр нос» немецким автостроителям

Суперэлектрокар из Хорватии «утёр нос» немецким автостроителям

20 Мая 2013 | 43917 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
3781 (98%)
95 (2%)

Суперэлектрокар Rimac Concept One из Хорватии, претендующий на титул самого мощного гражданского электрокара с самым большим запасом хода, представлен в минувший уикенд в одном из центров немецкого автомобилестроения Оснабрюкене. Автомобиль отправляется оттуда в двухмесячное турне по городам Европы.

Технические данные электрокара от фирмы Rimac Automobilli поражают — он оснащен четырьмя электродвигателями с приводом на каждое колесо совокупной мощностью 1088 л.с., которые выдают просто «корабельный» крутящий момент — 1600 Нм.

Электрокар разгоняется «до сотни» за 2,8 секунды и набирает максимальную скорость 305 км в час. При этом запас хода на одной зарядке аккумулятора заявлен на уровне 600 км.

Последняя цифра звучит приговором для большинства известных сегодня серийных и готовящихся к запуску в серию электрокаров с запасом хода чуть больше 100 км.

Rimac Automobilli сама делает батарейные блоки на основе феррофосфата лития и уделяет особое внимание температурному режиму.

Экстерьер Concept One выдержан в лучших традициях итальянской кузовной школы, над ним трудились бывшие дизайнеры Lamborghini, Maserati и McLaren.

Фирма Rimac Automobilli размещается в предместьях Загреба и развивает деятельность с 2009 года. С электрически концептом она дебютировала в 2011 году во Франкфурте, заявив его тогда к ограниченной серии в 88 штук по цене $900 000.

Пока никаких данных о количестве заказов нет, зато поменялся ценник — теперь машина стоит 900 000 евро. Двухмесячное турне электрокара по Европе будет посвящено поиску заказов.

 
 
 

Комментарии

Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Интересно, молодцы!
у Нас есть разработки у Marussia но пока не сильно озвучивают
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
164
26
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2622
о как, 600 кэмэ это серьезно. какой реальный пробег интересно окажется, и особенно зимой
Как говорил Конфуций: "Карма - злая с%ка"
269
6
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
крутящий момент поражает.
Honda Civic FK7
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
255
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
будет асфальт выдирать из под колес, а на грунте просто зароется)
Honda Civic FK7
222
5
Ответить
Я
  
СПб
Сообщений: 9950
Главное чтобы не получилось как у "акуиллы"
Великолепный нынче карнавал одежд павлиньих и надменных поз
90
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 293
Это из серии, раз в год и палка стреляет. Я про Хорватию.
206
3
Ответить
    
Санкт- Петербург Пу
Сообщений: 1131
вот он, пошел прорыв, а то все 150- 200 чуть ли не эталоном считается, чую, то ли еще будет
150
4
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
Можно смело это цифры с пробегом делить на два, если не больше)
63
37
Ответить
 
Сообщений: 5551
А ведь он еще и красивый!!!
215
7
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 63867
Динамические характеристики поражают, да и запас хода приличный.
81
3
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3168
600 км, если правда, это прорыв. Ведь с такими технологиями в гражданксой машине это будет около 1000 летом и возможно, 600 зимой. С такой цифрой уже очень даже имеет смысл переходить на электротягу.
187
9
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 290
Братья славяне не подвели!!
151
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Я:
Интересно, молодцы!
у Нас есть разработки у Marussia но пока не сильно озвучивают
Да что то у вашей маруси все зависло на стадии разработок....
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
52
9
Ответить
     
Самара
Сообщений: 2465
Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
да и цена при таких показателях не кажется заоблачной.

Но мировой заговор он такой, забьют эту фирмочку под плинтус (мне так кажется)
Ауди 100/45, 2.3L ася 247-820-756
Наружная реклама|визитки|сувенирка|помощь в ремонте ;0)
150
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
красивый агрегат и не совсем космический-над брать
37
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Немцы обидятся, понимаешь.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
49
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 351
когда то и персональный компьютер большие деньги стоил , супер машинка !!!
68
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
Вот это реальное 4WD! Каждое колесо может крутиться отдельно и с разной скоростью (хоть назад). Поскольку электродвигатель на каждом.

Представляете какие будут показатели проходимости и джипов с такой трансмиссией? Датчик на каждом колесе и можно сделать отдельный режим работы при котором колесо будет крутиться "внатяг" без проскальзывания, каждое в отдельности....
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
205
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43642
lis@ndrew:
600 км, если правда, это прорыв. Ведь с такими технологиями в гражданксой машине это будет около 1000 летом и возможно, 600 зимой. С такой цифрой уже очень даже имеет смысл переходить на электротягу.
Заявленный пробег всегда дели на 2
Наташа у меня для тебя плохие новости -
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.
19
32
Ответить
     
Guangzhou
Сообщений: 3612
Быстрее бы в серию такие вводили... бензин бы подешевел во всем мире
Мои отзывы: Lexus GS250 2012, Toyota Mark X 2011
80
3
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 139
Brembovich:
Можно смело это цифры с пробегом делить на два, если не больше)
Я бы на 6 поделил. А еще вес авто интересен.
9
24
Ответить
   
Земля-Матушка
Сообщений: 682
Будущее за водородной Тойотой пока!
22
94
Ответить
   
Москва
Сообщений: 928
ну и сколько весит это чудо с запасом хода в 600км ?
1ps = 0.98632 bhp
22
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 861
Блин, номера вешать некуда! А так уже чуть не заказал :(
CIVIC EU-1 IE 12.2001,Subaru Forester Cross Sports SG5 2004, Сейчас Subaru Outback 2007 (официал)
Мои отзывы: Honda Civic 2001, Honda Civic 2001
77
 
Ответить
  
Сообщений: 14
Будущее уже сегодня.
12
1
Ответить
   
Сообщений: 28989
на коленке собрать можно любое чудо
сравнение с серийными гражанскими электрокарами где речь прежде всего о ресурсе и удобстве обслуживания некорректно
Мой отзыв: Mazda Demio 2004
15
20
Ответить
   
Сообщений: 595
Сзади - а-ля китайский бентли.
Для такого запаса хода потребуется камаз с батарейками.
Девчонку не видно (((
6
58
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
дизайн неплох, весьма неплох - всё сбалансировано. Даже чертовски хорошь, я бы сказал!!! Без вые***нов и премудрствований.
33
1
Ответить
   
Сообщений: 24735
внешне очень даже породисто смотрится, еще бы внутрь посмотреть..
Гр****ый Экибастуз ©
22
 
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 8034
при всей моей нелюбви к электричкам эта просто хороша, и показатели приемлемые , Ребята молодццы
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
22
 
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 921
Салон бы посмотреть... ну что бы было законченное представление о данном чудоавтопроме)
уаа
4
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Fix2000:
Будущее за водородной Тойотой пока!
Это реально будущее... сколько ждать пока построят водородные заправки????
Мой отзыв: Honda Fit 2002
11
1
Ответить
  
Магдагачи
Сообщений: 283
Разработки николы тесла
Здесь деревья не растут
птицы не поют
Кони дохнут
танки глохнут
А люди здесь живут
39
1
Ответить
    
Восточная Сибирь
Сообщений: 1066
Дас... будущее электрокаров не за горами...
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину...
8
 
Ответить
  
Петропавловск-Камч
Сообщений: 324
ценник не по Харватски нескромный. про надежность и испытания модели ни слова а уже в Европу за покупателями мчат
5
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3833
daedal:
Это реально будущее... сколько ждать пока построят водородные заправки????
производство водорода дороговато пока, так что место нефти пока вакантно
5
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Ivanchikov:
производство водорода дороговато пока, так что место нефти пока вакантно
Здесь есть другая очень важная деталь - жидкий водород тяжело хранить, особенно для массового использования в машинах... в отличии от того же бензина он может проходить сквозь уплотнители. А утечка водорода оооочень опасна.
9
 
Ответить
    
Похабовск
Сообщений: 1848
Всего с 2009 года смогли сделать ТАКОе, а Ваз со своей историей, продолжает клепать тазы и ведра)))
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
74
4
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Троллейбус тоже может творить чудеса, но увы)
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 393
Просто красотка!!!!!!!!!!!!!!
4
 
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3914
Фейк, не более.............
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
8
27
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 971
...Собственные батареи - это здорово !!! Молодцы славяне !!! А у нас Сколково, мля...
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
39
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 431
Круто конечно, но правда ли 600 ?
5
 
Ответить
    
Вл
Сообщений: 63
Надеюсь про бензин с учетом роста цен мы через лет 5 забудем и все будем ездить на электромобилях по рублю в день на зарядку тратить.
Пока купил электровелосипед, заряда хватает на 1,5 часа, скорость 50 км/ч, доволен, до работы и обратно езжу. Единственная беда, в России, все что не под электричеством в 320 вольт и колючей проволкой становится объектом вождения аксакалов.
36
3
Ответить
 
Сообщений: 5108
voxy2:
...Собственные батареи - это здорово !!! Молодцы славяне !!! А у нас Сколково, мля...
в сколково нинче лекции очень дорогие, на разработку денег не хватает
27
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 444
хорош не по-детски!!!
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 60
Дороговато... вон Тесла за 80 килобаксов в топе... та хоть реально выпускается, а не эти сказки непонятные
15
3
Ответить
    
Адрес
Сообщений: 46103
ну за 40 млн рублей думаю электрокалину можно так напичкать самыми современными батарейками, что она и 1000 проедет без зарядки
Баланса нет, если дёшево - то "неедет", а то что едет - стоит как самолёт.
Куплю ведро
15
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
И это, ребята, спорткар с такими параметрами, если убрать дурь из него, то вполне приличный серийный машин можно сделать с разгоном 8-9с до сотни и запасом хода до 1000км, ведь для серийного авто такой форсаж не нужен и скорости 300 тоже, хватит и 150 максималки, 120 трасса! Ну собственно таков и есть сейчас уровень прогресса на эти параметры реально тянет, только автогиганты СПЕЦИАЛЬНО НЕ ХОТЯТ давать в серию такие авто, потому как остальные ведра у них тогда продаваться будут плохо, придется очень сильно раскошелиться в новые заводы и прибыли сильно потеряются, потому они специально выпускают недо-электрокары, хотят сгладить переход на электротягу, растянуть лет на 10-15 приход таких вот крутых авто, вобщем как всегда олигархия тормозит прогресс осознанно, им рабство народов мира милее.. Но хорошо что есть такие вот классные ребята со своими супер-тачками!!! Браво, хорватам, утрите нос жадным Рокфеллерам и Фордам!!! Пусть кусают локти от жадности!
76
4
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
рано или поздно электрокары войдут в наш быт, как и в начале 20 века, когда автомобиль казался чем-то фантастическим и недоступным.
Или вспоминаю историю с LCD мониторами, все по началу говорили, что у них нет будущего, цветопередача плохая, это плохое, то плохое......а сейчас? :)))
Подождем:) технологии на месте не стоят.
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
27
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Дайте две!!! :)
Шикарный машин! Именно машин! Мужской, быстрый, спортивный машин! :)
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Насчет дороговато - не парьтесь, это только начало, а сначала все делают флагманские авто, дорогие, чтобы денег быстрее заработать и далее в масс-сегмент перейти, не вытянут они сразу делать обычный городской авто с элтягой, а отверткой на спорткарах можно заработать лямов 100-300$ и тогда уже идти дальше! В любом случае до нас подобные машинки с доступной ценой дойдут не ранее чем лет через 5, а иначе бы если бы не хорваты то лет через 10-15 бы было..
7
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
artmadi:
рано или поздно электрокары войдут в наш быт, как и в начале 20 века, когда автомобиль казался чем-то фантастическим и недоступным.
Или вспоминаю историю с LCD мониторами, все по началу говорили, что у них нет будущего, цветопередача плохая, это плохое, то плохое......а сейчас? :)))
Подождем:) технологии на месте не стоят.
Все верно! Технология электромобилей проигрывает только в проблемах энергии... В силе же и крутяжем моменте обходят, и бензин, и дизель.
Эпоха электромобилей начнется тогда, когда будет придуман аккумулятор, способный накапливать больший запас энергии и при этом будет весить в разы меньше. Тогда и настанет эра электромобилей.
21
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
artmadi:
рано или поздно электрокары войдут в наш быт, как и в начале 20 века, когда автомобиль казался чем-то фантастическим и недоступным.
Или вспоминаю историю с LCD мониторами, все по началу говорили, что у них нет будущего, цветопередача плохая, это плохое, то плохое......а сейчас? :)))
Подождем:) технологии на месте не стоят.
Так то да. Только вот электромобиль был изобретен несколько раньше, чем авто с традиционным ДВС, еще в 19-м веке. И пример с ЖК мониторами тут немного неуместен.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
3
3
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Открою небольшой секрет: в ближ.годы будут прорывы по источникам энергии и хранения (уже есть разработки) что машинки будут с огромным ресурсом без дозаправки, до 10000 км и более, возмодно вообще без всяких заправок, энерг.блока будет хватать на сотни тысяч км и через 20-30 лет это уже будет почти реальность! Нефть газ - в ***у!
11
7
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Honda FCX уже с 2008 года выпускается!проснись братан
Fix2000:
Будущее за водородной Тойотой пока!
7
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Dvoren:
Все верно! Технология электромобилей проигрывает только в проблемах энергии... В силе же и крутяжем моменте обходят, и бензин, и дизель.
Эпоха электромобилей начнется тогда, когда будет придуман аккумулятор, способный накапливать больший запас энергии и при этом будет весить в разы меньше. Тогда и настанет эра электромобилей.
Фактически, электромобиль изобретать не надо.
Стоит только изобрести аккумулятор с быстрой зарядкой, не боящийся мороза, хорошей емкостью - и машина готова. Пихай этот тандем "аккумулятор - мотор" в любой нынешний авто и катайся.
7
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
777uran:
Открою небольшой секрет: в ближ.годы будут прорывы по источникам энергии и хранения (уже есть разработки) что машинки будут с огромным ресурсом без дозаправки, до 10000 км и более, возмодно вообще без всяких заправок, энерг.блока будет хватать на сотни тысяч км и через 20-30 лет это уже будет почти реальность! Нефть газ - в ***у!
Нефть, газ- в ***у отправят тогда, когда они закончатся, как ресурс ;)
А пока все разработки-альтернативы находятся "под запретом", им просто не дают дышать, дабы они, в свою очередь не давали конкуренцию загрязняющему атмосферу топливу из 19-го века...
15
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 213
Поджог Сараев:
Фактически, электромобиль изобретать не надо.
Стоит только изобрести аккумулятор с быстрой зарядкой, не боящийся мороза, хорошей емкостью - и машина готова. Пихай этот тандем "аккумулятор - мотор" в любой нынешний авто и катайся.
Ну, я суть такую и передавал... На данный момент именно аккумулятор и сдерживает электромобили... ну и еще некоторые, скрытые препятствия (выше я подметил их)
1
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
Ну вот! Могут же! Не все та Тесла, что электромобиль. Правда, отсутствием аппетита ребята из Хорватии не страдают, цена пока заоблачна.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
lis@ndrew:
600 км, если правда, это прорыв. Ведь с такими технологиями в гражданксой машине это будет около 1000 летом и возможно, 600 зимой. С такой цифрой уже очень даже имеет смысл переходить на электротягу.
Канадские покупатели тэслы модел с рапортовали о 20% падении заряда при температуре - 30 градусов и ниже. То есть у батареи в 85кв/ч, запас хода падает с 400км до примерно 325-330 км. Предполажу, что у этого автомобиля, падение будет таким же. Но все равно, даже при таком падении, тэсла не превращается в недвижимость и остается функциональным автомобилем.
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4450
Посмотрим что покажет в турне. ТТХ и внешность на высоте.
3
 
Ответить
     
Свободный
Сообщений: 175833
её наверное неделю заряжать нада..
Нахожу интересным менять у людей убеждения на мои заблуждения которые я выдаю за истину...
3
2
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3787
красота! шейхи уже в очереди!))
Nissan Lafesta 05- был
KIA CERATO 2011-был
Гранта Лифтбек 1.6 АТ-был
Honda Stepwgn-1.5t-есть
6
 
Ответить
    
Urbs N
Сообщений: 1748
Технические характеристики вкупе с красивым дизайном...неужели всё может быть так хорошо? =)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
5
 
Ответить
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1
КАК ПОЯВИЛСЯ ТАК И ИСЧЕЗНЕТ.ЕВРЕЙСКОЕ МИРОВОЕ НЕФТЯНОЕ ЛОББИ НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКРОМОБИЛЕЙ.ТЕСЛА ДАВНО ВСЕ ПРИДУМАЛ. ,ПРОРЫВ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ,НЕФТЬ-- ЭТО КОНТРОЛЬ ЗА РАБАМИ
30
6
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5118
PRODOSK:
КАК ПОЯВИЛСЯ ТАК И ИСЧЕЗНЕТ.ЕВРЕЙСКОЕ МИРОВОЕ НЕФТЯНОЕ ЛОББИ НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКРОМОБИЛЕЙ.ТЕСЛА ДАВНО ВСЕ ПРИДУМАЛ. ,ПРОРЫВ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ,НЕФТЬ-- ЭТО КОНТРОЛЬ ЗА РАБАМИ
Нажми, пожалуйста, Caps Lock еще раз))
24
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1287
А нужны такие характреистики на дороге?
 
2
Ответить
Moscow
Сообщений: 3
Если отбросить всю шелуху - то в скором будущем автомобилестроение станет отраслью по продаже батареек (всяких разных). Остальные будут только прикручивать к ним колеса. Кто сейчас в мире главный по батарейкам, китайский GP? Вот он и сожрет всех,.. если его не сожрут раньше ))
8
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14350
PRODOSK:
КАК ПОЯВИЛСЯ ТАК И ИСЧЕЗНЕТ.ЕВРЕЙСКОЕ МИРОВОЕ НЕФТЯНОЕ ЛОББИ НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКРОМОБИЛЕЙ.ТЕСЛА ДАВНО ВСЕ ПРИДУМАЛ. ,ПРОРЫВ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ,НЕФТЬ-- ЭТО КОНТРОЛЬ ЗА РАБАМИ
Братишка, ты же не на митинге. Давай-ка успокаивайся, выключай капс лок и напиши чего-нибудь по делу.
6
6
Ответить
   
Сообщений: 700
paulvl:
Надеюсь про бензин с учетом роста цен мы через лет 5 забудем и все будем ездить на электромобилях по рублю в день на зарядку тратить. Пока купил электровелосипед, заряда хватает на 1,5 часа, скорость 50 км/ч, доволен, до работы и обратно езжу. Единственная беда, в России, все что не под электричеством в 320 вольт и колючей проволкой становится объектом вождения аксакалов.
похоже вы не знаете, что такое плановое отключение электроэнергии, далеко видимо от олимпиады проживаете, её(электроэнергии) сейчас уже не хватает, дальше-больше, по 100-150 р за кВт будете заряжать велосипеды через 5 лет...
9
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 281
огонь-машина!!!
и очень привлекательна. . .

вот над чем голову нашим автозаводам нужно ломать, а не над тем как сделать калину 2 и потом как её продать . . .
2
2
Ответить
     
Красноярский край
Сообщений: 94
Ы.ы Представил битвы драгсеров будущего и срач на их форумах вида:
Батарейщики VS Ядерщики
Помогите разогать ядерный реактор.
Выжимаем из батарейки все с помощью установки конденсаторов.
Машина на бензине: изя всё, или еще есть порок в пороховницах.
Nissan Laurel 2002 4wd rb25det 5мт в постройке
Toyota Belta 2009 1KR-FE
Гранта 16кл. АКПП
27
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6676
600 км!? Да у меня на бензине меньший запас хода, что они там такое сделали?
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1376
Вот это класс! Молодцы хорваты, с места в карьер! Так недалеко и до смены лидеров в производстве суперкаров.
1
 
Ответить
_F1
 
Сообщений: 132
Вот вам и братья-славяне)
6
 
Ответить
  
Сообщений: 375
Да это же Ё мобиль, наверное все потроха от него стоят.)))
Verossa 1G-FE 2001г.
6
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3295
чото подозреваю, как только будут электрокары у нас цена за киловат будет не 3.5 ру***, а 35 рублей сразу
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
18
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 476
Молодцы. Радует, что славяне сделали, а не кто-то там.
Субарист в третьем поколении.
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5785
paulvl:
Надеюсь про бензин с учетом роста цен мы через лет 5 забудем и все будем ездить на электромобилях по рублю в день на зарядку тратить.
Пока купил электровелосипед, заряда хватает на 1,5 часа, скорость 50 км/ч, доволен, до работы и обратно езжу. Единственная беда, в России, все что не под электричеством в 320 вольт и колючей проволкой становится объектом вождения аксакалов.
погугли суть слова АКСАКАЛ :) и перестань писать непонятные слова вместо умных
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
6
 
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Woody:
600 км!? Да у меня на бензине меньший запас хода, что они там такое сделали?
Скорей всего никто и не узнает, как и продолжение этой загадки!
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
лучшие традиции итальянской школы... ахаха. в каком месте там дизайн?
дром что ты делаешь, прекрати
2
16
Ответить
     
Kemerovo
Сообщений: 4019
Да уж, это не мэраша ****** с одними понтами галимыми.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
PRODOSK:
КАК ПОЯВИЛСЯ ТАК И ИСЧЕЗНЕТ.ЕВРЕЙСКОЕ МИРОВОЕ НЕФТЯНОЕ ЛОББИ НИКОГДА НЕ ДОПУСТИТ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКРОМОБИЛЕЙ.ТЕСЛА ДАВНО ВСЕ ПРИДУМАЛ. ,ПРОРЫВ БУДЕТ ТОЛЬКО ТОГДА,КОГДА ТЕХНОЛОГИИ БУДУТ ОБЩЕДОСТУПНЫМИ,НЕФТЬ-- ЭТО КОНТРОЛЬ ЗА РАБАМИ
быстрее нефть изчезнет) кончается она, все знают, потребление растет, цена соответственно, пару десяткой а то и меньше лет и двс можно будет смотреть только в музее
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
1
Ответить
  
Сообщений: 448
2.8 до сотни!!!Я в шоке нах!!!
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
citroen:
лучшие традиции итальянской школы... ахаха. в каком месте там дизайн?
дром что ты делаешь, прекрати
смеяться над произведением лучшихй авто-дизайнеров мира, чьи творения уже навсегда вошли в историю, тешить свое самолюбие) сам что то сделали в плане дизайна или другом плане что используется другими людьми?
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Отлично смотрится!
а ты совестлив?
3
1
Ответить
 
Сан-Педро-Сула
Сообщений: 7443
за 2,8 сек!? офигеть блин аккумуляторная машина.
Freedom and peace!
2
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14803
Ха, немцам нёс утерли, а япам типа нет. Ну да, это же сайт японский.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
6
10
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Скорей всего тут надо выбирать или до 100 за 2.8 с или не спеша до 600 км, на одной зарядке.
это же не троллейбус!)
2
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 190
какой там приговор, ценник лям евро, бредоновость
3
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
что то подсказывает что за такие деньги в автомобиле должен быть свой термоядерный реактор. Заявленные характеристики кажутся очень фантастичными.Очень бы хотелось посмотреть на техническую начинку этого супер электрического монстра.
2
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Class128:
Вот это реальное 4WD! Каждое колесо может крутиться отдельно и с разной скоростью (хоть назад). Поскольку электродвигатель на каждом. Представляете какие будут показатели проходимости и джипов с такой трансмиссией? Датчик на каждом колесе и можно сделать отдельный режим работы при котором колесо будет крутиться "внатяг" без проскальзывания, каждое в отдельности....
У нас хотели делать, но как не срослось http://zrofond.ru/products/med...
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Muzzle__:
Салон бы посмотреть... ну что бы было законченное представление о данном чудоавтопроме)
Салон по сложившейся традиции небось от логана
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
 
3
Ответить
  
Киров (Вятка) - Москва
Сообщений: 299
удивляет что фирма развивает деятельность с 2009года, и уже работоспособный авто выпустили, не то что российский е-мобиль - походу уже сдох
5
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Славяне... даже в плену могут создать такое что немцам и не снилось...
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
пулемет на
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
Тачка огонь, но ценник конечно космос.
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
1
 
Ответить
    
Сообщений: 48
при всем этом сами то ездят на адово-прокачанном стареньком трояке BMW) (3я фотка)
 
 
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
весь прикол в батарейках, которые они делают. думаю, не за горами увидеть нечто подобное у других производителей. может это и будет тем прорывом, который сможет вытеснить ДВС? если ценник, конечно, смогут уронить, а то может их производство стоит, как самолет...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
Class128:
Вот это реальное 4WD! Каждое колесо может крутиться отдельно и с разной скоростью (хоть назад). Поскольку электродвигатель на каждом.
Представляете какие будут показатели проходимости и джипов с такой трансмиссией? Датчик на каждом колесе и можно сделать отдельный режим работы при котором колесо будет крутиться "внатяг" без проскальзывания, каждое в отдельности....
А какая простота конструкции, электродвигатель прямо в ступице, ни каких передач, карданов, приводов, дифференциалов, электронное рулевое тоже уже существует. Как все это себестоимость производства. Упрощает эксплуатацию, не нужно будет осматривать кучу деталей так как их будет по минимуму.
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
6
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Voffcka:
при всем этом сами то ездят на адово-прокачанном стареньком трояке BMW) (3я фотка)
Это тоже электрокар. Первый их собственный прототип. Характеристики этой м3 тоже впечатляют. 550 л.с., 900 ньютонов на метр, вес 1150кг, до сотки 3.3, запас хода 180 км. Так что это очень талантлевая комманда хорватов. =)
6
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 825
ЕвгенУфа:
весь прикол в батарейках, которые они делают. думаю, не за горами увидеть нечто подобное у других производителей. может это и будет тем прорывом, который сможет вытеснить ДВС? если ценник, конечно, смогут уронить, а то может их производство стоит, как самолет...
ценник упадет, уже когда будет увеличена серия, потом когда появятся технологии производства, технологии будут удешевляться оптимизороваться, корпуса из муммора типа пластиковых бутылок будут делать
Subaru Legacy Wagon (был), Ipsum SXM10
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Вот так страна Кроватия!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 793
Нефтяное лобби не даст жизни таким проектам
3
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 754
ВОЗЬМУ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ, ОТЗЫВЫ ГАРАНТИРУЮЮЮЮЮ!!!!!
4
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 690
цена для богатеев, поэтому массовым производителям электрокаров бояться нечего
Интернет-магазин umka27.ru с закупками на Taobao (комиссия 12 %) 8-914-192-80-64.
3
 
Ответить
Iff
 
Челябинск
Сообщений: 6057
даж не знаю чего сказать, наверное просто: хочу
К машине нельзя относиться, как к человеку- её любить нужно.
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
apophis2029:
крутящий момент поражает.
+
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5159
1088 л.с =800,24 квт. Кто-нить подумал сколько нужно будет заряжать это чудо от 2 квт розетки)))
(16.6 суток)
ВАЗ 21013_Corolla-96_Carina-190_Liberty_Prius-20 G_Prius-41 Аlfa G. RAV4-50
3
4
Ответить
 
Сообщений: 224
"Суперкар" собранный в гараже на коленке почти за лям евро. На что тут рот раззевать-то?
 
3
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17512
Oleg46:
1088 л.с =800,24 квт. Кто-нить подумал сколько нужно будет заряжать это чудо от 2 квт розетки)))
(16.6 суток)
Ты не путай мощность (кВт), и кВт/ч из розетки. Это как теплое с мягким сравнивать.
8
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25656
Салон
Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))
9
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25656
))
Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))
6
 
Ответить
iex
   
приморье
Сообщений: 17969
lis@ndrew:
600 км, если правда, это прорыв. Ведь с такими технологиями в гражданксой машине это будет около 1000 летом и возможно, 600 зимой. С такой цифрой уже очень даже имеет смысл переходить на электротягу.
сначала пару банков в 0 грабануть придётси
содом и гоморра - генеральная репетиция ; земля ,наши дни - премьера
 
 
Ответить
  
Сообщений: 467
Экспозицию снимков фотограф исправить не мог? Один недосвечен, второй пересвечен..
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 25656
Flying High:
Экспозицию снимков фотограф исправить не мог? Один недосвечен, второй пересвечен..
Велкам в Хорватию - выговор фотографу с занесением в грудную клетку
Диагностика PSA(лев, пинда, елка и опель еще))))
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9361
что то с трудом верится в такой пробег 600км
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
 
1
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
apophis2029:
будет асфальт выдирать из под колес, а на грунте просто зароется)
и не говори... а на дачу вообще никак на ней.. и багажник весь наверняка батарейками занят, для мешков картошки место совсем не осталось
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
Мои отзывы: Toyota Mark II 1998, Honda HR-V 1999
2
 
Ответить
   
Благовещенск-Москв
Сообщений: 665
VAV1981:
удивляет что фирма развивает деятельность с 2009года, и уже работоспособный авто выпустили, не то что российский е-мобиль - походу уже сдох
Ё-мобиль еще и не родился )
это же были предвыборные басни для лохов
BMW 525Xi (есть)
Nissan Juke 1.6T (есть)
Infiniti FX35 (был)
Honda HRV (была)
T Mark II (был)
5
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
lis@ndrew:
600 км, если правда, это прорыв. Ведь с такими технологиями в гражданксой машине это будет около 1000 летом и возможно, 600 зимой. С такой цифрой уже очень даже имеет смысл переходить на электротягу.
ага на скорости 305 прям вы 600 км проедете размечтались.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 9553
tossha:
о как, 600 кэмэ это серьезно. какой реальный пробег интересно окажется, и особенно зимой
ну да, с скоростью 25 км/ч, при температуре + 20, за лям евро, прорыв просто
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 288
"Экстерьер Concept One выдержан в лучших традициях итальянской кузовной школы, над ним трудились бывшие дизайнеры Lamborghini, Maserati и McLaren"
Особенно заметно влияние McLaren
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
600 км... это уже серьезно.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
анд:
ну да, с скоростью 25 км/ч, при температуре + 20, за лям евро, прорыв просто
да даже если 350 в городском режиме и то уже тема. А технологии новые всегда бешеных денег стоят пока их не обкатают, давно ли еще сотовый телефон напоминавший кирпич был роскошью? А минута разговора стоила как пачка героина, имели их типа крутые бизнесмены, а сейчас школьник на карманные деньги может приобрести себе трубку.
5
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
Р.БАРС.:
Троллейбус тоже может творить чудеса, но увы)
Кстати троллейбус очень быстро разгоняеться. Недавно ехал в пустом троллейбусе, (вечером часов в 10)за рулем был мужик лет 30, так он так его разгонял, что всех со светофоров делали))) А по факту, ПАЗик бензиновый с нами пытался за пассажиров гоняться, ттроллейбус всегда 1 приезжал. Так что его электродвигатель с вариатором в паре очень даже хорошую динамику ему делают, бензиновый ПАЗик, ВАЗ 07, ему проигрывают со светофоров. Так-то вот
6
 
Ответить
  
Сообщений: 388
Иван 63:
Молодцы ребята, если всё так и есть как написано, то аплодирую стоя.
да и цена при таких показателях не кажется заоблачной.
Но мировой заговор он такой, забьют эту фирмочку под плинтус (мне так кажется)
сначала кто нить ее купит, типа чтобы развивать....а потом все тихо затухнет...
 
 
Ответить
   
Канск Красноярский край
Сообщений: 18
Тони Старк продал технологии хорватам.
Была бы только Honda да Honda побыстрей!
1
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
jdm-люб:
Кстати троллейбус очень быстро разгоняеться. Недавно ехал в пустом троллейбусе, (вечером часов в 10)за рулем был мужик лет 30, так он так его разгонял, что всех со светофоров делали))) А по факту, ПАЗик бензиновый с нами пытался за пассажиров гоняться, ттроллейбус всегда 1 приезжал. Так что его электродвигатель с вариатором в паре очень даже хорошую динамику ему делают, бензиновый ПАЗик, ВАЗ 07, ему проигрывают со светофоров. Так-то вот
Ну не пиши муть. Не нужен электродвигателю вариатор. Это тебе не ДВС.
Электродвигатель тем и примечателен, что имеет хорошие моменты в диапазоне от низких оборотов до высоких. И управлять им нужен простой частотный преобразователь... и ничегошеньки больше. Обороты х скольжение = потребляемая мощность... И все...

У меня сотрудник работал в тролейбусном парке. Говорил что если снять блок реостатов,
троллейбус будет и 130 км в час делать... (провода конечно немног мешаться будут)
4
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
А как этот таз-басс-абибас в салоне выглядит? Без фото салона тема низачот :)))
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
2
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5473
Ну таг-то актуальная новость!))
Внушительный список...
 
2
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Володарский:
А как этот таз-басс-абибас в салоне выглядит? Без фото салона тема низачот :)))
Нашёл, кто-то уже выложил. Зря они TN-матрицы туда засунули, очень зря, угол обзора у них никакой. Сам сейчас пишу с работы с 10-летнего ЖК-монитора - не годится он больше чем на офис.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Oleg46:
1088 л.с =800,24 квт. Кто-нить подумал сколько нужно будет заряжать это чудо от 2 квт розетки)))
(16.6 суток)
Для этого и существует встроенное в автомобиль зарядное устройство на 40kw, оно же обладает возможностью принемать до 100kw таким образом ускоряя процесс зарядки до 20!!! Подчеркиваю 20ти!!!! Минут. Это мега круто!
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
Еще из стран третьего мира /Тайланд и страны ЮВ Азии/ придут разработки с топливными элементами. И такой гибрид и 1000 км будет ездить на одной заправке...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Кстати еще интересный факт, производитель умышленно уменьшил крутящий момент с 3800Nm, это не ошибка и не опечатка, до 1600Nm, не могли колеса столько момента передать на дорогу. Катлаван начинали рыть=))) Блин, какая-то невероятная машина.
3
 
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6525
Электрокар разгоняется «до сотни» за 2,8 секунды и набирает максимальную скорость 305 км в час. При этом запас хода на одной зарядке аккумулятора заявлен на уровне 600 км. Последняя цифра звучит приговором для большинства известных сегодня серийных и готовящихся к запуску в серию электрокаров с запасом хода чуть больше 100 км. Читать полностью: https://news.drom.ru/23652.html вот енто реально в дечятку пробили...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Кто владеет английским, прочитайте: http://www.technobloggers.com/...
1
 
Ответить
  
Владивосток- Москва
Сообщений: 385
http://www.rimac-automobili.co... офиц сайт вроде
Accord Inspire, 2.0, 1993; Honda FIT RS 2011.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 425
Приговором звучит цена авто . 900 000 евро - это дорогущая , новая машина за 3 ляма руб. и 1054000 литров АИ-95 примерно на 10530000 км . или 57 лет интенсивной эксплуатации 500 км/сутки
Daihatsu Pyzar 1997 G303G FF HE-EG 1.5
12
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
AutoDrom:
Ну не пиши муть. Не нужен электродвигателю вариатор. Это тебе не ДВС.
Электродвигатель тем и примечателен, что имеет хорошие моменты в диапазоне от низких оборотов до высоких. И управлять им нужен простой частотный преобразователь... и ничегошеньки больше. Обороты х скольжение = потребляемая мощность... И все...
У меня сотрудник работал в тролейбусном парке. Говорил что если снять блок реостатов,
троллейбус будет и 130 км в час делать... (провода конечно немног мешаться будут)
Все может быть, раз вы знаете-это хорошо, я не утверждаю что яспециалист в тех. части по троллейбусам, но троллейбус едет на уровне ТАЗов классики. Все.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2129
apophis2029:
крутящий момент поражает.
Дык, электродвигатель! :) Он там могуч, правда тоже непостоянен, зависит от угла поворота ротора на вращении. Есть даже положения откуда его не раскрутить. Но 1600 Нм... это жесть!
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 989
Plaam:
Быстрее бы в серию такие вводили... бензин бы подешевел во всем мире
Я вам просто поражаюсь, вы наверное думаете, что электроэнергия нам просто с неба валится, бензин может будет и не нужен но для выработки электроэнергии потребуеться угля или мазута намного больше т.к. теплоемкость у них меньше, а природу при этом они гадят намного больше. Как сказал один умный человек (не помню кто), разница только в том, что у авто с ДВС выхлопная труба сзади, а у электро за несколько километров но каптит ничуть не меньше.
1
2
Ответить
  
Сообщений: 473
Скинемся дромом, в ипотеку)))
вот так.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
Это ШЕДЕВР. 900000 ЕВРО. Зарплату получу на днях - закажу эту тачилу.
Мой отзыв: Toyota Camry 2008
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 392
В Сибири по ямам погоняю.
 
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1080
Вот это зверюга!!!!! И красавец к тому же))))
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
Потихоньку начнут крылья прикручивать-дизайн намекает на полет))
 
 
Ответить
   
МОсква
Сообщений: 17
Nik0lay:
Я вам просто поражаюсь, вы наверное думаете, что электроэнергия нам просто с неба валится, бензин может будет и не нужен но для выработки электроэнергии потребуеться угля или мазута намного больше т.к. теплоемкость у них меньше, а природу при этом они гадят намного больше. Как сказал один умный человек (не помню кто), разница только в том, что у авто с ДВС выхлопная труба сзади, а у электро за несколько километров но каптит ничуть не меньше.
Есть солнечные батареи, ветрогенераторы, и много других альтернативных источников ( от движения волн, постоянного тепла земли +4 градуса всегда и т.д и т.п.) ГЭС (гидроэлектростанции) АЭС (атомная электростанция). Углем уже не топят массово, мазут только в очень сильные морозы и то в резерв, а в основном газ, а это уже совсем не тот выхлоп. А дальше - больше, водород и т.д. и т.п. в общем будущее за электромобилями"
4
1
Ответить
qam
 
Сообщений: 6526
Денис Лукьянов:
Кстати еще интересный факт, производитель умышленно уменьшил крутящий момент с 3800Nm, это не ошибка и не опечатка, до 1600Nm, не могли колеса столько момента передать на дорогу. Катлаван начинали рыть=))) Блин, какая-то невероятная машина.
Надо воздушную подушку делать. Чего уж там. Полетит зато хорошо.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 675
Все замечательно в статье : и дизайн, и нью тонометры, и запас хода ...,

но 900 000 евро портит всю картину!((
" Делу время, а потехе(осмыслению сделанного) от часа до нескольких лет."
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1993
 
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Так как это электромобиль, нету супер твердосплавных высокопрочных металлов держащих высокие перегревы, то эта машина должна стоить дешевле приуса. Я понимаю что эксклюзив.. . но он какойто бессмысленный чтоли. С одной стороны экономия, а с другой стороны... в чем??? Типа купить такую машину чтоб экономить на бензе? непонятна задумка. Или демонстрация момента и мощности? Давайте посчитаем емкость АКБ. Простейшая матиматика. Если это простите ведро при 100 квт зарядится за 20 минут... значит емкость акб... 33 квт/ч в пике.. (в амперчасах незнаю, т.к. неизветсно напряжение) но при быстрой зарядке АКБ полностью не заряжается, значит емкость я немного занизил. Ну да бог с ним. Но если пиковая мощность 800 квт... тоо.. я так примерно прикидываю... эта штука пару раз пульнет, а потом со снижением заряда она просто не сможет даже со светофора в течении секунды выдать половинную мощу, попросту завянет. Будет ехать по дороге, но пиковый ток ей уже не выдать.. емкости не хватит, конечно если буферно не стоят суперкондеры, которые понемногу высасывают из акб, а потом пиково выплевывают в двигло. Не ясна ситуация с мотор-колесами. Они либо в шальном перегреве, либо там напряжения измеряется в киловольтах. В наших горных местностях эта машина дай бог проедет 100 км без полного разряда и не загорится от перегрева колес. У велосипеда колеса греются при пиковой мощности в 500-1000 вт.. а тут както для меня не ясно... либо охлаждение какоето хитрое впиндюкали.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 202
Блин... при емкости в 33 квт/ч и скорости 100 км/ч она проедет 600 км за 6 часов.. и каждый час она потребляет примерно 7 квт... вы сами в это верите, это как скутер? Там явно стоит бензо генератор, который заряжает во время пути свою батарейку. Никак иначе. Представляю перегруз сетей и электростанций, если хотя бы каждый 10-й водитель будет иметь такую машину. Будем жить при свечках.
3
2
Ответить
  
yaroslavl
Сообщений: 435
хороша
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
jdm-люб:
Все может быть, раз вы знаете-это хорошо, я не утверждаю что яспециалист в тех. части по троллейбусам, но троллейбус едет на уровне ТАЗов классики. Все.
Что в вашем понятии уровень ТАЗа классики? Не путай возможности с городским режимом.
 
 
Ответить
 
Город возле гор
Сообщений: 7305
pp3830:
Есть солнечные батареи, ветрогенераторы, и много других альтернативных источников ( от движения волн, постоянного тепла земли +4 градуса всегда и т.д и т.п.) ГЭС (гидроэлектростанции) АЭС (атомная электростанция). Углем уже не топят массово, мазут только в очень сильные морозы и то в резерв, а в основном газ, а это уже совсем не тот выхлоп. А дальше - больше, водород и т.д. и т.п. в общем будущее за электромобилями"
И ничего этого нет в стране где правит балом нефть и газ... Аккуратно только АЭС вычеркнем из списка...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Да чтож вы к цене то прицепились, это первая машина, если они начнут производиться массово то и технология станет в разы дешевле. И вообще с чем вы сравниваете цену этого авто? С ценой короллы? Сравнивайте с двс-авто у которых схожие характеристики, на сегодняшний день это только вейрон. Потрудитесь узнать сколько стоит он. И тогда цена этого тролейбуса вас не будет так шокировать. Это эксклюзивный уникальный суперкар и цена соответсвующая. Сдаётся мне что если по этой технологии сделать семейный авто с электродвигателем мощностью лошадок 150 и пустить его в серию то цена будет в десятки раз ниже.
2
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
sergeyvo:
смеяться над произведением лучшихй авто-дизайнеров мира, чьи творения уже навсегда вошли в историю, тешить свое самолюбие) сам что то сделали в плане дизайна или другом плане что используется другими людьми?
да офигеть какой там дизайн. особенно вид 3/4 сзади.
и какие-же творения вошли в историю этих людей, если мы даже не знаем их имена, так как они не упоминаются в статье. и кто сказал что эти дизайнеры лучшие в мире?
если вы мне скажите, что это дизайн Гордона Мари и Марчело Гандини, то я возьму свои слова обратно. а так писать - лучшие дизайнеры - какая-то чушь.
для дизайна я может ничего и не сделал. но сделал многое другое, применительно к автобизнесу, чем пользуются люди.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12670
интересно сколько нужно спалить мазута, чтобы зарядить этот дэвайс?
ну а та внешне зачетно выглядит!
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
1
Ответить
  
Южно-Сахалинск
Сообщений: 321
Мне бы такой))
|*** |__
|.NISSAN | Сedric 2003 г, RB 25 DET, "Черная японская молния"
`(o)---(o)
 
 
Ответить
   
МОсква
Сообщений: 17
AutoDrom:
И ничего этого нет в стране где правит балом нефть и газ... Аккуратно только АЭС вычеркнем из списка...
лично у меня стоят солнечные батареи, у соседа ветряк, так что не надо тут...
3
 
Ответить
   
Anchorage, AK, USA
Сообщений: 32053
Fix2000:
Будущее за водородной Тойотой пока!
Ваше будущее.
1
1
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 3431
молодцы
2
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 45
Хорватия..... а у нас Лада Калина с автоматом.... блин ну где ж мы то в каком позапрошлом веке то
1
 
Ответить
 
Где-то под Владивостоком
Сообщений: 6016
что-то колесья большии для серийной а/м
а если на фото концепт, то гда серийная?
Системы автоматического полива!
polivdv.ru
@poliv_dv
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13883
tossha:
о как, 600 кэмэ это серьезно. какой реальный пробег интересно окажется, и особенно зимой
Кому интересна ваша зима? Не для нас эту машину строили
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
 
 
Ответить
A-Z
     
Иркутск&область.
Сообщений: 117906
Лям. Да ну нафиг, дорого.
Кто меня забанит тот машка пробитая.
1
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1181
sergeyvo:
А какая простота конструкции, электродвигатель прямо в ступице, ни каких передач, карданов, приводов, дифференциалов, электронное рулевое тоже уже существует. Как все это себестоимость производства. Упрощает эксплуатацию, не нужно будет осматривать кучу деталей так как их будет по минимуму.
Да точно. Все технологии есть. Нужен только источник энергии большой мощности, либо (на худой конец) батарейка способная запасти заряда на 400 км хотя бы.
Курица - это только способ, которым одно яйцо, производит другое яйцо.
 
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 11
За 900 тыс. евро и япошки 600 км легко сделают. Там наверно только батареи на 600тыс. Не стоит сравнивать с ниссан лиаф например стоисость у которого в разы меньше.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
Pisec3:
За 900 тыс. евро и япошки 600 км легко сделают. Там наверно только батареи на 600тыс. Не стоит сравнивать с ниссан лиаф например стоисость у которого в разы меньше.
Для тех кто в танке. 900 тыся стоит суперкар. Для сравнения бугатти вейрон стоит ТРИ МИЛЛИОНА долларов 93,6 миллиона рублей. Тоесть сопостовимый по характеристикам автомобиль с бензиновым двигателем стоит в три с лишним раза дороже. При чем запас хода у него даже меньше чем у электросуперкара. Как вам еще обьяснить что 900 000 это цена СУПЕРКАРА. Сделаный по тойже технологии авто с более скромными характеристикам и позиционируемый как гражданский хэтч гольф класса будет стоить 30-50тысяч. Как дети. Услышали цыфру и все ооооо это же дороже приуса нах оно нам надо. 0_о . Да не переживайте авто этот и не для вас делался, также как и вейрон
12
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 115
да, уж, молодцы. Красиво получилось. Можно солнечные батареи прикупить, или другой источник энергии, и не париться по расходу. Хотя есть и бесплатные розетки. немного параметров по эл. установке: https://www.youtube.com/embed/U...; frameborder="0" allowfullscreen> на официальном сайте есть все характеристики http://www.rimac-automobili.co...
GTS
3
 
Ответить
   
Кировакан
Сообщений: 753
levonchik:
Это из серии, раз в год и палка стреляет. Я про Хорватию.
Смешно вышло ^_^ Молодцы хорваты! Наверно и крупные производители могут собирать электрокары с хорошим запасом хода, но хотели медленно все сливки с рынка собирать, постепенно увеличивая показатели. А если раз в год будут "стрелять палки", то и крупным придётся пошевелиться. Это наверно, первый электрокар, который смотрится как суперкар и имеет невероятные показатели. Своих покупателей точно найдёт.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
Крошечные боковые зеркала...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 736
...сравнение Икаруса и Мазератти кваттропорте...

ЗиУ-9
Назначенный срок службы, лет 15
Снаряженная масса, т 10,1
Макс. скорость, км/ч 90
Вместимость, чел. Мест для сидения 30
Полная вместимость (8 чел/мІ) 126
Габариты Длина, мм 12 000 Ширина, мм 2500 Высота по крыше, мм 3355
База, мм 6200
Салон Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2+4+4
Освещение салона лампы накаливания, люминесцентное
Двигатель
Тип
ДК-210
Мощность, кВт
110
Система управления РКСУ
Рабочее напряжение, В 400—700

ЗиУ-9 (также ЗиУ-682) — советский высокопольный троллейбус большой вместимости для внутригородских пассажирских перевозок.Мощность, кВт 110
Говорят, что бегущие за машинами собаки — это души yволенныx гаишников...
1
 
Ответить
     
Масква
Сообщений: 2684
бобоно:
Для тех кто в танке. 900 тыся стоит суперкар. Для сравнения бугатти вейрон стоит ТРИ МИЛЛИОНА долларов 93,6 миллиона рублей. Тоесть сопостовимый по характеристикам автомобиль с бензиновым двигателем стоит в три с лишним раза дороже. При чем запас хода у него даже меньше чем у электросуперкара. Как вам еще обьяснить что 900 000 это цена СУПЕРКАРА. Сделаный по тойже технологии авто с более скромными характеристикам и позиционируемый как гражданский хэтч гольф класса будет стоить 30-50тысяч. Как дети. Услышали цыфру и все ооооо это же дороже приуса нах оно нам надо. 0_о . Да не переживайте авто этот и не для вас делался, также как и вейрон
в Бугатти вы платите за имя бренда. и за роскошь обладания 16 цилиндрами. за звук. за эстетику и китч.
а в этой повозке не ясно ничего - не имя, ни бренд...
ни о чем короче.
 
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 394
AutoDrom:
Что в вашем понятии уровень ТАЗа классики? Не путай возможности с городским режимом.
За рулем 07 ВАЗа были пацанчики, жали на полную, вот и все его возможности.
 
 
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
нормально так хорваты выстрелили!
2
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 6164
фото не интересные-обнажённых девчонок нет-это как то некрасиво без титичек!
 
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
citroen:
в Бугатти вы платите за имя бренда. и за роскошь обладания 16 цилиндрами. за звук. за эстетику и китч.
а в этой повозке не ясно ничего - не имя, ни бренд...
ни о чем короче.
В мире все меняется, пора и мнение менять!
3
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 30
"Экстерьер Concept One выдержан в лучших традициях итальянской кузовной школы, над ним трудились бывшие дизайнеры Lamborghini, Maserati и McLaren."
А хорватское в этом авто только пассажиры
 
1
Ответить
 
Смоленск
Сообщений: 132
Хочу электромобиль!
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2001
1
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 604
нормально работают чуваки ) вопрос что делают во всех остальных лабораториях автопроизводителей ???
Toyota Carina 1600GT HardTop 1980
Бортовик ----- https://www.drive2.ru/r/toyota/1610339/
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1713
Сомневаюсь я че-то, 600 км на одном аккумуляторе. Очередной вброс.
 
1
Ответить
 
томск
Сообщений: 214
симпатичная машинка.но 600км-в идеальных условиях! ,а в реальных!?
МАЗДА ДEМИО DY3W 05" СИРЕНЕВАЯ ПОГРЕМУШКА
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
serxio:
симпатичная машинка.но 600км-в идеальных условиях! ,а в реальных!?
В реальных 500, их сайт говорит.
1
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 467
автомобиль по тех характевистикам зачетный но за такое бабло я на тойоте неплохо плезжу и бензом подзаправлюсь!
машина должна отображать характер владельца, а не настроение инженера....
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
мордоворот:
чото подозреваю, как только будут электрокары у нас цена за киловат будет не 3.5 ру***, а 35 рублей сразу
Сильно не поднимешь цену на эл-во:
Выше 5р/КВт экономика РФ встает как вкопанная,
выше 7-8р/КВт будет массовый переход на ветряки и солнечные панели (дешевеют на 10-20% в год),
выше 10-12р/КВт революция неизбежна потому что при таких ценах жратва будет не у всех голодных
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром