В этом году в Детройте компания Hyundai представляет форсированные модификации своих автомобилей. Вслед за турбо версией Veloster корейцы презентовали купе Genesis Coupe с новой турбиной и системой охлаждения.
Hyundai Genesis Coupe оснащается двумя моторами: либо рядным 4-цилиндровым или V-образным 6-цилиндровым. Оба мотора претерпели заметные изменения, которые привели к увеличению мощность и крутящего момента.
V6 объемом 3,8 л перевели на систему непосредственного впрыска топлива. Благодаря этому каким-то чудом мощность двигателя поднялась с 306 л.с. до 348 л.с. (разгон до сотни занимает менее 5 секунд, расход топлива около 11 литров на сотню).
Двухлитровую силовую установку оборудовали новой турбиной и новой системой воздушного охлаждения. Это привело к росту мощности с 201 л.с. до 274 л.с. Оба мотора остались при своих шестиступенчатых механических коробках передач. Для тех, кто не хочет ездить на механике, Hyundai предлагает 8-ступенчатые автоматы, с подрулевыми лепестками переключения передач.