Acura представила в США новое поколение мини-кроссовера RDX и новый седан ILX на Детройтском автосалоне.
Вторе поколение RDX принесло массу изменений модели. Во-первых, разработчики отказались от рядной турбовой четвёрки в пользу более кубатурного атмосферного V6. Во-вторых, экстерьер претерпел кардинальные изменения.
Начнём с мотора. Под капотом у RDX установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,5 литра, максимальная мощность которого составляет 273 л.с. Расход топлива, по заявлению производителя, стал около 11,7 литров на сотню по городу, а этот показатель меньше, чем у предыдущей тубро-версии. Мотор агрегатируется к 6-ступенчатой автоматической коробке передач с возможность блокировки гидротрасформатора.
Внешний вид автомобиля стал больше похожим на экстерьер остальных моделей бренда Acura.
Инженеры увеличили колесную базу RDX, что положительно сказалось на управляемости и комфортности. Новые активные амортизаторы сделает ровной поездку даже по пересеченной местности.
Новый седан ILX пока именуется производителем «концептом», но по факту уже весной автомобиль появится в шоурумах американских дилеров Acura. Учитывая тот факт, что Acura запланировала три варианта силовой установки для ILX, рассчёт идет на коммерческий успех авто.
В самой простой комплектации ILX будут оснащен двухлитровым 4-цилиндровым мотором с автоматической коробкой передач. В топовой версии на автомобиль установят двигатель 2,4-литра с 6-ступенчатым «автоматом». Как дань моде появится версия ILX, оснащенная первой в истории бренда гибридной силовой установкой, возможно, что её позаимствуют от Honda Civic Hybrid.