Пару дней назад мы показывали вам тизер обновленной версии WRX STI, на котором автомобиль с большим антикрылом был спрятан под покрывало. Как оказалось, 39% посетителей нашего сайта оказались правы, рассмотрев на том снимке седан!
Вчера в рамках Нью-Йоркского моторшоу 2010 компания Subaru представила новый вариант модели Subaru Impreza WRX STI — в кузове седан. Он дополнит, но не заменит нынешнюю модификацию в кузове хэтчбек. Таким образом, впервые фанатам марки Subaru дается возможность выбрать кузов WRX STI на свой вкус.
Автомобили получили обновленный дизайн кузова — новые бампера, спойлеры, противотуманные фары, решетка радиатора должны, как обычно это и бывает, «сделать авто еще более спортивным с виду». Седан получил внушительное по размерам антикрыло.
Помимо внешности инженеры поработали и над подвеской. Алюминиевые L-образные рычаги на передней подвеске снижают неподрессоренный вес. Спереди и сзади заменены некоторые втулки, установлены более жесткие пружины и более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Стандартные литые 18-дюймовые диски стали полегче, а в качестве опции доступны кованые алюминивые диски от BBS размером 18х8.5.
Двигатель все тот же. Напомним, что на рынке США используют 2,5-литровый турбовый горизонтально-оппозитный двигатель с мощностью около 310 л.с. Трансмиссия — только 6-ступенчатая механическая, привод полный с мульти-режимной системой управления центральным дифференциалом DCCD. Среди электронных систем, как и ранее, курсовая устойчивость (VDC) и фирменный контроллер работы силовой передачи SI-Drive.