На одной из последних пресс-конференций, прошедших в первый день Московского автосалона 2008, состоялось довольно значимое событие, которое раньше нами никак не было освещено, хотя и является довольно значимым. Речь идет о выпуске обновленной версии внедорожника Suzuki Grand Vitara.
Ранее в России предлагались модификации Grand Vitara с 1,6-литровым бензиновым двигателем или с 2,0-литровым. Для обновленной версии автомобиля были разработаны новые силовые установки: 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель (мощность 166 л.с., крутящий момент 225 Нм) и 3,2-литровый двигатель V6 (224 л.с., 284 Нм). Автомобиль стал мощнее, немного изменился его экстерьер, улучшена шумоизоляция и усилена задняя подвеска автомобиля. В обновленном Grand Vitara 3,2 V6 появилась система контроля скорости на спуске (Hill Desent Control), а также система противооткатывания (Hill Hold Control), которые используются японским производителем Suzuki впервые.
Кроме премьеры усовершенствованной модели Grand Vitara, которая сопровождалась довольно странным театрализованным представлением, Suzuki показала последний концепт из серии Kizashi, раллийный вариант хэтчбэка Suzuki SX4 и спортивный мотоцикл Suzuki Hayabusa.
Прочитать итоговый отчет с Московского Международного Автосалона 2008.