Тюнинг-ателье Ralliart, являющееся подразделением Mitsubishi, готовит к выпуску свою версию последнего поколения Mitsubishi Lancer. По техническим характеристикам новая версия Lancer отстает от показателей Lancer Evolution X.
В качестве силовой установки у Mitsubishi Lancer Ralliart будет выступать все тот же 2-литровый двигатель с турбонаддувом, но его мощность составляет лишь 240 л.с. (против 280 у LanEvo X) — ха-ха. Новейшая система управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control) также обойдет стороной Lancer Ralliart — ему достанется лишь система контроля за распределением крутящего момента между задней и передней парой колес (ACD) и система перераспределения вращающего момента между левым и правым колесом (AYC), а также новая трансмиссия Twin Clutch SST.
Отличительные черты версии Ralliart: автоматические включающиеся стеклоочистители и ксеноновые фары, алюминиевый капот, передние сидения Recaro, спортивный руль с кулисами переключения передач, решетка радиатора от Ralliart и алюминиевые педали.
Велика вероятность того, что Lancer Ralliart в Европе будет выпускаться в кузове хэтчбэк, чтобы составить конкуренцию Subaru Impreza WRX, VW Golf GTI, Honda Civic Type-R и прочим.