Компания Subaru наконец-то представила новую модель Impreza WRX STI, первый показ которой состоится на Токийском автосалоне в конце месяца. Автомобиль, предназначенный для японского рынка, разработан на основе хэтчбэка Subaru Impreza последнего поколения, он получил укороченную переднюю часть и задние свесы, удлиненную колесную базу и уширители колесных арок. В бампер машины встроены противотуманные фары с хромированной окантовкой, через боковые вентиляционные отверстия поступает воздух для охлаждения тормозов автомобиля.
Под капотом Impreza WRX STI находится многоуважаемый 2,0-литровый двигатель компании Subaru, оснащенный турбонагнетателем. Трансмиссия управляется 6-ступенчатой механической коробкой передач — других вариантов нет. Официально не было сделано никаких заявлений о мощности силовой установки, но из предпродажной брошюры, которая высылается японским клиентам, известно, что мощность двигателя достигает 304 л.с. (223 кВт), а крутящий момент — 43 кг-м (421 Нм).
Привод автомобиля, естественно, полный симметричный AWD (All Wheel Drive), кроме этого на Impreza WRX STI устанавливается три фирменных системы. Во-первых, система контроля центрального дифференциала (Drivers Control Center Differential — DCCD), которая позволяет водителю по своему выбору распределять крутящий момент между задней и передней осями. Во-вторых, система управления работой двигателя (Subaru Intelligent Driver — SI-Drive), позволяющая в зависимости от манеры вождения выбрать наиболее подходящий режим работы мотора, чтобы обеспечить максимум экономичности или же максимум динамики. В-третьих, система курсовой устойчивости (Vehicle Dynamics Control, VDC).