В 2006 году директорату Nissan снизили премиальные, что же будет в 2007?

22 Июня 2007 | 3763 просмотра
20 июня проходило 108 плановое собрание акционеров компании Nissan, посвященное итогам работы за 2006 финансовый год.

В 2006 году компания не выпустила на рынок практически ни одного нового автомобиля, впервые за 8 лет к концу финансового года не были достигнуты запланированные результаты, в связи с этим директорат компании лишился своих обычных премиальных.

Затрагивая вопрос снижения стоимости акций компании на фоне плохих результатов, а также снижения количества проданных автомобилей, генеральный директор Nissan г-н Карлос Гон сказал, что на данный момент акции компании, находящиеся в свободном обращении, недооценены, вследствие скорее информационных, а не экономических составляющих. 2006 год был годом, когда перед компанией стояли задачи не роста, но стратегического и экономического реинжиниринга. В 2007 году на рынок выйдут новые модели, что повлечет за собой, как рост котировок, так и рос объемов продаж. В дальнейшем руководство компании не допустит снижения объемов реализуемой продукции, извлечет полезные уроки из результатов 2006 года.

Комментарии

     
Троицк Московской
Сообщений: 2117
А кто же нашим директорам ВАЗа снизит премиальные.
Была - Caldina 1999, Hyundai Solaris 2011
Сейчас - KIA Cee'd 2013, АКПП
 
 
Ответить
Виктор 2,4
Наших директоров вместе с производством схавают иностранные автопроизводители, осталось не долго.
 
 
Ответить
Москва
Виктор 2,4 - Вы наивны, наш народ, даже в москве, с успехом скупает калины и приоры по цене дороже 10 000 баксов, я уж молчу про патриоты и шнивы - так что пока народ голосует рублем за эти выкидыши отечественного автопрома - их будут выпускать и продавать, даже если появится тойота по цене 10 000 - ситуации это не изменит...
 
 
Ответить
Саратов
Вообще удивляет меня ниссан - на своем рынке столько машин, у нас и в европе купить нечего вообще... Кроме Кашкая ни одной приличной тачки. Многие вкусные авто перестали выпускать вообще. Остальные как не имели так и не имеют аналогов...
Так не долго вообще в миру уважение потерять, а вместе с тем и "премии"...
 
 
Ответить
Ты чего такое говоришь? Наши гении выпустили модель Lada Priora, узнав об этом событии топ-менеджмент Bentley замер в ожидании реакции потребителя и уже принимают меры - в боязни потери значительной доли рынка в сегменте премиум и тотального, всемирного снижения объемов продаж, на данный момент планируется осуществить рестайлинг всего модельного ряда Bentley.
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 531
офф.
чувак из Ниссан похож на Мистера Бина;))))
dadandmom.ru - блог жизнь с детьми!
Мой отзыв: Nissan Primera 1999
 
 
Ответить
Sorocin
А Мистер Бин между прочим закончил матфак в Оксворде!
 
 
Ответить
    
Ярцево
Сообщений: 1991
в Россию ему надо, у нас такого никогда не будет
ST 195 (95г.в.)
ES 300 (97г.в.) был
 
 
Ответить
AndreyNN
Кашкай - единственная приличная машинка? - Ну вы прикололи :-) Она разве приличная? Обычный выкидыш маркетинга пока-что. Посмотрим что про него будут говорить лет через 5. Если будут раскупать и нахваливать - вот тогда машинка удалась.
 
 
Ответить
100.
Зачем парням премиальные ..если они решили за 2006 срубить хлопок
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 772
наконец-то (упаси Господи!!!) японцы прочувствовали последствия "антикризисного" управления "знаменитого" специалиста в области автомобилестроительного менеджмента (а Вы не знали? ведь "Рено" - самая успешная компания в мире!!!ха-ха) и Великого Сына Галльского народа мистера Гона (ака мистер Бин). Кстати, одним из пунктов "антикризисной программы" Гона было - сокращение производства автомобилей Ниссан, якобы чтобы минимизировать издержки на послепродажное обслуживание автомобилей построенных на слишком большом кол-ве платформ...судя по всему перестарался Карлуша...аминь!!! (очень жаль Ниссановцев! Не удивлюсь, что прекращение производства Ниссан Сафари - дело рук всё того же Гона)
Honda Integra SJ 1998
Mitsubishi Chariot Grandis 2001
 
 
Ответить
Foxbat from work
2 PROpagan:
Вообще-то почти сэр Карлос -- НЕ "сын галльского народа", он родился в Бразилии, а родители его были ливанцами.
И -- если бы не Гон, то Ниссан был бы уже просто мертв. Благодарить за это надо предыдущий менеджмент Ниссана, расплодивший рекордное количество разных платформ, что подарило фирме ха-а-арошие убытки.

Но кое в чем дона Карлоса можно обвинить с полным основанием -- Ниссан становится все более и более никаким. Внешность -- отстойнейшая (только кашкаевская морда а-ля опухшая Калина чего стоит, да и остальные авто почти все на одно уродливое лицо -- одна Алтима способна напугать до судорог...), разработка очередного GT-R"а тянется с прошлого века, и выпцстят его, наверное, когда рак на горе свистнет... В общем, самобытности у Ниссана не осталось, увы.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2258
А как же патфиндеры, мурано и прочие внедорожники, рекламы по ТВ полно их.
Подпись удалена администратором
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2364
Да что вы хаяте ниссан? Дизайн эт на вкус и цвет... Уж не хуже Тойот,ИМХА Мне вот нравицца, и Альтима тож. Кстати в америке у неё 4-е место среди седанов. С левым рулём у нас хватает Ниссанов от Микры до Инфинити FX и M45
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!