Собственно, это уже даже и не новость, но все-таки, Subaru снизошла от пиар ходов до нас простых смертных и показала новое поколение Subaru Impreza WRX на проходящей в эти дни международной автовыставке в городе Нью-Йорке.
Седан Subaru Impreza WRX, который вызвал столько эмоций, является эксклюзивной разработкой для американского рынка, легче от этого, увы, не становится. И седан и хэтчбэк на передней решетке радиатора, более вытянутой и расширенной, несут новую эмблему Subaru - все это должно выражать собой дань уважения авиационному прошлому этой компании.
Увы, мощность двигателей по сравнению с предыдущим поколением не возросла вообще, по факту, количество "лошадей" у 2.5 литрового мотора вообще сократилось, не значительно, но все-таки, сейчас максимальная мощность двигателя составляет 224 л.с. Это стало ценой, которую американцы заплатят за улучшение экономичности и экологичности двигателя, правда, крутящий момент возрос до 23 кгм, но это скорее моральная компенсация. Impreza WRX по-прежнему комплектуются либо пятиступенчатой "коробкой", либо четырехступенчатым "автоматом". Про интерьер можно сказать парой слов: "проще некуда".
Из новинок можно отметить новый впускной коллектор, турбину и интеркулер. Седан Impreza WRX к тому же оснащен двумя выхлопными трактами, тогда как на хэтчбэке установлен только один.
Смотрите видео с презентации (8.3 Mb) с эффектом присутствия ;-).