Mazda Senku – роторный спорт-кар будущего

Mazda Senku – роторный спорт-кар будущего

14 Октября 2005 | 5802 просмотра

Mazda Senku

На предстоящем Токийском автосалоне компания Mazda представит свой концепт Senku - спортивный автомобиль с роторным двигателем, который станет символом духа оригинальности и соревнования.

Mazda Senku, а именно так назвали новый концепт, является точно разработанным рыночно-ориентированным автомобилем, который Mazda создала, исходя из данных маркетинговых исследований.

По дизайну экстерьера Senku превосходит любые, даже самые смелые ожидания. Вряд ли на сегодняшний день в мире можно найти хотя бы парочку автомобилей, которые можно поставить в один ряд с Senku по красоте и оригинальности дизайнерских решений. Возможно, главными отличительными особенностями внешнего вида Senku можно назвать длинную колесную базу, а также сильно выдающиеся в стороны от основной линии кузова передние и задние колесные арки. Резина на машине тоже не может не впечатлить – 235/40R22. В общем, экстерьер машины на сто процентов - одна сплошная инновация.

Mazda Senku Mazda Senku

Антрацитово-серебристый цвет кузова подчеркивает дизайнерские изыски, органично выписывая динамичные и резкие черты Mazda Senku.

Сложно, но можно-таки заметить, что машина двухдверная. Однако только при более близком знакомстве оказывается, что две большие двери являются скользящими, а не привычными распашными, к тому же они оснащены электроприводами. Ширина дверного просвета в открытом состоянии составляет порядка 800 мм.

Салон богато отделан натуральными материалами. На приборной панели находятся два ряда дисплеев, которые выводят данные информационных систем и систем безопасности. Внешние камеры дают возможность наблюдать за ситуацией вне салона, в том числе это позволяет получать с трех дисплеев, установленных на верхней части приборной панели, точную визуальную информацию о ситуации вкруг автомобиля в независимости от того, движетесь вы, стоите или только набираете скорость.

Mazda Senku Mazda Senku

На нижней части основной панели установлен многоцелевой дисплей, выводящий информацию, относящуюся к навигации, работе аудиосистемы, кондиционера и т.д.

Senku укомплектован гибридной системой. Роторный двигатель способствует высокой экономии топлива благодаря большому объему заборных емкостей, в которых происходит сгорание воздушно-топливной смеси. Двигатель 13B-DI в комбинации с генератором и мотором, а также батареей создают единую гибридную силовую установку. Двигатель расположен в среднем сечении передней части кузова, генератор – рядом с двигателем, мотор – ближе к трансмиссии, а батарея вмонтирована в задней части машины. Развесовка кузова распределяется в отношении 50 на 50.

Однако это еще не все! Как оказалось, задняя часть стеклянной крыши Senku оборудована солнечными батареями, которые аккумулируют солнечный свет, переводя его в электрическую энергию, от которой заряжается батарея машины.

Технические характеристики Senku таковы:
Размеры кузова: длина – 4650 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1400 мм.
Длина колесной базы – 3100 мм.
Количество мест в салоне: 4.
Силовая установка: двигатель RE13B-DI и гибридная установка Mazda.
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Power Shift с двумя сухими захватами.
Подвеска передняя: Double wishbone.
Подвеска задняя: мультилинковая.
Размер резины: 235/40R22.

Комментарии

Странно а писали что RX в названии будет показателем ротора под капотом. Машинкой назвать трудно, ракетой можно и хочется посмотреть в аэро-трубе ее...
 
 
Ответить
Новосибирск
дизайн прикольный
2
1
Ответить
По мне так не сильно прикольный!! Мне больше нравится новое поколение RX-7!! А у меня вопрос они собираются выпускать RX-7 нового поколения или о ней можно забыть????
 
1
Ответить
явно не для нашего сервиса.
они и масло то в такой заменить не смогут, нальют не то и не туда ....
1
 
Ответить
Рульный концепт !!! Мне понравился !!!
1
 
Ответить
Название надо менять этой тачке полюбому А так ништяк правда не думаю что он в ближайшее время появиться на дорогах
 
 
Ответить
Mazdaтая тачка! Я ее уже хочу! 5 лет эксплуатировал Mazda AZ-3 и авторитетно заявляю: Mazda умеет доставлять удовольствие. Жалко что не приведены технические характеристики этого роторного гибрида. Пробовал "электрического примуса" от TOYOTA - очень специфично для использования такой схемы в спортивном авто. Ну и конечно, таких колёсьев на живой машинке не будет...
 
 
Ответить
Наконец то додумалиьс поставить солнечные батареи на гибрид. Молодцы!!!!!!
 
 
Ответить
если не будет турбо , то многие на нее дважды не посмотрят (rx-7 зашибись машина из-за турбины , rx-8 - мотоколяска (хотя и ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ красивая) КСТАТИ В ЯПОНИИ ПРОДОЮТ ТУРБО-КИТЫ И НА RX-8
 
2
Ответить
rosh
где-то это уже было
Из-за солнечных батарей машина будет стоить до х..я я думаю одна крыша - это как минимум половина стоимость всего авто.
 
 
Ответить
на такую крышу тебе кто нить что нить уронит и приехал :)
а вообще перспективы радуют
 
 
Ответить
Просто-майор
Владивосток
Пацаны а Бэтмэн знает что создан аналог его мобиля?Наверно шибко обидится.
Мазда сделала красотку и нежить по сути.
Мазда "космо-2"?
 
 
Ответить
щекн
Очень похожа сзади на CIVIC в кузове EG-4, только более стилизовано...
 
 
Ответить
красиво, без комментариев
 
 
Ответить
неплохо
 
 
Ответить
Барнаул
Хочу!!!!
 
 
Ответить
Светлоград
кев я тя посвешаю рыкса с 2002 года не производится движок у етой 1.3 и эьож концеп а серийник всегда будет по другому называться ето тип рыкс 9
 
 
Ответить
abuchivag
крутая, по-любому, вид сбоку смущает слегка, но спереди - сыть! жаль дорогая, зараза...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Мазда.
Посмотреть всё о Мазда
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром