Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Для новых автокомпаний, желающих выпускать машины в РФ, будет ужесточен режим промсборки

Для новых автокомпаний, желающих выпускать машины в РФ, будет ужесточен режим промсборки

28 Января 2010 | 6646 просмотров
Минпромторг и Минэкономики ужесточили режим промсборки иномарок в России. Теперь иностранные автоконцерны не смогут пользоваться льготным режимом импорта компонентов для моделей, которые собирают отверточным способом, не обязуясь перевести их на полный цикл производства в будущем. Но нововведение коснется только тех, кто еще не запустил производство: Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi.
Минпромторг и Минэкономики ужесточили режим промсборки иномарок в России. Теперь иностранные автоконцерны не смогут пользоваться льготным режимом импорта компонентов для моделей, которые собирают отверточным способом, не обязуясь перевести их на полный цикл производства в будущем. Но нововведение коснется только тех, кто еще не запустил производство: Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi.

Минэкономики, Минфин и Минпромторг приняли решение ужесточить режим промсборки автомобилей, действующий в России. Как сообщает «Auto.lenta.ru» со ссылкой на «Коммерсантъ», соответствующий приказ уже зарегистрирован в Минюсте.

В этом документе содержится уточнение об условиях предоставления таможенных льгот иностранным автоконцернам, желающим выпускать машины на территории России. Теперь льготы на ввоз комплектующих будут распространяться только на узлы для тех моделей, которые либо уже собираются по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), либо будут переведены на полный цикл в течение четырех с половиной лет. Причем количество моделей, собираемых по «отверточному», крупноузловому методу, должно совпадать с количеством моделей, затем вставших на конвейер.

Как считают эксперты, тем самым правительство хочет застраховаться от несоблюдения концернами обязательств по локализизации производства — ответственность за это в старом приказе прописана слишком размыто и предусматривает лишь «ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ». Напомним, что в соответствии с соглашением о промсборке, который с правительством подписали почти все зарубежные концерны, решившие построить свои заводы на территории России, через 54 месяца после запуска производства количество импортируемых компонентов должно снизиться на 10%.

В результате, концерн Volkswagen, к примеру, на своем заводе под Калугой сейчас собирает более 20 моделей, из которых только четыре или пять со временем будут выпускаться по технологии полного цикла.

Однако, как пишет «Коммерсант», новые требования к режиму промсборки будут распространяться только на те предприятия иностранных автоконцернов, которые пока еще не запущены в эксплуатацию — это заводы Hyundai и PSA Peugeot Citroen, который строится совместно с Mitsubishi Motors. Уже работающие предприятия смогут пользоваться льготами в рамках старого варианта соглашения.

Комментарии

  
Владивосток
Сообщений: 259
То есть "заводу" Соллерса разрешили оставаться отвёрточным. Ну кто бы сомневался.
Suzuki Escudo TA52W 2001 Наливай да пей lhp.vl.ru 1998
83
1
Ответить
Kopcap-KSS
Ну вот, все больше запретов на нормальные авто. Все радуемся и садимся на нашу любимую Ладу!
40
12
Ответить
"ответственность за это в старом приказе прописана слишком размыто и предусматривает лишь «ответственность в соответствии с Гражданским кодексом РФ»." Значит наш кодекс ничего не предусматривает, раз они отдельно прописали.
Сделал для себя выводы.
16
1
Ответить
Ferdinant
зачем нам заводы эти вовсе? цена все равно европейская, да и сливки будут снимать адские руководители, ибо у нас стоимость раб. силы очень низка, профсоюзов нету никаких нормальных и т.д..
классные меры по поддержанию рос.автопрома, купили бы старый конвеер субы и клипали бы полный привод под своим брендом..... ужесточение режима сборки войдет в конечную стоимость, тут к гадалке не ходи....
41
6
Ответить
   
Drom.ru
Сообщений: 21401
рассказывали мне знакомые работники , как они там вольгсваегн собирают((((
LC 200
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
27
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2668
наверно опять ценнег на машины поднимется
Honda Accord. The Power of Dreams
Мой отзыв: Toyota Cresta 1993
16
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Давайте ещё всем кислород перекроем да и всё.
GET BIG OR DIE.
14
2
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
Хороший способ убрать конкурентов... хотите продавать дешёвые шушлайки в гондурасе? фиг вам.. место забито
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
31
1
Ответить
Сергей1233211
Лучше бы они качество промсборки в РФ ужесточали, чем экономически импорт комплектующих душили. Возрастет качество сборки - больше будут брать качественных машин - больше будет отчислений в бюджеты, ускоряться будут конвееры - больше будет рабочих мест.
Но к автотазу это не относится, доказано правительством РФ.
29
2
Ответить
Сергей1233211
"...GM готов предложить беспроцентный кредит сроком на 60 месяцев на большинство своих моделей. Концерн также обещает владельцам автомобилей конкурирующей компании "добавить" 1 тыс. долл. к первоначальному взносу на автомобили GM и выплатить им такую же сумму за досрочное погашение кредита..." http://top.rbc.ru/economics/28/01/2010/365817.shtml !!!!!!!!!!Вот как надо работать!!!!!!!!!!!
22
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1462
а мне кажется, что это правильные меры. Речь идёт о полном производственном цикле, а не только о сборке. Если автоконцерны организуют производство комплектующих или мы сами это сделаем от этого страна только выиграет.
14
15
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2086
а то что у лады при выезде с салона отрывается патрубок и весь тосол вытекает...забыли??? сначала нужно со своими пирогами разобраться...
23
2
Ответить
   
Сообщений: 636
озверели толстомордые.скоро совсем авто запретят и будем пешиком ходить. сами чот на S-классе все поголовно катаются!
TOYOTA CROWN JZS171 2JZ-GTE 360-380л/с . АВТОМАСЛА SHELL,MOBIL,NESTE,CASTROL,MANNOL,SUPREMA.
16
3
Ответить
  
Сообщений: 8772
А что бы такое придумать для того чтобы в россии хорошие машины самим делать мозгов не хватает чтоли?????
Разум направляет мозг, мозг направляет тело
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1475
Совсем зажали....
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
5
1
Ответить
   
Забайкалье
Сообщений: 793
Как говорится "Не мытьем так катаньем"
4
 
Ответить
   
NewSiBEERsk City
Сообщений: 16454
Кто то дал взятку :)
Camry's Driver
6
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1197
С одной стороны "локализация" сборки - это то, чего так боятся российские покупатели. В нас уже устойчиво сформировали мнение, что всё сделаное в России плохо.
С другой стороны "локализация" - это путь к уменьшению стоимости автомобиля, а это всегда приятно и покупателю и производителю.
Ну и не забываем, что "локализация" это множество дополнительных рабочих мест, соответственно денег. Это не только десяток рабочих на конвейре, а ещё сотни сопутствующих производств в технологическом цикле.
http://www.drive2.ru/users/pilgrim-26/
20
11
Ответить
2 Pilgrim-26
+1000 Опередил меня )) Добавить особо и нечего.
4
2
Ответить
    
Приморский
Сообщений: 1608
Благими намерениями путь в ад выстлан.
5
2
Ответить
  
Сообщений: 285
в Раше такая льготная кредитная программа от GM многим пришлась бы по вкусу!!!
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
8
 
Ответить
 
Erfurt-a когда то регион 22
Сообщений: 228
А почему правила ужесточаются только для иностранных брендов.Почему то самое чем заставляют "гордиться насильно" РАДОСТНО КУРИТ в сторонке?????????????????????
11
 
Ответить
matt.
Владивосток
Похоже на лоббирование интересов тех автоконцернов, кто успел раньше договориться.
Паляну зачищаем?:)
Почему нет равных условий для всех?
5
 
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
Ну вот, все больше запретов на нормальные авто. Все радуемся и садимся на нашу любимую Ладу!

Где запреты?
Собирают машины отверткой-вам плохо.
переводят на полный цикл сборки-обидно за мицубисис, якобы запрещают делать хорошие машины.
Упасть, не встать логика.
2
12
Ответить
    
самара
Сообщений: 1797
В этом документе содержится уточнение об условиях предоставления таможенных льгот иностранным автоконцернам, желающим выпускать машины на территории России. Теперь льготы на ввоз комплектующих будут распространяться только на узлы для тех моделей, которые либо уже собираются по полному циклу (со сваркой и окраской кузовов), либо будут переведены на полный цикл в течение четырех с половиной лет.

Ясно написано-если Мица захочет выпускать машины в Раше, то ей выгодно делать это по полному циклу. ТОгда будут льготы на ввоз комплектующих.
Про рабочие места.
Для отверточной сборки нужно N специалистов.
Если будут операции по сварке и окраске, то рабместа добавятся, придет хорошее оборудование, на котором, в случае отказа( представим на миг нереальную ситуевину) можно варить и красить все, что угодно.
А отверка-это фигня. Раздумал выпускать машину, не стал поставлять узлы - и аллес!
Так думаю.
Это правильное решение.
6
8
Ответить
  
Сообщений: 9050
Как же зае.... это слово, кругом "ужесточить". Сколько раз уже оговорено, конкуренция нужна а не ужесточение!
8
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Сергей1233211

"...GM готов предложить беспроцентный кредит сроком на 60 месяцев на большинство своих моделей. Концерн также обещает владельцам автомобилей конкурирующей компании "добавить" 1 тыс. долл. к первоначальному взносу на автомобили GM и выплатить им такую же сумму за досрочное погашение кредита..."
______________________________ ______________________________ ___________________
Я чуть кофе не подавился, подумал что это у нас ввели)
5
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 485
Pilgrim-26
С одной стороны "локализация" сборки - это то, чего так боятся российские покупатели. В нас уже устойчиво сформировали мнение, что всё сделаное в России плохо.
______________________________ ______________________________ __________________

А разве это не так? Думаю, что любой работающий на производстве (не важно чего, машин, колбасы, пива, шоколада...) может поведать кучу фактов оправдывающих это устойчиво сформировавшееся мнение
12
 
Ответить
Lightvortt
Как россиянин, беспокоящийся о благосостоянии страны я приветствую развёртывание полного цикла производства иномарок на Родине. Но, как потребитель, не имеющий возможности сорить деньгами и личным временем, я не могу себе позволить жертвовать качеством ради личной прибыли жуликов на производстве. Поэтому, при выборе следующего японского автомобиля, я буду отдавать приоритет именно японской сборке, возможно, даже в ущерб стоимости самого авто и набора его потребительских качеств. Словосочетание «русская Toyota» для меня – анекдот века.
16
2
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
Люди поймите, что в нашем экономическом поле , созданы такие учловия , что после того как модель станет собираться по полному циклу, она стане аля тазик. В том числе таких брендов как Тайота или Ниссан.
Дело не в криворуких/классных рабочих.
Дело не в безграмотном/менеджменте.
Дело не в себестоимости материалов.
Дело в нашем экономичеси-правовом поле!!!

Вы сравниванили сигареты Philips Moris отной и тойже марки сделанные в России и привезенные из-за бугра? А "импортное" пиво разлитое у нас и реально привезенное из-за бугра?

Поймите наконец, что в России не возможен выпуск качественной конкурентной продукции, пока остается нынешяя экономически-правовая модель рынка.

Наш бизнесмены конкурируют между собой не на рынке перед покупателями!!
Наши бизнесмены конкурирую между собой на ковре перед ЧИНОВНИКОМ!!!
А покупатель это так , второстепенное. Если не захочет покупать - заставим. Если какой-то конкурент будет мешать - чиновник проблему решит.
ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЧИНОВНИК НЕ ОТВЕРНУЛСЯ ОТ ТЕБЯ К ТВОЕМУ КОНКУРЕНТУ.

Вот отсновной приоритет у бизнесмена!
Поэтому и сам бизнес под это затачивается :
Собственнику нужны не грамотные менеджеры производсвеники , а люди умеющие улаживать конфликты и проблемы с разными госструктурами.

И что вы думаете что ТАЙОТА перейдя на полный цикл сборки останется качественным автомобилем ? А зачем собственику это надо ? Его основная цель иметь хорошие отношения с правительством, а не удовлятворять прихоти покупателей.
Да конечно какието технологии и оборудование к нам прийдут. И тайота собранная у нас будет получше тазика, но до своего японского аналога она будет очень заметно не дотягивать. (В конце концов Сигареты Винстон сделанные у нас всетаки получше примы)
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
39
1
Ответить
 
Астрахань
Сообщений: 5004
Если уж такой контроль, то ТАЗОВАЗОКАСТРЮЛЕЗАВОДЫ наши ваще нужно позакрывать)) Ибо они убиваю в прямом и переносном смысле людей)))
MARKII
7
1
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7368
Кто то в свое время четко ухватил там где надо, и теперь мы будем попадать. Цены не ниже (не на столько ниже что бы закрыть глаза на качество), а цена как верно подметили не ниже европейской! Лично для меня нет мотивации к покупке.
Subaru Forester '11, 2.0 XT MT (God bless JDM)
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
8
1
Ответить
Lightvortt
S_Bucha, Хочу добавить, что ЭТО многие россияне как раз понимают. И более того – сегодня многие уже активно протестуют против этой коррупционной системы, причём протест этот выражается в самой сильной форме - в виде кровно заработанных рублей, которые направляются не на покупку нового таза или «отечественной иномарки», а на сильно-б/у японца/немца или авто иностранной сборки, соответственно.
Понятное дело, дешёвые фокусы, поначалу, расхватывали, как пирожки, но со временем люди стали понимать, ЧТО им впаривают и стали менять свои предпочтения. Таких становится всё больше и больше, поэтому местные недоалигаторы устами правительства РФ и начали вводить всевозможные пошлины, «льготы» и «ужесточения» (благо, кризис, удачно подвернулся и на него можно всё списать).
11
 
Ответить
     
Заводоуковск
Сообщений: 3127
Да собранное у нас всегда будет не то, что собрано в Японии.
Как и АК-47, собранный в СССР, совершенно не то, что собрано в Китае, после 30 выстрелов можно выкидывать...
Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!
11
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
Прикольную статейку читал в "За Рулем", правда не помню когда, но задела за живое. Корреспондент журнала был в сборочном цехе Тойота в Японии. Больше всего его поразил цех, где рабочие стажируются на заворчивание болтов шуруповертом. Срок обучения 2 недели!. За это время рабочий учится закручивать болты (только вдумайтесь) НА ЗВУК! с регламентированным моментом затяжки! За пол часа, что он пытался завернуть болт- ни одного не получилось!
Качество в мелочах- основной принцып японцев.
НИКОГДА нам этого не достичь. Грустно.
Я за иностранную сборку!
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
21
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2915
И анекдот по теме!
Самым надежным автомобилем в мире считается АвтоТаз, т.к. за все время не было ни одного отзыва автомобиля из-за технической неисправности :)) ((
Во многом виновата власть...
И в остальном тоже!
13
 
Ответить
   
Сообщений: 569
Отверточная сборка в Раше - это судьба.
1
 
Ответить
    
Greentown
Сообщений: 1749
Эт смотря че еще дешевле "ответка" или локализация? Локализовать полный цикл это не так то просто, тем более в наших условиях, где большая часть года зима (затраты на энергопотребление выше), поставщики никакие, да и плюс каждый чиновник хочет запустить свою ЛАПУ поглубже... ИМХО овчинка выделки не стоит.
Мои отзывы: Mazda Mazda3 2004, Mazda 121 2004
2
 
Ответить
     
Irkutsk
Сообщений: 2315
КЛАСС,собранные в раше машины буду не дешевле импортных!)и наX оно надо тогда?
8
 
Ответить
"Японец" он и в Африке "японец".
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8216
Тут кто то писал что от этого страна только выигрывает - почему??
Почему я своим трудом должен поддерживать каковата частного производителя!
Тоесть Я должен дать комуто заработать на себе - купив продукцию каковота олигарха?
А олигархи помогают нам?
Так почему я должен помогать ему покупая силком его продукцию чтобы он наживался на мне?
Мне с продаж машин дотации не приходят,а я должне им подорить свой труд за кусок металолома?
Нету никакова отечественного производителя,есть частные производители и не пудрите людям мозги!
Вон Березовский скупил центр Лондона, все курорты Швейцарии,острава и много чего другова на народные деньги - где он поддерживал наших производителей когда имел долю с автоваза?
Не пудрите людям мозги!
Вам бы только нажиться!
5
2
Ответить
    
Khabcity west
Сообщений: 60
Кто недоволен - на Калыму и праворульные тачки в зубы...
4
5
Ответить
     
Сообщений: 110773
Даже и комментировать как-то расхотелось... Эдак правительство всех иностранных производителей и инвесторов разгонит! А они скоро поймут, что договариваться с "нашими" - пустое дело, т.к. правила меняются по нашему усмотрению и в любой момент.
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 508
Делают это для того, что бы технологии в Россию шли.....
Мои отзывы: Nissan Wingroad 2003, Nissan AD 2009
1
2
Ответить
drunik, ты , конечно же. никому и ничего не должен.
Но ОБЯЗАН.
Хотя бы научиться грамоте.
Это тот минимум, без которого жить нельзя.
Потом будешь кричать"Россия для русских!"
Для таких неграмотных? увольте.
Иди на завод, учись гайки на слух закручивать, ибо у тебя не получиться скупить даже центр родной деревни.
1
3
Ответить
Вопрос на засыпку.
Многие ли из тех, кто привык все обси...ть может, стоя перед зеркалом и глядя себе в глаза твердо, честно и уверенно сказать
-все, что я делаю, сделано на отлично.Я сделал максимум из того, что можно, чтоб получить профессию, овладеть ремеслом. На своей работе я-ЛУЧШИЙ.Там , где я появляюсь, нет места грязи, бардаку и разрухе.
Тока честно.
4
2
Ответить
эта лажа уже никому не интересна
 
 
Ответить
AABB,круто сказал!!!Хотя все найдут себе оправдание!!!Порвал!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 943
А мне пох ! Я как ездил на японках так и буду! Хоть ногтями пусть болты крутят...
В толпе идущих на запад,вдруг понял,что мне на восток.
4
 
Ответить
Сергей1233211
2Eufe
***Сергей1233211

"...GM готов предложить беспроцентный кредит сроком на 60 месяцев на большинство своих моделей. Концерн также обещает владельцам автомобилей конкурирующей компании "добавить" 1 тыс. долл. к первоначальному взносу на автомобили GM и выплатить им такую же сумму за досрочное погашение кредита..."
______________________________ ______________________________ ___________________
Я чуть кофе не подавился, подумал что это у нас ввели)***

Не удивлюсь,если GM пойдёт на такой шаг и в России. Видно, что люди серьёзно настроены на увеличение продаж и понимают, что для этого нужны адекватные шаги, в отличии от некоторых, пытающихся впарить слепленное тяп-ляп втридорога только за счёт гослоббирования и пошлинного прижатия честной рыночной конкуренции.
1
 
Ответить
Tdutybq
Не знаю как другие, а я для себя зарекся брать что-либо собранное в России. Они отвертку не могут качественно собрать, что уж говорить про комплектующие. И это касается любых товаров, не обязательно автомобилей.
 
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 460
Пускай лучше ужесточат режим промсборки на автотазе.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2213
Hyundai, Peugeot-Citroen и Mitsubishi видать откат министерству не дали вот их и вздючили!!
Алмазная резка. Расширение проёмов, демонтаж, разрежу, бетон, кирпич, асфальт, натуральный камень.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 4503
Муть!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
1
Ответить
Владивосток
опЯТЬ нытьё начинается....
1
2
Ответить
Владивосток
AABB - В ТОЧКУ...
1
 
Ответить
Чита
Не дают народу нормальную машину взять, все им нужно изгадить
2
 
Ответить
   
Город,который все очень любят...
Сообщений: 582
http://www.newkaliningrad.ru/n... Дорошок: "Требования митингующих так и не удовлетворили" Константин Дорошок. Организатор митинга против повышения транспортного налога Константин Дорошок считает, что новые ставки не удовлетворяют требованиям митингующих. Об этом он сообщил корреспонденту "Нового Калининграда.Ru" в среду. Организатор акции протеста утверждает, что в регионе установлены самые высокие ставки по налогу, поэтому их стоит снизить, а не оставлять прежними или повышать. "Мы не довольны данным законопроектом, - заявил Константин Дорошок. - Во-первых, правительство приняло закон от 30 ноября с нарушениями. Об этом уже заявила областная прокуратура. Во-вторых, мы требовали снижения налога. В Калининграде и без этого закона были самые высокие ставки по стране. Их необходимо снизить. Нас не услышали и это дает повод прийти нам 30 января на новый митинг". Напомним, в среду вечером стало известно, что правительство внесло в областную Думу новую редакцию закона о транспортном налоге. Согласно законопроекту, в 2010 году на легковые автомобили мощностью двигателя до 100 лошадиных сил сохраняется ставка 25 рублей. Для автомобилей мощностью от 100 до 150 л.с. – 35 рублей, от 150 до 200 включительно – 50 рублей. Для самых мощных легковых автомобилей - более 250 л.с. остается ставка 75 рублей. Возвращаются и прежние ставки на грузовики. Тем не менее, правительство настаивает на повышении ставок налога на мототранспорт. В частности, согласно законопроекту, для мотоциклов с двигателями мощностью до 20 лошадиных сил ставка налога возрастает в 2 раза - с 5 до 10 рублей, мощностью от 20 до 35 л.с. - как и в первоначальном варианте законопроекта, с 10 до 20 рублей. Также повышаются ставки налога для владельцев автобусов, с мощностью двигателей до 200 л.с. - с 30 до 50 рублей, более 200 л.с. - с 92 до 100 рублей. На 30 января инициативная группа противников повышения транспортного налога назначила очередной митинг протеста у Дома Советов. В заявке, поданной
 
 
Ответить
Lcf
 
Новосибирск
Сообщений: 4357
надо ужесточать путём запрета допуска на производство русского человека )))
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15228
наказать,ужесточить,лишить...у роды!
PW-11 Salut X
 
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
В принципе идея-то правильная, только опять как всегда изначально или г. делать будут или хорошую машину соберут как ВАЗ, чтобы купить и ремонтировать каждый день
 
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
а нам по фигу, все равно японская сборка впереди, у меня одна жизнь и я не хочу менять ее на ладу
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
2
1
Ответить
Барнаул
Давно пора. Качество на японских автозаводах в России зависит от наших собратьев, господа. Так, что притензии к самим себе.
Интересно, когда не останется российских автобрендов кого будете обвинять-полоскать, умники?????????
ч. назад
strannik-51

Адрес: Россия
Сообщений: 178
?????При чем тут трос от ЗиЛа? Статью хотя бы надо прочитать прежде чем писать про "народную" ЛАДУ...
 
 
Ответить
  
Барнаул-Сити
Сообщений: 339
Блин, как дети, которые на доктора обижаются, что больно зуб лечит, ей богу. Много свободы выбора дали в начале, теперь так трудно хоть немного назад забрать. Посмотрите на Китай сейчас, или на Ю. Корею 20 лет назад, ни туда ни сюда автомобиль ввезти невозможно так, чтобы это имело экономический смысл, в итоге Корея уже в конце того пути, по которому Китай сейчас сильно спешит, и на который нас поставить пытаются, у них (в Корее) УЖЕ СЕЙЧАС производятся замечательные автомобили,они продаются по всему миру и качество их постоянно растёт, в отличие от Японского, и в итоге,по некоторым оценкам, то-ли переросло Японское качество, то-ли Японское упало ниже Корейского, но как-то так. И я думаю, китайцы, может и не довольны тем, что не могут купить подержанный Японский авто, но скоро будут иметь нормальные авто собственного пр-ва. А технологии стране сильно нужны, мы сильно растрепали науку нашу за последние двадцать лет, теперь изобретать заново велосипед дороже чем купить готовый. Печальна будет участь той страны и того народа, который,сидя на огромных и богатых территориях, извините, трусов себе сшить не умеет.
1
6
Ответить
    
Новосибирск, Academ
Сообщений: 1057
---А технологии стране сильно нужны, --- Зачем?!!! Кому?!!! -- мы сильно растрепали науку нашу за последние двадцать лет -- А у меня сложилось мнение, что она власть-имущем нафиг не нужна!!! Зачем тогда десятки ученых пересажали, обвиняя их в шпионаже? За собственные же изобретения, сделанные на за иностранные гранты, при попытке продажи за бугор - вперед на нары. Для того чтобы качать нефть "умников" не нужно. Вот вам пример какую компанию потеряла наша страна http://ntoire-polus.ru/news_ar... Это яркий пример (с хорошим концом), когда ученный со своей командой успел слинять за бугор со своими разработками, и создать компанию с миллиардными оборотами. Многие учены попали на нары. Причем преподнесено это было как шпионаж. При этом о реальности дел наше население не знает и наверно искренне считает, что это шпионы. А что бы тебя объявили шпионом в начале 2000-ых достаточно было работать на иностранцев и зарабатывать. Я считаю что для страны было бы полезнее если в замен ВАЗ-а в нашей стране была бы парочка компаний наподобие IPG Photonics Corporation , c милиардными оборотами и новейшими технологиями .
Suzuki Escudo 1994г goldwin
TD01W G16A АКПП
susp 2" LSD 235/75/R15
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3806
все через ж....
Здесь типа "демократия" - на самом деле ЦАРСТВО , я так люблю свою страну и ненавижу государство...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 37535
Согласен с пред идущим оратором.
Флудеры переходим в ветку Братска, там нормальные Ррребята.

Миру мир!
 
 
Ответить
    
Tomsk
Сообщений: 1386
Они для старых ужесточить не в состоянии то...
ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!