По итогам августа Россия стала первой на авторынке Европы

По итогам августа Россия стала первой на авторынке Европы

18 Сентября 2008 | 3861 просмотр
Что будет к концу года с росийским авторынком?
112 (36%)
154 (50%)
8 (2%)
30 (9%)
На российском рынке в августе было реализовано 235 тысяч новых автомобилей.
На российском рынке в августе было реализовано 235 тысяч новых автомобилей.

Согласно данным ACEA продажи легковых автомобилей на европейском континенте (суммарно 28 стран) в августе 2008 года составили 805 839 единиц, что оказалось на 15,6% ниже, чем в августе прошлого года. Снижение продаж зафиксировано практически на всех крупнейших европейских рынках. Так, в Германии за прошедший месяц было зарегистрировано 214,4 тысячи новых легковых автомобилей, что на 10,4% меньше показателя августа прошлого года. Во Франции продажи снизились на 7,1%, в Великобритании на 18,6%, в Италии на 26,4%, а в Испании падение составило более 40%.

В тоже время, по данным отдела аналитики «АВТОСТАТ» на российском рынке в августе было реализовано 235 тысяч новых автомобилей, что на 5,3% больше аналогичного показателя 2007 года. Замедление темпов роста автомобильного рынка внутри России сейчас также уже становится очевидным, но оно не носит столь масштабного характера как в Европе или Америке. В отношении к предыдущим летним месяцам снижение объема продаж в августе составило всего 10-11%, а в отношении к прошлому году пока стабильно фиксируется положительная динамика.

В итоге, сейчас уже можно с уверенностью констатировать, что, несмотря на некоторое замедление темпов роста, российский рынок все-таки вышел на первое место на европейском континенте. По прогнозу «АВТОСТАТ» в дальнейшем ежемесячные продажи новых автомобилей в России будут стабильно выше, чем в Германии. Так что с этого момента наша страна становится рынком №1 в Европе.

Комментарии

  
Хабаровск
Сообщений: 371
Что говорит только об отсутствии в у нас достаточного количества современных авто, потихоньку обновляем, вот рынок новых а/м и растет. А в той же Германии, наверняка, доля новых а/м значительно выше российской.
Subaru Forester SG5 EJ20 2002 г.в.
 
 
Ответить
Travis
Так-с, а на фотке САМАЯ первая машина тоже КАМРИ?
Которая голубая и не с такой решеткой как у других?
 
 
Ответить
    
Russia
Сообщений: 1362
это просто не Camry
 
 
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
это камри для внутреннего рынка с такой решеткой
CU2

Заказал Honda E, жду.......
 
 
Ответить
Madexxx
Обыкновенное решение тойоты замене стандартной решетке есть в любых каталогах, как и накладки хром на зеркала, дефлекторы, мухобойка и прочая дребедень
 
 
Ответить
Точно не камри
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42736
К концу года просядет и Автомобильный рынок, и не плохо просядет.
Марксизмъ головного мозга, даже током не лечится.

Миру мир!
 
 
Ответить
страна парадоксов , машины дороже - зарплаты меньше ( чем в европе, мире ) но мы на 1 месте по прадажам...троекратное ураааа зарплатам в конверте и "грязным" непонятно откуда взявшимся деньгам , про которые налоговая не знает т.к. машины обычно стоят в лучшем случае 125000 .
 
 
Ответить
2 supravod
Нас 140 миллионов, немцев в три или четыре раза меньше. Т.е. на душу населения они покупают раза в три-четыре больше.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
У нас обновляется старый парк, средний возраст авто в РФ около 10 лет, и 2/3 отечественные помойки. В Германии тоже много старых машин, ноони совсем другого качества, и на них можно ездить.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
Надеюсь, падение темпов роста пролаж вызовет улучшение сервиса и отношению к клиенту при покупке. Вообщем, к конкуренции.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1748
АндрейХМАО :)
Сказочник:) Немцев 80 милионов...
ЗАПОРше 968 93г. 240 л.с 3l атмо
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4497
Travis, Danila, Банкир_Нск, Яги - ЭТО СПОРТИВНАЯ ВЕРСИЯ КАМРИ!!!
Плохо знаете матчасть, товарисчи!!! )))
 
 
Ответить
Хабаровск
Не ну умеем, же. Красаво....
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 56
>машины дороже - зарплаты меньше ( чем в европе, мире )

Цены на машины у нас европейские, или ниже, все желающие могут зайти на сайты в зонах de, fr, co.uk и сравнить.
Зарплаты - смотря где и с кем сравнивать. Вообще говоря в маськве (а именно тут потребляют большинство машин) зарплаты вполне на уровне небогатых европейских стран типа Португалии, или на уровне нецентровых штатов США.
Так что все логично. Жалко что дороги так же не растут :(
 
 
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2660
Это не Камри. Там и бампер другой!
Сторонникам свободного приобретения «оружие» заменить на «гранату»
И весь абсурд станет очевидным!
 
 
Ответить
    
Артём, Владивосток
Сообщений: 1545
ну ещё бы))
=)
 
 
Ответить
235 000 новых авто было продано в россии,
Следовательно 235 000 * 20 000 $ (средняя цена) = 4.7 млрд $ ушло за бугор как всегда.

А ведь на эти деньги можно было бы поднять местный автпром, купив полную тех.линию того же мерса
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
техлинию мерседеса купить конечно можно, но немецкие руки отдельно не продаются.... без полезно.... сгниет под забором....
 
 
Ответить
    
Тула
Сообщений: 48
а по поводу денег переживать не надо, нашим стабфондом пиндосы пользуются... и что? утерли сопли и пошли дальше. круговорот бабла в мировой экономике нормальное явление, другой вопрос - каков наш статус в этой мировой экономике...
 
 
Ответить
2
это ярис новый
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром