Индийский автопроизводитель показал четыре стильных вседорожника

Индийский автопроизводитель показал четыре стильных вседорожника

15 Августа 2025 | 7773 просмотра
Вам нравятся эти автомобили?
298 (66%)
153 (34%)

Индийская Mahindra & Mahindra 15 августа на специальном мероприятии представила сразу четыре новых концепт-кара — они называются Vision S, Vision T, Vision X и Vision SXT.

Этими образцами компания демонстрирует вектор своего развития, если обобщить посыл — гамму бренда пополнят угловатые, но стильные кроссоверы и внедорожники.

Ярко-оранжевый Vision S — пятидверный субкомпактный кроссовер с двухобъемным экстерьером. Образец украшен внедорожным оборудованием — боковой лестницей, веткоотбойниками, канистрой с внешним креплением, фарами дополнительного света. Колеса 19-дюймовые. За вычетом этих кричащих деталей образ выглядит готовым к серийному производству. В Mahindra говорят, что производственный образец будет опираться на новую модульную платформу NU-IQ (она допускает использование как ДВС, так и гибридных или чисто электрических силовых установок).

Серо-стальной Vision X — это представление Mahindra о легковом кроссовере масс-сегмента. Машина имеет необычный стиль, который характеризуют высоко посаженный кузов, отрицательный при виде в профиль уклон передка. Этот проект также разрабатывается на платформе NU-IQ.

Взаимоунифицированные Vision T и Vision SXT — это четырехдверные внедорожники с необычным брутальным дизайном, в котором можно уловить дух старых американских Jeep CJ-3 (с них началась история автомобилей Mahindra). T и SXT различаются задней частью кузова: у первого он универсальный, у второго — пикап. Никакой технической информации об этих образцах не приводится, однако отмечается, что серийный автомобиль с похожим дизайном выйдет в 2027 году.

Mahindra Vision S
Mahindra Vision S
 
Mahindra Vision S
Mahindra Vision S
 
Mahindra Vision X
Mahindra Vision X
 
Mahindra Vision X
Mahindra Vision X
 
Mahindra Vision T
Mahindra Vision T
 
Mahindra Vision SXT
Mahindra Vision SXT
 
Mahindra Vision SXT
 

Комментарии

   
Сообщений: 19970
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
Продам уши от мертвого осла.
179
16
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16331
На детские игрушки похожи
76
25
Ответить
33562785
Выглядят мягко говоря отвратно
46
176
Ответить
Cucumber Owl
Выглядят интересно, молодежно. Вот бы Ниву такой сделали, но.. не умеют.
156
23
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2736
АвтоВАЗ безналёжно отстал даже от Махиндры…
224
14
Ответить
     
Чебоксары
Сообщений: 2736
Индия, где уровень жизни ниже российского, может и делает современные автомобили, а у нас - в квартире газ…
128
19
Ответить
Дромомучитель
Новосибирск
Ну такое... танцевать у них лучше получается)
31
84
Ответить
 
Сообщений: 8111
Индийская Mahindra & Mahindra - такая вся индийская-индийская.

Mahindra начала сборку Jeep CJ3 в 1954 году, лёгких коммерческих автомобилей — в 1965 году. В 1979 году началась лицензионная сборка дизельных четырёхцилиндровых двигателей и трансмиссий Peugeot, а в 1982 году было объявлено о сотрудничестве с Kia Motors в производстве четырёхступенчатой трансмиссии KMT90 и раздаточной коробки. Линейка Mahindra"s MM была основой модельного ряда и в конечном итоге стала предлагаться с 1,8-литровым бензиновым двигателем Isuzu в дополнение к дизельным двигателям International и Peugeot. В 1989 г Mahindra выпустила линейку внедорожников по лицензии Jeep - Brave, Chief и Baja с дизельными двигателями Peugeot объёмом 2,1 литра

С 1950 года компания начала сотрудничать с Mitsubishi Corporation. В 1996 году с Ford было создано совместное предприятие Mahindra Ford Indi. В 2005 году было создано ещё два совместных предприятия, с Renault по производству седана Logan. В 2010 году был куплен южнокорейский производитель внедорожников SsangYong Motor Company. В 2015 году была куплена итальянская дизайнерская компания Pininfarina. В 2020 году была выкуплена доля Renault в совместном предприятии.
Mahindra представлена более чем в 20 отраслях промышленности, оборот компании составляет около 20 млрд долл
40
23
Ответить
Cucumber Owl
Выглядят интересно, молодежно. Вот бы Ниву такой сделали, но.. не умеют.
ниву/модельку в натуральную величину в таком стиле еще цать лет назад показывали
как говорят - а воз и ныне там......
40
1
Ответить
     
Сообщений: 2945
Olsol
Индийская Mahindra & Mahindra - такая вся индийская-индийская. Mahindra начала сборку Jeep CJ3 в 1954 году, лёгких коммерческих автомобилей — в 1965 году. В 1979 году началась лицензионная сборка...
Что вы этим хотели сказать? Что компания из Индии является заметным игроком в международной автопромышленности?
35
7
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 150
Вопрос цены и ТТХ, на вид нравятся (ИМХО).
Мой отзыв: Mazda Atenza 2002
17
5
Ответить
алексей
Новокузнецк
Мне кажется или там багажник маленький, кроме модели Т.
5
1
Ответить
IgorWar
АвтоВАЗ безналёжно отстал даже от Махиндры…
даже от Махиндры....
смотрим - википедия:
Компании принадлежит итальянская дизайнерская и автомобильная компания Pininfarina.
Помимо автомобилей и тракторов компания выпускает дизельные и газовые электрогенераторы мощностью от 15 до 315 кВА (бренд Powerol), строительную технику, а также мотоциклы под брендом Jawa[2].
Производственные мощности насчитывают 66 предприятий, из них 41 в Индии, 4 в США, по 2 в Алжире и ОАЭ, по одному в Австралии, Бенине, Бразилии, Индонезии, Кении, Китае, Мали, Нигерии, Тунисе, Турции, Финляндии, Франции, Чаде, Шри-Ланке, ЮАР и Японии[2].
.....
сравнивать автоваз с махиндрой - вы отстали от жизни на несколько десятилетий точно
74
6
Ответить
14213984
Всяко лучше буханки будет..
31
12
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 7283
Евгений Горбунов
даже от Махиндры.... смотрим - википедия: Компании принадлежит итальянская дизайнерская и автомобильная компания Pininfarina. Помимо автомобилей и тракторов компания выпускает дизельные и газовые электрогенераторы...
А где он сравнивает, он констатирует))
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
20
4
Ответить
Тарас
Керчь
Не совсем понял почему Vision S ярко-оранжевый? Если он просто жёлтый.
5
1
Ответить
Mivel
Омск
Интересно выглядят.
14
5
Ответить
GURAN
Иркутск
Главное различие от российского чиновнического управления, Махиндра - частное предприятие.
Пока мы дадим частному бизнесу дорогу, без отжиманий и безпредела чиновников, так и будем ездить на "сразу удавшихся" ведрах.
28
7
Ответить
Zoltan70
Новороссийск
И будут они в Индии стоить как обычно "от 800 тыс рублей"
25
3
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 136095
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
И не будет никогда...
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
25
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3431
А у нас на «ниву» внедрили светодиодную оптику… Вектор развития автопрома понятен?
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
30
4
Ответить
человек
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
вы что!!
УАЗ в своей группе ВК постит концепты от независимых дизайнеров на тему козликов и буханок, которые в сто раз круче!!
10
7
Ответить
Automatic Shinebox
Автомобили Mahindra так же небезопасны, как китайские консервные банки двадцатилетней давности. Внедорожник Scorpio получил нулевую оценку от ANCAP.
12
9
Ответить
     
Сообщений: 2868
IgorWar
АвтоВАЗ безналёжно отстал даже от Махиндры…
Он не отстал,его безнадёжно разворовывают.
Уже не пешеход...
Мой отзыв: Mitsubishi Dion 2001
15
3
Ответить
   
Самара
Сообщений: 1007
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
Потому, что УАЗ делает настоящие машины, а не прототипы.
8
31
Ответить
6234614
Судя по тому, каким получился Атом, мечтать о подобных отечественных авто не приходится
28
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1264
IgorWar
Индия, где уровень жизни ниже российского, может и делает современные автомобили, а у нас - в квартире газ…
и то не везде
18
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2189
махиндра как нло на фоне изделий дваждыавтомобильного. это конечно прототипы, но уверен индусы могут выпустить близкие модели по внешке.
14
2
Ответить
 
Сообщений: 8111
SandroNN
Что вы этим хотели сказать? Что компания из Индии является заметным игроком в международной автопромышленности?
Что Махиндра - крупный холдинг, типа корейских чеболей, много чем занимается. Крупнейший производитель тракторов.
В автопроме - последовательно развивалась, переходя от лицензионных моделей к разработке своих.
А ВАЗ застрял на платформах 40-50 летней давности.
19
3
Ответить
XXXDYDYXXX
Киселёвск
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
у руля дно или днище , пока у руля завода не будет адекватный перспективный человек , так и будет ржавые ведра выпускать.....
14
3
Ответить
Владимир
Воронеж
Просмотрел фото на одном дыхании..., тихий(громкий) ужас
4
11
Ответить
33327234
У Нивы тоже был концепт Вижн. Такой же угловатый
 
 
Ответить
32285390
Москва
Дизайн ради дизайна. Ничего функционального.
Лучше Буханочку прикупить и пропушсалить ее Мовилем да пару слоев водостойкой фанеры. Ведро на фаркоп и хоть на край света.
7
8
Ответить
анатолий АН
Olsol
Что Махиндра - крупный холдинг, типа корейских чеболей, много чем занимается. Крупнейший производитель тракторов.
В автопроме - последовательно развивалась, переходя от лицензионных моделей к разработке своих.
А ВАЗ застрял на платформах 40-50 летней давности.
в индии живет 1.5 миллиарда, у них слой богатого по мировым меркам населения, больше чем население России, они даже на тактиках зарабатывают больше чем весь Российский автопром..
8
1
Ответить
    
Сообщений: 1919
Olsol
Индийская Mahindra & Mahindra - такая вся индийская-индийская. Mahindra начала сборку Jeep CJ3 в 1954 году, лёгких коммерческих автомобилей — в 1965 году. В 1979 году началась лицензионная сборка...
угу) выжали все из SsangYong что могли, и все равно по текущим моделям у KGM (SsangYong) тачки куда надежнее получились)) пусть Махиндра показывает прототипы, мы посмотрим, а вот ездить на них, не уверен..
3
2
Ответить
967418
Чита
Cucumber Owl
Выглядят интересно, молодежно. Вот бы Ниву такой сделали, но.. не умеют.
Не дождемся ,,,похоже она сразу хорошая получилась в 60е, до сих пор подрамник под раздатку в магазинах отдельно от машины продают,хочешь ездить без гула раздатки в салоне,сделай сам🤣🤣🤣
8
2
Ответить
34967827
У нас так Нива должна выглядеть уже лет 10 как
2
2
Ответить
Richter
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
Просто на УАЗе не танцуют.
9
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
Потому что в России населения не 1.5 ярда и просто нет рынка?
5
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 15821
Прикольные. И цены будут начинаться от 700тыр вечно деревянных
3
 
Ответить
 
Сообщений: 8111
анатолий АН
в индии живет 1.5 миллиарда, у них слой богатого по мировым меркам населения, больше чем население России, они даже на тактиках зарабатывают больше чем весь Российский автопром..
"у них слой богатого по мировым меркам населения, больше чем население России"
скоко-скоко у них богатого населения? 150 млн - каждый десятый?
Богатые на махиндрах ездят?
В Индии в год продают 5 млн авто. В 5 раз меньше, чем в Китае. В 3 раза больше, чем в РФ.
Лидеры продаж: Сузуки, Хундай, Тойота, Киа. Продают также Хонду, ВАГ, Рено, Шкоду.
4
 
Ответить
21339973
Челябинск
Чушь такая.
 
5
Ответить
Denis
Сургут
Зачем а смысл? Если автомобиль в Индии это роскошь?
Индия занимает 146 место по количеству автомобилей на 1000 человек — 59.
5
2
Ответить
117
   
Хабаровск
Сообщений: 24
Даже у индусов тачки лучше наших получаются.
7
1
Ответить
32908389
Olsol
Индийская Mahindra & Mahindra - такая вся индийская-индийская. Mahindra начала сборку Jeep CJ3 в 1954 году, лёгких коммерческих автомобилей — в 1965 году. В 1979 году началась лицензионная сборка...
Ну а у нас зато была куча иностранных автосборочных предприятий, которые в один день все ушли. А нашим " эффективным менеджерам" , причём всем абсолютно, не пришло в голову купить лицензии на автоматические коробки, легковые дизельные двигатели, электронные системы и т.д. Была одна болтовня. Да и сейчас, судя по всему, никакого прогресса нет и не будет. Уйдут вдруг, по каким то причинам , китайцы, и опять будет ж..а.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 307
вот индусы чуют рынок
1
 
Ответить
Артем
Иркутск
Cucumber Owl
Выглядят интересно, молодежно. Вот бы Ниву такой сделали, но.. не умеют.
Дизайн прототипов 80-90 годов... Как с вкладышей жвачки турбо. Интересно и тогда было и сейчас.
ps: Ниву сделают такой. Как только ответят на вопрос "А нахрена?"
 
 
Ответить
Cucumber Owl
Артем
Дизайн прототипов 80-90 годов... Как с вкладышей жвачки турбо. Интересно и тогда было и сейчас.
ps: Ниву сделают такой. Как только ответят на вопрос "А нахрена?"
Хотя бы для освежения модельного ряда. Чтобы не выглядеть, как прототипы 70х годов прошлого века. Или будем как Урал, буханку.. делать триста лет и покупать ее такой же, как наши деды покупали? В современном мире так не делается. Молодежь наша ст****ся над нашим автопромом в интернете. Нам, взрослым людям, должно быть стыдно за то, что не движемся вперед.
 
 
Ответить
анатолий АН
Olsol
"у них слой богатого по мировым меркам населения, больше чем население России" скоко-скоко у них богатого населения? 150 млн - каждый десятый? Богатые на махиндрах ездят? В Индии в год продают...
я ничего не могу сделать если ты не способен делать прямой вывод из написанного, а если быть точнее то если в индии богатых как население России, то людей среднего уровня т.е как большинство Россиян, 600-800 миллионов.
на дрёме такое ощущение что большинство не способны планировать дальше одного действия, потому логика у таких отсутствует напрочь...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 8111
32908389
Ну а у нас зато была куча иностранных автосборочных предприятий, которые в один день все ушли. А нашим " эффективным менеджерам" , причём всем абсолютно, не пришло в голову купить лицензии на...
ГАЗ акпп - купил, и турбодизель.. Камаз купил двигатели и кпп.
Соллерс купил турбодизель и мкпп-6.
А ВАЗ - не купил.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 8111
анатолий АН
я ничего не могу сделать если ты не способен делать прямой вывод из написанного, а если быть точнее то если в индии богатых как население России, то людей среднего уровня т.е как большинство Россиян, 600-800...
Как нас учили в ССС, Индия - страна контрастов, кастовое общество. Половина населения в с/х работает.
Нет в Индии 150 млн богатых людей (долларовых миллионеров), их меньше 1 млн. И покупают он не Махиндру.
Средний класс есть (доход от 1 к$ в мес), ок 50-150 млн, смотря как считать. Вот они и берут разные сузуки, хундай, тойоты, хонды. И махиндру.
 
3
Ответить
22461981
Екатеринославка
человек
вы что!!
УАЗ в своей группе ВК постит концепты от независимых дизайнеров на тему козликов и буханок, которые в сто раз круче!!
Зачем ты ему объясняешь, он живёт в своём маленьком мирке где ему удобно 😁
1
 
Ответить
анатолий АН
Olsol
Как нас учили в ССС, Индия - страна контрастов, кастовое общество. Половина населения в с/х работает. Нет в Индии 150 млн богатых людей (долларовых миллионеров), их меньше 1 млн. И покупают он не Махиндру....
ты что в начале 2000х живешь? как ты описал индия была 25 лет назад,..
3
 
Ответить
Dmitriy Gl
IgorWar
АвтоВАЗ безналёжно отстал даже от Махиндры…
АвтоВАЗ - Азимут хоть вывезешь, или такая же карусель будет как с Искрой?
 
 
Ответить
Dmitriy Gl
Olsol
Индийская Mahindra & Mahindra - такая вся индийская-индийская. Mahindra начала сборку Jeep CJ3 в 1954 году, лёгких коммерческих автомобилей — в 1965 году. В 1979 году началась лицензионная сборка...
АвтоВАЗ тоже много с кем сотрудничал.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6425
32285390
Дизайн ради дизайна. Ничего функционального.
Лучше Буханочку прикупить и пропушсалить ее Мовилем да пару слоев водостойкой фанеры. Ведро на фаркоп и хоть на край света.
Не на край, а сразу в конец
Мой отзыв: Peugeot 408 2017
1
 
Ответить
Alexander Andreev
ПАЛАСИО
Почему у УАЗа нет таких прототипов??!!
Потому,что это УАЗ. Он всегда будет таким,как и что лет назад. Ну или хуже.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7996
запад индию взращивает в противовес китаю..
это очевидно и все более четко просматривается..
SUV Japan
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром