АВТОВАЗ может резко снизить объемы выпуска машин

АВТОВАЗ может резко снизить объемы выпуска машин

22 Июля 2025 | 10135 просмотров

АВТОВАЗ официально подтвердил, что рассматривает возможность перевода своих производственных подразделений на режим работы «четыре дня в неделю». Предполагается, что окончательное решение по вопросу будет принято в начале осени.

Изменение режима работы спасет АВТОВАЗ от затоваривания, которое практически неизбежно при нынешней ситуации на рынке. Напомним, по данным «Автостата», в январе — июне 2025-го продажи новых легковых автомобилей в РФ составили в сумме 530 375 штук, падение относительно аналогичного периода 2024-го — минус 26,3%.

Обвал авторынка обусловлен в первую очередь дорогими автокредитами и ужесточением допуска к автокредитованию со стороны банков.

АВТОВАЗ испытывает острую конкуренцию со стороны дилеров массовых китайских брендов, которые предоставляют покупателям большие скидки на «залежалые» автомобили 2023-2024 годов выпуска.

Конвейер АВТОВАЗа, фото: Заур Ханцев / Дром
 

Комментарии

 
Hbrvsk
Сообщений: 156
А лучше бы цены...
Мой отзыв: Geely Monjaro 2024
492
7
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 78
Снизить цены? Да ну, это не наш метод.
637
487
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Ну и пусть, никогда не было жигулей во владение
192
426
Ответить
26515909
Челябинск
и Это только начало ! )))
191
342
Ответить
онСамый
Красноярск
Снизьте цены до реальных, как пирожки разлетятся ваши лады..
446
396
Ответить
   
Сообщений: 19517
Перейдут на один рабочий день в неделю, но цены не снизят???
Продам уши от мертвого осла.
432
10
Ответить
Max Almazov
Рабочих разогнать - меньше расходов, цену повысить - больше прибыль, вот и вся формула работы Автоваз последние годы.
185
246
Ответить
е
Апрелевка
да просто взяли бы и подняли цены
196
10
Ответить
    
Ашхабат
Сообщений: 2010
сколько себя помню столько ВАЗ и колбасит.
197
225
Ответить
Тоха_072
Тюмень
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить. И от дрома тишина про провал старта продаж искры 20 июля, как было изначально запланировано
77
115
Ответить
Franz42
Цены вира, планы майна!
75
79
Ответить
Сим Симыч
Снизить цены? Да ну, это не наш метод.
Они быстрее закроются чем снизят цены...🤣🤣🤣🤣Ж-жадность не знает границ.
157
179
Ответить
Тоха_072
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить. И от дрома тишина про провал старта продаж искры 20 июля, как было изначально запланировано
За такие цены она и так и так провалится.Хоть 20 июля ,хоть 20 го сентября.
143
175
Ответить
13035703
Артём
Ну да,по существу сказать-табу!))))
28
45
Ответить
Николаи
Москва
Говорят на Искру очередь до осени!
Все 10 машин из наличия проданы, ещё 10 покупателей в очереди ждут…
153
163
Ответить
Николаи
Москва
Тоха_072
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить. И от дрома тишина про провал старта продаж искры 20 июля, как было изначально запланировано
Отмашку не дали ещё
14
30
Ответить
32285390
Москва
Хорошо, молодцы. Надо больше отдыхать.
74
49
Ответить
13035703
Артём
Это сообщение было удалено автором
Тазоботы со шпаломётом-не дремлют!)))
65
119
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Утиль! Подымите этот гр****** утиль!

Отсылка к: «Значок! Покажи ему свой гр****** значок!»

В общем ВАЗ столкнулся с последствиями лоббистского воздействия на рынок: «реальность это то, чего нельзя избежать»
117
99
Ответить
SadSam
Петрозаводск
26515909
и Это только начало ! )))
Нужно ещё поднять утиль, раз в пять, от тогда точно попрет!!! ))))))
120
94
Ответить
Александр
Красноярск
Ну точно льготный утиль отменят.
49
54
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16239
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
99
100
Ответить
9856255
Кувандык
RngTT21
А лучше бы цены...
Вот именно лучше бы цены уронили, а не поднимали и снижали производство..... Если объем производства позволяет.
50
55
Ответить
25846971
Челябинск
Антон1986
Ну и пусть, никогда не было жигулей во владение
На тролейбусе ездили?
83
38
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2256
Вчера прорыв, сегодня сокращают производство.
У них долгосрочное планирование вообще есть?
Или только на дотации государства рассчитывают?..
Родился винтиком - станешь бульдозером.
Мой отзыв: Mitsubishi Airtrek 2002
114
78
Ответить
32285390
Москва
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Продукция из Тольятти всегда была высококачественной .Поставщики компонентов бывало гнали брак и сейчас такое иногда случается. Но заявленный срок службы и пробег автомобили Lada выдерживают и даже больше.
Это признают даже ненавистники АвтоВАЗа.

У государства АвтоВАЗ или кто-либо другой никогда не брал никаких заимствований. Просто потому что у государства нет ленег. АвтоВАЗ берет кредиты У ЧАСТНЫХ БАНКОВ под государственные гарантии.
88
166
Ответить
 
Hbrvsk
Сообщений: 156
9856255
Вот именно лучше бы цены уронили, а не поднимали и снижали производство..... Если объем производства позволяет.
В том то и соль. Ну не тянут они ни качеством, ни технологией. Скиньте цену как можно ниже, берите рынок количеством. Глядишь те же таксисты будут брать на пару лет, сдавать в утиль/трейдын и брать опять новую...
88
69
Ответить
10565311
Экономике хана, скоро поголовно начнут переходить на 4 дневную рабочую неделю
55
80
Ответить
32285390
Москва
RngTT21
В том то и соль. Ну не тянут они ни качеством, ни технологией. Скиньте цену как можно ниже, берите рынок количеством. Глядишь те же таксисты будут брать на пару лет, сдавать в утиль/трейдын и брать опять новую...
АвтоВАЗ не производит и не призводил никогда автомобили для такси потому что гарантия на аатомобили два года или сто тысяч километров.
Такси накатывает за два года триста-четыреста тысяч километров.
103
15
Ответить
Обычный чел!
Москва
Цены снижать не пробовали? За дрова просят такие деньги, любой китаец лучше вазовских дров! Даже при такой господдержке лады ни кому не нужны!
93
74
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 8937
Антон1986
Ну и пусть, никогда не было жигулей во владение
Потому что они тебе не по карману.
76
54
Ответить
16497573
Тюмень
онСамый
Снизьте цены до реальных, как пирожки разлетятся ваши лады..
Шо Вы такое говорите , когда это видано.
27
26
Ответить
32285390
Москва
Обычный чел!
Цены снижать не пробовали? За дрова просят такие деньги, любой китаец лучше вазовских дров! Даже при такой господдержке лады ни кому не нужны!
Статистика продаж свидетельствует что Вы лжете. LADA - лидер продаж.
У меня например есть "любой китаец" только что на нем на работу приехал, а у Вас есть?
58
42
Ответить
     
Сообщений: 2442
Николаи
Говорят на Искру очередь до осени!
Все 10 машин из наличия проданы, ещё 10 покупателей в очереди ждут…
Очередь за искрой . Ожидание и реальность :
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
33
51
Ответить
32285390
Статистика продаж свидетельствует что Вы лжете. LADA - лидер продаж.
У меня например есть "любой китаец" только что на нем на работу приехал, а у Вас есть?
Сомневаюсь что за комменты столько платят что ты нового китайца себе купил..опять наврал в общем..
59
64
Ответить
32285390
Продукция из Тольятти всегда была высококачественной .Поставщики компонентов бывало гнали брак и сейчас такое иногда случается. Но заявленный срок службы и пробег автомобили Lada выдерживают и даже больше....
воу воу:)))) высококачкественной? я ездил на этом "высококачественном".....
65
72
Ответить
32285390
Москва
Алексей Анатольевич
воу воу:)))) высококачкественной? я ездил на этом "высококачественном".....
Не ездил, Алексей Анатольевич, не ездил.
64
45
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
звучит как угроза)))
10
22
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2329
ещё немного и будут как бентли - по индивидуальному заказу собирать поштучно
28
31
Ответить
Алексей
Мне 37 лет, первое мое знакомство с новостями про автоваз - это что ему очень тяжело и нужн дотации, начало 2000-х, на текущий момент те же самые проблемы, только уже 2025 год. Четверть века одно и тоже, как такое вообще возможно .?
111
66
Ответить
Dongan
Простые экономические законы в Тольятти не работают. Место заколдованное.
Снизить цены и увеличить выпуск и продажи- нет. Обновление автопарка!?
Замена 2105 на гранту?? Давычто!?
Так до талонов и очереди по записи недалеко.
Для чего нужен завод местный, если он своим же местным- помочь ничем не хочет?причем спрос то есть, предложение не очень.
Вопрос на лям долларов.
51
55
Ответить
32285390
Москва
Алексей
Мне 37 лет, первое мое знакомство с новостями про автоваз - это что ему очень тяжело и нужн дотации, начало 2000-х, на текущий момент те же самые проблемы, только уже 2025 год. Четверть века одно и тоже, как такое вообще возможно .?
Зачем Вы 25 лет читаете новости про АвтоВАЗ ?
63
53
Ответить
Николай
Новокуйбышевск
32285390
Зачем Вы 25 лет читаете новости про АвтоВАЗ ?
а у нас других и нет)))
44
48
Ответить
32285390
Москва
Николай
а у нас других и нет)))
За себя говорите, Николай, за себя. Умейте отвечать за слова.
46
42
Ответить
  
эНСК
Сообщений: 447
Хороший заголовок статьи, может, а моде и не может, это ещё бабка на двое сказала
3
26
Ответить
слава
Красноярск
Полляма от ценника сделайте
13
11
Ответить
9856255
Кувандык
RngTT21
В том то и соль. Ну не тянут они ни качеством, ни технологией. Скиньте цену как можно ниже, берите рынок количеством. Глядишь те же таксисты будут брать на пару лет, сдавать в утиль/трейдын и брать опять новую...
Да я бы сам для работы взял Весту универсал тыс за 800, но не за 2...
42
44
Ответить
   
Сообщений: 960
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Период владения Рено - ИМХО - самое лучшее, что случалось с нашим "автогигантом".

Нормальный модельный ряд, абсолютно конкурентные без утилей машины, нормальный уровень качества, актуальные новинки (Нива-3)...
Веста в момент своего выпуска - стала первой Ладой, приобретение которой я начал мысленно примерять на себя...

У нормального хозяина - и Автоваз расцветет...)
87
47
Ответить
10565311
Экономике хана, скоро поголовно начнут переходить на 4 дневную рабочую неделю
Ну ясен фиг что при 30% ставке кредита на все экономике крышка!!!
22
31
Ответить
если снизить цену не позволяет гордость, пусть тогда делают колбасу
52
9
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3604
32285390
Статистика продаж свидетельствует что Вы лжете. LADA - лидер продаж.
У меня например есть "любой китаец" только что на нем на работу приехал, а у Вас есть?
Владельцы АвтоВАЗа, и владельцы китайских авто, прекратите спорить. По факту, признайтесь, жизнь или обстоятельства так сложились, ну не мечтали уж вы точно никогда ни о ВАЗе, ни о китайце. Обычные бюджетные машины. Единственные, которые можно взять с гарантией (хотя и то лучше бы Solaris HS, HC или KRS бы взяли с гарантией)))
Мой отзыв: Toyota Aqua 2012
45
35
Ответить
Слава
Краснодар
Надо подсказать продажникам от автоваза, как вообще уйти в отпуск надолго. Еще +20% к цене и на год отпуск обеспечен.
28
33
Ответить
tss+
Период владения Рено - ИМХО - самое лучшее, что случалось с нашим "автогигантом". Нормальный модельный ряд, абсолютно конкурентные без утилей машины, нормальный уровень качества, актуальные...
конечно для тех кто наживался нам перепродаже импортных комплектов, это было самое лучшее время
33
24
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1692
....первую очередь дорогими автокредитами и ужесточением допуска к автокредитованию....
снижение доходов населения. вот причина. а не это вот всё.
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
19
18
Ответить
   
Сообщений: 960
дудромбад первый
конечно для тех кто наживался нам перепродаже импортных комплектов, это было самое лучшее время
Это было лучшее время для покупателей продукции Автоваза.

Но некоторым почему-то - необходимо белое называть черным и наоборот...)
32
44
Ответить
32285390
Москва
Karlay
Владельцы АвтоВАЗа, и владельцы китайских авто, прекратите спорить. По факту, признайтесь, жизнь или обстоятельства так сложились, ну не мечтали уж вы точно никогда ни о ВАЗе, ни о китайце. Обычные бюджетные...
Я владелец Куги, Поло и Хавала М6 . У тебя плохо с памятью ,Саша.
Солярисы это за исключением такси в основном бабские машины потому что неломучие и с бесшумным гидроавтоматом. Ну и пернсионерам они хороши кому нечего и некого перевозить кроме рассады.
41
25
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Потерпите 3 дня. 25 июля ЦБ снизит ставку до 18% и продажи попрут. Ещё и рассрочка будет под 0,1% .
43
16
Ответить
    
Сообщений: 1415
Взял бы ларгус, но отдавать 2кк за бричку с жигулевским мотором родом из 70-х, когда можно взять степвагон 2020г.. Дайте подумать...
Идут, уходят безвозвратно
года, пригодные к разврату....
36
49
Ответить
Сергей
Магадан
е
да просто взяли бы и подняли цены
И утиль внепланово, восточный партнер не дремлет
7
19
Ответить
Сергей
Магадан
Алексей Анатольевич
воу воу:)))) высококачкественной? я ездил на этом "высококачественном".....
Вроде вторник только, а товарищ уже выпимши)
7
27
Ответить
Сергей
Магадан
tss+
Период владения Рено - ИМХО - самое лучшее, что случалось с нашим "автогигантом". Нормальный модельный ряд, абсолютно конкурентные без утилей машины, нормальный уровень качества, актуальные...
У простого обывателя просто цветет)
9
27
Ответить
33855325
Хороший признак- если ещё полгодика продержаться, то цены по сыпятся... Зимой будут лютые скидки на 2024 , да и 2025 г. в.
13
37
Ответить
Андрей
Омск
Алексей Анатольевич
воу воу:)))) высококачкественной? я ездил на этом "высококачественном".....
Мне тоже недавно товарищ на гранте рассказывал, что она не хуже 120 Короллы. Рассказ был под грохот салонного пластика и жуткий вой коробки)
42
44
Ответить
30410149
Новосибирск
Вот так и создают искусственный дефицит. Соколов за что бороться,на то и напоролся . Нет что бы гранты по 700 продавать и утёр бы нос всем китайцам. Нет, надо цену на эту бедную Гранту задрать было до 1,2 и конвейер потом затормозить. Гениально же!
45
36
Ответить
Krolik Zanuda
Всем радостным комментаторам стоит задуматься о другом. АВТОВАЗ сокращает производство - это первый звоночек, что экономика дохнет от высокой кредитной ставки. Следующая - металлургическая отрасль.
18
40
Ответить
32285390
Москва
30410149
Вот так и создают искусственный дефицит. Соколов за что бороться,на то и напоролся . Нет что бы гранты по 700 продавать и утёр бы нос всем китайцам. Нет, надо цену на эту бедную Гранту задрать было до 1,2 и конвейер потом затормозить. Гениально же!
Продажа Гранты по 700 будет длиться один день, нет наверное один час. Я бы две купил себе и племянникам.
40
15
Ответить
Денис
Барнаул
Karlay
Владельцы АвтоВАЗа, и владельцы китайских авто, прекратите спорить. По факту, признайтесь, жизнь или обстоятельства так сложились, ну не мечтали уж вы точно никогда ни о ВАЗе, ни о китайце. Обычные бюджетные...
А чем лучше? Прокатитесь за один день на HC и скажем Haval H3 -почувствуйте разницу
13
14
Ответить
33305895
Krolik Zanuda
Всем радостным комментаторам стоит задуматься о другом. АВТОВАЗ сокращает производство - это первый звоночек, что экономика дохнет от высокой кредитной ставки. Следующая - металлургическая отрасль.
Она давно в опе - почитайте
10
27
Ответить
26124820
Они готовы закрыться чем продавать свои поделки (машины) по адекватным ценам .
21
35
Ответить
16497573
Тюмень
Алексей
Мне 37 лет, первое мое знакомство с новостями про автоваз - это что ему очень тяжело и нужн дотации, начало 2000-х, на текущий момент те же самые проблемы, только уже 2025 год. Четверть века одно и тоже, как такое вообще возможно .?
Если мне не изменяет память первые ограничения ввели в 93г. якобы временно пока ВАЗ не встанет на ноги. Была растаможка на ввоз даже Российских машин - реэкспорт вроде.
13
1
Ответить
23560413
Санкт-Петербург
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Его и не закрывают ибо схема пилить гос бюджет и дотации работает и кормятся с нее много народа ( но не мы с вами) там избранные .
26
32
Ответить
Александр
Новосибирск
Krolik Zanuda
Всем радостным комментаторам стоит задуматься о другом. АВТОВАЗ сокращает производство - это первый звоночек, что экономика дохнет от высокой кредитной ставки. Следующая - металлургическая отрасль.
Автоваз дохнет от собственной жадности.
30
32
Ответить
Александр
Новосибирск
Автоваз доиграется с уменьшением производственных планов.
У любого серийного производства есть точка, ниже которой производство становится нерентабильным, то есть генерирует чистые убытки.
Интересно, на скольки тысячах штук у Автоваза эта точка невозврата?
16
27
Ответить
   
Сообщений: 626
Krolik Zanuda
Всем радостным комментаторам стоит задуматься о другом. АВТОВАЗ сокращает производство - это первый звоночек, что экономика дохнет от высокой кредитной ставки. Следующая - металлургическая отрасль.
Она каждое лето проседает лет 10 уже .
С сентября выходит на планы. Ждём сентября
17
8
Ответить
   
Сообщений: 626
33305895
Она давно в опе - почитайте
А лучше поработайте.
18
8
Ответить
Дмитрий Смирнов
10565311
Экономике хана, скоро поголовно начнут переходить на 4 дневную рабочую неделю
А оборонка - на семидневку по 12 часов.
5
12
Ответить
RussTamblyn
Электросталь
Ну вот может же, а мы не верили!
4
21
Ответить
SadSam
Петрозаводск
BAPTIST
Потерпите 3 дня. 25 июля ЦБ снизит ставку до 18% и продажи попрут. Ещё и рассрочка будет под 0,1% .
Думаете это прямо спровоцирует потоки покупателей?
10
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Krolik Zanuda
Всем радостным комментаторам стоит задуматься о другом. АВТОВАЗ сокращает производство - это первый звоночек, что экономика дохнет от высокой кредитной ставки. Следующая - металлургическая отрасль.
Это то понятно, вопрос что будет дальше… и что делать сейчас…
8
8
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32285390
Продажа Гранты по 700 будет длиться один день, нет наверное один час. Я бы две купил себе и племянникам.
Не везде зарплаты как в мск ;) но да, продажи были бы взрывные, и ВАЗ смог бы занять такой % рынка, который смогли бы потянуть производственные мощности… но всегда выгоднее продать меньше авто с большей маржой, чем наоборот…
11
11
Ответить
15794417
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Каданников и Андерсон, старались и получалось...
8
16
Ответить
32285390
Москва
SadSam
Не везде зарплаты как в мск ;) но да, продажи были бы взрывные, и ВАЗ смог бы занять такой % рынка, который смогли бы потянуть производственные мощности… но всегда выгоднее продать меньше авто с большей маржой, чем наоборот…
У АвтоВАЗа нет ни одной модели которая обеспечила взрывной рост. Это оцинкованый недорогой автомобиль с гидроавтоматом.
Могла бы быть Искра но она уже овердорогая, без автомата и с впиваюшимися в зад замками ремней без центральных подлокотников.
24
6
Ответить
Lesha Zh
Александр
Ну точно льготный утиль отменят.
В этом году фактически решённый вопрос для >160 ЛС

В следующем ПОЛНОСТЬЮ

Успевайте
10
2
Ответить
Lesha Zh
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
При французах более менее
12
16
Ответить
SadSam
Петрозаводск
32285390
У АвтоВАЗа нет ни одной модели которая обеспечила взрывной рост. Это оцинкованый недорогой автомобиль с гидроавтоматом.
Могла бы быть Искра но она уже овердорогая, без автомата и с впиваюшимися в зад замками ремней без центральных подлокотников.
Любая модель в нынешней ситуации может дать взрывной рост продаж, вопрос цены)))
12
12
Ответить
32285390
Москва
SadSam
Любая модель в нынешней ситуации может дать взрывной рост продаж, вопрос цены)))
Я знаю много людей у которых много денег и ВАЗ им даром не сдался ни в каком виде. Они подержаную Крету, Кобальт, Фркус, Астру,Рапид купят на худой конец но не Жигули в нынешнем виде.
Выше я уже объяснил почему.
31
3
Ответить
Антон1986
Новосибирск
25846971
На тролейбусе ездили?
На праворульных машинах, сейчас на Узавтопроме
2
7
Ответить
Антон1986
Новосибирск
Никанор Фёдорович
Потому что они тебе не по карману.
Лучше праворульки купить за эти деньги
10
24
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 425
Не знает куда свои поделки уже продать.
10
20
Ответить
ХомХомыч
Тюмень
ВАЗ напоминает мне одного моего знакомого школьного товарища, у которого я, будучи школьником, покупал электрогитару (старую, задрипанную, советскую, которой место на помойке). На предложенную им цену я предложил свою, чуть меньше, но разумную. На что он мне ответил "Да за эту цену пусть она в сарай сгниёт."
17
19
Ответить
14819301
Томск
Тоха_072
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить. И от дрома тишина про провал старта продаж искры 20 июля, как было изначально запланировано
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить
Не стал читать, да?
1
6
Ответить
Альберт kramer
Это картель! Создали искусственную монополию и душат население. Нормальный конкурентный производитель опустил бы цены. Но нет! Будут получать сверх прибыль.
16
21
Ответить
Mivel
Омск
Лучше не работать и сидеть в болоте, чем снижать цены и развиваться.
10
16
Ответить
Vecheslav B
14819301
В телеге прочитал что вродеавтоваз на 4 дневку хотят переходить
Не стал читать, да?
Перевели на 4 дневку с 26 сентября, приказ подписан.
 
 
Ответить
Nikita Pochechuev
DROM:
АВТОВАЗ испытывает острую конкуренцию со стороны дилеров массовых китайских брендов, которые предоставляют покупателям большие скидки на «залежалые» автомобили 2023-2024 годов выпуска.
Ага, не то что современные-прогрессивные-... НОВЫЕ автомобили от ВАЗ...

Спасибо хоть отправили на покой семейство Приоры-10ки, Самары, Классики и почти отправили Калину (Грантой назвали).

Но один фиг зоопарк сейчас выпускают с внутренним канибализмом, делают кучу ошибок на нашем малом рынке, не могут отправить на экспорт (а у нас вроде всё дёшево, ресурсы, зарплата, налоги...) .... и потом удивляются.
7
5
Ответить
Nikita Pochechuev
Сергей Петровича
сколько себя помню столько ВАЗ и колбасит.
Они и основан не с нуля, а на базе Фиат-а, вот только тогда был ненасыщенный рынок сбыта всего Союза (и даже экспорт), а сейчас и РФ рынок меньше и более насыщен и конкуренты... Сейчас нет "очередей" за автомобилем, сейчас очереди за покупателем.

И на фоне всего этого они вместо выпуска одной массовой модели (как когда-то ВАЗ 210Х) делают целый зоопарк с Грантой, Вестой, Искрой.
5
6
Ответить
Николаи
Москва
Vecheslav B
Перевели на 4 дневку с 26 сентября, приказ подписан.
А перед этим отпуск в августе…
4
4
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3604
32285390
Я владелец Куги, Поло и Хавала М6 . У тебя плохо с памятью ,Саша.
Солярисы это за исключением такси в основном бабские машины потому что неломучие и с бесшумным гидроавтоматом. Ну и пернсионерам они хороши кому нечего и некого перевозить кроме рассады.
Видишь, у меня и ник есть, и имя в профиле. А набор цифр - ну как их всех можно помнить? Да и вообще захожу сюда не часто, чтоб читать и запоминать, у кого что.
6
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3604
32285390
Продажа Гранты по 700 будет длиться один день, нет наверное один час. Я бы две купил себе и племянникам.
Это нет смысла объяснять тому, у кого в голове полный ноль познаний об экономике, бизнесе и ценообразовании. Им всегда будет все дорого, им всегда подавай новое авто за 700.
20
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 3604
Денис
А чем лучше? Прокатитесь за один день на HC и скажем Haval H3 -почувствуйте разницу
Тем, что корейцев люди покупали, потому что те были качественней, надежней и дешевле конкурентов. Китайцев люди покупают, потому что нет альтернативы.
9
5
Ответить
   
Сообщений: 960
Karlay
Тем, что корейцев люди покупали, потому что те были качественней, надежней и дешевле конкурентов. Китайцев люди покупают, потому что нет альтернативы.
Так есть альтернатива, те же корейцы - бери не хочу...
Но очередь что то за ними не выстраивается, т.е. в логике дырка...)
7
15
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43740
В 2024 году выручка АвтоВАЗа от реализации автомобилей составила 51.3 млрд рублей. Интересно, если производство сократится до 5 Вест, то каждая будет стоить по 1 млрд? :)
Мой отзыв: Renault Duster 2014
9
11
Ответить
Ааа
Уссурийск
Ну прямо печаль по всей стране из-за АвтоВАЗы, завтра все с красными лицами от слез- не хватит теперь Жигулей, очередь на два года за ними будет...
6
20
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
АвтоВАЗ просто поверил, что его продукция будет стоить дорого.
С чего? Почему? И зачем?

Завод живёт за государственный счёт.
Выпускает национальную продукцию.
Но цена, - не соответствует уровню жизни населения.
Цена также не соответствует качеству самого выпускаемого изделия, его комплектующих.

В стране официальными государственными ведомствами приводится статистика средней зарплаты во всех регионах нашей страны.
Ключевая ставка высокая и кредиты дорогие.

Как машины, которые выпускаются здесь, вдруг стали резко стоит в два раза дороже, - не возможно понять
При этом заставлены стоянки продукцией волжского завода в размере более 100 тысяч, - которая прямо сейчас стоит и ржавеет.

Даже не хочется приводить стоимость автомобилей в других странах и тд.
Простая оценка ситуации с доходами в стране у целевой аудитории отечественной продукции, - уже заставляет задавать вопросы об искуственно завышенном ценообразовании со стороны завода.

Повторюсь.
Не вижу ликвидности в смене своей Нивы 2010 года на новую при такой цене на неё.
Сделать и ехать дальше. Все болячки устранены. По новой проходить квест нет ни желания, ни сил.
16
12
Ответить
32285390
Москва
AleksandrNevskiy
АвтоВАЗ просто поверил, что его продукция будет стоить дорого. С чего? Почему? И зачем? Завод живёт за государственный счёт. Выпускает национальную продукцию. Но цена, - не соответствует уровню жизни...
Если завтра отменят утильсбор и НДС то дилеры донакрутят за коврики и сетку в бампер.
Товар стоит столько сколько он должен стоить в данных условиях.
17
10
Ответить
ну так "закрыли" бы китайцам допуск на росс.рынок, вот и продажи были бы ВАЗа, так как выбора то не было бы из новых машин, но так не сделают, а то те могут и обидеться, а это единтсвенные типа друзья остались из сильных стран.
2
2
Ответить
Роман75
Чита
SadSam
Нужно ещё поднять утиль, раз в пять, от тогда точно попрет!!! ))))))
Не попрёт, они же следом цены задирают на свои повозки. А по сути, саделать Гранту не дороже 600 т.р., Весту миллион максимум. Вот тогда попрёт.
6
16
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
32285390
Если завтра отменят утильсбор и НДС то дилеры донакрутят за коврики и сетку в бампер.
Товар стоит столько сколько он должен стоить в данных условиях.
Только нет прозрачной оценки, сколько должен стоить данный товар.
На неаргументированной для общества основе есть ультимативная установка с завода по повышению цен на выпускаемую продукцию. В два раза.
Никто в стране не знает реальную себестоимость продукции и иные издержки заводов, которые могли бы стать основанием для определения обоснованности такой ценовой политики.
Резко в два раза рост цены - ответа нет.

Дилеры, - отдельный сегмент, который отталкивается первоочередно от цены завода и далее действует согласно рыночной ситуации. Плохой сбыт, - уже нет кабальных ковриков и иных глупостей.
2
2
Ответить
Сергей Д
Череповец
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Так и советских таких времен не было. В советские времена ВАЗов производили ещё меньше, стоили они дороже нынешнего, а качество, понятное дело - было ещё ниже. Будут наступать на те же грабли что в Союзе - будет ровно то же самое. Ещё более высокие цены, дефицит, очереди на покупку машины по несколько лет. Автоваз надо делить на производства и отдельные независимые КБ, в которые будут «добровольно» инвестировать регионы и мегакорпорации типа Вайлдбериз, Газпрома и т.п. с какими-нибудь плюхами за объемы продаж, импортозамещение и конкурентность, типа налоговых льгот, возможности привлекать мигрантов и т.д. Тогда пойдёт движение и конкуренция. Чем раньше - тем лучше.
5
6
Ответить
32285390
Москва
AleksandrNevskiy
Только нет прозрачной оценки, сколько должен стоить данный товар. На неаргументированной для общества основе есть ультимативная установка с завода по повышению цен на выпускаемую продукцию. В два раза....
Красную рыбу и красную икру не надо штамповать, фрезеровать, красить и склеивать - она сама в сеть прыгает и даже комбикорм не нужен. Судя по заявлениям с Сахалина и ДВ путина была не хуже предыдущих лет. С чего тогда все подорожало в три раза?
16
4
Ответить
7414432
Челябинск
А цены адекватные не пробовали ставить? Та же гранта за 600-800, Веста 700-900. Искру сделали из логана3 заменой всех агрегатов и ценник поставили дороже румынской дачи. И ждут чудес продажи
8
16
Ответить
32285390
Москва
7414432
А цены адекватные не пробовали ставить? Та же гранта за 600-800, Веста 700-900. Искру сделали из логана3 заменой всех агрегатов и ценник поставили дороже румынской дачи. И ждут чудес продажи
Пробовали. Очередь была 5-10 лет.
11
4
Ответить
30435201
7414432
А цены адекватные не пробовали ставить? Та же гранта за 600-800, Веста 700-900. Искру сделали из логана3 заменой всех агрегатов и ценник поставили дороже румынской дачи. И ждут чудес продажи
Реально думаешь что за 600к в России можно сделать авто и по Гранты? И за 700к Весту?
10
3
Ответить
17230003
30435201
Реально думаешь что за 600к в России можно сделать авто и по Гранты? И за 700к Весту?
Запросто. В январе 2022 гранта стоила от 598 900, курс 76,6 или 7818 долларов, сейчас от 749 900, курс 78,49 или 9554 долларов. При этом самая простая стала хуже по комплектации и выросла в цене на почти 2 килобакса, являясь еще и самой локализованной машиной в РФ по всяким баллам что до 2022 что сейчас. Пусть снижают цену минимум на 1 килобакс и не будет затоваривания склада.
9
13
Ответить
     
Сообщений: 3959
Антон1986
Ну и пусть, никогда не было жигулей во владение
Так может размышлять только дилер какого-нибудь Чунгачанги
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
5
7
Ответить
32285390
Москва
17230003
Запросто. В январе 2022 гранта стоила от 598 900, курс 76,6 или 7818 долларов, сейчас от 749 900, курс 78,49 или 9554 долларов. При этом самая простая стала хуже по комплектации и выросла в цене на почти...
Начнется массовый вывоз в Белоруссию , Казахстан, Киргизию, Армению,Грузию
6
5
Ответить
     
Сообщений: 3959
32285390
АвтоВАЗ не производит и не призводил никогда автомобили для такси потому что гарантия на аатомобили два года или сто тысяч километров.
Такси накатывает за два года триста-четыреста тысяч километров.
Причем тут срок гарантии. На большинстве иностранных машин гарантия была или три года либо 100 тыс.км. Значит на них тоже нельзя таксовать?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
2
2
Ответить
30435201
17230003
Запросто. В январе 2022 гранта стоила от 598 900, курс 76,6 или 7818 долларов, сейчас от 749 900, курс 78,49 или 9554 долларов. При этом самая простая стала хуже по комплектации и выросла в цене на почти...
С того времени всё выросло в цене минимум в 2 раза. От электроэнергии до рабочей силы.
В авто за 600к:
НДС 20 % =100к
Доставка 25к
Маржа дилера 60к
Итого: авто должно стоить на выезде с завода максимум 425к , минусуем прибыль завода 15% стоимости от стоимости машины. Грубо выходит себестоимость Гранты должна быть около 320 тыс рублей ( 4 000$)
За эти деньги в РФ даже мотоцикл сейчас не собрать
9
6
Ответить
     
Сообщений: 3959
32285390
Зачем Вы 25 лет читаете новости про АвтоВАЗ ?
Мужик пишет письмо на спичечную фабрику: "Я на протяжении 10 лет покупаю спички Вашей фабрики и считаю количество спичек в коробке. Вы их кладёте то 59, то 60 штук, иногда 61, а вчера положили 56. Вы что там, совсем ********?"
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
4
5
Ответить
34424425
gunn40
Были у ВАЗа когда-нибудь такие постсоветские времена, чтобы и машины качественные производили и не занимались заимствованиями у государства?
То есть, работало ли предприятие когда-нибудь, как нормальное прибыльное предприятие???
Кто-то помнит такое?
Это не их (наш) метод
3
12
Ответить
32285390
Москва
User_2013
Причем тут срок гарантии. На большинстве иностранных машин гарантия была или три года либо 100 тыс.км. Значит на них тоже нельзя таксовать?
Можно колоть орехи кедровые микроскопом ( видел такое в мединституте) но это проблемы не изготовитеоя микроскопа а того кто колет.
11
4
Ответить
17230003
32285390
Начнется массовый вывоз в Белоруссию , Казахстан, Киргизию, Армению,Грузию
В Белоруссии ваз и так дешевле чем в РФ в переводе на рубли. Пусть продают по цене как в Белоруссии.
8
12
Ответить
34424425
Алексей
Мне 37 лет, первое мое знакомство с новостями про автоваз - это что ему очень тяжело и нужн дотации, начало 2000-х, на текущий момент те же самые проблемы, только уже 2025 год. Четверть века одно и тоже, как такое вообще возможно .?
Так а кто эти же четверть века у власти? Так шта все логично
7
13
Ответить
32285390
Москва
17230003
В Белоруссии ваз и так дешевле чем в РФ в переводе на рубли. Пусть продают по цене как в Белоруссии.
Еще раз повторить? Если здесь будет дешевле то всё вывезут. Там не морщат носик от вида Жигулей .
16
8
Ответить
17230003
30435201
С того времени всё выросло в цене минимум в 2 раза. От электроэнергии до рабочей силы. В авто за 600к: НДС 20 % =100к Доставка 25к Маржа дилера 60к Итого: авто должно стоить на выезде с завода максимум...
НДС 20% появился с 1 января 2019 года, пример с ним не валидный.

"Доставка 25к
Маржа дилера 60к"
Окей, почему лада в Белоруссии дешевле? Такая же доставка, такая же маржа дилера, не?

"За эти деньги в РФ даже мотоцикл сейчас не собрать"
"LADA Granta поступила в продажу 22 декабря 2011 года по цене 229 000 рублей в комплектации «стандарт» и 256 000 рублей в комплектации «норма»"
Курс доллара на 22 декабря 31.7645 или 7209 долларов за стандарт. Или +600 баксов к цене за ~10 лет в сравнении с базовой из января 2022 года. А сейчас ВНЕЗАПНО почти 2 килобакса за 3 года? Это если что 22%. Может лучше вазу закатать губу и оторваться от дотационной сиськи? От того что он выставить ценник на 100к дешевле текущего в убыток он не будет.
8
10
Ответить
30435201
17230003
НДС 20% появился с 1 января 2019 года, пример с ним не валидный. "Доставка 25к Маржа дилера 60к" Окей, почему лада в Белоруссии дешевле? Такая же доставка, такая же маржа дилера, не? ...
АвтоВАЗ не гребёт деньги мешками. За 2023 год ЧИСТАЯ прибыль составила всего 742 млн. рублей при этом продано 352 500 авто. Получается с каждой машины чистый выхлоп всего, внезапно(!!!), 2104 рубля. Куда тут двигаться?
Для справки.Прибыль Дрома за 2024 год чуть больше миллиарда рублей
9
5
Ответить
Алексей
Кемерово
Ядамвам Парабеллум
Взял бы ларгус, но отдавать 2кк за бричку с жигулевским мотором родом из 70-х, когда можно взять степвагон 2020г.. Дайте подумать...
Ни в коем случае, нынешнее изделие это совсем не тот Ларгус!
Сразу М6, да хоть на МКПП.
5
6
Ответить
17230003
30435201
АвтоВАЗ не гребёт деньги мешками. За 2023 год ЧИСТАЯ прибыль составила всего 742 млн. рублей при этом продано 352 500 авто. Получается с каждой машины чистый выхлоп всего, внезапно(!!!), 2104 рубля. Куда тут двигаться?
Для справки.Прибыль Дрома за 2024 год чуть больше миллиарда рублей
Манипуляция as in. Почему берем 2023 а не прошлый 2024? Или внезапно окажется выйдет что я буду прав?
"Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС - "АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) рассчитывает завершить без убытков третий год подряд, несмотря на давление ставок и, как следствие, растущую процентную нагрузку по кредитам, сообщил журналистам президент АО "АвтоВАЗ" Максим Соколов в кулуарах Транспортной недели во вторник.

"Процентная нагрузка (по кредитам - ИФ) отъедает существенную часть из нашей маржинальной финмодели. Но слово "маржинальная" здесь как раз подтверждает еще раз, что и этот год - уже третий год, так сказать, в новейшей истории "АвтоВАЗа" - тоже будет успешным. В том числе в финансовом отношении он будет завершен без убытков", - сказал Соколов журналистам.

Он напомнил, что долговая нагрузка автопроизводителя составляет порядка 100 млрд руб., что влечет еще порядка 20 млрд руб. процентной нагрузки. "С учетом ключевой ставки и, как следствие, процента, который закладывают банки за свои услуги, при таком объеме кредитной нагрузки, процентная нагрузка компании будет еще выше. Я имею в виду, больше 20 млрд рублей в год", - допустил глава компании.

Как сообщалось, по итогам 10 месяцев 2024 года продажи автомобилей Lada в РФ выросли ровно на треть, до 377,9 тыс. штук.

"АвтоВАЗ" не раскрывал консолидированную финансовую отчетность за 2022 год и 2023 год, но его руководители говорили, что в эти периоды финансовые результаты компании были положительными. В частности, Соколов в начале 2023 года сообщал о получении концерном 1,6 млрд руб. чистой прибыли по МСФО в 2022 году. Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров, возглавляющий совет директоров "АвтоВАЗа", в феврале текущего года говорил, что и в 2023 году у компании была операционная прибыль. "В прошлом году убытка не было, более того - мы списали часть убытков прошлых лет, и в этом году они будут практически досписаны, что-то еще остается на 2025 год, но операционно - прибыль", - говорил Мантуров журналистам."

Если что в 2022 было собрано 188 645 авто. И это при ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ в 1,6 млрд руб.
А тут якобы внезапно по твоим источникам без пруфов меньше собрав больше авто. Сам то в такую сказку веришь?

"В 2024 году смежники Волжского автозавода ставили новые рекорды по выручке и чистой прибыли, платили себе дивиденды и даже скупали предприятия у иностранных собственников."
https://oboz.info/posle-uspeshnogo-2024-goda-smezhnikam-avtovaza-nado-perezhit-krizisnyj-2025-god/
ОЙ, ну конечно же маленький чистый выхлоп в 2 косаря с авто, ну конечно в эту сказку мы поверим.
9
12
Ответить
29847941
Есть справедливость в мире. Много было жигулей и калин в качестве служебных машин. Теперь Логан уже 11 лет. Его ремонтируют, хотя давно пора поменять на новое авто. Только вот я не хочу новую Гранту, и цены на них меня поддерживают, потому что сыт этим металлоломом без усилителя руля, кондиционера, АКПП и подушек.
10
22
Ответить
Николаи
Москва
30435201
АвтоВАЗ не гребёт деньги мешками. За 2023 год ЧИСТАЯ прибыль составила всего 742 млн. рублей при этом продано 352 500 авто. Получается с каждой машины чистый выхлоп всего, внезапно(!!!), 2104 рубля. Куда тут двигаться?
Для справки.Прибыль Дрома за 2024 год чуть больше миллиарда рублей
Воровать надо меньше
9
10
Ответить
Николаи
Москва
32285390
Еще раз повторить? Если здесь будет дешевле то всё вывезут. Там не морщат носик от вида Жигулей .
Где написано дешевле? Дайте хот те же цены, что и в РБ и КЗ
8
14
Ответить
Николаи
Москва
34424425
Так а кто эти же четверть века у власти? Так шта все логично
Народ видимо виноват)
3
13
Ответить
Николаи
Москва
32285390
Начнется массовый вывоз в Белоруссию , Казахстан, Киргизию, Армению,Грузию
Вы вообще видели цены на автомобили например в Казахстане?
5
13
Ответить
30435201
17230003
Манипуляция as in. Почему берем 2023 а не прошлый 2024? Или внезапно окажется выйдет что я буду прав? "Москва. 19 ноября. ИНТЕРФАКС - "АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) рассчитывает завершить без убытков...
Я перепутал 2023 год с 2020. По 2024 году цифр нет.
А вот цены у поставщиков на конвейер выросли минимум на 60% фин отчётность по годам в таблице
7
5
Ответить
Николаи
Москва
30435201
Реально думаешь что за 600к в России можно сделать авто и по Гранты? И за 700к Весту?
Значит мы должны покупать Гранту по цене нормальной машины теперь?
8
14
Ответить
30435201
Николаи
Значит мы должны покупать Гранту по цене нормальной машины теперь?
Купи Крузак за 15 млн, никто не запрещает, или Бентли за 35, или б/у кейкар за 1,2 все зависит от толщины твоего кошелька
11
7
Ответить
17230003
30435201
Я перепутал 2023 год с 2020. По 2024 году цифр нет.
А вот цены у поставщиков на конвейер выросли минимум на 60% фин отчётность по годам в таблице
Ничего себе перепутал 2020 с 2023, в 2020 у всех было падение.
2
12
Ответить
   
Сообщений: 676
Алексей
Мне 37 лет, первое мое знакомство с новостями про автоваз - это что ему очень тяжело и нужн дотации, начало 2000-х, на текущий момент те же самые проблемы, только уже 2025 год. Четверть века одно и тоже, как такое вообще возможно .?
Баблишко там моется из года в год, из десятилетия в десятилетие, очень удобное предприятие для этого, поэтому фактически его сильно развивать не выгодно.
13
14
Ответить
Николаи
Москва
30435201
Купи Крузак за 15 млн, никто не запрещает, или Бентли за 35, или б/у кейкар за 1,2 все зависит от толщины твоего кошелька
А при чём тут Автоваз с самыми дорогими автомобилями в мире, с учётом их характеристик?
6
15
Ответить
Николаи
Москва
Pinochet27
Баблишко там моется из года в год, из десятилетия в десятилетие, очень удобное предприятие для этого, поэтому фактически его сильно развивать не выгодно.
Бездонная бочка
10
15
Ответить
AleksandrNevskiy
Покров
32285390
Красную рыбу и красную икру не надо штамповать, фрезеровать, красить и склеивать - она сама в сеть прыгает и даже комбикорм не нужен. Судя по заявлениям с Сахалина и ДВ путина была не хуже предыдущих лет. С чего тогда все подорожало в три раза?
А где у Вас рыба в 3 раза подорожала, вопрос?
Я живу в столице и не вижу тут смены ценообразования с 2022 на текущий год в 3 (три!!!) раза.
1
8
Ответить
Антон1986
Новосибирск
User_2013
Так может размышлять только дилер какого-нибудь Чунгачанги
Нет, так размышляет электрик
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2057
дудромбад первый
если снизить цену не позволяет гордость, пусть тогда делают колбасу
лучше фарш
 
5
Ответить
Dmitry Saveliev
Доутильсборились? Дополучались сверхприбылей? Дораздавались скидок? Дособирались четырех моделей в одинаковых классах на разных платформах? Ребята, вы там точно что-то делаете не так, одумайтесь Христа ради. Нельзя продавать такие машины в такое время за такие деньги
5
6
Ответить
Иван
Екатеринбург
32285390
Если завтра отменят утильсбор и НДС то дилеры донакрутят за коврики и сетку в бампер.
Товар стоит столько сколько он должен стоить в данных условиях.
Ну и будут эти дилеры также, по 4 дня в неделю работать, если донакрутят цену за авто, а в выходные узоры на салонных ковриках рассматривать :)
1
 
Ответить
Andrey-TLT
Томск
Сергей Петровича
сколько себя помню столько ВАЗ и колбасит.
Пока масквачи на завод не залезли, его не колбасило. С ОМОНом завод захватывали в 2006 году.
Первое, что они сделали когда залезли на завод - закупили парк крузаков. До них все директора производств и генеральный со свитой ездили на служебных ладах. Никто не чурался машин собственного изготовления.
Потом масквачи поняли, что нихрена в производстве не понимают, загнали завод в убытки и продали его французам.
 
6
Ответить
Северный Казахстан
Скиньте цену на Весту в два раза и она в России Казахстане станет народным автомобилем.
6
5
Ответить
с такими ценами даже если и закроется -без разницы, даже лучше
3
13
Ответить
     
Сообщений: 3959
32285390
Можно колоть орехи кедровые микроскопом ( видел такое в мединституте) но это проблемы не изготовитеоя микроскопа а того кто колет.
Летят Чапаев и Петька на яроплане.
Василий Ивановач:
-Петька,приборы!
Петька:
-300!
Василий Иванович:
-Что 300?
Петька:
-А что приборы?
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Да шучу я шучу, на самом деле мест полно.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром