Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
На «АвтоВАЗе» будет работать специалист, отвечавший за глобальные продажи Renault Logan

На «АвтоВАЗе» будет работать специалист, отвечавший за глобальные продажи Renault Logan

05 Июля 2016 | 7381 просмотр
Зарубежные управленцы на «АвтоВАЗе» — это к лучшему или к худшему?
367 (34%)
412 (38%)
282 (26%)
Как сообщает пресс-центра «АвтоВАЗа», Птачеку 47 лет, он окончил Пражский технический университет и получил дополнительное образование в университете Ecole des Mines и еще двух парижских университетах.
Как сообщает пресс-центра «АвтоВАЗа», Птачеку 47 лет, он окончил Пражский технический университет и получил дополнительное образование в университете Ecole des Mines и еще двух парижских университетах.

С 1 августа исполнительным вице-президентом «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу станет Ян Птачек (Jan Ptacek), представитель концерна Renault, отвечавший за глобальный запуск продаж Renault Logan (Dacia Logan) первого поколения.

Как сообщает пресс-центра «АвтоВАЗа», Птачеку 47 лет, он окончил Пражский технический университет и получил дополнительное образование в университете Ecole des Mines и еще двух парижских университетах.

Последние 20 лет он работает в группе Renault. На протяжении своей профессиональной карьеры менеджер занимал высшие посты в продажах и маркетинге Группы в Чехии, Франции, России, Румынии. В частности, г-н Птачек отвечал за запуск бренда Dacia в Западной Европе и всемирный старт Renault Logan. В настоящее время занимает должность Управляющего директора по продажам Dacia-Renault-Nissan в Румынии.

Должность исполнительного вице-президента «АвтоВАЗа» по продажам и маркетингу была вакантной больше семи месяцев — с декабря 2015 года, когда компанию покинул Виталий Осипов, занимавший эту позицию прежде.

«У нас амбициозные цели на российском и экспортном рынках. Обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь Компании достичь стратегических целей», — заявил по случаю назначения Птачека глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Ян Птачек (Jan Ptacek)
 

Комментарии

1
Петропавловск-Камчатский
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
276
19
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
Каждый управленец при назначении подтягивает своих людей.
104
7
Ответить
   
Сообщений: 664
BUBNOL:
Каждый управленец при назначении подтягивает своих людей.
Надо не людей своих подтягивать, а качество.
Фронтальный погрузчик Бобкет, грузоперевозки до 4х тонн, борт. 89834419481.
111
9
Ответить
 
Сообщений: 149
Да автоваз - это такая дыра, во главу которой ставь хоть самых успешных экономистов и управленцев, а он всё-равно будет сосать государство и продолжит оставаться убыточным.
Лучше бы государство ту техническую документацию подняла с Ё-мобиля, которую Прохоров продал за символический рубль, да завершили начатое. А автоваз закопать вместе со всеми топ-менеджерами.
87
85
Ответить
Сергей
Нягань
Когда уже появится новость
АвтоВАЗ захватил ОМОН и налоговая полиция, взяты под стражу весь управляющий персонал документация изъята заведено тысча уголовных дел.а моры мухоморы западные шпионы отправлены на белый лебедь руководить камерой
181
25
Ответить
Еген
Екатеринбург
1:
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
Давайте же дружно будем выступать за то, чтобы пирожники тачали сапоги, а сапожники - пироги. Авось и будет толк!
Ненависть некоторых к АвтоВазу неизбывна, она на генетическом уровне вне времени и пространства.
Ну если Вам так уж ненавистны существующие порядки, то не поленитесь оторвать пятую точку и дотащиться в сентябре до избирательных урн без привычных стонов и вздохов о бесполезности сего телодвижения.
А, может быть, когда всё станет двигаться к лучшему, именно Вам будет хуже, потому что кроме, как желчи и злости, за душой ничего и нет!
76
31
Ответить
Василий
Кемерово
Оооох, щас как попрут все в салон Лады покупать! И прибыль у завода будет впервые за много лет!))) На самом деле не понимаю такой ситуации: У меня во дворе 20% машин это Лады. На дороге тоже без ВАЗов не обходится. Вот уже и Веста даже встречается! А завод всё равно в убытках! Сколько тазиков надо покупать нам, чтобы ВАЗ в прибыль пошёл??? Вот мож хоть иностранцы разберутся (ирония)?
82
6
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
mil-ast:
Да автоваз - это такая дыра, во главу которой ставь хоть самых успешных экономистов и управленцев, а он всё-равно будет сосать государство и продолжит оставаться убыточным.
Лучше бы государство ту техническую документацию подняла с Ё-мобиля, которую Прохоров продал за символический рубль, да завершили начатое. А автоваз закопать вместе со всеми топ-менеджерами.
АвтоВАЗ - дойная коровка для группы аффилированных лиц. Молочко этой коровки отдает бюджетом) Пока эти лица есть - прибыли не будет
67
6
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1291
1:
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
продажи важнее качества
20
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Да уж ,продвигать продажи Логанов. Так то ничего машина,но: задом сдавать что нибудь да не увидишь,перестраиваешься, сбоку мертвая зона,типоразмер шин,не везде купишь,если купить с системами безопасности,ценник конь!)Запчасти оригинал ох ,а неоригиналы,одна китайщина!А так да)
9
26
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
толку не будет . деньги налогоплательщиков на ветер
9
5
Ответить
Jh87
Петропавловск-Камчатский
история повторяется. как и при Петре 1 . Приглашали иностранцев. Но неужели вы думаете что иностранец будет работать на благо России. ХАХАХА
44
7
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 884
Изначально логан был дешёвой, надежной повозкой. Чего там продвигать-то? Он сам себя продавал. Так что никакая это не заслуга этого маркетолога, что логан хорошо продавался. А вот сейчас все меньше и меньше новых логанов на дороге видно, потому, что цена конь стала и ненужен теперь он никому. Ну и где работа этого кента?
104
4
Ответить
     
Корея, Сеул
Сообщений: 2988
1:
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
Вы удивитесь, но грамотно "толкать" товар на рынке это именно задача макретинга. А вот за качеством должны следить инженеры по железу. Это абсолютно разные области. И только вкупе они могут дать результат.
Иностранный Агент
33
3
Ответить
 
Кузнецоффка
Сообщений: 7794
Китайцы копируют железо на своих заводах и дают свои названия общепринятым тачкам! Может тем же заняться на Вазе???? Выпустить какой нить крузак с названием "Иксграндарэйкалина"!!!! Хотя есть вероятность испортить железо))))
Мой отзыв: Mazda CX-5 2017
7
20
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Пусть толкает!Скоро выгоднее будет, воду толкать!Засуха кругом ,из-за глобального потепления.
1
7
Ответить
Сергей
Нягань
Василий:
Оооох, щас как попрут все в салон Лады покупать! И прибыль у завода будет впервые за много лет!))) На самом деле не понимаю такой ситуации: У меня во дворе 20% машин это Лады. На дороге тоже без ВАЗов не обходится. Вот уже и Веста даже встречается! А завод всё равно в убытках! Сколько тазиков надо покупать нам, чтобы ВАЗ в прибыль пошёл??? Вот мож хоть иностранцы разберутся (ирония)?
Полностью с тобой согласен вазов очень много и они везде.но у меня такое впечатление сложилось как показывали в криминальной России 1 машина на завод 1 за забор. Я так думаю и щас так же происходит только может не много по другой системе а так оно и есть. Думаю скоро появиться новая лада земляника (старый Логан иль Ниссан)+пару тройку мульярдов гос бюджета на разработку обсалютно нового автомобиля и можно мухомору с пташкой на родину возвращаться. А так молодцы так держать!!!скоро на мировой рынок пойдем весту в Женеву повезет Мировая премьера
9
6
Ответить
Сергей
Нягань
Вспомнил старый анекдот:
Женева автосалон выставка
Русские подходят к японцам и спрашивают как вы добились такой шумоизоляции???те отвечают ну когда машину собрали, запускаем туда кошку,закрываем окна,двери.и оставляем на ночь.утром приходим если кошка умерла значит шумоизоляция хорошая.русские о класс надо попробовать.
Проходит пару лет все тоже самое Женева все стаят смотрят. Японцы зад вперед ходят все на русских косятся и ждут когда же подойдут,ждали ждали да не вытерпили сами подошли. Спрашивают ну че как успехи с шумоизоляцией?русские ну все как вы сказали кошку запустили,окна двери закрыли,утром приходим...все нет кошки!!!!японцы умерла???русские нет убежала))))
23
23
Ответить
Тимур
Новосибирск
еще один кандидат профукать свою карьеру через автоваз. хехе.
12
4
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
На вопрос-какого ...ты здесь?100% будет отвечать-с какой целью интересуетесь! )
3
2
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67491
Раз будут продвигать,что б передвигались,только на продукции завода
4
 
Ответить
 
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 5150
Что то мне все эти назначения "варягов" в управленцы напоминают эпопею с Фабио Капелло. Люди едут управлять заведомо убыточным ВАЗом который плотно сидит на дотациях из бюджета, причем каждый год уходит во всё больший минус, а дна так и не видит. В итоге распилят и бюджетные деньги (причем откаты чиновникам которые будут хлопотать за это в кулуарах Кремля и Охотного ряда никто не отменял) и завод в прямом смысле на металлолом, скажут оревуар и умчат в Париж.
29
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Franz42:
Что то мне все эти назначения "варягов" в управленцы напоминают эпопею с Фабио Капелло. Люди едут управлять заведомо убыточным ВАЗом который плотно сидит на дотациях из бюджета, причем каждый год уходит во всё больший минус, а дна так и не видит. В итоге распилят и бюджетные деньги (причем откаты чиновникам которые будут хлопотать за это в кулуарах Кремля и Охотного ряда никто не отменял) и завод в прямом смысле на металлолом, скажут оревуар и умчат в Париж.
Да уж поскорей бы.
MCV30
3
6
Ответить
   
Siberia
Сообщений: 995
У этого спецЫалиста от разрыв шаблона от рашн (нае) бизнеса случится. Ни образование, ни зарубежный опыт не помогут, если воровать (и конечно же делиться с другими не будет)
Разработка сайтов, веб-сервисов и мобильных приложений.
http://мнесайт.рф
(?°-°)?
4
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Сергей:
Вспомнил старый анекдот:
Доброе утро, Евгений Ваганович!
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
11
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
ЗП и премии у этого человека будут не сопоставимы с увеличением продаж! и опять в минус...
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
7
2
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 1064
Интересная модель поведения -подтягивать импортных управленцев,чтобы те проецировали европейские модели продаж на российский рынок.
Неужели они до сих пор не поняли,что Россия ни разу не Европа.
Не зря же говорят,что русскому хорошо,то немцу(европейцу) не особо)))

Надо нашего маркетолога,который знает,что рекламный плакат про невесту более эффективен,чем заказная статья в прогнившем автожурнале,который читают чисто поржать над продажными лизоблюдами.
И обязательно маркетолог должен хотя бы отдаленно понимать и знать косячки авто,чтобы минимальными поправками ретушировать потребительское отношение к авто.
Ведь копеечных косяков полно,и именно они превращают Таз из ведра в ведро с болтами.
Именно из-за них недоумевают владельцы.
29
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Любят у нас в России нанять "Капел" за доллары, а потом валить на косоруких играков. Что своих нету что ли управленцев?
9
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Василий:
Оооох, щас как попрут все в салон Лады покупать! И прибыль у завода будет впервые за много лет!))) На самом деле не понимаю такой ситуации: У меня во дворе 20% машин это Лады. На дороге тоже без ВАЗов не обходится. Вот уже и Веста даже встречается! А завод всё равно в убытках! Сколько тазиков надо покупать нам, чтобы ВАЗ в прибыль пошёл??? Вот мож хоть иностранцы разберутся (ирония)?
А можно вопрос, Василий: "Много - это сколько лет?" Так то убыток ВАЗ получил только в последние два года. Это для вас много?
Чтобы понять, почему в кризис практически все предприятия показывают убытки нужно не просто уметь складывать и вычитать, а еще иметь понятие об активах и их обесценивании с падением курса рубля, что тоже ведет к колоссальным убыткам. Да и много чего нужно знать, чтобы не судить по прибыльности компании только по количеству машин во дворе.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1852
судя по имение фамилии это уроженец Чехии

короче братья славяне нам на помощь идут)
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
2
5
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Он денег в карманы россиян насыпет для покупки Лад?
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
Мой отзыв: Лада 2110 1998
17
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Крысеныш:
судя по имение фамилии это уроженец Чехии
короче братья славяне нам на помощь идут)
Одно только пугает. Чешские "братья славяне" неплохо так свою лапу в вазовский бюджет запустили при Бу. При чем так толком никто и не понял для чего и с какой целью. Сейчас прокуратура этим пытается заняться;). Может быть им это удастся?
11
1
Ответить
Сергей
Краснодар
вы скажите сколько миллионов евро будете платить ему
6
1
Ответить
  
Сообщений: 9052
Всё дело в ценнике, хоть как маркетологи загадят мозг, ценник на лада уже запредельный и продажи не взлетят.
8
 
Ответить
Drom.biz
Барнаул
идиотизм в чистом виде.
6
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Ожидаемое решение.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Togliatti:
А можно вопрос, Василий: "Много - это сколько лет?" Так то убыток ВАЗ получил только в последние два года. Это для вас много?
Чтобы понять, почему в кризис практически все предприятия показывают убытки нужно не просто уметь складывать и вычитать, а еще иметь понятие об активах и их обесценивании с падением курса рубля, что тоже ведет к колоссальным убыткам. Да и много чего нужно знать, чтобы не судить по прибыльности компании только по количеству машин во дворе.
Товарищь ведущий инженер (так вы, кажется, представлялись?) а 80 млрд рублей в год - это много?
MCV30
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Togliatti:
Одно только пугает. Чешские "братья славяне" неплохо так свою лапу в вазовский бюджет запустили при Бу. При чем так толком никто и не понял для чего и с какой целью. Сейчас прокуратура этим пытается заняться;). Может быть им это удастся?
А че, ограбили братьев мойшквичей? Негодую!
MCV30
3
7
Ответить
Сергей
Краснодар
в позднем ссср минимальная зарплата была 70 рублей а максимальная 300 рублей..в читыре раза разница всего..а сейчас минимальная 7 тысяч рублей..а максимальная 30 миллионов евро
22
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 11276
Сергей:
вы скажите сколько миллионов евро будете платить ему
5
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
в новой приоре салон сделали интересный а руль не очень ..и кузов могли бы уже новый придумать
2
3
Ответить
Сергей
Краснодар
продавец машин будет получать 350 миллионов рублей из бюджета страны..а потом говорят нет денег терпите
9
2
Ответить
Петров Иван
Москва
Давайте, парни, давайте!
Мы вам зарплату хорошую, а вы нам - хорошие продажи ЛАД за рубеж
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alik 70:
Товарищь ведущий инженер (так вы, кажется, представлялись?) а 80 млрд рублей в год - это много?
Для тебя да, много, а для производства, которое развивается в кризис - нормально. Есть и более плачевные результаты финансовой деятельности.
4
5
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2312
Врят ли, что сможет поменять он...
5
1
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1888
mil-ast:
Лучше бы государство ту техническую документацию подняла с Ё-мобиля, которую Прохоров продал за символический рубль, да завершили начатое. А автоваз закопать вместе со всеми топ-менеджерами.
Я нисколько не сомневался, что не будет никакого Е-Мобиля. Это был пиар, в который многие поверили. В противном случае планы были бы гораздо скромнее, не может реальный продукт быть настолько инновационным (газолопастный двигатель, конденсатор вместо аккумуляторов) и т.д.
6
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
ну и зачем эта должность на Вазе?новый руководитель,новые должности!
3
3
Ответить
Москва
А вы друзья как ни садитесь...
8
2
Ответить
    
Сообщений: 1740
Теперь вся надежда на Мора и Птачека...
2
2
Ответить
     
Сообщений: 102
Ребята, качество давно уже подтянуто и не уступает современным эконом иномаркам. Оно низкое только в вашей голове, а как раз это исправить может только маркетолог.
12
11
Ответить
А Вы все в курсе что ВАЗ до непонятных манипуляций с ним был полностью самообеспечен и кормил всю область, а потом началось налоги в питер, приехали московские менеджеры - будущие миллионеры, сказочники всякие, теперь вот моры с птачеками, а итог какой АвтоВАЗ-отвертка. ОБИДНО ЗА АВТОВАЗ БЛИН !!!!!!!
11
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
управленец - это наверное от бога... не зря же их с других полушарий выписывают..

папаримский и управленец-продажник на вазе - их двое таких особенных в мире родилось.
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5113
1:
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
А у Тойоты как-то иначе ?
1
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
mymind:
А у Тойоты как-то иначе ?
тойота хоть когда то слыла апологетом качества, даже если предположить, что сейчас это не так, то они могут ехать на славе прошлого
А автовазу на чем ехать? Ему от прошлого отмыться никак не получается.
MCV30
6
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Anton Shuklin:
А Вы все в курсе что ВАЗ до непонятных манипуляций с ним был полностью самообеспечен и кормил всю область, а потом началось налоги в питер, приехали московские менеджеры - будущие миллионеры, сказочники всякие, теперь вот моры с птачеками, а итог какой АвтоВАЗ-отвертка. ОБИДНО ЗА АВТОВАЗ БЛИН !!!!!!!
Самообеспечен, кормли область? Это когда за его продукцией в очереди стояли, и давали только самым блатным и коммунистам? Так те времена канули в лету, пришла конкуренция, которую некачественная и устаревшая продукция завода не выдержала, и завод медленно умирает до сих пор (не издох только изза сотен миллиардов госвливаний ежегодно)
MCV30
10
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11621
Togliatti:
Для тебя да, много, а для производства, которое развивается в кризис - нормально. Есть и более плачевные результаты финансовой деятельности.
Результаты эти - в студию!
А тебе, хранитель чести мертвого завода, расскажу, что 80 млрд - бюджет 10 (десяти) полумиллионных городов за 1 год.
Что там у тебя развивается в кризис, уймись уже. По 4 дня в неделю территорию метелками метете, развиваются они.
MCV30
9
7
Ответить
  
Сообщений: 12312
Я предлагаю перестать финансировать русских спортсменов в таких неадекватных объемах и направить помощь автовазу)
8
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14914
H22A RED TOP:
Я предлагаю перестать финансировать русских спортсменов в таких неадекватных объемах и направить помощь автовазу)
Спесивых ленивых бугаев от футбола однозначно отогнать от кормушки... Пусть подрабатывают на жизнь в Исландии, исландским парням некогда, они в футбол играют)
9
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 692
Глобальная з/п по России 25 тыс руб. Вот и весь глобализм...
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
Togliatti:
Одно только пугает. Чешские "братья славяне" неплохо так свою лапу в вазовский бюджет запустили при Бу. При чем так толком никто и не понял для чего и с какой целью. Сейчас прокуратура этим пытается заняться;). Может быть им это удастся?
Вообще то БУ это швед, да и в википедии про чехов не написано в статье про него

может вы имели шведов в виду?
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
1
4
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
H22A RED TOP:
Я предлагаю перестать финансировать русских спортсменов в таких неадекватных объемах и направить помощь автовазу)
а какая разница в итоге?)
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
S-driver:
Теперь вся надежда на Мора и Птачека...
присланы проклятым западом поднимать наш совецкий строй )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
1
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Вообще пофиг кто и что там будет работать на автоВАЗе, новостей других на дроме пока нет вот и пришлось хоть эту про птачека прочитать
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
4
1
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
маккей:
Надо не людей своих подтягивать, а качество.
да кто там в производство полезет?.. мараться )
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
1
2
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
gunn40:
Спесивых ленивых бугаев от футбола однозначно отогнать от кормушки... Пусть подрабатывают на жизнь в Исландии, исландским парням некогда, они в футбол играют)
Про футбол это вообще отдельная тема, кривоногие российские футболисты получают огромные по сравнению с населением зарплаты а свою функцию выполняют на неуд, спрашивается за какие заслуги государство прямо или косвенно финансирует этих ****ногих бездарей
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
8
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1:
Опять двадцать пять, поднимать уровень продаж будут маркетологи а не инженеры повышающие качество авто...
А где инженеры занимаются продажами? Назовите хоть одну компанию. Чисто по должностной инструкции. То есть чувак в первую половину дня чертит детали, а вторую половину занимается дистрибьюцией, рекламой, работе с дилерами?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
3
1
Ответить
    
Тольятти
Сообщений: 1371
Alik 70:
Самообеспечен, кормли область? Это когда за его продукцией в очереди стояли, и давали только самым блатным и коммунистам? Так те времена канули в лету, пришла конкуренция, которую некачественная и устаревшая продукция завода не выдержала, и завод медленно умирает до сих пор (не издох только изза сотен миллиардов госвливаний ежегодно)
А что у нас есть другие производства? Не отвертки.
Гоняешься за земным ,останешься на Земле ..... в виде праха.
3
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
халк!!!:
Про футбол это вообще отдельная тема, кривоногие российские футболисты получают огромные по сравнению с населением зарплаты а свою функцию выполняют на неуд, спрашивается за какие заслуги государство прямо или косвенно финансирует этих ****ногих бездарей
да уже по телеку даже передали, что нифига там не косвенно...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 738
многие кричать, мол нах этих маркетологов, лучше инженеры, и т.п.
Так вот ребятки маркетолог не только занимается сбытом, но и разработкой продукта.
Вот в США хотят видеть v6 v8 там и ставят их.
Если в Европе хотят видеть 1.2 турбо или 3 цилиндра и 3 турбины. То будет так.
Если на западе не занимаются капиталкой двигателей, а просто меняют их, то вот Вам одноразовые моторы.
Если хотят расход в 7 литров по городу и что бы валила, вот вам 1.4 турбо в 150 лошадей и ресурсом в 100 тыщ.
4
4
Ответить
 
Сообщений: 7178
Kyojima:
Вы удивитесь, но грамотно "толкать" товар на рынке это именно задача макретинга. А вот за качеством должны следить инженеры по железу. Это абсолютно разные области. И только вкупе они могут дать результат.
Это сложно понять человеку советского мышления, когда товар достаточно было произвести и о продажах можно было не беспокоиться.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
6
 
Ответить
 
Сообщений: 7178
Anton Shuklin:
А Вы все в курсе что ВАЗ до непонятных манипуляций с ним был полностью самообеспечен и кормил всю область, а потом началось налоги в питер, приехали московские менеджеры - будущие миллионеры, сказочники всякие, теперь вот моры с птачеками, а итог какой АвтоВАЗ-отвертка. ОБИДНО ЗА АВТОВАЗ БЛИН !!!!!!!
вы уж определитесь, одни ноют купите королу сотку по лицензии, другие - завод-отвертка. Главное, чтобы он приносил в итоге прибыль, налоги и рабочие места. Остальное вторично
 
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
KuraLexeR:
вы уж определитесь, одни ноют купите королу сотку по лицензии, другие - завод-отвертка. Главное, чтобы он приносил в итоге прибыль, налоги и рабочие места. Остальное вторично
прибыль это проблема акционера. Налоги завод платит и так.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
   
Замкадье
Сообщений: 540
Первый Логан стоил на уровне Приоры, его никуда продвигать не нужно было, за ним народ и так очередях стоял (я сам три месяца ждал в 2007). А сейчас за нынешнюю цену его и 10 маркетологов не продадут, кому он нужен за такой прайс? Что по ВАЗу имеем - есть Веста с справедливой ценой, есть Нива 4х4 с охреневшим ценником и подорожавший Ларгус, которые по любому будут покупать, т.к. альтернативы нет. Все остальное своих денег не стоит, как продавать будут хрен знает.
Мой отзыв: Лада Приора 2012
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1617
Все к худшему, кого не ставь будет плохо. Жить плохо, качество машин ухудшается. То ли дело японские машины для внутреннего рынка с правым рулем на заднем сиденье.
Warum so eine gro?e Mitsubishi Spiegel? Um zu sehen, wie es vor Volkswagen.
3
4
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Крысеныш:
Вообще то БУ это швед, да и в википедии про чехов не написано в статье про него
может вы имели шведов в виду?
Почитай внимательно интернет, ТАЗовцев поспрашивай. Есть такой персонаж, Катержина Матушкова. Вот она чешка. И команда её в основном земляки были.
И з/п они не в дереве получали.
А вот исландцы молодцы. Не стали звать Капелло. Свой стоматолог порвал тех, у кого з/п в лямах исчисляется.
Мой отзыв: Opel Corsa 2013
3
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Hexff:
Первый Логан стоил на уровне Приоры, его никуда продвигать не нужно было, за ним народ и так очередях стоял (я сам три месяца ждал в 2007). А сейчас за нынешнюю цену его и 10 маркетологов не продадут, кому он нужен за такой прайс? Что по ВАЗу имеем - есть Веста с справедливой ценой, есть Нива 4х4 с охреневшим ценником и подорожавший Ларгус, которые по любому будут покупать, т.к. альтернативы нет. Все остальное своих денег не стоит, как продавать будут хрен знает.
Ты видишь разницу между фразой "Глобальные продажи", которая озвучена в заголовке статьи, и фразой "региональный российский рынок", про который ты пишешь?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Rabbiter:
Почитай внимательно интернет, ТАЗовцев поспрашивай. Есть такой персонаж, Катержина Матушкова. Вот она чешка. И команда её в основном земляки были.
И з/п они не в дереве получали.
А вот исландцы молодцы. Не стали звать Капелло. Свой стоматолог порвал тех, у кого з/п в лямах исчисляется.
спасибо, теперь вспомнил, Катержина Матушкова - это типа жена БУ Андерсона, как пишут сми
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
 
 
Ответить
Сергей:
в позднем ссср минимальная зарплата была 70 рублей а максимальная 300 рублей..в читыре раза разница всего..а сейчас минимальная 7 тысяч рублей..а максимальная 30 миллионов евро
Вы правда верите, что рабочий у станка, который получал 180 рублей, жил почти так же, как его директор, который по бумагам получал 280? Правда директор при этом ездил на "Волге", жил в квартире в 3 раза большей площади, ездил отдыхать в Болгарию 2 раза в год и одевался отнюдь не в мешковину фабрики "Ударник". А рабочий - жил с женой, мамой и 2-мя детьми в "двушке", отдыхать ездил - по путевке в Сочи 2 раза в жизни, а машину видел только на улице, да иногда (с зарплаты) - мог проехаться на такси. А так они жили почти одинаково, ну :)
7
7
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Slonik_Smile:
А где инженеры занимаются продажами? Назовите хоть одну компанию. Чисто по должностной инструкции. То есть чувак в первую половину дня чертит детали, а вторую половину занимается дистрибьюцией, рекламой, работе с дилерами?
Мыслите шире - каждый должен быть профессионалом своего дела, инженеры должны работать в том числе и на НАДЕЖНОСТЬ авто, считаю, что сейчас маркетологи в авто промышленности переоцененный штат, их задача заставить хотеть купить авто, то есть грубо говоря навязывание, были времена когда авто продавало само себя, вспомнить качество авто 90х годов..
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1:
Мыслите шире - каждый должен быть профессионалом своего дела, инженеры должны работать в том числе и на НАДЕЖНОСТЬ авто, считаю, что сейчас маркетологи в авто промышленности переоцененный штат, их задача заставить хотеть купить авто, то есть грубо говоря навязывание, были времена когда авто продавало само себя, вспомнить качество авто 90х годов..
Ты можешь сделать самый надежный в мире предмет, но, если ты его не умеешь продавать - ты ничего не добьешься.

Заставить купить - задача важная, если ты не хочешь, чтобы тебя утопили конкуренты, которые не гнушаются двигать и впаривать свои автомобили. ПОнятие "Раскрученный бренд" - что-то значит?

Например, я могу делать сколько угодно инновационное и качественное моторное масло, но, покуда люди о нем не знают и не верят - все будут брать шелл и мобил. Просто потому, что они знают что это.

Так вот, на этапе, когда это масло готово - работа инженера закончена. Но масло само себя не продаст. И 95% коммерческого успеха этого продукта будет зависеть от того, кто будет продвигать этот товар на рынок. В противном случае это просто будет еще одна похороненная на полке разработка, коих в стране сотни.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Простой пример - эппл. Народ пищит от восторга и встает в очереди за товаром, даже не оценивая технические характеристики. Они идут и покупают просто потому, что это эппл. Потому. что эппл создала такой образ своего товара. Так его подала. Китайский смартфон может быть сколько угодно технологичнее, мощнее, удобнее, но он будет китайским смартфоном. А Эппл будет Эппл. И пузатые папики будут покупать своим девкам именно айфон, а не китайский смартфон. Даже если последний - лучше.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
7
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Уровень продаж Рено Логан без всякого маркетинга довольно высок. Не вижу проблемы.

Глобальный уровень качества Лады не такой, как его заявляют. Я вижу проблему. Не вижу кто ее будет решать.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alik 70:
Результаты эти - в студию!
А тебе, хранитель чести мертвого завода, расскажу, что 80 млрд - бюджет 10 (десяти) полумиллионных городов за 1 год.
Что там у тебя развивается в кризис, уймись уже. По 4 дня в неделю территорию метелками метете, развиваются они.
А что, все эти 80, а по факту менее 74 миллиардов закопаны в землю и растащены по карманам? Или все же было закуплено оборудование под новые модели, а более 40 миллиардов - это банальное обесценивание активов, что случается при падении курса национальной валюты.
И да, вы сами видели как метут по 4 дня в неделю метелками или так, чисто фантазируете? Вообще то в таком режиме работают только два из семи конвейеров.
5
2
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Slonik_Smile:
Простой пример - эппл. Народ пищит от восторга и встает в очереди за товаром, даже не оценивая технические характеристики. Они идут и покупают просто потому, что это эппл. Потому. что эппл создала такой образ своего товара. Так его подала. Китайский смартфон может быть сколько угодно технологичнее, мощнее, удобнее, но он будет китайским смартфоном. А Эппл будет Эппл. И пузатые папики будут покупать своим девкам именно айфон, а не китайский смартфон. Даже если последний - лучше.
Согласен, это проблема современного общества - стадное чувство и менталитетшт , Россия к сожалению не исключение что еще печальней - с нашей экономикой: машина за миллион а квартира съемная, телефон за 70000 из них 35000 переплаты за бренд и так далее...
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1:
Согласен, это проблема современного общества - стадное чувство и менталитетшт , Россия к сожалению не исключение что еще печальней - с нашей экономикой: машина за миллион а квартира съемная, телефон за 70000 из них 35000 переплаты за бренд и так далее...
Ну да. И что теперь? Автовазу надо плыть против течения и из принципа уволить всех маркетологов, не тратиться на рекламу и не заниматься продвижением? Так не выйдет. Все, что после этого последует это снижение доли рынка.

Задача завода - продавать МАССОВО, а не энтузиастам, которые читают специальную литературу и разбираются в тонкостях надежности отдельных узлов. Человека надо заинтересовать, акцентировать плюсы и умолчать минусы. Чтобы он купил именно у тебя, а не у соседа.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
Иван Понырев:
Вы правда верите, что рабочий у станка, который получал 180 рублей, жил почти так же, как его директор, который по бумагам получал 280? Правда директор при этом ездил на "Волге", жил в квартире в 3 раза большей площади, ездил отдыхать в Болгарию 2 раза в год и одевался отнюдь не в мешковину фабрики "Ударник". А рабочий - жил с женой, мамой и 2-мя детьми в "двушке", отдыхать ездил - по путевке в Сочи 2 раза в жизни, а машину видел только на улице, да иногда (с зарплаты) - мог проехаться на такси. А так они жили почти одинаково, ну :)
Не каждый директор на Волге ездил. Многим директорам только Жигули полагались. Жили в своем доме, был автомобиль, раз в год отец отправлял семью на черное море, для отправки всей семьи на черное море ему хватало месячной зарплаты . Работал обычным шахтером, ни намека на руководящую должность. А сейчас, сколько раз в год обычный шахтер с зарплатой 20-25 тысяч на самолете отправит отдыхать жену и двоих детей?
21154
6
2
Ответить
Мельниченко Александр
Нижний Новгород
Толи ещё будет! Продали иноземцам завод. Скоты. Говорить не о чем.
1
1
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Slonik_Smile:
Ну да. И что теперь? Автовазу надо плыть против течения и из принципа уволить всех маркетологов, не тратиться на рекламу и не заниматься продвижением? Так не выйдет. Все, что после этого последует это снижение доли рынка.
Задача завода - продавать МАССОВО, а не энтузиастам, которые читают специальную литературу и разбираются в тонкостях надежности отдельных узлов. Человека надо заинтересовать, акцентировать плюсы и умолчать минусы. Чтобы он купил именно у тебя, а не у соседа.
Задача проста как мир, чтобы продаваемый товар соответствал по качеству запрашиваемой цене
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1852
Иван Понырев:
Вы правда верите, что рабочий у станка, который получал 180 рублей, жил почти так же, как его директор, который по бумагам получал 280? Правда директор при этом ездил на "Волге", жил в квартире в 3 раза большей площади, ездил отдыхать в Болгарию 2 раза в год и одевался отнюдь не в мешковину фабрики "Ударник". А рабочий - жил с женой, мамой и 2-мя детьми в "двушке", отдыхать ездил - по путевке в Сочи 2 раза в жизни, а машину видел только на улице, да иногда (с зарплаты) - мог проехаться на такси. А так они жили почти одинаково, ну :)
В Абакане на фабрике можно было 300 р получать,впахивая в несколько смен, шахтеры вообще слышал типа 400 р получали

в то время как учителя -по 70 рублей

притом в ссср порой как -устроился на работу,и от организации давали пожить в общаге и т.д
от предприятий давали квартиры)

а щас где такая щедрость?
это при том что за время высоких цен на нефть государство что то не раздает хаты
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
6
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1:
Задача проста как мир, чтобы продаваемый товар соответствал по качеству запрашиваемой цене
А чем меряется соответствие цены и качества? Товар стоит столько, сколько люди готовы за него платить.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
 
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
этот автоваз одним только фактом своего существования уже всем надоел.
не куплю продукцию автоваза, принципиально.
достали.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
4
8
Ответить
 
Красноярск=?Москва
Сообщений: 4463
Slonik_Smile:
Задача завода - продавать МАССОВО
но есть одна проблема: людям эта продукция не нужна. именно поэтому каждый год автоваз теряет минимум 10% своей сверхлояльной даже клиентуры. а без мер принуждения типа заградительных пошлин и ежегодно вливаемых десятков и сотен миллиардов в это "предприятие", загнулся бы автоваз давно. а так он агонизирует от одной "меры поддержки" к следующей.

отовсюду уже только и слышно о том как нам всем сильно нужен этот автоваз. надоело. лучше о населении бы озаботились. и хватит поддерживать автоваз за счет бюджета и налогоплательщиков, ему это идет не на пользу а даже во вред.
"Кинжал хорош для того, у кого он есть и плох для того, у кого не окажется, в нужное время"
2
8
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
PitonPS:
но есть одна проблема: людям эта продукция не нужна. именно поэтому каждый год автоваз теряет минимум 10% своей сверхлояльной даже клиентуры. а без мер принуждения типа заградительных пошлин и ежегодно вливаемых десятков и сотен миллиардов в это "предприятие", загнулся бы автоваз давно. а так он агонизирует от одной "меры поддержки" к следующей.
отовсюду уже только и слышно о том как нам всем сильно нужен этот автоваз. надоело. лучше о населении бы озаботились. и хватит поддерживать автоваз за счет бюджета и налогоплательщиков, ему это идет не на пользу а даже во вред.
Цифры говорят об обратном. Автоваз держит стабильно около 20% доли рынка. То, что рынок упал в целом, так это касается всех.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
5
Ответить
1
Петропавловск-Камчатский
Slonik_Smile:
А чем меряется соответствие цены и качества? Товар стоит столько, сколько люди готовы за него платить.
На элементарные вещи перейдем? Меряется гарантией завода изготовителя в километрах или времени владения.
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1852
Slonik_Smile:
Цифры говорят об обратном. Автоваз держит стабильно около 20% доли рынка. То, что рынок упал в целом, так это касается всех.
а если убрать заград пошины и утиль сбор?
вернуть все как до 2008 г было

тогда нафиг ваз и новые иномарки не нужны будут

то что на ДВ одни прули были-яркий показатель что пруль рулит

даже в сибири и то прули составляли значимую часть авто,да и щас они в массе
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
2
6
Ответить
333888555
Ангарск
Ваз, логан, альмера , имею опыт эксплуатациии, ребята это убогии , дубовые автомобили
3
4
Ответить
333888555
Ангарск
А не так давно разглядывал весту в живую, прокатиться не удалось но за рулём посидеть да, полное ФУ ! ! !
2
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Крысеныш:
а если убрать заград пошины и утиль сбор?
вернуть все как до 2008 г было
тогда нафиг ваз и новые иномарки не нужны будут
то что на ДВ одни прули были-яркий показатель что пруль рулит
даже в сибири и то прули составляли значимую часть авто,да и щас они в массе
А если, а если.... А если метеорит упадет?
Это все риторика. По факту ассортимент завода сейчас и в 2008 году отличается очень сильно. Рассуждать о том, как было бы, если бы... А если бы Ленин проиграл? А если бы Косыгин реформу довел до конца? Это софистика. Треп. По факту имеем то, что имеем.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
3
Ответить
333888555
Ангарск
Не давно весту в живую разглядывал, прокатиться не удалось , а за рулём посидеть смог, полное ФУ ! ! !
4
7
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
1:
На элементарные вещи перейдем? Меряется гарантией завода изготовителя в километрах или времени владения.
У моей калины даже гарантия 100 тыс. или 3 года. Что не так? У большинства машин сейчас такая гарантия. Все машины должны стоить одинаково?

Я вижу человека, которому не хватает денег на машину (любую) и он считает, что цена на нее завышена. По факту же чистая субъективщина.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
333888555:
Не давно весту в живую разглядывал, прокатиться не удалось , а за рулём посидеть смог, полное ФУ ! ! !
по сравнению с чем? Все познается в сравнении. По сравнению с ауди q7?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
5
 
Ответить
   
Сообщений: 653
хаха
а тем временем в г. Тольятти висят предвыборные плакаты жирика про национализацию завода, а также агитки какого то там коммуниста об изгнании варягов из управления завода, клоуны блин...
3
1
Ответить
333888555
Ангарск
Крысеныш:
а если убрать заград пошины и утиль сбор?
вернуть все как до 2008 г было
тогда нафиг ваз и новые иномарки не нужны будут
то что на ДВ одни прули были-яркий показатель что пруль рулит
даже в сибири и то прули составляли значимую часть авто,да и щас они в массе
Крысеныш:
а если убрать заград пошины и утиль сбор?
вернуть все как до 2008 г было
тогда нафиг ваз и новые иномарки не нужны будут
то что на ДВ одни прули были-яркий показатель что пруль рулит
даже в сибири и то прули составляли значимую часть авто,да и щас они в массе
Очень даже согласен, томоженный сбор нёс в бюджет деньги, а автоваз за 15 год 75 млрд убытка, где логика, логика в том что вся страна живёт в интересах маленькой кучки людей сидящих в кремле
4
2
Ответить
Василий
Кемерово
Togliatti:
А можно вопрос, Василий: "Много - это сколько лет?" Так то убыток ВАЗ получил только в последние два года. Это для вас много?
Чтобы понять, почему в кризис практически все предприятия показывают убытки нужно не просто уметь складывать и вычитать, а еще иметь понятие об активах и их обесценивании с падением курса рубля, что тоже ведет к колоссальным убыткам. Да и много чего нужно знать, чтобы не судить по прибыльности компании только по количеству машин во дворе.
Я знаю точно, что невозможно знать всего) Согласен! Ляпнув слово "МНОГО", за которое вы зацепились, был не осведомлён о сроке убыточной работы завода. Загуглил, б..дь!))) С 2013 года!
P.S. - Любопытно, а финансовую помощь правительства они считают за прибыль?))
2
1
Ответить
333888555
Ангарск
Slonik_Smile:
по сравнению с чем? Все познается в сравнении. По сравнению с ауди q7?
Нет, не ауди ку7, если сравнивать по ценовой категории то тойота премио или алион , 08, 09, года , куда лучше, красивее, надёжней и комфортней
2
5
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
333888555:
Нет, не ауди ку7, если сравнивать по ценовой категории то тойота премио или алион , 08, 09, года , куда лучше, красивее, надёжней и комфортней
Так и q7 можно взять за эти деньги. Да, оно будет другого года, но комфорт будет выше, чем у любого премио или алиона. БУшный автомобиль за любую сумму можно взять принципиально разных классов.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
Простой пример - эппл. Народ пищит от восторга и встает в очереди за товаром, даже не оценивая технические характеристики. Они идут и покупают просто потому, что это эппл. Потому. что эппл создала такой образ своего товара. Так его подала. Китайский смартфон может быть сколько угодно технологичнее, мощнее, удобнее, но он будет китайским смартфоном. А Эппл будет Эппл. И пузатые папики будут покупать своим девкам именно айфон, а не китайский смартфон. Даже если последний - лучше.
Му ха ха ))
Пример не очень удачный. Почти ничто не стоит дорого "просто так".
Говорить о "более мощном" телефоне довольно опасно. Одно и тоже железо на Виндойс и АйОс может работать по-разному и мощность порой идет лесом.

Если не брать крайности типа "айфон 3" VS "андроид за 50тыр", а сравнить простые варианты, то не все так очевидно. Более того, мне очевидно обратное: после эппла берешь в руки андроид и
а) получаешь какие-то левые глюки
б) не понимаешь как им пользоваться

Так что папики папиками, чики чиками, а юзабилити никто не отменял.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
4
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
У моей калины даже гарантия 100 тыс. или 3 года. Что не так? У большинства машин сейчас такая гарантия. Все машины должны стоить одинаково?
Я вижу человека, которому не хватает денег на машину (любую) и он считает, что цена на нее завышена. По факту же чистая субъективщина.
По первому абзацу: на моей сузучке была такая же гарантия 100км + 3г. Знаешь в чем отличие от калины? В том, что эта гарантия мне НЕ ПРИГОДИЛАСЬ ))

По второму: на Калину мне тоже "денег не хватает" - слишком завышена цена. На SX и на Rio при этом денег нормально хватило. Цены тоже считаю высоковатыми.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
1
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
@lex@nder:
По первому абзацу: на моей сузучке была такая же гарантия 100км + 3г. Знаешь в чем отличие от калины? В том, что эта гарантия мне НЕ ПРИГОДИЛАСЬ ))
По второму: на Калину мне тоже "денег не хватает" - слишком завышена цена. На SX и на Rio при этом денег нормально хватило. Цены тоже считаю высоковатыми.
"Завышена" и "не хватает денег" - разные понятия. Завышена цена или нет можно судить в сравнении с аналогичными товарами.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
Цифры говорят об обратном. Автоваз держит стабильно около 20% доли рынка. То, что рынок упал в целом, так это касается всех.
Цифры говорят только об одном: в условиях авториторизма и агрессивно-регулируемой экономики можно успешно продавать даже Ладу по цене нормальных машин.
Все это работает только при полной или частичной изоляции. Если твоя Калина такая хорошая, то почему ее в США успешно не продают? Там тоже есть бедные люди, там тоже порой ездят на "груде железа". Можно было бы "осчастливить" кучу людей бггг )))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
3
2
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
"Завышена" и "не хватает денег" - разные понятия. Завышена цена или нет можно судить в сравнении с аналогичными товарами.
Ну ты же как-то судишь о "есть у человека деньги или нет" на основании его мнения о "завышенной цене" ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
@lex@nder:
Ну ты же как-то судишь о "есть у человека деньги или нет" на основании его мнения о "завышенной цене" ))
Я не сужу о наличии у кого то денег. Я говорю о том, что это разные понятия. Хотя бы просто потому, что собственная оценка чего-либо есть всегда величина субъективная. Есть вещи, которые мне лично нафиг не нужны и их ценность лично для меня нулевая. Что не означает таковую в истинном ее понимании в текущих условиях.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
@lex@nder:
Цифры говорят только об одном: в условиях авториторизма и агрессивно-регулируемой экономики можно успешно продавать даже Ладу по цене нормальных машин.
Все это работает только при полной или частичной изоляции. Если твоя Калина такая хорошая, то почему ее в США успешно не продают? Там тоже есть бедные люди, там тоже порой ездят на "груде железа". Можно было бы "осчастливить" кучу людей бггг )))
Потому что рынок другой. Только и всего. Это же очевидные вещи.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
И да, калина не есть идеальная машина. Просто это та новая машина, которую я со своим доходом могу купить без проблем тупо за нал без всяких кредитов и рассрочек. И точно так же без проблем ее обслуживать - по ОСАГО, по налогу, по расходу бензина, по стоимости ТО, резины и так далее. Не откладывая из бюджета деньги на предстоящее ТО или на новую резину. Просто нужна - пошел и купил. Именно поэтому я на этой машине езжу и она совершенно оправдала те ожидания, которые я к ней имел в момент покупки. Только и всего.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
9
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
Joda008:
Ребята, качество давно уже подтянуто и не уступает современным эконом иномаркам. Оно низкое только в вашей голове, а как раз это исправить может только маркетолог.
Качество Российского автопрома !? Значит у тебя не было настоящего японца, только не путай японца с его леворульной подделкой !!!
5
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 132
Joda008:
Ребята, качество давно уже подтянуто и не уступает современным эконом иномаркам. Оно низкое только в вашей голове, а как раз это исправить может только маркетолог.
Качество Российского автопрома !? Значит у тебя не было настоящего японца, только не путай японца с его леворульной подделкой !!!
Сергей:
Когда уже появится новость
АвтоВАЗ захватил ОМОН и налоговая полиция, взяты под стражу весь управляющий персонал документация изъята заведено тысча уголовных дел.а моры мухоморы западные шпионы отправлены на белый лебедь руководить камерой
Да никогда! Подумай кто вкладывает в эту дыру бюджет страны.
3
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Не надо заканчивать четыре университета, что бы логана первого продавать.
Любой пэтэушник знает, что главный критерий, это вилка цене-качество.
Логан хоть и убогий, но не дорогой и относительно надёжный, поэтому его неплохо брали.
Сейчас он не очень востребован, так же как вазики по цене иномарок.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Yxta:
Не надо заканчивать четыре университета, что бы логана первого продавать.
Любой пэтэушник знает, что главный критерий, это вилка цене-качество.
Логан хоть и убогий, но не дорогой и относительно надёжный, поэтому его неплохо брали.
Сейчас он не очень востребован, так же как вазики по цене иномарок.
А что щас востребовано вообще? Рынок в дауне. Весь рынок.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
BUBNOL:
Каждый управленец при назначении подтягивает своих людей.
эт точна
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
ise-87:
эт точна
А это плохо?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Скоро посмеёмся, как "Пятачёк" будет весты по 700 рублей втирать.
Да у поголовного большинства и 500 деревяшек на калину не найти, да и не очень хочется.
От 300-400 рублей на вторичке, слава богу есть много достойных вариантов импортного производства. И народу не нужно мучиться со старыми жигулями или долго копить, и залезать в кредитную кабалу, что бы купить новы вазик.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
1
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Yxta:
Скоро посмеёмся, как "Пятачёк" будет весты по 700 рублей втирать.
Да у поголовного большинства и 500 деревяшек на калину не найти, да и не очень хочется.
От 300-400 рублей на вторичке, слава богу есть много достойных вариантов импортного производства. И народу не нужно мучиться со старыми жигулями или долго копить, и залезать в кредитную кабалу, что бы купить новы вазик.
"Пятачек", как вы его назвали, должен, цитирую:

«У нас амбициозные цели на российском и экспортном рынках. Обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь Компании достичь стратегических целей», — заявил по случаю назначения Птачека глава «АвтоВАЗа» Николя Мор.

Но, понимаю. Людям, которые дальше заголовка не читают сложно дочитать до последнего предложения этой новости, которое я процитировал.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slonik_Smile:
"Обширный опыт Яна в организации эффективных продаж, маркетинга и выхода на новые рынки должен помочь Компании достичь стратегических целей», —
Но, понимаю. Людям, которые дальше заголовка не читают сложно дочитать до последнего предложения этой новости, которое я процитировал.
А что лично нам хорошего, от внешних рынков и стратегических целей этой Кампании?
Для нашего человека, это ничего не значит. От его назначения, покупать вазики, лучше не станут, а за бугор пожалуйста, у них там своих вёдер не хватает.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Yxta:
А что лично нам хорошего, от внешних рынков и стратегических целей этой Кампании?
Для нашего человека, это ничего не значит. От его назначения, покупать вазики, лучше не станут, а за бугор пожалуйста, у них там своих вёдер не хватает.
А должны? Ты хочешь иметь личный эффект от каждого назначения в каждой компании, работающей в России? Это назначение нужно акционерам этого завода, а не тебе. Ты тут никаким боком не стоишь.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
4
1
Ответить
333888555
Ангарск
Slonik_Smile:
Так и q7 можно взять за эти деньги. Да, оно будет другого года, но комфорт будет выше, чем у любого премио или алиона. БУшный автомобиль за любую сумму можно взять принципиально разных классов.
Вообще знаете что такое алион и премио это тот же класс что и веста
 
2
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2579
Jh87:
история повторяется. как и при Петре 1 . Приглашали иностранцев. Но неужели вы думаете что иностранец будет работать на благо России. ХАХАХА
А что вас так удивляет???
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Slonik_Smile:
А если, а если.... А если метеорит упадет?
Это все риторика. По факту ассортимент завода сейчас и в 2008 году отличается очень сильно. Рассуждать о том, как было бы, если бы... А если бы Ленин проиграл? А если бы Косыгин реформу довел до конца? Это софистика. Треп. По факту имеем то, что имеем.
конечно лады стали лучше,красивее,наворочененее,с акпп, но...

сильно дороже со временем,понимаю что это из за инфляции,подорожания метала и компонентов...

но...

в в 2006 г ваз 21124 с гур европанелью и калиновским рулем,передними электроподъемниками стекол можно было взять за 280 т.р новую с конвеера

а щас предлагают пустую грату за 370 т.р,да еще седан,а не хетчбек как двнеашка

такие деньги не отдам за такой вато, проще старый б/у пруль за 100 т.р взять, ан на остаток-экономию взять капитальный гараж,может еще и на дачу хватит

так в гараже можно держать продукты и вещи+с печкой гараж как запасное жилье по ходу
на даче выращивать пордуктыи отдыхать

и на фиг грата за 400 т.р по сути нужна мне???
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
4
2
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Крысеныш:
конечно лады стали лучше,красивее,наворочененее,с акпп, но...
сильно дороже со временем,понимаю что это из за инфляции,подорожания метала и компонентов...
но...
в в 2006 г ваз 21124 с гур европанелью и калиновским рулем,передними электроподъемниками стекол можно было взять за 280 т.р новую с конвеера
а щас предлагают пустую грату за 370 т.р,да еще седан,а не хетчбек как двнеашка
такие деньги не отдам за такой вато, проще старый б/у пруль за 100 т.р взять, ан на остаток-экономию взять капитальный гараж,может еще и на дачу хватит
так в гараже можно держать продукты и вещи+с печкой гараж как запасное жилье по ходу
на даче выращивать пордуктыи отдыхать
и на фиг грата за 400 т.р по сути нужна мне???
вам - не нужна. А кто то заставляет? Вопрос новый или БУ это вопрос философии скорее.

И потом, новая гранта все ж получше старой чепырки 2006 года. Даже в 2006 году.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
2
1
Ответить
Ruslan RusVolt
Не проще ли было просто Логан выпускать?
 
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Slonik_Smile:
А должны? Ты хочешь иметь личный эффект от каждого назначения в каждой компании, работающей в России? Это назначение нужно акционерам этого завода, а не тебе. Ты тут никаким боком не стоишь.
Лично меня не волнует автоваз, его назначения и "личный эффект"
А лично тебе не мешает вспомнить, что автоваз предприятие с государственным участием, что означает, что его судьба связана с судьбой Россиян, на которых тебе наплевать, но которые хотят иметь "личный эффект" от предприятия.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Просто еще один человек на автозаводе,с космической зарплатой и не сбыточными амбициями.Кому это продавать,если у народа нет денег,а у кого есть Логан покупать явно не собирается.
На любой вопрос даю любой ответ.
2
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 659
мдин.. это как сборная, чем больше платят, тем хуже результат
Per aspera ad Astra
4
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Сергей:
Любят у нас в России нанять "Капел" за доллары, а потом валить на косоруких играков. Что своих нету что ли управленцев?
НИИИИИИИ!!!!)))) Толька зограница на паможыт)))))
1
 
Ответить
    
Большой Камень
Сообщений: 1068
Сергей:
вы скажите сколько миллионов евро будете платить ему
Вот в сегодняшних новостях (из Москвы) сказали про одного нашего футболиста из сборной (фу ты, забыл фамилию). Так вот этот футболист, ни чем себя не проявивший на поле, получает 5 (пять) МИЛЛИОНОВ ЕВРО в год!!!!!!!!!!!!!!! Я не думаю, что этот засланец из Европы согласился на меньшую сумму; Он ведь будет продвигать изделья иврапейских тихналогий)))) И негоже простому крестьянину заглядывать в карман господину барину из самой Европы)))))
2
1
Ответить
alik
Краснодар
Togliatti:
А что, все эти 80, а по факту менее 74 миллиардов закопаны в землю и растащены по карманам? Или все же было закуплено оборудование под новые модели, а более 40 миллиардов - это банальное обесценивание активов, что случается при падении курса национальной валюты.
И да, вы сами видели как метут по 4 дня в неделю метелками или так, чисто фантазируете? Вообще то в таком режиме работают только два из семи конвейеров.
Спокуха, мсье ведущий инженер! 74 млрд заявлялись как убыток. Это все. Это как будто они сгорели. Прах. И не первый год так. И обесценивание активов сюда не входит никак.
По поводу фантазий - гуглите по дромоновостям. Я им больше верю, чем вам, вазоголовым. И, да, тут ещё один ваш коллега по кривым рукам пальцы гнул, что мол хоть и двухдневная рабочая неделя, а зп полновесная. Вот все ваше развитие, господин ведущий инженер. Денег мы не зарабатываем, но платят нам исправно. Классика нашей страны - как у депутатов и футболеров
2
1
Ответить
alik
Краснодар
@lex@nder:
Цифры говорят только об одном: в условиях авториторизма и агрессивно-регулируемой экономики можно успешно продавать даже Ладу по цене нормальных машин.
Все это работает только при полной или частичной изоляции. Если твоя Калина такая хорошая, то почему ее в США успешно не продают? Там тоже есть бедные люди, там тоже порой ездят на "груде железа". Можно было бы "осчастливить" кучу людей бггг )))
Даже шестерку поставляли в Канаду и Штаты. Выходит, она лучше была?
1
 
Ответить
alik
Краснодар
Slonik_Smile:
Простой пример - эппл. Народ пищит от восторга и встает в очереди за товаром, даже не оценивая технические характеристики. Они идут и покупают просто потому, что это эппл. Потому. что эппл создала такой образ своего товара. Так его подала. Китайский смартфон может быть сколько угодно технологичнее, мощнее, удобнее, но он будет китайским смартфоном. А Эппл будет Эппл. И пузатые папики будут покупать своим девкам именно айфон, а не китайский смартфон. Даже если последний - лучше.
А если сделать свой смартфон, даром что кривенький, да тормозной. Цену на него поставить, как за эппл, а на остальные смарты и эппл ввести пошлины несусветные? И ведь пойдут же брать, как миленькие! Чувствуешь аналогию?
1
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
alik:
Спокуха, мсье ведущий инженер! 74 млрд заявлялись как убыток. Это все. Это как будто они сгорели. Прах. И не первый год так. И обесценивание активов сюда не входит никак.
По поводу фантазий - гуглите по дромоновостям. Я им больше верю, чем вам, вазоголовым. И, да, тут ещё один ваш коллега по кривым рукам пальцы гнул, что мол хоть и двухдневная рабочая неделя, а зп полновесная. Вот все ваше развитие, господин ведущий инженер. Денег мы не зарабатываем, но платят нам исправно. Классика нашей страны - как у депутатов и футболеров
Алик, ты поражаешь своей упертостью и неосведомленностью. Про активы открой хотя бы официальный сайт ВАЗа и почитай "Аудиторское заключение о консолидированной финансовой отчетности ОАО "АвтоВАЗ" и его дочерних предприятий за 2015 год" и найди пункт 30 "Резервы на обесценение и затраты на реструктуризацию" на странице 42. Оказывается есть такая сумма в размере 42 миллиардов, которая считается убытком. Так что не свисти, если не знаешь. А перевод на 3 дневную работу двух конвейеров привел к снижению заработной платы на 20%, что было написано именно в статье на Дроме, которому ты так веришь. Так что опять промахнулся. И да, а что так тебе не нравится моя должность ведущего инженера? Ты предпочел бы, чтобы с тобой разговаривали как минимум директора предприятий? Ну извини - не дорос еще;). Да и желания такого нет. Мне и моя работа нравится. Люблю делать то, что умею и востребовано, а не то, что модно и престижно.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1852
Slonik_Smile:
вам - не нужна. А кто то заставляет? Вопрос новый или БУ это вопрос философии скорее.
И потом, новая гранта все ж получше старой чепырки 2006 года. Даже в 2006 году.
вроде никто не заставляет,только заград пошлины превращают авто стоимость 70 т.р в Японии которое, после растоможки в РФ-щас аж за 300 т.р, а было до 150 т.р растомаживалось

если у нас капитализм и рынок-значит никакие пошлины и утиль сборы не должны наценять товар-за сколько мне дает сам пордавец товар-за столько и беру

на каком основании государство сдирает пошлину?-проверка ввозимого объекта и цена бумаги оформлений-это копейки,

таможеный сбор для меня аналогичен когда бандиты и гопники требуют поделиться,такое же отжимание,но государство прикрывается законом

ваз и камаз пускай государственным органам и учреждениям и армии технику гонят, лучше зерно,фрукты и и овощи выращивать и гнать на экспорт

при царе заместо нефти гнали зерно-за счет этого и жили

кто щас не дает так жить

автопром нет смысла защищать,надо другие области осваивать и за счет них казну пополнять
т.к авто щас мало берут из за кризиса и мало-денежья,и насыщения рынка
ЖК Отражение Абакан, Дружбы Народов, 43 Неофициальный альбом
https://vk.com/jk.otrajenie.abakan
3
 
Ответить
Как мертвому ежику припарки. Цена не соответствует качеству конструкции и изготовления. Неужели непонятно что если авто дешевый это не значит что он должен быть уродским и дурацким.
1
 
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Крысеныш:
вроде никто не заставляет,только заград пошлины превращают авто стоимость 70 т.р в Японии которое, после растоможки в РФ-щас аж за 300 т.р, а было до 150 т.р растомаживалось
если у нас капитализм и рынок-значит никакие пошлины и утиль сборы не должны наценять товар-за сколько мне дает сам пордавец товар-за столько и беру
на каком основании государство сдирает пошлину?-проверка ввозимого объекта и цена бумаги оформлений-это копейки,
таможеный сбор для меня аналогичен когда бандиты и гопники требуют поделиться,такое же отжимание,но государство прикрывается законом
ваз и камаз пускай государственным органам и учреждениям и армии технику гонят, лучше зерно,фрукты и и овощи выращивать и гнать на экспорт
при царе заместо нефти гнали зерно-за счет этого и жили
кто щас не дает так жить
автопром нет смысла защищать,надо другие области осваивать и за счет них казну пополнять
т.к авто щас мало берут из за кризиса и мало-денежья,и насыщения рынка
Пошлины есть во всех странах, имеющих собственное производство. Для тех же целей, что у нас.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
1
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
Я не сужу о наличии у кого то денег..
Ню ню
Slonik_Smile:
Я вижу человека, которому не хватает денег на машину (любую) и он считает, что цена на нее завышена.
Самому то не смешно? ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
2
 
Ответить
   
Абинск
Сообщений: 550
Slonik_Smile:
Пошлины есть во всех странах, имеющих собственное производство. Для тех же целей, что у нас.
Почему трусы за бугром купить можно без пошлин? Просто пересылка и таможенный сбор. Кагбэ таможенники должны по-любому проверить, что я там купил. Откройте творение Джека Ма(алиекспресс) там добра навалом. Многое можно и делается в России. Про таможенные пошлины просто нет речи.
Для тех, кто считает приведенный пример недостаточным - сайт Алибаба(опт). С китайцами можно оговорить любой вид доставки любого товара до Вашей двери, включая растоможку.
Таких пошлин, как на авто нет ни на одну позицию. Ту же бумагу у них до падения рубля можно было купить дешевле. Почему Сыктывкар не возмущается отсутствием пошлин на ввоз бумажной продукции? Почему Курский трикотажный комбинат молчит? Почему ВСЕ молчат, а АвтоТАЗ получает преференции?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3865
Выглядит как-то хитропопо.
 
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Slonik_Smile:
Пошлины есть во всех странах, имеющих собственное производство. Для тех же целей, что у нас.
Существует разница между:
-продавать людям свой хлеб и облагать пошлинами икру, и
-заставлять людей жрать траву, облагая пошлинами хлеб

Российское население существует, чтобы его доить. Пошлины - эффективный способ увеличения надоев со всех сторон. Если ты этого еще не осознал - мне тебя жаль. Продолжай смотреть 1 канал ))
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о ВАЗ.
Посмотреть всё о ВАЗ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром