|
03 Августа 2009 | 10144 просмотра Nissan представил серийный электромобиль — Nissan LEAF
2 августа в Японии компания Nissan провела презентацию первого электромобиля собственного производства. Электромобиль Nissan Leaf приводится в движение мотором, мощность которого составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 28,5 кг-м. Двигатель питается от литиево-ионной электробатареи. Для полной зарядки потребуется 8 часов под напряжением в 200 В. Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут. Максимальный путь, который Nissan Leaf способен проделать без подзарядки, составляет 160 км. Nissan Leaf спроектирован по подобию хэтчбека Nissan Tiida: у автомобиля пять дверей и пять пассажирских мест. Дизайн кузова создан с учетом необходимости низкого аэродинамического сопротивления. Новинка поступит в продажу на рынки Японии, США и Европы в конце 2010 года. Цены пока не сообщаются. Источник:
|
|||||||||||||||||
|
Посмотреть всё о Ниссан Лиф © 1999-2010 Drom.ru |
Комментарии
Машин хороших много... но японские лучше!
Ford Escape 2002 4wd 2l
Toyota Mark II 96 JZX105 4wd 2,5l
Toyota PRIUS II '04
ICQ 586-927-девятьсот сорок
КреВеД!
пиво , бабы , да пожрать - на политику нас рать !
Утопия для недалёких людей. Подовляющее большинство электроэнергии вырабатывается путем сжигания углеводородов. Планете и её экологии одинаково херово, независимо от того, сожгли нефтепродукт в автомобиле или на тепловой электростанции.
Honda civic EU3, D17A
Мой идеал: симпатичный, умный, стильный, спортивный, весёлый. В общем, козел, эгоист и подонок))
-=Subaru Legacy B4 BL5=-
Ньютон:
Ты прав, но упускаешь из виду один момент.
Цель создания электрокаров - разгрузить большие города от пыхтящих авто.
Т.е. мы как бы выносим производство энергии за город и централизованно строим электростанцию любого типа.
Для передвижения по автобану пробега не хватит, да и необходимости нет, на трассе любая машина и так экономична и экологична.
Что касается Японии с их застройкой, то для них это актуальнее, чем для кого-либо )).
Tempora mutantur et nos mutamur in illis
кстати, когда стали активно использовать биотоплива, там биодизили этанолы всякие, охрененно подскочил ценник на сырьё, даже какой-то дефицит жрачки организовался. тут может и с электричеством (в россии уж точно) получится.
правили нефтяники миром, будут электрогенерирующие и сетевые компании. :-Р
тайота и зубы
Скорость - это жизнь на пределе возможностей.
Fit 02 1,3 был
Ist 02 1,5 был
Honda Fit 2009г. Угольно черный!
EXPERT(01)
сигналки,ксенон,музыка,тонировка!Акция:старлайн B9 от 6500р,би-ксенон от 3500р цены с установкой!
Ну и цену бы озвучили. Чиста теоретически в такой машинке нифига сложного нет, аккумик+простяцкий моторчик+несколько микросхемок. Баксов бы за $10000 я б его купил, не более.
там ток заряда наверняка несколько десятков киловатт/час
Продам книги б/у www.krassales.narod.ru/books.htm
живу одним днем____________________
X+Trail, 01. Удачи!
частично согласен, но это больше похоже на реалии РФ, где о новых технологиях любят только поговорить.
а в технологически развитых странах на благо людей работает "мирный атом" и солнечная энергия, а не сажевая коптильня перед твоим домом.
жизнь странная штука...
А наша страна будет в полной опе! Будем на картохе жить!
Не надо делать тюнинг ТАЗу....Просто купите Хонду
2. Масло менять не надо (4000 - 8000 руб в год)
Жаль зимы у нас холодные :(
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.
По мат. части: это только начало. Моментные характеристики электродвигателей куда привлекательнее чем ДВС, высокий КПД, дешёвое обслуживание, компактность. Единственным препятстивием служит компактный автономный источник питания. Как только учёные разработают достойную "батарейку" (а по некоторым данным Никола Тесла ещё в прошлом веке достиг успеха) всё век ДВС закончится.
Carina AT212 5A-FE 2000г.
Caldina AT211 7A-FE 2000г.
Ipsum ACM21 2003г.
"А что теперь делать фанатам МКПП?"
Дёргать ручку контроллера в режиме ручного управления. (может сделают специально для фанатов МКПП)
Carina AT212 5A-FE 2000г.
Caldina AT211 7A-FE 2000г.
Ipsum ACM21 2003г.
Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
Пу и Медвед выйдите в окно!
160 км пробег - это в идеальных условиях, это напоминает рекламу про расход топлива, когда начинаешь ездить почему то расход гораздо выше.
_
CIVIC 4D & OPEL ASTRA
GALANT, CAMRY, LAUREL, PRIMERA
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,а впереди что - неизвестно, муки выбора
Изумительная Вещь - но не для нас )
Но только зря вы товарища заминусовали, который про сжигание углеводородного топлива сказал.
Солнечная ветрянныя,энергия - мегадорого, существует благодаря дотациям.
Атомная - неспособна выполнять роль балансировочных станций(день-ночь), уран также как и газ имеет ограниченный ресурс.
Гидроэнергетика - ограниченный ресурс, проблемы с передачей на большие расстояния.
Так что углеводородная энергетика еще долго останется на первых ролях.
И, как-то издевательски будет смотреться надпись ZERO EMISSION где-нибудь в Кузбассе.
И еще, надо кабель переходник сделать, чтобы от другого авто подзаряжатья, типа "отлей бензинчика"
:)))))))))))))))
Туалетный Путёнок - замочит абсолютно всех известных гнид даже под ободком ПутинТАЗа!!!
Туалетный Путёнок - замочит абсолютно всех известных гнид даже под ободком ПутинТАЗа!!!
Просто Subaru.
Subaru B4 3.0RS
Тазапром продвигает Путен, электрокары (не эти, а МЫЖКО) будет продвигать Чюбайсь!!!
Туалетный Путёнок - замочит абсолютно всех известных гнид даже под ободком ПутинТАЗа!!!
Если НЕЛЬЗЯ, но очень ХОЧЕТСЯ, то МОЖНО !!!
> Однако для зарядки на 80% потребуется лишь 30 минут.
Это на зарядной станции 30 минут, а от розетки часов 15-18.
Как 2-я или 3-я машина в семье для ежедненых поездок по городу на работу и магазинам - супер. Ночью до 100% будет заряжаться.
Так что в итоге выгодно всем нам , кроме наших нефтекровососов.
MMC Diamante 2000/2.5/4WD
ТOYOTA WISH 1,8
Турболеший на меху
- Че нибудь ПРидумают не волнуйся
Поступай с человеком так, как он сам поступает с другими.
Дак никто же не отменяет авто на ДВС при этом.
Пока нет батареек на 500 и более километров и нормлаьного веса - то за городом само собой ДВС рулить будет.
А в городе электромобиль вытеснит ДВС.
Т.е. просто произойдёт перераспределение, Элетро займут свою нишу, ДВС подвинутся немного - но не исчезнут, т.к. куча мест где ДВС на ДАННЫЙ момент пока-что гораздо практичннее применять.
Зарядный разъем имхо лучше по старинке за лючком бензобака размещать, впереди он будет поврежден даже при незначительном столкновении. Такое размещение оправдано разве что как защита от дурака - чтоб заправочный пистолет в разъем не ткнули или наоборот, контактную вилку с кучей ампер в бензобак))
Отрешенно, не делая зла, по жизни иди, будто слон бредущий по джунглям ©Будда
Напихал бы наших Тюменских аккумуляторов, думаю на 100 км. пробега хватило бы. %)
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
...так кто ж ты,наконец?-Я-часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо.Гёте."Фауст"
Soarer GZ10 & Merida TFS 300D
Шумо/Виброизоляция вашего авто. Подробности в дневнике.
"А что теперь делать фанатам МКПП?"
Дёргать ручку контроллера в режиме ручного управления. (может сделают специально для фанатов МКПП)"""
Для тех кто привык ******* ручку МКПП япы, прикрутят к рычагу электрогенератор, а для тех кто любит много ******* МКПП, япы предложат урезать батарею в 2 раза, ибо на*****шь остальную электроэнергию сам. )))
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
Странно, что зашифровали крутящий момент. Это что бы не обижать любителей ДВС? Добавлю, что в отличие от ДВС у ЭДВ крутящий момент примерно одинаков по всему спектру оборотов, тогда как у ДВС - он распределен неравномерно.
Учитывая мощность авто, смею предположить, что бытовые сети не расчитаны на полную зарядку за 30 мин. Видимо в бытовых сетях возможна только медленная зарядка. А торчать на заправке по 30мин. тоже как-то не айс.
Так вот, заправки тоже должны уйти от традиционного формата. Предлагаю строить на автострадах, например, специальную контактную полосу, для подзарядки авто, скажем 5 км. Даже если на ней ввести ограничение скорости, все равно это будет быстрее чем на традиционной заправке.
И для городов Японии США очень актуален. Днём на аппарате консюмер катается по городу, на работу едет или по супермаркетам, а ночью ставит на зарядку. Учитывая, что большая часть живёт в домовладениях в пригородах (со своими гаражами), проблем с поиском розеток не будет. Также на общественных стоянках тоже уже должны ставить розетки на каждое машиноместо (за аренду которого тоже деньги платются).
И это поможет загрузить электросеть по ночам и выровнять потребление энергии. Ночью электросеть загружается зарядкой электромобильчиков, а утром и днём - чайниками и телеками.
2004 Prius NHW20 S Navi (Right hand). Silver.
Подзарядка батарей Nissan Leaf происходит во время торможения автомобиля, а также от внешнего источника электроэнергии.
Начальный прогрев салона от батереи, а при езде от электродвигателя.
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
Улыбнуло)))
Nissan Sunny/2003/QG15DE/FB15/SS
(г.Тюмень) Ремонт ЖК мониторов с выездом (дешево). т.89199443833
И чем будут его охлаждать?
Энергии и на то и на другое тратится много. батарейка сдохнет быстро, как в мобюильнике, когда блютус с GPRS постоянно включен.
Куда реальнее, имхо, гибрид: основа - электробатарея, а в дополнение - бензиновый или дизельный электрогенератор, в пиковые моменты включающийся и подзаряжающий батарею. Опять же - резервный источник питания - разрядил батарею - доползешь, используя генератор...
В минус сорок от электродвигателя особо не погреешься :-))))
Ниссан же всегда имел успех в массовом выпуске недорогих авто, надеюсь и здесь получится, я искренне желаю им успеха. На работу ездил бы с удовольствием на такой шушлаечке :) Даже б Калду свою пожалуй поменял с моей доплатой.
ZZT241
Абсолютно согласен. Вид сбоку, низкие стёкла задних дверей - очень напоминает очертаниями Will VS
кенты фуфла не формазолят!!!
impreza GC8 WRX
Раум в продаже http://auto.drom.ru/?id=3279088
Nissan Langley N13 1987гв
Приезжаешь на заправку - прицепился к станции, заплатил денежку, батареи автоматом заменились на заряженные в течении нескольких секунд. Станция сама заряжает, хранит и обслуживает батареи. Или дядя Вася на обочине в деревне имеет набор заряженных аккумов. Подъехал - махнулись вручную и в путь. Причём, если у Васи заряжен на 70%, то и платить за 70%. Ну примерно так...
в последнем ЗР была статья на тему, там получается что много меньше 80 кВт надо с среднем,гдето 10-15 только
Fun Car go!!!:) 2004год 1.3л
" ACCORD/TORNEO CLUB VLADIVOSTOK "
" HONDA CLUB VLADIVOSTOK "
ホンダ ACCORD モデューロ
... а в Росси цена составит 60 тыс. долларов.
Estima Hybrid 2002 Ylem
хочу...))
(99% по городу и в день 10-15 км езжу :):):) )
Интересно как таможить такой? ведь объёма двигателя там нет.. таможеники зависнут и в постоянную перезагрузку уйдут => не рстаможить ))))
по теме: у нас они точно не попрут, пока дойдут, пока таможня, обслуживать некому.
в общем как всегда.
http://smival.com
Но, т.к. нефтяная мафия рулит, то...
RN-3
дешево и сердито . по экономии в Клаксоне 6000 руб
на 20000 км пробега.
И какой тогда запас хода будет????
- сколько проедет с включенной печкой зимой при -10 хотя бы?
- сколько проедет с включенным кондеем летом?
- при каком пробеге максимальная ёмкость батарей упадет, скажем, до 60% (т.е. под замену)?
то всё пипец Алексперову и остальным нефтебаронам.
Accord SIR