«Группа ГАЗ» начала производство «Газели-Next» в новой модификации — цельнометаллический фургон со стандартной колесной базой.
«Газель-Next» с кузовом «цельнометаллический фургон» выпускается с октября 2015 года, но до сих пор она была доступна только в удлиненной модификации — с колесной базой 3745 мм и общей длиной 6207 мм. У новой версии оба значения меньше на 600 мм, то есть ее колесная база составляет 3145 мм, а длина — 5607 мм. Объем грузового отсека после «купирования» фургона уменьшился на 2 куб. м — до 11,5 куб. м. Уменьшение длины было достигнуто за счет удаления центральной вставки кузова.
Цельнометаллический фургон «Газель-Next» со стандартной колесной базой уже начал поступать к дилерам по всей России. Он доступен в грузовой и грузопассажирской (комби) версиях. Стоимость машины с бензиновым двигателем УМЗ Evotech (2,7 л, 120 л.с.) составляет от 1 140 000 рублей, доплата за дизельный двигатель Cummins (2,8 л, 149 л.с.) — 140 000 рублей.
Параллельно ГАЗ начал выпуск «Газелей-Бизнес» (так называется старая «Газель») с новой передней панелью салона, которая максимально унифицирована с передней панелью машин семейства Next. Деталь изготовлена из практичного жесткого пластика и в ней множество отсеков для мелочей. Пока такой салон устанавливается только в цельнометаллические фургоны и полноприводные модификации, но позже его внедрят на бортовых машинах и микроавтобусах.