Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Новый Honda Civic Type R получит 8-ступенчатого «робота» с 2 сцеплениями

Новый Honda Civic Type R получит 8-ступенчатого «робота» с 2 сцеплениями

25 Октября 2012 | 32065 просмотров

Английское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что, со слов президента Honda господина Ито Таканобу, продажи модели стартуют в 2015 году.

Как обещал президент компании, Type R должен стать самым быстрым переднеприводным автомобилем на Северной Петле Нюрбургринга, т.е. проезжать знаменитый 21-км трек быстрее 8:08 (время установлено Renaultsport Megane 265 Trophy). Для этого машина должна быть легкой (не более 1200 кг по сведениям Autoexpress) и мощной (требуется более 250 л.с.).

В качестве силовой установки на Type R собираются использовать новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Опыт в разработке турбо-двигателей у Хонды имеется. Более того, гоночный вариант Civic команды Honda Racing Team в серии BTCC занял первую строчку в кубке конструкторов и в рейтинге заводских команд — а этот автомобиль оборудован 2,0-литровым ДВС от Type R с турбонаддувом и прочими доработками, сделанными в компании Neil Brown Engineering Ltd (итоговая мощность и крутящий момент — более 300 л.с. и Нм).

Что касается трансмиссии, то здесь ожидается еще одна новинка — роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями и 8 скоростями.

Скорее всего, концептуальная версия «тупера» будет представлена уже в следующем году.

Комментарии

   
НовыеБарнаульскиеЧеремушк
Сообщений: 614
Спереди нечего так!
89
44
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6652
Зачем?
40
132
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8284
Мляяяя пуля. Хонда рулит
Грузоперевозки Казахстан-Россия (Сибирский ФО)----Россия-Казахстан Свой автопарк.
Мой отзыв: Toyota Venza 2012
163
60
Ответить
   
Сообщений: 982
Дрому оттопырить ешо фоток не удалось? Наверное все бабки ушли на ремонт Саляриса :-)
218
9
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 642
Турбо, Турбо, Турбо. Не дорого, хорошая динамика. Ресурс надо действительно проверить.


Английское издание Autoexpress не может сделать тест подобного литрового турбодвигателя. Можно же на стенде за неделю узнать его ресурс и возможные расходы по ремонту.
Живешь-хочется напиться, напился-хочется жить!
40
9
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Не та хонда уже,она должна быть атмосферной а не примитивной турбой.
93
110
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
даже и не знаю.
как-то R у меня все равно ассоциируется с атмосферником и большим кол-вом лошадей без всяких там надувов. а тут с 2х литров переходят на 1,6, но втыкают улитку ...
а вот робот с 2мя сцеплениями - считаю плюсом. Хотя многим захочется обычной МКПП.
125
8
Ответить
  
Омск
Сообщений: 13
Ито Таканобу если ты читаеш эти комментарии,то не ставь турбу на 1.6,а сделай 1.6 атмо 250сил.
90
23
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 296
Хонда имеет рекорд по снятию мощности с 1литра атмосферного двига.
Для чего переходить на турбо? Итак марка без традиций и стиля, так еще и двигатели *****или...
А 2 сцепления уже только ленивый не делает. Удивительно, что Хонда с разными передовыми технологиями сейчас догоняет всех в хвосте...
Закат японского автопрома?
Мой отзыв: Mazda Tribute 2002
34
94
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Отличное решение!
Большеобъемные атмосферники уходят в прошлое. Минитурбы - на передовой автомобилестроения! Этим путем идут и корейцы (см. соседнюю новость). Ещё бы, при таких то характеристиках.

Ну и роботы потихому вытеснят классические автоматы. Ибо расход на них ниже, скорость переключения выше (даже выше чем МКПП).

Остается последнее: неломаемость турбинок и надежность роботов. Когда и это обкатают, вопросов "что брать" уже не возникнет ни у кого.
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
36
34
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2944
Joker_tmn:
даже и не знаю.
а вот робот с 2мя сцеплениями - считаю плюсом. Хотя многим захочется обычной МКПП.
Когда выходил Jazz второго поколения - воткнули робота - потом отказались, хотя для внутренего рынка фитов выпускали только на вариаторе... Хочеться верить, что доведут до ума робота и не будет таких изменений
Мой отзыв: Honda Fit 2002
11
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
EsGT:
Итак марка без традиций и стиля
Ну ничего себе! О_о
Как раз таки что стиль, что традиции - этого у хонды хоть отбавляй. История просто не такая большая как у фордов или мерседесов (ещё с позапрошлого столетия), но в остальном хонда им не уступает.
EsGT:
А 2 сцепления уже только ленивый не делает.
Из массовых производителей на слуху только ВАГ (с-троник на ауди, дсг на фольксах) и форд (пауершифт). Больше никто в больших количествах авто не комплектует роботами с конструкцией аналогичной вышеперечисленным.
52
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Опять будет тема "На каком пробеге у Вас появилась шестеренка?"
16
7
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
))) а то Рено будет сидеть и ждать до 15 года, когда же побьют рекорд Мегана!?
BMW X3 3.0I #bigrace19
19
6
Ответить
   
Сообщений: 730
пока машину выпустят северной петли уже не будет.....
20
5
Ответить
     
Сообщений: 3601
классно , хонда снова ставит перед собой спортивные цели...возрождение хонды?
Honda Accord Wagon 2001 - была
Mitsubishi Pajero IO 2001 - была
Honda CR-V 2008 - есть
26
3
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1623
Видео с японской Тцукубы показывает, как от этой "легенды", я про Civic TR, стабильно уезжает значительно менее мощный (в сравнении с Меган Трофи) Клио спорт 197. Десятая, сотая, секунды. но стабильно с каждого круга Рено везет Хонде.
BMW X3 3.0I #bigrace19
17
20
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 143
Вообщем как обычно,не о чем.
Архитектор прикрывает свои ошибки плющом,хозяйка майонезом,а врач простыней.
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
4
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 230
Сзади балку убрать надо, сделать как раньше
44
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
8 вперёд- СИЛА!
10
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1217
Мндааа, даже не знаю!
лучшеб на 2,0 турбу поставили, и ресурс побольше был бы и отдача по серьезнее!
непонятно!
Если ты споришь с идиотом, вероятно он делает тоже самое.
30
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
daedal:
Когда выходил Jazz второго поколения - воткнули робота - потом отказались, хотя для внутренего рынка фитов выпускали только на вариаторе... Хочеться верить, что доведут до ума робота и не будет таких изменений
робот, на сколько я помню, отмечался как раз резким переключением, дерганием. а вот за счет двойного сцепления эту проблему должны решить.
Да и вроде уже много машин с таким решением. правда все коробки по-своему называют (шифт-троники и прочее), а смысл зачастую одинаков.
8
2
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Drom:
В качестве силовой установки на Type R собираются использовать новый 1,6-литровый двигатель с турбонаддувом
И это правильно. Без турбы о рекордах можно даже не заикаться
Clio RS 197
9
2
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
для примера: http://ru.wikipedia.org/wiki/L... "Трансмиссия Механическая шестиступенчатая (шестиступенчатая роботизированная КП, с управлением кнопками на руле) 6-ступ."
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 40126
Сначала сняли с производства Легенду, потом из дерзкого Аккорда сделали ванну аля Камри, теперь турбо+робот на Тупере... Надеюсь хоть НСХ не испоганят...
37
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
и еще один пример на фоне порша Porsche Boxster http://ru.wikipedia.org/wiki/P... "Трансмиссия 6-ст. МКП, 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями PDK" так что роботы с 2-мя сцеплениями уже давненько используются ...
3
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 98
1. вернуть независимку сзади
2. перепилить i-vtec (экономию на йух)

Движение АККОРДАМ в жизнь!!!
Honda Форева
33
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2911
Тяжело хонде придется. У мегана даже стекла пластиковые, чтобы вес сбросить.
9
6
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Красиво
GET BIG OR DIE.
2
7
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
1,6 турбо с 8ступкой должны неплохо ехать но лучше уж старый добрый 2л без всяких турбин а обычный втек
ML350- Touareg V8-BMW X3
20
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Joker_tmn:
и еще один пример на фоне порша Porsche Boxster http://ru.wikipedia.org/wiki/P... "Трансмиссия 6-ст. МКП, 7-ст. роботизированная с двумя сцеплениями PDK" так что роботы с 2-мя сцеплениями уже давненько используются ...
Сколько лет концерн VW доводил свою коробку до ума, и до сих пор почитав форум VW можно понять что проблем куча, особенно у коробки с сухим сцеплением. Сколько времени понадобится на это Honda не известно.
9
2
Ответить
 
Сообщений: 4582
). хюндай лучше ))).
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
7
25
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 498
300 л/с на передний привод - это нормально?
где-то читал что переднеприводные больше 200 л/с делать не целесообразно...
11
23
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8495
До 2015 года еще дожить надо
Алиса шагает по шахматным клеткам..
Она в зазеркалье, спасибо таблеткам..
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2005
5
 
Ответить
Lie
 
Томск
Сообщений: 4908
https://Drom.ru скажите, с каких пор Сивик тайп р стал спорткаром? Всегда был хот хэчем а тут уже спорткар.
EsGT:
Хонда имеет рекорд по снятию мощности с 1литра атмосферного двига. Для чего переходить на турбо? Итак марка без традиций и стиля, так еще и двигатели *****или... А 2 сцепления уже только ленивый не делает. Удивительно, что Хонда с разными передовыми технологиями сейчас догоняет всех в хвосте... Закат японского автопрома?
Хонда это весь японский автопром?
7
15
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7292
Хоронят очередную легенду... Все традиции, отличающие хонду от других авто проср@ли - и атмосферник с табуном лошадей и офигенную многорычажную подвеску:(
Моторные масла ENI - монобрендовый магазин на ул. Братская, 7Б
Мои отзывы: Skoda Rapid 2014, Honda Integra 1996
24
1
Ответить
nit
     
Сообщений: 108
Sheimon:
Не та хонда уже,она должна быть атмосферной а не примитивной турбой.
Joker_tmn:
даже и не знаю.
как-то R у меня все равно ассоциируется с атмосферником и большим кол-вом лошадей без всяких там надувов. а тут с 2х литров переходят на 1,6, но втыкают улитку ...
а вот робот с 2мя сцеплениями - считаю плюсом. Хотя многим захочется обычной МКПП.
Sheimon:
Ито Таканобу если ты читаеш эти комментарии,то не ставь турбу на 1.6,а сделай 1.6 атмо 250сил.
Вам дай атмосферник, будете орать что дорого, много жрет, мало сил, надо было дунуть, снизу не тянет, опять старый мотор и т.д. А тут вот готовый новый двигун, еще и частично обкатанный на гоночном автомобиле. И опять мимо, вам хрен угодишь, теперь я окончательно понял почему у Хонды российский рынок не ключевой, вы сами не знаете чего хотите. А новый Топор делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под Европу с ее экологическими нормами. Отсюда и турбина, без нее нельзя создать мощный мотор укладывающийся в эти нормы.
33
3
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
paulpk:
Сзади балку убрать надо, сделать как раньше
Когда-то на Сивике была двухрычажка на обоих осях. Потом появились стойки МакФерсона спереди. Сейчас уже и балка сзади.
Мощный двигатель это конечно хорошо, но как же удовольствие от управления?
20
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Александр АС:
Сколько лет концерн VW доводил свою коробку до ума, и до сих пор почитав форум VW можно понять что проблем куча, особенно у коробки с сухим сцеплением. Сколько времени понадобится на это Honda не известно.
VW не делает роботизированные коробки, для них (и не только для них) их производит Borg Warner. Я думаю, что и хонда будет брать коробки у них. Зачем изобретать велосипед?
8
6
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
Orloff 521:
Видео с японской Тцукубы показывает, как от этой "легенды", я про Civic TR, стабильно уезжает значительно менее мощный (в сравнении с Меган Трофи) Клио спорт 197. Десятая, сотая, секунды. но стабильно с каждого круга Рено везет Хонде.
Скажу больше, хонду на трэке погрыз даже кольт раллиарт 164 л.с. турбо (см. time attack). Другое дело седан тайп Р для внутреннего рынка японии, тот действительно быстрый
Clio RS 197
9
 
Ответить
     
Саяногорск
Сообщений: 3831
who is it?:
Скажу больше, хонду на трэке погрыз даже кольт раллиарт 164 л.с. турбо (см. time attack). Другое дело седан тайп Р для внутреннего рынка японии, тот действительно быстрый
Clio RS 197
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4582
Shuric:
Хоронят очередную легенду... Все традиции, отличающие хонду от других авто проср@ли - и атмосферник с табуном лошадей и офигенную многорычажную подвеску:(
Видимо на то были причины :). а может и не проср@ли.
Кот из дома, мыши в пляс. CR-V 2004 RD7 K24A1,Civic 2007 R18, Odyssey 1995 RA2 F22B, VW CC 2009
2
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 474
Да уже тошнит от этой хонды Ей Богу, надоела уже мелькать повсюду!!!!
8
38
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15959
dva78:
Да уже тошнит от этой хонды Ей Богу, надоела уже мелькать повсюду!!!!
ну и хорошо значит есть О ЧЕМ писать було бы хуже если бы не псиали вообще ничего
ML350- Touareg V8-BMW X3
4
1
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1941
Не ужели никто еще не написал, что "Вот пока Хонда ставит 8 ступенчатого робота и 2-хдисковое сцепление, автоваз прикрутил пару тросов к 5МКПП" да дром уже не торт
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
8
2
Ответить
   
На семи холмах
Сообщений: 31299
8-ступенчатый робот - ГУД!!!
остальное на любителя...
Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
EsGT:
Хонда имеет рекорд по снятию мощности с 1литра атмосферного двига.
Не имеет уже.
2
12
Ответить
 
Сообщений: 4453
ну а че неплохо. Перед ввозом в рф задушить до 220 сил например а потом "чипануть" до 300 сил и ездить.
Мой отзыв: Chevrolet Camaro 2015
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 83
Narf:
VW не делает роботизированные коробки, для них (и не только для них) их производит Borg Warner. Я думаю, что и хонда будет брать коробки у них. Зачем изобретать велосипед?
Пусть так, но на Civic 5d был же велосипед, хотя тогда уже существовала коробка от Borg Warner.
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 3644
Сказали-сделают!
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2681
Нормально так.
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Хонда как всегда опкакалась не по детски: 1.Кричала что она лучший производитель атмо двигателей, что имеем турбо. 2. Япошки как всегда стырили дсг у вага, на все топовые машины ставят дсг с переменным успехом( гтр, лансер эво, теперь топор еще). При этом рассказывают басни какие у них крутые вариаторы, где вариатор тогда на вышеперечисленных машинах? 3. А самый смех то что хонда и субару манагеры в салоне теперь называют премиум классом.
15
31
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2087
зачётная комплектация!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Еще хотел добавить. Фольц шкода ,Ауди и тд дает щас гарантию на дсг 5 лет или 150 тыс пробега. Что то не видел я у япошек такой гарантии на варики и автоматы. А по поводу самой быстрый на треке- из переднеприводных щас рулит рено меган рс
5
12
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1303
nit:
Вам дай атмосферник, будете орать что дорого, много жрет, мало сил, надо было дунуть, снизу не тянет, опять старый мотор и т.д. А тут вот готовый новый двигун, еще и частично обкатанный на гоночном автомобиле. И опять мимо, вам хрен угодишь, теперь я окончательно понял почему у Хонды российский рынок не ключевой, вы сами не знаете чего хотите. А новый Топор делается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под Европу с ее экологическими нормами. Отсюда и турбина, без нее нельзя создать мощный мотор укладывающийся в эти нормы.
мне ничего давать не надо. никто орать что дорого и жрет много не будет. Ибо когда берешь скоростную машинку, уже морально готов к большому расходу и денежным вложениям. лично я массовый потребитель, мне нужна машина на каждый день, а не на "погонять". Так что, что хотим - знаем, "горячими машинками" интересуемся, но не для нас. Поэтому пускай делают, а мы посмотрим, что из этого выйдет.
2
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 755
Narf:
Не имеет уже.
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
Мой отзыв: Honda Torneo 1997
10
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
SPill_Torneo:
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
у форда 1,л турбо 125 л.с.
...
 
34
Ответить
     
Чита
Сообщений: 116
Хонда уже не та... турбины ставят... Печалько :(
5
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Иглик:
Мляяяя пуля. Хонда рулит
Базаров_0
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
4
1
Ответить
 
Сообщений: 4316
SPill_Torneo:
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
пардон без турбинки та да, мощность ни а чём будет
...
 
6
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5967
SPill_Torneo:
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
У хонды! 125! Honda S2000 2.0 250 л.с
17
2
Ответить
    
Сообщений: 42
SPill_Torneo:
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
У Ferrari 458, 125 л.с с литра
4
9
Ответить
  
Сообщений: 491
SPill_Torneo:
у кого больше 120л.с. с литра без турбин?
У мотоцикла ))))
11
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 66
diman70rus:
Нормально так.
Она и есть лучший производитель атмо двигателей!!! Ненаю как ДСГ а вот варики от ВАГа обосRались по полной в то время как японские ходят!!!
12
5
Ответить
    
Сообщений: 42
Hondamentalist:
У Ferrari 458, 125 л.с с литра
А, нет, оказывается еще больше, 128,4 л.с./литр у Ferrari.
7
12
Ответить
  
Сообщений: 8846
прошлый век
с таким президентом и враги не нужны
1
9
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Хонда влилась в тренд мирового автомобилестроения, и это нормально. Авторынку сейчас не нужны "легенды", которые будут брать единицы-энтузиасты, а нужны адаптированные под современные реалии автомобили. Те атмосферники, которыми гремела когда Хонда окончательно и бесповоротно ушли в прошлое, и возврата уже не будет, т.к. экологические нормы будет только жестче. Сивик Тупер должен ехать и хорошо управляться. Турбо + робот в данном случае наиболее логичный вариант, странно, что Хонда внедряет это только сейчас. Остается надеяться, что связка будет хорошей и достаточно надежной.
11
 
Ответить
   
Irkutsk-city
Сообщений: 1001
Tpyn:
Сначала сняли с производства Легенду, потом из дерзкого Аккорда сделали ванну аля Камри, теперь турбо+робот на Тупере... Надеюсь хоть НСХ не испоганят...
Легенду, сняли потому, что не покупали, значит машина рыночно неудачна. Например, ауди а6 берут, соответственно и не снимают с производства. У аккорда тупо решили увеличить число потенциальных покупашек опять ради увеличения выручки = тоже логично. Тупер позиционируется как околоспортиный хетч = сейчас турбо в этом сегменте обязательно. Рынок диктует свои условия - хочешь зарабатывать - подстраивайся, а не пытайся делать "легенды", которые, как потом оказывается, никто не покупает. NSX еще и гибридной будет скорее всего...
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 1021
Какой смысл в 1.6 турбо если можно сделать 2.0 турбо? Или на крайний случай две версии, чтобы и тем кому реально быстро ехать, и тем кому быстро но и экономно.
А то будем в 2015 году - к этому времени будут уже гораздо более быстрые авто.
Honda civic 4D 2007
Мои отзывы: Honda Civic 2007, Honda Civic 2006
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
fuzze:
Легенду, сняли потому, что не покупали, значит машина рыночно неудачна. Например, ауди а6 берут, соответственно и не снимают с производства
Правильно говорите, ибо всем заправляет рынок. Удачная машина-берут (бесчисленные VW Golf к примеру, хотя он ни разу не дешев), неудачная - сливают модель.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
3
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
EXECUTORCorp:
Какой смысл в 1.6 турбо если можно сделать 2.0 турбо?
Попонцы скорее всего взяли массовый, ходовой, дешевый и давно освоенный блок двигла и на его основе сделали данный пепелац. Скорее всего все просчитано и математически обоснованно, потому и 1,6 турбо. VW Golf R тоже вон всего-то 2 литра объема-тоже откатанный блок используют.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
2
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5122
Все по плану. То, что немцы сделали 9 лет назад, японцы предложат через год.

Незыблемая разница в 10 лет отсталости в технологиях сохраняется.
8
19
Ответить
  
Сообщений: 12312
EsGT:
Хонда имеет рекорд по снятию мощности с 1литра атмосферного двига. Для чего переходить на турбо? Итак марка без традиций и стиля, так еще и двигатели *****или...А 2 сцепления уже только ленивый не делает. Удивительно, что Хонда с разными передовыми технологиями сейчас догоняет всех в хвосте...Закат японского автопрома?
Держи анкету на конкурс ЛУЧШАЯ ЧУШЬ В МИРЕ, заполняй, потом подойдешь для регистрации.
8
4
Ответить
  
Сообщений: 12312
fuzze:
Хонда влилась в тренд мирового автомобилестроения, и это нормально. Авторынку сейчас не нужны "легенды", которые будут брать единицы-энтузиасты, а нужны адаптированные под современные реалии автомобили. Те атмосферники, которыми гремела когда Хонда окончательно и бесповоротно ушли в прошлое, и возврата уже не будет, т.к. экологические нормы будет только жестче. Сивик Тупер должен ехать и хорошо управляться. Турбо + робот в данном случае наиболее логичный вариант, странно, что Хонда внедряет это только сейчас. Остается надеяться, что связка будет хорошей и достаточно надежной.
хоть кто-то мозги включает.
+1
17
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 187
Ильгизка:
Ну ничего себе! О_о
Как раз таки что стиль, что традиции - этого у хонды хоть отбавляй. История просто не такая большая как у фордов или мерседесов (ещё с позапрошлого столетия), но в остальном хонда им не уступает.Из массовых производителей на слуху только ВАГ (с-троник на ауди, дсг на фольксах) и форд (пауершифт). Больше никто в больших количествах авто не комплектует роботами с конструкцией аналогичной вышеперечисленным.
необижайся на ильгизку он еще МАЛ И ГЛУП!
2
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
aston:
Все по плану. То, что немцы сделали 9 лет назад, японцы предложат через год.Незыблемая разница в 10 лет отсталости в технологиях сохраняется.
Что сделали немцы 9 лет назад?

Малообъемные турбо-моторы япы делают с 90-х годов.

Не знал?

Тоже держи Анкету, будешь вторым после EsGT.
15
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1049
sasha_p:
300 л/с на передний привод - это нормально?
где-то читал что переднеприводные больше 200 л/с делать не целесообразно...
Ну 300 с двигателя без навесного как в японии меряют как раз и будет 200 с колес :)
5
13
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
вот в 2015-ом точно всё и узнаем
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2369
Ржу над хвалящими :)))
ДСГ - ГЭ ищщ0 т0!!! ВАГ продемонстрировал!
7
7
Ответить
 
Сообщений: 4
Берите Атмосферу, самый оптимальный вариант, даже могу посоветовать где купить тайпер по благе
5
1
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
H22A RED TOP:
Что сделали немцы 9 лет назад?
Малообъемные турбо-моторы япы делают с 90-х годов.
Не знал?
Непосредственный впрыск в цилиндры смеси. В курсе, кто придумал это? Ваши любимые японцы, Митцу в частности, однако впоследствии (внезапно!) сама Митцу отказалась от GDI, ибо технологию хоть и придумали, а допилить надежность не смогли. А немцы - смогли. Так-то.
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
5
11
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14319
Без полного привода даром не нужна!!!
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
1
11
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
ps646:
необижайся на ильгизку он еще МАЛ И ГЛУП!
Ты бы хоть начало предложений и имена собственные писал с большой буквы, да и про пунктуацию не забывал, раз сам такой большой и умный.
Да и частица НЕ с глаголами пишется раздельно, грамотей...
3
6
Ответить
   
Сообщений: 776
Езжу на такой же - отлично нравится!
6
6
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
EsGT:
Хонда имеет рекорд по снятию мощности с 1литра атмосферного двига.
Для чего переходить на турбо? Итак марка без традиций и стиля, так еще и двигатели *****или...
А 2 сцепления уже только ленивый не делает. Удивительно, что Хонда с разными передовыми технологиями сейчас догоняет всех в хвосте...
Закат японского автопрома?
2 сцепления уже стоят на сивике 9
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
2
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Narf:
Не имеет уже.
факты в студию
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
2
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Petran:
Хонда как всегда опкакалась не по детски: 1.Кричала что она лучший производитель атмо двигателей, что имеем турбо. 2. Япошки как всегда стырили дсг у вага, на все топовые машины ставят дсг с переменным успехом( гтр, лансер эво, теперь топор еще). При этом рассказывают басни какие у них крутые вариаторы, где вариатор тогда на вышеперечисленных машинах? 3. А самый смех то что хонда и субару манагеры в салоне теперь называют премиум классом.
1. Говорили уже. Душат экологи. А атмо лучший
2.ДСГ Повер шифт и че там за шляпа у вольво, все покупаются у стороннего производителя (непомню у кого, гугли сам)
3. Странные у вас салоны.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
5
1
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Hondamentalist:
У Ferrari 458, 125 л.с с литра
Норм конкурент хонде ))
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
14
2
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Ndru:
Непосредственный впрыск в цилиндры смеси. В курсе, кто придумал это? Ваши любимые японцы, Митцу в частности, однако впоследствии (внезапно!) сама Митцу отказалась от GDI, ибо технологию хоть и придумали, а допилить надежность не смогли. А немцы - смогли. Так-то.
Если бы не экологи, не было бы прямого впрыска. И у Европы тоже причем.
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
4
 
Ответить
 
ХМАО, там где люто холодно
Сообщений: 4370
Andron89rus:
Если бы не экологи, не было бы прямого впрыска. И у Европы тоже причем.
Вы ж понимаете, что автопроизводителей менее всего заботит экология-им нужно больше продавать своих повозок, а люди всегда ведутся на слова "мощнее", "экономичней", а теперь и "экологичней". Плюс в ту же копилку - чисто маркетинговый ход "у нас есть, а у других - нет". А хонда так ничо дизайном, во всяком случае хоть что-то новое на фоне унылых ниссанов, тойот и субару (того же класса разумеется!).
Mercedes-Benz ML400 4Matic, Volkswagen Passat Variant 2012 Comfortline
7
 
Ответить
    
Сообщений: 55
хорош бегун,коней табун!!!
4
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 999
давно уже мощность превысила все разумные пределы для переднего привода.
сам класс переднеприводный турбо хот-хетчей обречен.
по этому считаю смысла делать переднеприводный тупер нет. он будет продаваться крошечными тиражами.
а вот смысл разрабатывать новые механизмы вроде 8-ступенчатого робота с двумя сцепами есть.
как и смысл переходить на турбо.
даже бмв не выдержала и ушла на турбо.
без соревнований не будет хонды, а без турбо уже бесполезно соревноваться.
едущие на 8000 хонды - это конечно веселило, но в обычной городской езде раздражало.
так что двигаются верно, но слишком уж долго - в 2015-м году что-то новое появится.
10
2
Ответить
   
Северо-Запад
Сообщений: 563
fuzze:
Рынок диктует свои условия - хочешь зарабатывать - подстраивайся, а не пытайся делать "легенды которые никто не покупает."
Кстати, интересный момент. Почему вкус у потребителей так резко изменился, что большинство легендарных японских автомобилей к концу 90-х началу 2000-х оказалось невостребованными? Мир стал практичней?
2
2
Ответить
 
Новороссийск!
Сообщений: 7997
столько противоречий
1) Турбо Хонда как то не звучит
2) Автомат для гонки как то странно, не спортивно
3) Назвали спорт-каром, хотя при всем уважении к Хонде это просто горячий хетч
4) Вешать больше 250лс на переднюю осень тоже не айс.

Но при всем этом Хонда молодчага, и буду ждать с нетерпением выхода Тапочка)))
SH5 - познакомил
BPE - эксплуатируем
Tempora labuntur tacitisque senescimus annis
6
2
Ответить
  
Сообщений: 447
Kavin:
столько противоречий
2) Автомат для гонки как то странно, не спортивно
)
автомат это на всяких ВЭШКах, а тут робот с двумя сцепами - это как на гтре, на эволюшене и прочих - самая быстрая коробка
Мой отзыв: Toyota Corolla Spacio 1998
5
 
Ответить
ETI
    
NVKZ
Сообщений: 1909
Hondamentalist:
У Ferrari 458, 125 л.с с литра
Смотри дальше - куча проектов по атмотюнингу хонды, в итоге снятие с 1 л 150 лс и более и нет проектов по тюнингу феррари. Оно и понятно - дураком надо быть чтобы заниматься тюнингом двигателя феррари!
Subaru B9 Tribeca, Chevrolet Lacetti и УАЗ 31512
8
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 920
А почему так долго?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2064
Sheimon:
Ито Таканобу если ты читаеш эти комментарии,то не ставь турбу на 1.6,а сделай 1.6 атмо 250сил.
Ито Таканобу и другие парни из Хонды прочитали твой коммент и отминусовали)).
Мои отзывы: Honda Accord 2001, Honda Accord 2000
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
=MMM=:
8 вперёд- СИЛА!
не 4 вперёд + 4 назад
ездить боком больше не модно, теперь модно ездить задом )))))))))))))
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 278
Shuric:
Хоронят очередную легенду... Все традиции, отличающие хонду от других авто проср@ли - и атмосферник с табуном лошадей и офигенную многорычажную подвеску:(
Так-то автоваз например далеко от своих традиций не уходит, и довольных коментов:"ребята - так держать" в новостях про вазы не видно.
Хонда развивается - и это главное!
5
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
Sheimon:
Не та хонда уже,она должна быть атмосферной а не примитивной турбой.
+100 тыщ миллионов!!!
1
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
до 2000г., вот это был тупер, 1.6, 4 цилиндра и 190 л.с.
3
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 32
ППцц.... Больше половины против турбины... Причем больше половины не разу наверно и не ездили с ней. И какраз то атмосферник это примитив и прошлый век. Они все правильно сделали и хорошо, что не читают коменты. У всех свое мнение. Но без турбины не было б многих рекордов. В эксплуатации её нет ничего плохого. Может еше и у Бугатти турбину убрать или ещё какие предложения мистеры инженеры конструкторы?
Мой отзыв: Fiat Bravo 2008
4
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 473
А хонда радует каждый вечер, то рестайл 29числа покажут теперь тапок супер быстрый, хорошие цели
Мои отзывы: Honda Accord 2011, Honda Civic 2009
6
 
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Английское издание Autoexpress разузнало некоторые подробности о новом поколении спорт-кара Honda Civic Type R. Напомним, что, со слов президента Honda господина Ито Таканобу, продажи модели стартуют в 2015 году.

А быстрее никак???
Ну спорт кар...переднеприводный??? Странно как-то.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
Мои отзывы: Mazda Mazda6 2011, Honda Accord 2003
 
1
Ответить
 
Tyumen
Сообщений: 5209
Быстрый будет с 300 лошадьми-то.
Разгонятся с массой не более 1200 кг будет секунд за 5.
VAZ-21011,-099, Honda Accord 6, 7, CR-V III, Mazda 6 II
7
 
Ответить
  
Novorossiysk
Сообщений: 281
КАК ВСЕГДА, МОТОРЫ И ИННОВАЦИИ ХОНДА НА ВЫСОТЕ!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2008
12
4
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
че типа все тупера брать собрались ....................поражаюсь вам мамаша
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
3
 
Ответить
    
РФ Екатеринбург
Сообщений: 1727
Хонда на месте не стоит ......работает и мне это приятно, как цэнителю именно этого производителя
«Были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс…»
7
 
Ответить
  
Кисловодск
Сообщений: 13948
Опа все ценители прулек пишут робот ФУФЛО не недежэен, выдумка европейцев, а тут хонда пошла по этому же пути. и двигатели таки же мелкие турбовые как у корейцев.

ИМПЕРСКОЕ КАЧЕСТВО УЖЕ НЕ ТО!!!!!!!!!!!
1
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 288
по турбо непонятно плохо это или хорошо в будущем, но зато пошлина маленькая при ввозе с 1,6....

А в другом, зря вы тут турбу обсираете хонды. в переднем приводе на атмосфере вссех равали, щаз и в турбо всех порвем )))

а атмосферного к20а красного нам еще надлго покататься хватит))) тайп Р много навыпскали, на наш ВЕК хватит точно)
WWW.UPGARAGE-VL.RU
CiViC Type R
6
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
концепция телеги хорошая, лишь бы балки сзади не осталось.
Audi A4 DTM Edition
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Andron89rus:
факты в студию
Выше написано уже - Ferrari 458
Andron89rus:
Норм конкурент хонде ))
Литраж сравни. То ли 2-х литровый двигатель так форсировать, то ли 4,5.
 
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
ETI:
Смотри дальше - куча проектов по атмотюнингу хонды, в итоге снятие с 1 л 150 лс и более и нет проектов по тюнингу феррари. Оно и понятно - дураком надо быть чтобы заниматься тюнингом двигателя феррари!
Ну давай еще Ф1 вспомним, где по 300 л.с. с литра снимают.
3
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
Ndru:
Непосредственный впрыск в цилиндры смеси. В курсе, кто придумал это? Ваши любимые японцы.
Непосредственный впрыск придумали шведы в 1925-ом году.
3
3
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2372
непосредственный впрыск был ещё на наших авиационных двигателях в 50-х
Audi A4 DTM Edition
3
 
Ответить
  
Сообщений: 269
melodic:
непосредственны й впрыск был ещё на наших авиационных двигателях в 50-х
в 40-х в ВОВ.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1997
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 10261
aktash:
в 40-х в ВОВ.
melodic:
непосредственны й впрыск был ещё на наших авиационных двигателях в 50-х
Впервые его применил швед Йонас Хассельман в 1925 году. В 1937 году немцы стали применять его в авиационных двигателях (Даймлер-Бенц DB-601, который устанавливался на 109-ый мессер) .
А в 50-ых начали ставить на автомобиле, например легендарный Мерседес 300 SL
2
1
Ответить
   
ННов-Мск
Сообщений: 555
А когда у нас начнут продавать Crossroad?
2
 
Ответить
   
ННов-Мск
Сообщений: 555
Продавался бы гораздо лучше цивиков...
2
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 30057
Я за 300 силный Тыр Пыр!!!!
WA +7 914-707-51-60
Автозапчасти новые : стойки, свечи, ходовка, масла
2
 
Ответить
   
Ноябрьск
Сообщений: 950
Narf:
Литраж сравни. То ли 2-х литровый двигатель так форсировать, то ли 4,5.
то ли за лям потом эти машины продавать то ли за 100лямов
ВАЗ-2106 >
Toyota Carina 2.0 >
Honda Civic 8 4D R18A1 (1.8) >
Honda Accord 8 K24Z3 (2.4)
1
 
Ответить
     
Чита - Красноярск
Сообщений: 2381
sasha_p:
300 л/с на передний привод - это нормально?
где-то читал что переднеприводные больше 200 л/с делать не целесообразно...
Это ты как минимум форду фокус 2 RS c 350 силами хотя-бы расскажи:))))
Nissan X-Trail PNT30 SR20VET
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1206
А где ещё фото? Непорядок.
LADA Vesta SW Cross
1,8 Luxe Prestige
1
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 582
Отлично,можно будет еще на Топорах погонять,пошлины для 1,6 литра оптимальные будут!!!!!!!!!!!
Ура товарищи)
TLC-100
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13
Спереди на импрезу смахивает..
 
3
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
тайп эр тема!
2
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 50
Иглик:
Мляяяя пуля. Хонда рулит
эт чемже интерестно она рулит
Мой отзыв: Skoda Octavia 2012
 
4
Ответить
  
Медельин(Колумбия)
Сообщений: 279
даже чем то на калину похожа ! лахмотина короче !
 
4
Ответить
 
Сообщений: 6
Утверждения - что хонда должна быть атмосферной пишут те, кто наверно ни разу не ездил на турбо-хонде. К примеру я отказался от атмо-тюнинга b18c, так как выхлоп от количества вваленных денег будет небольшой и от результата разочаруешься. В итоге дунул этот мотор. Результат - мотор остался хондовским, крутится также, втек включается также, редлайн 8800, правда со втеком идет такой приход, успевай только передачи щелкать, после которого оставаться просто на втеке уже нет никакого желания. Стоит хотя бы проехать на b18c в который вдуто 0,5 бара уже ни какой злой атмо уже не впечатлит. Турбо+втек очень даже дружат. Про передний привод скажу что существует проблема старта, да буксует, но когда зацепится начинается жара.
А тут уже готовое решение, да еще и с подготовленной трансмиссией, дождались.
Мой отзыв: Honda Integra 2002
6
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Цена интересно какая будет)
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1897
аппарат
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Хонда Цивик Тайп Р.
Посмотреть всё о Хонда Цивик Тайп Р
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром