Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Компания Bosch открыла российский завод по производству систем ABS и ESP

Компания Bosch открыла российский завод по производству систем ABS и ESP

03 Июля 2015 | 11590 просмотров
На первом этапе завод планирует выпускать антиблокировочные системы (ABS) и комплексы стабилизации (ESP) для российских автомобилей, в том числе нового семейства Lada Vesta, которое начнут собирать в предстоящем сентябре.
На первом этапе завод планирует выпускать антиблокировочные системы (ABS) и комплексы стабилизации (ESP) для российских автомобилей, в том числе нового семейства Lada Vesta, которое начнут собирать в предстоящем сентябре.

Немецкий концерн Bosch официально запустил завод по производству автомобильных компонентов в Самарской области.

Предприятие расположено на территории индустриального парка «Преображенка» на площади 20,7 гектара. Строительство завода началось в 2014 году и к настоящему моменту потребовало около 26 млн евро инвестиций. До конца года этот показатель вырастет до 50 млн евро.

Сейчас на предприятии будут работать 75 человек, но в перспективе количество персонала вырастет до 100 специалистов. На первом этапе завод планирует выпускать антиблокировочные системы (ABS) и комплексы стабилизации (ESP) для российских автомобилей, в том числе нового семейства Lada Vesta, которое начнут собирать в предстоящем сентябре.

Глава Bosch Герхард Пфайфер говорит, что компания переживает не самые лучшие времена — продажи падают. Но в сложных экономических условиях концерн верит в сотрудничество с Россией и в развитие своего бизнеса здесь — Bosch уверен в рынке РФ и готов в него инвестировать.

Отметим, что завод в Самаре стал шестым предприятием Bosch в России, причем последняя площадка открылась совсем недавно — 30 июня в Саратовской области было запущено производство радиаторов и водонагревателей. Компания также ведет строительство собственной штаб-квартиры в Подмосковье.

Комментарии

Андрей
Омск
Первый
21
246
Ответить
  
Сообщений: 8338
Ну и молодцы что не сбежали.
Диз
347
8
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Целый завод, а всего 75 рабочих мест. Уж не знаю, радоваться или плакать.
167
38
Ответить
Алексей
Иркутск
Бошу стоит доверять! (не путать с "Бушем")
133
17
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
fedel777:
Целый завод, а всего 75 рабочих мест. Уж не знаю, радоваться или плакать.
Автоматизация рулит.
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
191
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 652
молодцы, че, пусть наши учатся
85
3
Ответить
   
Сообщений: 23677
Так у нас рабочая сила будет скоро дешевле чем в Китае )
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
85
20
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 4066
Хотя вон, в соседней новости автоматизация человека убила!
27
10
Ответить
KaizerSoza
Саратов
fedel777:
Целый завод, а всего 75 рабочих мест. Уж не знаю, радоваться или плакать.
Роботов понавезут
19
3
Ответить
    
Омск
Сообщений: 63
Надеюсь качество не упадет
41
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 62
эх заживем!,
27
7
Ответить
   
Москва
Сообщений: 580
Главное чтобы роботы бухать не начали
121
10
Ответить
 
вОРОНЕЖ
Сообщений: 6395
webmac:
Ну и молодцы что не сбежали.
Представляю,как на них давили,что бы они не открывали завод и свалили из России...
Респект таким самодостаточным и независимым компаниям...Хотя мы можем многого не знать,но факт остаётся фактом,не свалили ну и молодцы,удачи в бизнесе...
Ауди ,БМВ Х5, Нексия,Форд Фокус,Хонда CRV ,Фольксваген Тигуан, Тойота Ленд Крузер...
121
15
Ответить
 
Калининград
Сообщений: 8160
Чему радоватся ? что немцы открыли у нас новую отверточную линию по своим технологиям и на своем оборудовании со своими спецами на всех важных местах производства...
34
86
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
весь Бош на немцах по надежности сильно уступает японскому Aisin, Denso, NEC.
Мой отзыв: BMW X5 2004
58
109
Ответить
 
Сообщений: 5090
Компания также ведет строительство собственной штаб-квартиры в Подмосковье.

Уже построили, и переехали с вднх.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
24
3
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Агашка:
Так у нас рабочая сила будет скоро дешевле чем в Китае )
Она и так уже дешевле, но и производительность ниже.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
46
6
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Причина Безумств:
Представляю,как на них давили,что бы они не открывали завод и свалили из России...
Респект таким самодостаточным и независимым компаниям...Хотя мы можем многого не знать,но факт остаётся фактом,не свалили ну и молодцы,удачи в бизнесе...
бабло побеждает любое зло...
28
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Японский терминатор:
весь Бош на немцах по надежности сильно уступает японскому Aisin, Denso, NEC.
Бош во многом и многим уступает, и производится он по большей части в китае, в странах реализации лишь "отверточная сборка".
Toyota Caldina GT-Four N-edition
18
20
Ответить
 
Сообщений: 5090
RE Amemiya:
Чему радоватся ? что немцы открыли у нас новую отверточную линию по своим технологиям и на своем оборудовании со своими спецами на всех важных местах производства...
расти семачку не отвлекайся.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
30
8
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Flumashina:
Бош во многом и многим уступает, и производится он по большей части в китае, в странах реализации лишь "отверточная сборка".
Бош производится везде, где есть автопром. В том числе Японии и Корее.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
49
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 43606
Пусть так. Вокруг шум. Всё ништяк - не кипишуй. (с)
Пусть большинство отечественных автомобилей будут с системами активной безопасности.
Мой отзыв: Renault Duster 2014
45
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Японский терминатор:
весь Бош на немцах по надежности сильно уступает японскому Aisin, Denso, NEC.
Всегда доверял диванной аналитике. Так оно и есть.
Надо бы им заводы закрывать с таким качеством... А они наоборот открывают. Дураки.
61
6
Ответить
    
Сообщений: 1109
молодцы
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4011
Супер, хоть кто-то в страну инвестирует на фоне общего сбегания инвесторов. С учетом того, что с 2016 года нельзя будет производить и ввозить машины без системы стабилизации.
32
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
X-FAKTOR:
Бош производится везде, где есть автопром. В том числе Японии и Корее.
автопром это очень не большое узкоспециализированное направление компании,
сфера их деятельности очень обширна, и большая часть их изделий производится именно в КИТАЕ!!!
Toyota Caldina GT-Four N-edition
14
8
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Flumashina:
автопром это очень не большое узкоспециализированное направление компании,
сфера их деятельности очень обширна, и большая часть их изделий производится именно в КИТАЕ!!!
Сколько сталкивался с Бошем в разных сферах, Китай как-то не попадался... Разве что мелкая бытовая техника преимущественно в Китае делается, но это у всех производителей так.
20
8
Ответить
  
Сообщений: 10717
Сенк ю вери мач ...

Лучше производить базовые вещи, комплектующими чем понтоваться отвёрточной сборкой конструкторов и говорить "мы автопроизводитель".

Хотя лучше бы наши активизировались на производство комплектующих тем более при нынешних курсах.

А то те же сайлентблоки полиуретановые в нескольких местах делают, стёкла (ну Бор) недостаточно, подшипники чуть ли не в советском прошлом (а ещё бы ступицы делали), фильтра и т. п. - что там такого?!

По факту мы могли бы своей комплектухой, расходниками завалить экспорт не хуже китайцев с лучшим качеством.
25
4
Ответить
fedel777:
Целый завод, а всего 75 рабочих мест. Уж не знаю, радоваться или плакать.
Меньше людей, меньше ,,человеческого фактора,,
16
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
NIIIK:
Сенк ю вери мач ...
Лучше производить базовые вещи, комплектующими чем понтоваться отвёрточной сборкой конструкторов и говорить "мы автопроизводитель".
Хотя лучше бы наши активизировались на производство комплектующих тем более при нынешних курсах.
А то те же сайлентблоки полиуретановые в нескольких местах делают, стёкла (ну Бор) недостаточно, подшипники чуть ли не в советском прошлом (а ещё бы ступицы делали), фильтра и т. п. - что там такого?!
По факту мы могли бы своей комплектухой, расходниками завалить экспорт не хуже китайцев с лучшим качеством.
Китай демпингует, сталь и изделия торгует на грани окупаемости. Мы со своим оборудованием, сделанным при царе горохе, уйдем в глубокий минус. ****ать пошлины ВТО не позволяет... вот и замыкается все на Китай.
9
 
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
Art Art:
Меньше людей, меньше ,,человеческого фактора,,
На заводе Фольксваген робот убил человека, нарушив Первый Закон Роботехники.
15
10
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Японский терминатор:
весь Бош на немцах по надежности сильно уступает японскому Aisin, Denso, NEC.
Да, и по подушкам безопастности, которые у японцев не раскрываются. Прям супер качечство , постоянные отзывы из-за косяков. Не надо верить в сказки про императорское качество, не плохое конечно. но идеальным оно небыло и раньше, а сейчас уже на уровне европейцев и корейцев, ничем не лучше.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
37
6
Ответить
  
Сообщений: 9052
Отлично, необходимость этих систем в базе любого автомобиля неоспорима.
7
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Flumashina:
автопром это очень не большое узкоспециализированное направление компании,
сфера их деятельности очень обширна, и большая часть их изделий производится именно в КИТАЕ!!!
Ну мы тут не про отвёртки и дрели вроде говорим, а именно об автомобильных узлах и расходниках.
Конечно смысла нет строить завод по производству дрелей в каждой стране, а вот там где в год выпускают миллионы автомобилей...завод по производству комплектующих и расходников просто необходим.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
16
 
Ответить
fedel777:
На заводе Фольксваген робот убил человека, нарушив Первый Закон Роботехники.
ТБ никто не отменял
11
 
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6297
Идея не плохая!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5090
X-FAKTOR:
Ну мы тут не про отвёртки и дрели вроде говорим, а именно об автомобильных узлах и расходниках. Конечно смысла нет строить завод по производству дрелей в каждой стране, а вот там где в год выпускают миллионы автомобилей...завод по производству комплектующих и расходников просто необходим.
ты очень мало знаешь об этой фирме =) отвертки даже внимания не заслуживают в этом контексте. http://www.bosch.com/en/com/ho...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
4
Ответить
 
Сообщений: 5090
Типичный обыватель:
Сколько сталкивался с Бошем в разных сферах, Китай как-то не попадался... Разве что мелкая бытовая техника преимущественно в Китае делается, но это у всех производителей так.
интересно в каких сферах ? серьезно
Toyota Caldina GT-Four N-edition
2
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Типичный обыватель:
Сколько сталкивался с Бошем в разных сферах, Китай как-то не попадался... Разве что мелкая бытовая техника преимущественно в Китае делается, но это у всех производителей так.
на камазы китайские боши ставят
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37284
это хорошо,но мало рабочих мест
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3239
а как же санкции? не фига пусть прут отсюда
2
20
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
Solidol:
Отлично, необходимость этих систем в базе любого автомобиля неоспорима.
Не для всех автопроизводителей неоспорима: кое у кого системы ЕСП появляются вместе с кожаным седлом....
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1164
Фотка только не в тему, ибо это фото парковки в Штутгарте (Bosch Parkhaus Messe Stuttgart), которая прямо на автобаном находится :-)
! Honda !
Мой отзыв: Honda S2000 2005
3
1
Ответить
   
Сообщений: 753
Открыли это лучше чем закрыли
12
 
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Flumashina:
ты очень мало знаешь об этой фирме =) отвертки даже внимания не заслуживают в этом контексте. http://www.bosch.com/en/com/ho...
Конечно мало, разве можно узнать всё о такой огромной компании. Когда пришёл к ним подписывать контракт, минут сорок водили по заводу и шоуруму. Экскурсовод на редкость болтливый попался, и даже он не всё рассказал о своей компании) А сайт этот на русском удобней читать. http://www.bosch.ru/ru/ru/star...
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
6
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Ох чувствую хапнут горя владельцы Весты из первых партий. Получается, что на весте будет множество новинок и как следствие, допиливать её будут года три.
Это конечно хорошо, когда у нас всё делается, но я прекрасно помню зубила, на которые начали ставить отечественные электро блоки, вместо бошевских. Ломалась электрика постоянно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
15
Ответить
  
Сообщений: 10717
fedel777:
Китай демпингует, сталь и изделия торгует на грани окупаемости. Мы со своим оборудованием, сделанным при царе горохе, уйдем в глубокий минус. ****ать пошлины ВТО не позволяет... вот и замыкается все на Китай.
Ну во первых и мы тут не шикуем и не за 100 килобаксов в год работаем и пошлины можно вводить не только на автомобили (а лучше не на автомобили, но тут могут доиграться и ввести на то аналогов чего у нас нет). Китаю ещё доставлять надо.

Я же не говорю про весь мировой рынок (тем более нас не 1+ миллиарда), а про
1) внутренний (и малса и резину и т. п. расходники, аналоги запчастей и т. п.)
2) что сможем на внешнем рынке, тем более пендос/европеец не будет смотреть на разницу и в 10-20% от малой суммы изначально при покупке запчастей (а целиком в автомобиле и ДРУГОЙ технике это было бы может + 20% от большей суммы).

А те факторы что вы назвали "ну это факт, надо как-то с ним жить и его учитовать..."

Как если машину разбил "ну чё делать... теперь суды, попытки побороться за выплаты и то не факт что ты прав ... надо что-то делать дальше, максимум пользы извлекать из остатков и т. п...."

Ну вот наши заводы - это разбитая машина. И стоят они часто от ЖАДНОСТИ как наш ТагАЗа. Да если бы он просто работал и скостить ему налоги (тем более всякие аренды) - уже было бы больше пользы и всё вертелось. А так он стоит мёртвым грузом. Да ещё и упускаем время.
6
 
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Flumashina:
интересно в каких сферах ? серьезно
Запчасти (Европа/Россия), крупная бытовая техника (Германия/Испания), инструмент (Европа).
6
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Иванов-Водкин:
Не для всех автопроизводителей неоспорима: кое у кого системы ЕСП появляются вместе с кожаным седлом....
Сейчас это требование Евросоюза. Все машины должны быть укопмлектованы ESP, а так как Весту и X-Ray нацеливают и на Европу, то эта опция появится в них в базе.
Мой отзыв: Лада Калина 2014
11
1
Ответить
 
Пермь
Сообщений: 253
Злодеище:
на камазы китайские боши ставят
Неудивительно. На КАМАЗ-е снабжение приоритет отдаёт цене, а не качеству.
Они конечно проводят ресурсные испытания... Но даже производителям второго эшелона приходится удешевлять продукцию за счёт снижения качества сырья, иначе не будет даже призрачных шансов на попадание в стан поставщиков на конвейер.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 628303
Хорошая позитивная новость
Движение - жизнь
5
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Alexey Markov:
Фотка только не в тему, ибо это фото парковки в Штутгарте (Bosch Parkhaus Messe Stuttgart), которая прямо на автобаном находится :-)
Да, был я на этом заводе под Самарой. Там совсем не такой вид, но вполне себе прилично снаружи смотрелось, хотя внутри еще шли наладочные работы. И только надпись Bosch была такой же огромной. Достаточно большой по площади заводик, но внутри одни автоматические линии. Но все равно не подозревал, что на нем будуи работать всего 100 человек. Меньше, чем в среднем супермаркете.
6
 
Ответить
 
ЯМАЛ
Сообщений: 4201
Лишь бы работников не кинули и не сбежали
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
Типичный обыватель:
Запчасти (Европа/Россия), крупная бытовая техника (Германия/Испания), инструмент (Европа).
Бытовой с 2008го не видел Германской сборки, все локализована в РФ.
Проф электроинструмент уже с незапамятных времен весь китай.
Запчасти не знаю )) я их не покупаю, просто меняю машину =))

Системы комплексной безопасности автоматики и диспетчеризации абсолютно все произведены в китае.
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
3
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Типичный обыватель:
Неудивительно. На КАМАЗ-е снабжение приоритет отдаёт цене, а не качеству.
Они конечно проводят ресурсные испытания... Но даже производителям второго эшелона приходится удешевлять продукцию за счёт снижения качества сырья, иначе не будет даже призрачных шансов на попадание в стан поставщиков на конвейер.
со слов человека ремонтировавшего фэбасам камаз, там тнвд бош. шестерни - пластик
 
2
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7959
Алексей:
Бошу стоит доверять! (не путать с "Бушем")
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
RE Amemiya:
Чему радоватся ? что немцы открыли у нас новую отверточную линию по своим технологиям и на своем оборудовании со своими спецами на всех важных местах производства...
Как минимум многомиллионным налоговым поступлениям в бюджет. Как максимум суммарным инвестициями и занятостью 75 чел. Даже иностранное оборудование везут наши перевозчики, платятся пошлины в наш бюджет, завод строится из местных материалов, местными рабочими и т.д. Не забываем про снижение себестоимости и возможном заработки при продаже компонентов в соседние иностранные сборочные предприятия в КЗ и Украине.

Конечно проще все обо*****, сидя на диване, и ни чему не радоваться.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
18
2
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Россия превращается в то место, коим раньше был Китай, дешевая раб сила.
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
5
12
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Россия превращается в то место, коим раньше был Китай, дешевая раб сила.
Руфат, попробуй включить мозг. Специалисты обслуживающие автоматические линии должны быть на уровне китайских крестьян? К твоему сожалению, это будут высококлассные техники и инженеры с достойной зарплатой. В Самарской области пока еще такие имеются. А вот когда все станут на твой уровень, тогда такие производства начнут строить где нибудь в других странах, где есть квалифицированный персонал.
4
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Злодеище:
со слов человека ремонтировавшего фэбасам камаз, там тнвд бош. шестерни - пластик
А что в этом такого? Они везде сейчас пластиковые.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 5090
RufatG:
Россия превращается в то место, коим раньше был Китай, дешевая раб сила.
Главное из чего превращается...
Toyota Caldina GT-Four N-edition
3
2
Ответить
 
Сообщений: 5090
X-FAKTOR:
Конечно мало, разве можно узнать всё о такой огромной компании. Когда пришёл к ним подписывать контракт, минут сорок водили по заводу и шоуруму. Экскурсовод на редкость болтливый попался, и даже он не всё рассказал о своей компании) А сайт этот на русском удобней читать. http://www.bosch.ru/ru/ru/star...
отверточный диллер ))
Toyota Caldina GT-Four N-edition
 
2
Ответить
    
Сеул
Сообщений: 2017
Togliatti:
Специалисты обслуживающие автоматические линии должны быть на уровне китайских крестьян? К твоему сожалению, это будут высококлассные техники и инженеры с достойной зарплатой.
Так то твой айфон собран китайским крестьянином с зарплатой в 200 баксов. Зимой как раз показывали забастовку китайцев работающих на заводе яблока.
Поставки автомобилей из Кореи без посредников!
https://t.me/donsautoclub
Watsap +821094715561
3
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Ты угадал, мне мненно столько лет)). И инженерного стажа уже более 20. Хотя и до этого приходилось в качестве рабочего решать сугубо инженерные задачи. Это и в жизни мое хобби.
4
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Togliatti:
Ты угадал, мне мненно столько лет)). И инженерного стажа уже более 20. Хотя и до этого приходилось в качестве рабочего решать сугубо инженерные задачи. Это и в жизни мое хобби.
Ууу, тогда извиняюсь, не думал что тебе столько лет)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Ууу, тогда извиняюсь, не думал что тебе столько лет)))
Да не за что извиняться)).
1
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Togliatti:
Да не за что извиняться)).
Давай договоримся избегать взаимных оскорблений, не я первый это начал, и я постараюсь не замечать столь мне не понятную защиту ваза с твоей стороны))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Togliatti:
Да не за что извиняться)).
В общем то возраст ни о чем не говорит. Можно и в двадца реально оценивать ситуацию. Тем более, что сейчас существует масса источников информации, которую сначала стоит изучить, чтобы высказавшись не попасть впросак. Я был на этом заводе и знаю людей, которые будут там работать. Поверь - это серьезные люди у которых за спиной реальное инженерное образование.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Навуходоносор 123:
Вчерашнее школоло, представить не может, что люди старше 30-и лет в Интернет выходят. Разрыв шаблона.
Самы ты школоло)))клоун мне 26 лет
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
 
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Давай договоримся избегать взаимных оскорблений, не я первый это начал, и я постараюсь не замечать столь мне не понятную защиту ваза с твоей стороны))
Извини, если тебя обидел или оскорбил. Тогда давай договоримся, что преждем чем высказывать свое мнение, для начала все таки неплохо почитать первоисточники и логически сопоставить факты. Я никогда не пишу просто так. Всегда сопоставляю разную информацию, а вообще стараюсь использовать информацию, которая доступна мне в живом виде. А моя защита ВАЗа очень проста. Я знаю как ему жилось и как выживалось при развале страны, когда предприятия закрывались тысячами. Знаю сколько что стоит при создании автомобиля и какова сейчас ситуация на ВАЗе. Прекрасно знаю, что было в 90-е годы, когда профессора стояли на рынках и торговали поношенными вещами. Без развития собственного производства любая страна превратится в Зимбабве, а я не хочу, чтобы мои дети и внуки жили именно в такой стране. У нас было отличное образование, неплохая инженерка, талантливые люди и они заслуживают большего. И сейчас на ВАЗе действительно очень большие перемены, которые в других странах проходили за десятилетия. У нас они идут с двукратным ускорением. А если ты считаешь, что я боготворю ВАЗ и его продукицю, то почитай мой отзыв. Там я бываю очень часто недоволен вазовской продукцией, но только по делу)).
10
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Togliatti:
Извини, если тебя обидел или оскорбил. Тогда давай договоримся, что преждем чем высказывать свое мнение, для начала все таки неплохо почитать первоисточники и логически сопоставить факты. Я никогда не пишу просто так. Всегда сопоставляю разную информацию, а вообще стараюсь использовать информацию, которая доступна мне в живом виде. А моя защита ВАЗа очень проста. Я знаю как ему жилось и как выживалось при развале страны, когда предприятия закрывались тысячами. Знаю сколько что стоит при создании автомобиля и какова сейчас ситуация на ВАЗе. Прекрасно знаю, что было в 90-е годы, когда профессора стояли на рынках и торговали поношенными вещами. Без развития собственного производства любая страна превратится в Зимбабве, а я не хочу, чтобы мои дети и внуки жили именно в такой стране. У нас было отличное образование, неплохая инженерка, талантливые люди и они заслуживают большего. И сейчас на ВАЗе действительно очень большие перемены, которые в других странах проходили за десятилетия. У нас они идут с двукратным ускорением. А если ты считаешь, что я боготворю ВАЗ и его продукицю, то почитай мой отзыв. Там я бываю очень часто недоволен вазовской продукцией, но только по делу)).
Хорошие цели и мысли, для меня единственный плюс что ваз дает рабочие места, если бы были столь отличные инженеры и так далее, то давно уже был бы создан автомобиль не хуже иномарки, ИМХО, я вижу у друзей как они ездят на вазах, и на старых, и на новых, и мало кто их хвалит, хотя все сами разбираются более менее и стараются ремонтировать их сами, и зачастую от них слышу не лестные отзывы, если бы я на хорошее говорил бы плохо, тогда бы я еще понял оскорбления в свой адрес, а вот люди, которые обсирают иномарки, особенно японки, что мне не понятно, тут чуть ли не герои))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Хорошие цели и мысли, для меня единственный плюс что ваз дает рабочие места, если бы были столь отличные инженеры и так далее, то давно уже был бы создан автомобиль не хуже иномарки, ИМХО, я вижу у друзей как они ездят на вазах, и на старых, и на новых, и мало кто их хвалит, хотя все сами разбираются более менее и стараются ремонтировать их сами, и зачастую от них слышу не лестные отзывы, если бы я на хорошее говорил бы плохо, тогда бы я еще понял оскорбления в свой адрес, а вот люди, которые обсирают иномарки, особенно японки, что мне не понятно, тут чуть ли не герои))
Руфат, я не смогу тебе в контексте этого разговора все объяснить и рассказать. Если тебя действительно интересуют эти вопросы, то найди в интернете книгу в формате .pdf, называется "Высокой мысли пламень" в трех частях, скачай ее и просто почитай. Процентов 99 вопросов, которые ты задаешь отпадут сами по себе. Там историческая правда от вазовских инженеров без приукрас. А если честно, то я еще не встречал ни одного вазовода, который обсирает иномарки и особенно японки. Если ты хочешь сказать, что они негативно отзываются о тех отжатых машинах, которыми они владели, то они имеют право на правду. Ну если они отжаты, часто ломаются, да еще деталей ждать месяцами и задорого, причем дело происходит на западе страны, то, я так думаю, что все это правда. А так иномарки однозначно лучше вазиков, но они и однозначно дороже.
2
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Действительно, добрая новость, но: сегодня заехал в центр Opel-Chevrolet, сделал текущее ТО-4, оплатил. Пока ждал, с другом заехали в "KFC", перекусили. Забрал авто, супруга звонит, "купи продукты , и не забудь "Cola" пару бутылок".

Т е непрестанно закидываешь деньги крупным иностранным корпорациям.

То ли я дурак, то ли санкции,-очередной блеф нам от нашего правительства, и они будут включать их очень "избирательно", в своих интересах.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
6
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Togliatti:
Руфат, я не смогу тебе в контексте этого разговора все объяснить и рассказать. Если тебя действительно интересуют эти вопросы, то найди в интернете книгу в формате .pdf, называется "Высокой мысли пламень" в трех частях, скачай ее и просто почитай. Процентов 99 вопросов, которые ты задаешь отпадут сами по себе. Там историческая правда от вазовских инженеров без приукрас. А если честно, то я еще не встречал ни одного вазовода, который обсирает иномарки и особенно японки. Если ты хочешь сказать, что они негативно отзываются о тех отжатых машинах, которыми они владели, то они имеют право на правду. Ну если они отжаты, часто ломаются, да еще деталей ждать месяцами и задорого, причем дело происходит на западе страны, то, я так думаю, что все это правда. А так иномарки однозначно лучше вазиков, но они и однозначно дороже.
Так отжатые иномарки никогда не имел в виду, если говорю про иномарки, то это максимум 5 летка в хорошем состоянии, и кстати заметил тенденцию, многие владельцы тазов фапают на старые немецкие авто, им кажется что это круто)))
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
 
1
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
RufatG:
Хорошие цели и мысли, для меня единственный плюс что ваз дает рабочие места, если бы были столь отличные инженеры и так далее, то давно уже был бы создан автомобиль не хуже иномарки, ИМХО, я вижу у друзей как они ездят на вазах, и на старых, и на новых, и мало кто их хвалит, хотя все сами разбираются более менее и стараются ремонтировать их сами, и зачастую от них слышу не лестные отзывы, если бы я на хорошее говорил бы плохо, тогда бы я еще понял оскорбления в свой адрес, а вот люди, которые обсирают иномарки, особенно японки, что мне не понятно, тут чуть ли не герои))
Ну для начала надо бы решить, лучше какой иномарки? Вот что ни говори, но за цену ваза иномарок практически нет, а те что есть, далеко не факт, что лучше.
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
costa22:
Действительно, добрая новость, но: сегодня заехал в центр Opel-Chevrolet, сделал текущее ТО-4, оплатил. Пока ждал, с другом заехали в "KFC", перекусили. Забрал авто, супруга звонит, "купи продукты , и не забудь "Cola" пару бутылок".
Т е непрестанно закидываешь деньги крупным иностранным корпорациям.
То ли я дурак, то ли санкции,-очередной блеф нам от нашего правительства, и они будут включать их очень "избирательно", в своих интересах.
Ну вообще то КFC в которое вы заехали так сказать "отечественный производитель" и Кока-Кола которую вы купили, тоже в некотором роде "отечественная" Так что санкции на них ну никак не распространяются.
1
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Так отжатые иномарки никогда не имел в виду, если говорю про иномарки, то это максимум 5 летка в хорошем состоянии, и кстати заметил тенденцию, многие владельцы тазов фапают на старые немецкие авто, им кажется что это круто)))
Я вот не фапаю, я предпочитаю жить реальность и приобретать только то, что потянет мой семейных бюджет. А так да, пятилетки иномарки очень даже не плохи, только если знаешь историю авто, потому как если возьмешь из под пацана или после аварии, то ремонтироваться придется за свой счет, а это уже не совсем бюджетно для меня. мне проще и в разы дешевле эксплуатировать новый авто по той же цене, пусть даже и в ущерб мнимому комфорту.
3
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1254
Togliatti:
Я вот не фапаю, я предпочитаю жить реальность и приобретать только то, что потянет мой семейных бюджет. А так да, пятилетки иномарки очень даже не плохи, только если знаешь историю авто, потому как если возьмешь из под пацана или после аварии, то ремонтироваться придется за свой счет, а это уже не совсем бюджетно для меня. мне проще и в разы дешевле эксплуатировать новый авто по той же цене, пусть даже и в ущерб мнимому комфорту.
Так как я не шарю в плане ремонта авто, и мне это не интересно ковыряться по локоть в масле, то новому тазу предпочту свежую в хорошем состоянии иномарку))благо выбор есть
Здравствуй, мне приятный. ® Борат
 
3
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
RufatG:
Так как я не шарю в плане ремонта авто, и мне это не интересно ковыряться по локоть в масле, то новому тазу предпочту свежую в хорошем состоянии иномарку))благо выбор есть
Хорошо, что в этом случае есть еще и деньги).
1
 
Ответить
fedel777:
Китай демпингует, сталь и изделия торгует на грани окупаемости. Мы со своим оборудованием, сделанным при царе горохе, уйдем в глубокий минус. ****ать пошлины ВТО не позволяет... вот и замыкается все на Китай.
Из ВТО давно пора выходить не то с этим ВТО наша экономика и промышленность накроется женским половым органом.
1
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
X-FAKTOR:
Так то твой айфон собран китайским крестьянином с зарплатой в 200 баксов. Зимой как раз показывали забастовку китайцев работающих на заводе яблока.
У меня венгерская Нокиа, собранная венгерскими крестьянами с незнаю какой зарплатой, которые, почему то, не бастуют;).
 
1
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Togliatti:
А что в этом такого? Они везде сейчас пластиковые.
пластиковые шестерни редко когда долго служат и то по большому везению
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Togliatti:
Ты угадал, мне мненно столько лет)). И инженерного стажа уже более 20. Хотя и до этого приходилось в качестве рабочего решать сугубо инженерные задачи. Это и в жизни мое хобби.
инженерный стаж ни очём ещё не говорит. недавно столкнулся - проект сделан от балды, а ведь согласно ему выделяются финсредства и вот на всём этом стоит подпись главного инженера и энергетика. после вопросов кому-то вроде мастера, понял что люди мало чего понимают в том чем занимаются. и это контора масштаба страны. а ты стаж 20 лет)
2
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Злодеище:
инженерный стаж ни очём ещё не говорит. недавно столкнулся - проект сделан от балды, а ведь согласно ему выделяются финсредства и вот на всём этом стоит подпись главного инженера и энергетика. после вопросов кому-то вроде мастера, понял что люди мало чего понимают в том чем занимаются. и это контора масштаба страны. а ты стаж 20 лет)
Не поверите, я каждый день сталкиваюсь с такими проектами. Именно от балды, но мне по ним строить системы и запускать. Приходится переделывать проекты, строить так, чтобы это реально работало и выпускать нормальную исполнительную документацию. Тяжелее с проектами, которое прошли так называемую госэкспертизу. Приходится ее проходить еще раз. Последний раз строили гособъект огромного технопарка. Все! проекты по инженерке пришлось переделывать.
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
Злодеище:
инженерный стаж ни очём ещё не говорит. недавно столкнулся - проект сделан от балды, а ведь согласно ему выделяются финсредства и вот на всём этом стоит подпись главного инженера и энергетика. после вопросов кому-то вроде мастера, понял что люди мало чего понимают в том чем занимаются. и это контора масштаба страны. а ты стаж 20 лет)
Так я ж про свой стаж)). 20 лет в конторе и 20 лет на объектах и все своими руками - две большие разницы;).
 
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
проезжал под этим мостом пару раз. Это возле Штудгарта.
1
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Злодеище:
пластиковые шестерни редко когда долго служат и то по большому везению
а в магнитофонах какие шестерни стоят ?, там всё пластиковое, и ничё. года пинали, роняли и всё работало и сейчас работает. Просто смотря где эти шестерни стоят.
1
1
Ответить
Zabelin90
Якутск
X-FAKTOR:
Она и так уже дешевле, но и производительность ниже.
по этому и дешевле что производительность ниже...
 
 
Ответить
     
землянин
Сообщений: 67696
Обязательно :влуплю все причиндалы ,естественно в автомобиль!)()
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Dromoff:
эх заживем!,
не фантазируйте.
своих роботов нет, производства роботов нет, обслуживающего персонала по роботам нет.

так что - построить построят, а дальше будем только платить.
1
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
fedel777:
Китай демпингует, сталь и изделия торгует на грани окупаемости. Мы со своим оборудованием, сделанным при царе горохе, уйдем в глубокий минус. ****ать пошлины ВТО не позволяет... вот и замыкается все на Китай.
не бздите.
вы давно изучали аналитику обновления оборудования?
так вот, у нас по статистике автоматизация обновилась. да только мы все это не производим! а значит через 7 лет все будет морально устаревшее. т.к. ни своего производства, ни НИОКР к этой технике у нас не существует.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Togliatti:
... не попасть впросак. ...
и из юмора
чтобы не написать лажу пишите эквивалент этого слова раздельно
а если вы имели немного другое, тогда стоит писать вот так "в впросак"
так как от правописания меняется суть самой фразы :)
 
2
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
лицо:
и из юмора
чтобы не написать лажу пишите эквивалент этого слова раздельно
а если вы имели немного другое, тогда стоит писать вот так "в впросак"
так как от правописания меняется суть самой фразы :)
Извиняюсь. Писал быстро. Отвлекался на игры с дочерью)). А так то да, осведомлен об этом выражении;).
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
лицо:
не фантазируйте.
своих роботов нет, производства роботов нет, обслуживающего персонала по роботам нет.
так что - построить построят, а дальше будем только платить.
К сожалению уже нет. До начала 90-х годов на ВАЗе было производство своих роботов и наладчики грамотные были. У меня знакомые ребята (тогда они еще были ребятами по 25-30 лет) как раз на их обслуживании работали. Приходил к ним в гости, видел эти сады роботов. Картина впечатляла)). Особенно после итальянских линий и оборудования образца 1970 года. А потом, из за отсутствия денег, все это дело поxерили.
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 434
мля везде чет строят , а в барнауле одни торговые центры)))
3
 
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Лучше уж заводы, чем олимпиады
5
 
Ответить
Спасибо, Бош, мы Ваш завод обязательно национализируем, погодьте чуток!
1
1
Ответить
Togliatti:
К сожалению уже нет. До начала 90-х годов на ВАЗе было производство своих роботов и наладчики грамотные были. У меня знакомые ребята (тогда они еще были ребятами по 25-30 лет) как раз на их обслуживании работали. Приходил к ним в гости, видел эти сады роботов. Картина впечатляла)). Особенно после итальянских линий и оборудования образца 1970 года. А потом, из за отсутствия денег, все это дело поxерили.
Это результат "эффективных" реформ и триумфа *****ократии. Граждане добились своего права доезживать на прульках за желтопузыми. Сначала заместили наши товары импортом, теперь замещают нас, гастерами. Финал этой истории очевиден, если не остановить.
4
1
Ответить
pAVEL bARNEO:
мля везде чет строят , а в барнауле одни торговые центры)))
В Белово собирались строить МАШЗавод, даже площадку подготовили, но пришла *****ократия... Теперь заводы, в России-матушке, строят только иностранцы...(
з.ы. Верю, что мы выгоним иностранцев из России.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
коммунист:
а в магнитофонах какие шестерни стоят ?, там всё пластиковое, и ничё. года пинали, роняли и всё работало и сейчас работает. Просто смотря где эти шестерни стоят.
а нагрузки там то же такие же как в тнвд дизеля?
Togliatti:
Не поверите, я каждый день сталкиваюсь с такими проектами. Именно от балды, но мне по ним строить системы и запускать. Приходится переделывать проекты, строить так, чтобы это реально работало и выпускать нормальную исполнительную документацию. Тяжелее с проектами, которое прошли так называемую госэкспертизу. Приходится ее проходить еще раз. Последний раз строили гособъект огромного технопарка. Все! проекты по инженерке пришлось переделывать.
поверю. я тоже не первый раз, но это просто крайний случай. у вас я тоже думаю люди делали проекты не полгода проработав. так что стаж роли не играет ноне вообще уже
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
Кирилл Бердников:
В Белово собирались строить МАШЗавод, даже площадку подготовили, но пришла *****ократия... Теперь заводы, в России-матушке, строят только иностранцы...(
з.ы. Верю, что мы выгоним иностранцев из России.
конечно выгоним, как в 17 годе)
1
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Togliatti:
К сожалению уже нет. До начала 90-х годов на ВАЗе было производство своих роботов и наладчики грамотные были. У меня знакомые ребята (тогда они еще были ребятами по 25-30 лет) как раз на их обслуживании работали. Приходил к ним в гости, видел эти сады роботов. Картина впечатляла)). Особенно после итальянских линий и оборудования образца 1970 года. А потом, из за отсутствия денег, все это дело поxерили.
знаю, что к сожалению. особенно если учесть, что в первом квартале (январь) 2015 года мы выпустили всего один трамвай - если верить оф. статистике и новостям. вот и делайте выводы. https://slon.ru/posts/51170 https://slon.ru/posts/53279
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Кирилл Бердников:
В Белово собирались строить МАШЗавод, даже площадку подготовили, но пришла *****ократия... Теперь заводы, в России-матушке, строят только иностранцы...(
з.ы. Верю, что мы выгоним иностранцев из России.
Наоборот, чем больше иностранных фирм будут в России открывать свои сборочные производства, тем лучше для страны и для каждого из ее граждан
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
лицо:
знаю, что к сожалению. особенно если учесть, что в первом квартале (январь) 2015 года мы выпустили всего один трамвай - если верить оф. статистике и новостям. вот и делайте выводы. https://slon.ru/posts/51170 https://slon.ru/posts/53279
Слон - авторитетный новостной и аналитический портал? Смешно.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14490
Алекс56 рус:
это хорошо,но мало рабочих мест
Сейчас каждое рабочее место важно.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
raptor-2012:
Слон - авторитетный новостной и аналитический портал? Смешно.
Вы могли бы посмеяться и усомниться если бы они разговор вели за политику или людей.
Но ни один человек и ни одно издание не будет передергивать информацию которую легко проверить - я о стат данных.
поэтому Ваш скептицизм здесь не уместен.
Он только подчеркивает Вас и Ваше отношение к разным источникам информации, и умением с ними работать.
Не более.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
raptor-2012:
Наоборот, чем больше иностранных фирм будут в России открывать свои сборочные производства, тем лучше для страны и для каждого из ее граждан
Хотелось бы внести в это тоже свое слово - Китай к примеру выдвигает требование, что там где он инвестирует - должны работать его сотрудники (люди). И это основное условие!!!
Так что каждый решает свои задачи и проблемы. О нас (Россия и Россияне) - думают в последнюю очередь.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
лицо:
Хотелось бы внести в это тоже свое слово - Китай к примеру выдвигает требование, что там где он инвестирует - должны работать его сотрудники (люди). И это основное условие!!!
Так что каждый решает свои задачи и проблемы. О нас (Россия и Россияне) - думают в последнюю очередь.
А что, где-то сказано, что на заводе Bosch должны работать граждане Германии или какой-то другой страны, кроме России?
Мы доказали свое неумение выпускать продукцию гражданского назначения. А вкладывать бабки в разработку того, что создано до нас - это еще больший распил, чем инвестирование в Олимпиаду, мост через Керченский пролив или ЧМ по футболу.
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
raptor-2012:
А что, где-то сказано, что на заводе Bosch должны работать граждане Германии или какой-то другой страны, кроме России?
Мы доказали свое неумение выпускать продукцию гражданского назначения. А вкладывать бабки в разработку того, что создано до нас - это еще больший распил, чем инвестирование в Олимпиаду, мост через Керченский пролив или ЧМ по футболу.
Дополню - имелось в виду неумение выпускать продукцию гражданского назначения своими силами на уровне лучших ее зарубежных аналогов. АвтоВаз тому подтверждение.
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 504
Японский терминатор:
весь Бош на немцах по надежности сильно уступает японскому Aisin, Denso, NEC.
На старом аккорде 99 года с внутреннего рынка Японии, стояли штатные ксеноновые лампы Bosch. Не думаю, что Хонда тогда с потолка производителя такого себе взяла)
Мой отзыв: Honda Accord 1999
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
raptor-2012:
Мы доказали свое неумение выпускать продукцию гражданского назначения.
Давайте Вы будите писать за себя.
Договорились?
В силу того, что я стараюсь своими поступками и делами опровергнуть этот миф.
Но если вы будете на этом и дальше настаивать, то это уже будет считаться оскорблением.

И исходя из этого, хочется спросить, что Вы лично сделали, чтобы это МЫ исчезло?!
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
raptor-2012:
Дополню - имелось в виду неумение выпускать продукцию гражданского назначения своими силами на уровне лучших ее зарубежных аналогов. АвтоВаз тому подтверждение.
Встречный вопрос - когда вы отойдете от МЫ и начнете писать Я? Может вся проблема в этом, что в единичном случае никому ничего не надо?
И Ваз тому пример, как и любая другая отрасль. Пришел человек слова и тащит лямку, стегая всех и вся.
А Вам ведь не надо, Вы у нас все на других перекладываете?!
 
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
лицо:
Хотелось бы внести в это тоже свое слово - Китай к примеру выдвигает требование, что там где он инвестирует - должны работать его сотрудники (люди). И это основное условие!!!
Так что каждый решает свои задачи и проблемы. О нас (Россия и Россияне) - думают в последнюю очередь.
чё на вольво с завода всех местных повыгоняли и завезли инвесторов?) лол
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
Dima1986:
На старом аккорде 99 года с внутреннего рынка Японии, стояли штатные ксеноновые лампы Bosch. Не думаю, что Хонда тогда с потолка производителя такого себе взяла)
На всех моих Nissan штатно стояли бензонасосы Bosh, еще и с крупным лейблом "Made in Germany".
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
лицо:
Встречный вопрос - когда вы отойдете от МЫ и начнете писать Я? Может вся проблема в этом, что в единичном случае никому ничего не надо?
И Ваз тому пример, как и любая другая отрасль. Пришел человек слова и тащит лямку, стегая всех и вся.
А Вам ведь не надо, Вы у нас все на других перекладываете?!
"Встречный вопрос - когда вы отойдете от МЫ и начнете писать Я? Может вся проблема в этом, что в единичном случае никому ничего не надо?" -пример успешной продукции гражданского назначения, разработанной и производимой в России от А до Я в студию!
"И Ваз тому пример, как и любая другая отрасль. Пришел человек слова и тащит лямку, стегая всех и вся" - пустая трата времени и сил. Лидеры автопрома ушли настолько далеко вперед от нас, что преодолеть это отставание не представляется возможным.
"А Вам ведь не надо, Вы у нас все на других перекладываете?!" - на кого это? Я речь веду о том, что в рамках мирового разделения труда каждый должен делать то, что у него получается лучше всего. У нас не получился автопром - ну его нафиг! Слава Богу, что ту же Волгу прекратили выпускать!
"В силу того, что я стараюсь своими поступками и делами опровергнуть этот миф.
Но если вы будете на этом и дальше настаивать, то это уже будет считаться оскорблением" - вот каждый говорит, что он, дескать, на своем месте опровергает этот миф, а толку что-то нету. Как выпускали, извините, *****овую продукцию гражданского назначения, так и выпускаем.
"И исходя из этого, хочется спросить, что Вы лично сделали, чтобы это МЫ исчезло?!" - честно скажу, ничего. Потому что это бессмысленно. Рекомендую Вам книгу "За фасадом империи" А. Никонова- не пожалеете.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
RE Amemiya:
Чему радоватся ? что немцы открыли у нас новую отверточную линию по своим технологиям и на своем оборудовании со своими спецами на всех важных местах производства...
На важных местах производства будут работать местные. Иностранцы будут в руководстве и контроле. Графики рисовать, презентации устраивать, совещания, будут ходить с умным видом пялясь в айфон, короче там где бабки, а не ответственность, это уже на АВТОВАЗе прошли и проходят.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
raptor-2012:
Мы доказали свое неумение выпускать продукцию гражданского назначения. А вкладывать бабки в разработку того, что создано до нас - это еще больший распил, чем инвестирование в Олимпиаду, мост через Керченский пролив или ЧМ по футболу.
Я вот всегда считал что холодильники Бирюса ни чем не хуже импортных в своем ценовом диапазоне, ну раз сам красноярец так хает свою продукцию..... Либо это привычка ругать все свое, либо неумение ценить то что имеем, либо человек делать ничего не умеет)
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 911
raptor-2012:
Лидеры автопрома ушли настолько далеко вперед от нас, что преодолеть это отставание не представляется возможным.
Вы скажите в чем лидеры автопрома ушли от нас настолько далеко и готовы ли вы платить столько же, сколько лидерам автопрома если эти автомобили будут соби... Ниссан и Рено лидеры автопрома?)))) Собираются на АВТОВАЗе между прочим и что-то никто не жалуется на качество сборки))
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Kruzenshtern1973:
Ниссан и Рено лидеры автопрома?)))) Собираются на АВТОВАЗе между прочим и что-то никто не жалуется на качество сборки))
Ну давайте возьмем GT-R. Чем не выдающийся экземпляр?
Если брать более приземленный вариант - давайте возьмем Teana. Чем не один из лидеров D-класса?
Что касается Renault, то между прочим это один из четырех-пяти производителей, делающих двигатели для той же Формулы-1, а это что-нибудь да значит.
Про качество сборки на АвтоВазе - на этом сайте количество жалующихся в отзывах через одного, то есть каждый второй.
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
Kruzenshtern1973:
На важных местах производства будут работать местные. Иностранцы будут в руководстве и контроле. Графики рисовать, презентации устраивать, совещания, будут ходить с умным видом пялясь в айфон, короче там где бабки, а не ответственность, это уже на АВТОВАЗе прошли и проходят.
Это с каких пор в руководстве только бабки без ответственности?! Так то вместе с бабками в нагрузку как раз и идет ответственность
 
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 19257
raptor-2012:
Ну давайте возьмем GT-R. Чем не выдающийся экземпляр?
Если брать более приземленный вариант - давайте возьмем Teana. Чем не один из лидеров D-класса?
Что касается Renault, то между прочим это один из четырех-пяти производителей, делающих двигатели для той же Формулы-1, а это что-нибудь да значит.
Про качество сборки на АвтоВазе - на этом сайте количество жалующихся в отзывах через одного, то есть каждый второй.
С другой стороны неумение выпускать джитиэры и двигатели для формулы 1, разве означает, что в выпуске бюджетных машин мы настолько отстали, что догнать не представляется возможным и что наши бюджетки так уж сильно отстают от лидеров автопрома?
 
 
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5459
raptor-2012:
Про качество сборки на АвтоВазе - на этом сайте количество жалующихся в отзывах через одного, то есть каждый второй.
А вот тут поподробнее про через одного. Я перечитал кучу отзывов на этом сайте о современных вазиках. Вот даже через десятого не получится найти обвинение в плохой сборке. Так что не надо словами разбрасываться. Мы же как бы тоже с глазами и читать тоже умеем.
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 146
Kruzenshtern1973:
Вы скажите в чем лидеры автопрома ушли от нас настолько далеко и готовы ли вы платить столько же, сколько лидерам автопрома если эти автомобили будут соби
Во всем абсолютно.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
Togliatti:
А вот тут поподробнее про через одного. Я перечитал кучу отзывов на этом сайте о современных вазиках. Вот даже через десятого не получится найти обвинение в плохой сборке. Так что не надо словами разбрасываться. Мы же как бы тоже с глазами и читать тоже умеем.
Я думаю, если в нынешнее время, каждому Васе за неправильные произнесенные факты его же зубы складывали ему же в карман - толку было бы больше.
Человек (Вася) научился бы ответственности за свои слова.
Печально, что такие методы к качеству работы не подходят.
Т.к. в первом случае он был бы вознагражден - от всех с кем общается, а во втором случае - только от работодателя.
Из чего следует, что обширная практика - даст хоть какой-то результат в голове.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1458
raptor-2012
пример успешной продукции гражданского назначения, разработанной и производимой в России от А до Я в студию! - ну начнем с того, что я говорил и писал за человека, а не за производство. уже недопонимание. идем дальше.
пустая трата времени и сил. Лидеры автопрома ушли настолько далеко вперед от нас, что преодолеть это отставание не представляется возможным. - как пример я имел в виду наш авто ВАЗ. по сравнению с другими производителями на нашем рынке - это единственный производитель результаты и имя управленца которого всегда на слуху. и при этом сам управленец жесткий и авторитарный, но при этом специалист своего дела. о чем свидетельствует динамика развития доверенного ему за деньги производства и технологий. где исходя из возможностей финансовых и трудовых выбирается кратчайшая цель и лучший способ до ее прохождения.
на кого это? Я речь веду о том, что в рамках мирового разделения труда каждый должен делать то, что у него получается лучше всего. У нас не получился автопром - ну его нафиг! Слава Богу, что ту же Волгу прекратили выпускать! - вот об этом я и веду диалог, что Вы все на рынки мировые и разделения труда пеняете. когда будете от своего имени писать и за свою работу "отвечать"? а то если Вас почитать - у Вас лучше всего получается червоточины искать на вполне спелом зрелом яблоке. вопрос только для чего?! для того чтобы об этом всем донести или же чтобы вылечить если такое возможно?!
вот каждый говорит, что он, дескать, на своем месте опровергает этот миф, а толку что-то нету. Как выпускали, извините, *****овую продукцию гражданского назначения, так и выпускаем. - ну чтобы оценить качество проделанной мной работы Вам как минимум нужно быть в строительной отрасли. так как работа которую я и мой персонал делает состоит из 90% ручного и интеллектуального труда. я и мои сотрудники инженеры ПТО - составляем сметную документацию. на основе предоставленных нам чертежей и спецификаций от проектировщиков и заказчика. и можете поверить, что именно наш блок специалистов увязывает реальность с рисунками. возвращая назад чертежи и спецификации с пометкой - этого там нет просим внести изменения. чтобы в дальнейшем проектная организация и заказчик - в полной мере несли ответственность за свои художества.
честно скажу, ничего. Потому что это бессмысленно. Рекомендую Вам книгу "За фасадом империи" А. Никонова- не пожалеете. - я с удовольствием почитаю предоставленную информацию о книге и сделаю выводы. но я лишний раз убеждаюсь, что большинство людей только хотят чтобы им все доставалось с ложечки. при этом он сам не будет прилагать усилий для получения лучшего и качественного результата. и в своем менталитете, вы недалеко ушли от выпускника. только разница в том, что тот рвется зарабатывать деньги и у него есть мотивация развиваться. а вы увы уже пусты. и есть большая вероятность, что уже и "прогнили".
 
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 840
RE Amemiya:
Чему радоватся ? что немцы открыли у нас новую отверточную линию по своим технологиям и на своем оборудовании со своими спецами на всех важных местах производства...
Там технологичность процесса такая, что тебе и не снилось.
Да и отвертки у бош если, что тоже рулят, так, что ******, все будет норм.
Corolla 100
Corolla 124
Kia Sportage New
Toyota RАV4
Camry
 
 
Ответить
    
Белгород
Сообщений: 1394
Немцы умеют считать деньги. Санкции санкциями - а заводы строят - молодцы.
1
 
Ответить
     
Томск, да вроде Том
Сообщений: 3333
grande:
Там технологичность процесса такая, что тебе и не снилось.
Да и отвертки у бош если, что тоже рулят, так, что ******, все будет норм.
а аклиматоры у них всё равно ***** и политика гавёная. одно и тоже упакуют по разному и уже не подходит одно к другому вынуждая покупать новое. а инструмент да, хорош
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
fedel777:
Целый завод, а всего 75 рабочих мест. Уж не знаю, радоваться или плакать.
ну в высокотехнологичном производстве - это в основном операторы и обслуга робот-линий и логистика. больше там ничего не надо. отсюда и производительность в гору.

вопрос то в другом - а как же санкции!????
а вот и ответ :
"Глава Bosch Герхард Пфайфер говорит, что компания переживает не самые лучшие времена — продажи падают. Но в сложных экономических условиях концерн верит в сотрудничество с Россией и в развитие своего бизнеса здесь — Bosch уверен в рынке РФ и готов в него инвестировать."

похоже потихоньку на пендосов класть начали.
поняли-таки,что либо свой континент развивать надо, либо ничего путнего не останется, кроме "всеми горячо любимого" континента.
SUV Japan
1
 
Ответить
     
Н.Новгород
Сообщений: 92
Мда, 75 человек на 20 га...
Роботы отнимают у нас средство заработка!
 
 
Ответить
  
Воткинск
Сообщений: 308
Сумма инвестиций конечно огромна))) Хороший московский ресторан за неделю соберет. А где внутренние вложение в производство? Долларовые нефтяные миллиардеры НПЗ не могут (типа) модернизировать, субсидий просят. А тут 26 млн. евро и пожалуйста - завод. И не сальники штампует, а современные электронные системы. Работают.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
maxpainer:
Мда, 75 человек на 20 га...
Роботы отнимают у нас средство заработка!
да это ещё много..)))
SUV Japan
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
Удмурт:
Сумма инвестиций конечно огромна))) Хороший московский ресторан за неделю соберет. А где внутренние вложение в производство? Долларовые нефтяные миллиардеры НПЗ не могут (типа) модернизировать, субсидий просят. А тут 26 млн. евро и пожалуйста - завод. И не сальники штампует, а современные электронные системы. Работают.
26-50 млн евро/мес? чо в зажранске есть такие кабаки с караке?
тут же вроде АБСы собирать собрались. стиралки на другом заводе уже делаются!
SUV Japan
 
 
Ответить
  
Воткинск
Сообщений: 308
magistr:
26-50 млн евро/мес? чо в зажранске есть такие кабаки с караке?
тут же вроде АБСы собирать собрались. стиралки на другом заводе уже делаются!
Я говорю о том, что сумма для машиностроения незначительна, насчет ресторана преувеличил, конечно. При чем здесь стиралки? Почему немцы могут на это деньги организовать современное производство, а мы нет? Да, технологии, да, культура производства. Но ведь и не пытаются
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6633
Удмурт:
Я говорю о том, что сумма для машиностроения незначительна, насчет ресторана преувеличил, конечно. При чем здесь стиралки? Почему немцы могут на это деньги организовать современное производство, а мы нет? Да, технологии, да, культура производства. Но ведь и не пытаются
так инвестировать в производство отработанной технологии гораздо проще, чем в разработку с нуля.
их стиралки у нас собирают...тоже занедорого ...
SUV Japan
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Гнать их в шею надо..)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром